Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Отзывы реальных владельцев Changan CS35, описание достоинств и недостатков.
Клуб Suzuki Vitara
Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K | If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away. |
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K | Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. |
Как производят автомобили Changan для России | Рейтинг 4,1 на основе 116 оценок и 32 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне. |
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик. Отечественный блогер показал специалисту паркетник из КНР, дабы разобраться в особенностях автомобиля. Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем.
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
Мотор и коробка На небольшой скорости кроссовер довольно бодрый, но разгоняется медленно. Шумит и дергается на низких передачах в городских пробках. Проходимость Клиренс на 20 мм ниже, чем на «Ниссане». Но по грунтовке и ухабам едет без проблем. По теме:.
В городе еще нормально — от общего потока не отстаю. Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб.
Заправляю, к слову, 95-м другой ни разу не заливал. С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает — все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло использую Шелл Ультра 5W40. Роман пишет: Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский. Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет.
Единственное, внутри был запах. На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала.
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Но, как видно из приведенного отзыва, необходимость в постоянной настройке систем после каждого запуска мотора — это характерная черта китайской модели. Пространство большое, шум в салоне лучше, чем у моей предыдущей машины, мощность 2. Машина часто застревает без каких-либо предупреждающих знаков, и для восстановления ее необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора более чем на 15 минут. Ускорение быстрое, обгоны легкие. Самое неприятное, что расход топлива немного великоват. Когда я еду домой, мне приходится проезжать через некоторые выбоины, поэтому проходимость и устойчивость все же важнее. CS95 легко проходит большинство ухабов. Это может удовлетворить семью из шести человек, чтобы путешествовать, и места определенно достаточно. Прибавка скорости вполне удовлетворительная, обгоны совершаются легко. Важным плюсом китайской модели является ее мощный двигатель. Он обеспечивает действительно хорошую динамику столь крупному автомобилю. В настоящее время пройдено более 1300 километров, управляемость очень хорошая.
Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев
Обивка стала дороже. Технических изменений нет. Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1. У китайских дилеров Raeton Plus появится осенью, а диапазон цен останется примерно тем же, что у дореформенной модели Raeton CC: от 14 до 17 тысяч долларов.
А тем временем...
Эксперты проанализировали и назвали Geely Coolray наиболее ликвидным кроссовером 19 Апреля, 2024... В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024...
Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия?
RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии.
Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно.
Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем.
Богатая комплектация. Машины оснащены широким спектром современных технологий и опций, что делает их комфортными и удобными для владельцев. Доступная стоимость.
Производитель предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его доступным для широкого круга потребителей. Подведем итог. Автомобили Changan Hunter представляют собой надежное, универсальное и экономичное транспортное средство, которое пользуется заслуженным спросом как среди частных лиц, так и среди предприятий и организаций.
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Обзор от реального владельца Changan uni-v 2023 года! Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Мы собрали о Чанган CS35 отзывы владельцев, которые помогут составить объективное мнение об автомобиле. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине.
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
В редакцию av. Директор центра антикоррозийной защиты Алексей Мухлаев первым делом осматривает кузов снаружи, фиксируя внимание на обнаруженных нюансах. Допустим, ржавчина вылезла вокруг крепежа под резиновым уплотнителем на задней левой двери. Нужно убирать оттуда влагу, а то, что вам предлагают, — зачистить эти места и покрасить — это, увы, не поможет, — считает он.
Если он сгниет, то амортизатору не на чем будет держаться». Данный факт говорит о наличии влаги внутри, — комментирует проблемное место Changan специалист, обнаруживая вытекающий изнутри консервант. В вашей машине мастика уже высохла.
Ею замазывать ржавчину однозначно нельзя». Эксперт еще раз напоминает, что сварные соединения, нахлесты металлов и внутренние полости — это те места, где коррозия образуется в первую очередь. Хотя обычно "китайцы" этим грешат», — удивлен Алексей Мухлаев.
На подземном паркинге зимой с этим вообще беда, — продолжает осмотр специалист. Что под ней — неизвестно. С одной стороны, дизайнерский элемент, с другой — своего рода антикоррозийная защита.
В некоторых китайских моделях угол дверных ручек упирается в краску, но у Changan они нормально отрегулированы. Кстати, плохо закрепленная и трущаяся об ЛКП номерная планка — это "болезнь" всех "китайцев". Например, в европейских машинах ставят резиновые уплотнения по периметру.
А вот ржавое крепление номера потом передастся на металл — имейте это в виду». Ради интереса загоняем китайский «паркетник» на подъемник, чтобы посмотреть, как его обработали снизу — там все защищено мастикой. В целом обработали днище неплохо, многое залито составом, даже клеммы, идущие к заднему бамперу».
Приходится качать его по два раза. В остальном все неплохо. Есть широкий экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и функцией записи аварийных ситуаций со всех наружных камер, беспроводная зарядка, понятная и хорошо отрисованная цифровая приборная панель, панорамная крыша и неплохой запас воздуха, несмотря на компактные размеры кроссовера. Даже на втором ряду не придется жаловаться ни на потолок, ни на спинки передних кресел. Но багажник скромен. Данных по его объему Changan не приводит.
Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится. В оснащение UNI-T входит коврик на кнопках для защиты бампера и обшивки багажника. Путешествовать на UNI-T можно, но едва ли это будет комфортно. Виной тому все то же водительское кресло с короткой подушкой, из-за которой правая нога затекает уже через час-полтора. Но едет кроссовер живо. Сама педаль короткоходная.
Дозировать тягу очень удобно. Бодрящая чашка кофе для нее — перевод шайбы под правой рукой водителя в положение Sport. Теперь другое дело!
Обивка стала дороже. Технических изменений нет. Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1. У китайских дилеров Raeton Plus появится осенью, а диапазон цен останется примерно тем же, что у дореформенной модели Raeton CC: от 14 до 17 тысяч долларов.
Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.
Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
Он способен выдерживать тяжелые условия эксплуатации и долгие поездки без серьезных поломок. Универсальность использования. Благодаря своей конструкции и грузовому отсеку, Changan Hunter идеально подходит как для повседневного использования в городских условиях, так и для работы на строительных площадках или для загрузки грузов. Автомобили отличаются экономичным расходом топлива, что делает их привлекательным выбором для владельцев, ценящих экономию на содержании и эксплуатации автомобиля. Современный дизайн. Changan Hunter имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание и делает его конкурентоспособным на рынке.
Есть автозапуск, и это очень классная штука, когда можно движок на удаленке включить и прогреть машину. Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему. Комфортную температуру выставить непросто, и с потеющими передними стеклами обдув как-то небыстро справляется. Мотор, как я уже говорил, довольно резвый.
Тут еще и коробка-робот раньше был автомат , работает тоже адекватно, не дергается. Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь. Единственный момент, бывают "зависания" при переключении в режим задней передачи. Можно выбирать режимы типа "спорт" и "нормальный", но как по мне, разница не очень чувствительная. Расход топлива около 10 литров на сотню в городе. По трассе около 8 л. Подвеска на 18-х дисках ощущается скорее как жесткая, а точнее сказать, упругая.
CHANGAN входит в топ-4 по величине общего объема производства пассажирского транспорта, имеет собственный полигон и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем».
Перегорела на ближнем — не светит вся фара, сзади тоже от одной не светит одна из сторон. Салон, руль, сиденья — без потертостей. Только облезла тонкая серебристая окантовка ручки печки-кондиционера. Колодки перед 50 тыс. Итог: всё устраивает, не жалею. Большой авто на автомате, приятный расход Аи92.
Юрий пишет: На Eado езжу ровно год — купил его в начале сентября 2015-го до этого владел бэушным Polo Sedan. Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один — 1. Коробка у меня механическая. Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo.
За год намотал 31 000 км. Отделка в салоне выглядит дорого — например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид — не потерлись и не порвались. Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк — как только на улице становится тепло, сразу его открываю.
Подвеска достаточно энергоемкая.