Новости асса фильм 1987 отзывы

Культовый фильм Сергея Соловьева "Асса" 1987 года создания снова в широком прокате. Между показами режиссер рассказал "ДП", почему сомневался в идее "вторичной премьеры", что думает о кино "мирового уровня", Сергее Шнурове, Эмире Кустурице и бессмысленном.

История создания

  • Отзывы к фильму "Асса" (1987)
  • Отзывы на фильм Асса (1987) от зрителей и рецензии критиков
  • Отзывы о фильме «Асса»
  • «Асса»: Во всем заснеженное сиротство – Журнал «Сеанс
  • «АССА»: Интересные факты о фильме.

Асса в массы

Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. Описаны все места Крыма и не только, где был снят фильм «Асса» (1987) — описания мест съемок, что сегодня осталось от них, где можно побывать. Культовый фильм Сергея Соловьева "Асса" 1987 года создания снова в широком прокате. Между показами режиссер рассказал "ДП", почему сомневался в идее "вторичной премьеры", что думает о кино "мирового уровня", Сергее Шнурове, Эмире Кустурице и бессмысленном.

Сообщить об опечатке

  • «АССА»: Интересные факты о фильме.
  • Драматургия: индийское кино, некрореализм и импровизация
  • Асса - фильм 1987 года | Отзыв Александр Попов (оценка 7 из 10) | КиноHавигатор
  • АССА, 1987

Отзывы о фильме Асса

Я смотрел АССУ, как незнакомый фильм, как неизвестный опыт советского кино, как один из любимых фильмов матери, как скептически черный фон перед кислотно-розовыми буквами. Я смотрел АССУ, как незнакомый фильм, как неизвестный опыт советского кино, как один из любимых фильмов матери, как скептически черный фон перед кислотно-розовыми буквами. Когда-то Асса стала культовым фильмом, который мало кто понял, но всем он понравился. И сейчас фильм Сергей Соловьева Асса 1987 года выпуска смотрится своеобразно (а ведь мы видели очень немало постсоветского треша).

Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»

«Асса» — легендарный советский фильм, прославившийся не только захватывающим сюжетом, но и прекрасно подобранной музыкой. При этом «Асса», будучи абсолютным фильмом на вырост, оказалась очень длинным процессом. Тем, кому нравится АССА, хочу порекомендовать фильм "Чёрная роза эмблемма печали" от того же режиссёра. «АССА» Сергея Соловьёва — фильм, который определил творчество режиссера и сыгравших в нем актеров, став одним из самых ярких символов перестройки, после которого Татьяна Друбич, мальчик Бананан и песня «Перемен!» вошли в историю навсегда. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. 16 июня в прокат выходит восстановленная версия фильма «Асса» Сергея Соловьева.

Кинокритик: фильм «Асса» в 1987 году был подобен действию электрошока

Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Для того, чтобы понять о чем АССА, нужно оказаться в том времени, когда был снят фильм. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.

Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»

В этом отношении перед нами — пророческий фильм. Само начало картины и ее заглавие символичны: после потопа, которым стал для России коммунистический режим, появляются первые люди, спасшие свою свободу на ковчеге неформального искусства, они и говорят: «АССА» - первое слово возродившегося мира. Соловьев понимал, что объявление «перестройки» на официальном уровне сильно расходится с ее социальным резонансом, который как раз до 1987 года еще был очень слаб общеизвестно, что в литературе первой весточкой «перестройки» стал роман Чингиза Айтматова «Плаха», вышедший из печати в 1986 году, и он уже сыграл ту же роль, что потом и «АССА» в кино. По этой причине режиссер откровенно хотел, чтобы его фильм «сдетонировал», потому и пригласил Цоя для финала, который для многих зрителей незаслуженно затмил сам фильм. Именно в «АССЕ», как позже в «Черной розе…» и «Доме под звездным небом» Соловьев впервые в своем творчестве делает решительный художественный поворот к эстетике так любимого им Годара, но первому фильму трилогии еще не хватает хаоса французского мэтра, демонстративного попрания законов драматургии и сюжетосложения в двух других фильмах трилогии это есть. Однако, уже здесь зрителя поражает пронзительнейшая и целомудреннейшая ни одного поцелуя!

Бананан в одном из кадров фильма Через десят лет, в 1997 году, в лихие времена очередных перемен, в фильме "Брат" появится Данила Багров. Фильмы абсолютно разные, но по духу общее в них есть. И вот что любопытно — совпадение картинки Собственно я вот о чем — когда на экране снова появится персонаж такого же вида, я начну волноваться : 29 ноября 2020.

Если его картина даже и будет считаться неудачей, то неудачей мастера каковыми, например, некоторые считают продолжения фильмов Вендерса или Бергмана. Притом Соловьев старался изо всех сил — чтобы второй фильм был тоже мерцающим духом, чтобы он оторвался от земли и взлетел до уровня обобщения или метафоры — но его тянет к земле сплошная угрюмая причинно-следственная связь, сплошные мотивы, действия и противодействия героев. И всюду — сплошная мерзкая реальность: спонсоры, продюсеры, съемки, драки, дворцы, машины, психушка, центр генетических исследований… Не получается у Соловьева сделать даже того, что удавалось прежде — показать «нездешних людей», которые «живут по законам другим» и которых он всегда брал из мира субкультуры. Но и Шнур, и Стас Борецкий, и актриса Екатерина Волкова не хотят или не могут быть в кадре «другими людьми».

С другой стороны — великий Башмет: хоть он, конечно, и не актер, но расчет был у Соловьева на то, что большой талант хоть как-нибудь да проявит себя на экране — но ни черта не проявляется!.. Башмет в роли великого скрипача являет какую-то жалкую пародию — так показывают великих людей в сериалах на Первом канале. И дочь Сергея Соловьева Анна лишена признаков «неземного происхождения», и Сергей Маковецкий в роли условного «интеллигентского режиссера» — ну никак не получается неземного. Наконец, и Друбич — актриса совершенно удивительная и неповторимая, женский идеал моей юности, — даже и ей не удается в «2Ассе2» быть прежней, парящей над землей, не от мира сего. Несмотря даже на мистическую смерть героини Друбич, которая играет актрису, сознательно бросающуюся под поезд во время съемок фильма об Анне Карениной.

И даже голос Гребенщикова за кадром звучит песня «Навигатор» — словно сожалеет об утраченном Духе. Дело ведь вовсе не в том, что Цоя заменили на Шнура, и не в том даже, что прежде убитых героев за уши тянут из могилы фото: kinopoisk. Да очень просто. Просто сами по себе, конкретные Сергей Бугаев, по прозвищу Африка, Татьяна Друбич, Цой и все прочие были в 1980-е людьми духа — потому что это было единственным развлечением неглупого советского человека. Таковыми были почти все представители культуры конца 80-х годов: с одной стороны, так легче было сохранять себя, а с другой — они были лишены множества сегодняшних соблазнов.

Взгляните внимательно на фотографии тех лет, на этих очкастых и бородатых мужчин с глазами детей, посмотрите на актеров того времени: во всех лицах читается какая-то нездешность, отрешенность, какая-то свершающаяся внутри другая, параллельная жизнь. Все они ждали перемен, свободы, и в их наивном советском сознании еще не было даже разделения на свободу материальную и духовную. Была просто абстрактная жажда освобождения — в виде облака или ветра, и эта жажда наполняла глаза. Соловьев все это только выразил в 80-е годы — в художественной форме, но он работал в каком-то смысле с готовым уже человеческим материалом.

А теперь вот рецензии с Letterboxd: freelunch Этот фильм чертовски русский, так что многое я явно упустил. Но это все еще один из самых завораживающих и оригинальных фильмов, которые я видел за последнее время. В нем есть рыхлое, панковское отсутствие структуры, которое немного напомнило мне "Бросай читать, собираемся на улицах! Сказочная, плавная работа камеры в сочетании с использованием широких пространств, резкого освещения и ярких цветов безупречна и великолепна. Меня по-прежнему поражает, насколько креативны были русские, когда дело касалось кинематографии. Каждое странное решение ощущается осознанным, по праву внедренным в фильм. Несмотря на то, что некоторые сцены могут провиснуть из-за темпа, ничто не кажется лишним. Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной. И без сомнения один из величайших саундтреков. Отчасти мюзикл, криминальное кино, молодежное кино, документальное, авангардное, историческая трагедия, обреченный романс... По настроению близко к чему-то вроде "Кочевнику" Патрика Тэма - изображение мятежной юности, полной мечтаний, которые задыхаются и разрушаются, не расцветая полностью. И чувство страха висит над всем этим.

Спутник запоздалого кинозрителя-XX.

Хотя тема очень благодатная. Одной из самых ярких работ последних лет на эту тему является «Дом солнца». Отдельно я писал отзыв на странице данного фильма, и потому углубляться в детали здесь не буду. Напомню только, что он оставил для меня впечатление набора лубочных и неправдоподобных картинок. И столь же неправдоподобных ряженных героев. Именно после фальшивого Солнца захотелось вновь обратиться к персонажу живого Бананана.

Не ошибся Сергей Соловьёв, пригласив на главную роль не профессионального киноактёра, а настоящего неформала-музыканта. Эта роль, пожалуй, так и осталась самой яркой и звёздной в карьере Сергея Бугаева. При своих достаточно скромных актёрских способностях, в «Ассе» Сергей находится именно на своём месте. Его персонаж именно таким и должен быть: в чём-то бесшабашным, в чём-то разнузданным, а в чём-то и замкнутым. Но он именно такой, совершенно не похожий на тысячи добропорядочных советских граждан.

Он один в неприметном сером плаще и с серьгой в ухе оказывается на набережной Ялты, за что незамедлительно попадает в «обезьянник». На него смотришь и веришь, сопереживаешь и думаешь: «Куда же ты, парень, ввязался? В то время, как Сукачёвское Солнце в исполнении Станислава Рядинского не вызывает ровным счётом никаких эмоций не смотря на кучу навешанных на него шурежек и фенечек. Поскольку за ними кроется пустота, полное неосознание психологического портрета своего героя. А отсюда и фальшь ситуации, которая на экране предстаёт очень явно.

Столь же фальшивы на экране и герои фильма «Рок» Ивана Шахназарова. Вроде молодые люди, музыканты. Судя по всему, сверстники режиссёра ведь всегда проще делать героями сценария своих сверстников. И тоже промашка. Каменные лица, казённые фразы, и полное отсутствие музыки, ради которой они живут.

И это я не говорю о попытке вплести в сюжет «Рока» криминальную составляющую. Она там вообще выглядит, как пятое колесо у машины. Вот и поучился бы этот Иван Шахназаров у Сергея Соловьёва, как можно переплести в одном сюжете рок и криминал, молодых музыкантов и седых авторитетов, гитару и пистолет, гос. Сергей Александрович продемонстрировал это виртуозно. Сюжет «Ассы» можно смело включать в учебники по драматургии, чтобы тыкать в него носами молодых авторов.

Может тогда они наконец-то начнут понимать, как надо писать сценарии и прорабатывать персонажей. А-то наваяли в «Роке» некую троицу псевдомузыкантов. А кто они? Ничего не понятно. Просто есть три имени кстати, может и не имени : Гоша, Сева и Шмон.

И на этом всё. Дальше как хочешь, так и домысливай. В итоге смотришь на плоский сюжет «Рока» с какими-то нелепым киллером, который то появляется и наводит на троицу пушку, то исчезает. И думаешь: что устойчивые мнения о бедственном положении нашего кинематографа не такие уж и беспочвенные. Ведь самая главная беда сегодня в катастрофической недостаче качественных историй для экранизации.

Их действительно не хватает. И это не вымысел, а факт. А с другой стороны, истории-то есть, но попробуй, пробейся. Мир кино огорожен от остального мира тройным забором с колючей проволокой, куда кроме как с конкретными связями никого не пускают. А когда неизвестный автор каким-то чудом пробивается за преграду и предлагает свой сценарий, находятся десятки аргументов, чтобы доказать: сценарий — полное фуфло.

Мол, и сюжет там не закручен как следует. И герои не проработаны. И нужного конфликта нет. И драматургии не хватает. И… много ещё чего не хватает.

А по факту выйдет на экраны такой вот «Рок» и не понятно становится вообще, а куда все эти критики и профессионалы смотрят? Хотя понятно: на фамилию «Шахназаров» смотрят. А всё остальное уже неважно. А потому подобные «Роки» с завидным постоянством и появляются в прокате. И это ещё далеко не самый худший пример.

Так что на фоне всей этой современной киношушеры «Асса» действительно выглядит, как марочное вино. Которое, чем больше прошло времени с его создания, тем выше ценность. Да, несколько запятнал Сергей Александрович своё имя и имя фильма, выпустив вторую часть. Не устоял перед соблазном времени создать сиквел и… прогорел. Но Мастеру можно простить эту слабость, ибо он создал немало достойных картин, до многих из которых современным творцам не дотянуться.

А «Асса» был и остаётся одним из самых достойных фильмов про музыку, любовь и человеческую судьбу. Не смотря на то, что с момента премьеры минуло уже 30 лет, аналогов ему нет. И, уверен, в обозримом будущем не появится. Хотя он сам говорит, что не давал разрешения вообще включать эту песню в фильм. Он сам по себе, фильм, трудный, с одного раза его не понять.

Для неподготовленного зрителя его надо смотреть до конца. На первый взгляд всё просто: молчаливый Говорухин, тот самый спутник жизни юной Алики, из другого мира. Его все эти Геребенщиковы и Цои не интересуют. Это как срез конфликта поколений, с которыми страна столкнётся в период гласности, которой ещё не было на момент съёмок фильма, в период 1986—1987 гг. Спутница его, как раз показывается человеком из нового мира.

И она находит в парне «Африка» ту самую свободу нового мышления, которую искала. Музыкальный фон фильма вызвал много нареканий в наше время: после мощного «Мальчик Бананан» и коды в увертюре-зарисовке «Сон Бананана» от Гребенщикова, складывается впечатление, что Соловьёв, даже не будучи фанатом последнего, сознательно включил песни в фильм. Лейтмотив не удался, так как заунывная философия БГ весь фильм только отвлекает от сюжета и мешает воспринимать суть фильма. Наверное, так было лучше, иначе такой фильм на экраны бы не прошёл, да и то странно, ибо Ю. Чернавский со своими песнями был в 1983 году практически запрещён.

Весь фильм нам показывают по сути процесс разложения советской системы, как внешне, так и внутри. Первая сторона кроется в идиомах отрицания новой музыки и образа мышления, а вторая — в срезе формирования скрытых сленговых фраз криминального мира, которые не принято произносить вслух. Всё это в столкновении друг с другом, особенно среди молодёжи, и стало той взрывной массой, которая уже независимо от гласности, разрушила стереотипы советского гражданина как о социально справедливом государстве СССР. Соловьёв, сам того не подозревая, официально протолкнув «Бананана» на виниловый диск фирмы «Мелодия» сделал невозможное, официально издав то, что было 4 года назад ещё совсем нельзя. А БГ — это формат нового поколения, которое уже вышло на «Музыкальный ринг» и показало, что наш Джон Леннон по-русски может быть и петь не хуже, чем поэты начала века.

Только вот в 1991-м стране будут нужны новые герои и песни. Сняв продолжение, режиссёр снова угадал. Вот среди всего этого и мечется юная Алика. Она понимает, что надо принять решение и принимает. Будет ли возмездие?

Лучше бы, чтобы не было. Что лучше, тюрьма или разрушение страны — решать вам, зритель. И всё же, читайте всплывающие фразы в фильме и смотрите до конца. Трудно, но очень ценно. В наше время слова стали бы другими, смысл — тем же.

Жаль, тогда не было Интернета. Культовый фильм нашего поколения и правда пришелся на эпоху перемен, когда верхи уже не могли, а низы уже не хотели. Читал я про съемки этого фильма, про непрекращающийся экстаз, когда актеры чувствовали себя фастфудом вселенной, куда ломятся абсолютно все, платят деньги и не обращают внимание на грязь. Впрочем, к самому фильму отношение у меня слишком трепетное, хотя прошедшее время и повлияло на многое. Люди примерно одинакового возраста, что наводнили этот ресурс, хорошо понимают, когда говорят об особенном культурном слое из конца 80-х, взращенном на русском роке.

О сюжете распространяться смысла нет, до экстаза доводит до сих пор появление в конце фильма живого Виктора Цоя, хотя, на мой взгляд, это направление в настоящий момент деградировало, настоящие приверженцы группы «Кино» давно расползлись и рассыпались в труху. Говорю это со всей ответственностью, как бывший фанат. В фильме много запоминающегося, неповторимый шлягер, который я люблю именно в этом фильме и сейчас почти доводит меня до слез, практически сразу, когда я слышу первые такты начинающегося старика Козлодоева. Восторг игрой Говорухина накрыл меня когда-то с головой и никакое деградировавшее к нему отношение так и не помешало, хотя он навсегда остался для меня Крымовым и режиссером негритят с местом встречи. Татьяна Друбич, благодаря своей отстраненной позиции, умудрилась выйти из перипетий этих лет практически чистой.

Хотя ее фамилия у меня больше ассоциируется с фразой, «почему он не задушил Сталина. Я не эдиот! Спустя годы, как-то меня накрыла совершенно простая мысль — а о чем же «Асса»? Только ли о свободе, новых людях и старой системе? Ведь название приурочено к книге о смерти Павла Первого, который тоже по существу был потусторонним новатором.

Не сейчас ли раскрутилась та самая удавка, готовая в любой момент ласково погладить по шейке любого, кто мыслит не так, как это положено. А еще «Асса» когда-то помогла мне по иному воспринимать советскую действительность. Все это трухлявое желтое дерево того времени, навевающее необоримую тоску и которого сейчас выше крыши становилось другим при первых же звуках любой песни, которой так перенасыщена «Асса». Что касается БГ и Африку, то я к ним более чем равнодушен, люблю только несколько старых песен первого. Совсем старых.

Вновь посмотрел и ахнул. По-моему, чистейший бриллиант. Необыкновенно поэтичное кино. Соловьеву удалось невозможное — чистой воды арт-хаус сделать любимым миллионами. Возможно, потому что идеально передан лейтмотив настроения тех лет — томительно-гнетущее ожидание, невысказанная угроза, декаданс.

С кинематографической точки зрения каждый план, каждая мизансцена выстроены безупречно. Построение кадра, игра со светом, пожалуй, не уступают картинам Рустама Хамдамова. Необыкновенно красиво. Каждый герой притягателен и является носителем какой-то невысказанной тайны. А то, как идеально звуковой ряд ложится на видеоряд, почувствовали, наверное, и глухие.

Если не пересказывать известное, но резюмировать произошедшее, то, не сочувствуя Крымову, его тем не менее легко понять — всю жизнь он противостоит системе, главным образом интеллектуально; каждый день он на грани жизни и смерти в финальных титрах описан его жизненный путь, где среди прочего указано, сколько раз он находился под следствием. И вот, когда он наконец уверовал, что встретил человека, которому может доверять, тот от него ускользает — причина же ему, интеллектуалу и цинику, абсолютно не ясна, и новое увлечение Алики кажется Крымову противоестественным. Ведь Бананан — и в самом деле одаренный человек, но «фук». И это бессилие объяснить, понять и заставляет его «устранить» то, что непонятно, то с чем нельзя договориться. Если же мыслить аллегорически, то рискну предположить, что фильм в общем-то о матушке-России и в художественной форме констатирует, что в тот момент страна подошла, увы, к точке безысходности — здесь задыхаются и погибают и молодые, кто лишь учится жить; но и «короли жизни» чувствуют себя здесь взаперти и смертельно устали.

Странно и страшно, что Бананан погибает от руки того, кто в юности сам был поэтом и нон-конформистом. История словно бы повторяется, но её новый виток беспощаден и устраняет любую инаковость. Крымов и в каком-то смысле его исторический аналог, император Павел, как мне показалось, к смерти были готовы, месяцем раньше, месяцем позже, но её предчувствие сказывалось на поступках обоих. Ни для кого не секрет, что фильм очень неоднозначный. Он наполнен различными аллегориями, параллелями и прочими приемами для выставления всей «системы» на посмешище.

Просмотр фильма, особенно для человека, который родился после падения «железного занавеса», может стать своеобразным портретом различных слоев общества и их взглядах на жизнь. А теперь, давайте попробуем во всем разобраться. В центре истории стоит Бананан, представитель прогрессивной молодежи, который плевать хотел на современные реалии и обыденное устройство жизни. Он работает сторожем в местном театре, а по вечерам выступает вместе со своими друзьями в ресторане отеля. Он знакомится и влюбляется в девушку, которая является любовницей криминального авторитета Крымова.

Крымов, предстает перед зрителем в непривычном образе бандита. Он умен и начитан, во всех действиях соблюдает хладнокровие и не дает лишним эмоциям вырваться наружу. Когда он замечает своеобразный роман Алики и Бананана, он начинает принимать решения.

Алика стреляет в папика, её сажают в тюрьму за убийство. Говорухин и все сыграли классно. Фильм был актуальный для того времени. Толпы рвались в кинотеатры.

Многие носили футболки:АССА. Но недавно посмотрев, поняла, что смотреть больше не стану.

Об эпохальном арт-рок-параде «Асса», приуроченном к выходу фильма в прокат в 1988 году, см. По окончании сеанса так и тянет объявить держите меня четверо , что вся русскоязычная хипстер-поп-рок-мета-пост-ирония последних лет — это восьмидесятые дубль два, игра в Ленинградский рок-клуб и в объединение «Новые художники». Просто играют в этот раз не только советскими кубиками, но ещё и сэмплами попсы девяностых да на поле скрепного феодального капитализма десятых. Впрочем, не фиг лукавить и заниматься любительской культурологией. Дело, конечно, в зрителе.

Я принадлежу к поколению, для которого «Асса» навеки останется последним писком крутоты и молодёжности. А какое впечатление она производит на миллениалов, не говоря уже о зумерах, — это надо спрашивать у них. Я, в свою очередь, могу лишь надеяться, что некоторые особенности «Ассы» уже режут зумерский глаз своей непостижимостью. Например, что «негр Витя» его режет. Или вот, скажем, полное отсутствие женщин в субкультуре главного героя Бананана. Хорошо бы, чтоб и оно вызывало некоторый когнитивный столбняк у юного поколения. Здесь впору вспомнить, что в «Ассе», помимо заснеженной Ялты и Цоя с «Переменами», есть сюжет.

Согласно сюжету, бывшая работница здравоохранения Алика Друбич мечется меж тремя мирами. Первый — это мирок богатого «папика» Крымова Говорухин , царство подпольного бизнеса и уголовников. Второй мир — блистающая, хоть и безденежная, вселенная художника-музыканта Бананана и его друзей. Оба этих мира существуют в огромной туше третьего — советского, со всеми его ментами, КГБэшниками, работягами, столовками, портретами Брежнева и театром лилипутов, который уже хрен знает сколько лет даёт одно и то же представление. Этот большой советский универсум, если верить «Ассе», — единственный, в котором женщины играют какие-то активные, пусть и мелкие, роли. Они поют на сцене театра лилипутов, сдают жильё, сидят за стойкой регистрации в гостинице, работают в КГБ и даже зачитывают хмурому Цою правила поведения советских музыкантов в ресторанном ансамбле. Ни в мире подпольных дельцов, ни в мире эстетов-нонконформистов ничего похожего нет.

Там у женщины дело одно — быть Спутницей Жизни олигарха или свободного художника. В крайнем случае — мамой, которая стирает свободному художнику рубашку. Даже за кадром, т. К тесту Бехдель , соответственно, «Асса» робко подбирается только в тех сценах, где Алика говорит с представительницами советского мира. С мамой по телефону; маму не видно и не слышно. С безымянной работницей гостиницы. Женщины с именами при этом попадаются Алике дважды.

После самоубийства Альберта Петровича она говорит два предложеньица Зое, его вдове. А ближе к началу, когда Бананан приводит Алику на ночлег, она обменивается парой деловых слов с матерью Бананана, Марьей Антоновной: Алика: Здрасте… Негр Витя: Глядите, какую мы вам чудесную жиличку привели! Отметим интересный феминитив. Алика: Я только на одну ночь. Это зависит от шторма. Марья Антоновна: Пройдите… Комната чистая, бельё свежее. Сетка панцирная.

Одеяло пуховое, телевизор КВН. Всё стоит три рубля. Алика: Хорошо. Марья Антоновна: Бананану Сними рубашку, я тебе щас постираю! Алика: Вы мне? Марья Антоновна: Да нет! Алика: протягивая деньги Пожалуйста.

В общем, я не знаю.

И самую большую создало руководство гостиницы «Ореанда». Там почему-то категорически не хотели пускать к себе Соловьева с его кино. Перепробовав все возможные способы уламывания упрямых отельеров, режиссер вспылил и послал жалобу телеграфом, да не кому-нибудь, а самому Генеральному Секретарю Горбачеву. А тот ее взял, да и получил.

История умалчивает, как относился Михаил Сергеевич к идее фильма «Асса» и новому советскому перестроечному кино в целом. Однако что-то такое руководству «Ореанды» он таки сказал. Ибо гостиница внезапно сделалась просто шелковой. Правда, проживали участники съемок все равно в куда как более скромной «Украине». Песня «Цой» — «Хочу перемен» А вот нередких в кино «ляпов» с географическим расположением, расстояниями, временами года и тому подобным в «Ассе» почти нет.

Есть эпизод с ипподромом — про него уже было сказано. И знатоки города еще отмечают, что проехать к «Ореанде» через улицу Севастопольскую с ее домом-«утюгом» просто невозможно. Так что похоже, что музыкант Витя, подвозивший героиню в гостиницу, малость заплутал. Кино и современность Экскурсий по «Ассе» в Ялте особо не предлагают — ну, разве у частного индивидуального гида найдется. Однако кое-что из того, что появилось в кадрах, сохранилось и даже используется в туристических целях.

Ресторан Женева Ялтинская набережная осталась практически неизменной, на ней и сейчас можно повторить моменты из фильма. Правда, переговорного пункта больше нет, на его месте разместился ресторан «Женева» и фешенебельный жилой дом. Там, где Крымов кормил чаек, находится технический пляж. На нем запрещено купаться, но ялтинцы и приезжие, кто посмелее, все равно постоянно делают это. Ялтинская набережная Канатная дорога продолжает работать, и ее кабинки даже похожи на те, что в кадре.

Правда, немногие романтически настроенные пары ныне станут ездить по ней туда-сюда — стоит проезд не то, чтобы дешево. То же можно сказать и о ресторане «Тавриды», хотя и он изменил свой дизайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий