По данным Автостата, за одиннадцать месяцев 2023 года средневзвешенная цена нового автомобиля в России выросла на 23% и составила 2,92 млн рублей. Динамика роста цен по официальным поставкам сохранялась в первом полугодии на уровне 2–3% в месяц, вспоминает заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей «Авилона» Ренат Тюктеев. Он ожидает, что до конца года стоимость новых машин вырастет еще сильнее. Другие новости: цены на электричество и газ стремительно растут, поэтому люди больше внимания уделяют снижению стоимости жизни. Машина прибавила в стоимости 21,3% и имеет рекомендованную цену в 1 млн 66,9 тыс. рублей. Аналитики портала представили свежий мониторинг динамики стоимости самых популярных в России автомобилей и показали, на сколько они подорожали с начала года.
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
Авто - 14 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - Соколов также добавил, что действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая 2024 года. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - > Главная» Разделы» Лента» Авто/Мото. Безумные цены на автомобили б.у. Сентябрь 2023 года. В то же время цены на б/у автомобили Niva Legend за этот период снизились на 17 процентов, до 919 тысяч рублей, а Lada Vesta с пробегом подешевели в среднем на 16 процентов, до 963 тысяч рублей, уточнили эксперты.
Росстат подсчитал, как в России за полгода подорожали автомобили
Такой механизм позволит исключить искусственное завышение цен со стороны автодилеров. Представитель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин пояснил, что в мире подобный механизм установления предельных цен на автомобили не практикуется, однако, в России аналогичная практика уже применяется на табачном рынке, где в Налоговом кодексе установлена максимальная цена на пачку сигарет.
Он оснащён современными опциями, фирменными элементами и новой системой безопасности. На модель ставится один из двух видов бензиновых двигателей. Он имеет привлекательный дизайн и эргономичный салон.
Авто адаптировано под сложные условия эксплуатации, поэтому популярно у россиян. Оно представлено в 4 комплектациях. Машина имеет высокую проходимость и достойный уровень безопасности. На нём ставятся два вида двигателя, вместительность салона рассчитана на 5 либо 7 мест. Модель имеет вместительный багажник, к тому же она динамична и комфортабельна.
Дизайн имеет спортивные элементы, но при этом остаётся классическим. Он проворный и безопасный, имеет современную мультимедийную систему и широкий выбор опций. Салон выполнен в премиальной коже дорогого цвета. Особенность модели — интеллектуальная система, помогающая водителю в поездке. Она надёжна, проста и радует проходимостью.
Автомобиль справляется с самыми экстремальными условиями эксплуатации за счёт инновационных технических систем. На нём стоит новый более мощный мотор, система стабилизации курсовой устойчивости и пакет опций для пассажиров, повышающих для них комфортабельность машины. Среди самых популярных машин мы выделили варианты с минимальным подорожанием. Объём багажного отделения — 480 литров. Российский автоконцерн старается резко не поднимать цены на свои модели.
Хотя в 2021 году цена уже поднималась. Проблем с заказом автомобиля пока не наблюдается. Поклонники бренда могут выбрать вариант из наличия или набрать комплектацию под заказ. Среднее время ожидания составляет 3 месяца. В салонах дилеры могут накрутить на модель ещё 300 000-400 000 рублей.
Объём багажного отделения — 488 литров. Для покупателей рост цены на модель был ожидаемый, но размер накрутки снизил продажи в 2-3 раза. Поклонники Hyundai Tucson отказываются от него и делают выбор в пользу более дешёвых китайских автомобилей в том же сегменте. Поэтому в салонах найти машину не так уж и сложно. Она доступная в разных комплектациях, но под заказ дилеры сегодня работают редко.
Они стараются перекрыть снижение доходов от продаж накрутками. В итоге на месте автомобиль может прибавить в цене ещё миллион к официальной накрутке. Объём багажного отделения — 433 литров. Эта модель не оправдала надежд дилеров — с начала года интерес к ней уменьшился в два раза.
В лидерах продаж — привычные модели Kia, Hyundai и Lada. Корейцы всегда продавались в России более чем успешно, «Автоваз» немного приподнялся на своих облегченных версиях «Гранты». У Lada самая низкая средневзвешенная цена прямо сейчас — чуть более миллиона рублей. Остальные — далеко впереди. Однако, похоже, ненадолго — люди просто не покупали машины за цены, которые были еще месяц назад, уверен руководитель проекта АвтоАвто.
То, что повысились продажи в сравнении с уровнем, условно, прошлого года, есть такое. Потому что иностранные компании немножечко пришли в себя, китайские компании стремятся завоевать рынок, люди привыкают ко всему и стали смотреть уже не только направо и налево, но и на автомобили. По моим ощущениям, небольшой рост возможен. Те автомобили, которые завезли до февральских событий, надо продавать. Соответственно, будут как-то спонсировать спрос». Спрос стимулируют скидками — если можно так называть продажу автодилерами машин по рекомендованной цене. Так, облегченную Lada Granta продают по заявленной изначально цене в 678 тысяч рублей. Самого популярного в России китайца — Haval Giolion — за 2,3 млн — цена за месяц снизилась на 100 тысяч рублей.
Geely Tugella. Фото Geely Geely Coolray.
Фото Geely Geely Emgrand. Фото Geely А вот прошлогодние версии седана Emgrand и обновленного кроссовера Coolray, напротив, стали доступнее. Разнонаправленная история вышла и с JAC, когда вновь поменялись цены на лифтбек J7 и кроссовер JS6, которые резко снизились буквально месяц назад. Теперь JAC J7 в одной из комплектаций подорожал, а кроссовер JS6 в зависимости от комплектации и подорожал, и подешевел одновременно. Продавать свои машины дешевле в марте также решила Chery. Не меняя цены, она ввела новую программу «Специальное предложение», представляющую собой единовременную выгоду на покупку автомобиля. Сначала этот дисконт появился или вырос на 100-300 тыс. Затем Chery увеличила эту скидку для кроссоверов Tiggo 7 Pro, Tiggo 7 Pro Max, а также Tiggo 4 Pro, вследствие чего они стали доступнее на 125 — 295 тыс. При этом компактный Tiggo 4 Pro в рестайлинговой версии под названием Tiggo 4 Pro 18 Years Edition также получил две новые комплектации, снизившие его минимальную стоимость на 300 тысяч рублей. Chery Tiggo 4 Pro.
Фото Chery Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro.
Итоги 2023 года
- Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
- Названа средняя цена на подержанные автомобили в России: Транспорт: Среда обитания:
- Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут
- ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год
ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год
Средние цены на автомобили с пробегом за тот же период выросли на 18%. Автомобильные дилеры прогнозируют, что рост цен на новые легковые машины в РФ продолжится, в общей сложности за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом. За прошедший 2023 год новые автомобили подорожали в среднем на 17,3% и их цена достигла 3,7 млн руб. Машина прибавила в стоимости 21,3% и имеет рекомендованную цену в 1 млн 66,9 тыс. рублей.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Авто - 14 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - Авто - 14 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - По данным Автостата, за одиннадцать месяцев 2023 года средневзвешенная цена нового автомобиля в России выросла на 23% и составила 2,92 млн рублей. Масштабы роста цен на модели Hyundai Creta и Lada Largus традиционно более скромные.
Эксперты ждут рост цен на авторынке. Покупать машину сейчас или ждать
XXI, ком. В список попали лишь продукции «АвтоВАЗа» и китайские бренды. Единственной моделью, цена на которую на начало 2024 года оказалась меньше по сравнению с началом 2023-го, стала Chery Tiggo 7 PRO Max.
Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля.
По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона. Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности.
Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда.
Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом.
И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок. Примерный горизонт — 2 месяца. Сейчас уже на официальные поставки цены стабильны.
Всё зависит от рынка Разнонаправленное движение цен на автомобили в первую очередь связано с запасами на дилерских складах, обязательствами российских офисов перед штаб-квартирами по выполнению планов продаж и общей рыночной ситуацией у различных брендов, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Тем, у кого нет проблем с затовариванием, менять цены нет необходимости. Например, я точно знаю, что, например, у Geely и Changan автомобили на складах не застаиваются, — рассказал он «Известиям». Похожей сточки зрения придерживается и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его мнению, в значительной степени снижению РРЦ на ряд моделей способствовали большие остатки машин у дилеров в конце прошлого — начале этого года.
И продавцам, и импортерам необходимо их продать. Именно поэтому мы видим и снижение РРЦ от автопроизводителей, и различные акции, и спецпредложения от дилеров, — отметил эксперт. Кроме того, некоторые компании, изначально не оптимально позиционировавшие свои модели с точки зрения их стоимости в рознице, сейчас исправляют положение, полагает независимый консультант по автопрому. Изначально эти автомобили на фоне основных конкурентов не выделялись привлекательными ценами при более-менее аналогичных характеристиках, поэтому спрос на них, если не брать в расчет корпоративные продажи и поставки в таксопарки, каршеринг и госструктуры, оказался ниже ожидаемого. Теперь руководство бренда приняло, на мой взгляд, абсолютно верное решение сделать «Москвичи» болеет доступными и, как следствие, более конкурентоспособными, что можно только приветствовать. При такой стоимости у автомобилей, выпущенных на московском автозаводе, есть реальные шансы повысить свои объемы продаж в 2024 году и занять нишу, условно, между продукцией АвтоВАЗа и таким брендами, как Haval и Geely, — полагает Сергей Бургазлиев. Весенний прогноз В перспективе ближайших двух-трех месяцев, по мнению Сергея Бургазлиева, серьезное влияние на стоимость могут оказать вступающие в силу 1 апреля новые правила таможенного оформления автомобилей, поставляемых на российский рынок через страны Евразийского экономического союза ЕАЭС.
Этот тезис, он актуален прям очень сильно для многих поточных брендов, корейских производителей, либо некоторых японских производителей, это все будет актуально. В меньшей степени это касается некоторых премиальных брендов». Премиум-сегмент живет по своим правилам. Здесь, хоть под конец месяца и можно было выбить скидку в несколько миллионов рублей, когда рынок еще не устаканился, — в основном, цены остались прежними. То есть очень высокими. Есть разница в подходах, говорит представитель одной из страховых компаний Константин: «Если мы берем сейчас сегмент среднего класса и ниже, то зачастую люди в начале тех событий, ринулись покупать все и вся, несмотря на то, какие цены предлагали дилеры. А если мы берем эксклюзив и премиум сегмент, то если человек хотел купить себе машину, то он ее себе в любом случае купит, несмотря на то, сколько дилеры поставят сверху. Был момент, когда произошел спад цен. Е-класс, который стоил на пике 11 миллионов рублей, упал до семи. После этого, если человек брал кредит и сдавал машину в трейд-ин, он мог взять эту машину за 5700, 5900. Сейчас, к сожалению, эта тенденция поменялась, и дилеры отыгрывают все в обратную. Общались с не одним продавцом и не с одним директором автосалона, они не готовы сейчас снижать цены, а если мы возьмем премиум сегмент, то тем более. На моей практике было два таких случая, когда «Мерседес» стоил 23 миллиона рублей, у меня человек купил вначале машину за 40, через месяц он купил за 60.