Новости фильмы нахапетова

Когда мне в Киноигре попался Родион Нахапетов, я попыталась вспомнить в каких фильмах его видела. В 2004 году выходит фильм «Влюбленные-2», где Нахапетов играет все того же героя Родина, который состарился на 20 лет. В 2004 году вышло продолжение фильма «Влюбленные», и Нахапетов снова перевоплощается в того же Родина, только постаревшего на два десятка лет.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. В нашем фильме Нахапетов впервые признается в том, почему решил так резко изменить свою судьбу. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталия Алексеева в социальной сети Мой Мир. Родион Нахапетов в фильме *Живет такой парень*, 1964 | Фото: Однажды на новогоднем спектакле Родиону поручили сыграть медведя.

Сгорела от рака за пару недель: какие грехи замаливает вдовец актрисы Веры Глаголевой

В конкурсную программу фестиваля мусульманского кино вошли 50 фильмов из 45 стран. Кирилл Шубский и Анна Нахапетова прилетели на фестиваль «Кинотавр». О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова.

Только вперед: смотрите документальный фильм «Русский в городе ангелов» на Первом

Родион Нахапетов родился 21 января 1944 г. Был режиссером фильмов: Не стреляйте в белых лебедей (1980), Пограничный блюз (2004), На исходе ночи (1987) и др. Родио́н Рафаи́лович Нахапе́тов — советский, американский и российский актёр кино и дубляжа, кинорежиссёр, сценарист и продюсер; народный артист РСФСР (1985). Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках. Список всех фильмов с Родионом Нахапетовым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Родион Нахапетов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Фильмы онлайн

В документальном фильме Родион Нахапетов, открывший Веру Глаголеву как актрису, ставший ее мужем, отцом двух ее дочерей, вспоминает, как впервые увидел, а потом подобно. Свой дальнейший путь Нахапетова связала с балетом, но вновь вернулась в кино. В 2004 году вышло продолжение фильма «Влюбленные», и Нахапетов снова перевоплощается в того же Родина, только постаревшего на два десятка лет.

Старшая дочь Веры Глаголевой получила главную роль в сериале

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Так Родина Нахапетов стал Родионом Нахапетовым. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева.

Киноигра. Родион Нахапетов

Это невероятно, сколько тяжелейших историй включает в себя биография Родиона Нахапетова. Личная жизнь и судьба его матери настолько тяжелы, что даже трудно поверить, как могло столько бед выпасть на долю этой несчастной женщины, настоящей героини. Сложно также поверить, что мальчик, который прошел через такие испытания, смог выкарабкаться и найти достойное место в жизни. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма». Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь? Это история трагической любви в период раскулачивания. Фильм получил премию в Бельгии. Еще более заметной становится лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне.

Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нем множество моментов, которые режиссер должен был исправить. Но картина все же вышла и была тепло встречена зрителями. Следующим успехом постановщика становится фильм «Враги». В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox. Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы.

Начало оказалось трудным, режиссер долгое время был невостребованным. Успех пришел тогда, когда он собрался возвращаться в Россию. Режиссер подписал первый контракт на съемку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году. Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы — 2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», которая вышла на экран в 2002 году, и «Пограничный блюз» 2004. В 2003 году Родион Рафаилович возвращается в Россию.

После приезда он снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых — «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента стала знаковой для фильмографии кинорежиссера. Это автобиографическая работа, в которой показаны реальные события, произошедшие с матерью Нахапетова. Родион Нахапетов кадр из фильма «Заражение» Читайте также: Жена Бориса Грачевского — Екатерина Белоцерковская Работая в лагере для политзаключенных воспитателем, женщина не могла оставаться в стороне при виде невинно осужденных людей. Галина Антоновна пыталась привлечь к проблеме внимание ЦК партии, но за это сама угодила в психиатрическую клинику. Здесь женщине назначили лечение, которое должно было превратить ее в «овощ». Только благодаря стараниям сына, которого уже узнавали по знаменитым фильмам, его мать вновь обрела свободу.

После больницы Галина Прокопенко прожила недолго и в 1966 году скончалась от онкологии. По словам Нахапетова, работа над фильмом давалась ему тяжело. Картина получила премию от Гильдии актеров России. Судьба матери После выписки из больницы Галина Антоновна стала работать в колонии, где отбывали наказание политические заключённые.

Нахапетов - Николай - гуляка, игрок, заблудшая душа, в которую влюбилась героиня Каменковой. Проклова - первостатейная стерва. Ханаева - мать Николая. Подобострастная и лебезящая перед героиней Прокловой. С одной стороны все как всегда - почти нет героев, за которых переживаешь и которых жалко. Хотя здесь отдельно все же стоит Герасим. Смоктуновский - гений однозначно. Любой интонацией, любой эмоцией он настолько тонко передаёт переживания героя, что смотришь за его игрой открыв рот. С другой стороны - у меня после просмотра фильма осталось мерзкое послевкусие. Если в том же «Жестком романсе» все как-то закономерно, то тут, когда из единственного честного человека делают дурака и его же попрекают, что он видите ли на проходимца подумал плохо, а проходимец герой Нахапетова , решивший вдруг поступить честно, обиделся, что его честность не оценили. Все это вызывает чувство брезгливости и к Николаю и к Людмиле, героине Каменковой. Хочется говорить как Станиславский «не верю» - люди так не меняются. Если человек подлец - то это надолго. Нет, все сыграли хорошо, хотя на фоне Смоктуновского это архисложно. Но в целом фильм затянут, и мне особого удовольствия не принёс. Рекомендовать к просмотру не буду. Вторая мировая война. Полк морской авиации базируется на небольшом аэродроме. Для летчиков это одновременно — и фронт, и тыл. Они выполняют боевые задания и возвращаются к своим семьям. Но каждый вылет может оказаться последним. Вот тут заметно, что в основе фильма лежат рассказы. Ибо повествование рваное, дёрганное. И постоянно кажется, будто чего-то не хватает. Герой Нахапетова получил контузию и пока лечился в госпитале его возлюбленная вышла за другого. Когда он возвращается на свою базу, тот, другой, погибает. Казалось бы - война. Но летчики живут со своими семьями. Жены-дети ждут их дома и не все дожидаются. Вот такая двойственность. Тут, к слову, играет и Глаголева. Но играет она подругу Нахапетова, которая как раз и не дождалась своего мужа. Причём в его день рождения. Садальский здесь играет весельчака-балагура, милого парня. На удивление приятная для него роль. Жариков - трогательный недотепа, тоже непривычное для него амплуа. Он пытается ухаживать за героиней Кравченко, но из-за нерешительности и, вероятно, отсутствия опыта, получается ерунда Герой же моего поста в привычном для себя амплуа, особенно на фоне всех просмотренных мною ранее фильмов. Брошенный, с разбитым сердцем. При этом честный, благородный мужчина. И чего этим женщинам надо? Когда он приехал провожать Глаголеву и эту подругу, садящихся на паром - они уезжали с базы на материк. Хотя в прошлый раз он опоздал из-за контузии, но кому нужны такие подробности Впрочем, героиня эта блеклая и снулая рыба, особенно на фоне яркой Глаголевой. Абсолютно непонятно, что мужчины в ней находили. Возможно, в литературном первоисточнике этот образ более раскрыт, но почему-то прочитать мне это не захотелось, хотя книги о войне люблю. В общем, я также не могу рекомендовать этот фильм к просмотру. В отзывах к этому фильму часто говорят, что это лучший фильм о летчиках ВОВ. Дескать, он без излишней романтизации, как в том же «В бой идут одни старики». Хотя последний действительно другой по атмосфере, подходу и вообще. Но он душевный и проникновенный. А «Торпедоносцы» словно в погоне за излишней достоверностью потерял весь изюм. И получился производственный роман, который почему-то не вызывал особых эмоций, ну если только местами раздражение.

Дело в том, что для Глаголевой родственные связи и блат никогда ничего не решали. В тот момент, когда Вера общалась с режиссёром, Анна подслушивала под дверью, чтобы понять, кого в итоге утвердят на роль. Нахапетова стеснялась спросить обо всём напрямую. На проект её взяли только благодаря второму режиссёру, который не знал, что Нахапетова является дочерью Веры Глаголевой.

Но 16 августа прошлого года сердце Веры остановилось. И работу над фильмом уже пришлось продолжить без нее… Съемочная группа фильма "Не чужие". Картина рассказывает о событиях в русской глубинке. Героиня картины считает, что вдали от больших городов течение жизни протекает спокойнее и там можно залечить душевные раны.

Понять и простить: Вера Глаголева и Родион Нахапетов

Фестиваль открылся показом фильмов «Из Лебяжьего сообщают» и «Живёт такой парень». Церемония открытия была ознаменована двумя событиями: кинорежиссер Родион Нахапетов прислал в адрес фестиваля поздравительную телеграмму, а Леонид Куравлев представил фильм «Живет такой парень» и рассказал о своей работе и дружбе с Василием Шукшиным. Вечером 1 сентября, после утреннего открытия памятника Василию Шукшину, Геннадию Шпаликову и Андрею Тарковскому около здания ВГИКа , которое, по просьбе режиссера Сергея Соловьева , было включено в программу Фестиваля искусств «Дни Шукшина в Москве», в кинотеатре «Художественный» состоялось официальное открытие фестиваля. Торжественный вечер начался с показа кадров из фильмов, в которых играл Василий Макарович, и приветственных слов ведущего вечера - актера Театра на Таганке Александра Цурканова , рассказавшего о театральной программе фестиваля и кинопоказах: «Все 37 фильмов — полное кинособрание его сочинений. Хочу пожелать самого главного нашему фестивалю - зрителей, полных залов. Чтобы как можно больше людей могли соприкоснуться с удивительным явлением русской культуры — творчеством талантливого, большой души и большого сердца человека, который все, что мог, отдал искусству и людям. Как сказал художественный руководитель фестиваля и автор идеи Антон Жуков: «Столица решила отметить 80-летний юбилей со дня рождения Василия Макаровича.

Москва - это город, где он учился, где была издана его первая книга, где он снял первый фильм, получил первую премию, где живут его родные и близкие, покоится его прах. И, может, те студенты, что учатся в институте, будут видеть этих трех личностей, и они не дадут будущим кинематографистам перейти через правду в искусстве, будут их напутствовать снимать настоящее кино. Я благодарю всех, кто помогал организовать фестиваль. К сожалению, не все проекты, которые мы хотели, удалось показать. Но мы будем стараться в течение всего этого сезона воплотить их в жизнь. В концертной программе вечера выступили Олег Митяев , Академический хор русской песни Российского государственного музыкального телерадиоцентра под управлением лауреата Госпремии им М.

Александр Цурканов читал стихи Сергея Есенина «Мир мой древний, мир мой таинственный» об уходящей русской деревни, русском крестьянстве, столь любимые Шукшиным, болезненно переживавшим это уход и говорившем об этом во многих своих картинах. Шукшин Василий Макарович 003. Василий Макрович немного знал меня по вгиковским работам. Я учился тогда на втором курсе актерского факультета. Короткая, немногословная встреча с Василием Макаровичем на студии им Горького — и вскоре подписание моего первого в жизни актерского контракта». Картина «Живёт такой парень» была первой полнометражной лентой Шукшина: «С первой репетиции, в первый же день съемок, - писал Родион Нахапетов, - я проникся огромным уважением к Василию Макаровичу.

Он создавал на площадке абсолютно достоверную атмосферу, которая не позволяла актерам фальшивить...

А я должна практически полуголая бежать по лесу, прыгать в овраг. Условия спартанские, но прекрасная съемочная группа готова была пожертвовать свои куртки и шапки, лишь бы я была в тепле. Рядом стояла наготове теплая машина, так что мне было нехолодно. Забота команды настолько согревала, что мы быстро и легко снимали. Ваш дебют в кино состоялся в шесть лет в фильме «Воскресный папа». Как вы оказались в балетной школе?

Конечно, ребенок сам не может определиться в выборе занятий, это, скорее, выбор родителей. Единственное, из их рассказов я знаю, что очень любила танцевать и делала это везде! Сейчас-то понимаю, что, наверное, 90 процентов детей так делают. Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета. А так как от природы у меня были неплохие данные, меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая… Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину. А мы уже забрали документы из обычной школы. И тогда родители приняли решение поступать в ленинградское Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там.

Одну девочку вряд ли отпустили бы… — Можно было оставить меня в интернате, но со мной отправили бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате не более десяти метров в коммунальной квартире. Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье. У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу. Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме.

Причем поет всегда и везде. Федор - самый настоящий хозяйственник, сколотил крепкое хозяйство на хуторе и женился на любимой девушке Стеше вопреки ее воле. Но Стеша и не сильно возражала.

Стеше тоскливо на хуторе, она привыкла к деревенской жизни, где много людей и проходят веселые праздники. Теперь она живет в самой глуши далеко от людей. А еще Федор не имеет желания вступать в колхоз. Как результат, крепкий хозяйственник, которого пытаются подчинить, пытается спастись. Но от него уходит любимая жена. И что же выбрать?

В 1960 г.

В том же году он поступил в Москве на актерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК; ныне Всероссийский государственный университет кинематографии им. Окончил его в 1965 г. Впоследствии, в 1972 г. Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г. Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах.

Анна Нахапетова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Порой он снимается в двух-трех фильмах ежегодно. Но в начале 70-х Нахапетов решает сам снимать кино. Первые же его фильмы завоевали призы всесоюзных и международных кинофестивалей. А одна картина стала переломной в его личной судьбе. Выпускница Вера Глаголева пришла на "Мосфильм".

Подруга, которая там работала, пригласила ее на закрытый просмотр зарубежного фильма. Перед сеансом заглянули в буфет. Там ее и заметил Родион Нахапетов. И тут же предложил Вере главную роль в своем новом фильме «На край света».

Она долго отказывалась, но Родион в конце концов уговорил. Очень скоро Глаголева вышла замуж за Нахапетова, творческий союз стал еще и семейным. Отношения в семье казались безоблачными. Но в конце 80-х Нахапетов уехал в Америку, на переговоры с американской киностудией.

Сказал, что ненадолго. Оказалось — навсегда. Вера Глаголева осталась одна с двумя дочерьми. В Лос-Анджелесе у Нахапетова началась другая жизнь и другая любовь.

Он познакомился с американкой русского происхождения, кинопродюсером Натальей Шляпниковой. Мы расскажем о том, как непросто складывались отношения Нахапетова с дочерьми. Почему они все же приняли новую семью отца и сейчас считают Наталью и Катю родными людьми.

Мы снимали в ноябре, съемки на натуре выпали на самый холодный день: температура минусовая, снег. А я должна практически полуголая бежать по лесу, прыгать в овраг. Условия спартанские, но прекрасная съемочная группа готова была пожертвовать свои куртки и шапки, лишь бы я была в тепле. Рядом стояла наготове теплая машина, так что мне было нехолодно. Забота команды настолько согревала, что мы быстро и легко снимали.

Ваш дебют в кино состоялся в шесть лет в фильме «Воскресный папа». Как вы оказались в балетной школе? Конечно, ребенок сам не может определиться в выборе занятий, это, скорее, выбор родителей. Единственное, из их рассказов я знаю, что очень любила танцевать и делала это везде! Сейчас-то понимаю, что, наверное, 90 процентов детей так делают. Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета. А так как от природы у меня были неплохие данные, меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая… Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину. А мы уже забрали документы из обычной школы.

И тогда родители приняли решение поступать в ленинградское Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там. Одну девочку вряд ли отпустили бы… — Можно было оставить меня в интернате, но со мной отправили бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате не более десяти метров в коммунальной квартире. Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье. У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу.

Позже дочери Глаголевой и Нахапетова вспоминали, что Вера Витальевна пролила реки слез, но не позволила себе ни одного дурного слова в адрес их отца. Ее сердце было разбито на мелкие кусочки, но любовь и уважение к мужу и чувство собственного достоинства были настолько велики, что она... И впоследствии выстроила тонкие и доброжелательные отношения, которые позволили девочкам общаться и с отцом, и с его новой семьей. Лишь спустя годы, уже после смерти Веры Глаголевой, ее друзья признавались — актриса так и не простила первого мужа. Она была счастлива в новом браке с бизнесменом Кириллом Шубским, хотя и там не обошлось без обмана но это совсем другая история. А рана, нанесенная Нахапетовым, затянулась, но не зажила.

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.

Родион Нахапетов

Родион Нахапетов был у режиссеров нарасхват: каждый год — новая роль. Он играл молодого Ленина и впервые появился на экране в роли легендарного разведчика Штирлица-Исаева в фильме «Пароль не нужен». Слава пришла к Нахапетову после картины «Влюбленные». Потом было много других киноработ и в качестве актера, и в качестве режиссера.

Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [5].

Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [6] [5]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [5] [11]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра.

С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова.

В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [5] [11]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [5] [11]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [6] [5]. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р.

Особое отношение у Веры Глаголевой было к фильму «Одна война», который получил более тридцати наград на международных кинофестивалях. Последней большой киноработой, в которой в полной мере раскрылся режиссерский талант Веры Глаголевой, стал фильм «Две женщины» по пьесе И. Тургенева «Месяц в деревне». Талант и мастерство Веры Витальевны был признан европейским кинематографом. Подтверждение тому — участие в фильме мировой знаменитости — великого английского актера Рэйфа Файнса, который выучил русский язык для этой роли.

После этого юноша заразился мечтой о театре, о профессии театрального актера. После окончания школы друзья Родион и Женя — вместе решили поступать в Днепропетровское театральное училище. После этого дворовые ребята стали называть Родион а «актюром».

В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР. Окончив данный факультет, он решил продолжить учебу на этот раз уже на режиссерском факультете того же вуза. К этому времени уже произошли серьезные изменения в биографии Родиона Нахапетова — личная жизнь, дети, семейные заботы… Фильмы Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась еще в студенческие годы.

Дебютной была роль Гены в картине «Живет такой парень» Василия Шукшина. В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители увидели его в образе поэта Коли. Через год режиссер Марлен Хуциев пригласил молодого актера в свою ленту о молодежи 60-х «Мне двадцать лет».

В этих картинах актер сыграл Владимира Ленина в юном и зрелом возрасте. После успешной премьеры фильма Родион понял, что теперь обречен постоянно играть вождя мирового пролетариата в патриотических фильмах. Когда Донской позвал его в киноленту «Надежда» на ту же роль, артисту пришлось тактично отказать мастеру.

Известность пришла к актеру после выхода на советские экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюбленные», где партнершами Нахапетова выступили яркие красавицы Мария Стерникова и Анастасия Вертинская. Фото молодого артиста стали регулярно украшать ведущие советские журналы о кино. Родион Нахапетов кадр из фильма «Влюблённые» После этих фильмов за ним закрепился образ немногословного интеллигента, в некоем смысле — героя своего времени.

В последнем фильме Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссер наделил некоторыми биографическими данными самого актера. Даже имя Родин было взято из биографии артиста. Первую награду Нахапетов получил после выхода ленты «Пароль не нужен» режиссера Бориса Григорьева.

За роль разведчика Исаева жюри Всесоюзного кинофестиваля присудило ему первую премию. Особая популярность и зрительская симпатия пришли к Родиону после роли кинооператора Потоцкого в драме «Раба любви». Этот фильм Никиты Михалкова вышел в 1976 году, его посмотрели миллионы советских зрителей.

Родион Нахапетов в роли Александра Белоброва кадр из фильма «Торпедоносцы» Еще одна кинематографическая работа, поднявшая артиста на новую ступень — это роль мужественного морского авиатора Александра Белоброва. В 2004-м, через 35 лет после выхода на экраны картины Ишмухамедова «Влюбленные», принесшей Родиону Рафаиловичу первую популярность, вышел фильм «Влюбленные-2», где артист снова сыграл прежнего героя Родина, состарившегося на 20 лет. Наказание за доброту В 1962 году Галина написала письмо Н.

Хрущёву, однако реакция на это была неожиданной: ее направили на лечение в психбольницу. Мальчик карабкался по жизни как мог, и спустя какое-то время смог вызволить из лечебницы мать, уже больную раком. Это невероятно, сколько тяжелейших историй включает в себя биография Родиона Нахапетова.

Личная жизнь и судьба его матери настолько тяжелы, что даже трудно поверить, как могло столько бед выпасть на долю этой несчастной женщины, настоящей героини. Сложно также поверить, что мальчик, который прошел через такие испытания, смог выкарабкаться и найти достойное место в жизни. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма».

Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь? Это история трагической любви в период раскулачивания. Фильм получил премию в Бельгии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий