Новости для денди картридж

Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy.

Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать?

Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy». Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Поэтому, если наклейки на картриджах игроков для Денди истерлись или частично потеряли краски, то всегда можно распечатать доступные изображения, наклеив их поверх на пластмассовую оболочку микросхемы.

DENDY картриджи игровые

Но это современное устройство с флеш-памятью, а я хотел, чтобы в картриджах были именно печатные платы, как у оригиналов. От флеш-картриджа я избавился, — рассказывает Руслан Русланов. По словам Руслана, для производства картриджей Dendy и Sega не требуется много оборудования: только паяльная станция и компьютер с необходимым софтом для проектирования печатных плат.

А на каком-то картридже было 9999 игр, правда оригинальных всего штук 10, остальные повторялись. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета А ещё были игры с пистолетом, нужно было стрелять в бандитов, либо в уток.

Если в утку не попал, то в игре над тобой смешно ржала собака. Тогда картриджи были обменной валютой, как золото. Играми менялись, ну и в гости ходили друг к другу, поиграть. А самые отчаянные умудрялись на рынке поменять схему в картридже на свою, получалась новая бесплатная игра.

Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Родители ругались на нас, говоря: «Кинескоп посадишь» и ограничивали по времени, но может это и к лучшему. Тогда мы разводили в стеклянной банке «Юпи» или «Зуко», выпивали и... Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Время идёт, всё меняется.

При этом это мнение поддерживает и журналист Семен Костин, которого, наверное, можно с уверенностью назвать главным экспертом по ретро-играм в российской журналистике. Он посвятил данному объявлению тред в Твиттере, в котором указал, что некоторые картриджи по отдельности могут стоить очень больших денег. Коллекционеры из США не поняли бы своих российских коллег, а для россиян — это сокровище и частичка детства» — считает Семен.

Можете смеяться над чуваком с Авито, но если бы он продавал картриджи из этой коллекции поштучно, то там за отдельные экземпляры глотки бы перегрызли и отдали около 20-30к.

Логически может быть организовано несколько окон, управляемых маппером. Размер и количество окон определяется архитектурой маппера, некоторые типы предусматривают переменный размер переключаемого окна например, MMC3.

Также, зачастую, последнее окно переключению не подлежит в нем находятся вектора прерываний. Каждый маппер имеет определенное количество регистров управления, доступных только для записи. Подробное описание разных мапперов — не цель данного материала, однако некоторые из них рассмотрим подробнее.

Для примера рассмотрим маппер UNROM — один из самых простейших мапперов, но весьма удобный для знакомства с программированием Денди и написания несложных программ. То есть запись по любому адресу из этого диапазона приведет к записи в регистр маппера. Таким образом, возможен вариант при «xxxxx111» в регистре маппера когда последний блок ПЗУ будет последовательно продублирован в адресном пространстве.

Вид отражения экранных страниц определяется распайкой коммутацией перемычки на плате картриджа. Счетчик 74HC161 аналог «ИЕ10» в данной схеме используется фактически как регистр а не счетчик. Super Hik.

Отдельно можно отметить такое древнее и весьма интересное инженерное решение китайских разработчиков как «Super Hik» - это картридж, содержащий в себе несколько как правило, от 4 до 8 полноценных «больших» игр под маппер MMC3 каждая! Супер-хики имеют микросхемы памяти 512k или 1024k, в роли маппера MMC3 выступает совместимый китайский аналог AX5202 в корпусе DIP-40 или бескорпусном варианте , также на нескольких логических микросхемах триггерах, мультиплексорах, дешифраторах сконструирован еще один маппер - «маппер верхнего по отношению к MMC3 уровня».

Покупателям

  • Картриджи для Dendy
  • Картриджи 8-bit
  • Как приобрести?
  • Скачать Обложки (Наклейки, Стикеры) для игр Денди. (Dendy) / обложек (Торрент)
  • Большой топ: культовые игры на Денди!

Subscription levels

  • Статьи из архивов
  • Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
  • Мапперы Famicom/NES/Денди
  • Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди
  • DENDY картриджи игровые
  • Содержание

Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним

Ни в коем случае не ходи ни на какие митинги, а то еще синяков наставят! Надеюсь, мы выстоим против ваших оккупантов и будем смотреть твои будущие видео, если останемся в живых. Береги себя! Не нужно мне отдавать последние деньги, мое обращение было совсем не об этом.

В интернете информации практически ноль, маппер мало того, что неизвестный, так еще и с некоторыми аппаратными кунштюками, с одной стороны позволяющими выводить на экран больше графики, чем умеет голая Денди, а с другой - затрудняющими эмуляцию, так как они не являются стандартными для Денди. В общем, я бросился эмулировать это чудо чисто по реверсу дампов. Кое-что мне удалось сделать, кое-что мне было лень домуливать расширенную графику , но главная проблема была в том, что картридж имел некий аппаратный регистр, который использовался для конвертирования кодов символов в индексы тайлов этих символов во внутреннем ПЗУ картриджа. Естественно, даже если бы я замулил всю графику и прочее, эта таблица была бы мне недоступна. Даже если бы я ее частично вычислил вручную, исходя из игровых текстов что отняло бы довольно много времени само по себе , я не мог быть уверен, что она верная и полная. В общем, был нужен картридж. По определенным причинам, наложить на него свои руки тогда мне не было возможности и дамп остался лежать мертвым грузом в архиве до неопределенного времени до кучи была еще и проблема непубличности дампа, который я не мог просто так выложить... Я до сих пор в шоке, как ему это вообще удалось, даже за те деньги, которые на это понадобились...

Но как только я это увидел, побежал клянчить карик.

Высокая стоимость обусловлена не только идеальным внешним видом, но и надписью Bros. Кроме того, на этом же аукционе картридж Pokemon Red для Nintendo Game Boy "ушел" за 84 тысячи долларов, что превысило предпродажную оценку более чем в четыре раза и сделало игру самой дорогой во франшизе.

Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте.

Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?

Вот например фотография картриджа Super Mario Bros. В тех картриджах что продавались у нас подобные компоненты использовались обычно только в тех картриджах что шли вместе с консолью, и то не всегда. В пиратских картриджах использовались черные кляксы вместо чипов, скорее всего это были те же схемы, но изготовленные по другой технологии. По какой? Думаю в комментариях вы найдете ответ на этот вопрос. Оборудование для разработки Сведения об официальном SDK от Nintendo весьма скудны, настолько, что я уже склонен считать, что его просто не было.

Так что все, что было доступно — спецификации, а дальше каждый разработчик крутился как мог. Самодельное же оборудование для разработки делилось на 2 класса: видоизмененные картриджи с перезаписываемыми банками данных и отладочные станции. В первом случае все относительно просто — в обычном картридже банки данных и графики заменялись на схожие чипы с возможностью многоразовой перезаписи. Нельзя сказать, что разработка с таким инструментом радовала — после каждой перекомпиляции картридж приходилось прошивать заново. И да, несмотря на малый объем программ, скорость прошивки была невелика, учитывая оборудование и мощность компьютеров того времени.

Тем не менее этот девайс в нескольких экземплярах был неизменным и часто единственным орудием программиста. В случае RAM-картриджей разработка шла гораздо быстрее. Можно было редактировать память прямо в процессе игры, используя для этого компьютер на котором собственно и велась разработка. Чип EEPROM заменялся на банки оперативной памяти, которые с одной стороны виделись консолью как обычный картридж, а с другой стороны подключались к компьютеру разработчика и были для него обычной оперативной памятью… или диском… или устройством — все зависело от того какой именно драйвер программист писал для своего детища. Наиболее упорные или удачливые разработчики могли похвастаться отладочными станциями — модифицированными NES, которые вдобавок ко всем плюсам RAM-картриджей давали еще и возможность проводить глубокую отладку, просматривая содержимое видеопамяти, регистров процессора и т.

Вот например одна такая станция. На каких компьютерах проходила разработка — неизвестно, но, учитывая тот уровень возни с радиодеталями, который требовался чтобы запустить отладочную версию игры на приставке, особого значения модель компьютера не имела. Точно известно, что японские разработчики применяли компьютеры MSX , которые практически являлись хорошо известными спектрумами. В США, с большой долей вероятности, можно сказать, что применялись компьютеры Apple 2, ввиду того, что они были довольно распространены во-первых, и имели процессор, аналогичный используемому в NES. Программное обеспечение Основной и практически единственный язык программирования использовавшийся для разработки игр — ассемблер, некоторые счастливчики писали на С, если могли достать компилятор.

Но даже в этом случае Некоторые фирмы не покупали у Nintendo ассемблер а писали свой собственный. Чем это было вызвано сказать тяжело, но многие источники говорят о том, что в первые годы существования NES Nintendo не делилась своими инструментами со сторонними разработчиками. Процессор, который использовался в NES, также имелся и в компьютерах вроде Apple 2 или Commodore 64, для которых были и свои ассемблеры и даже компиляторы С. Но архитектура NES все же имела некоторые отличия, а дикие системные ограничения и наличие банкинга необходимости выгружать старые и загружать новые куски программного кода в область доступную процессору не давали возможности писать на С игры, которые бы использовали максимум возможностей консоли. Ассемблер — далеко не единственная вещь, которую приходилось писать вручную: редакторы графики, программаторы, отладчики: все это было написано по несколько раз заботливыми руками программистов.

Отдельной статьей можно считать редакторы карт — следует помнить, что компьютеры были слабы и малопамятны, так что, например, вся карта для Metroid была нарисована вручную на бумаге, а потом уже кусками кодировалась в игру. Процесс разработки В разработчики часто набирали вчерашних студентов, не видевших NES в глаза. Для львиной доли мелких компаний создававших игры как нельзя лучше подходил термин «шарашкина контора».

К тому же многие известные игры для трёх основных консолей давно перебрали, а восьмибитки смотрелись уже крайне архаично. В «Денди» бросать хорошую рекламу не собирались, поэтому выкупили у канала МТК эфирное время для передачи «Мир Dendy». Новое шоу быстро провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев не вытягивали передачу, лишь отталкивали зрителя от просмотра. Особенно зрителей раздражал актер Семён Фурман, постоянно примерявший на себя различные странные образы. Передача просуществовала всего 12 выпусков и была закрыта.

Под эгидой «Денди» был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир, к слову, комментировал Сергей Супонев. Но самое интересное, что в регионах России транслировались совсем иные передачи про видеоигры. Например, в Екатеринбурге и Челябинске крутили передачу «Вариант», проспонсированную одним из дилеров «Денди». В Калининграде был свой «Мир Денди». Передача пережила ушедшую эпоху на 10 лет и закрылась лишь в 2005 году, а официальный магазин до сих пор носит название бренда. В Волгограде выходила «От Марио до Соника» — первая российская передача, которая рассказывала о 32-битных системах. Пока Супонев показывал в Москве старые игры, на волгоградском телевидении знакомили с консолями нового поколения.

Екатеринбургскую передачу «Мегадром Агента Z» спонсировали местные игровые магазины и даже компания Pepsi. С Megadrive и Super Nintendo в ней постепенно перешли на 32-битки, компьютерные игры, рассказы про интернет-сайты и новейшие технологии. Контент с упором на современные консоли показывали в передаче «32-битные сказки для взрослых и детей». По части интересных передач про видеоигры Екатеринбург был впереди всего российского телевидения. Уфимский «Бонус Клуб» спонсировался местными видеоигровыми магазинами. В Пензе похожую идею превратили в соревновательную передачу «Видео Бой». Консоли всегда стояли на полочках рядом с ведущим, но до последнего выпуска так и не были запущены. Steepler привозил их в Россию очень маленькими партиями и позиционировал как «революционные системы премиум-класса». Реклама из журнала «Денди — Новая реальность» Причина низкой популярности — высокая цена и дефицитность.

Дальше Москвы и Санкт-Петербурга эти платформы уходили редко, а позволить себе их могли только обеспеченные люди. Скажем, Sega CDX стоила от 400 долларов. Найти диски для неё было тяжело в силу их редкости и региональной защиты. Если в неё вставить две батарейки и наушники, то она работала как обычный CD-плеер. За такие деньги проще было купить Super Nintendo и оригинальный Mega Drive в придачу. В 1994 году Steepler просил за первые ревизии приставки 1200 долларов. Позже вышел удешевленный Panasonic 3DO FZ-10, но ситуацию с низкими продажами он не исправил — консоль так и осталась экзотикой. В период с 1995 по 1997 год цена на FZ-10 менялась от 420 до 600 долларов. Самые дорогие лицензионные игры Wing Commander 3, например стоили по 80 долларов.

Диски для 3DO не имели региональной защиты, легко копировались и их было просто найти. Заглядывала на огонёк и никому не нужная Philips CD-I одна из худших консолей в истории , но кто её покупал — та ещё загадка. В магазинах Dendy консоль продавали за 1500 долларов. Про них также можно было узнать из журнала «Магазин Игрушек» будущий Game. Цена на PlayStation в некоторых розничных сетях достигала 700 долларов. Через два года она начала резко падать, и на многочисленных рынках появились первые пиратские диски.

Также читателей, разорившихся на 1200 руб. В общем, можете узнать подробности из приложенного видеоролика и купить себе копии по ссылкам под видео на YouTube.

Влага в вашем дыхании может разъедать и загрязнять контактные разъемы» Ранее мы рассказывали об истинном предназначении компьютерных скринсейверов. Это не просто причудливое оформление рабочего стола или способ сберечь электроэнергию. Хранители экрана действительно «сохраняли» мониторы от поломки. А подробнее об этом можно узнать в нашем материале. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

О флеш-картриджах.

Картридж денди 8бит Road Blasters. Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy». Ролик был снят в конце июня 2019 года и когда я уже заканчивал трудоемкий монтаж, отнявший у меня неделю жизни, в монтажной программе выскочила критическая ошибка, убившая весь проект. В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа. Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. Так что сегодня создать игру для Денди может любой студент, написавший, а не купивший код к своей лабораторной по предмету, посвященному программированию микроконтроллеров.

Картриджи для Денди. 90-е. Это была твёрдая валюта моего детства. По черным точкам определяли игры

Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy. Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. Огромная коллекция наклеек с лицензионных и неофициальных картриджей для Денди. Картридж денди 8бит Road Blasters.

Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди

На каждое фото можно кликнуть и посмотреть ближе! Tokkyuu Shirei: Solbrain. Полностью проходимая версия. Номинал: 1500 р. Tiny Toon.

На передней обложке наклеен слой скотча. Номинал: 700 р. Есть небольшие потертости по бокам. Contra 4 in 1.

Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней. Наклейка сзади не родная. Номинал: 500 р. Наклейка восстановлена, слоновая наклейка в подарок Номинал: 500 р.

Номинал: 800 р.

А зачем 27512? Ни одна нормальная игра не влезет Сам не знаю. Хотел купить еще кое-какие раритетные керамические микросхемки, но жаба задавила.

Как понятно из названия, главным героем будет черный котяра по имени Феликс, известный по одноименному мультику Felix the Cat. Цель — спасти подружку Китти, попавшую в руки к Злодею-вымогателю, шантажирующему Феликса. Играть можно сразу вдвоем, что конечно упрощает прохождение. Одна из фишек игры — возможность метать ящики, подбитых врагов, а также своего партнера. В конце каждого уровня будет ждать босс, игра увлекает с первых секунд и не отпустит до последних титров.

Неудивительно что одноименная игра не заставила себя ждать. Кстати выходила она на всевозможных устройствах и приставках. И на то была веская причина — качество и увлекательность игры. Играть предстояло за арабского нищего, у которого в друзьях были мартышка, Джин и Попугай. В отношениях состоял с принцессой, а врагов нещадно бил яблоками.

Играем за полного дяденьку с кучей проблем и шатким здоровьем. Фишек у игры так много, что все и не упомнишь, тут и богатый инвентарь предметов и уникальные динозавры для каждого уровня может потребоваться определенный вид , одним словам игра на века, ну или хотя бы на период 90-х.

Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней. Наклейка сзади не родная.

Номинал: 500 р. Наклейка восстановлена, слоновая наклейка в подарок Номинал: 500 р. Номинал: 800 р. Frankenstein: The Monster Returns.

Редкая игрушка на Денди. Номинал: 600 р. Terminator 2. Номинал: 450 р.

Time Diver Avenger. Номинал: 900 р. Номинал: 400 р.

«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра

В разделе "Картриджи для консолей 8-bit" вы найдете игры на любой вкус: стрелялки, бродилки, гонки, приключения, спортивные игры, стратегии, файтинги, мультяшки, логические игры и др. С помощью нашего интернет-магазина у вас есть возможность осуществить свою мечту и поиграть в игру, которую так и не получили в своем далеком детстве. Оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом, через корзину или по телефону. Если у вас возникли вопросы по заказу, звоните по указанным номерам, наши специалисты ответят на все интересующие вопросы. Доставка картриджей для консолей 8-bit по всей России Наш интернет-магазин «game-pristavka» работает по всей территории России, для вашего удобства мы отправляем заказ удобным для вас способом. При оформлении заказа укажите удобную для вас курьерскую службу.

Рассматриваю этот момент как более важный, чем тот, когда была сдампена Contra Fighter. Забавно, что я уже дампил подобное в 2014-ом году, а именно - обучающие карики для Денди с уроками как ни странно по математике от наших российских разработчиков. I waited for this moment more than 10 years. There are very few info about it on the NET also apart from there are no info on this mapper it has some advanced features similar to MMC5 hardware for displaying an extended graphics.

Bot causes some difficulties for emulation of this stuff. So, I badly need a cart back there and all dumps went to archive. So I just went to beg on this cart immediately. So I ended up with both carts in my hands. Running it through my hardware and finally know how it really works, also I dumped the characters conversion table from inside the mapper and finally completed my mapper implementation in FCEUX download current build at official build bot.

Моддинг: Картриджи для Денди также могут использоваться для модификации приставок. Некоторые люди изменяют или модифицируют старые приставки, чтобы добавить новые игры или улучшить графику и звук. Относительно "мусорного" китайского качества, стоит отметить, что не все картриджи из Китая являются низкокачественными или плохо работающими. Существуют компании, которые производят высококачественные картриджи для Денди в Китае.

Сбор и комплектование заказа в течение двух-трёх дней после оплаты. Отправка Почтой России из Вологды по понедельникам, средам и пятницам. Отправка за границу только по предварительному согласованию. Стоимость доставки посылки: 350 рублей по западной части РФ.

Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ

Картриджи для Денди могут быть интересными для коллекционеров, особенно если они редкие или в хорошем состоянии. 3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах. серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Картридж «4 in 1 Super Game» для игровой приставки Dendy («Денди») Россия»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий