Согласно официальным данным, по итогам минувшего сезона «Деметра Трейдинг» экспортировала за границу не менее 5 млн тонн зерна. Зерновой трейдер "Деметра-холдинг" (входит в группу ВТБ) арендовал 10 тысяч квадратных метров в бизнес-центре "Эрмитаж плаза" в центре Москвы, сообщила газета. Очистить все. Участник. ООО "Деметра Трейдинг". Например, наше трейдинговое подразделение ООО "ОЗК Трейдинг" за 2023 год отправило до станции Новороссийск 79 маршрутов общим объемом 262 тыс. тонн. Компания «Деметра Трейдинг», дочернее предприятие «Деметра-Холдинг», приобрела «Димитровградский элеватор» в Ульяновской области и «Чернышковский элеватор» в.
Компания «Мирогрупп Ресурсы» сменила наименование на «Деметра Трейдинг»
ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор». Новости экономики. созданный ВТБ зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную. Стоимость новых активов «Деметры Трейдинг» эксперты оценивают в 2,5–5 млрд руб.
Глава ОЗК: репрезентативная цена на зерно станет стимулом для аграриев выходить на биржу
Компании также принадлежит 100% акций крупного зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. 100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». «Деметра-холдинг» специализируется на экспортной логистике и зерновом трейдинге. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. «Деметра-Холдинг» занимается не только аграрными перевозками, что позволяет компании диверсифицировать бизнес, и оказывает позитивное влияние на рейтинговую оценку компании. "Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ по закупке пшеницы.
ООО "Деметра-Холдинг" трансформируется в АО: новый этап развития
созданный ВТБ зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. Очистить все. Участник. ООО "Деметра Трейдинг". «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. «Деметра-Холдинг» —вертикально-интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. ООО «Деметра-Холдинг» вскоре сменит организационно-правовую форму на акционерное общество (АО), следует из заявления компании.
"Деметра Трейдинг" в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка
Зерновой трейдер «Деметра-Холдинг» заставляет собственника компании продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании. «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли з. «Деметра-холдинг» специализируется на экспортной логистике и зерновом трейдинге. «Деметра Трейдинг» принял участие в Днях поля Центрального и Приволжского федеральных округов.
Назван крупнейший трейдер пшеницы
Решением было бы создание отдельной специализированной страховой, перестраховочной компании для российского сельскохозяйственного сектора", - сказал Грибанов. Первый замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на это отметила, что в этом нет логики. В этом нет логики. Все же поняли, что во время санкций не надо создавать ничего и консолидировать, потому что тебя "накроет" и дальше не будет никаких вариантов, поэтому это не наш путь", - сказала она. Грибанов также сообщил, что компания планирует в перспективе приобретать российский флот, предложив создать государственную программу субсидирования приобретения судов.
Собеседник издания рассказал, что у компании могут возникнуть сложности с экспортом продукции. Основные покупатели — производители муки и комбикормов. В компании полагают, что потребности в зерне внутри страны вдвое превышают объемы экспорта. Согласно данным «Русагротранса» , по итогам первой половины сезона 2021-2022 «Деметра Трейдинг» экспортировал 2,8 млн тонн зерна.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Бенефициаром её якобы является инвестиционный фонд, принадлежащий государству Оман. Также стало известно, что Southern Sea Investment LLC выступила в роли якорного инвестора и не является прямым покупателем доли в российской компании. Источник заявил, что по результатам сделки доли российских владельцев «Деметра-Холдинга» будут увеличены, отметив, что эти данные не будут раскрываться. О каких российских владельцах может идти речь? Постепенно наращивая свои доли, эти структуры в какой-то период получили более половины акций «Деметра-Холдинга». Первая связана с выходцем из «Альфа-Групп» и зятем главы МИДа Сергея Лаврова Александром Винокуровым, вторая — с экс-владельцем пивоваренной компании «Балтика» и бывшим главой госкорпорации «Олимпстрой» Таймуразом Боллоевым, который в последние годы активно зарабатывал на пошиве формы для российских силовых структур. Однако в прошлом году состав собственников зернового гиганта в публичных реестрах стал меняться. К примеру, появилась структура «Марафон СПН».
Из-за введённого в России режима секретности установить их истинных бенефициаров не представляется возможным. Теперь, когда в схеме владения присутствует ещё и оманское юрлицо, внешний наблюдатель вряд ли сможет докопаться до конкретных имён.
Деметра-холдинг стал владельцем еще одного элеватора
Этим для нас нет смысла сейчас заниматься, когда дел много и так других», — рассказал председатель правления ВТБ в интервью агентству Reuters. Андрей Костин подчеркнул, что покупатели на пакет акций уже найдены. В число новых акционеров холдинга могут войти не только российские компании. В его состав входит «Новороссийский зерновой терминал», «Мирогрупп ресурсы», «Ипатовский комбинат хлебопродуктов».
Так оно и вышло. Корабли с зерном застряли в порту Фото для иллюстрации: profves. В Россельхознадзоре отмечают, что никого специально не блокируют, а просто выполняют свою работу. Что касается заявления Ходыкина, что другие экспортеры выгружают зерно с тех же элеваторов и там проблем нет, то в ведомстве сообщили, что они изначально не знают того, чье именно зерно поступает на экспертизу. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. ТД «Риф» является одной из крупнейших компаний Ростовской области. В 2023 году выручка компании выросла до рекордных 299,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Компания планировала инвестировать в 2024 году в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру свыше 25 млрд рублей, но видимо этих инвестиций теперь не будет. Основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко отмечает, что все происходящее очень негативно отразится на рынке. Для крестьян это может означать одно — падение цены.
По его словам, минусы таких аукционов заключаются в относительно небольших на данный момент объемах закупок и логистических сложностях, поскольку сейчас аукцион не решает проблемы с вывозом зерна от аграриев. Независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут говорит, что биржевой механизм позволяет прогнозировать изменения на рынке и их возможные последствия. Так что решение компании можно только приветствовать», — добавляет он. По словам Корбута, для «Деметра-Холдинга» запуск товарных аукционов на бирже вполне логичен: во-первых, это способствует формированию ценового индекса. Во-вторых, «Деметра-Холдинг» — крупный игрок, и аукционы говорят о готовности компании к прямым контактам и открытым торговым операциям. Кроме того, это позволяет холдингу прогнозировать свои возможности. Основные виды реализуемой продукции — пшеница, ячмень, кукуруза, масличные агрокультуры.
Организация ООО УК Деметра-Холдинг «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли зерном. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав долю, так как не будет увеличивать долгосрочные инвестиции
Зерновой трейдер «Деметра-Холдинг» заставляет собственника компании продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток». Суда с российской пшеницей, произведенной лидерами российского АПК, заблокированы, что наносит непоправимый вред репутации Российской Федерации на мировом зерновом рынке, приносит компании огромные убытки». Подробно о том, в чем заключается давление, сообщили «Лента. Ру» и «Газета. Убытки «РИФа» от простоя основатель компании Петр Ходыкин оценил в 1 млн долларов в сутки, не говоря уже о репутационных рисках. И не было ни одного замечания. Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран.
Сегодня все суда стоят», — сообщил он корреспонденту «Ленты. На минувшей неделе N направил запрос в пресс-службу «Деметра-Холдинга» с просьбой о комментарии, однако ответа не получил. Отметим, что ТД «РИФ» стал крупнейшим экспортером благодаря активному развитию собственной транспортной инфраструктуры: на сегодня в управлении компании 1,5 тысячи вагонов-хопперов и 17 судов класса река — море, портовый терминал в Азове мощностью 1,9 млн т в год, сейчас компания наращивает его мощности до 10 млн т. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании по итогам 2022 года составила 188,4 млрд рублей, чистая прибыль — 4,3 млрд рублей более свежие данные пока не опубликованы. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года. Однако по итогам прошлого сельхозсезона снизила продажи и выбыла из рейтинга.
Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка. Покупателя он не назвал. N попросил губернатора Василия Голубева прокомментировать ситуацию.
Эксперты холдинга показали полный спектр решений по перевозкам аграрных, лесных и промышленных грузов и рассказали о текущих возможностях транспортной логистики и инфраструктуры. Первые лица компаний встретились с клиентами и партнёрами, поделились результатами деятельности в 2022 году и осветили новые перспективные направления развития.
Особое внимание было уделено теме маршрутных отправок зерна железнодорожным транспортом, как одному из наиболее эффективных способов перевозки зерновых грузов на сегодняшний день.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчёт компании. Выручка компании в 2023 году достигла 202,9 млрд рублей рост в 1,9 раза.
Себестоимость — 183 млрд рублей рост в 2 раза. Прибыль от продаж — 17,8 млрд рублей рост в 22 раза.
В сентябре 2022 года Костин предлагал президенту Владимиру Путину запретить закупки зерна и масличных компаниям, связанным с недружественными государствами, на территории нашей страны.
Также глава ВТБ предложил запретить им владеть российскими фирмам, которые занимаются погрузкой зерна в портах и хранением зерна. ВТБ создал вертикально интегрированный «Деметра-Холдинг» на базе зерновых и логистических активов. Сейчас это крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга.
Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой.
«Деметра-Холдинг» получил награду «За многолетнее партнёрство» на выставке TransRussia 2023
Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта.
Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты.
Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани.
Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными.
Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года. В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс.
В начале июня 2023 г.
Один из источников «Ведомостей» говорит, что технически сделка сложноструктурированная, один из ее этапов — допэмиссия. По его словам, оманская Southern Sea Investment LLC — не прямой покупатель доли ВТБ, а якорный инвестор — один из покупателей допэмиссии, которую проводит зерновой холдинг. Также, утверждает он, российские владельцы «Деметра-холдинга» по итогам допэмиссии расширят участие. Доли участников раскрываться не будут.
Но из документов компании за 2021 г. В феврале 2022 г. В августе 2022 г. Запрос в Marathon Group остался без ответа.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
Платформа обеспечивает прозрачное ценообразование, предоставляет заказчикам качественный транспорт и осуществляет полный цикл организации перевозки: страхование груза, проведение и контроль всех платежей, ведение бухгалтерского учета и электронного документооборота. На сегодняшний день в системе Smartseeds зарегистрировано около 8000 перевозчиков.
Сумма сделки конечно скромно бвлу умолчена от общественности кроме околонаучного жевания что все там не очень что всегда означает, что продали кому надо существенно дешевле чем купили за общественные деньги. Вобщем все, кто надо пристроен и в бенифициары публичного размещения с соответствующей маржой включен. В целом это благо для компании, которая планирует стать публичной в российских реалях.
Ибо друзей «друзей» обижать не принято, в связи с чем прибыль Деметры от продаж в 2020 году составила 728,5 млн рублей против 12,869 млн рублей убытка годом ранее увеличившись в хренову тучу раз.
В российском зерновом холдинге появится высокопоставленное ближневосточное юрлицо
Сделка с ближневосточным фондом говорит о фундаментальной инвестиционной привлекательности российского агробизнеса, говорит председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. По его словам, компании из этого региона проявляют высокий интерес к российским компаниям, занимающимся производством и экспортом зерновых и прочих сельхозкультур. Экспорт зерна из-за низкого уровня цен на внутреннем рынке является высокомаржинальным, обращает внимание президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. Всего Россия отгрузила на внешние рынки в прошлом сельскохозяйственном сезоне 60 млн т, сообщил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев 7 июля. В «Деметра-холдинге» инвесторам интересны прежде всего инфраструктурные объекты — зерновые терминалы и логистические мощности, считает директор агентства «Совэкон» Андрей Сизов. Он указывает, что оманские инвестиционные фонды ранее официально не инвестировали в Россию. Впрочем, по его словам, они и не раскрывают информацию о своих сделках в отличие от аналогичных структур других стран Персидского залива. Обычно такие инвестиции проходят в партнерстве с местными компаниями, добавляет эксперт. В подготовке статьи участвовал Антон Филатов.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Прибыль до налогообложения равнялась 7,823 млрд рублей против 8,39 млрд рублей убытка годом ранее. Дебиторская задолженность выросла с 66,87 млрд рублей по итогам 22 года до 72,152 млрд рублей по итогам 2023-го, кредиторская — с 12,545 млрд рублей до 13,344 млрд рублей.
На данном этапе мы не комментируем действия акционеров. Насколько нам известно, сделка по изменению акционерного состава сложная, составная, проходит в несколько этапов. Дополнительную информацию предоставим после завершения всех процессов", — сообщили позже в четверг в "Деметра-Холдинге".