Новости дело батогами

За использование русского языка в украинских школах учителей и учеников нужно бить батогами.

Боль и страх. Десять главных русских телесных наказаний

В жалобе Батогов А. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав Батогова А. Частью 1 статьи 20. Постановлением Правительства Вологодской области от 16. Пунктом 8.

Исходя из приведенных выше требований законодательства, нахождение в здании органа судебной власти без маски образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20. Как следует из материалов дела, Батогов А. При таких обстоятельствах вывод судьи первой инстанции о наличии в действиях Батогова А. Вина Батогова А.

Порядок и срок давности привлечения Батогова А. Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 20. Доводы, изложенные в жалобе, выводы судьи первой инстанции не опровергают и не могут повлечь отмену постановления. Ссылку заявителя на незаконность нормативных правовых актов, обязывающих граждан соблюдать масочный режим при посещении общественных мест, во внимание не принимаю, поскольку указанный вопрос не является предметом рассмотрения настоящего дела.

В то же время полагаю необходимым отметить, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.

Как утверждает сам Бато Багдаев, он успел отойти от дома не более чем на сто метров, когда к нему подбежал молодой человек европейской национальности в медицинской маске. Сначала он ударил общественника в лицо кулаком, а потом начал наносить побои. Вскоре к неизвестному присоединились ещё двое молодых людей азиатской национальности. Багдаеву удалось вырваться и отбежать к месту, где есть камера видеонаблюдения. После этого нападавшие скрылись в неизвестном направлении. Пострадавший политик обратился в полицию с заявлением и прошёл медицинское освидетельствование. Хотя уголовное дело по факту избиения Бато Багдаева возбудят в отношении неопределённой группы лиц, сам общественник уверен: заказчики этого преступления — люди, стремящиеся любыми способами вернуть себе власть путём смещения действующих политиков.

Вот как. Тогда, по его мнению, мову будут знать все, стремиться расширить ее использование, любовь к «соловьиной» должна прийти тоже в следствие угроз наказания. Что касается русских и русскоязычных граждан, состоящих на службе, работающих в разных сферах, придется либо учить мову Кобзаря, либо сидеть в тюрьме. Наверное, финансово можно мотивировать — так, как это делает Жебривский глава Донецкой военно-гражданской администрации Павел Жебривский — прим. Нет вопросов, но должна быть жесткая ответственность за нарушение языкового законодательства. По моему твердому убеждению, и я это подчеркиваю уже не один раз, если госслужащий не пользуется украинским языком он нарушает закон. И госслужащий должен нести уголовную ответственность», — остро заявляет Мирошниченко, забывая что многие «украинизаторы» в министерствах бывшей Украины не владеют секретами «соловьиной», в частности, не успел освоить мову глава украинского МВД Арсен Аваков, сидеть ему за русскоязычность депутат рискнет предложить?

Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. Разобравшись в этой интриге, Илья сможет узнать правду о своей пропавшей невесте….

Боль и страх: 10 главных телесных наказаний на Руси

  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • Дело Батагами (2014) скачать торрент
  • Новоуказные статьи о татебных, разбойных и убийственных делах от 22 января 1669 г.
  • Прокуратура возбудила уголовное дело после нападения на губернатора Мурманской области Чибиса

Дело Романа Бодагова: в МВД исключили версию убийства

Вынесен приговор по делу о хищении около 4 млрд рублей в холдинге по производству бытовой химии В&В у адвоката Дениса Шапиро. 14 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Никулинский суд Москвы пересмотрит дело сына бывшего высокопоставленного чиновника из Дагестана Мухтара Меджидова. о 1 сезоне сериала «Дело Батагами». А также батогами щедро лупцевали: 8) За возобновление исков, по которым уже вынесено решение суда либо дело решено миром. Хотя уголовное дело по факту избиения Бато Багдаева возбудят в отношении неопределённой группы лиц, сам общественник уверен: заказчики этого преступления – люди.

Дело БМК: Мухтар Бадырханов под угрозой тюремного заключения

Илья соглашается и вскоре начинает удивлять коллег своими нестандартными методами. Попутно он цепляется за ниточку, которая может привести к причине гибели невесты. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Зубова в костюме кавалера ордена св. Андрея Первозванного Рядовой и унтер-офицер лейб-гвардии гусарского полка в 1812 г. Шереметева в форме обер-офицера Кавалергардского полка Портрет Д. Гончарова в камер-юнкерском мундире Портрет адмирала О.

Андрея Первозванного, св.

Но, однозначно это не было убийство. Мы это доказали. Но были факты хулиганства, были факты вымогательства. Нами 4 человека — ранее знакомые потерпевшему — привлечены к ответственности, арестованы, — Ержан Саденов Он также сообщил, что ведется следствие по статье «Доведение до самоубийства».

Только во время главных церковных праздников Салтыкову выводили из темницы, позволяя, прильнув к маленькому окошку в стене храма, слушать литургию. В 1779 году сверхсуровый режим содержания Дарьи Салтыковой был смягчен. Заключенную перевели в каменную пристройку к храму, в которой было небольшое зарешеченное окно. Посетители храма могли не только заглядывать в это окно, но и беседовать с узницей, другое дело, что Салтычиха была не очень словоохотлива. Как писал историк П.

Кичеев в журнале «Русский архив», когда любопытствующие собиралась у застенка Салтыковой, арестантка «ругалась, плевала и совала палку сквозь открытое в летнюю пору окошечко». По свидетельству статского советника Петра Михайловича Рудина, в пору своего детства бывавшего в Ивановском монастыре, упомянутое окошко было задернуто желтой занавеской и каждый, кто хотел взглянуть на узницу, мог ее самовольно одернуть. Воочию лицезревший Салтыкову Рудин отмечал, что «она была в преклонных летах и полна, а по ее поведению казалось, что она лишена рассудка». Еще одну интересную подробность заключения Салтычихи автору журнала «Русский архив» Кичееву поведал современник душегубицы, знаток старины Павел Федорович Коробанов. По его словам, пищу Салтыковой приносил караульный солдат, сначала он подавал ее в окошко, затем стал входить в двери. И вот однажды барыня разродилась, и случилось это на пятидесятом году ее жизни. Разумеется, в содеянном обвинили охранника: по слухам "любовника" подвергли публичной порке и отправили в штрафную роту. Было это на самом деле или нет, никто доподлинно не знает. Скончалась Дарья Салтыкова 27 ноября 1801 года, в общей сложности она провела в заточении 33 года.

На приморца, зарубившего собаку в Находке, завели уголовное дело

История с финансовыми проблемами владельца и генерального директора компаний «Брянский мясоперерабатывающий комбинат» и «Царь-мясо» Мухтара Бадырханова получила новые. публичное наказание тонкими гибкими прутьями - считалось более лёгким, чем битье кнутом. Иногда битье батогами назначал суд – за воровство, лжесвидетельство, неуважение к царской семье. Иногда битье батогами назначал суд – за воровство, лжесвидетельство, неуважение к царской семье. Вместе с «Дело Батагами» смотрят.

Прокуратура возбудила уголовное дело после нападения на губернатора Мурманской области Чибиса

Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. Разобравшись в этой интриге, Илья сможет узнать правду о своей пропавшей невесте…...

Ранее адвокат нападавшего обжаловал постановление Кировского городского суда от 6 апреля, согласно которому в отношении Александра Быданова была избрана мера пресечения - заключение под стражу на два месяца. Как установил суд, 5 апреля в отношении Быданова было возбуждено уголовное дело по факту покушения на убийство губернатора Мурманской области Андрея Чибиса. Защитник просил суд учесть состояние здоровья обвиняемого и наличие у него малолетних детей, и на этом основании избрать другую меру пресечения - домашний арест. Однако суд оставил меру пресечения прежней, поскольку "любая иная мера пресечения, не связанная с лишением свободы, не сможет обеспечить правопослушное поведение обвиняемого и не будет отвечать своим целям".

Котошихин описывает его следующим образом: «А учинен тот кнут ременной, плетеной, толстой, на конце ввязан ремень толстой шириною на палец, а длиною будет с 5 локтей» [5, с. По Карлейлю, «кнут сделан из кожи оленя, разрезанной на мелкие ремешки; он до того режет кожу, что часто первый удар оставляет кровавые следы на спине» [3, с. У Олеария к концу кнута «привязаны три ремешка, длиною с палец, из твердой недубленой лосиной кожи; они режут, как ножи» [6, с. Процедура совершения наказания в судебниках вовсе не определена. В Соборном уложении уже имеются некоторые определения по этому поводу. Битье кнутом происходило публично на площади, где собиралось больше народу, у присутственных мест, на торгах. О местах исполнения наказаний в Соборном уложении говорится: «по торгом», или «при многихлюдех». Иногда для большей примерности наказание совершалось на месте преступления.

Так, по Соборному уложению X, 231 виновных в уничтожении межей надлежало «на спорных межах бити кнутьем нещадно» [8, с. Точнее определено место производства наказания в новоуказных статьях. В 1685 г. Олеарий указывает еще одно место совершения торговой казни, а именно место «перед канцеляриею, именуемою Новою четвертью»» [6, с. Местом проведения казней была и Болотная площадь недалеко от Кремля за Москвой- рекой. Как таковое оно упоминается в «Житии Епифания»: «И примчали на Болото. И посадя нас на плаху, и отрезаша нам языки» [1, с. По Соборному уложению наказание не оканчивалось иногда в один раз, а продолжалось несколько дней к ряду XI, 27 : «...

По свидетельству современников, например Корба, наказание батогами производилось следующим образом: с осужденного стаскивают кафтан и повергают на землю в одной только исподней рубашке; один садится на голову, другой на ноги, чтобы тело не могло двигаться; распростертого затем таким образом на земле бьют до тех пор, пока присутствующий тут канцелярист не положит конца ударам словом или кивком [4, с. У Олеария схожее описание: с преступника снимали верхнее платье, так что он оставался в одной рубахе, клали животом на землю, один палач садился ему на ноги, другой на голову и били виновного тонким гибким прутом батогом [6, с. Граф Карлейль, бывший в России в царствование Алексея Михайловича в 1663—1664 гг. Виновный, получив свое, встает и кланяется тому, кто его осудил» [3, с. Наказание кнутом осуществлялось тремя способами: простое битье кнутом; в проводку; на козле. В некоторых случаях два способа соединялись вместе. Так, в 1684 г. Простое наказание кнутом Олеарий описывает так: наказуемые «должны были.

Ноги у наказуемого связывались, и их особый человек придерживал веревкою, чтобы наказуемый не мог двигаться ни вверх, ни вниз» [6, с. Об этом же свидетельствует и Котошихин: «... Схожее описание дают и другие современники, например участник нидерландского посольства, отправленный в Москву в 1675 г. Этот способ делал наказание очень наглядным и часто применялся наряду с первым в XVII в. И первый, и второй способы просуществовали до времени Александра I, когда были окончательно заменены третьим способом — битьем на козле, кобыле или машине. Этот способ был единственным, уцелевшим до отмены кнута. В XVII в. Так, Соборное уложение XXV, 3 определяет «бити кнутом по торгом бити кнутом на козле» [8, с.

Жестокость болезненных телесных наказаний зачастую усиливалась присоединением к ним особых позорящих дополнений. Так, Соборное уложение X, 188 предписывало следующее: «. По словам Котоши-хина, мужчин и женщин, уличенных в прелю-бодействе, «кто б каков ни был, водя по торгом и по улицам вместе нагих, бьют кнутом» [5, с. Олеарий сообщает, что наказываемым за продажу табака вешалась на шею бумажка с табаком, а торговцам водкою — бутылки, их по двое связывали, гнали из города, а затем обратно до Кремля и все это время били [6, с. В некоторых случаях наказываемым за лихоимство вешали на шею вещи, полученные ими в подарок. Если в болезненных телесных наказаниях более существенное значение имел момент причинения страдания, то в осрамительных причинение физической боли отступало на второй план, а на первом стояло опозорение наказываемого. Этот вид наказаний являлся как бы низшей ступенью болезненных телесных наказаний. Телесные наказания в рассматриваемый период одинаково распространялись и на мужчин, и на женщин, без различия возраста и сословных привилегий: «А будет кто мужеска-го полу, или женского, забыв страх Божий и хри-стиянскии закон, учнут делати свады жонками и девками на блудное дело, а сыщется про то до-пряма, и им за такое беззаконное и скверное дело учинити жестокое наказание, бити кнутом» [8, с.

В этой и других статьях Соборного уложения телесное наказание одинаково налагается как на мужчин, так и на женщин. Современники также свидетельствуют о том, что телесное наказание распространялось на женщин. Котошихин говорит: «Женскому полу бывают пытки против того же, что и мужскому полу... Далее он же говорит, что уличенных в блуде наказывали совместно в равной степени мужчину и женщину — «обеих мужика и жонку» [5, с.

Вскоре Илья понимает, что загадочная смерть его любимой девушки как-то связана с местью иностранного бизнесмена нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. Он решает самостоятельно расследовать это непростое дело.

Уголовное дело возбуждено в отношении сотрудников администрации МО «Баяндай»

Некоторые заплечных дел мастера так ловко владели кнутом, что могли убить человека тремя ударами. Гетман Запорожского войска лишался возможности вести дела с другими державами, в военном отношении он подчинялся польскому коронному гетману. Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. Защита обжаловала арест предпринимателя Сергея Бородина, который обвиняется в соучастии при получении взятки замминистра обороны РФ Тимуром Ивановым. ANNA NEWS Russian Flag ANNA News Язык.

Что делать с должниками – лупить их батогами?

Несмотря на то, что сериал "Дело Батагами" вышел на экраны еще в 2014 году, я как-то обходила его стороной. могли подвергнуть истязаниям для взыскания долга. Иногда битье батогами назначал суд – за воровство, лжесвидетельство, неуважение к царской семье. Свыше 170 дел заведено в отношении уклонистов от алиментов с начала года в РК. Криминал - 24 апреля 2024 - Новости.

Фигурант дела о взятке замглавы МО России Иванову Бородин обжаловал арест

Ему грозит до 20 лет лишения свободы. Быданов ранее уже привлекался к уголовной ответственности. На допросе он пояснил, что совершил нападение потому, что испытывал неприязнь к губернатору, хотя лично с ним не был знаком.

За использование русского языка в украинских школах учителей и учеников нужно бить батогами. Об этом заявил депутат Киевского городского совета Игорь Мирошниченко, передает Хроника. Что, нужно к батогу возвращаться?

Наблюдая за исполнением приказа, она могла «подбадривать» их заверениями, что ни им, ни ей за это ничего не будет. Одним из излюбленных способов пытки у Салытковой было прижигать провинившимся девкам уши горячими щипцами. Кроме того, она голыми руками вырывала у них клочья волос, а однажды и вовсе свечой подожгла девке косы, а после приказала добить её. Тело несчастной после вынесли в гробу на мороз, а на грудь положили её новорождённого ребёнка, который замёрз насмерть. Ещё одна девушка по приказу Салтыковой была загнана в пруд, где должна была стоять по горло в воде. На дворе был ноябрь — через несколько часов она скончалась. Донос о «смертоубийственных делах» Несмотря на то, что до отмены крепостного права было ещё 100 лет, крестьяне, в общем-то, могли пожаловаться на своеволие помещика. Но это в теории. На практике такие дела очень редко рассматривались судом, а крепостных обвиняли в оговоре хозяина и жестоко наказывали. Тем не менее за пять лет, в течение которых Салтычиха учиняла зверства, крепостные составили на неё 21 жалобу. Все эти истории «замяли» — о доносах компетентные органы сообщали самой помещице, а она откупалась деньгами или же просила помощи у своих всесильных знакомых. Салтычиха считала себя неприкосновенной. Всё изменил случай. Двое крепостных, Емельян Ильин один из её «гайдуков» и Савелий Мартынов, решили дойти с жалобой прямо до императрицы. Ильин потерял трёх жён, одну за другой, все они скончались под пытками помещицы. Мужчины решились на побег, и в начале июня 1762 года прибыли в Петербург. Неизвестно, каким образом им удалось найти человека, который, во-первых, имел доступ во дворец, а, во-вторых, согласился выполнить просьбу и передать жалобу, но дело всё-таки было сделано. Каким-то чудом «письменное рукоприкладство» доставили прямо Екатерине. В заявлении говорилось, что Мартынову и Ильину известны «за своей хозяйкой Дарьей Николаевной Салтыковой смертоубийственные дела». Они указали, что с 1756 года ею было погублено более 100 человек. Крепостные просили у Екатерины не выдавать их хозяйке, так как по возвращении им неминуемо грозила смерть, а также защитить всех её крестьян от издевательств. В июле 1762 года, то есть уже после того, как жалоба достигла императрицы, Салтычиха расправилась со своей последней жертвой. Крестьянку Фёклу Герасимову жестоко избили, а затем, ещё живую, отправили в село Троицкое, где её должны были похоронить. Староста, который до этого момента беспрекословно выполнял приказы барыни, увидев состояние девушки, повёз Герасимову обратно в Москву, но в дороге несчастная скончалась. Он привёз труп в канцелярию московского гражданского губернатора, был вызван врач, который зафиксировал, что на теле женщины имеются многочисленные следы телесных повреждений. Однако и после этого шумиху поднимать не стали, а повелели отвезти тело обратно в Троицкое и предать земле.

А будет такое убийственное дело учинят чьи люди, или крестьяне, без ведома бояр своих, и их за такое дело казнить смертью безо всякой пощады. На которых людей языки говорят в разбоях и в татьбах и в приездах и в подводах и в татебной и в разбойной рухляди, в продажах и в поклажах и во всяком в разбойном и в татином воровстве, а те оговорные люди живут в патриарших и в митропольичьих и в архиепископских и епископских и монастырских и бояр и окольничих и думных людей и стольников и стряпчих и дворян московских и дьяков, и из городов дворян и детей боярских и всяких чинов служилых людей в поместьях и в вотчинах, и сведав оговор, от того бегают; и про то сыскивать накрепко многими окольными людьми и явками: да будет по сыску и по явкам оговорные люди сбежат допряма до язычной молки; а на тех людях вытей не имать. А которые оговорные люди сбежат в язычную молку, и на тех людях, за кем оговорные люди живут, имать выти, да их же дать на поруки, что им тех оговорных людей сыскивать. А которые люди оговорных людей от язычной молки ухоронят, или из-за себя вышлют вон; и на тех людях имать выти, да на Великого Государя пени за всякого оговорного человека по пятидесят рублей, и дать их на поруки, что им, сыскав оговорных людей, поставить, а будет не поставят, и на тех людях имать на Великого Государя пени, истцов иск вдвое. А которые люди оговорных людей у посланников выбьют, и про то сыскивать всякими сысками накрепко, и будет по сыску, то их воровство сыщется допряма, и тех людей бить кнутом, да на них же имать на Великого Государя пени по пятидесят же рублей, а истцам иск; а которым заплатить нечем, и тех ссылать в Сибирь. Будет кто у кого в дому сведает поличное и похочет то поличное вынять; и ему на то поличное взять из приказа пристава, а приставу взять с собой понятых сторонних людей добрых, кому б мочно верить, и поличное вынять с теми людьми, куда он послан будет искать, и то поличное выняв, отвезти в приказ с теми же людьми, при ком то поличное вымут: а будет в том дому, где то поличное, никого не застанут, и то поличное по тому ж отнести в приказ с понятыми, а в приказе про то поличное сыскивать, и расправа чинить по делу, а без понятых, приставу поличного не вынимать; а будет кто в дому своем поличного искать и клети и иных хором отомкнуть не даст, или поличное и татя, у пристава и у понятых отоймет, а сыщется про то допряма, и на том, кто так учинит, истцу доправить убытки по сыску все сполна, да на них же за то, на знатных людях имать пени, а мелким чинить наказанье, против четвертой на десять статьи. У кого понимается истец за разбойное поличное, за лошадь, или за что-нибудь, а разбойников в лицах нет, и тот у кого поимается, учнет на кого в расспросе, говорит, что то поличное у него купил, или выменял, а тот оговорный человек на очной ставке запрется, а скажет, что он того поличного ему не продавывал, а поличное куплено, а в книги не записано, и купчей и поруки нет; и того человека, у кого за поличное поймается, пытать, и будет с того человека, у кого поличное скажут купил, с пытки не сговорит, и по той язычной молке и продавца пытать же, да будет продавец с пытки повинится, что ему то поличное продал, и его пытать, у кого то поличное взял, и по сыску в том деле учинить указ по делу, а иск по челобитной править на том, у кого поимаются за поличное. А которого человека приведут с поличным, а то поличное вымут у него ж с приставом и с понятыми, а тот человек того поличного не очистит, и отвода ему не даст; и того приводного человека по поличному пытать, и указ чинить по делу. А который человек с приставы и с понятыми поличного у себя вынять не даст, или у него поличное вымут, а он у них то поличное отоймет, и про то обыскать понятыми и сторонними людьми; да будет на него скажут то ж, что он поличного у себя вынять не дал, или будет то поличное отнял, и того человека пытать в поличном, где он взял, и для чего вынять не дал, или отнял, а пытать, подлинно сыскав про то, впрямь ли он поличного вынять не дал, или отнял, и будет так допряма сыщется, за силу и наказанье учинить, бить кнутом, а в воровстве указ учинить по делу. А которого человека приведут истцы с поличным без пристава, а тот приводный человек, который приведен с поличным, учнет бить челом, что его тем поличным истцы ополичили сильно, и про то сыскать всякими сысками накрепко, где его с поличным поймали, да что в сыске скажут, по тому и указ чинить; а будет сыскать некем, и им в том дать суд, а с суда чинить указ по делу. А будет в сыске скажут, что того приводного человека истцы ополичили сильно, и тем людям, которые ополичили сильно, за то учинить жестокое наказание, при многих людях бить их кнутом нещадно, да на них же тем людям, кого они ополичили сильно, править бесчестье вдвое, чтоб на то смотря, иным не повадно было так делать. Которых людей разбойники разобьют, или тати покрадут, и за теми разбойниками и за татьми истцы собрався следом придут в село, или в деревню, и те люди, к которым следом придут, следу от себя не отведут, и про то сыскать, и погонных людей расспросить; и будет в обыске и погонные люди скажут на них именно, что они следу не отвели; и тех людей по обыскам, и погонных людей речам пытать, и указ им чинить по делу. А где учинится разбой, а которые сторонние люди слышали крик и воп разбитых людей, как их разбойники разбивают, и те люди на крик и на воп не пойдут и их выдадут, или которых людей после разбоя разбитые люди учнут за разбойниками в погоню на след звать, а те люди в погоню за разбойниками, или на след не пойдут же, а истцы на них учнут бить челом; и про то сыскать окольными людьми, и которые в те поры в погоне на следу были, да будет они в сыску скажут, что слыша крик разбитых людей, на пособ к ним не пошли, и в погоню за разбойниками, или следом не пошли ж, и на тех людях за выдачу и за ослушание имать выти, и чинить жестокое наказание, бить кнутом нещадно, и имать пени по пятьдесят рублей на человека. А которые обыскные люди в городах на посадах и в уездах по селам и по деревням в обыске скажут, что у них разбойников и татей нет, а после у них тати и разбойники сыщутся, а они их в обысках укрыли; и тем обыскным людям за их ложь чинить указ против того ж, как про обыскных людей за лживые обыски написано выше сего в двадесят осьмой статье. А будет на Москве в которой сотне, или в улице, или в городах на посадах, или в уездах в селах и в деревнях изымают вора, татя или разбойника сторонние люди мимо тех людей, где он жил; и того вора пытать, кто его знал в том месте, где он будет изымай: да будет тот вор с пытки скажет, что его тутошние люди, где он изымай будет, все знали, и воровство его ведали, и его укрывали, и на тех людях на всех, кто того вора укрывал, править на Великого Государя пени по указу, а истцом выти, для того, чтоб всяким людям воров, татей и разбойников держать у себя было неповадно, а ворам бы, татем и разбойникам нигде прибежища и пристанища не было. А будет тот вор с пытки скажет, что его в том месте, где он будет изымай, знали немногие люди; и по таким воровским пыточным речам, править Великого Государя пеню, а истцом выти, на одних на тех людях, кто того вора знал, и воровство его укрывал, а не на всех тутошних людях; а править пени на таких людях по пятьдесят рублей на человека. А будет на ком истцовых исков и пени взять нечего, люди они бедные, а дворов и животов у них нет: и тем людям за ту вину чинить наказание, беспоместных и безвотчинных бить кнутом нещадно, а малопоместным и маловотчинным и посадским людям и стрельцам и боярским приказчикам чинить указ против четыредесят шестой статьи. На которых людей языки говорят с пыток в станах и приездах, и тех людей по язычным молкам имать, а животы их переписав, запечатать, и с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ им чинить также, как и разбойником; а на которых людей языки говорят с пыток в подводе и в понаровке, и тех людей по язычным молкам имать ж, и животы их печатать, и тех людей с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ им чинить тот же, что и разбойником и становщикам. А на которых людей язык говорит с пыток, а скажет, что ему разбойную рухлядь продал за чисто без поруки, и на том человеке взять выть, не купи без поруки; а которым продал за чистое с порукой, и на тех людях выти не имать. А которые языки говорят на чьих-нибудь людей, и доведется на них взять в истцовы иски выти, или которые оговорные люди помрут до вершения дел, а те дела вершатся после их смерти, а довелось было на них взять выти ж, и будет те их бояре, чьи те оговорные люди, за теми своими людьми те их воровства, за что указано на них выти, ведали, а не известили, и в приказ их не приводили; и за тех людей имать на Великого Государя пени на тех их боярах, кто кому служит, по пятьдесят рублей на человека, а истцом выти; а будет они за теми своими людьми воровства не ведали, и на них пени не имать, и выти не править. А которые люди у кого жили за двором, а живучи также воровали, и на тех задворных людях на самих выти имать; а которые задворные люди помрут, и тех людей в выти продавать животы; а имать в истцов иск по сыску прямые их животы, а не жен их приданое, и о том сыскивать накрепко, и жен их приданое выдавать женам, а в истцов иск приданых животов не отдавать. Которые разбойники были на разбоях, а сыщется их половина, и истцовы иски за них будут доправлены сполна, а после того и товарищи их сыщутся, и учнут говорить на кого в тех же разбоях и в продаже разборные рухляди, а истцов их не будет, и по той язычной молке, те вытные деньги на оговорных людях править на Великого Государя в казну, по тому, что о тех вытных деньгах челобитчиков не будет; а будет на таких оговорных людях истцовы иски доправлены будут несполна, и челобитчиком тех вытных денег, в иски их чего не дано будет, а после того в том же деле будут в сыске и иные оговорные люди, и с тех людей, которые прежде сысканы, те выти сбавливать, и править те достальные вытные деньги на тех прибылых оговорных людях. Которого вора, татя, или разбойника изымают, и приведут к Москве в Разбойный приказ, или в котором городе в губу, и доведется того вора пытать, и тот вор, избывая пытки, скажет за собой Государево великое дело, и ему не верить, и пытать его в разбое, или в татьбе вскоре; а что за собой скажет Государево дело, и его про то расспрашивать после того, как будет пытан в татьбе, или в разбое. А которые разбойники и тати и смертные убийцы дойдут до пытки, и тех разбойников и татей пытать, хотя в который день и праздник будет, потому, что разбойники и тати, и в праздник православных христиан бьют, и мучат, и огнем жгут, и до смерти побивают. На которых людей языки учнут говорить в расспросе до пытки, а с первой и с другой и с третьей пытки с их, учнут сговаривать, и тому сговору верить. А которые разбойники, или тати или смертные убийцы за свои вины доведутся смертные казни, и на которых людей говорили они в расспросах и с пыток в каких воровствах до казни, а идучи к казни, учнут с тех людей сговаривать, и их расспрашивать пространными речами против двадесятой статьи, а что они скажут, и тому верить. А которые истцы в Разбойный приказ приносят челобитные на разбойников, а в челобитных своих пишут, что те разбойники с пытки тех разбоев в убийствах винятся, а после того, спустя долгое время, те ж истцы приносят к делу заемные кабалы на тех людей, которых разбойники побили; а писаны в тех кабалах в заимщиках, те их побитые люди без поручиков, и рук заимщиковых у тех кабал нет, а у иных кабал в их место руки есть иных людей, а год и числа в тех кабалах писаны до убийства тех людей года за два, или за три и больше; и по тем кабалам за убитых должников на оговорных людях долги не править, потому, что они те кабалы приносят к делу спустя многое время, и тем кабалам верить не чему. Которые истцы с разбойниками, или с приводными людьми в разбойных делах, а не в своем иске, не дожидаясь указа, учнут мириться, и мировые челобитные учнут в приказ приносить, и тот их мир ставить не в мир, и разбойником указ чинить, по указу Великого Государя; а на истцах за то имать пени по пятидесят рублей, не мирись с разбойниками; а в своем иске мириться свободно. А на которых людей истцы бьют челом в татьбах и в разбоях именно без поличного и без язычной молки и не по лихованным обыскам, и тех челобитчиков отсылать в Судный приказ, где кто судим; а будет в Судном приказе сыщется про то допряма, что те дела разбойные, и дошли до пыток, и тех истцов и ответчиков из Судного приказа отсылать в Разбойный приказ, а в городах к воеводам тех дел не отсылать, и судные и разбойные дела вершить сыщикам. Будет кто купить лошадь на Москве, или в городах, и в уездах, и те лошади купцом записывать в таможенные книги, в шерсть, и в лета, и в приметы; а кто купя лошадь, в книги не запишет, а сыщется про то допряма, и на нем за то взять протаможье по указу Великого Государя; а будет у него за такую незаписную лошадь кто поймается, и взыщет с той лошадью чего иного, и у него ту лошадь взяв, отдать истцу, а в достальном иске дать на него суд, и с суда учинить указ по делу. А будет кто купит лошадь, будучи на Государеве службе в полках служилый у служилого ж, а иной у него за ту лошадь поймается, а тот, у кого он тое лошадь купил, в той лошади запрется, и скажет, что он ту лошадь не продавывал; и ему на того продавца в том дать суд, а по суду и по сыску меж ними указ учинить по делу, а без суда в таких лошадях, которые куплены будут в полках, никого не винить, потому, что на службе такие лошади служилые люди покупают без записки. А будет в исковых челобитных чему цены будет не написано, и тому цену положить; по сему Великого Государя указу: конь осмь рублев, кобыла нагайская шесть рублев, жеребенок нагайский три рубля, мерин четыре рубля, кобыла русская три рубля, жеребенок русский трех лет полтора рубля, кобыла русская ж трех лет полтора ж рубля, корова два рубля, бык два рубля, теленок годовой двадцать алтын, свинья, или боров кормленой двадцать же алтын, поросенок однолетний пять алтын, овца шесть алтын четыре деньги, баран пять алтын, баран молодой три алтына, козел четырех или пяти лет полтина, козел трех лет тринадцать алтын две деньги, козел годовик осмь алтын две деньги, коза осмь алтын две деньги, козленок молодой три алтына. А хлебу всякому класть цену как в котором году хлеб учнут в торгу купить. Гусь живой три алтына две деньги, гусь битый два алтына, утка живая два алтына ж, утка битая осмь денег, кура индейская шесть алтын четыре деньги, курица русская осмь денег. Статьи об убийственных делах. Где в городах на посадах и по слободам и в уездах, в волостях, в селах и в деревнях учинится убийство смертное, а убьет до смерти боярский человек боярского ж человека, и того убийцу пытать, которым обычаем то убийство учинилось, умышлением ли, или пьяным делом, а не умышлением; и будет убийца учнет говорить с пытки, что убил неумышлением, в драке, пьяным делом: и того убийцу бив кнутом, дать на поруку с записью, что ему впредь так не воровать, и взяв по нем поруку, выдать тому, у кого он человека убил, с женой и с детьми в холопы, а жены и детей убитого человека у того боярина, у которого человека убили, не отымать; а будет истец станет бить челом о долге убитого, что он был должен: и в долгу отказать; а будет тот челобитчик, кому того убийц учнут отдавать, вместо убитого его человека, Великому Государю бить челом учнет, что тот убийца вор, и взять ему к себе его не мочно; и ему за убитого его человека доправить на том, у кого тот убийца служит, пятьдесят рублей денег. А будет убьет чей-нибудь крестьянин чьего крестьянина до смерти, а с пытки тот убийца на себя учнет говорить, что его убил пьяным делом, а не умышлением; и того убийцу бить кнутом, и дав на поруку, в того убитого крестьянина место выдать тому помещику, у которого крестьянина убили, с женой и с детьми и с животами, а убитого крестьянина жены и детей с животами у прежнего помещика не отымать: а будет истец учнет бить челом, что тот убийца ведомый вор, и в крестьянство его взять не похочет, и станет бить челом того ж помещика, или вотчинника об ином крестьянине именно; и ему то дать на волю, и в того убийцу место истцу дать того крестьянина, о котором он бьет челом, с женой и с детьми и со всеми его животами, и с хлебом стоячим и который сеян в земле, а убийцу, бив кнутом, отдать тому, чей он крестьянин. Будет убьет сын боярский, или сын его, или племянник, или приказчик чьего крестьянина, а с пытки тот убийца в том убийстве учнет говорить, что он убил в драке, а не умышлением, или пьяным делом; и того сына боярского из его поместья взять лучшего крестьянина с женой и с детьми, которые дети с ним живут вместе, а не в разделе, и со всеми животами, и отдать в крестьянство тому помещику, у которого крестьянина убили, а жену убитого крестьянина и с детьми и с животами у того помещика, у которого крестьянина убили, не отымать, да на таких же убийцах таких побитых крестьян править кабальные деньги, а смертью их не казнить, а в бескабальных долгах отказать. Да в градских же законах написано: аще седьми лет отрок, или бесный убьет кого, не повинен есть смерти. Будет убьет посадский человек, или дворцовый крестьянин, или ямщик чьего человека, или крестьянина, или будет человек, или крестьянин чей убьет посадского человека, или дворцового крестьянина, или ямщика, и будет те убийства учинятся без всякого умышления, и за таких убитых платить деньгами по пятидесят рублей за человека; а будет кто кого убьет до смерти умыслом, и сыщется про то допряма, и тех убийц по тому ж казнить смертью. А будет кто с кем побранясь во пьянстве, и того ж дни дождався на дороге, убьет его до смерти, и того убийцу по тому ж казнить смертью. А будет которые убийцы в расспросе и с пыток говорят сами на себя, что они убив кого пьяным делом, или в драке без умысла, и с тех побитых имали деньги и платье, а у иных лошади: и таких убийц бить кнутом, и отсечь левую руку, да правую ногу, и свобождать их. А будет кто чьего человека, или крестьянина убьет до смерти, а по указу Великого Государя по Уложению, тот убийца доведется вершить, а истцы, чьи те люди, или крестьяне убиты, Великому Государю учнут бить челом на тех людей, чьи те убийцы, чтоб вместо убитого их человека, или крестьянина дать из поместий их, или из вотчин человека ж, или крестьянина: и тем истцам отказывать по тому, что те убийцы довелись вершить. Будет кто приедет к кому-нибудь на двор насильством скопом и заговором, умысля воровски, и учинит над тем, к кому он приедет, или над его женой, или над детьми, или над людьми смертное убийство, а сыщется про то допряма: и того, кто такое смертное убийство учинит, самого смертью казнить, а товарищей его всех бить кнутом, и сослать, куда Великий Государь укажет. А будет тот, к кому они таким умышлением приедут, боронясь от себя, и дом свой обороняя, кого из них убьет до смерти, а привезет тех побитых к судьям, и сыщется про то допряма, что он то убийство учинил по неволе, от себя боронясь: и ему того в вину не ставить; а кого он убьет, и ему то убийство учинится от себя, не приезжай в чужой дом насильством.

Скачать фильм дело батогами

В отношении напавшего на губернатора Мурманской области возбуждено уголовное дело. Ее Дарья обвинила в том, что та плохо моет полы, избила батогами и плетьми, вследствие чего несчастная и скончалась. Боевик. Режиссер: Оксана Сидоренко. В ролях: Андрей Чадов, Марк Дакаскос, Игорь Жижикин и др. В день, когда погибает его собственная невеста, телохранитель Илья решает оставить профессию. Хотя уголовное дело по факту избиения Бато Багдаева возбудят в отношении неопределённой группы лиц, сам общественник уверен: заказчики этого преступления – люди. А если так дело не пойдет, то, может, официально открыть конюшню при главе, чтобы он ручки не пачкал? Не понял подчиненный – на конюшню его и батогами, батогами! Боевик. Режиссер: Оксана Сидоренко. В ролях: Андрей Чадов, Марк Дакаскос, Игорь Жижикин и др. В день, когда погибает его собственная невеста, телохранитель Илья решает оставить профессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий