Ситуация с отправкой рейсов Аэрофлота в/из Дубая стабилизируется. Корпоративные новости и события ПАО "Аэрофлот" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров.
Цены на авиабилеты получили разрешение на взлёт
«Замещать иностранную часть флота надо уже сейчас, не дожидаясь, когда западная техника встанет из-за нехватки комплектующих. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam. все самые свежие новости по теме. Самолет «России» (Группа Аэрофлот) получил специальную ливрею в честь самбо – уникального отечественного вида спорта. Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Аэрофлот: Владимир Путин упрекнул главу Минтранса за закупку иностранных самолетов вместо отечественных, Росатом и Аэрофлот импортозаместили воздушные.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
А кандидаты на присоединение к группе «Аэрофлота» есть. Её покупали. В настоящее время все авиазаводы разрушены, часть из них уже не подлежит восстановлению, кадры утеряны, технологии тоже. Он сказал, что отечественное авиастроение — очень дорогое удовольствие, которое требует много денег, интеллекта, людей, заводов. Поэтому, мол, я договорился с Boeing, и он предоставит нам всю авиационную технику в любом количестве на выгодных условиях. Услышав это, я чуть со стула не упал! Он чьей страны премьер-министр? Это же реальное предательство! Смотрите также 20 Патрулирование Ту-22м3, красная дорожка «Цитадели», уход KFC, выход атомных подлодок в Тихий океан, обрушение гаража с автомобилями Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры За 23 года «вставания с колен» добили то, что не успела уничтожить банда приватизаторов.
Посему все слова чиновников о том, что правда-правда и скоро-скоро будут построены сотни самолётов, не подкреплены никакими фактами. И даже если двигатели появятся, а то самое «композитное крыло» таки доделают, то российскую авионику взять просто негде. Электронная промышленность убита на корню, по ней прошлись ковровой бомбардировкой — не осталось ничего. А без авионики самолёты не летают. То есть налицо очередные заведомо неосуществимые планы. Как это было с Sukhoi SuperJet. Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили.
Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной. Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа.
В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.
Первые самолеты ожидаются в конце 2024 г. Возможность заключения твердых контрактов на поставку самолетов Ту-214, по его словам, пока прорабатывается. В сентябре 2022 г. Твердые контракты планировалось подписать до конца года, но тогда они подписаны не были.
Срок поставок — 2023—2030 гг. Вице-премьер Денис Мантуров отмечал тогда, что стоимость соглашения превышает 1 трлн руб. Основной пул запчастей для SJ100, по словам Александровского, сформирует компания «Яковлев» бывший «Иркут», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха». Часть комплектующих, в том числе колеса и тормоза, авиакомпания приобретет на собственный склад.
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
Чистый убыток «Аэрофлота» сократился за год с 33 млрд до 6,9 млрд рублей | Аэрофлот также эксплуатировал тысячи бипланов Ан-2 STOL (первый полет в 1947 году) в качестве пассажиров и грузов. |
Корпоративные новости ПАО "Аэрофлот": главное | Самолет «Аэрофлота» экстренно вернулся в Москву из-за плохого самочувствия пассажира 30 мар. |
"Аэрофлот" открещивается от "Аэрофлот-Норда" - ИА "Финмаркет" | В то же время «Аэрофлот» нашел в своем парке 8 Airbus А-330 в финлизинге, которые рассчитывает выкупить. |
«Аэрофлот» выкупил ещё четыре иностранных самолёта
«Аэрофлот» закупит рекордное число лайнеров Boeing и Airbus, но есть нюанс | Рассказываем, куда уже летает "Аэрофлот" за границу или планирует возобновить полеты в ближайшее время. |
«Аэрофлот» начал экономить на ремонте самолетов: как это скажется на полетах | Финтолк | В сентябре «Аэрофлот» планирует заключить контракты с лизинговой компанией «Авиакапитал сервис» (принадлежит «Ростеху») на поставку 34 самолетов SJ-100 и 18 МС-21. |
На ПМЭФ-2023 стало известно, что Аэрофлот выкупит 47 лизинговых самолётов
Ухудшение квартального финансового результата обусловлено ростом расходов на персонал, рекламу и прочих расходов, а также эффектом отрицательного операционного рычага. Недавняя активизация покупок была связана с новостями о том, что подпавший под внешние санкции организатор биржевых торгов станет площадкой для обращения бумаг других подсанкционных компаний. Первоначальным поводом для начала фиксации прибыли послужило отступление долларовых фьючерсов на золото от исторического максимума. Позднее держателей бумаг насторожила новость, что Совет директоров эмитента одобрил допэмиссию 30 млрд акций.
Краткое содержание принятых решений: 2. Информация не раскрывается в соответствии Постановлением Правительства РФ от 12. О рассмотрении предложений акционеров по кандидатам в Ревизионную комиссию и утверждение списка кандидатов в Ревизионную комиссию ПАО «Аэрофлот».
Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей. Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период. По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.
Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.
Цены на авиабилеты получили разрешение на взлёт
В конце прошлого года было выкуплено 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Информация не раскрывается в соответствии Постановлением Правительства РФ от 12.
О рассмотрении предложений акционеров по кандидатам в Ревизионную комиссию и утверждение списка кандидатов в Ревизионную комиссию ПАО «Аэрофлот». Утвердить список кандидатов в Ревизионную комиссию ПАО «Аэрофлот», избираемую на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров ПАО «Аэрофлот», составленный на основе предложений акционеров, внесенных до 13 марта 2023 года в порядке, предусмотренном пунктами 1, 3, 4 статьи 53 Федерального закона «Об акционерных обществах» и пунктом 17.
На данный момент российскому производителю не удалось убедить иностранные авиакомпании эксплуатировать эти машины. Последним зарубежным перевозчиком был мексиканский Interjet, который, однако, решил снять их с эксплуатации в августе 2019 года. Тогда компания ГСС пыталась соблазнить норвежскую бюджетную авиакомпанию Norwegian, предлагая не только кредит, но и в качестве бонуса право летать над Сибирью. Российские СМИ в то время бросились распускать слух о «почти заключенном контракте», но Norwegian категорически его опроверг: теперь только контракт на поставку для Аэрофлота обеспечит работу заводов «Сухого».
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров не смог похвалить преимущества решения Аэрофлота от 4 января 2020 года, поскольку его последствия якобы станут большим стимулом для развития самых передовых технологий, огромным вкладом в добавленную стоимость и импульсом для развития региональных аэропортов, потому что все больше россиян будут летать. В свою очередь президент «Сухого» Юрий Слюсар заверил, что его компания постоянно совершенствует производимые им машины, а с 2020 года разработает новую модель сотрудничества с перевозчиками, которые будут эксплуатировать SSJ100.
После замены колеса воздушное судно приступило к выполнению обратного рейса в Москву. Второе происшествие имело место в тот же день в петербургском аэропорту Пулково. Там совершил аварийную посадку самолет авиакомпании «Аэрофлот» Airbus-321, следовавший из Калининграда в московское Шереметьево. Как сообщили в управляющей компании ООО «Воздушные ворота Северной столицы», во время полета наземные службы получили информацию о технической неисправности воздушного судна, на борту которого находилось 182 пассажира. Аварийно-спасательная команда была приведена в полную готовность. Посадка прошла благополучно. Других происшествий в ту пятницу не зафиксировано.
Но 2 декабря самолет «Аэрофлота» из Санкт-Петербурга совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной стал отказ левого двигателя. На борту было 162 человека, никто не пострадал. Адвокаты и гонорары Кроме самолетов и пассажиров, «Аэрофлот» сталкивается с иными проблемами. В список наиболее значительных экономических споров 2023 года попал суд над адвокатами Диной Кибец и Александром Сливко. В течение четырех лет они представляла интересы ПАО «Аэрофлот», получив за свои услуги около 250 млн руб. Но в 2019 году СКР посчитал сумму гонораров завышенной, и обвинил адвокатов в мошенничестве в особо крупном размере. Потерпевшим по делу признано ПАО «Аэрофлот». Уголовное дело осложнялось несколькими факторами: более 130 томов материалов дела, многотомные юридические экспертизы, 187 свидетелей обвинения.
Мой Аэрофлот
Авиакомпания «Аэрофлот» успешно завершила переговоры с ирландской лизинговой компанией AerCap о выкупе еще 18 самолетов. Авиакомпания Аэрофлот в феврале объявила об открытии в 2023 году нескольких новых внутренних и зарубежных рейсов: подробнее читайте на ФедералПресс. До 2030 года «Аэрофлот» получит 339 новых российских самолетов. «Аэрофлот» заявил о штатной посадке в Санкт-Петербурге рейса Калининград — Москва. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале почти в пять раз, до минимального уровня за пять лет, следует из его отчетности по РСБУ.
Как Аэрофлот переживает санкционное давление и обеспечивает техническое обслуживание самолетов
Группа «Аэрофлот» сообщила о выкупе ещё четырёх иностранных самолётов (Boeing и Airbus). Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. Главная» Новости» Аэрофлот новые направления 2024 году. Почти 80% флота «Аэрофлота» составляют Boeing и Airbus, утверждает Reuters cо ссылкой на «последние доступные данные». Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. «Аэрофлот» заявил о штатной посадке в Санкт-Петербурге рейса Калининград — Москва.
«Аэрофлот» закупит рекордное число лайнеров Boeing и Airbus, но есть нюанс
Рост этой статьи расходов обусловлен как расширением программы полетов, так и повышением тарифов аэропортов. Кроме того, оказал влияние рост процентных расходов по арендным обязательствам и процентных расходов при дисконтировании резерва перед возвратом воздушных судов. Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей.
По информации издания, в планах, среди прочего, вывести на линии еще один Boeing 737, а также Airbus A321 и A350. Представитель «Аэрофлота» добавил «Ведомостям», что возврат самолетов в эксплуатацию позволит в 2023 году перевезти более 22,5 млн пассажиров силами авиакомпании и более 43,5 млн человек по группе. Такое решение связано с наступлением высокого сезона отпусков, когда «Аэрофлот» увеличит частоту полетов в Сочи до 30 рейсов в день.
Хотя у нас нет данных относительно текущего статуса этого сотрудничества, мы знаем, что планировалось начать производство в первой половине 2024 года, а это означает, что такие детали, возможно, уже установлены на самолетах Аэрофлота. Как сообщал ресурс AeroTime, о процессе рассказал технический директор Аэрофлота Алексей Михалик: «Мы будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для всех типов иностранных самолетов. Планируются изготавливать следующие комплектующие: фильтрующие элементы для воздуха и воды; пластиковые, металлические, композитные, резиновые изделия; электронное оборудование пассажирского салона — инверторы, блоки питания, датчики, элементы отопления и освещения, осветительное и дисплейное оборудование».
В737 Аэрофлота на техническом обслуживании. Фото: Ranglen В737 Аэрофлота на техническом обслуживании. Фото: Ranglen Производство запчастей внутри страны будет самым простым способом для Аэрофлота и других российских авиакомпаний поддерживать свои самолеты в рабочем состоянии. Однако приобретение запчастей из других стран также будет еще одним проверенным каналом.
Датой основания авиакомпании считается 17 марта 1923 года. У перевозчика есть две дочерние авиакомпании — «Россия» и «Победа». Вместе они образуют авиационный холдинг Группа «Аэрофлот». Также у авиакомпании есть международный хаб в Красноярске и филиалы в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
«Аэрофлот» сократил убытки в пять раз
Сообщается, что самолет отправили на техническое обслуживание стоек шасси. Как сообщалось, летом 2022 года две страны подписали соглашение, в котором Иран согласился поставлять российским авиакомпаниям запасные части и предоставлять услуги по техническому обслуживанию самолетов, эксплуатируемых Россией. Находясь в течение многих лет под собственными западными санкциями, Иран приобрел значительные компетенции в ремонте иностранных самолетов и их компонентов. В обход санкций В ноябре 2023 года мы сообщали, что Аэрофлот планирует сотрудничать с ГК«Росатом» по производству копий деталей самолетов Airbus и Boeing. Хотя у нас нет данных относительно текущего статуса этого сотрудничества, мы знаем, что планировалось начать производство в первой половине 2024 года, а это означает, что такие детали, возможно, уже установлены на самолетах Аэрофлота. Как сообщал ресурс AeroTime, о процессе рассказал технический директор Аэрофлота Алексей Михалик: «Мы будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для всех типов иностранных самолетов. Планируются изготавливать следующие комплектующие: фильтрующие элементы для воздуха и воды; пластиковые, металлические, композитные, резиновые изделия; электронное оборудование пассажирского салона — инверторы, блоки питания, датчики, элементы отопления и освещения, осветительное и дисплейное оборудование».
По средам и воскресеньям из Москвы, по понедельникам и четвергам в обратном направлении. Время в пути в одну сторону составит порядка 11 часов.
Продажа билетов в Хошимин из Москвы и обратно открыта. Это будет первый регулярный послепандемийный рейс из Москвы во Вьетнам. Аэрофлот начнет летать из Москвы на Хайнань. Рейсы запланированы на Аэробусах А-330. Время в пути составит почти 10 часов в одну сторону. Продолжительность полета составит 7 часов в одну сторону. На линии будет задействован самолет Аэробус А320. Рейс в Мирный запустят со 2 ноября 2024 г.
В Нерюнгри - с 01 января 2024 г. Рейс будет выполняться на самолетах, принадлежащих авиакомпании Россия, Сухой Суперджет. Продажа билетов на рейс Иркутск - Харбин и обратно открыта. Как и предыдущие полеты, он будет выполнен в стилистике прошлых времен. Начиная со стоек регистрации, пассажиры окунутся в атмосферу 70-80х годов прошлого столетия. На борту пассажиров встретит экипаж в ретро форме. Меню будет составлено по канонам прошлого века. Пассажирам раздадут памятные сувениры.
Рейсы запланированы по 2, 4 и 6 дням из Красноярска, по 3, 5 и 7 дням из Пекина. На линии будет задействован самолет Боинг 737 MAX. Билеты онлайн и оффлайн доступны всем желающим. Рейс 6627 из Иркутска будет вылетать по 2, 4, 6 и 7 дням недели, в обратном направлении рейс 6628 - по 1, 3, 5 и 7 дням недели. Линию будут обслуживать самолеты авиакомпании Россия Сухой Суперджет. На сей раз он полетит из Москвы в Новосибирск. Перед и во время рейса пассажирам будет воссоздана обстановка образца 70-80х годов XX века. Все будет соответствовать тому времени: форма бортпроводников, багажные бирки, меню и развлечения на борту самолета.
Авиакомпания подарит всем пассажирам памятные сувениры. А тем, у кого накопится 3 и более перелетов ретро рейсами компании, предусмотрены дополнительные призы. Рейсы будут выполняться по 1 и 4 дням из Екатеринбурга, по 1 и 5 дням в обратном направлении.
С ними полеты стали доступнее для большего количества людей. Об этом сегодня шла речь в Кремле на встрече Владимира Путина с главой авиакомпании. Особое внимание безопасности и качеству услуг. Владимир Путин: «Как дела? За год в группе компаний «Аэрофлот» выросло все — доля на российском рынке авиаперевозчиков, объем внутренних и заграничных перелетов, процент загрузки самолетов. Владимир Путин: «Всего 9 компаний у вас, да? Дочерняя авиакомпания «Россия» — 9 млн.
Лоукостер «Победа» — 13 млн человек. Сергей Александровский: «Всего группа «Аэрофлот» в 2023 году перевезет 47 млн пассажиров. Позитивные отклики пассажиров дошли даже до Кремля. Владимир Путин: «Много раз слышал уже о том, что летают наши граждане, да и не только наши граждане, на каких-то компаниях и ждут, когда пересядут на самолеты «Аэрофлота», потому что уровень и качество обслуживания держатся на известной планке, достигнутой еще прежним руководством «Аэрофлота».
Эта перспектива появилась после того как 8 апреля Евросоюз объявил, что лессоры, предоставившие российским авиакомпаниями самолеты в финансовый лизинг, могут продолжить получать от перевозчиков платежи и в итоге отдать лайнеры перевозчикам. Сейчас же авиакомпания вынуждена «экономить» самолеты, поскольку каналы поставок комплектующих для самолетов пока не налажены. От западных санкций пострадали не только сервисные центры, обслуживающие уже действующий флот, но также и авиапром — застопорился выпуск SSJ-100. К решению этой задачи только приступили. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров констатировал, что на данный момент российские предприятия авиационной промышленности не разрабатывают и не производят иностранные самолеты и комплектующие к ним.
Поэтому для начала нужно оценить потенциал такого производства в России. В этой связи Минпромторг обратился в Минтранс с тем, чтобы получить от авиакомпаний списки запчастей к «импортозамещению», а также потребовал «приложить» не менее пяти оригинальных деталей для их 3D-сканирования, исследований состава материала и определения прочностных свойств. То есть, простыми словами, на данном этапе речь идет пока только о том, чтобы измерить размеры деталей и оценить их свойства «на глазок». От конечных интересантов — то есть авиаперевозчиков — предоставить необходимые сведения и образцы потребовали в течение суток.
Корпоративные новости ПАО "Аэрофлот": главное
Поставка двух первых импортозамещенных SJ 100 для «Аэрофлота» окончательно перенесена на 2024 год. Аэрофлот. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Напомним, Аэрофлот возобновил регулярное воздушное сообщение с Сейшельскими островами в октябре прошлого года. О прекращении отношений с "Аэрофлот-Норд" генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил в воскресенье после крушения пассажирского Boeing-737. Аэрофлот. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.