ООО «РН-Битум» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. РН-Битум объявило о завершении формирования дистрибьюторского канала реализации Роснефть Битум на состоявшейся в г Сочи 1й.
«Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов
Битум Роснефть купить в России или сравнить цены в интернет-магазинах на | Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. |
Статья - Высокотехнологичный битум | «Роснефть Битум» и «Средневолжский НИИНП», дочерние предприятия НК «Роснефть», заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве с ООО «Автодор-Инжиниринг» и ФАУ. |
Сызранские нефтепереработчики увеличили выпуск битума в 2022 году - 12 сентября 2022 - 63.ру | является специализированным дочерним обществом крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НК «Роснефть». |
«Роснефть» разработала линейку дорожных битумов для экстремальных условий | Главная caret Новости Будущие профессионалы представили свои разработки на конференции «PRO Битум и ПБВ». |
«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар
«Роснефть Битум» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов. «РН-Битум» является специализированным дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть» и осуществляет управление бизнесом битумных материалов. Дочерняя компания «Роснефти» Rosneft Deutschland GmbH начала поставлять в Швейцарию два новых сорта собственного полимерно-модифицированного битумного продукта «Альфабит». Линейка высокотехнологичных дорожных битумов PG-марок Роснефти включает продукты с высокими эксплуатационными свойствами и стойкостью к трещинообразованию в жестких. На десять процентов — до 1,6 тысяч тонн в сутки — нарастил производительность выпуска битумов Сызранский НПЗ, входящий в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть».
Популярные материалы
- Похожие записи
- XI межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ»
- Другие материалы рубрики
- Похожие записи
- XI Межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ»
- Сызранский НПЗ нарастил производство битума
«Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов
В рамках сотрудничества с дистрибьюторами будет реализована программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Будут проводиться конференции и семинары, осуществляться контроль качества логистического сервиса и техническая поддержка клиентов. Особое внимание будет уделено внедрению системы продаж высокотехнологичного и востребованного на рынке продукта Компании - полимерно-битумного вяжущего ПБВ Альфабит. ООО «РН-Битум» было создано в 2013 году с целью консолидации функций управления бизнесом битумных материалов.
Эффективность технологии позволит «Башнефти» высвобождать до 160 тысяч тонн в год тяжелых остатков западносибирской нефти для производства высококачественного кокса. Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее экс-президент Грузии разместил на своей странице в соцсети Facebook обращение, в котором извинился за ошибки, совершенные во время руководства страной, а также заявил о своем возвращении.
Это значительно упрощает задачу проектирования и капитального ремонта дорожной сети, открывает возможности учета реальных условий эксплуатации асфальтобетонного покрытия. Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости.
Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации. Благодаря такому моделированию мы понимаем, какие вяжущие обеспечат наибольшую долговечность дорожного покрытия. У каждого из заводов компании свое нефтяное сырье, особенности которого мы должны учитывать при создании рецептуры. За все время работы мы разработали и актуализировали множество технологий и способов производства битумов различного назначения, провели работы по модификации качества наших битумных продуктов. Институт опубликовал более сотни научных работ, статей и докладов отраслевых конференций, защищены кандидатские и докторская диссертации, получены патенты на изобретение.
«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар
При разработке высокотехнологичных долговечных битумных вяжущих, отмечает компания, специалисты использовали новый подход к определению эксплуатационных характеристик продукта и оценке их изменений в результате воздействия внешних факторов. На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.
Так, между «РН-Битум», являющимся дочерним предприятием НК «Роснефть», и федеральными ведомствами уже действует официально оформленная договоренность, предусматривающая сотрудничество в области применения современных высококачественных инновационных вяжущих материалов и развития дорожного строительства, сообщило издание oilcapital. В рамках соглашения предполагается создать качественные безопасные автодороги, улучшив при этом региональную транспортную доступность. Одно из базовых направлений сотрудничества — интеграция обновленных технических регламентов, устанавливающих нормативы качества дорог, направленные на достижение их безопасности и долговечности.
Стандарты учитывают климатические условия эксплуатации дороги, а также транспортные нагрузки: интенсивность и состав движения. Постановка на производство востребованных Росавтодором новых битумных материалов в соответствии с системой объемного проектирования асфальтобетонов, позволит компании получить дополнительную прибыль от реализации новых продуктов и повысить загрузку производственных мощностей битумных установок. Одним из перспективных направлений битумного бизнеса Роснефти является производство и реализация инновационного полимерно-битумного вяжущих ПБВ , существенно улучшающих качество дорожного покрытия. Все испытания, имитирующие краткосрочное в процессе приготовления и укладки асфальтобетонной смеси и долговременное старение вяжущего на протяжении всего жизненного цикла дорожного полотна , проводились в лабораториях специализированного института по развитию технологий битумных вяжущих, созданного на базе СвНИИНП. Сегодня лаборатории института оснащены всем необходимым оборудованием для проведения испытаний битумных материалов по новой системе. Так как битумное вяжущее является термопластичным материалом, то изменение свойств с изменением температуры влечет за собой определенные виды повреждений дорожного покрытия. Устойчивость битума к нагрузкам в широком температурном диапазоне обеспечивает долговечность асфальтобетонного покрытия. Установлено, что температурный диапазон эксплуатации выпускаемых компанией дорожных битумов достигает 92 оС, что свидетельствует о высокой работоспособности битумов Роснефти в дороге.
В целях снижения негативных последствий, связанных с существенным ростом цен на строительные материалы, для вновь начинаемых объектов, Минтрансом России и Минстроем России организована совместная работа по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства по видам объектов «Автомобильные дороги», «Искусственные дорожные сооружения», «Скоростные автомобильные дороги категория IБ ». Расчет индексов производится на основании данных ежеквартального мониторинга текущего уровня цен строительных ресурсов, что позволило повысить достоверность определения сметной стоимости и частично учесть фактическую динамику изменения цен на битумные материалы. Правительством Российской Федерации установлена возможность изменения цены контрактов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, обусловленная ростом стоимости ценообразующих материалов оборудования в соответствии с утвержденным порядком ее пересчёта для контрактов, заключенных до 1 января 2023 года. Кроме того, в настоящее время прорабатываются дополнительные антикризисные меры, в том числе направленные на сдерживание роста цен на строительные ресурсы, а также возможность изменения цен контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог из-за увеличения стоимости строительных ресурсов. Конференция «PRO Битум и ПБВ» является крупнейшим межотраслевым мероприятием по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов, на котором более 500 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих в открытом диалоге обсуждают актуальные вопросы дорожного строительства и применяемых материалов, вырабатывают эффективные решения для дальнейшего развития рынка, определяют тенденции, обмениваются опытом.
«Роснефть» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов
При разработке высокотехнологичных долговечных битумных вяжущих, отмечает компания, специалисты использовали новый подход к определению эксплуатационных характеристик продукта и оценке их изменений в результате воздействия внешних факторов. На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.
Кроме того, в 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами». Практическая ценность конференции не только в насыщенной деловой программе, но и в итоговой резолюции, в которую собираются самые актуальные предложения. С первого мероприятия в 2012 году профессиональным сообществом было принято 10 резолюций, включающих 82 решения. Это подтверждает значимость конференции для российской дорожной отрасли. Вовлеченность и проактивная позиция в дискуссиях помогают всем нам выработать наилучшие решения. При реализации национальных проектов регионы должны быть погружены в актуальные вопросы, которые нам предстоит решать сообща. В свою очередь пользователи автомобильных дорог уже замечают результаты нашей совместной деятельности. Только в единстве мы сможем решить все вопросы и справиться с теми вызовами, которые в настоящее время существуют на пути развития отечественной дорожной отрасли».
С начала 2022 года Сызранский завод отгрузил потребителям более 265 тысяч тонн битумов. Завод производит битумы строительные, кровельные и дорожные с улучшенными потребительскими свойствами. Для удовлетворения сезонного спроса дорожно-строительной отрасли на предприятии сделали оптимизацию технологического режима.
Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов.
За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации.
Ежегодная Х Межотраслевая конференция «PRO БИТУМ и ПБВ» 2022
Город - 12 сентября 2022 - Новости Самары - Компания «Роснефть Битум», оператор битумного бизнеса НК «Роснефть», в 2021 году поставила потребителям более трех миллионов тонн битумных материалов. Научный институт «Роснефти» в Новокуйбышевске создал и запатентовал усовершенствованный битум, способный выдерживать интенсивные транспортные нагрузки.
Глава минэкономики Грузии заявил об усталости общества от Саакашвили
Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. Предложения в разделе "Битум Роснефть". РН-Битум объявило о завершении формирования дистрибьюторского канала реализации Роснефть Битум на состоявшейся в г Сочи 1й. ПАО «НК «Роснефть» завод. Нефтяная компания Роснефть.
Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта
Арктический научный центр «Роснефти» совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени Ломоносова в ходе экспедиции на архипелаге Земля Франца Иосифа. Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд. Город - 12 сентября 2022 - Новости Самары - Представители «Роснефть Битум» рассказали об актуальных задачах по производству новых марок битумных материалов, изменению системы продаж, а также внедрения функции. По ее словам, «Роснефть» производит модифицированный битум практически по всей России на 15 производственных площадках. Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта.
Сызранский НПЗ нарастил производство битума
Так, между «РН-Битум», являющимся дочерним предприятием НК «Роснефть», и федеральными ведомствами уже действует официально оформленная договоренность, предусматривающая сотрудничество в области применения современных высококачественных инновационных вяжущих материалов и развития дорожного строительства, сообщило издание oilcapital. В рамках соглашения предполагается создать качественные безопасные автодороги, улучшив при этом региональную транспортную доступность. Одно из базовых направлений сотрудничества — интеграция обновленных технических регламентов, устанавливающих нормативы качества дорог, направленные на достижение их безопасности и долговечности.
В работе мероприятия приняли очное и заочное участие свыше 1000 представителей — производителей материалов для дорожного строительства, отраслевых компаний, а также контролирующих и регулирующих государственных органов. Отраслевые эксперты со всей России обсудили вопросы перспективного развития рынка дорожного строительства, ценообразования на битумном рынке, применения технологий и инноваций для увеличения сроков службы дорожного полотна.
Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов».
Расчет индексов производится на основании данных ежеквартального мониторинга текущего уровня цен строительных ресурсов, что позволило повысить достоверность определения сметной стоимости и частично учесть фактическую динамику изменения цен на битумные материалы. Правительством Российской Федерации установлена возможность изменения цены контрактов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, обусловленная ростом стоимости ценообразующих материалов оборудования в соответствии с утвержденным порядком ее пересчёта для контрактов, заключенных до 1 января 2023 года.
Кроме того, в настоящее время прорабатываются дополнительные антикризисные меры, в том числе направленные на сдерживание роста цен на строительные ресурсы, а также возможность изменения цен контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог из-за увеличения стоимости строительных ресурсов. Конференция «PRO Битум и ПБВ» является крупнейшим межотраслевым мероприятием по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов, на котором более 500 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих в открытом диалоге обсуждают актуальные вопросы дорожного строительства и применяемых материалов, вырабатывают эффективные решения для дальнейшего развития рынка, определяют тенденции, обмениваются опытом. Отдельная часть программы посвящена нормативно-законодательным документам, необходимым изменениям и требованиям к качеству поставляемых на дорожные объекты материалов и их сметной стоимости.
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Роснефть новости
Статья - Высокотехнологичный битум | Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») на 50% увеличила возможности производства дорожных битумов благодаря. |
Модифицированный битум к сезону | один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022". |
"Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог | Предложения в разделе "Битум Роснефть". |
Сызранский НПЗ нарастил производство битума | Новости отрасли. |
Выпускаемые Роснефтью битумы соответствуют новой системе | Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. |
Ежегодная Х Межотраслевая конференция «PRO БИТУМ и ПБВ» 2022
«Роснефть» наращивает выпуск новых битумных материалов | Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») на 50% увеличила возможности производства дорожных битумов благодаря. |
Решения на конференции «PRO Битум и ПБВ» способствуют развитию дорожной отрасли | Башнефть начала производство дорожного битума по новейшей технологии. |
"Роснефть" исследует природный битум в Арктике
Ангарский битум обладает высокой износостойкостью и прочностью, устойчивостью к резким перепадам температур и воздействию влаги. На десять процентов — до 1,6 тысяч тонн в сутки — нарастил производительность выпуска битумов Сызранский НПЗ, входящий в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть». Рязанская НПК изменила имеющуюся технологию переработки нефти, и теперь способна выпускать в полтора раза больше дорожных битумов, сообщают в «Роснефти».