Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы. Короткометражный треш 1990 года, от мэтра Советского кинематографа Ролана Быкова. фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Фильм о градостроительной реформе в СССР, в начале шестидесятых годов стали появляться «хрущевки», советские люди, десятилетиями живущие в коммуналках, наконец-то могли получить отдельные квартиры. это никак не 1992 год. Снимали в 1989, на экраны вышел в 1990 году.
Русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Комедии и мелодрамы.
Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам : kino_sssr — LiveJournal | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
10 отечественных фильмов 90-х, которые вы могли пропустить - Лайфхакер | Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 90-x годов. |
Культовые российские фильмы 1990-х | Фильм «Красотка», благодаря которому все женщины мира стали вздыхать по Ричарду Гиру, вышел на экраны в 1990 году. |
ссср — фильмы 1990 года
Главные роли в ней исполнили Фредерик Дифенталь и Сами Насери. Факт В сценарии действие фильма развивалось в Париже, но снимать уличные гонки там было слишком дорого. Поэтому продюсеры решили вместо экономии на трюках сэкономить на столичном антураже и перенести действие в Марсель. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над задорным полицейским триллером 48. Тем не менее, в его обширной фильмографии есть несколько женских лент, лучшая из которых — проникновенная романтическая драма, старомодная как по времени действия, так и по своей философии. Тогда как многие романтические ленты рассказывают о всепобеждающей любви, разрушающей любые общественные преграды и внутренние барьеры, «Мосты округа Мэдисон» — история о сильном чувстве, которое не получило шанс на развитие, но зато стало источником вдохновения и жажды жить для обоих влюбленных, вынужденных расстаться. Вместе с Иствудом в картине снялась Мэрил Стрип. Факт Фильм снимался в городе Уинтерсет, штат Айова, где родился легендарный герой вестернов Джон Уэйн. Теперь это место паломничества для поклонников Уэйна и ценителей шедевра Иствуда.
Зачем смотреть: чтобы прослезиться от трогательного и нежного кино 47. Надев магическую маску и превращась в полумультяшного озорника, Стэнли Ипкисс мог ограбить банк или вдоволь поиздеваться над жадными автомеханиками. Но когда он сталкивался с настоящими гангстерами, то становился героем, в маске или без нее. Кроме того, Джим Керри в роли Стэнли был столь обаятелен, что его невозможно было воспринимать как негодяя, что бы он ни творил. Спецэффекты ленты были великолепными и изобретательными, однако Керри отлично заводил публику и без них. Фильм стал дебютом для красавицы-фотомодели Кэмерон Диас, которая выиграла кастинг у более опытных актрис благодаря отличной экранной «химии» с Керри. Факт В отличие от добродушной картины Рассела, положенные в ее основу комиксы были мрачной историей о том, как маска превращала людей в жестоких убийц, даже если они пытались использовать ее во благо. Зачем смотреть: чтобы восхититься одной из лучших комедийных ролей Джима Керри 46.
Старые друзья, прежние связи, неоплаченные долги, да и сам образ мыслей человека могут вернуть преступника в криминальный мир, даже если он искренне старается жить по-новому. Фильм был последним шедевром режиссера Брайана де Пальмы. В основу «Пути Карлито» легли художественные книги бывшего американского судьи Эдвина Торреса, не понаслышке знающего темную сторону Нью-Йорка. Факт Аль Пачино месяц тренировался играть в бильярд, чтобы без помощи дублеров и спецэффектов показать класс на экране. Зачем смотреть: чтобы узнать, как трудно покончить с преступным прошлым 45. Об этом легко догадаться, если увидеть фотографии постановщика, наделившего Эдварда своей всклокоченной прической. Среди всех причудливых и эксцентричных лент Бертона «Эдварда Руки-ножницы» — самое очаровательное и романтичное кино. Это облаченная в сказочные одежды исповедь человека, который чувствует себя не таким, как все, и боится, что окружающие никогда его не примут, даже если найдут применение его странностям.
Картина стала первым совместным проектом Бертона и актера Джонни Деппа. Главную женскую роль сыграла Вайнона Райдер. Последний не согласился играть Эдварда, потому что счел персонажа слишком нелепым и неправдоподобным. Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу знаменитого голливудского постановщика 44. Найт Шьямалан Продолжительность — 107 минут О чем: детский психиатр работает с мальчиком, который видит призраков умерших людей Когда индийский голливудец М. Найт Шьямалан выпустил свою третью ленту, о нем стали писать как о новой большой надежде американского кино. Сейчас мы понимаем, что Шьямалана тогда переоценили, и что «Шестое чувство» стало лучшим фильмом режиссера, а не заявкой на многолетнее величие. Но, как бы мы ни относились к позднейшим лентам Шьямалана, «Шестое чувство» было и остается замечательным мистическим и психологическим хоррор-триллером, и запоминается оно не только благодаря своей прославленной неожиданной концовке, которая в дальнейшем стала главной «фишкой» фильмов Шьямалана.
Факт Режиссер М. Найт Шьямалан сыграл в фильме небольшую роль врача, в знак признательности своим многочисленным родственникам-докторам. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из самых неожиданных концовок в истории кино 43. И зрители всего мира с удовольствием отправились в приключение вместе с харизматичными Людьми в черном в исполнении Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Картина предложила новое, стильное, веселое и изобретательное, видение параноидальной фантастики, и ее идеи оказали заметное влияние на позднейшие ленты и сериалы на аналогичные темы. К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала. Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном». Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42.
В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление. Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением. Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры. Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41. Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации. Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру. Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции.
Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком. В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме. Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40. Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии. Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком.
Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона. Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон. Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить. Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг.
Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха». Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад.
Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36.
Но они хотят видеть! Она — потому, что любит жизнь, он — потому что любит больше жизни. Они просто должны, обязаны видеть свет и друг друга! Дмитрий Астрахан. Бывший боксёр Евгений Тимошин работает простым инженером в одном из институтов Санкт-Петербурга, по ночам подрабатывает грузчиком, живёт с женой Наташей и дочерью Олей в однокомнатной квартире. Наташа понимает, что этот шанс нельзя упускать и уговаривает Тимошина встретиться с Аней, чтобы та в свою очередь помогла ему с работой.
Евгений отказывается от предложений жены. В семье происходит ссора. Наташа и Оля уходят из дома. В этот момент, приехавшая из америки Аня, сама приходит к Тимошину. Они проводят ночь вместе. Евгений получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Аня зовет его с собой в Америку.
На эмоциях Евгений соглашается. Но немного остыв, Тимошин понимает, что он привык к своей обыденной жизни и никогда не мечтал об Америке. И самое главное, он понимает, что любит свою жену и дочь. Александр Галин. Советская профсоюзная делегация прибывает в Венецию. В компании «передовиков производства» героиня фильма выглядит «белой вороной». Русская интеллигентка с античным именем Хлоя, впервые оказавшись за границей, да еще на родине Казановы, влюбляется в итальянца Лоренцо, не подозревая, что он мошенник и альфонс, обхаживающий богатых женщин… Фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем".
Солнечный летний день 1936 года. Молодая страна, полная энтузиазма, празднует 4-ю годовщину сталинского дирижаблестроения. Легендарный комдив Котов и его большая шумная семья отдыхают на даче. В старом доме собралась тьма народу: жена-красавица, непоседа-дочь, тесть — известный русский дирижер, родственники и друзья, домработницы и соседи. Веселье бьет через край, и мысль, что что-то в жизни может измениться, покажется всем абсурдом. Они все будут счастливы вечно! И никто, даже мудрый Котов, не хочет верить в неизбежное.
В то, что этот солнечный день кончится — и не повторится уже никогда. Александр Рогожкин. Молодой финн Райво, изучающий русские обычаи и традиции, уговаривает своего русского друга Женю помочь ему поучаствовать в настоящей русской охоте, дабы познакомиться с нравами и привычками русских охотников. Они присоединяются к компании, во главе с армейским генералом , и отправляются на дальний лесной кордон, прихватив с собой несколько ящиков водки. На кордоне их поджидает чудаковатый егерь Кузьмич, увлекающийся медитацией и японской культурой. Вместо ожидаемой охоты финн сталкивается со сплошными попойками и приключениями, в ходе которых сама охота отходит на второй и даже третий план. Фильм Владимира Меньшова "Ширли-мырли".
Комедийный фарс с характерным для "лихих девяностых" политическим и криминальным юмором, и шутками вокруг национального вопроса. На шахте "Бесперспективная" найден невероятно огромный алмаз, стоимость которого способна закрыть дефицит бюджета страны и обеспечить россиянам несколько лет беззаботной жизни. За такую беспрецедентную ценность алмаз назван "Спасителем России". Находку государственной важности направляют под конвоем в Москву, но она-таки пропадает. Подозрение падает на мошенника Василия Кроликова, который оказывается родным братом-близнецом двух заметных деятелей — знаменитого на весь мир дирижера и борца за права цыганского народа. Благодаря внешнему сходству со своими новоявленными братьями, аферисту удается избежать ареста и запутать преследователей — милицию и бандитов. Однако в последствии выясняется, что братьев Кроликовых на самом деле расплодилось "как кроликов", поэтому ситуация приобретает международный размах.
Фильм Карена Шахназарова "Американская дочь". Герой фильма — музыкант одного из московских ресторанов — прилетает в Сан-Франциско, чтобы… похитить свою дочь. Маленькую Анюту тайно увезла с собой его бывшая жена, выйдя замуж за респектабельного американца. После трогательной встречи папы с дочкой начинается их путешествие автостопом по всей Америке, полное комедийных ситуаций и приключений… Фильм "Всё будет хорошо! Спокойную и размеренную жизнь в старом общежитии провинциального городка ждут весёлые перемены в жизни как главных героев фильма Оли, Пети и Коли, так и жителей общежития. Всё начинается с возвращения Николая из армии; он готовится к свадьбе с дождавшейся его Олей. В это же время в город приезжает бизнесмен Константин Васильевич Смирнов, когда-то живший в этом общежитии.
Естественно, он не может не навестить свою первую любовь маму Коли. Сын Константина Васильевича, Петя, юный гений, лауреат нобелевской премии, влюбляется в невесту Николая и встречает ответные чувства. Оле мучительно трудно даётся выбор в пользу жениха. Петя уже после бракосочетания Оли и Николая приезжает на празднование с целью пожелать молодым счастья. Николай, понимая, что Ольга полюбила Петю, отпускает её с ним. Оля и Петя счастливо живут за границей, а Коля устраивается работать на завод и живёт тихой, спокойной жизнью в том же городе. Фильм "Мусульманин".
Владимир Хотиненко. Главный герой рядовой Николай Иванов пробыл в плену у моджахедов 7 лет.
За крупный долг своего любимого девушка вынуждена скрываться от мафиози. Сбежать от преследователей Рите помогает глухая танцовщица Яя. Вместе девушки начинают искать деньги. Одна - чтобы помочь своему возлюбленному, другая мечтает уехать в загадочную страну глухих — в мир добра и справедливости, свободный от бандитских разборок. На третьем месте - комедия Владимира Меньшова «Ширли-мырли». Фильм о том, как в России нашли огромный алмаз, продажа которого может навсегда спасти страну от внешнего долга. Пока мировое сообщество переваривает новость, вор в законе похищает драгоценность. Тут выясняется - у него есть близнецы.
Цыганскому барону и еврею-музыканту приходится отдуваться. Кино, которое удивит Главные российские премьеры На второй строчке рейтинга - «Особенности национальной охоты» Александра Рогожкина. По сюжету молодой финн Райво приезжает в Россию, чтобы лично увидеть настоящую русскую охоту.
Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен.
Популярное о СССР
- 35 лучших перестроечных фильмов
- Фильмы и сериалы 1990 года - Страница 1
- 6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам
- Смотреть Популярные фильмы 1990‑х годов из России онлайн бесплатно - (ex )
6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам
Фильм совместного производства СССР и ЧССР, был снят по повести одноименной Кира Булычева. Первая по-настоящему успешная попытка снять народный фильм уже после распада Советского Союза. Первая по-настоящему успешная попытка снять народный фильм уже после распада Советского Союза. Это список фильмов, снятых в Советском Союзе и вышедших на экраны в 1990 году. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы.
Смотрибельные и классные российские фильмы 90-х
Советские фильмы про 90 е годы | Фильм о градостроительной реформе в СССР, в начале шестидесятых годов стали появляться «хрущевки», советские люди, десятилетиями живущие в коммуналках, наконец-то могли получить отдельные квартиры. |
Звёзды советского кино в лихие 90-е: dubikvit — LiveJournal | Вы замечали, в советском кино имена композиторов часто сокращают до инициалов: знаем мы этих сочинителей, мол. |
Фильмы. СССР, Россия, СНГ. 1990 - 1999
Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР. х/ф "Однажды двадцать лет спустя" (1980). Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен. Поэтому нет ничег | «Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. В 1990-м, спустя два года после выхода драмы о юношеской жестокости «Дорогая Елена Сергеевна», Рязанов приступает к съёмкам кинопритчи «Небеса обетованные».
Результаты поиска
Опыт предыдущих поколений, мастерски воплощенный в ТОП 100 русских и зарубежных фильмов 90-х годов, демонстрирует природу того времени, перенесенную с помощью идеи режиссера в мир кино. Говорят, бандиты тогда были более романтичными и отчаянными, девушки любили за характер, а не за внешность или деньги, а государство восстанавливалось буквально из руин.
Подниеска, где предпринимается попытка понять молодежь. Фильм рассказывает о проблемах молодых людей середины 1980-х годов, об их конфликтах с родителями и обществом, о поиске себя и смысла жизни, об их желаниях и мечтах. Подниекс "Частный детектив или Операция Кооперация" 1990 , Л. Гайдай "Курьер" 1986 , К. Шахназаров Преступность и криминал Активно исследуется в позднесоветском кино тема бандитизма и криминала.
В 1990 г. Говорухин снимает "Так жить нельзя" — документальный фильм, в котором рассматриваются проблемы советской действительности в позднеперестроечный период: нищета, пороки общества, рост преступности и кризис государственной системы. Название фильма становится девизом времени. Бандитизм, проституция, пьянство, нищета, бесконечные очереди в магазинах, беспросветность провинциальной жизни — все это представлено не результатом действий властей, а печальным итогом всей советской истории. Самое страшное преступление режима — то, что он создал новый тип такого человека. Авторы проекта:.
Сейчас наше «прекрасное далёко» - интернет. А детство все равно не вернуть. Будем считать, что кино и есть машина времени. Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр.
Середина 80-х сопровождалась большими потрясениями в СССР. Страна просыпалась после большой спячки брежневских времён, пришествие Горбачёва пробудило население, проявило потаённые пристрастия. Цензура пала, телевидение сбросило оковы, страна начала разговаривать на совершенно другом языке. Идея о светлом будущем заменилась тотальным нигилизмом и бесцельностью. Впереди виднелись большие перемены. Кинематограф тоже проснулся ото сна. Душевные и светлые фильмы отошли на второй план. Перестройка заставила не просто говорить, а кричать о боли и пустоте общества. Если раньше о Сталине шёпотом шутили на кухне, то теперь грехи верхушки партии высмеивали по всей стране. После очередного фильма, где впервые раскрывалась ранее запретная для разговоров тема, пачками штамповали похожие фильмы. Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино». Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда. В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа. Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого. История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни.
Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку.
Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца. Собачье сердце, 1988 г.
Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент.
Фильм был последним шедевром режиссера Брайана де Пальмы.
В основу «Пути Карлито» легли художественные книги бывшего американского судьи Эдвина Торреса, не понаслышке знающего темную сторону Нью-Йорка. Факт Аль Пачино месяц тренировался играть в бильярд, чтобы без помощи дублеров и спецэффектов показать класс на экране. Зачем смотреть: чтобы узнать, как трудно покончить с преступным прошлым 45.
Об этом легко догадаться, если увидеть фотографии постановщика, наделившего Эдварда своей всклокоченной прической. Среди всех причудливых и эксцентричных лент Бертона «Эдварда Руки-ножницы» — самое очаровательное и романтичное кино. Это облаченная в сказочные одежды исповедь человека, который чувствует себя не таким, как все, и боится, что окружающие никогда его не примут, даже если найдут применение его странностям.
Картина стала первым совместным проектом Бертона и актера Джонни Деппа. Главную женскую роль сыграла Вайнона Райдер. Последний не согласился играть Эдварда, потому что счел персонажа слишком нелепым и неправдоподобным.
Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу знаменитого голливудского постановщика 44. Найт Шьямалан Продолжительность — 107 минут О чем: детский психиатр работает с мальчиком, который видит призраков умерших людей Когда индийский голливудец М. Найт Шьямалан выпустил свою третью ленту, о нем стали писать как о новой большой надежде американского кино.
Сейчас мы понимаем, что Шьямалана тогда переоценили, и что «Шестое чувство» стало лучшим фильмом режиссера, а не заявкой на многолетнее величие. Но, как бы мы ни относились к позднейшим лентам Шьямалана, «Шестое чувство» было и остается замечательным мистическим и психологическим хоррор-триллером, и запоминается оно не только благодаря своей прославленной неожиданной концовке, которая в дальнейшем стала главной «фишкой» фильмов Шьямалана. Факт Режиссер М.
Найт Шьямалан сыграл в фильме небольшую роль врача, в знак признательности своим многочисленным родственникам-докторам. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из самых неожиданных концовок в истории кино 43. И зрители всего мира с удовольствием отправились в приключение вместе с харизматичными Людьми в черном в исполнении Уилла Смита и Томми Ли Джонса.
Картина предложила новое, стильное, веселое и изобретательное, видение параноидальной фантастики, и ее идеи оказали заметное влияние на позднейшие ленты и сериалы на аналогичные темы. К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала. Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном».
Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42. В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление. Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением.
Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры. Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41. Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации.
Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру. Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции.
Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком. В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме. Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40.
Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии. Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики.
Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком. Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона.
Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон. Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38.
Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить.
Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х.
Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями.
Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха». Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад.
Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми.
Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину.
Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах.
И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа.
Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше.
Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33.
Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов.
За ее жизнь опасаться нечего: она выживет, выплывет... Нам хотелось воплотить ставшие едва ли не банальными понятия - эмансипация, воля, ум, дарование - в судьбе человека, обреченного на безысходно обыденное существование. Михаил действует открыто, выносит доносчику приговор и приводит его в исполнение: убивает Завьялова и остается ждать сотрудников НКВД, которых тот успел вызвать по телефону. По рассказу Виталия Москаленко. На пустынном пляже собирается компания молодых мужчин. Один из них приводит свою подругу. Очень скоро обычный пикник превращается в пьяную оргию с насилием. Друг девушки, страдая от беспомощности, кончает жизнь самоубийством. Современная девушка одержима видениями из эпохи гражданской войны.
После загадочного исчезновения ее отца, уездного врача, Дину по ночам посещает призрак и предсказывает несчастье односельчанам. Героиня пытается предостеречь беду, но ей не верят... Elena Virvilas Москва 18. Картина очень понравилась. Интересная режиссерская работа, замечательная актерская игра. Что стало с этой картиной? Почему ее нигде не показывают.
Линия смерти смотреть 1991 22 45.
Бакенбарды смотреть 1990 17 46. Чертов пьяница смотреть 1991 17 47. Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48. Душа моя Мария смотреть 1993 16 49. Взбесившийся автобус смотреть 1990 16 50. Урга Территория любви смотреть 1991 15 51. Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53.
Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55. Умирать не страшно смотреть 1991 9 56. Муж собаки Баскервилей смотреть 1990 8 57. Бабник 2 смотреть 1992 7 58. Алмазы шаха смотреть 1992 7 59. Странные мужчины Семеновой Екатерины смотреть 1992 6 60. Седая легенда смотреть 1991 5 61.
Результаты поиска
Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53. Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55. Умирать не страшно смотреть 1991 9 56. Муж собаки Баскервилей смотреть 1990 8 57. Бабник 2 смотреть 1992 7 58. Алмазы шаха смотреть 1992 7 59. Странные мужчины Семеновой Екатерины смотреть 1992 6 60.
Седая легенда смотреть 1991 5 61. Карпатское золото смотреть 1991 5 62. Агенты КГБ тоже влюбляются смотреть 1991 5 63. Выстрел в гробу смотреть 1991 4 64. Убийство в Саншайн-Менор смотреть 1992 4 65. Большой капкан или Соло для кошки при полной луне смотреть 1992 4 66. Вербовщик смотреть 1991 3 67. Московская любовь смотреть 1991 2 68.
Дружно снимались в чудовищных поделках — в несмешных, пошлых комедиях и боевиках с бандитскими разборками, выступали с критикой советской цензуры, жаловались на выдуманные притеснения. Время, потребовавшее жертв. Но вернёмся к фильму. Сам он получился плоским и прямолинейным, так как из сценария были убраны все рассуждения, составлявшие процентов шестьдесят повествования. Оставили усечённый экшн, а потому главной героиней сделали не Женьку, а Тамару, так как у одной неё была, что называется биография — и воровской мир, и монастырь, и революционеры. У Женьки — бесконечные страдания и мысли. Вот так бывает — биографии нет, а страдания есть. В роли Тамары снялась Татьяна Догилева, к слову, отлично вписывающаяся в образ девушки-на-ночь.
Между пассажирами одного парохода возникает спор о существовании праведников. Никто почему-то не хочет рассказывать свою историю. И только священник решается рассказать, но сразу предупреждает, что он "большой грешник". Паспорт 32 Трагикомедия Георгия Данелии. Фильм снят на деньги иностранного продюсера, а потому в главной роли снялся французский актер. Георгий Данелия в свойственной ему манере показал дружбу народов, а также что такое есть для человека родина. А всё началось с того, что один из братьев по своей глупости оказался за границей. Ловушка для одинокого мужчины 32 Криминальная комедия с участием звезд советского кино. Сюжет фильма основан на реальных событиях, когда актеры Театра на Таганке после лишения Юрия Любимова гражданства вдруг объединяются и начинают бороться за свои права. Фильм отличается звездным составом актеров.
Длительность: 98 минут. В некоей пустыне живёт династия лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они выращивают зерно, но регулярно подвергаются нападкам бандитов. После смерти своего лидера «Дети Солнца» ищут, кто бы мог их защитить. Они нанимают команду изгоев, среди которых молчаливый Странник, девушка по имени Мерилин на машине «ЗИС», вечно пьяный Битник, мастер восточных единоборств и прочие странные люди.
Русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Комедии и мелодрамы.
Топ 100 фильмов 90х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 1990-1999 | реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. |
Российские фильмы - 1990 год - 24СМИ | См. также: Другие события в 1990 году. |
Топ-50 советских фильмов на все времена
Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 90-x годов. фильмы ссср 1990 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы 1990 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 200 интересных советских фильмов 1990 года. и телефильмов «Дебют». В этой коллекции собраны лучшие русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые.
13 фильмов времен Перестройки 80-90-х
По сюжету молодой финн Райво приезжает в Россию, чтобы лично увидеть настоящую русскую охоту. Но его ожидания не сбываются. Попав в сугубо мужскую компанию во главе с армейским генералом, Райво видит сплошные застолья и страсть к авантюрам. Сама охота отходит на третий план. Русско-финская дружба, скрепленная алкоголем и легким юмором, сразу пришлась по душе зрителю 1990-х.
Впоследствии популярность ленты заставила Рогожкина снять несколько продолжений, но они не были такими удачными. На первом месте — «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова. События ленты разворачиваются летом 1936 года. Легендарный комдив Котов отдыхает на даче вместе со своей семьей.
Кажется, беззаботность будет длиться вечно. Но идиллия рушится с внезапным приездом давнего друга Мити.
В роли Тамары снялась Татьяна Догилева, к слову, отлично вписывающаяся в образ девушки-на-ночь. Подумалось, что она бы прекрасно сыграла Интердевочку вместе снулой Елены Яковлевой. Да, а Женька тут — эпизодическая истеричка, вообще не интересная ничем, кроме наружности.
Она и не рассуждает о бытии. Так, орёт на коллег по несчастью. Из студента Васи Лихонина, который забрал Любку из дома терпимости, а потом — выкинул, сделали зачем-то молодого адвоката. Олег Меньшиков играет здесь …продолжение своего же Костика-с-Покровских ворот и вообще не старается. И да, полностью убраны терзания Лихонина, его понимание, что делает непоправимый шаг, портя жизнь, прежде всего, именно себе.
Привидение Призрак В один вечер влюбленные молодые люди возвращаются в свою квартиру где-то на Манхэттене. Подвергшись нападению грабителя, Сэм неожиданно обнаруживает, что Молли плачет над его телом. Долг случайно ставшего привидением Сэма теперь — оберегать свою девушку. И хотя она не слишком стремится отвечать взаимностью, он не оставляет попыток. Пробуждение Врач и ученый Малколм Сэйер устраивается на работу в больницу, где лежат тяжелобольные парализованные люди. В стремлении помочь им он применяет препараты экспериментального уровня — в результате первый же пациент а за ним и другие начинает ходить и говорить.
Чудо медицинской мысли работает, «пробуждение» свершается! Робокоп 2 Спустя всего год после шума в Детройте преступность здесь зашкаливает, город погружается в полный хаос и становится банкротом. Только Робокоп вместе с напарницей стойко пытаются наводить порядок. Им попадается целая фабрика наркотиков — нейтрализовать ее нужно как можно быстрее. Славные парни Генри Хилл — простой паренек, которому нравится гангстерская жизнь. В мечтах стать почитаемым и жить в роскоши он становится на преступный путь.
Мало-помалу ему дают задания, которые вне закона и которые все больше делают его самого частью мафии. И даже создав семью и попав за решетку, он не прекращает грабежи и убийства. Вокруг идет освоение Дикого Запада, поэтому борьба с индейцами приводит его к серьезному ранению. В какой-то момент он оказывается один в целом форте — окруженный местными племенами и без малейшей подмоги. Хищник 2 В разгоряченном Лос-Анджелесе назревает нечто мрачное.
Так что очень важно вглядеться в дебютное кино — многоликое и разновекторное. Хроника этого сегмента кинопроцесса фиксирует, с одной стороны, многообразие творческих подходов, вариативность стилистики, инноваций в киноязыке, а с другой — характерные особенности самой реальности в ее историческом изменении и способы художественного отклика на нее в их динамике, вне наработанных штампов и стереотипов. Независимые продюсеры платили группе в несколько раз больше, чем государство, снимали быстро, фильмы разумеется, не все быстро продавались, быстро прокатывались, быстро запускались новые. На первой конференции только образованной Ассоциации независимого кино в 1990 году в Кишиневе число коллективов-участников достигло 75 из них — 66 студий по производству фильмов. В производстве фильмов в 1991 году принимали участие уже около 200 коллективов.
Ассоциация независимого кино претендовала «на все права, кроме двух, несовместимых с законами творчества, — руководства художественными решениями и вмешательства в производственные планы». За три-четыре года существования независимого кинематографа новые независимые студии и кинофирмы произвели несколько сотен полнометражных художественных фильмов. Правда, ассоциация вскоре распалась — последовал спад производства, связанный с ухудшением экономической ситуации, высоким банковским процентом кредитования, удорожанием оборудования и другими факторами. В первую очередь ушли с рынка компании, ставившие перед собой чисто меркантильные цели. Что же касается тех, кто был ориентирован на творчество разумеется, творческие задачи не препятствовали и преследованию коммерческих интересов , то в их актив можно вписать немало значимых достижений. Так, на студии «Катарсис» совместно с Грузией вышел «Избранник» 1991 дебютанта в большом кино Михаила Калатозишвили, который был представлен на кинофестивалях в Берлине и Канне. Санкт-Петербургский «Бармалей» руководитель Сергей Снежкин выпустил фильмы начинающих режиссеров, снятых ими по собственным сценариям, — «Счастливый неудачник» 1993 Валерия Быченкова о пионере 30-х годов, чья жизнь кажется герою столь счастливой, и «Пустельга» 1992 Сергея Русакова о подростке 70-х, который, напротив, видит всю неприглядность окружающей его поселковой захолустной жизни. А «Старт» на «Мосфильме» выпустил драму «Уроки в конце весны» 1990 Олега Кавуна на ранее запретную тему о событиях в Новочеркасске, о жестоко подавленном «хлебном бунте» 1964 года, герой которой, опять же подросток, вместе с бунтовщиками на полгода попал в тюрьму. Студия «Эдельвейс» программно заявила себя как женская , с проблематикой, касающейся сложностей существования женщины в современном мире, и в своей деятельности была направлена на помощь женщинам-кинематографистам в избранной профессии. Фонд Ролана Быкова еще до распада Советского Союза открыл филиалы в Таджикистане, Казахстане, на Украине и в российских регионах, которые продолжили работу и в дальнейшем.
На базе «Мосфильма» на спонсорские деньги «Паритет» выпустил в 1992 году несколько дебютных картин: «Риск без контракта» Игоря Муругова, «До и после полуночи» Владимира Штырянова, «Путешествие на Тринидад» Виталия Москаленко. Еще одна новая страница в производственной сфере — создание копродукции.