величайшие тайны человечества Проклятие фараона по телевидению. Старинные усадьбы и родовые гнезда, тенистые аллеи и прохладные пруды, уникальные обитатели и вдохновляющие идеи по обустройству участка. Все это в программе «Легенды и миф дачных участков».
Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая
Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших. фото: РИА Новости/Валерий Мельников Мэр Москвы Сергей Собянин во время рабочей встречи с Владимиром Путиным рассказал о ситуации в киноиндустрии в столице и о создании уникального кинопарка «Москино». Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов – такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов. Приключения, семейный, фэнтези. В ролях: Луис Лобос Роблз, Марко Зарор, Андрес Веласко и др. Время: 1:33:00. Легенды и мифы 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ. Мифы о местности, фамильные легенды о доме, которые передаются из поколения в поколение, античные герои – такие фильмы объединяет только одно: атмосфера тайны, которую предстоит развеять.
Легенды и мифы дачных участков
Легенда о драконах - не миф. Приключения, семейный, фэнтези. В ролях: Луис Лобос Роблз, Марко Зарор, Андрес Веласко и др. Время: 1:33:00. Дальневосточной студией кинохроники создан фильм «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока».
Легенды и мифы
Легенды эстрады. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Хосе Луис Гуриди. В ролях: Кристиан Севе, Себастьян Бадилья, Полетт Севе и др. Описание. Фильм рассказывает о группе подростков из Сантьяго, которые отыскали портал, ведущий из реального мира в мир игры. Телеканала РЕН ТВ в воскресенье, 31 марта, в 11:30 покажет новый выпуск документального цикла о поверьях и тайнах «Легенды и мифы». Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем. 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева).
Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
«Сверхскоростной беспилотник» из сказок — Легенды и мифы (14.04.2024). На РЕН ТВ выходит проект «Легенды и мифы» «Русский Индиана Джонс» Александр Ингилевич в рамках новой еженедельной программы на РЕН ТВ отправился в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототип. Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги.
Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
Интерес к ним и в наши дни не угас. Сейчас общий тираж «ЖЗЛ» превысил 100 миллионов книг. Писатель Константин Ковалёв принес рукопись новой книги. Серия «Жизнь замечательных людей» скоро пополнится новым романом. Константин Ковалёв, писатель: «В учебнике истории излагаются абстрактные факты.
Это получается удивительный сериал в лицах. Вы можете взять одну эпоху, например, XV век, которым я сейчас занимаюсь. Если их прочесть, получится удивительный сериал». Факел на переплете для многих был символом.
Только в этой серии советский человек узнать подробности жизни великих деятелей, написанных в виде романа, но всегда с точностью исторического документа.
А сколько тайн скрыто в языке! Зрителям удастся вместе с лингвистами копнуть глубже и разобраться, например, где это — "у черта на куличках". Есть какие-то фразы на слуху — "растекаться мысью по древу".
Именно мысью, а не мыслью. Потому что мысь — это белка", — отметил Ингилевич. Кто такие чижики-пыжики, как родился образ циклопа и что такое джинн из лампы? Ответы на все эти вопросы удивили даже такого искушенного путешественника, как Александр Ингилевич.
А ведь его дом в Ленинградской области словно музей полон артефактов. Это щит, причем довольно старый. Щит народа Беджи — Северный Судан.
Сюжет править В городе Сантьяго подросток Мартин и его друзья играют в коллекционную карточную игру « Мифы и легенды ». В ходе турнира один из друзей Мартина выигрывает у незнакомца редкую карту. Мартин замечает что на этой карте, как b ещё на ряде других, имеются отметки, которые позволяют разложить карты определённым образом и открыть портал в мир игры.
Ингилевич побывает в местах обнаружения важных артефактов и доказательств того, что те или иные мифологические и сказочные персонажи существовали в реальности. Проверять гипотезы он будет даже под водой. Создатели программы целый год занимались изучением сказаний, мифов, легенд и сказок, сбором версий и проверкой фактов, приходили на консультации к ученым. В программе будут представлены интересные, а порой сенсационные истории.
Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая
Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням. Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций.
Что это? Затерянный рай древности? Где же находился этот мифический остров? Великие тайны цивилизаций Реальность или фантастика — Атлантида Документальные фильмы National Geographic Атлантида - история погибшей цивилизации.
Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив Фонд Михаила Прохорова.
Фильм является итогом полугодовой работы молодежного любительского объединения «Кип-чоох», которое занималось изучением истории, культуры и народного творчества хакасского народа. Участники объединения ежемесячно встречались и обсуждали различные темы, касающиеся традиций и обычаев хакасского народа, хакасского фольклора, легенд и мифов.
Что это? Затерянный рай древности? Где же находился этот мифический остров? Великие тайны цивилизаций Реальность или фантастика — Атлантида Документальные фильмы National Geographic Атлантида - история погибшей цивилизации.
Легенды и мифы. Развенчание исторических мифов.Часть1
Фото: pxhere. Кинематографисты заявлялись на питчинг с фильмом, режиссером которого станет Иван Соснин. Фэнтези-драма о легендах народов России должна поддержать интерес к национальному кинематографу. Наш фильм расскажет вам о колорите этих народов, о их легендах и подарит новую жизнь забытым мифическим существам», — поделились кинематографисты.
Но он рассчитывает только на себя — не верит в помощь высших сил. Жаждущий власти царь-безумец Гиперион хочет уничтожить людей и низвергнуть богов. Тогда Тесей вступает в неравную битву — сюжет действительно захватывающий!
Фото: uralweb. Ее считают одной из лучших в жанре исторического кино. Сюжет основан на поэмах Гомера «Иллиада» и «Одиссея». А главные герои точно знакомы тем, кто хотя бы однажды читал древнегреческие мифы. И все они связаны страшным событием — Троянской войной. Здесь отлично сплелось все: и бои, и зрелища, и любовная линия.
Фото: smartfacts. Бог тьмы Сет убивает своего брата Осириса и захватывает трон.
Член Русского географического общества, он исколесил весь мир от Галапагосов до Микронезии, и в России забирался в самые недоступные уголки. Эти слоны стоят на одной большой черепахе, которая называется «популяризация» — это как раз то, чем мы занимаемся», — сказал Ингилевич. Тем временем в студии снимают финальные кадры новой программы. Преодолев тысячи километров, изучив десятки артефактов, авторы программы — историки, археологи, этнографы, палеонтологи — приходят к удивительным выводам. В свою очередь, доктор культурологии Алексей Кыласов отметил, что в легендах и мифах заключается наш общий культурный код, который вместе с ДНК достался нам от предков.
Какое нелепое простодушие. А кто же тогда наливает нам воду в аквариум? Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели. За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать. Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды. Количество независимых телестудий перешло за тысячу. Это стало первой тенденцией. Империя новостей оказалась второй. Информационная журналистика на наших глазах усваивала опыт, давно наработанный в мировом эфире. Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира. Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы. При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место. При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной. И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию. А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги. А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина. Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер. А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь.
Мифы и «Легенды Орленка»
Легенды и мифы телепередача - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | 21 апреля смотреть онлайн Легенды и мифы 21.04.2024 Этот экспонат наделал немало шума в 2014 году. Подумать только, скелет кентавра выглядит крайне реалистично. |
Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски | первого российского документального цикла, в котором присутствуют игровые киношные элементы и постановочные эпизоды. |
14 лучших фильмов про легенды и мифы | Это – идеальный вариант фильма для новогодних каникул, и прокатчики об этом прекрасно осведомлены. |
Начались съемки фильма «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история» | Легенды и мифы В выпуске. |
Зрителям покажут новый выпуск документального цикла «Легенды и мифы» | Новости кино и сериалов | Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, которые хранят тенистые аллеи и парки русских поместий и усадеб, темные пещеры и разнотравные рощи. |
Легенды и мифы современного кино
Проект станет своеобразным историко-культурологическим ликбезом для зрителя и ярким путешествием к истокам и корням. Ведущий программы — Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В проекте Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань.
В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными. О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме «Меч дракона», убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака.
Однако воинам из разных цивилизаций предстоит сражаться не друг с другом, а бок о бок против властного императора Тиберия, которого играет Эдриан Броуди. Фильм, в титрах которого есть имя Джеки Чана, по определению, обещает массу головокружительных трюков и ярких боевых сцен, которые эффектно дополнят пейзажи пустыни Гоби, где прошла основная часть съёмок.
В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными. О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме «Меч дракона», убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака. Однако воинам из разных цивилизаций предстоит сражаться не друг с другом, а бок о бок против властного императора Тиберия, которого играет Эдриан Броуди. Фильм, в титрах которого есть имя Джеки Чана, по определению, обещает массу головокружительных трюков и ярких боевых сцен, которые эффектно дополнят пейзажи пустыни Гоби, где прошла основная часть съёмок. Как позже признавался в интервью Джеки Чан, к этой роли он готовился семь лет, вдохновившись историческим документальным фильмом о столкновении двух древних могущественных цивилизаций в провинции Ганьсу на севере Китая, вблизи границ с современной Монголией.
Но вместо того чтобы раскаяться, они изгоняют его, и семья провидца, чей голос не услышали, отправляется скитаться по пустыне. Наконец герой встречает на своем пути шестируких падших ангелов — Наблюдателей — и уговаривает их помочь ему построить ковчег. Фильм «Ной» начал создаваться в 2007 году, но съемки стартовали лишь летом 2012. После победы над царем Леонидом персидская армия во главе с Ксерксом движется на север.
На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу. Фильм «300 спартанцев: Расцвет империи» снят по мотивам комикса Фрэнка Миллера «Ксеркс».
Вернее, как похищает — ветреная Елена, в общем-то, и сама не против сбежать от чересчур брутального мужа с симпатичным мальчиком. Брат Менелая Агамемнон собирает армию под предводительством героя Ахиллеса, чтобы осадить Трою, где скрываются беглецы. Гектор, старший брат Париса, понимает, что он единственный, кто может защитить народ Трои от жаждущих крови спартанцев. По дороге они встречают умирающего Роберта Локсли, чей отряд стал жертвой коварного предательства со стороны сэра Годфри.
Робин Гуд обещает умирающему рыцарю вернуть его меч отцу. В свою очередь, отец Роберта предлагает лучнику выдать себя за покойного сына и возглавить армию ополчения, с целью предотвратить конфискацию земель и передачу их во власть Короны. Битва Титанов Clash of the Titans 2010 Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.
Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами. Белый тигр 2012 Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны.