Новости человек может передать свои чувства закончите предложение

Чтобы передать свои чувства другим людям или группе, необходимо сначала разобраться в своих эмоциях и научиться их анализировать. Вопрос по информатике: С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить дом. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ? Все зависит от людей,если люди в стране знают что такое часть и достоинство,то единство можно достигнуть в один счет.

Тестирование по теме общение 6 класс с ответами

Помогите срочно пожалуйста ответьте? Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро. Морфологические признаки неизменяемое слово.

Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук. Часть речи Часть речи слова.. Wle4NickkNirskakyky 26 апр.

Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов -?

Теги коммуникация это передача информации , определение коммуникации в информатике , процесс коммуникации это , коммуникация и информация это , коммуникации это 8 декабря 2023 Она является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и играет важную роль во всех сферах общения — от личного до делового. Хорошая коммуникация способна укрепить отношения, повысить эффективность работы, разрешить конфликты и создать гармоничную атмосферу в коллективе. Однако, несмотря на то, что коммуникация является естественным процессом, она может быть сложной и вызывать трудности. Недостаточное внимание к коммуникации может привести к недоразумениям, непониманию и конфликтам.

Часто мы склонны говорить больше, чем слушать, и это может привести к непониманию и недоверию.

Что не могут передать свои чувства другому через слова, через письмо... Мы порой пытаемся описать свои эмоции и ощущения, но не находим нужных слов. Почему так происходит?.. Человек начинает честно описывать ту ситуацию, которая вызывает у него те или иные эмоции. Но его слушатель, прочитав все это, тут же начинает испытывать совсем другие свои эмоции и ощущения. Простой пример: разговаривают два человека. Один очень любит ночные прогулки, второй боится темноты. Первый человек очень подробно описывает, как он ночью бродил по своему саду.

И при этом думает, что он описывает свои эмоции.

Однако, несмотря на то, что коммуникация является естественным процессом, она может быть сложной и вызывать трудности. Недостаточное внимание к коммуникации может привести к недоразумениям, непониманию и конфликтам. Часто мы склонны говорить больше, чем слушать, и это может привести к непониманию и недоверию. Активное слушание — это умение внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и проявлять интерес к его мнению. Это позволяет установить эмоциональную связь и создать атмосферу взаимопонимания.

Контрольная работа по теме общение: Контрольная работа по теме «Общение».

3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Эмпатия — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние. 1. Процесс, который называется общением: а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене. Найди верный ответ на вопрос«С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию).

С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…

И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом, лишь изредка быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство- отличительная черта настоящей дружбы. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы ,к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично отношусь к ноживым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга. Но не может проснуться то, чего нет.

Совесть- функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательсво, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по- разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Пожалуй, у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранить в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появляющиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё- таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде.

Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью негативных направленности. Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг — он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия.

И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер.

Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Времена меняются приходят новые поколения , у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? И, конечно, главное: что такое любовь? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании.

Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. А как же дружба? Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку? Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу.

Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир 26 Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно — в середине ХХ века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае.

Такой человек становится нерешительным и не может правильно использовать жизненные ситуации. А они возникают постоянно, и неуверенность в себе может проявляться по-разному в разные моменты жизни. Например, если мысль попросить подругу познакомить вас вон с тем красавцем сменяется опасением, что вряд ли он воспримет серьёзно так ужасно одетую девушку, — это в вас говорит неуверенность в себе. Она же вмешивается и тогда, когда вы готовитесь поступать в престижный вуз, но внезапно решаете, что этот уровень не для вас. А бывает и так: вы уже написали экзаменационную работу и рвёте на себе волосы, потому что она никуда не годится, хотя ещё несколько часов назад казалась приличной. Так что же такое неуверенность в себе? Одни учёные определяют её, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Но все сходятся в одном: если человек не способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты, — это и есть неуверенность в себе.

Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза» , первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу.. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Конечно, нужны и учебники. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы.

Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, - и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Эту фразу я понимаю так.

Словесное окружение помогает читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омоним, использование окончаний и приставок в отдельных словах несколько изменяет их смысл. Приведу примеры из текста К. Во-первых , в предложении 3 слово «повеселей» определяет тематику ожидаемого рассказа и является логическим подтверждением предыдущего предложения, причем слово без приставки было бы здесь совсем неуместно. Если осознать его в значении «провести некоторое время, читая», то нарушится смысловое значение предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов». Эпитеты- красочные определения, словно «одевают» слово, делают его ярче и выразительнее. Приведу примеры из текста Э.

В предложении 5 автор использует такие эпитеты: "загадочное" существо , "невероятная" красавица , с "золотыми" глазами. Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность и глубина в описании внешности Верочки. В предложении 75 при помощи эпитета "с перекошенным" лицом автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь красочное определение наиболее ярко передает психологическое состояние, которое испытывает Гоша. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Сложноподчинённые предложения помогают более точно, полно, эмоционально передать чувства, мысли автора и героя текста. Они дают возможность выразить более сложные мысли, понятия , явления.

Докажем это примерами из текста. С помощью него автору удаётся конкретизировать описание предмета. Шанского: «В монологической ной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений». Чаще всего монолог не укладывается в одно-единственное предложение, поэтому автор использует целую группу грамматически связанных между собой и единых по смыслу предложений. Герой текста В. Крапивина откровенно делится с читателями своими душевными переживаниями. В его рассказе часто повторяются слова «я» и «ребята», которые выделяют самое важное в монологе. Кроме того, в монологе мальчика часто используются однородные члены предложения.

Например, в предложении 10 однородные члены позволяют узнать, чем новые приятели героя занимались у него в гостях. А предложение 30 помогает нам понять, какие действия ожидает увидеть герой при появлении нового друга — «найдет, догадается, придет». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н. Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Попытаюсь раскрыть смысл этого высказывания. Тире - знак препинания, с помощью которого можно понять логику предложения, передать интонацию, разобраться в чувствах героев. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям из текста Т. Это - кино.

Смотря его, он сопереживает героям и верит во все происходящее на экране. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного учёного Л. Григорян: «В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями». Как я понимаю эту фразу? Бессоюзные сложные предложения отличаются от союзных тем, что в них менее четко выражены смысловые отношения между простыми предложениями, однако именно смыслом определяются знаки препинания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога и философа А. Аверинцева: «Задача автора рассуждения — как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности».

При оформлении аргументированного рассуждения, в котором должно быть как можно больше доказательств, на помощь автору приходят вводные слова. Они помогают построить последовательное, логически связанное и обоснованное рассуждение. Приведу примеры из текста Е. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Одна из функций знаков препинания — функция выделения. Выделяющие знаки — это парные запятые, тире, скобки и кавычки, при помощи которых выделяются такие конструкции, как обособленные дополнения, определения, приложения и обстоятельства; уточняющие члены предложения; вводные слова и предложения; обращения и междометия; прямая речь и цитаты; утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова. Приведу примеры из текста В. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.

Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства». Эту фразу я понимаю так: если мы удалим из текста даже самую незначительную часть речи, сказанное нами станет не совсем понятным, полным. Попробую доказать это на материале прочитанного текста А. В нем нахожу группу глаголов, основная функция которых - показать, что Маша умела делать всё: рисовать, петь, изобретать, писать стихи, играть на гитаре. С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки. В той части повествования, где говорится о Ляле, встречаю много прилагательных. Так, в предложении 16 употреблено прилагательное «восхищённых», оно придает эмоциональную окраску всему предложению. В этом и заключается его достоинство.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л. Максимова: «При помощи абзацного отступа или красной строки выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения» Эту фразу я понимаю так. Красная строка — это своеобразный знак препинания, который оформляет начало мысли и сигнализирует об окончании предшествующей Абзац может заключать в себе основные мысли текста. Приведу примеры из текста А. В нем говорится о появлении у героини куклы, которую та сразу невзлюбила, потому что игрушка была выше ее ростом. С этого абзаца меняется тон повествования, происходит быстрая смена событий. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В. Ветвицкого: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра.

За ним зорко следят оркестранты — зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним. В предложении существительное вступает в грамматически организованные соединения с другими словами, образуя словосочетания. Выступая в качестве главного слова, оно подчиняет себе зависимые слова. При согласовании формы зависимого слова уподобляются формам главного в роде, числе, падеже. При управлении зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Благодаря языку человек может передать, что он думает, о чем он думает, как относится к тому, о чем думает.

Путем передачи речи человек характеризует себя с разных сторон. Это синтаксическое средство выразительности употребляется здесь для того, чтобы передать сомнения героя. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые принято считать служебными, — частиц и союзов». Служебные слова наряду со знаменательными помогают пишущему передавать свои мысли и отношение к сообщаемому. Союзы играют роль скреп между синтаксическими единицами и помогают передавать различные смысловые отношения между ними. Частицы придают различные дополнительные смысловые или эмоциональные оттенки словам и предложениям. Приведу примеры из текста Н.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться. Знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их. В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию знаки выделяющие и отделяющие. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения.

Обратимся к тексту Москвиной М. Уже в предложении 1 мы видим, как при помощи тире автор коротко и емко выражает отношение рассказчика к музыке и показывает ее значение для героя. В предложениях 15,16 используется большое количество восклицательных знаков, что позволяет лучше представить характер дяди Жени. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое то есть наиболее выразительное и наиболее уместное то есть самое подходящее для данного случая ». Э ту фразу я понимаю так. Действительно, культура речи — это умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, находить наиболее подходящее из них в нужной ситуации. Во-первых, в предложении 1 автор очень уместно использует антонимы «недруги - друзья», которые делают текст ярким и выразительным, помогают писателю «наиболее доходчиво» донести до нас мысль о том, что друг в любой момент может стать непримиримым врагом.

Во-вторых, в предложении 19 автор использует очень уместное, самое подходящее в данном случае средство выразительности, - это эпитет, выраженный качественным наречием, «высоко» чтила. Он точно передает отношение Люси к художнику, показывает преклонение девочки перед мастером кисти. В этом и заключается высокая культура речи писателя. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Это выражение И. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов. Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства ничего уже больше не повторится.

Во-вторых, в предложении 14 В. Осеева употребляет повтор наречия «много…много». Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л. Новикова: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Высказывание Л. Новикова я понимаю так. Понятие в слове всегда одно, а значений может быть несколько.

Также к значению может добавляться субъективная оценка или экспрессивно-эмоциональная окраска. Докажу это на примерах из текста А. В данном контексте оно означает, что бабушка сделала для себя вывод о замечательных способностях Олега, а не решила, например, уравнение или задачу. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А. Реформатского: «Местоимение — удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании». Эту фразу понимаю так. Местоимения могут употребляться в речи вместо существительных, прилагательных, числительных, то есть являться заместителями имени. Они указывают на предметы и их признаки свойства, качества, количество и заменяют в речи непосредственные обозначения понятий, очевидных из контекста высказывания.

Свой ответ объясни. Придумай и запиши не менее пяти фраз , с которых можно начать общение с незнакомым человеком. В современном обществе люди много общаются в Интернете. Подумай и запиши три «плюса» и три «минуса» интернет-общения. Древнегреческий философ Платон сказал: «Мне кажется всякий, кто в здравом уме, всегда стремится быть подле того, кто лучше его самого». Можно ли согласиться с этим высказыванием?

Или другой вариант этой же ситуации.

Человек рассказывает, как ему было хорошо в ночном саду, постоянно применяет те слова, которые связаны с эмоциями. А его слушатель не понимает, что речь идет о ночном саде. Не понимает потому, что слова о радости он услышал хорошо — и сразу же нарисовал в своей голове радость от дневного сада. А все упоминания о ночи его мозг или вообще отбросил, или «списал» на неточности рассказа. И в итоге первый человек видит, как радостен его слушатель, - но не понимает, что у его слушателя в голове возникла та картина, которая к ночному саду отношения не имеет. Третий, лучший вариант такой ситуации — это то, что второй человек полностью все услышит, не будет отбрасывать те или иные слова. Тогда он покачает головой от удивления и сделает вывод, что ночью, оказывается, кому-то может быть хорошо.

То есть он получит знание о том, что есть люди, которым хорошо в темноте, - но эмоции радости ему не передадутся.

Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми.

Коммуникация – это процесс передачи информации, идеи, мыслей и эмоций между людьми.

Итак, ребята, как вы думаете, какая сегодня будет тема урока? Слайд 4. А что вы знаете об этом? Деятельность начинается с цели, затем подбираются средства, производятся действия и получают результат. Далее учитель предлагает ученикам сформулировать цель урока и план по достижению цели. Учащиеся формулируют цель урока. Учитель записывает поставленную учащимися цель на доске. Цель: Ответить на главные вопросы Какая главная цель общения? Понять что такое общение и его роль в жизни людей.

Понятие общения. Цели общения. Учитель организует работу учащихся по составленному плану. Учитель чертит на доске кластер. Затем, задает вопрос учащимся: Из каких источников мы ещё можем узнать что такое общение? Ученики отвечают на вопрос учителя: Можем посмотреть в словарях. Учитель раздает по группам выдержки из словарей и формулирует задание: внимательно прочитать и дополнить кластер. Напоминает ученикам правила работы в группе.

Учитель контролирует выполнение работы. После дополнения кластера ученики сами формулируют понятие общения.

Часть речи наречие. Начальная форма Быстро.

Морфологические признаки неизменяемое слово. Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук. Часть речи Часть речи слова..

Wle4NickkNirskakyky 26 апр. Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов -? Almashanovap 26 апр. В Наурыз готовят баурсаки коже Коже сделано из кукурузы кефира и ещё риса а баурсаки так же как и тесто как маленькие лепёшки но сладкие вот.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Я, конечно, не думаю, что это была нечестная игра. Ты собираешься быть в своем офисе сегодня днем? Как долго она находилась в воде, сержант? О, я не знаю.

Подождем, пока получим отчет. Джентльмены, мы начинаем говорить об одном и том же. Почему бы тебе не встретиться со мной в моем офисе через час? Но у нас есть еще несколько вопросов. Я бы хотел... Тогда я всем отвечу, у меня будут отчеты.

И я смогу дать вам гораздо больше информации. Хорошо, сержант. Моей Лилли... Всегда люби, Кен... Я до сих пор не понимаю, что это значит. Это значит, что он знал ее.

Значит, он знал ее не случайно, как он говорил. Это означает, что он знал ее достаточно хорошо. Все в порядке. У вас есть романтическая надпись в книге и пробка от шампанского. Что же это доказывает?

Контрольная работа по теме общение: Контрольная работа по теме «Общение».

«Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства». 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 13alla68. Никогда не проявлял искренних эмоций к человеку, с которым ты работал десять лет.

Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека

Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2). 4. Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства. Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми. Человек – существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства.

Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека

Робот — это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно. Слайд 9 Приведи примеры из своей жизни, когда у тебя было разное эмоциональное состояние… Слайд 10 Описание слайда: Давай Поиграем… Разыграй сценки, которые расскажут о различных эмоциях: «ты огорчаешься», «ты удивляешься», тебе кого-то жалко», «ты сердишься», «ты радуешься»… Постарайся показать своё эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов и движений… Слайд 11 Описание слайда: Подумай… «Вера пришла из школы. Дома никого не было. Пока сестры нет, надену-ка я её куртку и погуляю, - подумала Вера.

Отличия: развитая речь, деятельность созидательная, есть цели в деятельности. Признаки человека: речь, нагота столько же волос как у обезьян, но они мелкие и незаметные , развитая кисть руки, только у человека есть румянец, 2. Что такое здоровый образ жизни.

Что является основными составляющими здорового образа жизни. Здоровый образ жизни — образ жизни, основанный на сохранении здоровья, профиклатику болезней и укрепление иммунитета. Составляющие: правильное сбалансированное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек, здоровый сон, хорошее настроение. Личность — субъект социальной жизни, наделенный определенными качествами. Первыми были ранние каппадокийцы, которые использовали «лицо» в понимании личности. Потом Фома Актинский придумал, что личность — индивидуальная субстанция в совершенной и разумной природе. Качества личности: есть воля, есть чувства, есть разум. Факторы развития: социализация, воспитание, среда, наследственность.

Жесты, мимика, тон голоса — все это может передавать эмоции и дополнять смысл сказанного. Умение распознавать невербальные сигналы и использовать их в своей коммуникации помогает установить более глубокую связь с собеседником. Умение понимать и контролировать свои эмоции, а также эмпатия — способность понять и разделить чувства других людей — помогают создать доверительные отношения и эффективно решать конфликты. В целом, коммуникация — это ключевой элемент успешного взаимодействия между людьми. Умение слушать, говорить, понимать и быть понятым, а также использовать невербальные сигналы и контролировать свои эмоции — все это способствует эффективной коммуникации.

Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Остались вопросы?

Помогите пожалуйста тест по обществознанию!!!!!!! Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.

Галкина-Федорук называет их «прямыми наименованиями признаков». Докажем эту мысль, обратившись к предложенному тексту М. Так, в 4 предложении мы видим качественное прилагательное «сероватую», которое используется для описания природы. Суффикс —оват- в данном случае обозначает признак, проявляющийся не в полной мере.

Для описания леса в 16 предложении используется качественное прилагательное «задумчивый». В данном случае оно является эпитетом, средством художественной выразительности и передаёт чувства самого рассказчика. Приведённые примеры доказывают мысль лингвиста о том, что прилагательные указанного разряда выражают не опосредованные, а прямые наименования признаков предмета. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Прихожу к вечеру усталый, голодный, но мне кажется, что за день я вырос, узнал что-то новое, стал сильнее». Смысл финала текста я понимаю так: всего лишь один день может многое изменить в жизни человека, подтолкнуть его к переоценке ценностей. Чтобы это доказать, обращусь к тексту М.

В 11 предложении говорится о том, как природный мир влияет на рассказчика.

Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида Время чтения: 1 минута «Спутник» объявили словом года в России Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок обществознание по теме «Общение» Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Выбранный для просмотра документ Презентация1. Что происходит в ходе общения? Что происходит с людьми в результате общения? План урока: 1. Что такое общение. Каковы цели общения Общение — это взаимные деловые и дружеские отношения людей Цель общения — общение ради самого общения.

В ходе общения происходит обмен информацией. В результате общения происходит развитие самого человека. Боголюбов, Л. Цель урока : создать условия для понимания учащимися роли общения в жизни людей. Обучающая : Способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека. Развивающая : Развивать коммуникативные УУД учащихся: умение слушать и слышать своих одноклассников, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении, умение точно выражать свои мысли.

Однако, несмотря на то, что коммуникация является естественным процессом, она может быть сложной и вызывать трудности. Недостаточное внимание к коммуникации может привести к недоразумениям, непониманию и конфликтам. Часто мы склонны говорить больше, чем слушать, и это может привести к непониманию и недоверию. Активное слушание — это умение внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и проявлять интерес к его мнению. Это позволяет установить эмоциональную связь и создать атмосферу взаимопонимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий