Новости фильм зараженные

А Марийон Котийяр призналась, эпизод из фильма, в котором герои тщательно моют руки, появился благодаря подсказке ученых. роуз расселл, пол гилфойл, паника, лучшие фильмы 2020, деймон, мэтта деймон, про фильмы, спилберг, мэтта, заражённая, инфекция смотреть, фильм ужасов, про кино, contracted. Популярное «Заражение»: самым востребованным в мире оказался «пророческий» фильм.

«Предсказавший» пандемию триллер «Заражение» получит продолжение

Спустя почти десятилетие после премьеры картина "Заражение" Стивена Содерберга получила новый виток популярности. В число самых популярных фильмов в онлайн-кинотеатрах попала драма «Заражение» 2011 года. Фильм "Заражение" сейчас очень популярен из-за коронавируса, расскажу почему. Фильм "Заражение" режиссера Стивена Содеберга, вышедший на экраны в 2011 году, предвосхитил ситуацию, которая сложилась во всем мире сейчас, 2020-м. Актёрский состав триллера «Заражение» Стивена Содерберга записал специальное видео, в котором дал несколько советов о том, как предотвратить распространение коронавируса. Популярное «Заражение»: самым востребованным в мире оказался «пророческий» фильм.

Почему «Заражение» - самый правильный фильм про эпидемию

Фильм "Заражение". Уникальную команду голливудских звезд собрал режиссер Стивен Содерберг в новом фильме. Фильм «Заражение» режиссёра Стивена Содерберга вышел на экраны в 2011 году. Популярное «Заражение»: самым востребованным в мире оказался «пророческий» фильм. Фильм "Заражение". Уникальную команду голливудских звезд собрал режиссер Стивен Содерберг в новом фильме. В этом году, спустя почти десятилетие после премьеры, фильм «Заражение» получил новый виток популярности. «Фильм „Заражение“ удивителен с точки зрения того, насколько точно показывает все, что происходило и продолжает происходить в 2020 году.

Общие впечатления

  • Фильм «Заражение» выбился в лидеры проката
  • Фильм Заражение: 10 пугающих совпадений с коронавирусом | 360°
  • Глава британского Минздрава подсмотрел план вакцинации в фильме «Заражение»
  • Фильм Заражение - смотреть эфир онлайн
  • "Заражение" с Мэттом Дэймоном: фильм, который в 2011 году предсказал коронавирус
  • Актеры из фильма «Заражение» записали видео про коронавирус

Люди и зомби в эксклюзивной галерее кадров из фильма "Эпидемия: Вирус-32"

Многим людям в текущих условиях самоизоляции интересно посмотреть, как может развиваться ситуация дальше, и "Заражение" отлично удовлетворяет этот запрос. Поражают пророческие совпадения реальности и картины Содерберга. Как и в наше время, в фильме очагом распространения вируса стал рынок с продукцией из экзотических животных, расположенный в Китае. Совпадают и наставления медиков о карантине.

Картина «Заражение» вышла на экраны в 2011 году.

В данный момент за ними могут последовать и другие страны с высоким риском массового заражения граждан COVID-19. Крайне повышенный интерес к фильму "Заражение" удивил даже самого автора сценария Скотта Бернса.

В интервью журналу Fortune он сказал, что авторы фильма ставили перед собой задачу показать, насколько современное общество не готово к подобным эпидемиям. Один из героев фильма - блогер, которого сыграл Джуд Лоу, увлеченный конспирологическими теориями, распространяет недостоверные слухи о вирусе и рекламирует лечение, которое является фикцией. Нечто подобное происходит и сейчас.

Amazon недавно объявил, что заблокировал более миллиона сделок, так как мошенники утверждали, что их снадобья якобы способны уберечь от заражения и даже вылечить от коронавируса. Также в Сети сейчас полно фейковых новостей и слухов о том, что коронавирус был создан в секретных лабораториях как биологическое оружие. Максимально повышенный интерес к фильму "Заражение" отчасти можно объяснить и тем, что автор сценария старался придать фильму максимальную научную достоверность, консультируясь у ведущих вирусологов и эпидемиологов, включая экспертов ВОЗ.

И как тесно переплетаются личные мотивы с профессиональными обязанностями и политическими играми в высших эшелонах власти. Бернс провел несколько месяцев за углубленным изучением истории вирусологии и эпидемиологии. Продюсеры фильма оплатили консультации нескольких известных эпидемиологов, чтобы разработать максимально реалистичный сюжет и помочь актерам, которые будут изображать в фильме должностных лиц системы здравоохранения, врачей и ученых. Прообразом вируса в «Заражении» стал совершенно реальный штамм вируса Нипах, обнаруженный в 1999 году, и вызывающий у человека воспаление мозга энцефалит или респираторные заболевания эти же симптомы мы можем наблюдать и в фильме. Помимо чисто научной и медицинской части своего сюжета, Бернс уделил большое внимание социальным последствиям пандемии.

В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества. Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте. Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру.

Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями.

Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни.

Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия.

Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.

Самым популярным фильмом у россиян на карантине стало «Заражение» Содерберга

В мире процент летального исхода составил 3,4. Автор сценария «Заражения» Скотт Бернс пояснил, что сам удивлен сходством сюжета с реальностью. По его словам, он хотел лишь показать, насколько человечество не готово к пандемии. Материалы по теме.

Напомним, в фильме Стивена Содерберга «Заражение» показан такой вариант развития событий, как если бы неизвестный вирус, появившийся, к слову, в Гонконге, разошёлся по всему миру и стал причиной множества смертей. С пандемией картина получила вторую жизнь, поднявшись до топовых позиций в чартах.

Не так давно Стивен Содерберг объявил, что намеревается уйти из кино, как только закончит все намеченные на ближайшее время проекты. После «Заражения» так и тянет ответить, почему. За двадцать с лишним лет он не просто успел поработать во всех жанрах и стилях, но и научился переводить на язык кино все вопросы и процессы, существующие в мире сегодня и всегда. Талант, доведенный до виртуозности, часто обзаводится еще и равнодушием, и взгляд автора в последней картине — это тот равнодушный взгляд человека, давно ответившего для себя на все самые главные вопросы: что? Взгляд-то, конечно, предельно авторский, но только 60-миллионная лента явно преподносится как захватывающий фильм-катастрофа для предельно широкой аудитории.

А любой случайный зритель этого квазиблокбастера рано или поздно спросит: «Он что, издевается? Может и издевается, но уж очень талантливо. А может и нет. Здесь надо вспомнить оскароносный и коммерчески успешный « Траффик » 2000-го года — сходства с «Заражением» видны с первого взгляда: исчерпывающая хроника невидимого процесса, безупречная картинка, дюжина персонажей, к которым нам так и не дадут подойти достаточно близко.

По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно».

Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность».

После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля.

Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса.

Фильм «Заражение», предсказавший пандемию коронавируса, стал самым популярным в мире

Фильм вошел в топ лучших хорроров 2022 года по мнению Станислава Зельвенского — ведущего кинокритика портала КиноПоиск. Триллер "Заражение" режиссёра Стивена Содерберга стал самым популярным у людей, находящихся на самоизоляции. Смотреть фильм «Заражение» (драма, триллер 2011, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Пока по всему миру бушует пандемия коронавируса COVID-19, предлагаем посмотреть новый выпуск проекта «Деконструкция» с Кристиной Егоровой и Алексеем Водовозо. Фильм «Заражение» Стивена Содерберга вышел в 2011 году и сейчас вновь стал обсуждаемым, обретя огромную популярность в наши дни. Фильм Стивена Содерберга «Заражение», который вышел в 2011 году, вновь стал популярен у зрителей.

Фильмы про эпидемии и вирусы

Заражение начинается на второй день глобальной пандемии, вызванной вымышленной вирусной инфекцией, которая в конечном итоге получила название MEV-1. События фильма начинаются, когда управляющий бизнесом из Миннеаполиса Бет Эмхофф едет в Гонконг и Макао на работу и заражается новым вирусом, прежде чем вернутся обратно в США. После того, как Бет умирает от болезни, а через несколько дней спустя умирает ее сын, по всему миру уже есть десятки других заражённых людей. К тому времени, когда ученые наконец понимают, что происходит в мире, вся эта ситуация уже вышла из-под контроля. Фильм «Заражение» в основном посвящен докторам и ученым, работающим над лекарством и сдерживанием вирусной вспышки. Доктора Эллис Чивер и Элли Хекстолл из центров по контролю за заболеваниями пытаются уменьшить распространение MEV-1 в США и работают над разработкой вакцины, в то время как доктор Леонора Орантес из Всемирной организации здравоохранения отправляется в Гонконг, чтобы выследить происхождение вируса и узнать, как он смог распространиться из Юго-Восточной Азии и заразить весь мир.

Сколько времени понадобилось ученым для разработки вакцины? После отслеживания перемещений Бет Эмхофф во время ее поездки в Азию, доктор Орантес на 14-й день пандемии смог определить, что Бет была нулевым пациентом вспышки вируса в США. Тем не менее, в центре по контролю и профилактике заболеваний, новая природа вируса затруднила его изучение. К 21 дню доктор Хексталл находит доказательства того, что вирус мутирует и становится еще более смертоносным.

Создатели угадали даже схожесть первичных симптомов болезни с симптомами обычного гриппа и ОРВИ. Пророческий дар Скотта З. Бёрнса объясняется очень просто. Идея фильма пришла ему в голову после просмотра выступления Ларри Бриллианта, известного доктора, принимавшего участие в окончательной победе над оспой в 1970-х годах. Бёрнс задался целью написать максимально реалистичный сценарий возникновения и распространения новой неизвестной болезни и прочёл огромное количество материалов по теме. Он познакомился с Бриллиантом, а тот, в свою очередь, свёл Бёрнса с рядом эпидемиологов и вирусологов, которые помогли сценаристу придумать максимально достоверный сюжет, а актёрам — вжиться в облик настоящих учёных. Для меня параллели с распространением коронавируса не стали сюрпризом. Потому что все учёные, с которыми я разговаривал во время работы над сценарием — а общался я со многими, — говорили, что появление новой пандемии лишь вопрос времени. Как человек, который верит в науку, я всегда считал, что, когда учёные говорят такие вещи, к ним стоит прислушаться. Скотт З. Бёрнс Чистая наука Большая часть сюжетных ходов фильма имеет под собой научное обоснование. MEV-1 образуется путем смешения двух вирусов, прежде обитавших в животных организмах. Как и в реальной жизни, причиной появления нового вируса стал сам человек. С каждым годом на Земле остаётся всё меньше нетронутых цивилизацией уголков. В стремлении освоить новые земли человек всё чаще сталкивается с естественными ареалами обитания смертельных заболеваний. Всё больше вирусов мутируют и, как правило, через какого-то промежуточного носителя перескакивают на человека. Как только вирус попадает к животному-посреднику, обычно хватает пары мутаций, чтобы он стал заразным для человека. Доктор Кристина Койл , профессор эпидемиологии в Университете Нью-Йорка «Заражение» наглядно показывает, каким уязвимым стало человечество в эпоху глобализации. Благодаря международным связям, трансатлантическим рейсам и прозрачным границам новые заболевания могут в считаные дни разнестись по всей планете. И, как и в реальной жизни, в фильме наиболее действенными методами борьбы с заразой становятся социальное дистанцирование, карантин и самоизоляция.

Увы, но весна 2020 подарила немало подобных новостей и в Азии, и в Европе. В фильме очень быстро после начала пандемии люди начали вламываться в дома, отнимать друг у друга еду и грабить магазины. В жизни события развиваются далеко не так быстро. Поначалу люди надеются пережить карантин, потом — что сделать это поможет правительство. Но на юге Италии уже к началу апреля начались беспорядки и грабежи. Большое количество нелегальных работников — примета почти любой развитой страны — оказались без финансовой подушки, возможности получить социальную помощь и порой попросту без крова. Что было в фильме, но не было весной 2020 года Супервирус в жизни не такой уж супер. В фильме он развивается за считанные дни. Инкубационный период — около суток, симптомы нарастают быстро и смерть наступает тоже быстро. Людей с природной нечувствительностью к вирусу не замечено. В фильме главный герой не способен заразиться, потому что у него природный иммунитет к вирусу. COVID-19 переболевают порой в очень лёгкой форме многие дети , но врождённый иммунитет к нему не обнаружен. Поднять тревогу так же быстро в жизни не удалось. Первым о новом вирусе заговорил уханьский врач Ли Вэньлян, он же указал место распространения заразы — рынок морепродуктов. Однако медицинское начальство сочло его паникёром и буквально велело замолчать. Ли Вэньлян стал одной из жертв вируса, он умер в первых числах февраля 2020 года — больше, чем через месяц после того, как попытался сообщить о начале эпидемии. Иммунитет людей отлично распознаёт вирус. В кино люди умирают потому, что их организм не опознаёт вирус как заразу и тот разрушает организм безо всяких препятствий. В жизни иммунитет пытается встать на пути вируса, и большинство смертей происходит именно из-за усиленного ответа иммунитета на заразу.

Чем больше ажиотаж вокруг коронавируса, тем больше интерес людей именно к таким историям. В мировом кинематографе таких — уйма!

Взлет популярности

  • Фильм «Заражение», предсказавший пандемию коронавируса, стал самым популярным в мире
  • Как это снято: «Заражение» | Пикабу
  • «Заражение»: Как создатели фильма предстказали пандемию и в чём они ошиблись
  • Фильм Заражение - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720
  • Кто работал над фильмом “Заражение”?
  • Общие впечатления

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение»
  • «Болезнь может коснуться кого угодно»: у медконсультанта фильма «Заражение» обнаружили коронавирус
  • Фильм «Заражение» 2011 года неожиданно получил второе дыхание
  • Фильм о пандемии стал популярным из-за коронавируса
  • Фильм «Заражение» предсказал коронавирус, но никто не поверил | Кино | Мир фантастики и фэнтези

Слабонервным не смотреть! Микробиолог и эпидемиолог — о фильме «Заражение»

«Заражение»: Как создатели фильма предстказали пандемию и в чём они ошиблись Фильм Заражение стал популярен среди людей из-за пандемии коронавируса.
Фильм о пандемии стал популярным из-за коронавируса | Москва | ФедералПресс В фильме заражение произошло от летучей мыши к свинье, которую затем разделывал повар и, не вымыв руки, вышел поприветствовать героиню (Гвинет Пелтроу), а она, заразившись.
Фильм о пандемии стал популярным из-за коронавируса | Москва | ФедералПресс В данной ситуации промедление смерти подобно, что и показано в фильме — количество зараженных увеличивается в геометрической прогрессии.
Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение» Этой новостью он поделился в интервью телеканалу Fox Business, подчеркнув, что «если болезнь коснулась его, то может коснуться кого угодно».

"Джентльмены" опередили "Заражение" в рейтинге популярных фильмов в период пандемии

Videos Фильм “ЗАРАЖЕНИЕ“ коронавирус, триллер, научная фантастика | Фильм "Заражение" (Contagion), снятый в 2011 году Стивеном Содербергом, за последние недели стал самой просматриваемой в интернете картиной, сообщает Times of India сегодня.
Консультант фильма «Заражение» призвал не поддаваться панике - Здоровье Фильм Заражение (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Самым популярным в мире стал фильм, «предсказавший» коронавирус Итак, действие фильма «Заражение» начинается с того, что «нулевой пациент» в Азии подхватывает неизвестный вирус от летучей мыши, которая заразила свинью.
Зараженные нацизмом В то время как мир пытается противостоять распространению эпидемии коронавируса, в онлайн-кинотеатрах набирает популярность фильм Стивена Содерберга "Заражение".

Заражение (2011) фильм полностью

В фильме заражение произошло от летучей мыши к свинье, которую затем разделывал повар и, не вымыв руки, вышел поприветствовать героиню (Гвинет Пелтроу), а она, заразившись. В этом году, спустя почти десятилетие после премьеры, фильм «Заражение» получил новый виток популярности. Итак, действие фильма «Заражение» начинается с того, что «нулевой пациент» в Азии подхватывает неизвестный вирус от летучей мыши, которая заразила свинью. Картина «Заражение» стала самым популярным фильмом на «КиноПоиске».

Фильм «Заражение», предсказавший коронавирус: где смотреть

В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия. В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца.

Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати.

В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы.

Размер фонда составил 100 млн долларов, сообщает компания на своем сайте. Съемочные группы, которые вынужденно приостановили работу, получат выплаты в размере двухнедельного заработка. Индустрия кино уже понесла убытки в 7 миллиардов долларов. Если ситуация не улучшится, к маю эта цифра может вырасти до 17 миллиардов», — подчеркнул кинокритик.

О чем фильм "Заражение" 2011 года? Героиня Гвинет Пэлтроу становится "нулевым" пациентом и погибает от смертельного вируса, которым заразилась в Китае. Умирает и ее сын, а муж его играет Мэтт Дэймон оказывается устойчивым к инфекции. Сходства "Заражения" и коронавируса И в фильме, и в реальной пандемии 2020 года источником эпидемии является Азия. Только в фильме это был Гонконг, а в реальности — китайский город Ухань, отмечает "Кинопоиск".

Давайте разбираться. Идея и сценарий Стивен Содерберг еще в середине 2000-х годов задумал снять «ультра-реалистичный» фильм о работе эпидемиологов и общественной реакции на пандемию. Его вдохновили ужасающие события эпидемии атипичной пневмонии 2003 года и пандемии «свиного» гриппа H1N1 в 2009 году. Тогда страшной катастрофы удалось избежать, но новые вирусы показали, насколько уязвимым остается наше общество перед лицом глобальной угрозы в век развития Трейлер фильма «Заражение» 2011 Содерберг отмечает, что самым важным для него было показать, как быстро развивается массовая паника и происходит крушение социального порядка, насколько хрупки моральные устои современного общества. С другой стороны, его новая работа должна была продемонстрировать героизм врачей и ученых, борющихся с планетарной угрозой. И как тесно переплетаются личные мотивы с профессиональными обязанностями и политическими играми в высших эшелонах власти. Бернс провел несколько месяцев за углубленным изучением истории вирусологии и эпидемиологии. Продюсеры фильма оплатили консультации нескольких известных эпидемиологов, чтобы разработать максимально реалистичный сюжет и помочь актерам, которые будут изображать в фильме должностных лиц системы здравоохранения, врачей и ученых. Прообразом вируса в «Заражении» стал совершенно реальный штамм вируса Нипах, обнаруженный в 1999 году, и вызывающий у человека воспаление мозга энцефалит или респираторные заболевания эти же симптомы мы можем наблюдать и в фильме. Помимо чисто научной и медицинской части своего сюжета, Бернс уделил большое внимание социальным последствиям пандемии. В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества. Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте. Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру. Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации.

Почему все смотрят фильм «Заражение» 2011 года?

И в этом свете «Заражение» — еще и отличная памятка, как надо вести себя в кризисной ситуации. Носить маски и очки глаза тоже надо беречь! Картину Содерберга если вдруг вы ее еще не видели стоит посмотреть хотя бы затем, чтобы вам доступным языком объяснили, как устроены вирусы, сколько раз в день мы трогаем лицо, что такое фомиты и почему не всегда стоит верить блогерам-миллионникам. Многим сначала кажется, что «Заражение» — это такая христианская агитка, направленная на обличение неверных супругов, которые вместе с грехом приносят в свои дома боль, горе и смертельные вирусы. Но буквально перед титрами оказывается, что фильм куда глубже — как минимум он про то, что нам всегда надо оставаться людьми. Как написал в фейсбуке подхвативший «корону» писатель Борис Акунин, «нам надо быть осторожными и не паниковать». И это, пожалуй, самый простой и самый мудрый совет в данной ситуации.

К сожалению, сегодня некоторые производители фуфломицинов запустили рекламу о своей якобы доказанной эффективности. Недавно в нашем специальном материале , мы рассказывали о противовирусных препаратах и о том, почему большинство из них не работают. Еще новостей из мира популярной науки вы найдете на наших каналах в Google News и в Яндекс. Дзен , а обсудить их с единомышленниками можно в нашем Telegram-чате.

В фильме также прослеживается ряд психологических реакций, которые возникают во время вспышки болезни: теории заговора, обвиняющие правительства государств в специальном изготовлении вируса — тоже обычное явление. При этом подобные слухи практически не угасают, даже несмотря на то, что ученые доказали естественное происхождение SARS-CoV-2, как мы недавно рассказывали. В России смотреть фильм «Заражение» можно на IVI от 99 рублей , Кинопоиске от 99 рублей , Megogo от 69 рублей и других стриминговых сервисах. Так или иначе, мир оказался не готов к пандемии.

Высокомерие, которое заставляет нас верить, что мы со всем справимся и что не столкнемся с по-настоящему страшной вирусной угрозой просто невежественно. Так что просмотр или пересмотр фильма Стивена Содерберга может оказаться отличной идеей и даже подсказать, как бороться с новым коронавирусом.

Самым просматриваемым фильмом у людей, которые сидят дома на карантине, стала лента «Заражение» режиссера Стивена Содерберга. Сюжет картины повествует о пандемии неизвестного заболевания, в результате которого умирают почти 25 миллионов человек. Интересно, что в онлайн-каталоге Warner Bros.

Контакт с носителем. Но фильм заканчивается так же, как и закончится наша сегодняшняя ситуация с коронавирусом. Когда-нибудь обязательно она же закончится! А закончится она тем, что человечество изобретет вакцину. И с помощью этой вакцины нам удастся победить это зло. Извините, за спойлер. И здесь и вымысел, и жизнь будут иметь один и тот же финал. Мы — победим! Кстати, в одном из интервью создатели фильма сказали, что они очень удивлены тем, что их называют пророками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий