Андрей Александрович Миронов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Андрей Александрович Миронов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В конце жизни Андрей Александрович признавался, что считает свою жизнь – и личную и творческую – неудавшейся. Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980). Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года[4][5][6] в Москве, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой.
Мария Миронова оскандалилась заявлением об отце Андрее Миронове: всплыли новые подробности
Уместно вспомнить картину Алексея Коренева «Урок литературы», здесь актеру досталась роль Феликса. Эта картина пользовалась популярностью. Воспоминания Кваши о съемках этого фильма достойны внимания. Несмотря на серьезность ролей, актеры всегда находили место для доброй шутки, часто разыгрывали друг друга. Дуэт прекрасных актеров, вдохновенно играющих свои роли, сделал фильм востребованным и популярным у широкого круга зрителей.
Комедийный талант Андрея Миронова нашел яркое выражение в фильме «Бриллиантовая рука». В комедии был занят знаменитый комик Юрий Никулин , любимец зрителей Анатолий Папанов, и каждый сыграл свою роль с блеском. Для Миронова этот фильм стал настоящим трамплином к успеху — ведь здесь он демонстрирует свой незаурядный певческий талант. Его песня «Остров невезения» мгновенно разлетелась по стране, став настоящим хитом.
С тех пор актер очень часто исполняет песни в фильмах, где он снимается. Андрей Миронов в фильме «Бриллиантовая рука» Театральная карьера актера часто пересекается с его кинокарьерой. Так, пьеса «Маленькие комедии большого дома», где партнером Миронова был Спартак Мишулин , через небольшой промежуток времени становится популярным телевизионным спектаклем. Зрителями этого талантливого дуэта становилась вся многомиллионная страна.
В фильме «Достояние республики» люди, близко знавшие Андрея Александровича, в Маркизе, учителе-фехтовальщике, узнавали его самого. Главная удача картины — роль, где знаменитый актер выразил самого себя. Это добрый, несколько сумбурный, но удивительно азартный человек, настоящий максималист, не признающий половинчатых, размытых чувств. В его душе живет большая нежность, любовь ко всему живому, которая легко сочетается с неизменной самоиронией.
Такие люди редко встречаются в жизни, и таким человеком был сам Андрей Миронов. В этом фильме актер исполнил сольный номер — песню «Кто на новенького». Участие в фильмах Эльдара Рязанова «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России» стало для актера знаковым. Во время съемок последней картины итальянские актеры не уставали поражаться смелостью и бесстрашием Андрея.
Все рискованные трюки он проделывал сам, снимался без каскадера. Рязанов высоко ценил комедийный талант артиста, он мечтал увидеть Миронова в роли Ипполита, однако Андрею хотелось сыграть Лукашина. Но здесь было такое расхождение с действительностью, которым невозможно было пренебречь. В фильме доктор Лукашин сетует, что никогда не пользовался успехом у женщин, чему ни за что не поверил бы советский зритель.
Игра Миронова в отечественных мюзиклах была поистине непревзойденной. Отлично сыграл Миронов и в «Обыкновенном чуде», осчастливив зрителей очаровательной песенкой о бабочке и воробушке. Дальше была роль харизматичного авантюриста Остапа Бендера в «Двенадцати стульях», участие в картинах «Будьте моим мужем» Виктор, детский врач , «Мой друг Иван Лапшин» писатель Ханин. И со всеми этими работами Андрей Александрович справляется блестяще.
Критики особенно высоко отмечают его игру в фильме «Мой друг Иван Лапшин», по фрагментам этой картины студентов до сих пор обучают актерскому мастерству. Личная жизнь Еще при рождении мама назвала Миронова «подарком для женщин», он вырос именно таким мужчиной — обаятельным, харизматичным, настоящим рыцарем.
В итоге гроб доставили в Москву на автомобиле, а из сослуживцев на похоронах присутствовали только четыре человека: Александр Ширвиндт , на руки которого упал Миронов во время последнего спектакля, Михаил Державин, Татьяна Васильева и Татьяна Егорова. Трагизм ситуации повторился через несколько лет, когда умер сам Плучек, а театр в это время находился на очередных гастролях. На прощании с ним из труппы не было ни одного человека. Никто не знает в каком возрасте его настигнет смерть. Как и почему она наступает в самый неожиданный момент, никто не ответит.
Хотя, по словам Ларисы Голубкиной, Андрей Александрович предчувствовал нечто плохое. За два дня до смерти он даже переехал жить к маме в санаторий под Ригой, чтобы больше побыть с ней. Любовь артиста к родителям была непоказная. Он действительно любил и боготворил их обоих. Почему не сделали операцию В больничном журнале указано, во сколько привезла машина скорой помощи Андрея Миронова. На часах было 23. Вызванный врач Янис Озолиньш практически сразу определил разрыв аневризмы.
Он тут же обзвонил всех «светил» и наутро многие были уже в Риге, в том числе и академик Кандель. На консилиуме решили, что оперировать уже поздно. На это было несколько причин: Андрей Миронов перенес клиническую смерть. Оперативное вмешательство привело бы к сиюминутной смерти артиста. Андрей Миронов находился в коме еще два дня. Родные и доктора наблюдали за полным разрушением работы головного мозга, но ничего сделать не могли. Он умер 16 августа в 5 часов 35 минут утра.
Прощание Церемония проходила в Московском театре эстрады. Тысячи поклонников таланта артиста пришли попрощаться со своим кумиром. Артист был похоронен на Ваганьковском кладбище. Могила Андрея Миронова подверглась налету вандалов в конце 80-х годов. Кто украл бронзовый памятник до сих пор неизвестно. Это могли быть сборщики цветного лома, пытающиеся заработать, или просто хулиганы.
В этот день «Известия» вспомнили, как «актерский ребенок» стал самым популярным артистом Советского Союза и почему почти все его серьезные роли — всё равно комедии. Пластика и шарм Продюсер, сценарист и актер Сергей Светлаков — о донорах шуток, пандемии любви и знакомстве с женой «Актеру свойственны особая комедийная грация, музыкальность, виртуозное интонационное мастерство». Так написано об Андрее Миронове в советском «Кинословаре», вышедшем за год до смерти артиста. Оставим в покое тональность парткомовской характеристики — главные черты мироновского мастерства подмечены тут абсолютно точно. Невероятно пластичный, разносторонний, умеющий в профессии всё — и спеть, и станцевать, и верхом, и на шпагах, Миронов своим универсализмом напоминал актера скорее голливудского, чем советского. Не все режиссеры это понимали, большинство беззастенчиво эксплуатировало ремесленные умения Миронова. Но тем, кто понимал, актер помогал создавать шедевры. Он родился в семье, откуда дорога была, наверное, всё же одна: на сцену и экран, причем сцену и экран комедийные. Александр Менакер и Мария Миронова были популярнейшими эстрадными артистами на протяжении нескольких десятилетий — в том числе и в дотелевизионную эпоху. То, что Миронов — вовсе не тень своих знаменитых родителей, он начал доказывать сразу. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма «Три плюс два». Легковесная комедия «Три плюс два» 1963 сделала ему имя у зрителей, а роль Энгельса в проходной историко-революционной драме «Год как жизнь» 1965 — у киношных властей. И хотя следующую «серьезную» роль он сыграет только через 20 лет, прочность репутации Миронова установилась смолоду: не подведет, не покажет фигу в кармане, справится с любым материалом.
Кто-то говорит, что Андрей Миронов не успел пожить для себя, но едва ли это справедливо, ведь именно жизнь для других и приносит ни с чем не сравнимое удовлетворение и счастье. Здесь, у места погребения Андрея Александровича, мы молимся Богу о его вечной душе, о прощении его грехов, чтобы Творец сопричислил его праведным в Своем Царствии! Материалы по теме.
На Ваганьково молитвенно почтили память Андрея Миронова
Режиссер: Фуад ШабановВедущий: Леонид ЯкубовичБезумный день или Женитьба Фигаро» Бомарше. Это был последний спектакль, в котором зрители видели Андрея Мироно. Андрей Александрович не побоялся и начал ходить на пробы, а в 1961 году ему досталась небольшая роль в картине "А если это любовь?". Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье. Режиссер: Фуад ШабановВедущий: Леонид ЯкубовичБезумный день или Женитьба Фигаро» Бомарше. Это был последний спектакль, в котором зрители видели Андрея Мироно. Андрей Миронов, кажется, впервые, переставил ударение в имени на первый слог: пренебрежительный диминутив вдруг стал ласкательным: Маврушка.
Капитан "Динамо" Андрей Миронов уходит в "Спартак". Фантастика? Нет, суровая реальность
Андрей Александрович Миронов родился в семье известных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера. — Ширвиндт объяснил, почему врачи не спасли Андрея Миронова. Уникальный архив, а также воспоминания одноклассника Андрея, возможно, помогут найти разгадку, почему из Миронова получился гений», — рассказывает главный редактор Анжелика Пахомова. Андрей Александрович не побоялся и начал ходить на пробы, а в 1961 году ему досталась небольшая роль в картине "А если это любовь?". Мария Владимировна Миронова, Александр Семёнович Менакер, Андрей Александрович Миронов.
Андрей Миронов. Свет блистательного таланта
После окончания училища, сразу же после первого прослушивания, Миронова приняли в Театр сатиры. Новичок сразу же привлекает внимание всей театральной труппы и мгновенно становится одним из самых узнаваемых артистов. Театральные премьеры удаются одна за одной и проходят с невероятным аншлагом — «Над пропастью во ржи», «Доходное место», «Клоп». Несмотря на активную театральную деятельность, он сыграл более чем в 50 фильмах. Его карьера в кино начинается с фильма режиссера Александра Зархи под названием «Мой младший брат». Андрей Миронов сыграл роль второго плана — Юру, баскетболиста и мечтателя, юношу из поколения оттепели.
Свою первую главную роль Миронов сыграл в бессмертной комедийной мелодраме «Три плюс два», которая пользуется популярностью у зрителей и сегодня. Актеру досталась роль ветеринара Романа, который влюбился в прекрасную артистку цирка Зою. Картина описывает прелести отдыха на Черном море «дикарем». После премьеры кинофильма в Советском Союзе поездка на берег моря с палатками стала самым популярным видом отдыха. В 1965 году Миронова ожидал еще один подарок судьбы — роль в картине Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», которая получила множество различных наград.
Актер сыграл Диму Семицветова, который зарабатывает нечестным путем, продавая из-под прилавка дефицитную бытовую технику и живет не по средствам. Несмотря на то что в «Бриллиантовой руке» актер сыграл афериста Геннадия Козодоева, образ преступника был настолько обаятельным, что для многих зрителей Андрей Миронов узнаваем и любим именно благодаря этой роли. Песня «Остров Невезения», которую актер спел для съемок фильма, до сих пор является легендарным хитом. Картина завоевала любовь и зрителей, и кинокритиков, и в большинстве своем именно благодаря неподражаемому таланту Андрея Миронова. К удивлению своих коллег из Италии, актер все трюки выполнял самостоятельно, без дублера, что не могло не вызывать восхищения.
Миронов сыграл Андрея Васильева, майора милиции под прикрытием, который помогает итальянцам отыскать клад умершей эмигрантки. Роль Леонидаса Фердинанда, повесы и покорителя женских сердец, которому перед свадьбой пришлось искать соломенную шляпку, удалась актеру на отлично. Мюзикл «12 стульев» также вошел в число любимых кинофильмов с участием Андрея Миронова, сыгравшего роль молодого обаятельного авантюриста Остапа Бендера, охотника за бриллиантами, которые одна богатая дама по глупости зашила в стул из своего гарнитура. Малоизвестный факт, но Андрей Миронов должен был сниматься в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром! Режиссер предлагал актеру сыграть Ипполита, но он попросил роль Жени Лукашина.
Когда Миронов начал репетировать, стало ясно, что ничего не получится, так как из-за привлекательной внешности актера, его обаяния и природной харизмы он просто не мог сыграть робкого Лукашина, который, по его собственному признанию, никогда особенно не нравился женщинам. В 1981-м вышел фильм «Будьте моим мужем» - красивая романтическая история о том, как молодой женщине, которая приехала на курорт, чтобы поселиться в частном доме, приходится просить первого встречного притвориться ее супругом. Именно его самозабвенно сыграл Андрей Миронов. Комедийное амплуа немного тяготило актера, и потому он старался искать роли в драматических фильмах. Актер сыграл Ханина, режиссера, который, устав от внутренних переживаний после смерти супруги, пытается застрелиться в ванной, но ему не хватает решимости.
Именно сцена в ванной до сих пор считается лучшей драматической сценой, сыгранной Андреем Мироновым. Последним фильмом актера стал «Человек с бульвара Капуцинов», в котором он сыграл Джонни Феста, миссионера, который принимает решение открыть кинотеатр немого кино в одном из захолустных городков Дикого Запада. Он верит, что людей может перевоспитать доброе и хорошее кино. Этот фильм наглядно демонстрирует влияние кинематографа на культуру людей. Личная жизнь Андрей Александрович был обворожительным мужчиной, всегда модно и аккуратно одет, известен своими изысканными манерами и неподражаемой улыбкой.
Женщины интересовались биографией и личной жизнью Андрея Миронова.
Фатеева на знакомство поехала с сыном, чтобы не было никаких вопросов. После этой встречи роман сошёл на нет — властная мать актёра потенциальную невестку не одобрила. Оганесян Мама всегда занимала главное место в жизни актёра. С детства Мария Владимировна считала, что её сын особенный, исключительный и мало кто его достоин, поэтому круг общения Андрея надо держать под контролем. Это отмечали и одноклассники, и девушки, и тем более жёны. Актёр был женат дважды — на Екатерине Градовой, которая подарила ему дочь Марию, и Ларисе Голубкиной , с которой они воспитывали её дочь от первого брака. Были и увлечения вне браков… Самый громкий роман у Андрея Миронова был с Татьяной Егоровой , но он мог бы остаться незамеченным, если бы не книга, которую выпустила актриса. Горького, 1956, реж. Горького, 1971 - 1973, реж.
Лиознова Популярность у женщин лишила Андрея Миронова роли в знаменитом новогоднем фильме « Ирония судьбы или «С лёгким паром! Эльдар Рязанов хотел снять актёра в роли Ипполита, но Миронов попросил попробоваться на Женю Лукашина. На пробах он играл монолог с рассказом, что никогда не пользовался успехом у женщин, а одноклассница, в которую он был влюблён, вышла замуж за его друга… Эта фраза звучала от всеобщего любимца так неестественно, что Рязанов с извинениями ему отказал и ещё раз без проб предложил роль Ипполита. Но тут отказался уже Миронов. Рязанов Фильм « Бриллиантовая рука » открыл ещё одну грань таланта актёра — оказалось, что он прекрасно поёт и танцует. И это притом, что он никогда не учился музыке и вокалу, сам считал, что слуха у него нет, петь не умеет, но очень хочет и любит… Отсутствие музыкального образования и богатого голоса Андрей Миронов компенсировал артистизмом, пластичностью, приятным тембром и готовностью много раз репетировать и записывать исполнение.
И люди к нему тянулись.
Но при этом он был очень деликатным, тонким человеком. Любил людей. У нас постоянно были гости в доме. Мы любили домашние посиделки. Даже была такая традиция… Каждого гостя встречали с рюмкой водки на пороге. Андрюша любил очень свои дни рождения. Обязательно придумывал что-то забавное.
Я не помню, чтобы мы ссорились. А зачем? Мы стали супругами, когда уже имели за плечами опыт семейной жизни. Это же не первые браки. И мы прекрасно осознавали, что есть истинные отношения, а что есть просто шелуха. И он понимал, что у меня есть характер. Конечно, приходилось уступать.
А как иначе? Например, Андрюша любил шумные ночные компании, а я люблю ночью спать. И что? Это не повод для скандалов. Я его жена и должна поддерживать его во всем. Да, вставала ночью, вертела котлеты, веселилась с ним вместе. И мне это было приятно.
Как вы поладили со свекровью? У меня не было разногласий с Марией Владимировной. А разве могло быть иначе? Она обожала Андрюшу, а он обожал ее. А я любила их обоих. Если любишь мужчину, то и с его родственниками обязательно найдешь общий язык. Иногда нужно уметь закрывать глаза на некоторые моменты.
А главное — никогда не выяснять отношения. Ну заночевал у друзей… Значит, так захотел! Задержался у мамы… Прекрасный сын! Не стоит копаться в карманах мужа и накручивать себя. Просто живи, доверяй и люби. И тогда муж это непременно оценит. И в доме всегда будет тепло и уютно.
Простите… - Я полностью не читала. Ну написала. Здоровья ей. Эта книга помогла ей устроиться в жизни. Говорят, что удачно вышла замуж.
Плучека, этот герой должен был выйти на первый план и продемонстрировать порыв молодости, верной идеалам революции и стремящейся быть полезной стране и людям [30]. По наблюдению критики, вместе с Велосипедкиным — Мироновым в спектакль вошла звонкая, жизнеутверждающая нота. Велосипедкин в исполнении Миронова уверенный победитель, хозяин положения, под весёлые окрики которого по сцене послушно проходят Мезальянсовы и Главначпупсы [31]. Его движения быстры и элегантны, в нём кипит энергия, ощущается мощь и настойчивость [30]. Смирнов-Несвицкий [16]. Пресса почти с восторгом приняла новую редакцию «Бани». Все без исключения рецензенты отметили жизнелюбие, пластичность и обаяние Андрея Миронова, но лишь некоторые из них обратили внимание на то, что в самый разгар сценического веселья в Велосипедкине вдруг начинали проступать напряжённость и озабоченность, а в шутках сквозить привкус горечи [32]. По замечанию А. Висловой, Миронов со сцены всегда передавал чуть больше, чем диктовало содержание роли. Поэтому и возникало в его игре полифоническое звучание, не исчерпывающееся одной мелодией, а образы, созданные им, были живыми и подвижными [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» [ править править код ] 1968 год стал для Миронова одним из самых плодотворных. Летом Миронов снялся в фильме «Бриллиантовая рука», а осенью репетировал заглавную роль в спектакле « Безумный день, или Женитьба Фигаро », премьера которого состоялась 4 апреля 1969 года [16]. Неоднозначность Фигаро , создаваемого Мироновым, прослеживалась с самого начала спектакля. В этом образе артист соединил оптимистичное мироощущение с задумчивостью и еле уловимой грустью. Полный энергии, борец по натуре, всегда готовый постоять за себя и свою честь и умеющий ловко отражать удары, Фигаро в исполнении Миронова устал угождать хозяевам жизни, которых он превосходил и в уме, и в способностях. Это трагедия человека, который весь блеск своего ума нацеливает только на организацию каких-то ловушек и интриг во имя сохранения достоинства и чести любимой женщины», — говорил Миронов об этой своей работе. При внешней зависимости его Фигаро неизменно был внутренне свободным. Критики отмечали мастерское владение словом, стремительный ритм при отточенности каждого движения, грациозность исполнения этой роли Мироновым, а также новизну прочтения образа и монолога в четвёртом акте. Успех Фигаро в финале отнюдь не гарантировал существенных перемен в жизни, где сохранялись сословные перегородки, а разум, любовь и единение душ так же оставались для многих лишь пустыми и напрасными иллюзиями. Поэтому Фигаро — Миронов и выходил на самый край просцениума со своим монологом в состоянии почти гамлетовской задумчивости. В его речи не было ни капли горячности и пафоса. Актёр размышлял вместе со своим героем. Такой монолог возникал к финалу не случайно. Он подготавливался уже в начальных конфликтах Фигаро с графом, когда во многих брошенных на ходу репликах героя ощущались горечь и серьёзность Фигаро [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова. За 18 лет в воплощении образа Фигаро на сцене происходили неизбежные изменения. В первые годы Фигаро прежде всего был влюблённым, но уже тогда было заметно, насколько он умнее, проницательнее и благороднее графа. По прошествии времени герой взрослел и углублялся в себя, становился философом. Утратив лёгкую победоносность и праздничность, он превращался в стоического защитника своей личности. Темп игры актёра замедлился. Он уже никуда не спешил. Каждый его шаг обрёл особую осмысленность, за каждым словом слышался глубокий подтекст, а взгляд становился красноречивее слов, хотя словесные поединки, как и раньше, оставались его главным средством борьбы [16]. Роль Фигаро стала особенной в творчестве и судьбе актёра. Хайт [33]. В ней соединилось роковым образом всё: признание, слава, любовь, жизнь и… смерть. В ней он нашёл и выразил себя, как, наверное, ни в какой другой, с ней прошёл через все тернии и перипетии своего времени», — утверждает в своей книге А. Вислова [16].
«Андрей боялся оставаться с маленькой Манечкой наедине»: каким отцом и отчимом был Андрей Миронов
В 1987 году в реанимации рижской больницы скончался один из самых любимых советских актеров, народный артист РСФСР Андрей Миронов. «Был абсолютно ветхозаветный»: что требовал от женщин Андрей Миронов, когда они становились женами. Андрей Александрович Миронов — советский актер театра и кино, артист эстрады. Андрей Миронов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Двукратный олимпийский чемпион, ветеран московского "Спартака" Александр Якушев выразил мнение, что защитник Андрей Миронов усилит "красно-белых", если перейдет в. все самые свежие новости дня по теме.