Новости авторынок россии 2024

В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «Автостат».

Российский авторынок: статистика февраля

Происходит затоваривание складов. Практически у всех компаний есть проблемы со сбытом. Даже если в 2024 году не повысят снова утилизационный сбор, курс рубля к доллару не снизится еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. Возможно возникнут такие обстоятельства, при которых рынок вовсе обвалится», — отметил собеседник агентства. Генеральный директор СберАвто Илья Федорченко рассказал, что стоит ожидать серьезной конкуренции на рынке новых автомобилей. Соответственно, на рынке новых автомобилей постепенно будет расти и конкуренция. Уже сейчас можно увидеть, что китайские автопроизводители стали предлагать на свои бестселлеры скидки, чтобы поддержать амбициозные планы продаж», — добавил специалист. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене.

Другое дело, что сегодня меняется сама структура рынка и сравнивать цены 2023 с текущим годом просто невозможно. Об этом Autonews.

Есть некоторые остатки на складах — по ним ценники не изменятся. Есть машины автопроизводителей, которые осуществляют сборку в России — здесь корректировки будут, что называется, «инфляционными». Гораздо важнее понимать, что структура российского автомобильного рынка изменилась самым радикальным образом. Скажем, если до недавнего времени премиальные автомобили составляли около десяти процентов российского рынка, то совсем скоро их доля уменьшится до двух процентов — потребитель ищет и покупает более дешевые автомобили. Машины сами по себе сейчас дороги — тот же Exeed стоит 4 млн руб. Безусловно, начинает изживать себя и понятие РРЦ — поставки машин рухнули, производства тоже простаивают — на основе чего дилерам делать накрутку. Те же 300 тысяч на ковриках для BMW X3 уже «не наварить», так как этих самых BMW и нет…» Косвенно, дилерские центры сами подтверждают невозможность накрутки по той причине, что маржа дилера в изменении ценообразования фактически не участвует. Комментирует Максим Златокрылец — директор по продажам новых автомобилей «Рольф»: «Мы не планируем какого-либо повышения цен. В настоящий момент, официальные поставки новых автомобилей в Россию осуществляются только по китайским брендам.

Цены на автомобили в 2023 году будут зависеть от следующих факторов: российское законодательство необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость растаможки, требования к автомобилям , курс валюты, стоимость логистики и транзакционные издержки. Маржа дилера в изменении ценообразования носит минимальный характер. Так как дилер ориентирован, прежде всего, на объем продаж и высокую оборачиваемость капитала». Битва дилеров и частников В свою очередь ведущий программы «Народный тест-драйв» на радиостанции «Вести ФМ» Александр Андреев считает, что возможностей для повышения цен у дилеров уже не осталось.

Предпосылок к этому сейчас никаких нет», — сообщил он. Ракитин также подчеркнул, что на рынок авто влияет курс доллара, поскольку большинство машин в РФ — иномарки. Для отечественных автомобилей также используются импортные комплектующие.

При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад.

В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно.

Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов.

Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит. По мнению эксперта, сейчас нет предпосылок для существенного роста цен на запчасти. И если в экономике страны не случится серьезных потрясений, курс рубля не будет скакать туда-сюда, то стоимость запчастей будет колебаться в пределах инфляции. Завод будет выпускать тормозные диски и тормозные суппорты, которые планируется поставлять как для автопроизводителей, так и на рынок послепродажного обслуживания. На сегодняшний день экономически целесообразнее производить запасные части в России, чем импортировать их из Азии.

Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта

Как отметил директор "Автостата" Сергей Целиков, в агентстве допускают сценарий роста авторынка и выше отметки в 1,4 млн шт. Предпосылкой для этого, в частности, является относительно большой для российского рынка объем ввезенных в страну в 2023 году автомобилей - почти 1,1 млн штук, включая 706,7 тысячи новых рост в 3,7 раза к 2022 году , в основном из Китая, а также 387,1 тысячи штук с пробегом рост в 1,5 раза , более половины которых - из Японии. Целиков добавил, что продолжается и восстановление производства внутри страны.

Теперь если таможенная стоимость машины в этих государствах была занижена, то при ввозе в РФ гражданам и компаниям нужно уплачивать повышенный утилизационный сбор. Теперь Федеральная таможенная служба может через совместные базы ЕАЭС посмотреть, сколько платежей было уплачено, и при необходимости новый владелец должен будет доплатить недоимки, чтобы зарегистрировать машину. По словам экспертов, в преддверии нововведений многие граждане решили приобрести и зарегистрировать авто заранее, что вызвало ажиотажный спрос на рынке в начале года. Помимо этого, интерес россиян к покупке машин подогрели скидки и акции от дистрибьюторов, которые старались сократить затоваренность собственных складов, отметил Алексей Волков. Примечательно, что выдача займов на покупку автомобилей в России выросла до рекордных значений даже на фоне сохраняющихся в стране жёстких кредитных условий.

Вслед за решением регулятора финансовые организации страны резко подняли и свои проценты по займам. Об этом свидетельствуют данные платформы «еКредит». Во-вторых, в ряде отраслей экономики заметно выросли зарплаты , поэтому логично, что при увеличении доходов россияне стали тратить их на дорогостоящие покупки. В-третьих, сказался отложенный спрос: на фоне роста цен и ухода многих зарубежных брендов автолюбители присматривались к новым маркам и наконец решились на покупку», — пояснил Максим Кадаков. Новый интерес По данным аналитического агентства «Автостат», всего за первые три месяца 2024 года россияне приобрели почти 330,7 тыс. Причём только в марте с конвейера в стране было продано свыше 146,5 тыс.

Рост спроса на авто с пробегом Некоторые эксперты ожидают, что спрос на подержанные автомобили увеличится. Такая ситуация возможна при сильном росте цен на новые машины.

Дополнительным стимулом могут стать отмена двойного НДС и смягчение требований и пошлин на импорт. Как автомобилисту подготовиться к 2024 году? Чтобы пережить 2024-й на колесах, мы рекомендуем позаботиться о своем автомобиле. Поменять машину в 2024-м сложно, большинству придется отложить это на потом. Так что главной задачей станет сохранить уже имеющийся автомобиль в идеальном состоянии. Не пренебрегайте техосмотром, не откладывайте ремонт, если заподозрили неисправность. Доверяйте его надежным, а лучше официальным сервисам: в сомнительных мастерских можно столкнуться с контрафактными запчастями, которых сейчас немало. Рекомендуем также обязательно сделать антикоррозионную обработку.

Ржавчина — главный враг машины, даже небольшие «рыжики» могут разрастись и доставить немало проблем. Работайте на опережение: днище обработайте напыляемым антикором , а наружную часть колесных арок — мастикой.

Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Все ответы собрали в этом материале. Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки?

Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу.

Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году

Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Экспертный совет при Комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ прогнозирует сокращение производства отечественными автоконцернами до 50% на фоне падения РИА Новости, 08.04.2024. При всей несопоставимости автопрома России и США, прогнозы наших аналитиков относительно развития отечественного рынка также вполне позитивны.

Авторынок РФ: провал или надежда?

Но есть один сильный аргумент в противовес — потеря рыночного равновесия в конце прошлого года. Спрос не поспевает за предложением. Дальше — затоваривание и снижение цен. Добавим сюда увеличение количества дилеров и частников. Большие взятые обязательства по планам продаж на 2024 г. Сможет ли рынок это «переварить»? Время покажет, следить за этим крайне интересно.

Во-вторых, в ряде отраслей экономики заметно выросли зарплаты , поэтому логично, что при увеличении доходов россияне стали тратить их на дорогостоящие покупки. В-третьих, сказался отложенный спрос: на фоне роста цен и ухода многих зарубежных брендов автолюбители присматривались к новым маркам и наконец решились на покупку», — пояснил Максим Кадаков. Новый интерес По данным аналитического агентства «Автостат», всего за первые три месяца 2024 года россияне приобрели почти 330,7 тыс. Причём только в марте с конвейера в стране было продано свыше 146,5 тыс. Вторичный рынок при этом незначительно сократился. Согласно оценке «Автостата», во вторичном сегменте наибольшим успехом у граждан пользуются российские машины Lada, японские Toyota, Nissan и Honda, корейские Kia и Hyundai, немецкие Volkswagen и BMW, французские Renault и американские Chevrolet. На рынке новых автомобилей лидерство также принадлежит бренду Lada, но следом уже идут китайские Haval, Geely, Chery, Changan, Exeed, Omoda, Lixiang, Jetour, а также белорусско-китайский Belgee. При этом можно отметить, что за последние пять-семь лет качество китайских моделей заметно выросло. Впрочем, и цены на них тоже увеличились: ниже 2 млн рублей сейчас сложно что-то найти. Хотя сегодня, в принципе, уже не встретишь иностранную машину дешевле 1,5 млн», — отметил Максим Кадаков.

Об этом в комментарии RT рассказал директор по продажам и развитию «Авто.

А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»...

В том числе, как ни странно, и без пробега по России правда, достоинство ли это?.. Здесь по-прежнему разнообразие, только цены сдвинулись вверх пропорционально первичному рынку.

Впрочем, большинство осторожных аналитиков склоняется к тому, что по России за 12 месяцев будет продано около 1 050 000 легковушек. Однако практически это совершенно нереально. Фото globallookpress.

Нет денег на новое. Названы два сценария развития автопрома в России

В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. На тенденцию обратила внимание газета «Известия», которая рассказала, что ждет отечественный авторынок весной 2024 года. Размышляем по поводу положения дел нашего авторынка. Что ожидает обычного среднестатистического покупателя который хочет приобрести авто в 2024 году. На тенденцию обратила внимание газета «Известия», которая рассказала, что ждет отечественный авторынок весной 2024 года. 2024 год будет непростым для российского авторынка, считает Юлия Каблинова. Порталу Naavtotrasse стали известны пути развития авторынка России в 2024 году.

Оживление продаж: с чем связан рекордный рост автокредитования в России

Например, уже в базовой комплектации отечественный электромобиль выйдет с продвинутой системой помощи водителю ADAS, которая включает 17 функций — цифровых ассистентов. Автомобили тоже становятся умным устройством. Это говорит о необходимости подключения автомобиля, его платформы, к различным ключевым экосистемам города не только для обмена информацией, но и для улучшения пользовательского опыта каждого водителя и пассажира", — утверждает Анатолий Кияшко. Неочевидные нюансы китайских авто Однако тенденция превращения транспорта в "гаджет для передвижения" имеет и оборотную, негативную сторону — значительно сокращающийся жизненный цикл. Сейчас у некоторых потенциальных покупателей электромобилей появляются опасения относительно того, что в дальнейшем EV сильно потеряет в цене на вторичной продаже, замечает председатель профильной комиссии по инвестициям ЗакСа, председатель СПб РО Деловой России Дмитрий Панов. К тому же, напоминает он, в многоквартирных домах Петербурга, уже введённых в эксплуатацию, сегодня сложно организовать докупки электроэнергии для организации индивидуальных заправочных пунктов. А расположенные на городских улицах электрозаправочные колонки часто страдают от непродуманной эргономики — зарядные кабели слишком короткие, а сами станции не имеют никаких навесов, которые защищали бы их от осадков.

Даже если покупатели приобретают авто китайского производства, то в перспективе 3—5 лет они рискуют столкнуться с полной невозможностью найти на него какие-либо запчасти. Поэтому с этим вопросом надо очень серьёзно разбираться", — предупреждает депутат. С другой стороны, инновационный продукт всегда встречается потребителями с неким недоверием и проходит разные циклы, замечает замгенерального директора по развитию Punkt E Александр Мироненко. Потом, когда остальные начинают видеть, что это замечательный продукт, начинают подключаться ранние последователи и так далее. Это всё описывается маркетингом. Все затруднения, с которыми сталкиваются покупатели электромобилей, характерны и для автомобилей с ДВС, которые сейчас поставляются из Китая.

Это наличие запчастей и дилерских центров.

И, как показал прошедший год, здесь могут быть сюрпризы. Но если предположить, что совсем уж потрясений не будет, то можно предположить, что рынок легковых автомобилей все-таки подрастет относительно 2023 года», — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт дал три варианта развития событий в следующем году.

Базовый прогноз продаж на 2024 год — это 1 млн 175 тыс. Если события будут развиваться негативно, то примерно на 100 тыс. Член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто согласен, что спрогнозировать изменения рынка автомобилей в этом году пока что очень сложно, хотя, по его словам, возможны два варианта развития событий — консервативный и оптимистичный. При оптимистичном прогнозе рынок легковых авто вырастет до 1 млн 250 тыс.

Параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей Фото: rais.

Чтобы избежать потенциальных убытков, в январе они активно проводили реализацию автомобилей, предлагая клиентам выгоды при покупке машин. Минобороны РФ закупило кроссоверы Haval F7 тульской сборки с новым логотипом Рынок автомашин в нашей стране продолжил свой путь к восстановлению. В прошлом месяце объемы реализации легковушек достиг 80,2 тысячи авто.

Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок.

Таблица Авито Авто: в России в 2024 году выросли цены на подержанные автомобили Сильнее всего, по данным аналитиков, прибавили в цене машины российского производства Фото: lada. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто» имеется в распоряжении Autonews. Причем сильнее всего, по данным аналитиков, прибавили в цене машины российского производства.

На автомобильном рынке оттепель

По мнению аналитиков РОАД, в 2024 году в России будет продано 1,3 млн машин. Цены на российском авторынке не растут впервые за последние годы: все из-за переизбытка на складах, который сформировался в начале 2024 года, сообщает газета "Известия" со ссылкой на гендиректора дилерского холдинга "Автодом" Андрея Ольховского. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило свой очередной справочник «Автомобильный рынок России – 2024». Авто - 5 января 2024 - Новости Читы -

В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило свой очередной справочник «Автомобильный рынок России – 2024». рассказывает, что происходит на российском авторынке и что ждет его в 2024 году. По оценкам президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина, в 2024 году в России при «пессимистичном раскладе» будет продано 1,2 млн машин. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. И если в бюджете РФ на 2024 год показан прогноз по минимальной инфляции 4,5%, то рост цены может составить уже не менее 10–12%», — добавил Пушкарев. Что происходит с рынком автомобилей в России.

Рост цен и китайская экспансия: авторынок России медленно выбирается из ямы

Кредитная ставка также будет достаточно высокой, что станет одним из ограничивающих факторов. В текущем году ожидается заметный рост цен на новые иномарки, что связано с изменениями в правилах растаможки авто, ввозимых через страны ЕАЭС. Зато с рынка уйдут многие перекупы и мелкие компании, и он станет полностью прозрачным. В 2024 году появится больше альтернатив премиальным европейским автомобилям, столь любимым в России.

Например, популярность набирают бренды Zeekr и LiXiang, которые сравнимы с западными одноклассниками по динамике, удобству и комфорту. При этом китайские машины класса премиум заметно дешевле в цене, что для некоторых россиян станет поводом задуматься о покупке марок из Поднебесной. Вероятно, что в ближайшем будущем российский авторынок ждут нововведения, которые уже успешно апробированы в Китае.

Благодаря этому можно снизить стоимость авто, поскольку сократятся расходы на шоурумы.

Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич».

Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования.

Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин.

Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен.

Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом.

По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков.

По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен.

А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире.

Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году? Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации. Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж. Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко.

Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек. Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили? Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную. И там, по словам Федорченко, будет всё нормально. Основной запрос покупателей будет приходиться на авто возрастом до 5 лет и до 10 лет, произведенные в тот момент, когда наблюдалось максимальное разнообразие вариаций на рынке. По данным СберАвто, у жителей Тюменской области в 2023 году наиболее популярными марками подержанных авто по мере убывания спроса были Toyota, Nissan, KIA, Hyundai и Honda, — добавил эксперт. Ранее мы писали о том, что творится на рынке запчастей к автомобилям.

Про авто с пробегом лучше забыть на ближайшее время. На рынке слишком много мошенников, которые пользуются сложной ситуацией. Гораздо проще переплатить за новую модель, а не пытаться играть в рулетку.

Большинство международных компаний отказались работать с РФ, поэтому пришлось наладить поставки по параллельному импорту. Расходы и риски резко увеличились, что повлекло за собой дополнительное увеличение цены для потребителя. Ситуация не поменяется в 2024 году.

Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял. Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль.

В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно. Ситуация похожа на недвижимость.

Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора. Либо покупаешь по завышенной цене, либо ждешь несколько лет. Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто — сокращение автопарков.

В России не производится достаточно машин, чтобы покрыть потребительские запросы.

«Есть один сильный аргумент — потеря равновесия». Что ждет авторынок в 2024 году?

Если он будет принят до конца осени, а в декабре успеет пройти через Совет Федерации и администрацию президента, то в 2024 году стоимость новых легковушек может снизиться на 30-50%, а в отдельных случаях вдвое. Если он будет принят до конца осени, а в декабре успеет пройти через Совет Федерации и администрацию президента, то в 2024 году стоимость новых легковушек может снизиться на 30-50%, а в отдельных случаях вдвое. Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени - Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий