«Остров проклятых» — один из самых нетипичных фильмов Мартина Скорсезе, который нужно посмотреть минимум дважды, чтобы понять полностью. Леонардо ДиКаприо, 49-летнюю звезду Голливуда, редко дающего интервью, и 37-летнюю американку индейского происхождения Лили Гладстоун, которая скоро станет одним из самых обсуждаемых талантов Фабрики звезд, свело вместе одно из главных кинематографических.
«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»
Начало: смысл фильма, объяснение концовки | «» рассказывает, почему фильм о конце света с Леонардо Ди Каприо в главной роли — идеальное кино для конца этого странного года. |
Начало (фильм, 2010) | Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» спустя 13 лет после выхода фильма: чем все закончилось на самом деле? |
Фильм Начало – краткое содержание, описание сюжета, объяснение событий, смысл концовки | «» рассказывает, почему фильм о конце света с Леонардо Ди Каприо в главной роли — идеальное кино для конца этого странного года. |
Начало (фильм 2010) — Сюжет, Факты | Первый тизер-трейлер фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» представил 18 мая 2023 года видеосервис Apple TV+. |
«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх» | Аргументы и Факты | Боевик, детективы, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Обвиненный в смерти своей жены, на самом деле покончившей самоубийством. |
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
Боевик, детективы, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Обвиненный в смерти своей жены, на самом деле покончившей самоубийством. Фильм «Остров проклятых»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Сам Леонардо Ди Каприо назвал будущий фильм настоящим шедевром. На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. «Остров проклятых» — один из самых нетипичных фильмов Мартина Скорсезе, который нужно посмотреть минимум дважды, чтобы понять полностью.
В память о бабушке: Ди Каприо снимет реалити в Сибири
А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку. А ди Каприо построил себе здание из воспоминаний и путешествует по нему на лифте. А Гордон-Левитт дерется в невесомости. А Париж усилием мысли складывается карточным домиком. Можно недоумевать, почему человек, для доступности любящий все раскладывать по полочкам, так отчаянно стремится в область иррационального. Можно сказать, что сны — не лучшая территория для художника с ментальностью экскаватора.
Нолан сам это прекрасно понимает и не тягается ни с « Солярисом », ни с « Матрицей » — в открытую заимствуя у них сюжетные линии, он все же уклоняется от прямого диалога. Его фильм, скорее, безупречная иллюстрация старой мысли о сходстве фильма со сновидением — и там, и там мысль сдвигает с места города.
Автор SNL это такое хайповое шоу вроде Вечернего Урганта , автор похабных, пошлых и не всегда смешных комедий со своим другом — Уиллом Ферреллом. И пару лет назад Маккей, подобно своему коллеге Тоду Филипсу «Джокер» , решил вдруг снимать взрослое и серьезное кино.
Так появился фильм «Игра на понижение», который стал хитом и внезапно сделал Адама постановщиком с большой буквы. Новая репутация помогла Маккею попасть в списки с приставкой «топ» и завести полезные знакомства. Так он получил наконец возможность, о которой давно мечтал — делать то, что вздумается. И этот режиссёрский карт-бланш пришёлся как раз кстати — на стол Маккею лёг совершенно сумасшедший и по-настоящему жёсткий сценарий с издевательствами примерно над всем вообще.
Сценарий за авторством журналиста Дэвида Сироты. Netflix Следующее имя, которое стоит запомнить — Дэвид Сирота. Политический обозреватель Guardian, жесткий критик Белого дома в особенности его военных кампаний и, конечно, ярый ненавистник всяких выборов и тех, кто в них участвует. Правда, пару лет назад Дэвид все же поступился принципом держаться подальше от выборов: стал спичрайтером и редактором выступлений Берни Сандерса — кандидата в президенты США на недавних выборах.
Это тот самый смешной дедуля, который стал мемом, придя на инаугурацию Джо Байдена в варежках и пуховике. Очевидно, что именно из неиссякаемых недр Сироты родились самые жесткие и порой даже неуместные шутки в адрес мадам президента в исполнении Мэрил Стрип и ее сынка — главы администрации Джона Хилл. В их образах узнаются сразу все последние охотники за ключами в Белый дом. Сама президентша сочетает в себе черты Хиллари Клинтон и супруги Трампа Меланьи, а ее правая рука — самого Трампа и в целом всю политическую элиту есть даже отсылка на скандальную фразу Трампа о своей дочери Иванке, в которой многие усмотрели инцест.
Да, такой грешок за фильмом есть, но и он объясняется легко — над сценарием в итоге работали около 5 человек, одним из которых был сам Леонардо Ди Каприо.
Матрешкин сон Кино сочинялось и снималось в глубокой тайне обычная для Кристофера Нолана практика. Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой. Готовый же фильм рассылали по кинотеатрам под фальшивым названием «Песочные часы». Реальная итоговая идея «Начала» напирает на концепцию не просто сна, а сна внутри сна внутри еще одного сна и так далее. Некоторые зрители утомились загибать пальцы, высчитывая степень вложения той или иной сцены фильма. В Японии телеканалы пошли даже на поводу у зрителя и сопровождали телепоказы субтитрами в углу, где четко сообщали, какой именно слой сна наблюдается в данный момент.
Командная игра В интервью изданию Entertainment Weekly режиссер признался, что все роли в команде внедрителей сна распределены по классической схеме кинопроизводства: «Я пытался изобразить творческий процесс, и он у меня получился таким, какой мне привычен». Джозеф Гордон-Левитт Артур — продюсер. Эллен Пейдж Ариадна — художник-постановщик. Том Харди Имс — актер. Кэн Ватанабэ Сайто представляет студию. Наконец, Киллиан Мёрфи Роберт Фишер — зритель. Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов.
Отсюда тяга героя к постройке башен. Практически все имена персонажей фильма имеют какой-то скрытый подтекст — библейский, лингвистический, культурный или исторический. Ваша песенка спета Кино длится 2 часа 28 минут, что опять-таки тайно выдает тягу к масштабированию событий. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую. Лишь Ганс Циммер уговорил режиссера оставить все как есть.
Тягостная шумная музыка на заглавных титрах тоже создана на основе многократно замедленной записи «Non, je ne regrette rien». На финальных титрах она включается вновь, что символизирует сигнал к пробуждению зрителя. Менее известен еще тот факт, что бывший гитарист The Smiths Джонни Марр сыграл несколько партий в саундтреке «Начала». Математики шутят В фильме то и дело всплывает число 528491. Фанаты ленты придумали миллион стройных теорий на тему того, что значат эти цифры не миллион теорий, а 528491. Однако ни каких-то особенно убедительных аргументов, ни комментариев автора по поводу числа никто так и не дождался. В чем правда, брат?
И, конечно, наиболее жаркие баталии развернулись вокруг анализа финальной сцены. Является ли реальным возвращение Дома Кобба домой? Кстати, его назвали славянским словом Дом неслучайно: он действительно одержим идеей о доме. Актер Майкл Кейн в августе 2018 года высказал свое веское и, как принято полагать, официальное слово по данному вопросу: «Когда я получил сценарий Inception, то был им озадачен и потому сказал Нолану, что не могу понять, где есть сон, а где его нет. Одним словом, когда мой герой на экране — все честно, если меня в том мире нет, значит, это сон».
Говорящие имена С уроков литературы сохранился в памяти факт, что русские классики XVIII века любили использовать говорящие фамилии, тогда это было своеобразной модой, которая вносила дополнительные смыслы в написанное, чтобы школьникам было, что разбирать на уроках.
Нолан применил этот инструмент в именах своих героев. Кадр из фильма «Начало» 2010. Ариадна — в древнегреческой мифологии так звали дочь критского царя, которая дала Тесею клубок, тем самым помогла выбраться из лабиринта Минотавра. Героиня «Начала» — архитектор — помогала выстраивать лабиринт сна и выбираться из них Доминику, которого сдерживал образ жены. Мэллори — жена главного героя. Имя переводится как «Несчастный человек», «Дурное предзнаменование».
В начале фильма её появление означало срыв операций и саботаж, кроме того, можно сделать вывод, что она являлась визуализацией глубокой психологической травмы Кобба, напоминая ему о том, что он подвёл жену к смерти и это сделало его несчастным. Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Фильм «Дюна» вышел в российский прокат 16 сентября 2021 года. Кто-то в восторге от увиденного, другие жалеют о потраченных на билет деньгах и времени. Кино хвалят за великолепные пейзажи пустыни и игру Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдеса. Ругают за тягучесть сюжета и оборванный финал. Но тот, кто не просто «смотрел», а «видел» фильм, открыл в нем скрытый на первый взгляд смысл и параллели с нашим миром.
Узнать подробности Кобб, к слову, тоже имеет перевод: на санскрите, хинди и ещё нескольких языках имя означает сон. Открытый финал фильма Кадр из фильма «Начало» 2010 Финал фильма можно считать открытым: режиссёр не даёт однозначного ответа, вышел ли главный герой из сна, или остался в своём лимбе. Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно. Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
Рейтинг на Metacritic составляет 91 балл. Мировая премьера картины состоится в октябре.
Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто.
Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ.
Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31]. Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме [32].
Нолан пытался работать с актёром на протяжении многих лет, и встречался с ним несколько раз, но не смог убедить его выступить ни в одном из своих фильмов, до «Начала» [31]. Роль Кобба сравнивается с «привидениями вдовца в готическом романе». Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор. Выпускница парижского архитектурного колледжа, лучшая студентка Майлса, занимается построением мира сновидений. Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра. Нолан говорит, что Пейдж была выбрана потому, что оказалась «идеальным сочетанием свежести, сообразительности и зрелости, нехарактерной для её лет» [34]. Кэн Ватанабэ — Сайто. Бизнесмен, предложивший Коббу сделку и помогающий его команде осуществить её. Изначально отправляется с целью контроля за успехом операции.
Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе. А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности. Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения. Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан. В поисках ответа Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений. Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории. Джонатан же заметил, что никто не обратит внимания на призывы самостоятельно интерпретировать фильм, если сразу после этого рассказать, что в него вкладывал конкретно ты. Поэтому мы наверняка так и не узнаем точно, было ли реальностью воссоединение Кобба с семьей. И все же Нолан на одной из своих лекций поделился тем, какая тема «Начала» для него важнее всего. А что если наши мечты, виртуальные миры, абстракции, которые мы создаем, — все это полноправные части того, что мы называем реальностью? В конце фильма Кобб уходит к детям, в этом его субъективная реальность. Ему уже все равно, упадет ли волчок. В этом и посыл: быть может, все уровни реальности одинаково важны», — рассуждал режиссер Судя по всему, Нолан, несмотря на свой дотошный подход к построению правил и многоступенчатых схем, призывает нас выйти за пределы дихотомии «сон и реальность» и подумать, так ли важно их разделять. Для себя мы можем считать, что Кобб проснулся или же нет , но одно мы знаем точно — он снова воссоединился с семьей, и это самое главное. Источник 32 факта о фильме «Начало» 1. Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко. Видимо, предназначенную Нолану, а не Франко? Или наоборот, кто там режиссер? В общем, фамилии перепутали Пельмени В канун того Нового года большинство наших друзей внезапно оказались в отношениях. Причем на стадии: «мне никто не нужен кроме тебя и все мои друзья для меня ничто». Все они планировали: «встретить Новый год как в сказке, только ты и я! Нас осталось четверо. Четверо бывших одноклассников, решивших, что они не задроты-неудачники, а серьезные люди, которые сами, по своей воле, а не по стечению обстоятельств, хотят встретить Новый год в исключительно мужской компании. Провели предновогоднее совещание и самый умный из нас, назовем его Сережа, сказал, что мужской Новый год требует мужского застолья. Поэтому пить мы будем водку, а есть пельмени. Причем пельмени сделаем сами и обязательно тридцать первого декабря. Такие правила. Мы не стали спорить. Пельмени так пельмени. Днем накануне Нового года мы оккупировали кухню у меня дома и принялись за дело. Сережа, будучи нашим идейным вдохновителем сказал, что пельмени мы будем готовить по особому рецепту с тройным фаршем, в связи с чем накануне, на рынке были куплены говядина, свинина, баранина, лук, черный перец и чеснок. Мы полностью погрузились в процесс, периодически выпивая по рюмке водки. Сережа заявил, что это необходимо для соблюдения процедуры. По его плану мы должны были налепить достаточное количество пельменей и поставить их варить таким образом, чтобы первая партия была готова как раз к началу новогодней речи Президента. Примерно к одиннадцати вечера стало понятно, что все идет по плану, только мы все уже не совсем в форме. Что не удивительно, так как мы весь день только пили, но практически ничего не ели. Сережа, как настоящий руководитель нашел выход из положения. Он сказал, что пельмени мы поставим на балкон, чтобы они подмерзли, а сами пойдем ненадолго проветриться. Я подумал, что это отличный план, так как вспомнил, что надо погулять с собакой, о которой я в кулинарном угаре совершенно забыл, что ее совершенно не обидело, собака притворялась невидимой, аккуратно поедая оставленные без присмотра шматки фарша. Мы вышли в новогодний вечер с его желтыми рвущими темноту фонарями, ощущением неизбежного праздника и освежающей снежной крупой в лицо и за шиворот. Справа от входной двери дворник насыпал огромный сугроб. Мы остановились и стали смотреть на него, потом Сережа сказал, что я должен прыгнуть в этот сугроб с козырька подъезда. Я спросил, чем обусловлен такой выбор? Сережа ответил, что подъезд мой, значит и прыгать мне. Возразить было нечего, и я шагнул в сторону сугроба. Собака, преградила мне дорогу и легким взмахом хвоста стала отговаривать меня от этой затеи. Я сказал коллегам, что собака не хочет, чтобы я прыгал. Они сказали, что я хуже подкаблучника, раз прислушиваюсь к мнению собаки, Сережа сказал, что он сейчас покажет, как это делают мужики. Сережа вошел в сугроб точно и плотно, как клинок в ножны. Он успел поднять над головой руки и теперь они торчали из снега словно странный геодезический знак. Мы несколько минут восхищались, а потом стали удивляться, что он не вылезает. Еще через несколько минут выяснилось, что он уже давно пытается вылезти, но не может. Решили прокапываться к нему сбоку, нам почему-то показалось это правильным. Два раза промахивались, но с третьего раза заиндевелого Сережу извлекли из плена. Мы собрались вести его домой для разморозки, но Сережа вырвался и заявил, что это непорядок, он заявил, что мы очень неаккуратно его откопали и разбросали везде снег. Теперь его нужно сложить обратно, если мы хоть немного уважаем дворника, то есть человека труда! Мы уважали дворника и сложили снег обратно. Ну как смогли. Вернувшись домой, мы мало чем отличались от внутрисугробного Сережи. Нужно было срочно согреться и ставить варить пельмени, время приближалось к двенадцати. Мы хором выпили по полстакана водки с перцем, чтобы снять симптомы простуды. Нам всем вдруг одновременно стало понятно, что вот сейчас мы минутку посидим, и сразу пойдем пельмени варить. Очнулись мы на рассвете первого дня нового года. Пельмени на завтрак ничуть не хуже, чем на новогодний ужин. Тем более с тройным фаршем. Источник Начало, 2010 Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Начало смотреть онлайн Похожие фильмы онлайн Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Кобб зарабатывает на том, что проникает в сны других людей и извлекает из их подсознания информацию, полезную для своих заказчиков, будь это банковские пароли, промышленные тайны или сами идеи, обладающие финансовой ценностью. Очередное задание идет наперекосяк: таинственный бизнесмен Сайто, очередная цель Кобба, объявляет, что он сам заказал себя, чтобы проверить, справится ли герой с невыполнимой задачей. Сайто грезит мыслью совершить не извлечение, а «внедрение» — внушить сыну умирающего конкурента разделить компанию своего отца. За выполнение этой почти невозможной задачи Сайто предлагает Коббу возможность легально вернуться к детям, сняв с того ложные обвинения в убийстве. Герой соглашается и начинает собирать свою идеальную команду, пока не подозревая, что главная опасность исходит из его собственного подсознания: его возвращения в мир сновидений ожидает его самый старый и опасный враг. Во время производства фильма «Начало» детали сюжета держались в секрете. Кристофер Нолан, который сам написал сценарий, загадочно описывал его как современный научно-фантастический триллер, построенный на архитектуре разума. Леонардо ДиКаприо активно обсуждал с Кристофером Ноланом детали сценария, тем самым подтолкнул на некоторые изменения в сюжете.
До дна добраться не удается — все тот же проворный бизнесмен предлагает Коббу миссию практически невыполнимую — внедрить в голову своего молодого, но опасного конкурента Килиан Мерфи вредоносную идею и тем самым развалить его компанию. Желающий вернуться в уютные рамки закона Кобб тут же приглашает в команду имитатора из Момбасы Том Харди , студентку архитектурного Эллен Пейдж и меркантильного химика Рао , чтобы последовательно погрузиться на три уровня подсознания жертвы. Все, понятное дело, пойдет наперекосяк — сперва выяснится, что мозги молодого магната охраняет армия мужиков с большими пушками, а затем в процесс начнет активно вмешиваться подсознание самого Кобба, представленное, в основном, его покойной женой Марион Котийяр. Тут уже тремя остановками, ясно, не отделаться, и вот Кобб уходит все глубже в бездонное пространство нереального. Индикаторами настоящего мира могут служить только миниатюрная юла и Майкл Кейн. Убежденный рационалист Нолан эту формулу успеха знает, пользуется ей с нескрываемым удовольствием и даже, сознательно или нет, саморазоблачается в последнем кадре «Начала». Другое дело, что в маниакальном стремлении нагнать значительности и монументальности он на бегу наступает на все-все-все старые грабли. Традиционное нолановское раздвоение личности на хитрого детективщика и серьезного автора традиционно оборачивается неполноценностью обоих.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо. фильмы с Леонардо Ди Каприо. Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо.
Остров проклятых
Именно поэтому Леонардо Ди Каприо (Доминик Кобб) как бы режиссер снов. главный герой и оба фильма сняты гениальнейшими режиссерами. В кино тема сна обычно всплывает в хоррорах, и Крис поначалу планировал сочинить фильм ужасов. Леонардо Ди Каприо был первым, кто согласился сниматься в фильме. Первую реализует герой Леонардо Ди Каприо – Доминик Кобб, вторую – Роберт Фишер, герой Киллиана Мёрфи.
Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны
А смысл ведь в том, что падающий волчок не означает, что Кобб в реальности! Это только означает, что он в своем сознании, а не в чужом! Значит, он может и спит! И это его сон!
Отсюда вывод! Жена вышла из сна. Дети не растут, потому что это действительно сон.
Волчок так и так упадет, можно и не париться. Кольцо лишь запутывает зрителей. Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность.
И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет 15 августа 2018 в 19:20 155823 Начало Картина «Начало» Inception от режиссера Кристофера Нолана Christopher Nolan стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет. Во многом такой статус фильму обеспечила открытая концовка, в которой не объяснили, спит ли главный герой или нет. Спустя 8 лет один из актеров раскрыл, что происходит в концовке на самом деле.
Можно сказать, что сны — не лучшая территория для художника с ментальностью экскаватора. Нолан сам это прекрасно понимает и не тягается ни с « Солярисом », ни с « Матрицей » — в открытую заимствуя у них сюжетные линии, он все же уклоняется от прямого диалога. Его фильм, скорее, безупречная иллюстрация старой мысли о сходстве фильма со сновидением — и там, и там мысль сдвигает с места города. Сколько голливудских блокбастеров на этом построено? И ответ на лишний, по большому счету, финальный вопрос может быть только один. Спасибо, мы отлично выспались. Хватит смотреть на юлу, ребята. Кино заканчивается — начинается реальность.
Картина привлекла повышенное внимание публики уже только одним актерским составом: в фильме снялись Леонардо ДиКаприо , Дженнифер Лоуренс , Мерил Стрип , Кейт Бланшетт , Тимоти Шаламе и другие известные актеры. По сюжету ученый и его аспирантка узнают, что на Землю движется комета, которая через полгода не оставит от человечества и следа. Узнав о приближающейся катастрофе, они хотят предупредить о ней всех вокруг, а в первую очередь — поставить в известность правительство. Встречая неожиданную реакцию президента, который не воспринимает их слова всерьез, они идут на телевидение, но и там их поднимают на смех. Когда им наконец начинают верить, становится слишком поздно. Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. Эта картина, как пишут критики, — остроумная сатира на окружающую действительность. Несмотря на катастрофу, правительство озабочено только своим имиджем и борьбой за власть и рейтинги, а СМИ стараются не видеть проблемы в происходящем и закрывают на нее глаза. Мерил Стрип в фильме "Не смотрите наверх" Мнения критиков и киноманов, впрочем, разделились.
На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу
По данным журналистов, в ближайшее время 81-летний режиссёр займётся тремя проектами. В 2024 году кинематографист планирует начать производство своей второй картины об Иисусе Христе — впервые он рассказал о ней в мае 2023-го. Скорсезе хочет сам профинансировать ленту. Далее режиссёр собирается заняться байопиком про Фрэнка Синатру.
Желающий вернуться в уютные рамки закона Кобб тут же приглашает в команду имитатора из Момбасы Том Харди , студентку архитектурного Эллен Пейдж и меркантильного химика Рао , чтобы последовательно погрузиться на три уровня подсознания жертвы. Все, понятное дело, пойдет наперекосяк — сперва выяснится, что мозги молодого магната охраняет армия мужиков с большими пушками, а затем в процесс начнет активно вмешиваться подсознание самого Кобба, представленное, в основном, его покойной женой Марион Котийяр. Тут уже тремя остановками, ясно, не отделаться, и вот Кобб уходит все глубже в бездонное пространство нереального.
Индикаторами настоящего мира могут служить только миниатюрная юла и Майкл Кейн. Убежденный рационалист Нолан эту формулу успеха знает, пользуется ей с нескрываемым удовольствием и даже, сознательно или нет, саморазоблачается в последнем кадре «Начала». Другое дело, что в маниакальном стремлении нагнать значительности и монументальности он на бегу наступает на все-все-все старые грабли. Традиционное нолановское раздвоение личности на хитрого детективщика и серьезного автора традиционно оборачивается неполноценностью обоих. Сюжет со всеми перипетиями и откровениями становится очевиден еще до того, как представят всех действующих лиц см.
И они слышат историю о том, как выжившие боролись «за выживание в одном из самых экстремальных климатических условий на планете, но также боролись со своей собственной человеческой природой». Фильм «Пари» последует за шестой совместной работой Скоресезе и Ди Каприо — «Убийцами цветочной луны», которая выйдет в прокат в 2023 году, кстати тоже по сценарию Гранна.
Если крутится, значит главный герой так и не выбрался из сна, а если остановился, значит ему удалось вернуться к реальности. Как выяснилось, у Нолана своя интерпретация этой сцены. Он считает, что нет никакого значения, что происходит с волчком — спит ли герой или сумел пробудиться. Персонажу уже все равно, он смирился с любым исходом и просто хочет провести немного времени со своей семьей. По словам Кристофера Нолана, в этом и состоит суть финала.