Новости альфа банк оставить отзыв

Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Оставить собственное мнение о банке Альфа-Банк. Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».

Альфа Банк отзывы

Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков. ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

На каждом из этих счетов оказался долг по 514 тысяч рублей. Юрий обратился в «Альфа Банк», где ему ответили, что помочь ничем не могут, необходимо разбираться с приставами. После этого он открыл ещё один счёт в «Альфе», где сразу же появился долг в указанную сумму.

В общей сложности в рамках своего «эксперимента» Юрий открыл около 150 счетов, в результате чего его баланс в банке достиг отметки в —87 млн рублей. По факту у Юрия долг перед приставами, банку он ничего не должен.

Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку.

Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса.

Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор.

Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме.

Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120. Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300.

Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал.

Выписка из банка по платежам прилагается. Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты.

Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью. На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки закрыть карту. Также требую исключить мой номер из базы номеров альфабанка.

Прошу обратить внимание на правонарушение со стороны Альфа-Банка и поспособствовать решению проблемы. Я, Буторин ВВ клиент Альфа-Банка, перевел свои денежные средства со счета Альфа-Банка на свой счет в Газпромбанк, при этом в приложении в момент перевода было написано "Без комиссии", о комиссии нигде не было и слово. Я увидел размер комиссии, а именно 3 510 рублей только когда уже перевод был сделан.

Незамедлительно обратился в Альфа-Банк с просьбой решить проблему, но в том же день они ничем не могли помочь так как ссылались на то, что операция еще не обработана и нужно ждать обработки. При этом операторы признают недоработку банка. Дождался я обработки и оставил обращение, а спустя день получил ответ: "Рассмотрели ваше обращение A2401062482: Мы всё проверили: комиссию вернуть уже не сможем, так как списали её по условиям тарифа.

Считаю, что мои права были нарушены, Альфа-Банк ввел меня в заблуждение тем самым списал за перевод комиссию в размере 3 510 рублей. Так же один из ответов оператора ввел меня в еще более в непонятную ситуацию: "Спасибо что подождали. Очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией.

Со своей стороны могу направить запрос повторно на возврат, в комментариях указать всю информацию. Комиссия за перевод указана в вашем кредитном договоре. Всю переписку с банком приложил.

На просторах интернета не мало таких случае именно с Альфа-Банком и банк прекрасно знает об этом, тем мне менее продолжает вводить клиентов в заблуждения. Некоторым людям комиссию возвращали. Прошу помочь вернуть комиссию в размере 3 510 рублей, спасибо.

Банк очнитесь - это мои деньги - могу тратить куда пожелаю. Счёт у меня не арестован это может сделать только суд , максимум, на что имеет право банк заблокировать карту, но на каком основании вы удерживаете мои деньги на счету??? Считаю, что банк должен компенсировать потраченные деньги на проезд, снятие квартиры.

Уверен суд поддержит меня. Это грубое изменение условий кредитного договора с банком и квалифицируется как навязывание дополнительных услуг, согласно статье 820 Гражданского кодекса РФ,что является грубым нарушением прав потребителя. Банк очнитесь - это мои деньги.

Счёт у меня не арестован это может сделать только суд , максимум, на что имеет право банк заблокировать карту, но на каком основании вы удериваете мои деньги на счету???

Это пожалуй единственный минус. При открытии разводят на тариф подороже. Если у вас есть потребность в быстром и качественном, но дорогом обслуживание, то вам сюда. Следующий тариф уже за 1300 если не изменяет память , но до него можно быстро "допрыгать" комиссией, если делать больше 3-х переводов и выводить больше 100к.

Альфа Банк отзывы

В пресс-службе «Альфа-банка» прокомментировал слухи о грядущих проблемах и заявили, что не готовили доклад, который якобы утёк в Сеть. АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Промотайте страницу вниз, чтобы прочитать отзывы об Альфа-банке или оставить собственный отзыв. Совершенно негативное впечатление оставил в моей жизни Альфа-банк.

Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка

Альфа Банк — 17 отзывов за 2024 Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка.
Отзывы об Альфа банке Оставьте свой отзыв о работе Альфа-Банка, продуктах и обслуживании на
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила третье дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в службе 1 декабря.

Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников

Хотелось бы отметить Ирину за теплые слова и пожелания в конце диалога. Очень приятно! В итоге проблема решена в течение суток, статус карты в приложении изменился и вознаграждение зачислено в тот же день 07. Спасибо за оперативность и за акцию! Теперь смело могу рекомендовать друзьям ваши карты!

Летом сообщалось , что большую часть паролей россиян можно взломать всего за одну минуту. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В службе подчеркнули, что оценят ролик кредитной организации на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины банку грозит ответственность в соответствии с законом «О рекламе», в том числе штраф.

В ФАС подчеркнули, что в течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес АО «Альфа-банк» из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе.

У меня уже на руках график погашения платежей. Я позвонил оператору в банк и они только пожали плечами, сказали что служба безопасности усомнилась в операции и заблокировала карту и что мне нужно прийти в офис банка и разблокировать карту. Я нахожусь в командировке на работе, не в городе, до ближайшего офиса банка ехать 200 км и я смогу это сделать только через 2 недели. У меня вахтовый метод работы.

Альфа-банк - все новости на сегодня

При этом ни один банк не снизил стоимость своих услуг для клиентов, а некоторые так и вовсе сделали размер ежемесячных платежей только еще выше. Само собой, что в этом нет и не может быть совершенно ничего хорошего, но это именно та самая неприятная ситуация, которая сложилась на российском рынке за последние несколько месяцев. Скорее всего, чем дальше в будущее, тем будет хуже, то есть условия обслуживания клиентов в финансовых учреждениях продолжает стремительно ухудшаться, ведь подобные действия уже успели приобрести массовый характер. Ранее стало известно о том, что «Альфа-Банк» из-за санкций обязал всех владельцев банковских карт платить по 99 рублей ежемесячно.

Поскольку по своей сути неустойка — санкция за неисполнение договорного обязательства виновной стороной. Представляется, что вина наследника за неисполнение обязательств может быть установлена только со дня оформления им свидетельства о праве на наследство. Осенью 23г.

В этом случае банк занял очень хитрую позицию. Почему звонок с предложением о дисконте был на номер телефона умершего человека? Предложение действует до 28. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будите производить оплату по предложению. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др.

Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения. С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар. Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость. Важно, чтоб это было переправлено в Кострому.

Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором? Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной?

И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп!

Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации.

Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет.

Как сообщало ИА Регнум, 13 ноября сбой произошёл в работе мобильного приложения Сбербанка. Через несколько часов все неполадки были устранены. Самая мощная DDoS-атака на «Сбер» достигала более 1 млн запросов в секунду, сообщил зампред правления этой кредитной организации Станислав Кузнецов.

Также в ноябре был зафиксирован сбой в работе нескольких сервисов социальной сети «ВКонтакте».

Акции будут торговаться под тикером LEAS. Он отказался от него пять лет назад, а в последнее время приравнял один бонус к 85 коп. ВТБ вернет прямое начисление рублей в своей программе лояльности и откажется от использования бонусов.

Изменения вступят в силу с 1 мая 2024 года.

О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи

А не тут-то было!!! Да еще и прям накануне праздников выходных. Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению. То есть в любой момент когда ему вздумается.

Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ?

Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше.

Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка?

После сообщил что смогу воспользоваться ЛК только через сутки. Я сообщил что должен в кротчайшие сроки перевести деньги, он в свою очередь сообщил что понял но помочь не может. Вопрос на основании чего ваш банк удерживает мои деньги, при условии что сами сообщили что деньги более не заблокированы и операция подтверждена мною? Если банк привык не сдерживать свои слова обременённый договором и не имея оснований удерживать денежные средства клиентов, то я считаю себя человеком слова и если обещаю что то сделать, делаю.

На данный момент я из-за крупного банка не могу исполнить обязательства которые взял на себя. Жду свои деньги, объяснения на основании чего вы их удерживали и расторжения договорных отношений. Для понимания. Перевожу довольно часто крупные суммы денег.

После этого позвонили другу и его жене с теми же словами но в разных вариациях, мол убьем жену, дочь, мужа. Я с детского сада знаю своего друга, он никогда никому не врал, самый честный человек что вообще может быть, жену и дочь на руках носит. Да, попал в трудную ситуацию, нужны были деньги для лечения дочери. И главное он их раньше срока вернул. А тут такое.

А три дня назад случилось то, после чего я не могу просто молчать. Позвонили моему другу на работу, и говорят, мы похитили твою дочь, возвращай мол сука деньги, или убьем дочь. У него сердце прихватило, его сразу в больницу увезли, жена дома непонятно в каком состоянии, слава богу про дочь было вранье, и она после школы благополучно дошла до дома. Но вот мой друг четвертый день лежит в реанимации.

Текст для заданий можете написать сами или взять вот этот уже готовый, который прикреплю ниже: Вам нужно писать отзывы о том, как вам помогли сотрудники Альфа Банка в решении тех или иных проблем. Задание подходит всем , но вы должны знать о чём пишите, соответственно если вы используете ВПН и не понимаете как работает Альфа Банк - НЕ начинайте задание! Стоимость одного отзыва будет варьироваться от вашего опыта и написанных отзывов Минимальная оплата - 20 рублей, максимальная 500 рублей! Кратное обучение: Отзыв: Вначале вы должны описать суть проблемы, пример: Привет, придуманная дата обращения я обратился в поддержку банка, так как у меня возникла проблема... Обращение к банку: Потом продумайте вопрос, который вы задали бы в поддержку, пример: Здравствуйте! Я забыл ПИН-код от своей дебетовой карты. Хотел бы уточнить, карта будет работать если я изменю пин через приложение банка? Обращение к банку: Придумайте ответ на ваш вопрос, пример: Здравствуйте, Максим!

Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка

Минфин России обратился в арбитражный суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении Альфа-Банка и «АльфаСтрахования» у иностранных холдингов. Альфа-Банк станет стратегическим партнером Мультимедиа Арт Музея. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов.

Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников

Оставить отзыв. Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка. Пользователи пожаловались, что испытывают трудности с заходом в приложение "Альфа-Банка". Брала кредит в Самарском отделении Альфа-банка еще 5 лет назад, успешно его закрыла. СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя.

Альфа Банк отзывы

Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Отзывы об Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банка. У «Альфа-Банка» произошел масштабный сбой, следует из данных сайта Downradar. Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке.

Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников

Позвонил в 17:32 04. Девушка помогла. Связалась с СБ и сообщила что ЛК и счета разблокированы. Вопросов нет. Далее захожу в приложение. Из учётной записи меня выкидывает. Ввожу учебные данные и на момент ввода смс подтвержения приложение выдает что я заблокирован и советует обратится все в тот же 8800. Звоню 18:03 04.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 марта 2023, 18:06 Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов Клиенты и поддержка кредитной организации ранее заявили, что держатели карт Альфа-банка столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах МОСКВА, 18 марта. Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка.

Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будите производить оплату по предложению. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др.

Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения. С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар. Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость.

Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором?

Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной? И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе?

При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки.

Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится.

Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет.

В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120. Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах.

Вторая попытка, так же ради кешбека, в итоге опять обман, кешбек чисто формальность там, ничего не получилось, карта легла на полку.

Начались разборки. На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей.

Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально

О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов.
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов В ней «Альфа-Банк» называли лучшим мобильным банком.

Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка

Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков».
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк» В ответ на запрос «РИА Новости» в «Альфа Банке» подтвердили, что у них есть такой клиент, но при этом опровергли информацию, что это долг именно перед банком и что он появился в результате эксперимента с открытием счетов.

Абуз 500 рублей за отзыв

Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке Альфа-Банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Написать отзыв про Альфа-Банк. В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. Совершенно негативное впечатление оставил в моей жизни Альфа-банк. В работе приложения и сайта Альфа-банка наблюдаются сбои, свидетельствуют данные сервиса DownRadar и убедились корреспонденты РБК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий