Новости белорусское авто

Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России. Большое выгодное предложение автомобилей с гарантией, со склада в Минске.

На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»

Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Что происходит в автомобильном мире Беларуси? Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50.

Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России

Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся. Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои. Но, по большому счету, не все ли нам равно, как в Союзном государстве производятся автомобили?

Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге.

Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства.

То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку.

И вроде бы дефицитным этот товар не назовешь, но иногда и в очереди приходится постоять. Желающих так много, а выбора на рынке так мало, что спрос не только рождает предложение, но и повышает ставки кредитов.

Самое интересное, что во всей этой кутерьме случилось то, о чем в Беларуси так давно мечтали. Самым продаваемым стал отечественный ну, почти автомобиль. А сколько было скептиков каких-то пять-шесть лет назад! Илья Соболев — кто за новенькой? Минчанин Артем Богданчук уже более 10 лет за рулем. Сначала ездил на старенькой иномарке, а со временем обзавелся новым автомобилем.

У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро

Автопортал – автомобильный сайт Беларуси мировые новости, последние новости, агентство новостей, горячие новости, Белорусская газета, Белоруссия, Белорусь, Беларусия, Беларуссия.
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели? Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая.
В Беларуси выбрали автомобиль года На ввозимые из-за границы авто вешали поддельные белорусские номера.

Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?

Авто проехало примерно в два раза больше, чем такие же модели, которые используются физическими лицами. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Авторынок» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая.

Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль

Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на. Вентилятор для авто! #car #машина #авто #auto #дешево #лето #summer.

Новости по теме Белоруссия

Литовская таможня сослалась на европейское законодательство, согласно которому фирмам, учрежденным в Беларуси, а также гражданам Беларуси запрещается перевозить товары в коммерческих целях через территорию Европейского Союза. В данном случае автомобиль не являлся объектом санкций, но коммерческая деятельность, осуществляемая таким лицом, является подсанкционной. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Очевидно, что значительная часть авто из Европы предназначалась не белорусам, а покупателям в России. Летом 2023 года Евросоюз запретил поставлять в Россию некоторые автомобили. Те, которые стоят дороже 50 тысяч евро, или имеют двигатель больше 1,9 литра. Но на Беларусь эти ограничения не распространялись.

Но по всей видимости в качестве стратегического партнера, белорусы выбрали куда более технологичного партнера. Первым автомобилем марки станет кроссовер под названием X50 и уже летом его продажи должны начаться у себя на родине и до конца года кроссовер появится у нас в стране. Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely.

Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно?

Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.

По словам Пархомчика, президентом Беларуси поставлена задача запустить электромобиль в серию до конца 2025 года. Петр Пархомчик, заместитель председателя правительства Беларуси. Фото: БелТА.

Конкретно легковых авто продали 2689 машин легковых. Это рекордный показатель завершающегося года. По мнению председателя правления ББА, один из факторов поддержки продаж — рост реальных денежных доходов населения и комфортное автокредитование. Кстати, в ноябре вырос модельный ряд выпускаемых авто. Их уже 75.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий