Новости фильм про аэропорт косово

В фильме актриса играет снайпершу, которая в составе российской спецгруппы участвует в захвате аэродрома Слатина в Косове. Фильм про него был бы фильмом про то, как колонны БТР медленно ползут по пыльным югославским дорогам, а к солдатам тянутся руки с триколорами и пузатыми бутылями с крестами внутри. Стремительный и неожиданный для всего мира марш-бросок для российских миротворцев в Косово и захват столичного аэропорта Слатины стал рубежом между нашей пьяной влюбленностью в Запад и отрезвлением после того. «Балканский рубеж» расскажет о том, как российские миротворцы заняли аэропорт в Косове, заблокировав возможность его использования войсками НАТО.

Эмоции от статьи

  • Фильм «Балканский рубеж» (2022) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Падение черного ястреба по-русски. Павел Матяж о фильме «Балканский рубеж»
  • Военная драма «Балканский рубеж» — стоит ли смотреть фильм о событиях в Косово
  • В Адыгее начались съемки военно-исторической драмы "Батальон" о марш-броске на Приштину
  • Фильм «Балканский Рубеж» — Про Что Кинофраншиза?
  • 🌟 Похожие видео

Балканский рубеж (2019) скачать торрент

Когда 18 бойцов ГРУ под руководством тогда еще майора Евкурова получили задачу занять аэропорт Слатина в столице Косово Приштине. Российская спецгруппа взяла под контроль аэропорт Косово, но стратегический объект важен не только для российских солдат. появились в Косово и взяли под контроль аэропорт "Слатина" (главный военный аэродром под Приштиной) за несколько часов до того, как его рассчитывали захватить силы НАТО.

Архив материалов

  • Фильм Балканский рубеж (Россия, Сербия, 2019) – Афиша-Кино
  • «Вежливые люди» в Косово. Суровая пропаганда в фильме «Балканский рубеж»
  • Путин раскрыл нюансы захвата российской армией аэропорта в Косово в 1999 году
  • «Балканский рубеж» — пропагандистское кино, от которого не тошнит
  • Батальон.(2019)

Сериал «Батальон»: настало время удивительных историй

Мусульмане на роль злодея подходили еще хуже НАТО: исламофобский фильм с любого фестиваля погонят палками, а потом еще придется извиняться перед Рамзаном Ахматовичем и Юнус-Беком Евкуровым, который командовал теми самыми миротворцами и выступал консультантом картины. Албанцы — тоже не вариант, так как за фильмы про «хорошие» и «плохие» народы гоняют палками вообще отовсюду, и даже в Сербии с позицией «хороших шиптаров не бывает» севернее города Ниш согласится далеко не всякий. Поэтому в качестве злодея выступила банда особенно злобного боевика — это для косовского конфликта персонаж собирательный, но реальный Гаага не даст соврать. Ненавидеть и побеждать предложено не албанцев, не мусульман, не пешек НАТО уровень автономности головорезов подчеркнут отдельно , а картель бандитов и убийц, какие в жанровом кино всегда были и всегда будут. Жанр боевика допускает гиперболичность злодея, проще говоря, он может и даже должен быть чудовищем. И тут недосказанная сербская правда оказалась весьма кстати. Концлагеря для женщин, пытки детей, удары прикладом по старухам, убийства священников — крупнокалиберная банда органично впитает в себя все это, не говоря уже о контрабанде наркотиков и оружия. Разве что черная трансплантология в этом ряду косовской боли отсутствует, но тогда у банды был бы подозрительно широкий профиль. По уровню злодейской наглядности главарь Смук вплотную приближен коллегам из «Бондианы» и их первым помощникам. И в то же время остается органичным выродком балканской кровавой бани, не соскакивая ни в комикс, ни в антиисламский пафос. Даже убийство священника за отказ сказать «нет бога, кроме Аллаха» не допускает двойных трактовок: перед нами не исламский террорист, а самовлюбленный садист, далекий от религии.

Скованные одной цепью Еще одним сложным решением творческой группы стал отказ от плакатного языка пропаганды в пользу языка современного Запада. Русские и сербы проявили византийское коварство, бросив против оппонента его же идеологическое оружие. Место привычного рассказа про славянское братство, воинский долг, православную веру, родную хату и кровавых натовцев заняли такие идеалы, как интернационализм, мультикультурность, толерантность, веротерпимость и даже равноправие полов снайперша-узбечка в исполнении Равшаны Курковой — лучшая роль в фильме. На эту тему.

Многосерийный фильм о марш-броске российских ВДВ в город Приштина, о том, как десять разведчиков пытаются отстоять территорию перед превосходящими в 60 раз силами соперника. Главные вопросы, которые мы задаем в этой картине - что может остановить ад войны и кто может ему противостоять? Наши герои попытаются ответить на этот вопрос", - рассказал он. События разворачиваются в 1999 году, когда Югославия находилась на пике распада - война, голод, разруха и мародерство. Албанское население хочет избавить свою землю от сербов, при этом аэропорт города Приштина - важный стратегический объект, и если его займет армия освобождения Косова во главе с Брахимом его роль в картине исполняет Михаил Бабичев , местные албанцы устроят настоящий геноцид сербского народа. Командование России принимает решение захватить аэропорт первыми.

Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам. Группа вынуждена принять неравный бой с террористами. К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО.

Чтобы не допустить передачу оружия косовским боевикам и не дать захватить аэропорт, на объект отправляют группу спецназовцев ГРУ. Ситуация осложняется тем, что оружия нет, воздушное пространство закрыто, а до ближайшего батальона почти 10 часов ходьбы. Помочь им может только ранее внедрённый в армию Косово разведчик Андрей.

Эмир Кустурица сыграет в российском боевике про операцию на Балканах

Военная драма режиссера Андрея Волгина, посвященная секретной операции по захвату аэродрома Слатина в Косово во время войны НАТО против Югославии. Отмечается, что полиция Косова, пытаясь подавить протесты, атаковала обычных, безоружных сербов. Аэропорт города Приштина – важный стратегический объект, и если его займёт Армия освобождения Косово во главе с Брахимом (Михаил Бабичев), то местные албанцы устроят настоящий геноцид сербского народа. «Балка́нский рубе́ж» — российско-сербский военно-драматический боевик режиссёра Андрея Волгина, посвящённый секретной операции по захвату аэродрома Слатина в Косово.

Фильм про удержание аэропорта в косово

Аэропорт города Приштина – важный стратегический объект, и если его займёт Армия освобождения Косово во главе с Брахимом (Михаил Бабичев), то местные албанцы устроят настоящий геноцид сербского народа. Он должен обеспечить «туристам» оружие, необходимое для захвата и обороны аэропорта, который удерживается Армией Освобождения Косова. ДЕМОН ВОЙНЫСкачать. Создатели фильма «Балканский рубеж» при содействии консультантов попытались представить максимально честную военную экшен-драму об этой спецоперации.

Братья навек: Что мы знаем о фильме «Балканский рубеж»

Известный журналист Егор Холмогоров, один из самых яростных пропагандистов новой ленты, даже обозвал в сердцах часть российских зрителей, которые ходит на «Бабушку легкого поведения» и «Громкую связь» вместо «Балканского рубежа» не иначе как «дегенератами». Есть, впрочем, у «Балканского рубежа» и категорические противники. Главный кинокритик либерального лагеря, главред журнала «Искусство кино» Антон Долин номинировал его на звание «худшего фильма года», резюмировав содержание картины в следующей формуле: «— худшее зло на планете — НАТО; — на втором месте мусульмане, но все-таки на втором, без НАТО у них бы ничего не вышло; — но мир не скатится в тартарары, поскольку НАТО противостоят славяне; — самые крутые славяне — русские, без них остальным славянам, пожалуй, кранты»; — а из этих лучше всех десант, но желательно с секретной миссией и без погон». Критик из «Взгляда» и известный специалист по Балканам Дмитрий Бавырин тут же уличил Долина в том, что фильм тот на самом деле недосмотрел, и вынудил его в этом публично признаться. Короче — кипят скандалы и расфренды в соцсетях, мечи тупятся о щиты. Давно никакая российская лента не вызывала столь бурного обсуждения среди пишущей братии. Кажется, повторяется ситуация весны 1999 года, когда все, кто был хоть немного в теме, делились на друзей и врагов по критерию «за сербов» или «за НАТО». Поддерживаешь Евгения Примакова, развернувшего самолет над Атлантикой и демонстративно не поехавшего в Вашингтон, или же считаешь, что с Америкой надо дружить. Косовская драма и сегодня, двадцать лет спустя, почти никого не оставляет равнодушным.

Сюжет фильма — это военно-политическая фэнтези вокруг реального исторического эпизода. Накануне «Броска на Приштину» — стремительного пятисоткилометрового перехода российских десантников из состава миротворческих сил в Боснии, маршевой колонной выдвинувшихся на главный в Косово аэропорт Слатина, в воздушной гавани уже действовала группа из 18 российских спецназовцев во главе с Юнус-Беком Евкуровым, нынешним президентом Ингушетии, который описывает суть операции так: В обстановке безвластия — это было во многих региональных конфликтах — власть берут в руки местные криминальные авторитеты. И в Косове была такая же ситуация: в каждом районе, на каждом углу свой хозяин, все с оружием — беспредел. И аэропортом тоже заведовали они. Никаких регулярных военных формирований, только небольшие группы, которые по своим возможностям захватили ряд таких стратегических объектов.

Но объять необъятное невозможно. В итоге очень серьезно подошли к определению жанра — героической драмы. У нас в кадре летят вертолеты, едут колонны военной российской техники, есть западная техника, люди в военной форме. Некоторые специалисты нам предлагали назвать картину «Вежливые люди. Понимаете, о чем я?

На съемках мы задействовали последние достижения съемочной техники, в России на нее еще никто не снимал. В сегодняшней сцене, например, камера с верхней точки проходит в дыру, оставленную снарядом, через все три этажа насквозь. Не на веревке, как раньше, а с помощью новейшего оборудования. Нашим актерам приходилось полгода заниматься по программе специальной подготовки спецназа и войсковой разведки. У спецов даже походка во время боя другая, другой язык. Они, например, не говорят «раненый», они говорят по рации «трехсотый» и называют степень тяжести. Кино уже сейчас продано в 35 стран мира. Съемки фильма «Балканский рубеж». После которого удается поговорить с сопродюсером картины и основной движущей силой фильма — Гошей Куценко. Это тот рубеж, который лично я не перешел, и считаю, что и вся страна его на самом деле не перешла.

Мы были наблюдателями со стороны. Были вялотекущие высказывания, кто-то бросал кетчуп в сторону стен американского посольства. Но себя-то я помню: лежал перед телевизором с удивленными глазами и не понимал, что происходит, я — воспитанник СССР, отслуживший в армии. А происходила постыдная агрессия НАТО на фоне беспомощности нашего политического руководства… — Можно вообще не думать об этом, — продолжает Куценко. Но ведь все это было. Это хорошо помнят сербы, которые получили по полной, помнит раздерганная на куски Югославия. И вот года четыре назад мой товарищ Васил, словак, предложил снять такое кино. Я нанял писателя-фантаста — Ивана Наумова, он написал страниц шестьсот, подняв материалы гаагского суда, архивов, разбирался, в чем были великие преступления против человечества, те, о которых сообщалось, и те, на которые мир предпочитал закрывать глаза. И написал огромный роман. На базе этой книги начали писать сценарий.

Постепенно узнали из разных источников, что в кульминационной точке российского присутствия в качестве миротворцев мы стояли на отшибе и под наблюдением американцев. Нам рассказывали участники тех событий, как постоянно у наших ворот дежурила американская машина, и если мы куда-то выезжали на БТР, то обязаны были американцам отчитываться. А когда была дана команда на марш-бросок, американцы реально считали наши офицеры специально выпивали с американцами , что наши поехали на учения. Заехав на учения, развернулись и оттуда стартанули в сторону аэродрома. Долго мы не могли расследовать, кто отдал тот приказ, кто разработал план — это был ход политической элиты, — продолжает Гоша Куценко. И вместо сидящего на месте послушного человека с учебным оружием в руках образовалось двести вооруженных десантников, которые реально были готовы воевать. Да только вот они понимали, что если откроют огонь и погибнет хотя бы один солдат, то прозвучит страшное слово «возмездие», начнется третья мировая.

Тогда российские десантники неожиданно для всех заняли аэропорт Слатина, имевший важное стратегическое значение. Режиссер Андрей Волгин.

Картина выйдет в широкий прокат в начале 2019 года. Эмир Кустурица - один из самых известных и титулованных европейских режиссеров.

Судить о качестве итогового продукта по первому трейлеру — занятие неблагодарное, но кое-что понятно уже сейчас. Например, совершенно ясно, что с историческими фактами фильм обходится весьма вольно — в реальности никакого отряда харизматичных отморозков, лишённых званий и наград, не было. Была группа из 18 спецназовцев ГРУ ГШ под командованием майора Юнус-бека Евкурова, тайно занявшая «Слатину» в конце мая 1999 года, за две недели до прибытия десантников. Нет сведений и о каких-либо боях вокруг аэропорта.

Это, разумеется, не является недостатком — многие хорошие художественные произведения сильно расходятся с изображаемыми в них реальными событиями.

Рохан все-таки пришел

К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО. Мир вновь близок к большой войне. Но командиру спецгруппы Андрею Шаталову не до политики: в аэропорту среди заложников его любимая девушка Ясна… Знаете ли вы, что... Все актеры, сыгравшие военных, перед началом съемок провели два месяца в довольно изнурительных тренировках.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.

Ну так так сейчас принято. Аттракционы по форме, а не по сути.

Известная на весь мир фотомодель, официальное лицо сразу нескольких крупных фирм, она в этом фильме играет снайпера, одну из членов спецгруппы Бека, который находит ее, работающую охранником в местном борделе. Снайперы всегда занимают высокие точки, «гнезда».

Меня сначала даже хотели поднимать на специальном автокране, но в итоге я решила все сделать сама и постепенно, капля за каплей, выдавливала из себя страх. В итоге везде поднялась самостоятельно. Но, как и в жизни, самым сложным оказалось не подниматься, а спускаться. Утешало лишь то, что впереди ждут новые высоты.

На лице Антона — сложный грим, рваные раны, костюм залит кровью. Он делает вид, что гоняется за маленьким ребенком, который весело убегает... Но маленький Винсент не обращает внимания на «кровь», видимо, нутром чувствуя, что все это — лишь игра, папа работает. Волею судеб он остается на территории Югославии и попадает в круговорот событий, которые в финале оканчиваются взятием аэропорта.

Единственный персонаж, у которого есть любовная линия, моя партнерша — прекрасная сербская актриса Милена Радулович. Играю командира подразделения, сдержанного, волевого представителя военной элиты. У своих знакомых, действующих военных, «подворовывал» бытовые проявления. Они все очень жизнелюбивые люди.

Многому пришлось учиться — разбираться в разных типах оружия, стрелять, бегать, прыгать, ползать, драться. Были сцены, связанные со взрывами, пиротехникой. На крупном плане многое сами делаем, а на среднем и общем работают наши каскадеры — никто здесь не рискует жизнью артистов. Работаем иногда по 16 часов, но всегда — в удовольствие.

Конечно, хочется, чтобы все получилось. Что было самым неожиданным? Пожалуй, закрытые объекты, о которых нельзя рассказывать, в том числе и в Москве. Я раньше не попадал в такие места.

Звезда мировой величины сербский артист Гойко Митич в центре играет шерифа, который остается защищать людей, когда под давлением НАТО югославская армия вынуждена покинуть Косово В картине и правда много трюков. Особенно в сцене разрушения аэропорта, где присутствуют перестрелки и горящие в кадре люди. Антон Пампушный необыкновенно органичен — настоящий спецназовец. Предельно органичен и еще один артист, живая легенда мирового кино Гойко Митич.

Известный всему миру по ролям Спартака и Чингачгука, югославский актер впервые в жизни играет серба. Участвовал во многих международных крупных проектах, но серба играю впервые, — говорит Гойко Митич. Этот масштабный фильм — не только военный боевик, но и реальная драма. Драма народов, которая заставляет сегодня о многом задуматься и драма каждого в отдельности.

Для Гойко Митича эта картина особая. Он в молодости уехал в Германию, 1999 год для него — большая трагедия: умерла его мать от переживаний, когда начали бомбить ее страну.

Художественный военно-исторический фильм "Батальон" о предпринятом в 1999 году марш-броске российских десантников из Боснии и Герцеговины в Косово и взятии под контроль аэропорта Слатина будет сниматься в бывшем аэропорту Майкопа. Съемки начнутся на этой неделе, сообщила в понедельник ТАСС Наталья Медведева - гендиректор компании "Медведьфильмпродакшн", которая снимает четырехсерийную ленту совместно с компаниями Amedia и "Ика фильм". Военно-историческая картина расскажет об операции по взятию в 1999 году российскими десантниками аэропорта в Приштине. Одной из главных площадок для съемок будет площадка бывшего майкопского аэропорта, здесь очень удобная локация.

Съемки батальных сцен в Майкопе будут длиться месяц", - сказала она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий