14 апреля 2023 года ЗиС-8 от ВАРЗ Этот автобус ЗиС-8 — непростой. Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950 г.г.). Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года
Добавим, что основой кузова служил каркас, выполненный из деревянных брусьев, обшитых штампованными из стального листа панелями. В результате кузов получился излишне массивным, на 900 кг превосходивший по весу кузов прежней модели. Для того чтобы шасси выдержало солидный, как тогда говорили, «мертвый вес» автобуса, 27 сидящих и 10 стоящих пассажиров да еще немало «сверхнормативных», новый автобус снабдили шинами увеличенного размера 36X8 дюймов против 34X7 дюймов у ЗИС-8. Городской автобус, а именно таким проектировался ЗИС-16, должен обладать хорошим запасом тяги. Поэтому машины подобного класса оснащают мощными моторами. Но у нас тогда самым мощным был мотор грузовика ЗИС-5— в 73 л. Сегодня двигатели подобной мощности устанавливают на легковушках… Конструкторы попытались повысить мощность двигателя ЗИС-16, установив головки цилиндров с увеличенной до 5,7 единицы степенью сжатия, применив кулачковый вал с более широкими фазами газораспределения, использовав вместо чугунных алюминиевые поршни. Поэтому ЗИС-16 с полной нагрузкой брал крутые подъемы и скоро разгонялся. Отличался новый автобус и экономичностью, расходуя 37—38 л бензина на 100 км пробега. Современному специалисту было бы нетрудно отыскать у ЗИС-16 немало достойного критики. Но не стоит забывать, что новая модель представляла по тем временам значительный шаг вперед, во всяком случае сравнительно с тем же ЗИС-8.
Несомненно, прогрессивным для тех лет было применение на ЗИС-16 гидравлических рычажных амортизаторов двустороннего действия, вакуумного усилителя в приводе тормозов, отопления пассажирского салона. Водитель следил за работой машины и агрегатов по приборам, размещенным на щитке, подобном тому, который устанавливался в легковом автомобиле ЗИС-101.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Также комфортабельный салон был оборудован эффективной системой отопления, мягкими креслами самолетного типа. Над сиденьями имелись сеточки для ручной клади, а для крупногабаритного багажа были предусмотрены два больших отсека под полом с двух сторон автобуса.
Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх.
В 2010 г. Несмотря на то, что все оригинальные детали этого ЗиС-155 были на своих местах, им требовался серьёзный ремонт, поэтому, чтобы его отреставрировать, пришлось потратить 5 лет. Но все работы были выполнены и восстановленный автобус принял участие в VII Петербургском параде ретро-транспорта , прошедшем в субботу, 21 мая.
Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Лента новостей
- Немного истории
- Предложить новость
- В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
- В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре
В Санкт-Петербурге полностью восстановили автобус ЗИС-155 1957 года выпуска
Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве.В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ представили междугородний автобус ЗИС-127. Постоянную экспозицию недавно пополнили грузовой троллейбус ТГ-4 (1976), автобус ЗИС-154 (1947), а также автомобили «Победа», ЗИМ и «Волга». До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения. ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. Последние новости про аварии и ДТП с участием автобусов в России и мире. новости Самары.
Еще до всеобщей автобусной дизелизации
Этот автобус вмещает 32 сидячих пассажира. Уникальность его салона в том, что каждое пассажирское место было оснащено собственным источником света, для багажа были предусмотрены специальные сетчатые полки, а в окна ставились противоударные небьющиеся стекла. Габаритные длина, ширина и высота 127-го ЗИСа составляют 10 метров, 2,68 метра и 3 метра соответственно.
В салоне автобуса размещено 32 пассажирских кресла. Что интересно, у каждого из них есть индивидуальный источник света.
Сами сиденья очень мягкие, самолетного типа. Кроме того, в оснащение ТС входят эффективная система охлаждения, три багажных отсека под полом и сетчатые полки для размещения ручной клади. Стекла у автобуса — небьющиеся фото: ЗИЛ.
Водительское место от салона отделяла металлическая перегородка.
Помимо бокового окна, в кабине имелось и заднее окошко, закрываемое шторками: если их отстегнуть, они автоматически сматывались вверх. Также к перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него, хотя водители редко им пользовались. В водительском кресле можно было регулировать наклон спинки и продольное положение подушки. Спидометр и тахометр, установленные на щитке приборов, имели электрический дистанционный привод.
Кроме того, кабина водителя оснащалась индивидуальным вентилятором. Приборная панель включала в себя такие приборы, как указатель температуры воды, амперметр, указатель давления масла и два манометра, показывающих давление в тормозной системе передних и задних колёс. Также стоит отметить, что впервые в советской практике рулевой привод снабжался гидроусилителем, который значительно облегчал поворот колес и смягчал удары, передаваемые на рулевое колесо ухабами на дорогах. Усилитель также повышал безопасность движения, устраняя резкий поворот колес в случае внезапного прокола шин.
Корпус же данного автобуса был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, популярных в то время в автомобилестроении. Конечно, мощности мотора для полностью загруженного автобуса не всегда хватало.
Также автобус был оснащен системой отопления, мягкими креслами, сетчатыми полками для багажа, а под полом находились три багажных отсека. В окнах использовались небьющиеся стекла. Автобус имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту три метра.
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ
Спасли от неминуемой гибели уникальный по сегодняшним меркам экземпляр автобуса Итак, отработав более 20 лет, пройдя через несколько капитальных ремонтов, довоенный ЗИС-8. Кадр 1 из видео Первый В России Междугородний Автобус Зис Зил-127 1956Г. Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии.
Читайте также на Дроме
- Главное сегодня
- В России восстановили редкий автобус ЗИС-127 - Последние новости
- ЗИС-16: «Переходный» долгожитель
- В Музее городского электрического транспорта можно увидеть автобус «ЗИС-8»
Дизельный электроход ЗиС-154
В России восстановили до идеального состояния уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар. Колонну из 319 машин (столько лет исполнится городу на Неве 27 мая) возглавил недавно восстановленный в цехах «Пассажиравтотранса» автобус ЗИС-155 1957 года. Явившийся буквально из небытия автобус типа ЗИС-8 ленинградского производства во всей красе, словно 80 лет назад. Автобус ЗИС-8 В первые послевоенные году Советский Союз располагал лишь автобусами Я-6, ЗиС-8 (на фото правее). Автобус ЗИС-8 будет гостить в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение месяца.
Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России
Главная страница» АвтоНовости» В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127. Одним из первых послевоенных советских автобусов стал ЗИС-154 — очень смелое, экспериментальное для того времени решение. В пригороде Санкт-Петербурга энтузиасты нашли и вытащили практически из болота уникальный автобус 50х ЗИС-154. Постоянную экспозицию недавно пополнили грузовой троллейбус ТГ-4 (1976), автобус ЗИС-154 (1947), а также автомобили «Победа», ЗИМ и «Волга». Скопированный с американского автобуса ЗиС-154 (справа) и ЗиС-155. Скопированный с американского автобуса ЗиС-154 (справа) и ЗиС-155.
Читайте также на Дроме
- Восстановление автобуса ЗИС-8 (24 фото)
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Новости | Статьи | Тест-драйвы
- История одного предприятия. Дизель-электроход ЗиС-154 | Темы#
- Немного истории
- Легендарный автобус ЗИС-127 отреставрировали и выставили в музее | ОТР
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со. В России отреставрировали редчайший автобус ЗИС (ЗИЛ)-127, который стал единственным рабочим экземпляром этой модели в стране. В пригороде Санкт-Петербурга энтузиасты нашли и вытащили практически из болота уникальный автобус 50х ЗИС-154. «ЛиАЗ-677», унаследовавший от «ЗиС-154» скругленные формы кабины, прослужил дольше большинства своих собратьев.