Но что означает патч-нашивка Stone Island? Смотрите видео на тему «как пояснять за stone island 2023» в TikTok (тикток). Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Концепция «Stone Island Research» символизирует постоянное исследование и инновации.
Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка?
Смотрите видео на тему «как пояснять за stone island 2023» в TikTok (тикток). И хотя Stone Island ассоциируется в основном с Великобританией, корни бренда связаны с итальянским городом Раварино. С момента основания Stone Island в 1982 году как ответвления компании C.P. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях было разработано 28 новых материалов. Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом.
Патч на руке. Что может означать нашивка Stone Island. Патчи Stone Island
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Вы наверняка слышали про Stone Island и видели его узнаваемый шмот с патчем на рукаве. В таком, например, регулярно появлялся Пеп Гвардиола или Луис Энрике. Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это – одна из наиболее уважаемая фанатских марок. Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Stone Island — это итальянский бренд одежды, который известен своими технологическими инновациями и уникальным стилем.
Значение стоника на одежде: данные и советы
- Что означает стоник на одежде: рассказываем все тайны
- Значение слова Стоник | Словарь сленговых слов от
- Ответы : В чем смысл (одежды, нашивки) Stone Island?
- Значение слова Стоник, что такое Стоник?
- Патч на руке. Что может означать нашивка Stone Island. Патчи Stone Island
Сборник ответов на ваши вопросы
Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам.
Так случилось и со «Стоун Айленд». И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета.
Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру. В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления.
Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра. Рекомендуем: Click. Подключиться можно самому за 1 день.
Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера. Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу. У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Что нельзя делать православным мужчинам По православной традиции, мужчины должны себя вести кротко и сдержанно. Запрещено смеяться громко и непристойно, а также жевать пищу громко. Руки не должны находиться в карманах, это считается проявлением невежества и неуважения Важно учитывать особенности одежды: мужчина обязан быть одет в верхнюю одежду и чистую, опрятную обувь.
Нельзя носить шорты, майки, борцовки, одежду с глубоким декольте и прозрачную блузу Косметика и макияж также не приветствуются. В храме православный мужчина должен проявлять соблюдение всех этих правил и проявлять уважение к святому месту, в котором он находится. Православная культура заключает в себя ряд правил и норм поведения, которые несут глубокий смысл и символические значения.
Что означает нашивка Stone Island? О нашивке Stone Island Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого.
Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты — уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас.
Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду. Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав.
Иногда на плечо. Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было.
Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион. Почему следует избегать ношения патчей Многие любители модной одежды стараются приобрести вещи с логотипами и патчами любимых брендов.
Однако, если речь идет о Stone Island, следует избегать ношения патчей. Во-первых, это может привести к копированию, так как китайские производители уже давно научились делать точные копии патчей. Таким образом, нося патч, вы можете запросто стать обладателем фейкового изделия.
Во-вторых, патчи отображают сезон коллекции, а значит одежда с патчами может быстро выйти из моды. При этом изделие без патча может быть вполне актуальным в течение нескольких сезонов и даже лет. Кроме того, патчи на одежде не всегда выглядят эстетично, они могут портить дизайн изделия или привлекать нежелательное внимание.
Также следует учитывать, что нанесение патча на одежду может повлечь за собой повреждения ткани и потерю ее свойств Кроме того, цена на изделия с патчами могут быть выше, чем на аналогичные модели без них Также следует учитывать, что нанесение патча на одежду может повлечь за собой повреждения ткани и потерю ее свойств. Кроме того, цена на изделия с патчами могут быть выше, чем на аналогичные модели без них. Таким образом, следует избегать ношения патчей на одежде Stone Island, чтобы избежать покупки фейкового изделия, сохранить актуальность вещи, сохранить эстетику и свойства ткани, а также сэкономить деньги на покупке.
Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны.
Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани.
Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы.
Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона.
Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям.
Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве в некоторых моделях — на плече. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI — это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности.
В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж.
В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре. В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд» , опасались шумных гуляний и драк.
Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности.
Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса.
В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер.
Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.
Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми.
Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе.
К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C.
Stone Island привлекает широкую аудиторию, и его одежду носят разные люди, включая известных спортсменов и рэперов. Носить Stone Island может любой человек, который ценит качество и уникальный стиль. Кто носит нашивку Stone Island На одежде Stone Island вы всегда найдете патч с компасом на левом рукаве, который является символом фирмы. Это знак узнаваемости, благодаря которому Stone Island привлекает многих знаменитостей и фанатов.
Например, такие известные личности, как Пеп Гвардиола и Александр Григорян, также являются любителями одежды Stone Island.
Важно обратить внимание на материалы, из которых изготовлена одежда и их качество. Также необходимо убедиться, что купленный товар — оригинал. Множество подделок Stone Island есть на рынке, поэтому лучше покупать в проверенных магазинах. Из-за своеобразного дизайна одежды и товарного знака, который часто является объектом внимания для оффников, возможно, будут необходимы дополнительные меры безопасности при ношении данной одежды. Выводы Stone Island — это не только культовый бренд, но и новая субкультура в России. А оффники, которые наряду с одеждой этого бренда придерживаются своего стиля одежды и образа жизни, являются ярким примером того, как мода может объединять людей. Но при покупке одежды следует помнить о необходимости выбирать качественный и оригинальный товар, а при ношении — о мерах безопасности. Как отличить оригинальную футболку Balenciaga В России наблюдается зарождение новой субкультуры — оффников.
Как отличить Stone Island
Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся. В куртках начал использоваться материал с нержавеющей сталью. Именно тогда появились модели, меняющие свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Ткань также стала покрываться специальной каучуковой плёнкой, что позволяло обеспечить курткам отличную водостойкость.
И снова масса новых поклонников появилась у Stone Island. Что означает знак компаса, нашитый на этой одежде, чем он является не только для футбольных фанатов, но и для всех любителей оригинального стиля, совмещённого с практичностью, никого не удивляло. Знаменитая этикетка Таким образом, прекрасные позиции в мире моды занял теперь уже всемирно известный бренд Stone Island. Что означает у фанатов и любителей оригинального стиля эта этикетка с компасом на левом рукаве? Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность. В-третьих, ярко выраженную индивидуальность. Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата Европы 1992 года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах.
Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается.
В артикуле указаны год выпуска, тип модели, материал товара и многое другое. Затем идут цифры, указывающие на линию одежды, потом тип, а потом и материал, и способ окрашивания и обработки. Визуально оригинальный патч Stone Island можно тоже отличить.
Однако помимо традиционной нашивки в желто-зеленых цветах, еще существуют и другие — черная используется на вещах линии Shadow Project , черно-белая часто встречается на моделях Ice Jacket , с лавровым венком выпущена в 2012 году в честь 30-летия бренда , а также редкие — джинсовая и сетчатая. Итак, принцип определения подлинности такой: Оригинальная нашивка имеет насыщенные цвета, без дополнительных оттенков. Текст на патче не имеет орфографических ошибок, расстояние между буквами одинаковое, шрифт тоже. Стежки должны быть ровными, без торчащих ниток и не выходить за края. Подлинные патчи имеют стежок в центре внешнего края двух отверстий для пуговиц. Стежок опускается вниз и выглядит как маленькая точка на границе значка. Задняя часть патча выполнена из шелкового материала черного цвета.
Рисунок на этой стороне должен быть таким же четким, как и на внешней. Оригинальный патч также сзади имеет белую прострочку между желтым и зеленым цветами на компасе. Отверстия на пуговицах имеют эллиптическую форму со слегка изогнутыми краями. Оригинальный патч всегда располагается на левом плече или бедре. Однако на ранних моделях он мог пристегиваться у запястья левой руки или на корпусе. И на одном предмете одежды располагается только один патч. Размер оригинального патча составляет 4,5 на 9 см.
Оригинальный патч также можно отличить от реплики путем визуального осмотра. К примеру, обратите внимание на аккуратность швов и ниток, запах, качество материала и пуговицы. Они должны быть одинаковые по размеру, с гравировкой бренда, а также четырьмя отверстиями, образующими крест. На подлинной модели она имеет логотип YKK или Lampo на тыльной стороне бегунка. Ну и цена одежды Stone Island не из дешевых удовольствий. Оригинальная качественная вещь заметна глазу. Ее цена может составлять от 40 до 250 тыс.
Это, что, касается курток. Как «пояснить за Стоник»? В 90-е и начало 2000-х годов существовали две субкультуры — скинхеды и антифа. Они носили некоторые элементы одежды, символизирующие ту или иную принадлежность к субкультурам, а самое главное — были связаны с околофутбольным фанатским движением. Кроме того, носить определенные бренды в те времена означало — принадлежать либо к правому, либо к левому движению. К примеру, белая прямая шнуровка на ботинках относилась к скинхедам, а красные шнурки отличали представителей антифа. Итальянский бренд Stone Island приглянулся скинхедам.
Последний, создав для Stone Island 24 коллекции, тоже ушел из компании в 2007-м. После ухода Харви Риветти собрал команду равноправных дизайнеров, объявив , что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я ощущаю себя тренером — в зависимости от обстоятельств выбираю, какого игрока отправить на поле». Примерно тогда же владелец Stone Island задумался о сотрудничестве с брендами других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с создателем теквир-бренда Acronym Эрролсоном Хью. В ней технологичные материалы, разработанные в лаборатории SI, объединили с функциональным кроем, свойственным Acronym. Патч с логотипом — самая узнаваемая деталь, позволяющая отличить вещи Stone Island от любых других. Патчи SI стали культовыми предметами — по ним опознают «своих», их перепродают и подделывают чаще всего. Обычно патч пристегивается двумя пуговицами, хотя на некоторых моделях встречается и пришитая эмблема.
На современных куртках патч расположен на левом рукаве в области предплечья, но на первых моделях «компас» пристегивался на корпус или левый рукав у запястья. Разворот книги Stone Island: Storia Евгения Рабкина Кроме нашивки привычной расцветки, можно встретить и другие — например, абсолютно черную на вещах линии Shadow Project , черно-белую на моделях Ice Jacket или с лавровым венком на предметах из юбилейной коллекции. Поклонники марки: от ретрохайпбистов до футбольных фанатов Создание Stone Island совпало с итальянским экономическим подъемом: у местной молодежи, выходцев из буржуазных семей, появились деньги и право тратить их на себя. Основным местом встреч для них стали небольшие бары и закусочные в центре Милана, а объединяющими идеями — гедонизм и подчеркнутая аполитичность. Следящие за модой панинаро сразу заметили молодой итальянский бренд с неприлично дорогим ценником. И быстро оценили преимущества и практичность первых моделей марки — анораки Tela Stella стали отличительным знаком панинаро на футбольных трибунах. Со временем и другие футбольные болельщики полюбили эти неубиваемые вещи: Stone Island стали носить представители фанатских групп Curva Nord миланского «Интера» и Curva Sud «Милана».
Итальянские панинаро Через несколько лет марка начала экспансию на британский рынок. Первым, кто привез в Англию небольшую партию вещей Stone Island, стал популярный в восьмидесятых торговый центр Jones of London. Впрочем, тогда большинство британцев не понимали, почему обычная с виду одежда стоит так дорого. И пока средний класс раздумывал, стоит ли покупать куртки с ценником чуть меньше 300 фунтов, в Британии у Stone Island уже сформировалась аудитория — футбольные фанаты и представители субкультуры трибун. Они оценили вещи, в которых приходили на выездные футбольные матчи итальянские болельщики: куртки и анораки с патчем на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были достаточно прочными, чтобы не порваться в первой же драке. Оценили они и то, насколько под верхней одеждой нейтральной расцветки удобно прятать футболки и свитеры цветов любимой команды — это обеспечивало менее пристальное внимание полицейских до и после матчей.
Задняя часть патча выполнена из шелкового материала черного цвета. Рисунок на этой стороне должен быть таким же четким, как и на внешней. Оригинальный патч также сзади имеет белую прострочку между желтым и зеленым цветами на компасе. Отверстия на пуговицах имеют эллиптическую форму со слегка изогнутыми краями.
Оригинальный патч всегда располагается на левом плече или бедре. Однако на ранних моделях он мог пристегиваться у запястья левой руки или на корпусе. И на одном предмете одежды располагается только один патч. Размер оригинального патча составляет 4,5 на 9 см. Оригинальный патч также можно отличить от реплики путем визуального осмотра. К примеру, обратите внимание на аккуратность швов и ниток, запах, качество материала и пуговицы. Они должны быть одинаковые по размеру, с гравировкой бренда, а также четырьмя отверстиями, образующими крест. На подлинной модели она имеет логотип YKK или Lampo на тыльной стороне бегунка. Ну и цена одежды Stone Island не из дешевых удовольствий. Оригинальная качественная вещь заметна глазу.
Ее цена может составлять от 40 до 250 тыс. Это, что, касается курток. Как «пояснить за Стоник»? В 90-е и начало 2000-х годов существовали две субкультуры — скинхеды и антифа. Они носили некоторые элементы одежды, символизирующие ту или иную принадлежность к субкультурам, а самое главное — были связаны с околофутбольным фанатским движением. Кроме того, носить определенные бренды в те времена означало — принадлежать либо к правому, либо к левому движению. К примеру, белая прямая шнуровка на ботинках относилась к скинхедам, а красные шнурки отличали представителей антифа. Итальянский бренд Stone Island приглянулся скинхедам. Тогда считалось, что «стоник» нельзя носить просто так, а если ты его носишь, значит где-нибудь состоишь. Как известно, оригинальная брендовая одежда Stone Island стоит не малых денег.
За подделанную одежду бренда часто избивали. Причина — выдаешь себя за того, кем не являешься. Со временем эти течения распались, но многие до сих пор помнят их историю. И если в секонд-хенде попадется какая вещь «стоника», то знающий человек может задуматься. В интернете на нескольких сайтах и пабликах есть мнения, что за ношение одежды бренда и сейчас может «прилететь». Это к тому, что одежду Stone Island по-прежнему носят футбольные фанаты и хулиганы. Многие из них могут, не выясняя причин, сказать «поясни за стоник».
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island
С момента создания Stone Island в 1982 году как ответвления C. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях создали 28 новых материалов. История марки тоже началась с эксперимента: графический дизайнер Массимо Ости, он же создатель бренда Chester Perry Company позже ставший C. Company — итальянским брендом функциональной мужской одежды , решил опробовать двухстороннюю окраску на брезенте. Новый двухцветный материал выглядел необычно, но плохо сочетался со стилем C.
Company, поэтому Ости создал капсулу из семи курток, назвав коллекцию Stone Island Marina. По одной из версий, Ости взял название из романов английского литературного классика Джозефа Конрада, писавшего о морских путешествиях, по другой — назвал капсулу в честь любимой яхты. На логотипе, украшавшем все семь моделей, совместили символы компаса и розы ветров — так дизайнер отобразил любовь к морю и стремление к новым открытиям. В следующей коллекции, созданной в том же 1982 году, название потеряло последнее слово Marina , сохранив привычное Stone Island — уже как название отдельной марки одежды.
Ости решил, что новая линия, преимуществом которой должны были стать технологические разработки, будет развиваться независимо от C. Никаких эстетических деталей и украшений, все четко и по делу, — вспоминает Лоренцо Ости, сын Массимо. Их интересуют только качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения».
Массимо Ости покинул бренд в 1994 году, передав его Карло Риветти, выкупившему акции марки, и британскому дизайнеру Полу Харви. Последний, создав для Stone Island 24 коллекции, тоже ушел из компании в 2007-м. После ухода Харви Риветти собрал команду равноправных дизайнеров, объявив , что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я ощущаю себя тренером — в зависимости от обстоятельств выбираю, какого игрока отправить на поле». Примерно тогда же владелец Stone Island задумался о сотрудничестве с брендами других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с создателем теквир-бренда Acronym Эрролсоном Хью.
В ней технологичные материалы, разработанные в лаборатории SI, объединили с функциональным кроем, свойственным Acronym. Патч с логотипом — самая узнаваемая деталь, позволяющая отличить вещи Stone Island от любых других. Патчи SI стали культовыми предметами — по ним опознают «своих», их перепродают и подделывают чаще всего.
Также необходимо убедиться, что купленный товар — оригинал.
Множество подделок Stone Island есть на рынке, поэтому лучше покупать в проверенных магазинах. Из-за своеобразного дизайна одежды и товарного знака, который часто является объектом внимания для оффников, возможно, будут необходимы дополнительные меры безопасности при ношении данной одежды. Выводы Stone Island — это не только культовый бренд, но и новая субкультура в России. А оффники, которые наряду с одеждой этого бренда придерживаются своего стиля одежды и образа жизни, являются ярким примером того, как мода может объединять людей.
Но при покупке одежды следует помнить о необходимости выбирать качественный и оригинальный товар, а при ношении — о мерах безопасности. Как отличить оригинальную футболку Balenciaga В России наблюдается зарождение новой субкультуры — оффников. Названные так из-за своей приверженности к одежде от итальянского бренда Stone Island.
Сначала в 1981 году появился Boneville, а через год — Stone Island Marina. Через какое—то время название бренда потеряло последнее слово и осталось, привычное всем, Stone Island. Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella.
В нее Массимо вложил всю свою страсть к теме моря. Это была двухцветная куртка из брезента. Уникальность и особенность бренда Stone Island заключается в материалах, используемых для пошивки вещей. Марку отличает от других стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию необычных материалов. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над иновационными материалами. Кроме того, дизайнеров марки вдохновляют на новые идеи необычные для мира моды вещи — профессиональная экипировочная одежда для охотников, моряков, гонщиков, то есть — все то, что несет с собой ассоциации с настоящим сильным мужчиной. В самом начале истории бренда начали появляться поистине уникальные для того времени вещи, например, меняющие свой цвет при изменении температуры воздуха.
Уже к концу 80—х года компания выпустила линию курток с вшитыми линзами на запястье. Сделали это для того, чтобы удобнее было смотреть время на наручных часах, не закатывая для этого рукав куртки. После было разработано еще много необычных моделей с различными особенностями, например, отражением света, водонепроницаемостью и прочими «фишками». Благодаря применению особых материалов, в основе создания которых лежал научный подход, марка быстро получила свое место в сфере и стремительно завоевала популярность не только в Италии, но и во всей Европе. Компания начала выпускать сразу три линии одежды — классический Stone Island, дизайнерская линия Stone Island Shadow и детскую линию одежды под названием Stone Island Junior. Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это — одна из наиболее уважаемая фанатских марок. Почему же бренд получил популярность именно у них?
Во—первых, одежда напоминала собой стиль моряков: куртки более длинные, чем обычно, с капюшонами из грубых тканей и темных цветов.
Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров". Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности. Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island. Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути.
Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды. Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей, отдельной компанией и известным брендом. После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки.
Stone Island: время собирать камни
Значение патча Stone Island. Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. У фирменных вещей Stone Island нередко в конце бирок присутствует пустой маленький листочек.