в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. EXIST, автомагазин. 670000, Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 105, 8 павильон, ТЦ АвтоРим. В Улан-Удэ пропал четырехлетний ребенокВ Улан-Удэ правоохранители разыскивают 4-летнего мальчика, который безвестного исчез накануне. Магазины Экзист в Улан-Удэ: адреса, телефоны, часы работы.
Exist.ru в Улан-Удэ
Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ. каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Экзист заказать запчасть в Улан-Удэ, цены запчастей, купить запчасть, запчасти к отечественным маркам Exist | Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". Экзист. г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 9. Сейчас закрыто.
Автозапчасти из Exist.ru теперь можно забрать на Почте
Срок ожидания оригинальных запчастей к Hyundai, KIA и другим маркам корейских авто в России может составлять сейчас от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к дефициту и повышению цен на них, сообщает Mash со ссылкой на данные техцентров. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б, этаж 2 — Организации по адресу. Магазины «Экзист» в городе Улан-Удэ: полный каталог товаров с отзывами покупателей, рейтинг, адреса на карте города, телефон горячей линии.
«Экзист» в Улане-Удэ
Магазин автозапчастей "Exist.ru" | Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках. |
Автозапчасти из Exist.ru теперь можно забрать на Почте | Предприятие «Exist», расположенное в Улан-Удэ по Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». |
Сообщество «» ВКонтакте — автотовары, Россия | Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист». |
Экзист адреса филиалов в Улан-Удэ
Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец. С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР.
В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку.
Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов.
Итог раунда — бизнес раскалывается надвое. Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками. Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext.
А база клиентов с сайта Exist. Кроме того, часть франчайзинговых партнёров стали переоформлять договоры с Изнекстом. В связи с чем Экзисту пришлось искать новых представителей чуть ли не в каждом городе. Изнексту удалось продержаться только до октября 2017 года. Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г.
Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп? Вопросы без ответов. И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года!
Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю. Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок. Последствия 1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста. Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн. По данным SimilarWeb Информация с сайта Exist.
По данным SimilarWeb 2. Вроде бы появилась конкуренция — но будет ли она здоровой, тот ещё вопрос. Всё зависит от административного ресурса, который теоретически может быть применён, как в случае с тем же Юлмартом. Из-за конфликта был напрочь потерян белорусский филиал Эксист 10 млн. Качество обслуживание в этот период безвременья однозначно упало. Есть и плюс — Эксист появился на железной дороге, а вслед за ним и Изнекст — как это будет организовано — и такой ли это плюс — увидим, но перспектива большая. Примечательно, что никто из ближайших конкурентов Экзиста не воспользовался этим конфликтом и не вырвался вперёд.
Ни за Emex. Это может быть объяснено другой моделью бизнеса и сегментом. В целом, рынок автозапчастей растёт , несмотря на кризис и благодаря ему тоже , рост курса и соответственно цен на зарубежные запчасти.
А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций.
Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова.
То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами.
Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта.
Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход. Итог раунда — бизнес раскалывается надвое.
Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками. Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext.
И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года! Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю.
Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок. Последствия 1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста. Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн. По данным SimilarWeb Информация с сайта Exist. По данным SimilarWeb 2. Вроде бы появилась конкуренция — но будет ли она здоровой, тот ещё вопрос. Всё зависит от административного ресурса, который теоретически может быть применён, как в случае с тем же Юлмартом. Из-за конфликта был напрочь потерян белорусский филиал Эксист 10 млн.
Качество обслуживание в этот период безвременья однозначно упало. Есть и плюс — Эксист появился на железной дороге, а вслед за ним и Изнекст — как это будет организовано — и такой ли это плюс — увидим, но перспектива большая. Примечательно, что никто из ближайших конкурентов Экзиста не воспользовался этим конфликтом и не вырвался вперёд. Ни за Emex. Это может быть объяснено другой моделью бизнеса и сегментом. В целом, рынок автозапчастей растёт , несмотря на кризис и благодаря ему тоже , рост курса и соответственно цен на зарубежные запчасти. Растёт как в мировом масштабе, так и в российском. Поэтому Экзист с Изнекстом вполне могут мирно сосуществ вать друг с другом, раскатывая по железной дороге во все стороны. Но в это пока верится с трудом. И ещё два момента напоследок.
Если его применить внутри компании — властвовать и управлять одному уже никак не получится — нужно считаться с мнением других руководителей. Но в России на глобальном уровне всё тоскливо. А на локальном всё локально. В России всё так же трудно развивать бизнес самостоятельно. Больно много желающих прийти на готовое, вдоволь полакомиться и выкинуть объедки. Это показатель нашего развития, культуры нашего бизнеса. И показатель стабильно низкий по сравнению с Западом, где сто лет для компании в одних руках — норма. Надо меняться. Но с головы ли, с хвоста или изнутри — вот вопрос.
Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся!
Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла.
Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4.
History of orders and the ability to re-order issue 6. Simple formation of private cars garage Exist The company is constantly working to make the app better and more convenient.
Please send your ideas, suggestions and comments to: app exist.
Сам в этом не разбираюсь. Забрал бампер, отвез дилеру. Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера. С этого момента для меня экзист - мошенники!
Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний. Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство.
Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь.
И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены.
Магазин «Экзист» по адресу ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
Автомагазин "Exist" | "" по адресу Ботаническая улица, 7Б занимается продажей запчастей для иномарок и отечественных авто в Улане-Удэ. |
, интернет-магазин автозапчастей, Улан-Удэ: отзывы в интернете, адрес - | Здесь представлены все адреса филиалов компании Экзист, расположенных в городе Улан-Удэ. |
Запчасти для иномарок онлайн в магазине | Из-за конфликта акционеров крупнейший онлайн-магазин автозапчастей приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Автомагазин "Exist" в Улан-Удэ Сахьяновой, 9/19а тел.:+7 (3012) 43-96-86 тел.:+7 (3012) 43-17-47 | Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей. |
Экзист Улан-Удэ - адреса филиалов, время работы, телефоны и отзывы | Экзист. г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 9. Сейчас закрыто. |
Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
Поставщик автозапчастей Экзист. Сайт: exist. Легковые/Грузовые запчасти. Работает с 1998 года. Экзист. Экзист – крупнейший отечественный интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей для иномарок существующий под маркой город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. Полезная информация об организации «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ включает в себя схему проезда, контакты, адрес официального сайта, данные о новых открытых вакансиях, включая вахтовый метод, зарплате и часах работы компании по адресу. Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей.