Бензин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте Стоимость бензина и дизельного топлива на российских АЗС за неделю с 25 сентября по 1 октября 2023 года снизилась впервые с весны, следует из данных Росстата. Нехватка бензина и дизельного топлива на заправках в регионах России в августе 2023 года. Почему образовался дефицит и как его будут преодолевать.
Бензин на опохмел: цены на горючее могут взлететь сразу после Нового года
Почему из регионов России пропадает бензин - 4 октября 2023 - НГС24.ру | Новости по тегу: Цены На Бензин. Уточнить запрос. |
Нефть, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте |
Бензин на опохмел: цены на горючее могут взлететь сразу после Нового года
RU Он говорит, что параллельно шли обсуждения с компаниями о том, какие правила ценообразования должны быть на рынке, чтобы уже после отмены запрета на экспорт цены не росли высокими темпами. Во многом это шаг в сторону нефтяных компаний — вернули полноценный демпфер. Плюс им убрали часть конкурентов. Теперь перекупщики, по сути, не могут экспортировать топливо. Если у тебя есть НПЗ, вот тогда можешь, при условии, что поставляешь определенное количество дизеля на внутренний рынок и через биржу. Там тоже квоты обязательной продажи через биржу возросли. Мы видим, что ситуацию «здесь и сейчас» постарались поменять и в долгосрочной перспективе некие новые правила игры установили для топливных рынков, — говорит Юшков. Дефицит Без эксцессов тоже не обходилось. Возникали случаи, когда в некоторых регионах были проблемы с топливом. В сентябре с трудностями столкнулись жители Красноярска. Там на заправках «Газпромнефти» закончился бензин.
В компании объясняли это повышенным спросом на топливо. В огромных очередях стояли жители Барнаула. Отсутствовали бензин и дизельное топливо на челябинских АЗС «Лукойла». В Тюменской области, судя по рассказам водителей, с которыми пообщался корреспондент 72. RU, дефицита бензина и дизтоплива нет и осенью не было. В некоторых регионах страны был дефицит топлива. RU Юшков объясняет возникшие проблемы с логистикой. Проблемы там и в других регионах были не только с регулированием топливного рынка, но и с перевозками. Зачастую дефицит объяснялся в регионах плохо налаженной логистикой. Так, например, РЖД работает не совсем эффективно.
И в этом плане, чтобы таких историй не повторялось, нужно не только отрегулировать ценообразование, налоговую систему и прочее-прочее, торговлю через биржу, но и решить вопрос логистики, проводить дальше реформы и совершенствования РЖД. Чтобы они могли быстрее доставлять дизельное топливо, бензин к рынкам сбыта, — говорит собеседник. Об этом же говорит Сергей Кондратьев, руководитель экономического отдела департамента института энергетики и финансов.
Как это отразится на внутреннем рынке топлива? На этот вопрос Финансам Mail. Соответствующий документ в четверг подписан премьер-министром Михаилом Мишустиным и опубликован на официальном сайте кабмина.
По мнению ведущего аналитика Фонда национальной энергетической безопасности Игоря Юшкова, такой запрет на экспорт нефтепродуктов не продлится долго.
При повышении экспортной пошлины тем компаниям, которые выполнят квоту по поставкам нефтепродуктов на внутренний рынок и на биржу сбор возместят в виде обратного акциза на нефть. С 1 января этого года также начисляется дополнительный платеж к пошлине — 20 000 рублей за тонну, если экспортер бензина или дизельного топлива не был его производителем.
Об этом говорится в отчете Татарстанстата. Россия вошла в двадцатку стран с наименьшей стоимостью бензина, заняв 17-е место при средней цене в 55,2 рубля за литр, сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева. RU Челябинск В Челябинской области вновь выросли цены на бензин Растущий тренд зафиксирован в очередном срезе рынка от Федеральной службы государственной статистики. Причина — низкое качество топлива, сообщает корреспондент Podrobno.
Почему «скакнули» цены
- бензин — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Независимые АЗС не выдерживают конкуренции
- Эксперты объяснили, почему подорожал бензин и что остановит топливный кризис
- 54–65 рублей за литр вместо 47–50
- Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
- Актуальные новости про бензин
Новости по тегу: Цены На Бензин
Нехватка бензина и дизельного топлива на заправках в регионах России в августе 2023 года. Почему образовался дефицит и как его будут преодолевать. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Последняя из объявленных мер – это частичное снятие ограничения на экспорт дизтоплива.
Последние новости о нефти и газе на сегодня
Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | На АЗС Татарстана вторую неделю дорожает бензин. Данные Татарстанстата свидетельствуют о росте цен сразу на все марки топлива — в последний раз такое было в новогодние праздники, после цены были относительно стабильны. |
Бензин – последние новости | Свежие новости и статьи по теме «Бензин» на |
Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин в Ростовской области
В России спрогнозировали снижение цен на бензин. (Годовая инфляция на сегодня достигла 5,03%.). Мировые новости. Цена на бензин в России стала снижаться. В пресс-службе Центробанка рассказали, что в Ростовской области бензин дорожает из-за ослабления рубля и сезонного роста спроса на топливо. Последняя из объявленных мер – это частичное снятие ограничения на экспорт дизтоплива.
В Правительстве России продолжают обсуждать цены на бензин и дизтопливо
Однако теперь, вопреки логике, начались проблемы с поставками бензина и дизеля даже на внутренний рынок России. О надвигающихся проблемах говорят представители отрасли и в других субъектах РФ. Для водителей это выглядит так, что АЗС пропадает бензин, а на те заправки, где он есть, выстраиваются длинные очереди а на некоторых водителям говорят, что колонка с нужным им топливом сломана. Причин для возникновения дефицита было несколько: Задержки поставок по железной дороге — особенно это актуально в Крыму. Сети РЖД перегружены из-за переориентации с западного направления на восточное, а также из-за высокого туристического сезона. В итоге составы с топливом могут находиться в пути вдвое дольше, чем в прошлом году, из-за чего ритейлерам не хватает запасов.
Тем более что нефтяным компаниям выгодно, когда растет спрос, а предложение остается на том же уровне — их доходы увеличиваются от продаж на внутреннем рынке, на экспорте, плюс они еще и получают субсидии от государства в виде демпфера. Если бы мы стремились насыщать внутренний рынок, то мотивы к биржевым продажам были бы сильно выше и стояла бы задача достичь паритета между спросом и предложением", — пояснил Баженов. Что касается правительственных решений, то опрошенные amic. Только тогда они дадут позитивный эффект. Но постоянное использование таких шагов приведет к снижению объемов нефтепереработки и, как следствие, сокращение их производства", — пояснил Григорий Баженов. Ведущий аналитик ФГ "Финам" Александр Потавин указал, что точные объемы экспорта нефтепродуктов Россия сейчас не раскрывает. К тому же, замечает Потавин, Россия производит значительно больше бензина и тем более дизеля, чем потребляет, — то есть ограничение экспорта быстро приведет к профициту на внутреннем рынке.
Повреждения установок первичной переработки привели к снижению производства бензина, что, в свою очередь, спровоцировало рост цен на топливо. Дополнительные факторы влияния на цены: Помимо непосредственных атак, на ценообразование топлива влияют также сезонные факторы и общенациональная инфляция. Прогнозы экспертов предсказывают возможное увеличение цен на бензин и дизель на уровне до 10 процентов в ближайшее время. Эти события оказывают значительное давление на российскую экономику и напрямую влияют на стоимость жизни граждан.
RU Поделиться Я утрирую, конечно, потому что отдельные игроки на этом неплохо зарабатывают: купили дешевле, продали дороже. В данном случае я пытаюсь подчеркнуть, что в условиях нестабильности, которая наблюдается пять месяцев на внутреннем рынке, любые сообщения от правительства, любая новость, которая касается моторного топлива, будет восприниматься в первую очередь с негативной коннотацией. Все побегут закупаться, и это спровоцирует избыточный спрос на бирже. Нужно ли вам столько топлива, дорогие игроки? А зачем вы бежите? Все побежали. И я побежал». Кризис начался не в сентябре. Этому были предшествующие факторы Я напомню, что в том числе с этого в мае начался текущий кризис. Один из факторов, который привел к тому, что мы наблюдаем в данный момент, было такое поведение. Нельзя сказать, что игроки, бегущие на биржу, неправы. Они же не бегут по команде. Они реагируют на сигналы, в том числе информационного характера. RU Поделиться В частности, в апреле текущего года глава Минфина [Антон Силуанов] заявил, что они «уполовинят» демпферную надбавку, которую платят нефтяникам, в июле. Как заявления Минфина были восприняты участниками рынка? Часть экспертного сообщества начала говорить, что сократятся выплаты, значит у нефтяников будет меньше стимулов поставлять нефтепродукты на внутренний рынок, они начнут всё вывозить; а если им не дадут вывозить, начнут меньше производить. Как должен был вести себя в такой ситуации представитель малого бизнеса, который покупает какие-то объемы нефтепродуктов и реализует их на своей заправке? Он будет делать запасы. У вас май — сезон высокого спроса: все садятся в машины и едут отдыхать. А тут еще дополнительный спрос на бирже со стороны людей, которые решили сделать запасы к июлю. К чему это привело? К росту цен на 95-й А демпфирующую надбавку пересмотрели не в июле, а в сентябре. Несколько слов о демпфере и его формуле Теперь откатили обратно. Как вы думаете, от чего на внешних рынках зависит наша демпфирующая надбавка, прописанная в Налоговом кодексе Российской Федерации? Есть формула, по которой она считается — это разница между внешними ценами и внутренними. После всех доработок общим количеством пять штук за последний календарный год в нашей демпфирующей надбавке в Налоговом кодексе стоит котировка 92-го бензина и дизельного топлива в Роттердаме в долларах. После 5 февраля 2023 года мы ничего не имеем права везти в Роттердам. Внимание, вопрос: как так получилось, что за всеми изменениями не нашлось места и времени посмотреть, что «погодите, почему мы считаем в долларах по Роттердаму. Если наш рынок сейчас от Роттердама и европейского никак не зависит»? Я позволю себе не давать ответа на этот вопрос. Просто обозначим, что он существует. RU Поделиться Ослабляющийся рубль у нас влияет как на рост налога на добычу полезных ископаемых, так и на размер показателя, который закладывается в демпфирующую надбавку. То есть у нас такая веселая ситуация, с которой профильное министерство по какой-то причине на данный момент ничего не делает. По всей видимости, я предположу, министерство ждет, когда заработает наш внутренний индекс цены российской нефти для того, чтобы уже вот прям взять и прописать в Налоговом кодексе. А то, что у нас слабый рубль негативно влияет на внутренний рынок, это опять же особо никого не волнует. В 2018 году была подобная ситуация — аж два ценовых кризиса.
Нефть - Главное за день
В среднем по стране нет и не было. У нас все необходимые объемы моторного топлива поставлялись либо в крупнейшие федеральные сети, принадлежащие вертикально интегрированным компаниям, либо на биржу. А уже с биржи судьба этих объемов была не столь однозначна. Производилось и поставлялось всё, что требовалось для снабжения регионов и тех мест, которые прилегают к НПЗ. RU Поделиться Что ж такое? Почему был дефицит? Это же парадокс. Надо вспомнить, что на розничную цену на моторное топливо у нас влияет в порядке убывания значимости как минимум три важнейших фактора: налоги, договоренности правительства с нефтяными компаниями в сдерживании розничных цен и лишь на третьем месте биржевые котировки. Хотя формально это самый главный фактор.
Биржевые котировки у нас определяют уровень оптовых и мелкооптовых цен. Значит оптовая цена должна транслироваться в розничную, но в момент, когда у нас биржевые котировки были на пике, розничные цены должны перешагнуть отметку в 70 рублей за литр по практически всем видам моторных топлив, кроме пропана, бутана и метана. По той банальной причине, чтобы выйти в какой-то плюс при тех котировках должна была быть такая цена. Но цены были ниже. Как это так? Действует второй фактор. Крупнейшие федеральные сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям. У них есть договоренности по сдерживанию розничных цен.
Я понимаю, что когда это говоришь потребителю, то он всегда недоволен. Потому что это бьет по его карману. Учитывая, что у нас благосостояние, мягко скажем, не растет с 2014 года. Розничные цены сдерживались. Где наблюдались 50 рублей за 92-й бензин, он должен был стоить 60 рублей. А 95-й и дизельное топливо совершенно точно в среднем должны были перешагнуть в 70 рублей за литр. Но этого не произошло. Другим розничным сетям приходится ориентироваться на крупнейшие сети.
Когда у крупного конкурента стоит 50 рублей за моторное топливо, вы не можете продавать его по 65—70 рублей. К вам никто не поедет. Начиная с конца августа и в сентябре розничные показатели на независимых сетях стали отрываться от уровня, который задавали вертикально интегрированные компании, и уходить куда-то в дальние дали. Получилась ситуация, при которой, с одной стороны, все поставить высокие цены не могут, в какой-то момент к тебе перестанут ездить. Либо суточная прокачка слишком сильно упадет. С другой стороны, у мелкого или оптового независимого игрока есть искушение, что купил для своей сети, но продавать в плюс не можешь, а в ноль или огромный минус. И тогда они стали поставлять топливо за границу. На внутренний рынок поставляется достаточно топлива, но какая-то часть, формально идущая на внутренний рынок, уходит куда-то еще.
И это было экономически обусловлено. Люди пытаются заработать деньги. RU Поделиться Некоторые сети перестали продавать топливо.
В правительстве разработали меры по стабилизации цен на бензин В правительстве разработали меры по стабилизации цен на бензин 16 Сентября 2023 30845 просмотров В правительстве РФ предложили меры по стабилизации розничных цен на бензин.
При повышении экспортной пошлины тем компаниям, которые выполнят квоту по поставкам нефтепродуктов на внутренний рынок и на биржу сбор возместят в виде обратного акциза на нефть.
Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта. Летом нашли консенсус: демпфер было решено просто снизить, и начались чудеса: в нефтяной сверхдержаве с заправок начали пропадать бензин и солярка. Минэнерго пыталось разобраться с ситуацией, пошли разговоры о перекрытии экспорта нефтепродуктов для отдельных игроков, о повышении доли топлива, которую нефтяники обязаны продать на бирже. Очевидно, эта риторика не помогла, дефицит нарастал и дальше. Он отмечает, что сами нефтяные компании сослались на якобы недостаточные возможности «Российских железных дорог», что отчасти справедливо проблема есть , но, по мнению Шапарина, это не главная причина.
Но почему тогда дефицит есть в регионах, где есть НПЗ? Вот как это получается? С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом. Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен. А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин?
И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции. Сезонное распухание Стоимость дизтоплива подвержена сезонному влиянию.
О ситуации, в которой сетям АЗС приходится продавать топливо себе в убыток, рассказывали 74. В беседе с журналистами издания представитель челябинской сети заправок признавался, что с мая им приходится повышать цены, так как стоимость закупки бензина все время растет. Даже повышая цены, АЗС работают себе в убыток. Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо урегулировать цены на рынке, и именно это обещал президент на прошлой неделе. Спасет ли ситуацию план Путина 27 сентября на совещании с правительством Владимир Путин предложил ограничить экспорт топлива и перенаправить бензин на внутренний рынок, а также призвал плотнее работать с компаниями, чтобы они понимали свою ответственность за рост цен на бензин. Анастасия Бунина считает, что эти действия помогут решить проблемы с бензином внутри страны.
Григорий Баженов, в свою очередь, считает, что всё зависит способа регулировки цены. Если через биржу, то сгладит, а если не через биржу, то нет, — заявил Григорий Баженов, — Если не через биржу, то всегда есть воля продавца, который может продавать дороже, чем на рынке, — биржа позволит урегулировать спрос. По мнению эксперта, в любом другом случае сохранится конкурентная борьба, и продавцы топлива смогут манипулировать ценами.
Сургут готов выходить на митинги? Что будет с ценами на бензин в ХМАО до конца года
В правительстве причину роста внутренних цен видят в дисбалансе между поставками в Россию и за рубеж, в том числе за счет серого импорта: проще говоря, при таком соотношении курса рубля к валютам нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж. Это приводит к ограничению поставок топлива внутри страны и толкает вверх биржевые цены. Ограничение экспорта топлива рассматривается правительством как один из вариантов нормализации обстановки, в частности, обсуждается лицензирование экспорта, запрет на его осуществление посредниками, увеличение экспортных пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации служил так называемый топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, компенсирующий часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж. С 1 сентября в правительстве вдвое сократят размеры демпфера, что само по себе лишит нефтяные компании миллиардных компенсаций. Например, в июле выплаты через механизм демпфера составили 110 млрд рублей , август же должен перекрыть этот показатель, по некоторым оценкам, в полтора раза. И происходящее на топливном рынке тесно увязано с урезанием этих компенсаций, считают эксперты. RU Схватка за демпфер По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ключевым фактором, толкающим стоимость топлива вверх, является высокий внутренний и внешний спрос на топливо при недостатке предложений на бирже. Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда.
Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля.
Экспортная пошлина на нефтепродукты принесла в бюджет в августе 12 млрд рублей. Это серьезная статья доходов для нефтяных компаний. Если весь экспорт просто запретить, то гарантированно начнет снижаться не только переработка нефти, но и ее добыча. По словам экспертов, нефтеперерабатывающие заводы были к этому готовы и переориентировали производство на выпуск именно дизельного топлива. Это затронуло и рынок бензина, выпуск которого пришлось сократить, что стало поводом для роста цен. Третья сезонная причина по мнению экспертов — это сезон отпусков и связанный с этим рост спроса на топливо со стороны автомобилистов.
Рост спроса всегда ведет к повышению цен, отмечают специалисты.
Он сообщил, что сегодня вице-премьер России Александр Новак проведет совещание с представителями нефтяных компаний. Специалисты надеются, что именно на этой встрече примут решения, после которых рынок стабилизируется. Однако точных сроков, когда российская топливная сфера «придет в себя», прогнозировать невозможно. Главное, по словам Сулейманова, чтобы в ближайшее время снизились цены на бирже и АЗС обеспечили необходимым количеством топлива.
Экстренные меры нужны и они будут приняты, очень надеюсь, что взвешенные. Ну, как это возможно?
Общий размер дивидендов «Лукойла» за прошлый год составит 945 рублей на акцию с учетом прошлых промежуточных выплат. Лица, имеющие право на получение дивидендов, будут определены по состоянию на 7 мая. Чистая прибыль «Лукойла» в 2023 году достигла 1,2 трлн рублей, согласно финансовой отчетности по международным стандартам. Об этом заявил глава Минфина Турции Мехмет Шимшек.
При этом производителю удалось решить проблему низкой плотности хранения заряда LFP-батарей — новейшая предлагает запас хода до 1000 км без подзарядки. Источник изображения: MyDrivers 14:28 Meduza. Семьсот девяносто второй день войны. Фотографии Каждый день с начала полномасштабного российского вторжения в Украину редакторы «Медузы» выбирают главные военные снимки, сделанные накануне.
"Биржи горят". Почему подорожал бензин и как будут останавливать топливный кризис
Все новости по тегу: «Бензин» | Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Читы - |
Свежие новости о бензине в 2024 с фото и видео | Правительство ввело временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива. |
Бензин — последние новости на сегодня | | последние новости на сегодня. |
Топливо: последние новости
Главное сегодня. Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Читы - Нехватка бензина и дизельного топлива на заправках в регионах России в августе 2023 года. Почему образовался дефицит и как его будут преодолевать.
Все новости по тегу: «Бензин»
Это санкции и атаки дронов. Первые затрудняют проведение ремонтов плановых и внеплановых нефтеперерабатывающих заводов, вторые увеличивают число повреждений. И пока неизвестно, удастся ли каким-то образом и как быстро найти замену поврежденному оборудованию. Принципиальным решением видится так называемый обратный инжиниринг, то есть разработка полных аналогов западных устройств, но на него уйдут годы. А параллельный импорт осложнен тем, что комплектующие требуются нетиповые и редкие, и достать их, по сути, неоткуда. По оценкам специалистов, ремонтные работы только на Нижегородском НПЗ, где вышла из строя установка каталитического крекинга, займут как минимум 1-1,5 месяца - при самом благоприятном стечении обстоятельств. Ускорили рост и биржевых цен на топливо, обновив максимумы за год. Цены безостановочно растут уже дней десять - на фоне новостей скорее военного, нежели экономического характера. На минувшей неделе, в результате атак украинских беспилотников, возгорания фиксировались на НПЗ в Кстовской промзоне Нижнего Новгорода, на нефтезаводе в Рязани, на Новошахтинском заводе нефтепродуктов в Ростовской области.
Топ-5 мифов об экономии бензина и почему им не стоит верить От принудительного ограничения цен на топливо Минэнерго отказалось с мотивировкой: если заставить снизить отпускные цены на рынке внутри страны, производителю будет выгоднее отгружать нефтепродукты на экспорт нефть в мире дорожает со всеми вытекающими , что никак не улучшит положение покупателей. Дефицит только усилится, как и рост цен на АЗС. В ведомстве полагают, что все придет в норму само собой, когда ремонт на заводах закончится, логистика наладится и объемы поставок будут восстановлены. Однако слабый рубль делает продажу нефтепродуктов на экспорт более выгодной чем поставку внутри страны. Чиновники сходятся во мнении, что правительству придется-таки отменить решение урезать с сентября давать дотации нефтянникам, чтобы те сдерживали цены. Нефтяники, очень не бедные в целом компании, за август, последний месяц перед сокращением вдвое размера топливного демпфера, получили из казны 186 млрд рублей. Это абсолютный рекорд с начала 2023 года. Итого за январь-август нефтяникам из бюджета подарили 838,9 млрд рублей. Нефтегазовые компании в любом случае окажутся в плюсе, говорит главный аналитик инвестиционной компании «Солид» Дмитрий Донецкий. Либо получат деньги из бюджета, либо с покупателей.
Ну а в итоге повышение розничных цен на топливо сталкивается с ограничениями со стороны Федеральной антимонопольной службы ФАС , которая грозит наложить штрафы. Эксперт напоминает, что разрыв между ценами на независимых АЗС и заправках ВИНКов достигает 3-4 рубля из-за того, что последние могут продавать топливо по оптовым ценам или даже дешевле, чтобы компенсировать убытки. В результате фиксируется миграция клиентов, что в конечном итоге может привести к закрытию независимых АЗС. Напомним, в августе правительство начало рассматривать вопрос ограничения «серого» экспорта бензина. Предлагалось внести поправки в законодательство, позволяющие лицензировать экспорт для борьбы с незаконной торговлей, но конечное решение пока находится в стадии обсуждения. Аналитики отмечают, что дефицит топлива уже заметен в более чем десяти регионах России.
Об этом говорится в отчете Татарстанстата. Россия вошла в двадцатку стран с наименьшей стоимостью бензина, заняв 17-е место при средней цене в 55,2 рубля за литр, сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева. RU Челябинск В Челябинской области вновь выросли цены на бензин Растущий тренд зафиксирован в очередном срезе рынка от Федеральной службы государственной статистики. Причина — низкое качество топлива, сообщает корреспондент Podrobno.