Новости фильмы для детей фантастика

Фантастика и фэнтези для детей и подростков. Фантастика и фэнтези для детей и подростков. The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more!

Кин-дза-дза! (1986)

  • Детское кино, фантастика
  • Смотреть Популярные фантастические студии Disney онлайн бесплатно -
  • Приключения Электроника (1980)
  • Кин-дза-дза! (1986)

Детское кино о космосе

А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние. Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение.

Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть. Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством. Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность.

И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает. В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это?

О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы. Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод. Основные темы для последующего обсуждения: бывает ли любовь, которая причиняет страдания обоим любящим?

Мосфильм, 1975. Точнее сказать, известный советский писатель Леонид Леонов в 1960 году написал литературный сценарий, который впоследствии, при съемках фильма, был радикально переработан, причем в лучшую сторону — итоговый вариант оказался гораздо менее идеологизирован, в нем меньше обличались ужасы капитализма и гораздо больше звучало общечеловеческих моментов. В двух словах о сюжетной канве: это, что называется, «фантастика ближнего прицела».

То есть фантастическое допущение не слишком глобально: изобретен некий газ, способный усыпить человека на сотни лет, и таким образом, человек может уснуть сейчас, а проснуться в далеком будущем. Такой возможностью пользуются неизлечимо больные, надеясь, что спустя столетия медицина научится бороться с их недугом, пользуются и те, кто боится ядерной войны и надеется ее «перележать»... Однако удовольствие очень дорогое, позволить себе его могут только богатые люди.

А главный герой, обычный клерк мистер Мак-Кинли, беден. Он мечтает о семье, о детях — но боится, что случится война и семья погибнет. Поэтому у него возникла мечта приобрести билет в «сальваторий» — клинику, где усыпляют на века.

И поскольку билет ему не по карману, он пытается добыть его преступными средствами по сюжету проходит явная параллель с Раскольниковым из «Преступления и наказания». В итоге получает этот билет, попадает в сальваторий, пробуждается спустя сотни лет — и выходит на пустую, безжизненную землю. В момент наивысшего отчаяния просыпается — оказывается, это был лишь сон перед решающим визитом в сальваторий.

Мак-Кинли приходит в себя, ужасается чуть было не сделанной роковой ошибке, выкидывает в форточку вожделенный билет — и начинает жить здесь и сейчас, находит свою любовь. Несмотря на кажущуюся простоту содержания, тут звучит очень глубокая мысль: страх перед будущим парализует человека в настоящем, а между тем подлинная жизнь именно в настоящем и происходит, будущего нет, это только наши фантазии, страхи и надежды. Мысль, вполне перекликающаяся с евангельским «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» Мф 6:34.

Но на самом деле это очень трудно — сосредоточиться на своих настоящих проблемах, а не на вымышленных. И тут огромное поле для разговоров с подростками об их жизни. Есть там и другая, уже более очевидная мысль о моральной ответственности отдельного человека за состояние всего общества.

Попытка спрятаться от социальных вызовов в многовековой сон — изначально ущербна. И нравственно, и просто логически. Ведь чем больше людей самоустранится от решения общечеловеческих проблем, тем меньше шансов на то, что оставшиеся с этими проблемами справятся.

Также на примере фильма можно поговорить о самой идее «светлого будущего», в которое мечтают попасть герои фильма, проснувшись через двести-триста лет.

Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны.

Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией.

Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно.

По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя.

Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе. Режиссёры переняли американскую модель и изредка снимают фильмы для семейного просмотра вроде « Хорошего мальчика » или « Каникул строгого режима », а подростковые социальные драмы, такие как « Игры мотыльков » или «Класс коррекции», смотрит в основном взрослая аудитория. В целом, фильмов для детей сейчас в очень мало и ажиотажа они не вызывают… Зато на фоне слабого кинопоизводства неожиданно расцвела отечественная мультипликация!

В «нулевых» разом появились сказки «Гора самоцветов», первый фильм о трёх богатырях « Алёша Попович и Тугарин Змей », Смешарики и Лунтик. Всем им уже около 20 лет, они до сих пор популярны и их смотрят даже за рубежом, а список любимых мультгероев ежегодно пополняется. Фильмам пока до этого очень далеко….

Отроки во Вселенной 1974 Единый сценарий проекта изначально предполагал лишь одну картину на тему полета к созвездию Кассиопеи, но материала для фильма получилось столь много и столь богатого , что от Госкино СССР было получено одобрение на два проекта, Продолжение «Москва — Кассиопея», «Отроки во Вселенной», добились такого же ошеломляющего успеха в прокате и очень быстро стали культовым произведением. По сути, именно в «Отроках» действие перешло к кульминации, продемонстрировало нам шикарные для тех лет эффекты и не ударило в грязь лицом на финале. Живая классика. Тайна двух океанов 1955 Хотя двухсерийная сага Константина Пипинашвили довольно вольно обращается с одноименным литературным первоисточником, то, что произведение стало фундаментом жанра «дизельпанк», несомненно. Великолепная работа художников Леонида Мамаладзе и Евгения Мачавариани , эффектная, гротескная и яркостная постановка даже сейчас является отличным аттракционом. Чего уж говорить о середине пятидесятых годов ХХ века! Катеры-роботы, лазерное оружие подлодки — изобретательности ленте не занимать. Речь пойдет о приключениях трех друзей, решивших выиграть конкурс… на полет в космос! Пьеса Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001» буквально ожила на экране, а Алексей Леонов, впервые снявшийся в кино и выступивший главным консультантом картины, позволил очень бережно соотнести правду и вымысел в этом путешествии.

Что же касается безусловно положительного по всяком случае, в повести Филиппа Филипповича, то если приглядеться к нему внимательнее, обаяние слегка тускнеет. Филипп Филиппович, разумеется, идейный противник советской власти — но он вполне успешно интегрировался в систему, он умело продает свой медицинский талант советским вождям, прибегает к их помощи в столкновении с низовой властью — Швондером, и не испытывает по этому поводу никаких сомнений. Конечно, он по большому счету фигура тоже трагическая — ненавидя новую власть и имея возможность эмигрировать , он все же остается в советской России, но его кажущаяся независимость «да, я не люблю пролетариат» только иллюзия. Любит не любит, а служит системе, и система его медленно перемалывает. Вообще же что в фильме, что в повести опыт по превращению собаки в человека — это аллюзия того, что сделало с Россией образованное общество в XIX-XX веках. Подобно тому, как профессор Преображенский, желая всего самого лучшего, пытается сделать собаку человеком — так и культурные русские люди повелись на «прогрессивные» идеи и, мечтая облагодетельствовать простой народ социальными преобразованиями, создали почву для социальной и духовной катастрофы. Да, не они лично свергали царя, не они лично брали Зимний и разгоняли Учредительное собрание — но они на протяжении нескольких десятилетий создавали такую атмосферу в обществе, при которой все это сделалось возможным. Обо всем этом стоит поговорить с подростками. Можно обсудить такие темы: кого можно и кого нельзя считать человеком? Что такое вообще человек? Чем он отличается от животного? Свердловская киностудия, 1989. Режиссер Виктор Кобзев, сценарий Кира Булычева и Виктора Кобзева Этот фильм которому предшествовал малоизвестный телеспектакль 1981 года на ленинградском телевидении имеет своей литературной основой повесть знаменитого советского фантаста Кира Булычева подлинное имя — Игорь Всеволодович Можейко. Сюжет как повести, так и фильма — историко-фантастический, действие происходит в Белоруссии — и в середине 70-х годов прошлого века, и в 1215 году, когда на месте этой деревни существовал небольшой город Замошье. Главная героиня, аспирантка Анна, приезжает летом в деревню к своей тете, но та уехала отдыхать в Крым, оставив дом в распоряжении племянницы. И вдруг оказывается, что в доме есть еще два жильца — это пришельцы из будущего, из XXVII века, но вообще-то главная их цель 1215 год, а тут, в XX веке, у них нечто вроде пересадочной станции, они не могут сразу проникнуть в нужный год. А цель их — спасти некого гениального русского ученого. И они, люди будущего, оказывается, целую программу развернули по спасению в разных исторических эпохах гениальных людей. Анна, поначалу возмутившаяся вторжением незваных гостей, проникается к ним симпатией и начинает помогать. Но операция спасения «чародея» пошла не по плану, назревают трагические события, и Анне приходится самой отправиться в 1215 год. Надо сказать, с исторической точки зрения фильм снят безупречно — Игорь Можейко был доктором исторических наук, специалистом по средневековью, а к тому же создатели фильма консультировались с Екатеринбургской тогда — Свердловской епархией. Но помимо увлекательного сюжета, прекрасной актерской игры и тонкого юмора, в фильме есть глубокие смысловые слои — и нравственные, и мировоззренческие, и духовные. Основной вопрос, который там ставится и на который дается вполне определенный ответ — является ли научное познание высшей ценностью, ради которой можно пожертвовать своей родиной, своими близкими и даже своей верой? Боярин Роман — тот самый чародей, которого вознамерились спасти пришельцы из «прекрасного далёка», уверен, что да, что цель оправдывает средства. И вступает в сговор с врагами, предает, убивает доверившихся ему людей. Оправдываясь необходимостью сохранить свои великие открытия. С чисто рациональной точки зрения он прав. Поступить по совести в его ситуации означает просто погибнуть в осажденном Тевтонским орденом городке. И практически невозможно понять, то ли он открытия свои спасает как потом выяснится, даже и не совсем свои , то ли просто жизнь. Иными словами, это разговор об иерархии ценностей. Что для человека должно быть высшими ценностями, первичными, а что — вторичными. И, на взгляд Кира Булычева, научное познание, при всем к нему уважении, высшей ценностью не является. И да, бывают в жизни такие ситуации, когда единственный выход — умереть, сохранив чистоту совести. И еще это о том, что интеллектуалы — это вовсе не какое-то тайное общемировое братство, объединенное высокими идеями и потому не считающее себя связанным законами государственными и церковными. Каждый человек, хочет он того или не хочет, знает он о том или не знает, соединен множеством невидимых нитей со своим народом, своими единоверцами.

Инопланетянин (США, 1982, рейтинг КиноПоиска 7,9)

  • Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media
  • Подборка ТОП-10 кинолент для семейного просмотра: лучшие фантастические фильмы для детей
  • Книжная полка Детское фантастическое кино
  • 10 фантастических фильмов для детей

Специальные предложения / акции

Фильмы фантастические про детей с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Звездные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов (2005), Охотники за привидениями (1984), Назад в будущее 2 (1989), Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999). Почему детских и молодежных книг много, но экранизируют их редко — в материале РИА : деньги были, а конкуренция — нетВ Советском Союзе кинематограф для детей процветал: в 1936-м в Москве создали студию "Союздетфильм", анимацией занимался. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!

Детская фантастика: вред и польза

Детское кино о космосе больше не припомню.
Фильмы для детей 2021–2022: подборка лучших Новосибирский детский фантастический фильм «Гостья из космоса» попал в российский кинопрокат.
Поучительные фильмы для детей от 7 до 12 лет: список лучших В число лучших фантастических фильмов для детей входит картина о подземном городе, снятая в стиле стимпанк.
Детская фантастика: вред и польза - Posrednik CG Фантастическое кино от Стивена Спилберга о дружбе пришельца и земного мальчика.

Детские фантастические фильмы список лучших

Лучшие детские фильмы 2022 года. Добавлена новость "Фильмы, мультфильмы, сериалы и мультсериалы по комиксам MARVEL в 2024 году!" в разделе "В центре внимания". см. ПРИЛОЖЕНИЕ) пройдет в петербургском кинотеатре "Родина" в рамках седьмого конгресса фантастов России "Странник" с 27 по 29 сентября. Это помогает смотреть научно-фантастические фильмы от режиссеров, которые часто снимают семейные фильмы, но есть несколько вариантов просмотра для тех, кто любит научную фантастику и хочет поделиться ею со своими детьми. Американский фантастический боевик под названием «Стражи Галактики» наполнен интересными приключениями и комедийными эпизодами. Красочный мультфильм гарантирует зрителям фантастическое погружение в мир волшебства и необычайно красивой природы.

Детские фантастические фильмы

Тем не менее разнообразная подборка лучших фильмов про космос для детей будет интересна и взрослым! Каждый сюжет из большого перечня популярных фильмов для детей имеет рейтинг, составленный на основе оценок пользователей сайта. Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн. В гости к Робинсонам. Фильм "Дорогая, я уменьшил детей" (1989).

КИНО-ДЕТЯМ

И боятся эти человечки только нападения со стороны инопланетных захватчиков... Полагаясь на помощь своего робота-напарника «Ровера» и нового друга Лема. Во время их фантастического путешествия они встречаются с астронавтом, попадают под метеоритный дождь, противостоят враждебным инопланетянам, похожим на ящериц, сталкиваются с неуправляемым роботом и межгалактическим космическим кораблем. Но самая большая опасность ожидает их впереди. Если они не успеют вовремя закончить игру и добраться до планеты Затура. Отец работает на стройке, пытаясь обеспечить Дики самое лучшее образование. Бедность преследует Дики насмешками соучеников, презрением некоторых из учителей, вечно дырявой обувью, которую отец Дики находит на свалке... Но однажды к ним в дом попадает забавный и непонятный предмет, похожий на мячик, который оказывается инопланетным существом.

Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок.

Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом.

Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов.

Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете.

Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу.

Мир вокруг состоит из мусора, но он трудится каждый день, чтобы навести порядок. Идеальная метафора бесполезной работы. Конечно, ему суждено покинуть планету, встретиться с человечеством оно путешествует на огромном космическом лайнере и сильно растолстело , найти любовь и даже по-настоящему важную цель в жизни. Мультфильм студии «Пиксар» — уже классика, в которой есть место и морали, и разговору о будущем. Продолжим ли мы так неблагодарно относиться к планете, что сделаем из неё мусорный бак? Улетим ли подальше к звездам и забудемся в вечных развлечениях? Земля страдает от неурожая и песчаных бурь. Дни человечества сочтены.

Надежда на группу учёных, которые отправляются в экспедицию по другим галактикам, чтобы найти человечеству новый дом. Режиссер Кристофер Нолан создал большое кино, которое поражает масштабом и фантазией и имеет под собой научную основу. Консультантом фильма выступил физик-теоретик Кип Торн, а учёный Нил Деграсс Тайсон отметил, что это самое точное описание теории относительности на большом экране. Так что ничего удивительного, если после просмотра ребёнок попросит вас купить книгу по физике или астрономии. Как гласит слоган фильма, «Человечество зародилось на Земле. Но ему не суждено умереть здесь».

Вместе они раскрывают ужасный заговор, способный разрушить мир покемонов. На этот раз события разворачиваются вокруг малыша Би-127, посланного на нашу планету с Кибертрона для защиты. В одной из стычек автобот был сильно поврежден и лишился памяти. В последний момент он трансформировался в Фольксваген Жук. Позднее необычный автомобиль получила в подарок девушка Чарли. Байкер Майлз находит на свалке собаку-робота с необычайно высоким интеллектом и чувствами обычного пса. Парень приручает необычного зверя и дает ему кличку Аксель. Но за собакой начинают охоту ученые и военные, от которых она сбежала. А пока это невозможно, он мастерит из деталей старых автомобилей монстр-трак. После аварии на буровой из недр земли выбирается загадочное существо и прячется под капотом собранного автомобиля. Теперь у Триппа появляется возможность осуществить мечту. Она обращается за помощью к непризнанному изобретателю Фрэнку, чтобы он рассказал о загадочном месте. Искательница приключений убеждает циничного гения отправиться вместе на Землю будущего. В ней режиссер Юрий Мороз представляет свою версию истории продажи американцам российских территорий на Аляске. На поиски ответа в прошлое отправляется группа современных тележурналистов. События происходят в Нью-Йорке, в параллельной реальности. Могущественный Шредер и зловещий Клан Футов захватили мегаполис. Но в борьбу с ними вступают четверо отважных братьев. Вместе с репортером Эйприл Черепашки-ниндзя раскрывают дьявольский план злодеев.

Детское кино о космосе

Но однажды в их дом залетает инопланетный зонд с удивительными технологиями. Он наделяет отца и сына фантастическими способностями, такими как телепортация, левитация и телекинез.

И однажды убедился, что это не вымысел, а реальность, когда его деда убили тем же способом. Вспоминая ранее услышанное от него, Джейкоб отправляется в Англию на поиски детского дома, которому угрожает смертельная опасность. Только ему под силу отвести беду от маленьких воспитанников мисс Перегрин. Пытаясь отпраздновать Рождество в Европе, американское семейство в спешке забывает дома самого маленького члена семьи. Ему же это показалось вполне ожидаемым, и он от души начинает пользоваться полученной свободой. Теперь в его распорядке дня все ранее недоступное и запрещенное. Но радужные планы нарушает шайка грабителей. Проявив чудеса изобретательности, герой защищает свое жилище и обретает нового друга.

Робо 2019 Рейтинг: КиноПоиск — 4. Посмотрите также.

Главное что бы это была фантастика. Всё равно какая, космическая, связанная с путешествиями во времени, с инопланетянами, с фантастическими достижениями науки и т. Навскидку, в голову пришли такие фильмы.

Замисом, умирал, оставляя потомка на руках у человека. Фильм заканчивался, разумеется, победой добра — имя космонавта Дэвида было вписано в генеалогическую линию Замиса, а драки и люди основали совместную колонию. Кино рассказывало о приключениях молодого военного моряка, который принимал участие в знаменитом эксперименте военных в порту Филадельфии, во время которого якобы исчез эсминец "Элдридж". Из-за провала во времени Дэвид вместе с другом Джимом оказывался в Америке 1980-х годов. В него влюблялась блондинка, роль которой исполняла актриса Нэнси Аллен.

Но Дэвид должен был вернуться в своё время, чтобы спасти мир и друга Джима — тот из-за эксперимента заболевал. Фильм стал явлением даже в США: в 1985 году он получил приз на фестивале фантастики, а академия научной фантастики номинировала Нэнси Аллен на лучшую женскую роль. Фильм действительно был зрелищным. Особенно поражал зрителей электромагнитный шторм, который возникал из-за искривления пространства и времени, а героиня Нэнси Аллен так убедительно страдала на груди у возлюбленного, что у зрителей наворачивались слёзы. Всё, разумеется, закачивалось хеппи-эндом. По сюжету американские астронавты в космосе встречались с НЛО. Объект терпел крушение и попадал в руки правительства. Вернувшиеся с орбиты астронавты проводили своё собственное расследование и приходили к выводу, что НЛО скрывают на секретном объекте под названием "Ангар-18". Во время попыток проникновения в ангар один из космонавтов погибал, но второму удавалось попасть внутрь ангара и даже побывать внутри летающей тарелки. Это был разведывательный корабль инопланетян, за которым могли последовать другие корабли, — когда-то давно инопланетяне уже держали человечество в рабстве.

Но НЛО и все, кто находился внутри него, оставались целыми. На следующее утро мир узнавал правду. В СССР фильм на долгое время стал культовым и породил кучу различных молодёжных неформальных организаций, члены которых были уверены, что "инопланетяне уже зде-есь".

Приключения Электроника (1980)

  • Недетское кино сериал смотреть онлайн
  • Отечественная детская фантастика - О кино - Форум на КиноПоиске
  • Партнеры фестиваля
  • Детские фантастические фильмы
  • Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
  • Онлайн-курсы

10 фантастических фильмов для детей

Сегодня я решил сделать подборку фантастических фильмов последних лет. Кадр из фильма «Дом странных детей мисс Перегрин». Фантастических фильмов огромное множество — современных и старых, отечественных и зарубежных. Представляю вашему вниманию пять фантастических фильмов, где дети и подростки в главной роли ведут сражение с внеземной инопланетной расой, которая.

Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей

На поиски ответа в прошлое отправляется группа современных тележурналистов. События происходят в Нью-Йорке, в параллельной реальности. Могущественный Шредер и зловещий Клан Футов захватили мегаполис. Но в борьбу с ними вступают четверо отважных братьев. Вместе с репортером Эйприл Черепашки-ниндзя раскрывают дьявольский план злодеев. Трое неразлучных друзей живут в маленьком городке. Вскоре их дом снесут, чтобы построить крупную магистраль. Однажды они получают сообщение о помощи от инопланетян, но взрослые не воспринимают их всерьез. Тогда мальчики сами отправляются на поиски отправителя.

Подросток Шон получает сигнал бедствия с таинственного острова, которого нет ни на одной карте. Вместе с отчимом он отправляется на поиски. В дороге к ним присоединяется пилот вертолета и его прекрасная дочка. Бывший боксер готовит к гладиаторским боям огромных машин, которые заменили живых спортсменов на ринге. Он терпит одно поражение за другим, пока не находит выбракованного, но очень способного робота. Джек Бруно зарабатывает на жизнь таксистом в Лас-Вегасе. Но его скучная жизнь полностью меняется, когда в его автомобиль садятся подростки Сэт и Сара. Теперь им вместе приходится спасаться от преследователей.

Большая семья Пирсонов отправляется на каникулы в загородный дом. Но их коттедж выбрали злобные инопланетяне в качестве базы на Земле.

Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное.

И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино?

Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего.

Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша.

Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать». А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали. А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья. Ведь это было не ссорой, а таким подкалыванием друга.

Ну и подростки так делают на самом деле… А в другом эпизоде пришелец грозился ногу прострелить одному. У нас не очень большой релиз, но один из самых крупных для регионального кино. Старт 15 февраля.

Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий.

Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока».

Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи.

Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу.

При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи».

Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа».

В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое. А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля».

Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля.

Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители.

Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России.

Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит. В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ.

Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость». А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала. Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории».

И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова. Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении. В этом году фестивальные площадки вновь начнут работу по всему региону, а всего планируется задействовать около 80 различных площадок.

Первоначально субсидия для оснащения кинозалов в муниципалитетах составляла 5 миллионов рублей, сегодня ее размер достиг 9 миллионов. Это дает возможность поставить современное оборудование, хорошие экраны, обновить пространство, в котором проходят кинопоказы.

А главное, где-то в глубине там есть некая Комната, в которой сбываются самые сокровенные человеческие желания. И вот Сталкер, знаток Зоны, за деньги ведет туда Писателя и Ученого. В результате у них происходит слом мировоззрения.

А если в двух словах говорить, о чем это, то главное здесь — кризис веры имеется в виду именно религиозная вера. Писатель и Ученый просто неспособны на это, у них нет, как говорит Сталкер, «органа, которым верят» и здесь отсылка к бунинской статье о мировоззрении Льва Толстого. Их умы отравлены рационализмом и гордыней, они вроде и хотят подняться над плоскостью своего мышления, и не могут этого. Но и вера самого Сталкера — не ясный огонь, а, как говорится, «то потухнет, то погаснет». В фильме множество христианских аллюзий подробнее об этом см.

Причин тому несколько — и идеологическая цензура напомним, фильм снят в 1979 году , и материалистические убеждения Стругацких, и сложные духовные искания Тарковского который только в финале жизни осознанно пришел к христианству. Что покажется странным для зрителей-подростков — в фильме практически нет традиционных для кинофантастики спецэффектов, и при обсуждении надо сразу пояснить: это достоинство картины, а не недостаток, это специально сделано, чтобы ничего не отвлекало от главного. Этот фильм — по сути именно философская притча, берущая от фантастики только внешнюю форму, то есть само наличие этой загадочной Зоны. Все остальное — это не о тайнах вселенной, а о глубинах человеческой души. Основные темы для последующего обсуждения: что такое вера в Бога, почему одни люди верят легко, а другим уверовать очень трудно?

Мосфильм, 1972. Режиссер Андрей Тарковский, сценарий Андрея Тарковского и Фридриха Горенштейна Этот фильм снят по мотивам романа знаменитого польского фантаста Станислава Лема «Солярис», но тоже сильно отличается от литературного оригинала. Отличается настолько, что Лем надолго поссорился с Тарковским, считая, что режиссер исказил его идею. Действительно, смысловой стержень романа Лема — невозможность взаимопонимания, контакта между человеческим разумом и нечеловеческим. Это чисто философская проблематика, гносеологическая гносеология — от греческого «гнозис», то есть знание — раздел философии, изучающая познание.

Лем сомневался в возможностях нашего разума, в человеческой способности беспредельно познавать окружающий мир. И созданный его воображением Солярис — планета, целиком покрытая разумным океаном — как раз и является такой «вещью в себе», чем-то таким, что люди понять в принципе не могут. Они строят версии одну за другой, но все их гипотезы ошибочны. Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь.

А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние. Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть.

Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством. Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает. В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это?

О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы. Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий