Дмитрий Михайлович Гордей (Дима Гордей) – популярный российский блоггер, специализирующийся на автомобильных темах. Примерно в 2010 году Дима начал выкладывать небольшие видео на vimeo, там он освещал свои поездки на соревнования и прочую жизнь. Популярный российский блогер Дима Гордей, путешествующий по США и проживший в Германии четыре года, призвал россиян не эмигрировать.
«Это была крайняя точка»: Дима Гордей озвучил причину расставания с Клавой Кокой
Сколько заработал блогер Дима Гордей на Ютубе, доходы в месяц и год. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках. Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Кто такой Дима Гордей, сколько ему лет, где он живет, сколько зарабатывает. Известный автоблогер и амбассадор RUTUBE Дима Гордей устроил шумную тусовку в честь своего 31-летия. Месяц назад Дима Гордей заявил о расставании с Клавой Кокой.
Арестованная баржа, подаренные «жигули» и караоке от Давы: как прошел день рождения Димы Гордея
Места было в разы меньше, чем на барже, но на градус веселья и драйва это никак не повлияло. С Давой.
Начались гастроли по Германии и европейским странам.
Вчерашний студент смотрел по сторонам широко открытыми глазами Молодой человек стал щедро делиться увиденным с земляками. Пошли ролики в формате life-style. Появился блог на канале Ютуб.
В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. Популярность начала приносить деньги. Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину.
Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой.
За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер.
В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек.
Для меня мое дело и цели тоже были важнее, чем она. Для нас наши дела были важнее, чем мы друг для друга. И так не должно быть. Кто-то должен уступить. Два плюса не коннектятся», - признался Дима Гордей. Блогер не стал скрывать — из-за расставания ему стало плохо.
Позже ютубер все же решился взять кредит в банке, так как ему приглянулась недвижимость в жилом комплексе бизнес-класса. То, что я мог себе позволить, мне не нравилось, а то, что нравилось — не мог потянуть… Я максималист по жизни, обычная квартира меня не устраивала. Хотелось жить рядом с МГУ, на высоком этаже, чтоб был классный вид на город сквозь огромные окна, чтоб утром я мог встречать рассвет, вечером закат, чтоб сам смог выставить стены, как мне надо и еще много нюансов», — признался Дима. Блогер уже начал делать ремонт в квартире Гордей надеется, что кредит ему удастся выплатить в кротчайшие сроки.
Дима Гордей — биография
- Автоблогер Дима Гордей отпраздновал день рождения на грузовом судне
- Гордей, детейлинг и Lamborghini — АвтоБезЗабот на DRIVE2
- Карьера видеоблогера
- Вся правда о Дмитрее Гордее
- Фотографии с Димой Гордеем
- Дима Гордей — биография
Написать Дмитрию Гордею в социальных сетях
- Состояние Димы Гордея на сегодня 27 апреля 2024 в рублях по Форбс
- Возможно Вас также заинтересует…
- Дима Гордей биография Сколько Лет
- Дима Гордей поставил точку в отношениях с Клавой Кокой. Видео
Навигация по записям
- Автоблогер Дима Гордей отпраздновал день рождения на грузовом судне
- Инстаграм Димы Гордея
- Карьера блогера
- Гордей, детейлинг и Lamborghini
Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Также он снимал ролики о своей жизни, работе и путешествиях. В Германии, Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX, а также объединить таким образом единомышленников. Созданный канал начал привлекать подписчиков, что позволило превратить хобби в источник стабильного дохода. Когда прибыль с канала стала больше чем зарплата Дмитрий вернулся в родной Санкт-Петербург. В конце 2018 года Дмитрий запустил проект «Тачку на прокачку», по типу американского шоу «ТPimp My Ride», где он с командой тюнингует автомобили жителей России.
При чем выбирает автомобиль для тюнинга случайным образом из всех просьб присланных зрителями. Процесс тюнинга снимается на камеру и дает возможность зрителям получить навыки в ремонте автомобилей. Второй проект Дмитрия серия видеороликов «Автоприговор», в котором проводятся соревнования на двух автомобилях в тяжелых условиях и посредством голосования зрителей определяется победитель. В году Дмитрий Гордей принял участие в автопробеге Smotra Run, который прошел через города, расположенные от Москвы до Владивостока.
В феврале 2020 на канале запустил рубрику «Тачка на халяву» основная цель которой дарить автомобили случайно выбранным зрителям. Личная жизнь Наш герой не любит афишировать личную жизнь. Известно лишь, что из-за поездки в Германию пришлось разорвать первые серьезные отношения. Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал.
Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку.
Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству. Наконец 04. Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером.
Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д.
Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта.
В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон.
Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г.
Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан».
Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств.
То, что раньше Дима не замечал, теперь бросалось ему в глаза. Россияне злые, бедные и погруженные в свои проблемы, говорит блогер, вернувшись, я понял, что так жить я не хочу. Дима Гордей.
Ютуб-канал В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк. Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев.
Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор.
При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов. Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы.
В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей.
Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу.
Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля.
Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. Биография Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург. Среднестатистическая семья помимо Димы воспитывала его брата — Андрея, который также пробует свои силы в блогерстве. Отношения между братьями всегда были дружественные и уважительные.
Детская сверх активность вынудила родителей отдать Диму в спорт. Посещал различные секции, в конькобежном даже получил звание КМС, но страсть к велоспорту стала выше других спортивных направлений. Брат разделял это увлечение, и вместе они участвовали в велопробегах, учились трюкам в парках, занимались тюнингом и знакомились с опытными вело-райдерами. Во время работы в Европе возникла ситуация, при которой необходимо было решить — приехать на защиту диплома или бросить университет и продолжить заниматься BMX.
В большей степени на принятие решения повлияли работодатели, которые боялись, что он не отработает свой контракт до конца, пугая сложностями при повторном получении визы. Не меньшую роль приняла мать, которая одобрила решение бросить вуз ради того, чтобы сын занимался любимым делом. В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге.
В настоящее время проживает в Москве. На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее. Ранние годы Детские годы и юность Димы прошли в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье.
У Димы есть старший брат. В детстве мальчишки были очень дружны, эта дружба продолжается и теперь. Будущий блогер был гиперактивным ребенком — он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Родители решили дать энергии сына выход, записав в спортшколу.
Там Дима нашел себя в велоспорте. Он полностью выкладывался — много времени отдавал тренировкам, участвовал в соревнованиях и побеждал в них. Разделял увлечение Димы спортом брат. Они пропадали на площадке для тренировок, отрабатывая сложные трюки.
Дима очень трудоспособен, и серьезное увлечение велоспортом не мешало хорошей учебе в школе. Но урокам физкультуры отдавалось предпочтение. После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж. Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию.
Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет—просторах.
Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте. В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной. Интересные факты и планы на будущее Дмитрий живет очень активной и насыщенной жизнью, поэтому в ней хватает интереснейших событий и фактов: На его Ютуб-канале сейчас существует пять основных рубрик. Дима принимал участие в проекте «Взбучка», где достойно себя показал.
Суть проекта — участников обучили основным приемам смешанных единоборств ММА , а потом провели бои между ними на ринге. Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков.
Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне. Дмитрий недавно разрешил свой конфликт с другим звездным видеоблогером — Давидычем. Популярность Первое видео Гордея вышло в 2003 году.
Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности.
Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов.
Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео.
Суть проекта — участников обучили основным приемам смешанных единоборств ММА , а потом провели бои между ними на ринге. Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне.
Дмитрий недавно разрешил свой конфликт с другим звездным видеоблогером — Давидычем. Биография Дмитрия Гордея Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках роликов на различные темы. Его жизнь наполнена интересными фактами и яркими событиями. Ранние годы Он родился 31 мая 1991 года в северной столице — городе Санкт-Петербурге, и там провел все свое детство. Рос маленький Дима вместе со старшим братом, с которым сложились теплые, дружеские отношения. Его семья была самая обычная и ничем не выделялась из общей массы.
Дима с детства был очень шустрым, активным мальчиком, поэтому родители отдали его в секцию конькобежного спорта. Уже в 10 классе он стал кандидатом в мастера спорта. Со слов Дмитрия, первый свой велосипед он получил, как и многие мальчишки — в детстве. И постепенно велоспорт вышел на первое место в жизни будущего ютубера, вытеснив все другие увлечения. Тогда он всерьез задумался о покупке серьезного байка. Но это было дорогое удовольствие, поэтому после уроков мальчик подрабатывал в компании друга его отца.
В 16 лет родители добавили денег до нужной суммы, и Дмитрий стал гордым обладателем настоящего БМХ. Уже через год он выступил на первых соревнованиях, а всего в 18 лет стал одним из призеров знаменитого фестиваля уличной культуры и экстрима «Snickers Урбания» Образование и карьера После окончания школы он поступил на дневную форму обучения в Петербургский железнодорожный университет. Его когда-то заканчивала мама Гордея, и он решил идти по ее стопам. Но после практики Дима осознал, что карьера инженера-железнодорожника — это совсем не его мечта. На последнем курсе университета ему предложили работу в немецком цирковом шоу с зарплатой 1400 евро. Он сразу согласился и переехал в Германию.
После окончания 8-месячного контракта он решил не искать другую работу, а вернулся на родину. Когда будущий блогер приехал в Россию, его неприятно удивил контраст с жизнью в Германии и проблемы, которых он раньше не замечал. Для себя он решил, что так жить — обыденно и серо, совсем не хочет! Экстремальный спорт После окончания 579-й школы, Дмитрий поступил в Петербургский университет путей сообщения на специальность «Теория механизмов и робототехнических систем». Учёба давалась ему легко. Но на пятом курсе, неожиданно для всех, молодой человек бросил вуз и уехал работать по контракту в Кёльн.
Объяснить такой поступок оказалось легко, ведь гонорар за участие в шоу BMX Rider и Jump Show составлял 1,5 тысячи долларов. Вернувшись в Россию, парень понял, что здесь экстремальные виды спорта не пользуются такой популярностью, как в Германии. Да и близкое окружение призывало его взяться за голову и заняться чем-то серьёзным. Тогда молодому человеку пришла в голову идея создать канал на Ютуб, где бы он рассказывал людям о любимом виде спорта и смог найти единомышленников. Интересные факты Согласно статистике сайта SocialBlade, доход Дмитрия в Инстаграм составляет 400 тыс. В среднем, заработок Гордея в Интернете за месяц равен 2 млн.
В зимний период на всех видео Дима появляется в шапке-ушанке. Сниматься в головном уборе он начал после того, как подписчики тепло отозвались о его новом приобретении. Недавно Гордей стал обладателем нового автомобиля Lamborghini. Транспортному средству блогер посвятил несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических характеристик любимицы и «Ниссана». Загрузка … Нравится человек1Не нравится С чего все началось?
Дима гордей: биография и сколько зарабатывает блогер в месяц в 2020 году
В 2021 году завершились двухлетние отношения Клавы Коки и блогера Димы Гордея. Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото Нравится человек 1 Дата и место рождения 31 мая 1991 года, г. Санкт-Петербург, Россия Дмитрий. Биография Сколько лет Диме Гордею знают ютуберы. Дми́трий Михáйлович'Гордеев — российский видеоблогер и стример. Создатель и владелец одноимённого YouTube-канала с названием «Дима Гордей». Месяц назад Дима Гордей заявил о расставании с Клавой Кокой.
Слив настоящего номера Дмитрия Гордея
Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов. Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео. Творчество Весь контент Гордея так или иначе связан с техникой. Особое место в творчестве занимает быстрая езда. Дмитрий делится со зрителем своими знаниями, постоянно рассказывает своим подписчикам что-то новое о тюнинге и транспорте, его советы поклонники творчества применяют на практике. Личная жизнь Дмитрий Гордей не любит обсуждать тему личной жизни. Существует информация, что у Димы были отношения с девушкой на протяжении пяти лет, но они расстались.
Теперь Дмитрий встречается с девушкой, никак не связанной с блогерством, но чем увлекается, девушка не рассказывает. Вывод Что мы узнали о Диме: детское, и затем подростковое увлечение велоспортом нашло достойное место и во взрослой жизни.
Любимым школьным предметом у него была физкультура.
Получив аттестат 579-й школы, в 2008 году Дима поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения на специальность «Теория механизмов и робототехнических систем», который когда-то окончила его мама. Но уже после первой практики студент понял, что будущее инженера-железнодорожника его совсем не привлекает. Долгих 5 лет Дима учился в неведении, пригодится ли ему то, что он сейчас делает, в будущем, и на пятом курсе даже начал готовиться к защите диплома, когда внезапно в 2013 году решил бросить ВУЗ и уехал работать по контракту в Германию.
Зарплата юноши в среднем составляла около 1400 евро в месяц, дополнительно бесплатно предоставлялось жилье и компенсировались расходы на питание. Молодой человек не увидел в учебе никакого смысла и окончательно отбросил мысли о восстановлении. Спустя небольшой промежуток времени вновь вернулся в Германию и подписал второй контракт.
Зарабатываемых на шоу денег Диме хватило на покупку BMW, на котором он впоследствии в течение 3 лет объездил всю Европу: был в Амстердаме, Риме, Берлине и других крупных городах и странах. Во время поездок на велосипеде всегда брал с собой камеру и снимал простые ролики о премудростях велоспорта, профессиональных трюках, жизни в Германии и прочее. На протяжении 4 лет, проведенных в Европе, Дима периодически возвращался в страну своего рождения и стал остро замечать различия городов, менталитета, уровня жизни.
Любимым была физкультура. Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Взрослая жизнь Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения.
Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса. Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда. Велодостижения Дмитрия не остались без внимания. Молодому человеку поступило приглашение на работу в немецком цирке с зарплатой в 1500 евро и покрытием расходов на питание и жилье. Предложение было с восторгом принято. А как иначе? В 2010 году средняя зарплата в России была равна 528 евро кстати, в 2020 году всего на 7 евро выше.
Кроме пристойных денег, в дорогу звала возможность увидеть другой мир.
Велодостижения Навыки, полученные в юные годы, не остались незамеченными. Молодой человек получил предложение потрудиться в цирке Германии. Молодому человеку пообещали зарплату в 1500 евро, а также покрыть его расходы на жилье и питание. Данное предложение Дмитрий воспринял с восторгом. Кроме того, что парня привлекала достойная оплата труда, отправиться в путь манила возможность увидеть другой мир. В биографии будущего блогера появились гастроли по европейским и немецким городам. Красота и культура Европы так впечатлила парня, что он решил поделиться увиденным со своими соотечественниками.
Он начал записывать видеоролики в формате life-style. Для их размещения парень завел блог на Ютубе. Весной 2016 года эта деятельность начала приносить деньги, Дима получил признание подписчиков. Гордей понял, что на этом можно неплохо заработать и вернулся на Родину. Чем привлечь аудиторию, чтобы и в дальнейшем получать деньги? Дима решил создать аналог программы, транслируемой на территории США. Ее сюжет: подписчики оставляют заявки, по результатам которых за 300 тысяч рублей улучшается техническое состояние автомобиля.
Гордейдмитриймихайлович
Дима Гордей — биография, фото, личная жизнь, сейчас Блогера, который занимается тюнингом автомобилей и мотоциклов, зовут Дима Гордей. Он выпускает видеоролики с тестами и обучающие видео о том, как улучшить автомобили. Он также рассказывает зрителям о своей жизни и приключениях. В 2019 году произошел конфликт между Гордеем и Эриком Давидычем. Биография Дима Гордей родился в Санкт-Петербурге 31 мая 1991 года. Это также место, где прошло детство мальчика. У Димы есть старший брат, который всегда был его опорой и лучшим другом. Мальчик с детства был беспокойным. Поэтому его родители записали сына в спортивный клуб.
Он любил велосипеды и велоспорт. Он даже был частым соперником. Статья по теме: Как закончить дружбу с подругой безболезненно — ТОП-10 способов. Как перестать дружить с подругой Вместе со своим братом он неоднократно побеждал в соревнованиях на велосипеде BMX. Мальчик проводил все свое свободное время, обучаясь новым трюкам. Окончив школу, Дмитрий решил пойти по стопам отца и поступить в инженерно-строительный колледж. В течение 5 лет он хорошо учился, продолжая ездить на велосипеде. Но в последний год учебы ему предложили работу в Германии.
Дима уволился и уехал в Кельн. Творческий путь В конце 2009 года он выпустил свой первый видеоклип. В то время Дима жил в Германии. Он писал отчеты о велопробегах и рассказывал о жизни за границей. Вскоре его популярность возросла, и его обычное хобби стало источником дохода. Затем он решил вернуться в Питер и снял там квартиру. В 2017 году на канале Гордея появилось видео под названием «Баклажан». На видео видно, как он устанавливает старый «Жигуль».
В 2018 году он запустил проект под названием Pimping Car. Это была аналогия с популярным американским телешоу. Теперь Дима Гордей фотографирует самые красивые и необычные автомобили и их тюнинг. Гордей опубликовал несколько розыгрышей, связанных с этим автомобилем. Он ездил по улицам и снимал реакцию людей на легендарный автомобиль Давидыча незадолго до того, как Эрика выпустили из тюрьмы. Он вызвал Диму на сговор, в ходе которого всячески оскорблял и угрожал ему, называя все это «петушиными боями». Учеба давалась ему легко. Но на пятом курсе молодой человек неожиданно оставил университет и отправился в Кельн в качестве контрактника.
В отличие от фотографий с Яной Рудковской или Никасом Сафроновым, фото Димы с Эриком Китуашвили фолловеры не оценили, а наиболее эмоциональные из них даже оставили гневные комментарии. Конфликт с Давидычем активно освещался в интернет-среде и некоторые поклонники так и не простили Диме его отходчивость. В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д.
Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта.
В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон.
Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г.
Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан».
Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили.
После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции. Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип. В ноябре 2020 г.
Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия — «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский.
Детство 2 февраля 1990 года в Ленинграде появилась новая семья. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом. В простой рабочей семье появился первенец — Дима. Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком.
Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура. Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду.
Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Интересные факты Согласно статистике сайта SocialBlade, доход Дмитрия в Инстаграм составляет 400 тыс.
В среднем, заработок Гордея в Интернете за месяц равен 2 млн. В зимний период на всех видео Дима появляется в шапке-ушанке. Сниматься в головном уборе он начал после того, как подписчики тепло отозвались о его новом приобретении. Недавно Гордей стал обладателем нового автомобиля Lamborghini.
Транспортному средству блогер посвятил несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических характеристик любимицы и «Ниссана». Загрузка … Нравится человек1Не нравится Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения.
В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками.
Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку».
Наконец блогер нарушил молчание и раскрыл причины разрыва. Для меня мое дело и цели тоже были важнее, чем она.
Для нас наши дела были важнее, чем мы друг для друга. И так не должно быть. Кто-то должен уступить. Два плюса не коннектятся», - признался Дима Гордей.
Его родители были простыми рабочими. В детские годы мальчик рос смышленым и интересовался спортом. В школе учился неплохо, но больше всего ему нравилась физкультура. Дима Гордей В свободное время Дмитрий занимался спортом.
Юноше очень нравился велосипед, но просто кататься на нем ему не нравилось, по этой причине парень приложил все силы для того, чтобы отточить мастерство исполнения феерических трюков на двухколесном друге. Парень отдавал каждую свободную минуту тому, что позднее признали олимпийским видом спорта BMX. Благодаря своему хобби Диме удалось занять видное положение в среде экстремалов, проживающих в городе на Неве. Когда Дима определялся с выбором жизненного пути, он захотел продолжить дело отца и стал студентом Петербургского государственного университета путей сообщения. В ВУЗе он проучился до момента начала производственной практики. Это событие произошло после окончания четвертого курса. На данный момент сложно сказать, как бы развивалась биография Гордея, если бы в юности он не занимался экстремальным вождением велосипеда. Велодостижения Навыки, полученные в юные годы, не остались незамеченными.
Молодой человек получил предложение потрудиться в цирке Германии. Молодому человеку пообещали зарплату в 1500 евро, а также покрыть его расходы на жилье и питание.
Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас | Dima Gordey Net Worth in 2024. |
Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас | Сколько денег он потерял из-за того, что тусовку пришлось перенести с арестованного корабля в ресторан? |
Кто по гороскопу дима гордей
Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках. Но праздник все равно удался: самый неожиданный сюрприз преподнес Гордею блогер Эдвард Бил (да, тот самый, что устроил не так давно массовое ДТП и получил реальный срок). Автоблогер Дмитрий Гордей, который недавно расстался с певицей Клавой Кокой, признался, что у него год назад диагностировали сахарный диабет первого типа. Дмитрий Михайлович Гордей (Дима Гордей) – популярный российский блоггер, специализирующийся на автомобильных темах. Дми́трий Михáйлович'Гордеев — российский видеоблогер и стример. Создатель и владелец одноимённого YouTube-канала с названием «Дима Гордей». Каждый год 31 мая Дима Гордей с друзьями масштабно отмечает свой день рождения.