Новости бгпу физмат

1983. Башкирский государственный педагогический университет им. ы (БГПУ) Ректор. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). Официальная страница Благовещенского государственного педагогического университета. 27 апреля в 13:00 БГПУ откроет свои двери для проведения общегородского мероприятия «Семейный университет». Главная. Пресс-центр. Новости. Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. ы.

Деятельность

  • Содержание
  • Telegram: Contact @bspu_official
  • Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
  • БГПУ факультет Факультет физико-математический
  • Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ

Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 27 апреля в 13:00 БГПУ откроет свои двери для проведения общегородского мероприятия «Семейный университет». Видео о Празднование юбилея физмата БГПУ, Юбилей БГПУ.

Управление

  • В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей
  • математики
  • ФИЗМАТ БГПУ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет»

В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей

Окончил военное училище, служил в авиации, участвовал в двух чеченских кампаниях. В журналистику пришел после увольнения из рядов Вооруженных сил. Как только началась спецоперация, Аносов написал заявление с просьбой отправить его на Донбасс.

Вторая выпускница вместо распределения в Минский район просит распределить ее в Минск — в школу во Фрунзенском районе.

Объясняет, что поздно сделала регистрацию в столице, но запрос из школы у нее есть. Еще одна выпускница просит заменить распределение в Несвижский район распределением в Дзержинский район. И эта просьба, озвученная сразу с двух сторон, комиссией удовлетворяется.

А вот минчанка Татьяна распределяется в Червенский район. Говорит, что это ее личный осознанный выбор... Девушка из Кореличского района распределяется в жодинскую школу.

Интересно, что первым местом работы молодых специалистов станут не только школы. Выпускники педагогического университета будут работать также в Минском государственном профессионально-техническом колледже торговли, машиностроительном колледже, механико-технологическом колледже, в Центре студенческого творчества БГПУ, национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок», городском образовательно-оздоровительном центре «Лидер», Минском дворце детей и молодежи... Мужской коллектив — не проблема Выпускница специальности «Физика.

Интересуемся, будет ли комфортно девушке работать в мужском коллективе? Действительно, 90 процентов моих учеников — это ребята: из 11 групп, в которых я работаю, девушки есть только в двух. Но я не вижу в этом проблемы.

Допускаю, что многие из одногруппников, если бы оказались на моем месте, не выдержали и сбежали бы от трудностей, но у меня боевой характер. К тому же мой наниматель обещает обеспечить меня жильем в общежитии и, соответственно, регистрацией по месту проживания. Я сама не минчанка, поэтому для меня это важный бонус.

Кто-то распределяется вслед за мужем, поэтому никаких возражений со стороны комиссии нет. Выпускнице специальности «Физика. Техническое творчество», у которой в Минске есть семья и ребенок, также идут навстречу.

Хотя плановых мест в столице по ее профилю подготовки пока нет, но ее все-таки распределяют в Комитет по образованию в Минске. Еще одному минчанину предлагают распределение или в Комитет по образованию откуда пока нет запросов , или, если он пожелает, в Смолевичи, где его рады будут видеть. Выпускников, которые разбираются в информационных технологиях, охотно забирает и родной университет: работать инженерами-программистами на кафедру информатики или в Центр по развитию информационных технологий в отдел электронных документов.

Факультет возглавил Е. Чирков, с 20 ноября 1934 года деканом был назначен Л. Китанин, а в 1936 году факультетом руководили М. Волчков и В. Первый выпуск физико-математического факультета состоялся в 1937 году, в него вошли студенты Владивостокского педагогического института, объединенного по решению Наркома РСФСР с Благовещенским агропединститутом. С 1934 года на факультете работали две кафедры, кафедра общей физики, сохранившееся до 2015 года, и кафедра высшей математики, в 1964 году перешедшая в кафедру математического анализа. На протяжении всего существования факультет постоянно развивался, создавались новые специальности, образовывались новые кафедры.

Факультет возглавил Е. Чирков, с 20 ноября 1934 года деканом был назначен Л. Китанин, а в 1936 году факультетом руководили М. Волчков и В. Первый выпуск физико-математического факультета состоялся в 1937 году, в него вошли студенты Владивостокского педагогического института, объединенного по решению Наркома РСФСР с Благовещенским агропединститутом. С 1934 года на факультете работали две кафедры, кафедра общей физики, сохранившееся до 2015 года, и кафедра высшей математики, в 1964 году перешедшая в кафедру математического анализа.

На протяжении всего существования факультет постоянно развивался, создавались новые специальности, образовывались новые кафедры.

Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы

Проект реализуется уфимским филиалом «Российской газеты», который является официальным изданием Правительства России, совместно с БГПУ. Международная научно-практическая конференция, посвященная 105-летию БГПУ «Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы». Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. специальности для поступления.

Физмат БГПУ выпустит научный сборник, посвященный 100-летию со дня рождения Якова Зельдовича

Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования. Официальная страница БГПУ. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования. Официальная страница БГПУ.

Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы

Бейда, Н. Рачковский, ст. Виногорова, В. Кукреш, О. Гулецкая, ассистент А.

Кафедра сегодня С 2004 г. Его основные научные интересы — локальная дифференциальная геометрия и топология, разработка системы обучения геометрии в школе и вузе на основе методической концепции дополнительности, создание учебно-методических комплексов по геометрии для учащих общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Шлыковым опубликовано 112 научных и научно-методических работ. Он автор 2 учебников, 14 учебных и 18 методических пособий по геометрии для учащихся общеобразовательных школ,3 учебных пособий для студентов вузов, а также учебных пособий по геометрии для 7-11 классов.

В штате кафедры профессор, доктор пед. Шлыков и 6 преподавателей, которые имеют степень кандидата физико-математических наук: доценты О. Баркович, З. Бельский, М.

Милованов, В. Янцевич, М. Величко, В. Новохрост, Н.

Гриб, и преподаватели: Я. Жуковец — преподаватель-стажер. С 1966 г. Научные направления работы кафедры Структуры на многообразиях, интегральные гамильтоновы системы, полугруппы эндоморфизмов, группы и кольца характеров.

Теория и методика обеспечения курсов алгебры и геометрии в системе среднего и высшего образования. Кафедра математики и методики преподавания математики Заведующий — кандидат пед. В 1967—1978 гг. Дадаян, кандидат физ.

В 1978—1989 гг. Новик, с 1990 г. В 1989—1999 гг. Василевский, кандидат педагогически наук, профессор.

В 1999—2009 г. Солтан — кандидат педагогических наук, доцент, автор более 60 научных работ. В развитие кафедры в разное время значительный вклад внесли доценты, кандидаты наук А. Толстик, Т.

Трухан, Ф. Шустеф, А.

Физико-математический факультет, имея богатейшую историю по подготовке высококлассных педагогов, за весь период своего существования выпустил свыше пятнадцати тысяч учителей математики, физики и информатики. Поэтому данная встреча выпускников - это еще один добрый повод вспомнить страницы истории становления и развития родного физмата, инситута и университета, воздать должное ветеранам педагогического труда и ныне работающим педагогам. Университетская площадь собрала свыше 320 физматовцев.

Он стал лучшим в номинации «Исследовательский подход к работе» в разделе «Цифровое фото». Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

В другие регионы распределяется небольшое количество выпускников — от 3 до 5 процентов, поскольку в каждом областном центре есть свои университеты. Еще несколько лет назад самыми дефицитными в системе образования были учителя физики, математики, информатики, но ситуация кардинально изменилась, и сегодня катастрофически не хватает учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Так, на 134 выпускника факультета дошкольного образования поступило 778 заявок, а на 76 выпускников факультета начального образования было 340 заявок. Это его право. Выпускники сами оценивают свои возможности на самостоятельную взрослую жизнь в столице. Хорошо, если наниматель берет на себя обязательство обеспечить молодого специалиста жильем. А если у него нет такой возможности? И многие, трезво оценив свои шансы, возвращаются на родину, ближе к родительскому дому... Один из принципов работы комиссии по распределению — сделать все для того, чтобы трудовая деятельность выпускников начиналась в максимально комфортных для них условиях. Естественно, не нарушая при этом законодательство. Просто замечательно, если выпускник распределяется в школу, где он проходил педагогическую практику или уже работал там учителем, в комфортную психологическую атмосферу. Это очень упрощает адаптационный период. У всех выпускников была возможность выбирать из нескольких вариантов, все обдумать с учетом своих семейных обстоятельств и принять наиболее взвешенное решение. Потенциальные наниматели выходили на руководство факультетов, присматривали для себя будущих специалистов, участвовали в предыдущем распределении, пытаясь заинтересовать студентов выпускного курса. А поскольку есть выбор, то и проблемы отсутствуют. Учитель — очень востребованная профессия. И она будет такой всегда. Надежда Николаева. Фото Сергея Никоновича. Газета «Звязда», 17 апреля 2015 года. Оригинал на белорусском языке: zviazda.

В БГПУ открылась вторая фотовыставка «Донбасс-2023»

Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников.

В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока.

В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В.

Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В.

Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время.

В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В.

Ступников, Б. Стрелец и др. Карацуба, Ф.

Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н.

Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е.

Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю.

Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф.

Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф.

Вивдич, И. Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов.

Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета.

Декан факультета проф. Карацуба в 1989 - 99 годы был проректором по учебной работе университета; проф. Ступников в 1990 - 92 году являлся зав.

Вивдич в 1998 - 99 году исполнял обязанности декана физмата, Ю. Сергиенко в 1997 - 99 году был проректором по экономическим вопросам БГПУ, а ныне руководит нашим университетом. На кафедре продолжается научная работа по проблемам современной высшей и средней школы.

Проходит обучение в докторантуре А. Машиньян, обучается в заочной аспирантуре Е. Коваленко, ведёт работу над докторской диссертацией В.

Ступников, завершает работу над кандидатской диссертацией И.

Нашелся и молодой человек, который на распределение вообще не пришел. Кто в дефиците? Начальник отдела кадров БГПУ Валерий Оловянников рассказал, что в этом году на 721 выпускника дневной бюджетной формы обучения университет получил 2289 заявок! По некоторым специальностям университет обеспечивает потребность своих основных заказчиков — учреждений образования Минска и Минской области — менее чем наполовину. В другие регионы распределяется небольшое количество выпускников — от 3 до 5 процентов, поскольку в каждом областном центре есть свои университеты. Еще несколько лет назад самыми дефицитными в системе образования были учителя физики, математики, информатики, но ситуация кардинально изменилась, и сегодня катастрофически не хватает учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Так, на 134 выпускника факультета дошкольного образования поступило 778 заявок, а на 76 выпускников факультета начального образования было 340 заявок.

Это его право. Выпускники сами оценивают свои возможности на самостоятельную взрослую жизнь в столице. Хорошо, если наниматель берет на себя обязательство обеспечить молодого специалиста жильем. А если у него нет такой возможности? И многие, трезво оценив свои шансы, возвращаются на родину, ближе к родительскому дому... Один из принципов работы комиссии по распределению — сделать все для того, чтобы трудовая деятельность выпускников начиналась в максимально комфортных для них условиях. Естественно, не нарушая при этом законодательство. Просто замечательно, если выпускник распределяется в школу, где он проходил педагогическую практику или уже работал там учителем, в комфортную психологическую атмосферу.

Это очень упрощает адаптационный период. У всех выпускников была возможность выбирать из нескольких вариантов, все обдумать с учетом своих семейных обстоятельств и принять наиболее взвешенное решение. Потенциальные наниматели выходили на руководство факультетов, присматривали для себя будущих специалистов, участвовали в предыдущем распределении, пытаясь заинтересовать студентов выпускного курса. А поскольку есть выбор, то и проблемы отсутствуют. Учитель — очень востребованная профессия. И она будет такой всегда. Надежда Николаева.

Заведует кафедрой к. Обучение на факультете ведется по нескольким направлениям подготовки: 44. На очном и заочном отделениях факультета обучается около 500 студентов. Для качественного обучения имеются специализированные кабинеты, компьютерные классы, научные лаборатории, технопарк, кванториум, носящий имя доктора ф. Факультет славится своими традициями и выпускниками, особую гордость вызывает выпускница факультета Горшкова ныне Яковлева Светлана Вячеславовна — министр образования Амурской области. При использовании материалов в сети Интернет обязательна прямая гиперссылка на сайт университета www. Персональные данные опубликованы с письменного согласия субъектов персональных данных.

В 1967 г. С 1967 г. С 1970 г. Ландо — доктор физ. В 1986—2002 гг. Стельмашук, с 1995 г. Им опубликовано около 160 научных работ. В январе 2002 г. Русак, доктор физ. Им опубликовано более 160 научных работ. Среди них монография «Рациональные функции как аппарат приближения» 1979 г. Под его руководством подготовлены и защищены 9 кандидатских и 3 докторских диссертаций. Много лет на кафедре работали ассистент Р. Сачко, канд. Аксень 1931—1996 гг. Гаврин, А. Покало, М. Кожеро, И. Яшкина, канд. Пирютко 1931—1996 гг. Кибалко, Г. Кабак 1948—2005. Стельмашук — профессор, канд. Гуло, И. Петровская, Г. Хурсевич, Э. Шалик; старшие преподаватели Е. Рожко, О. Медведева, ведущий лаборант Е. Кострик и лаборант М. Научные направления работы кафедры Исследование апроксимационных функциональных методов и их приложений к решению интегро-дифференциальных уравнений. Руководители: профессор В. Русак, профессор Н. Стельмашук, доцент Ю. Кафедра прикладной математики и информатики Заведующий кафедрой — Зенько Сергей Иванович История кафедры Кафедра прикладной математики и информатики создана в 1968 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий