Дзен Елена Денежная статистика. Сервисы "Новости" и "Дзен" достались ВК, взамен поисковик получил службу доставки Delivery Club.
Новости по тегу: Дзен
и видеоматериалы. Смягчения денежно-кредитной политики не ожидается: Набиуллина не исключила дальнейшего повышения ключевой ставки. Татьяна Гончарова, Елена Сергеева 313979. Миллиардер не хочет тратить много денег, но намерен усилить «МЮ» молодыми игроками. Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно.
Все объявления в Минске
Вы найдёте здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Стать популярным — легко! Вознаграждение блогеры получают за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением их контента. Для монетизации учитываются все форматы в канале. Главное, чтобы пользователи смотрели контент вовлеченно. Чем дольше пользователи будут смотреть видео и читать статьи автора, тем больше он заработает. Смотрите короткие ролики и познавательные видео.
И всегда думала "Кем же эти дети смогут работать? Какое будущее у них? По крайней мере из тех, с кем мне довелось работать.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
И всегда думала "Кем же эти дети смогут работать? Какое будущее у них? По крайней мере из тех, с кем мне довелось работать.
Взлет «инфобизнеса»
- США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
- Содержание
- Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Дзен — видео, статьи, новости
- Дзен — Блог на
Смотрите также
- Новости сейчас
- Другие сервисы сайта
- Снимки экрана
- Купить квартиру в Москве и МО
Дзен дневник
Купить Ниссан в России: продажа Nissan с пробегом и новых, цены. | Читать книгу полностью без регистрации: короткие и самые интересные рассказы из жизни на любые темы на Яндекс Дзен. |
Болталка | Елена Денежная | Дзен | Дзен Яндекс новости. |
Елена Дзен | Он основан на комбинации архитектур Zen 4 и RDNA 3, и это должно поменять все представления о процессорах с интегрированной графикой. |
Елена Денежная Дзен канал автора
O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.
Этот показатель непрозрачный — мы не можем понять, что влияет на доход. Это не нравится многим авторам. Раньше было прозрачнее: если статья получила много дочитываний, она принесёт больший доход. Сейчас у меня может быть миллион просмотров — но заработаю я столько же, сколько при 200 тысячах. Но в целом, на мой взгляд, программа монетизации стала лучше. Надо просто разобраться, как с ней работать. Популяризатор и евангелист «Дзена» для рекламодателей и брендов. Естественно, это далеко не средняя сумма дохода авторов — но вполне достижимая для профессионального блогера.
А вот средняя сумма заработка активных авторов в «Дзене», мне кажется, сейчас находится в диапазоне 15—30 тысяч рублей. Если же говорить о моём канале, то это сравнение будет непрезентативным — я занимаюсь каналом исключительно как хобби, игнорируя многие важные принципы блогинга. Но даже в нём доход вырос после обновления программы монетизации. Если раньше я получал в день около 25 рублей, то теперь — 100 рублей. У профессиональных блогеров ситуации разные. Я как-то писал про одного крупного автора, Якова Осканова, у которого два канала. В первом, с уклоном в видео, доход после смены монетизации резко снизился в четыре раза. Во втором, с акцентом на статьи, — напротив, вырос в десять раз. В «Дзене» не стали платить больше или меньше денег. Их просто перераспределили.
Поэтому у кого-то доход вырос, а у кого-то — уменьшился. Новая модель монетизации стала понятнее, прозрачнее, а где-то и справедливее. Да и в целом «Дзен» сейчас мне нравится больше, чем в 2022 году. Видно, что команда меняет политику работы с авторами, уходит в бизнес-ориентированность. Надо признать, хоть и не всем это по вкусу. Стало ли в «Дзене» хуже или лучше? Всё зависит от того, из какой позиции на это смотреть. Для рекламодателей площадка становится лучше. Для авторов — сложнее, потому что конкуренция растёт, а денег на рекламном рынке в целом больше пока не становится. Игорь Торхов Автор канала « Я работаю в банкомате » и телеграм-канала « Продзен ».
Но, например, мои каналы приносят значительно меньше. Это связано с тем, что они не вписываются в текущие тренды. Умение вписаться в тренды и понять, на что именно алгоритм «наливает» показы, сейчас для доходности канала важнее, чем когда-либо. До 1 августа 2023 года монетизация основывалась на активности подписчиков. Сейчас площадка платит за «время вовлечённого просмотра контента». Каналы, которые ориентировались на работу с подписчиками, сильно потеряли в доходах. Каналы, которым в силу темы или чего-то ещё проще получать высокий охват, наоборот, выиграли. Для кого-то он становится лучше, для кого-то наоборот. Мне не нравится, что сейчас он больше, чем когда-либо, способствует распространению жёлтого контента и фейков, а кликбейт стал нормой. Евгений Селезнев Автор канала « Зато не в кредит » — Мне кажется, что зарабатывать 200 тысяч в месяц на регулярной основе сейчас невозможно.
Может, есть несколько авторов, у которых это получается, но это ошибка выжившего. Вот мой личный опыт. У меня в канале больше 80 тысяч подписчиков, а мои материалы получают в среднем 10 тысяч показов. О каких заметных доходах можно говорить? Мой канал — один из самых крупных и старых в своей тематике, но приносит он около 20 тысяч рублей в месяц. После обновления системы монетизации мой доход уменьшился — но не сильно. Когда платили за активность подписчиков, я зарабатывал около 1300 рублей в сутки. Сейчас — 700 или 800 рублей. Как заработать в «Дзене» с нуля Технически всё просто: нужно создать канал и выкладывать в нём контент — видео, статьи, ролики или посты. Но если никто не будет их смотреть, в программу монетизации вступить не получится.
Чтобы зарабатывать на площадке, нужно набрать подписчиков и получать много вовлечённых просмотров, а для этого — нравиться алгоритмам. Принципы работы алгоритмов «Дзена» в деталях никто не знает — площадка не раскрывает их. Но считается, что алгоритмы учитывают реакции пользователей на контент.
Смотреть видео O-Universe O-Universe — это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединяет представителей разных сфер с общими ценностями, умеющих нестандартно мыслить, готовых становиться первопроходцами и совершать великие открытия.
O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи.
Как быстро вывел канал на монетизацию? Сколько в среднем получаешь с каналов? На монетизацию я выходил очень долго, но это и было давно. Требования у Яндекс.
Дзена были жестче. Доход сейчас сильно снизился. Раньше я мог считать свои каналы хорошим источником дополнительных денег, а сейчас — нет. Про финансы не хочу говорить, там сильно больше. Были ли какие-то трудности? Все каналы связаны с моими интересами.
Раньше я долго работал в банке и завел финансовый канал, чтобы оставаться в теме. Как с доходами после 24 февраля? Увеличились ли они? После 24 февраля был только один месяц с хорошим доходом. Дзен анонсировал, что для поддержки авторов были привлечены какие-то инвестиции. Но одновременно с этим Дзен отказался от выплат дохода с рекламных блоков.
Вместо этого, появилась оплата «за взаимодействие подписчиков». После перехода на эту модель мой доход упал в разы. Не только у меня, но и у многих других авторов. Как развивался твой канал? Насколько стабильно и быстро росла аудитория? Аудитория проявляет какое-то взаимодействие с каналом?
Например, оставляет комментарии? Дзен всё зависит от того, насколько хорошо рекомендуются материалы канала. Комментарии — это уже отклик читателей на конкретную публикацию. Количество комментариев под материалом может говорить о том, что автор написал что-то спорное или оставил что-то недосказанным, отсутствие комментариев может говорить, что к сказанному уже и добавить нечего. Это не показатель качества контента. Это неизвестно, хотя определенные догадки есть.
Например, имеет значение тема канала. Дзене есть «условно ограниченные темы», которые не получают рекомендаций. Хотя официально скажут, что все в порядке. Например, тема финансов — ее считают остросоциальной темой, она огорчает пользователей. Если у вас канал о рыбалке или огороде, но вы вдруг решите написать что-то про финансы, то материал будет более успешен, чем если его опубликует финансовый канал. Просто рыбалку и огород не отстранили от рекомендаций.
Иногда публикую нативную рекламу, партнерские ссылки размещаю очень редко. Но знаю авторов, которые активно это делают. А сама платформа нормально реагирует на партнерские ссылки? Нет ощущения, что материал, где есть ссылка, набирает меньше просмотров, чем без нее? У меня опыт небольшой в этом. Но, насколько я понимаю, нужно ориентироваться на правила Яндекс.
Дзена по нативной рекламе. Если это рекламировать что-то сомнительное, то это приведет к бану. Ссылки должны быть привязаны к материалу. Если статья, допустим, о бабочках, а в конце вдруг возникает ссылка на оформление кредита — это, скорее всего, будет считаться спамом. Соответственно, надо писать что-то в тексте, что подводит к этому кредиту. Вообще, в Яндекс.
Дзене есть каналы, которые довольно успешно и долго размещают партнерские ссылки. Если подойти к делу с умом, то всё будет ок. Что посоветуешь тем, кто хочет сейчас завести свой блог на Яндекс. Не ограничивайтесь одним Яндекс. Дзеном, развивайтесь сразу на разных платформах — чем больше, тем лучше. Это не работа и Дзен вам ничего не должен — ни показов, ни денег.
Делайте то, что вам нравится», — Ольга, владелица канала « Слуцкая о дорамах ». Ольга ведет канал про фильмы и дорамы. Каналу 2 года и на нем 5 700 подписчиков. Расскажи, как быстро удалось вывести канал на монетизацию и сколько в среднем приносит тебе канал за месяц? Канал на монетизацию я вывела за 2,5 месяца. В среднем зарабатываю около 5 000 рублей в месяц.
Можешь поделиться статистикой по каналу? Как вообще появилась идея завести канал на такую тематику? Какие трудности были в процессе развития? Мне захотелось рассказывать про кино и дорамы. Стало интересно: как долго я вообще смогу писать об этом. Так и появился мой канал.
Трудности всегда есть: то показы пропадают, то статьи блокируют, то в комментариях негатив. Улыбаемся и пишем дальше — это жизнь. А как развивался твой канал? Как быстро росло число подписчиков? Канал развивался нормально и планомерно. Площадка давала показы, люди приходили из ленты, подписывались и писали комментарии.
Очень много людей, которые читают меня с самого открытия канала. Сейчас подписывается где-то 5 человек в день. Как дела с доходом после 24 февраля? Плюс узкой тематики в том, что она более устойчива к различным потрясениям. Для меня ничего вообще не поменялось. Я слышала, что с февраля по июнь Дзен провел очень много изменений.
Из самых громких — изменение алгоритмов ленты и в монетизации. Это как-то повлияло на твой канал? Доход остался на прежнем уровне, как и сказала выше. А вот показов сейчас нет. Публикуешь партнерские ссылки или зарабатываешь только на внутренней монетизации? Только монетизация от Яндекс.
Я пока не придумала, как можно монетизировать мою аудиторию. Какой самый главный совет ты можешь дать тем, кто хочет завести свой блог на Яндекс. Не относитесь слишком серьезно к каналу. Делайте то, что вам нравится и пусть будет так, как будет. Ведь никто не знает в чем секрет и где кнопка «Показы» и «Деньги». И если ты не в нем, то ты не получаешь трафика», — Данил, владелец канала «Полтора инженера».
У Данила было два канала. Первый с 2019 по 2021 год, в котором было 7 000 подписчиков. Второй канал ведется с 2020 года — в нем 50 000 подписчиков. Первый канал вывел на монетизацию за неделю. Он приносил до 100 000 рублей в месяц, в среднем — около 60 000-70 000 рублей. Второй канал вывел за пару недель на монетизацию, приносил порядка 500 000 рублей в месяц.
Затем сменили принцип монетизации, и канал стал приносить 20 000-40 000 рублей. Как появилась идея создать свой канал? Я все бросил, включая свою работу юристом, и уехал в один конец на Филиппины. Почти без денег и работы. Оттуда начал вести тревел блог и он моментально принес первый доход. Из трудностей, которые встречались — ограничения пессимизация канала за кликбейт.
Однажды что-то случилось и канал перестал приносить трафик и доходы. Реанимировать его не удалось. Текущий канал про инженерные решения — трудностей не было, пока не сменили алгоритмы. Адаптироваться к ним, пока не смог. Может пора завести новый канал. Доход упал раз в 10 и не вернулся.
И я не один такой: большая часть крупных каналов просела в 5-10 раз. Сейчас каким-то образом «стреляют» молодые каналы без подписчиков. Вероятно, алгоритмы смотрят на долю активных подписчиков: у молодых каналов эта доля всегда выше. Но это предположение.
Алена дзен канал - фото сборник
Читать книгу полностью без регистрации: короткие и самые интересные рассказы из жизни на любые темы на Яндекс Дзен. Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Дзен Елена Денежная статистика. Не знаете что посмотреть? Большая коллекция фильмов, сериалов и мультфильмов на Кинопоиске. Списки в категории “Фильмы“, составленные нашей редакцией и алгоритмами нашего онлайн-кинотеатра помогут вам выбрать кино для просмотра в отличном качестве. Татьяна Гончарова, Елена Сергеева 313979. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке.
Сколько можно заработать на «Дзене»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Фото: elena_blinovskaya / Instagram (принадлежит компании Metа, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена). Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте.
У Яндекса будет новая главная. Что изменится
Цифровая карта «Мир» с кешбэком баллами Плюса. Получайте кешбэк при оплате где угодно: 3% баллами офлайн по QR-коду или NFC и до 10% баллами в сервисах Яндекса. Фото: elena_blinovskaya / Instagram (принадлежит компании Metа, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена). Находите и сохраняйте схемы для вязания и вышивки, простые и вкусные рецепты и другие интересные идеи.
Дзен дневник
При новой модели показов у меня пока только две статьи вышли за пределы постоянной аудитории, и выявить какие-либо закономерности не удалось. На попадание в рекомендации может влиять в том числе уникальный графический контент. Алгоритмы Яндекса анализируют картинки и фото, которые автор помещает в статью, продвигают посты с оригинальными материалами. Мы собрали для вас подборку сервисов для создания отличных креативов без знаний в дизайне. Зарабатываешь только на внутренней монетизации или параллельно продаешь какую-нибудь рекламу, продвигаешь партнерские ссылки? Я слишком люблю своих читателей, чтобы пичкать их избыточной рекламой. Поэтому размещаю не более одной рекламной интеграции в месяц. Если ситуация с монетизацией не наладится, то мне придется пересмотреть этот подход. Подходящие офферы для продвижения через Яндекс.
Дзен можно взять в нашем Каталоге. Какой совет можешь дать тем, кто хочет сейчас завести свой блог на Яндекс. Первое — выучите правила платформы. Это избавит вас от ненужных нервотрепок и возможных обид на Яндекс. Второе — пишите не просто о том, в чем вы разбираетесь, а о том, что вам интересно. Лучшие тексты получаются, когда автор горит проблемой, о которой пишет. Кроме того, собственная заинтересованность в теме — отличная профилактика творческого выгорания и дефицита идей. Третье — пишите от первого лица.
Читатели должны видеть в каждом материале автора, а не обезличенную публицистику. Оставьте таковую для СМИ. Четвёртое — отрастите «толстую кожу». Дзен — это место, где не только автор жаждет быть услышанным. Будьте готовы к тому, что в комментариях будут высказывать мнения, противоположные вашему, причем в весьма острой форме. Пятое — не опускайте руки. Самая большая ошибка, которую я совершил на Яндекс. Дзене — забросил канал почти на год, когда очередная смена алгоритмов больно ударила по трафику.
Помните, что, теряя в моменте, вы работаете на будущее. А минуты отчаяния бывают у всех — мы их просто переживем. Но Дзен борется со своими же авторами. Если вы не арбитражник и не ботовод, но хотите начать зарабатывать здесь, то на высокий доход не рассчитывайте», — анонимный манимейкер. Автор этого кейса попросил о полной анонимности, так как Яндекс. Дзен очень не любит тех, кто негативно отзывается о площадке и всячески пессимизирует контент таких пользователей. Сколько у тебя каналов и какая у них тематика? Канала два.
Основной я веду практически с самого старта платформы, с 2018 года. Этот канал почти с самого начала занимал лидирующие позиции на площадке вплоть до конца 2021 года. Подписчиков больше 200 000. Насколько быстро удалось вывести канал на монетизацию? Сколько в среднем приносит канал за месяц? На монетизацию я вышел буквально с первых публикаций. Контент с ходу был принят аудиторией и люди начали активно подписываться, читать статьи. Доход в разные периоды отличался, но на пике он составлял больше миллиона рублей в месяц.
Все изменилось после прихода новой команды и внедрения их видения в механику промотирования публикаций. С тех пор доход рухнул в разы. Для понимания: сейчас доход на уровне первого года на площадке, а трафик на уровне первых дней, когда число подписчиков было около 2 000, а не 200 000, как сейчас. Как пришла идея завести свой канал? Какие трудности были на твоем пути и были ли вообще? Как с ними удалось справиться? С идеей сложности не было — я профессиональный блогер, знаю потребности аудитории и на любую площадку просто захожу и начинаю в ней быстро расти. Из трудностей, как бы это странно ни звучало, всегда был сам Яндекс.
Дзен: это удивительная платформа, аналогов которой я просто не знаю. Дело в том, что площадка уже несколько лет подряд борется со своими же авторами. Такое возникает ощущение не у меня одного, а у множества авторов, кто на площадке с 2018-2019 годов. Если другие платформы не трясет и не лихорадит, за редким исключением раз в несколько лет, то в Яндекс. Дзене штормит каждые 4-6 месяцев. Создатели постоянно вносят значительные изменения в алгоритм, в результате чего крупные каналы неизменно начинало сильно трясти: трафик обваливался в разы, падал доход и ты вместо того, чтобы просто делать классный контент, вынужден был шаг за шагом подниматься со дна наверх, изучая новые особенности алгоритма и подстраиваясь под изменившиеся условия, а часто и правила. Небольшие каналы далеко не всегда замечали эти встряски, а вот крупным доставалось каждый раз. При этом представители площадки попросту отмахивались от упреков на этот счет и на публичных мероприятиях неизменно отвечали, что у всех стало лучше.
И неважно, что в чатах идет вал возмущения авторов. На это в Яндекс. Дзене всегда предпочитали засовывать голову в песок, не замечая критики, которая была совершенно справедливой. Вторая часть сложностей — размытые правила платформы , из-за чего публикации или каналы целиком часто ограничивают. При этом не называются конкретные причины и конкретные нарушения. Лишь ссылка на правила и ответ «так решил алгоритм». Попадал в эти жернова и я, сталкиваясь с произволом в «назначении» нарушения и не имея никаких возможностей защиты. Приходилось самому искать, где и что я нарушил.
Увеличился ли твой доход после 24 февраля? С 24 февраля доход обвалился. Все дело в том, что с начала марта Яндекс. Дзен сделал самое радикальное изменение — убрал свою фичу, которая и делала площадку такой крутой, то есть рекомендательную систему. И с этого дня публикации стали показывать только подписчикам. Подано это было как реакция на события, которые произошли 24. На самом деле, как показали дальнейшие события на площадке, новое руководство, которое пришло в середине осени, просто этап за этапом выпиливает все, что было создано предыдущими людьми. Они считают, что нужно идти не в сторону развития алгоритма рекомендательной системы, а в анархичную систему дистрибуции контента на подписчиков.
Дзен просто убил то, что его выделяло среди других платформ и выгодно выделяло. Разумеется, падение трафика тут же повлияло на обвал доходов. Но на март месяц площадка ввела «доплату», чтобы компенсировать падение и до 1. Но с 1 апреля доплату быстренько свернули и доход упал. В этот же период, «под шумок», Яндекс. Дзен ввел еще одно тектоническое изменение: вместо прежней системы монетизации, когда доход автора напрямую зависел от взаимодействия читателей с рекламными блоками, платформа стала платить за «взаимодействие активных подписчиков с публикациями». Заметьте: не просто подписчиков, а активных. Не говоря конкретно о том, что за этими словами скрывается.
Отныне система оплаты максимально непрозрачная и не поддающаяся никакому анализу. По сложившейся традиции, возмущения авторов и негодования по поводу новой системы Яндекс. Дзен попросту игнорирует. Нововведения негативно повлияли на всех авторов? Что еще изменилось, кроме дохода? Из-за перевода площадки на подписочную модель, попросту неоткуда брать новых подписчиков. В мае и июне рост их составил около тысячи пользователей за месяц. А до этих изменений прирост составлял около 10 000 пользователей в месяц.
Возмущенные авторы уже 2 месяца требуют возврата прежней системы рекомендаций, но Яндекс. Дзен решил все делать по-своему. Публично было объявлено, что рекомендации всем вернули, но на самом деле это не так. Рекомендации действительно появились — это раздел «Набирает популярность». Но в нем крутится всего около 3 десятков каналов нескольких тематик — кулинария, научпоп, история, домашнее хозяйство. Они набирают действительно очень мощное число просмотров и новых подписчиков. Я отношусь именно к этому числу. Какая дочитываемость у статей сейчас?
Сейчас трафик и дочитываемость очень слабая. Статьи не набирают и 10 000 дочитываний, а чаще их 2 000-3 000. До Нового года статью со статистикой меньше 100 000 дочитываний я считал неудачной. Видео — максимум 20 000 просмотров, а до Нового года счет шел на миллионы. Похоже, что сейчас это ручное одобрение канала для возможности попадания в такие рекомендации. Хотя площадка отвергает это предположение. Вместе с тем Яндекс. Дзен всегда отвергал любые предположения в свой адрес, когда существовали те или иные проблемы.
Например, огромное количество ворованного видео из Youtube и TikTok на протяжении всего первого года внедрения видеоформата. Почти весь ТОП-20 Яндекс. Дзена занимали каналы-воры. Еще был фильтр двухдневности, который удалось доказать одному из владельцев каналов. Дзен только после выноса информации на публику признался в этом.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
С новой моделью дистрибуции контента трафик на канале обвалился. Приток подписчиков без рекомендаций в ленте стал минимальным. Падение не было одномоментным, оно продолжалось до конца июня. Если бы не ощущение поддержки от читателей, я бы, наверное, закрыл канал, как многие другие авторы. Я патриот Яндекс. Дзена и хочу, чтобы он развивался. Весной были опасения, что платформа тихо загнется после отключения ленты, но сейчас они рассеялись. Видно, что команда работает. Недавно анонсировали опросы в постах, очень жду этот функционал. Еще один интересный инструмент, который называется «Подборки». Он уже введен, скоро они появятся и на «Кризистане». Надеюсь, что когда-нибудь мы увидим и триумфальное возвращение прежних рекомендаций. Расскажи, как развивался канал? Насколько хорошо росло число подписчиков? Какая дочитываемость у статей? Главный принцип канала «Кризистан» — свобода слова и уважение к читателю. За все время жизни канала я не забанил ни одного комментатора. Возможно, поэтому под моими публикациями часто разгораются дискуссии, читать которые очень интересно. Всего за 4 года я получил более 300 000 комментариев и около 900 000 лайков. Читатели сами подсказывают темы в комментариях. Все записываю, что-то уходит в работу, но не всегда доходит до публикации — я слегка повернут на достоверности данных. Потенциально успешная статья может так и остаться в черновиках, если цифры для нее не удается подтвердить в авторитетных источниках. Особенно сложно с отдельными арабскими и азиатскими странами, где экономическая статистика формируется не по мировым стандартам. Что влияет на попадание в рекомендации пользователям? Дзен — уникальное место, где можно найти заинтересованную аудиторию даже на странные, для российского читателя, темы. К примеру, я не ожидал, что больше 100 000 человек заинтересует проблема миграции населения из Польши. Выкладывая фрагменты своего исследования, проводившегося с другими целями и для другого проекта, я ожидал собрать максимум тысячу просмотров. Но стрельнуло. Что сейчас влияет на попадание в рекомендации — затрудняюсь ответить. При новой модели показов у меня пока только две статьи вышли за пределы постоянной аудитории, и выявить какие-либо закономерности не удалось. На попадание в рекомендации может влиять в том числе уникальный графический контент. Алгоритмы Яндекса анализируют картинки и фото, которые автор помещает в статью, продвигают посты с оригинальными материалами. Мы собрали для вас подборку сервисов для создания отличных креативов без знаний в дизайне. Зарабатываешь только на внутренней монетизации или параллельно продаешь какую-нибудь рекламу, продвигаешь партнерские ссылки? Я слишком люблю своих читателей, чтобы пичкать их избыточной рекламой. Поэтому размещаю не более одной рекламной интеграции в месяц. Если ситуация с монетизацией не наладится, то мне придется пересмотреть этот подход. Подходящие офферы для продвижения через Яндекс. Дзен можно взять в нашем Каталоге. Какой совет можешь дать тем, кто хочет сейчас завести свой блог на Яндекс. Первое — выучите правила платформы. Это избавит вас от ненужных нервотрепок и возможных обид на Яндекс. Второе — пишите не просто о том, в чем вы разбираетесь, а о том, что вам интересно. Лучшие тексты получаются, когда автор горит проблемой, о которой пишет. Кроме того, собственная заинтересованность в теме — отличная профилактика творческого выгорания и дефицита идей. Третье — пишите от первого лица. Читатели должны видеть в каждом материале автора, а не обезличенную публицистику. Оставьте таковую для СМИ. Четвёртое — отрастите «толстую кожу». Дзен — это место, где не только автор жаждет быть услышанным. Будьте готовы к тому, что в комментариях будут высказывать мнения, противоположные вашему, причем в весьма острой форме. Пятое — не опускайте руки. Самая большая ошибка, которую я совершил на Яндекс. Дзене — забросил канал почти на год, когда очередная смена алгоритмов больно ударила по трафику. Помните, что, теряя в моменте, вы работаете на будущее. А минуты отчаяния бывают у всех — мы их просто переживем. Но Дзен борется со своими же авторами. Если вы не арбитражник и не ботовод, но хотите начать зарабатывать здесь, то на высокий доход не рассчитывайте», — анонимный манимейкер. Автор этого кейса попросил о полной анонимности, так как Яндекс. Дзен очень не любит тех, кто негативно отзывается о площадке и всячески пессимизирует контент таких пользователей. Сколько у тебя каналов и какая у них тематика? Канала два. Основной я веду практически с самого старта платформы, с 2018 года. Этот канал почти с самого начала занимал лидирующие позиции на площадке вплоть до конца 2021 года. Подписчиков больше 200 000. Насколько быстро удалось вывести канал на монетизацию? Сколько в среднем приносит канал за месяц? На монетизацию я вышел буквально с первых публикаций. Контент с ходу был принят аудиторией и люди начали активно подписываться, читать статьи. Доход в разные периоды отличался, но на пике он составлял больше миллиона рублей в месяц. Все изменилось после прихода новой команды и внедрения их видения в механику промотирования публикаций. С тех пор доход рухнул в разы. Для понимания: сейчас доход на уровне первого года на площадке, а трафик на уровне первых дней, когда число подписчиков было около 2 000, а не 200 000, как сейчас. Как пришла идея завести свой канал? Какие трудности были на твоем пути и были ли вообще? Как с ними удалось справиться? С идеей сложности не было — я профессиональный блогер, знаю потребности аудитории и на любую площадку просто захожу и начинаю в ней быстро расти. Из трудностей, как бы это странно ни звучало, всегда был сам Яндекс. Дзен: это удивительная платформа, аналогов которой я просто не знаю. Дело в том, что площадка уже несколько лет подряд борется со своими же авторами. Такое возникает ощущение не у меня одного, а у множества авторов, кто на площадке с 2018-2019 годов. Если другие платформы не трясет и не лихорадит, за редким исключением раз в несколько лет, то в Яндекс. Дзене штормит каждые 4-6 месяцев. Создатели постоянно вносят значительные изменения в алгоритм, в результате чего крупные каналы неизменно начинало сильно трясти: трафик обваливался в разы, падал доход и ты вместо того, чтобы просто делать классный контент, вынужден был шаг за шагом подниматься со дна наверх, изучая новые особенности алгоритма и подстраиваясь под изменившиеся условия, а часто и правила. Небольшие каналы далеко не всегда замечали эти встряски, а вот крупным доставалось каждый раз. При этом представители площадки попросту отмахивались от упреков на этот счет и на публичных мероприятиях неизменно отвечали, что у всех стало лучше. И неважно, что в чатах идет вал возмущения авторов. На это в Яндекс. Дзене всегда предпочитали засовывать голову в песок, не замечая критики, которая была совершенно справедливой. Вторая часть сложностей — размытые правила платформы , из-за чего публикации или каналы целиком часто ограничивают. При этом не называются конкретные причины и конкретные нарушения. Лишь ссылка на правила и ответ «так решил алгоритм». Попадал в эти жернова и я, сталкиваясь с произволом в «назначении» нарушения и не имея никаких возможностей защиты. Приходилось самому искать, где и что я нарушил. Увеличился ли твой доход после 24 февраля? С 24 февраля доход обвалился. Все дело в том, что с начала марта Яндекс. Дзен сделал самое радикальное изменение — убрал свою фичу, которая и делала площадку такой крутой, то есть рекомендательную систему. И с этого дня публикации стали показывать только подписчикам. Подано это было как реакция на события, которые произошли 24. На самом деле, как показали дальнейшие события на площадке, новое руководство, которое пришло в середине осени, просто этап за этапом выпиливает все, что было создано предыдущими людьми. Они считают, что нужно идти не в сторону развития алгоритма рекомендательной системы, а в анархичную систему дистрибуции контента на подписчиков. Дзен просто убил то, что его выделяло среди других платформ и выгодно выделяло. Разумеется, падение трафика тут же повлияло на обвал доходов. Но на март месяц площадка ввела «доплату», чтобы компенсировать падение и до 1. Но с 1 апреля доплату быстренько свернули и доход упал. В этот же период, «под шумок», Яндекс. Дзен ввел еще одно тектоническое изменение: вместо прежней системы монетизации, когда доход автора напрямую зависел от взаимодействия читателей с рекламными блоками, платформа стала платить за «взаимодействие активных подписчиков с публикациями». Заметьте: не просто подписчиков, а активных. Не говоря конкретно о том, что за этими словами скрывается.
Перед тем как опубликовать статью, нужно прочитать требования к контенту. Качественными считаются оригинальные статьи с глубокой проработкой материала и экспертной подачей. Требования к контенту на «Яндекс-дзене» Нельзя дублировать чужие статьи, фото и видео из интернета, материться и публиковать откровенные материалы. Запрещено нарушать законы РФ: разжигать ненависть по национальному признаку, рекламировать азартные игры или сигареты. Одно из самых частых нарушений — кликбейт. Это заголовок, который грубо манипулирует читателем и вынуждает кликнуть на статью. Но без кликбейта в «Дзене» сложно — об этом я расскажу дальше и приведу пример такого заголовка. За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом. Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы.
Zen channel
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дзен — видео, статьи, новости. Zen Platform LLC. — канал в Яндекс Дзене и интернет-издание о событиях в России. 66 285 предпринимателей, фрилансеров, семей ведут свою домашнюю бухгалтерию в Дзен-мани. Фото: elena_blinovskaya / Instagram (принадлежит компании Metа, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена). В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это.