Новости газпромнефть опти 24

Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров.

Инновационные сервисы и продукты

  • Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»
  • «ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов – Рейс.РФ
  • All the transport services you need
  • Знаете ли Вы?

Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть. Владельцы карты «ОПТИ 24» помимо скидок на топливо и сопутствующие услуги получают и другие преимущества, в числе которых отсрочка платежей, возмещение НДС и возможность пользоваться онлайн-сервисами для управления расходом топлива. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 07.02.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний.

Заказать карту

  • ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес
  • Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»
  • ОПТИ 24 – топливо для бизнеса - Приложения в Galaxy Store
  • Новости | ОПТИ 24

На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой

В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи». Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, — отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса.

Сервис способен "распознавать" инциденты, когда оплата по карте прошла, но топливо в бак не поступило и наоборот. Для исключения ошибочных сигналов о фродовых операциях в системе учитываются погрешности трёх видов: по координатам, по времени и погрешность датчика уровня топлива. В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку".

Первым к нему присоединилась компания Anywash, агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Как пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских, бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также быстрее реагировать на потребности клиентов. Инфраструктура, связанная с перевозками, развивается огромными темпами.

С новым сервисом от компании «Газпромнефть-Региональные продажи» ее бизнес партнеры получили новые возможности. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам.

Всё больше автозаправочных станций указанных компаний переходят на систему оплаты бензина или дизельного топлива после заправки. Эксперты подчёркивают, что данный метод увеличивает проходимость автозаправок в среднем на 50 автомобилей в день, а это значит, что очереди на АЗС становятся всё меньше. Также автомобилисты стали чаще оплачивать топливо на кассах самообслуживания.

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов

Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. ликвидация отставания. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”.

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям.

Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса - Приложения в Galaxy Store В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ».
Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть» События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников.

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

К примеру: 1. Если вы хотите конвертировать свои бизнес-затраты на АЗС «Газпромнефть» в выгодный кешбэк и покупать авиабилеты S7 Airlines со скидкой, «Улётная заправка» вам в помощь. Минимизация рисков ДТП для вас — острая тема? Партнёр MUST поможет спрогнозировать аварийность грузовой техники, сократить её и сэкономить на простоях, ремонте и потерях выручки. Хотите получать оплату за свои услуги авансом и не зависеть от «трудностей» клиента?

Есть вопросы или комментарии? Напишите нам на gpn-card gazprom-neft.

Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс.

Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало. Поэтому перед поездкой я захожу в личный кабинет и при помощи сервиса «Курс» прокладываю маршрут. Когда ехал из Мурманска в Нижний Новгород, здорово сэкономил. На выезде было мало заправок. Если бы заправился на первой же АЗС до полного бака и поехал дальше — залил бы себе 300 литров дизеля по высокой цене. В итоге с этим сервисом получилось сэкономить больше тысячи рублей за один маршрут.

Перевозчики редко заправляются за наличные, наш основной платёжный инструмент — топливные карты. Но таскать с собой пластик неудобно. Карту легко потерять или оставить где-то, а пин-код можно забыть. Когда в мобильном приложении появилась возможность выпустить виртуальную карту, я так и сделал.

Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку».

Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс.

Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения. На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса.

До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым. Сегодня перевозчики могут заключить договор с нами, выпустить виртуальные сервисные карты в мобильном приложении, а также обмениваться документами не выходя из офиса и ни разу не встречаясь с нашими менеджерами. Весь процесс оформления документов вместо недели может занять не более получаса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий