Пенсионер Навальный объясняет-Алексей Навальный. Компания "Умная Среда" не только изготавливает продукцию из вторичного пластика, но и является автором собственной ноу-хау технологии, а также производит оборудование для полного цикла переработка мусора в изделия.
Смотрите также
- Предприниматель рассказал, как потерял 10 млн из-за экопирамиды Варламова
- Вложили в новое производство 13 миллионов
- Предприниматель рассказал, как потерял 10 млн на «Умной среде»
В Петербурге задержали основателей компании «Умная SREDA»
Видео: 78. В 2021 году они предлагали частным инвесторам вложиться в модный экологический проект «Умная SREDA» по переработке пластика. По задумке создателей, что из груды мусора на мини-заводах должны были создавать полезную уличную мебель. Презентация проходила онлайн и была довольно многообещающей, потенциальным предпринимателям не только расписывали баснословные проценты, но и показывали подробный бизнес-план.
Наша Миссия Сделать так, чтобы мир был очищен от пластикового мусора через его новую жизнь в композитных материалах, полезных человечеству и сохранить благоприятную окружающую среду для наших потомков. Наша цель: SREDA- это организация, которая вдохновляет и помогает принимать меры для улучшения эко-среды своей страны.
Тем самым каждый завод сможет обеспечить парки и дворы города экологичными скамейками, которые не нужно красить, обслуживать и заменять в течении 50 лет, а детские и спортивные площадки — оснастить травмобезопасными резиновыми покрытиями. Наша сила в вас, в людях которые сегодня принимают решение изменить жизнь и сформировать новое общество, формирующее будущее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
На одной линии задействованы 5-6 сотрудников, на двух — не более 10. Заводы партнёров работают от Москвы до Дальнего Востока. Недавно у проекта появился франчайзи в Казахстане. Антивандальная скамейка Одним из главных плюсов своего проекта компаньоны считают востребованность продукции и понятную модель сбыта. По словам Алексея Варламова, в каждом относительно крупном городе России ежегодно устанавливают десятки тысяч единиц продукции, связанной с благоустройством. При этом производителей уличной мебели в стране не так много, и большинство из них расположены в центральной части России.
Нужно лишь отработать список контактов возможных заказчиков, который мы предоставляем», - говорит Алексей. Большинство покупателей — организации, которые занимаются благоустройством. Для них наличие местного производителя очень важно - в этом случае заказ выполняется оперативно. Имеет значение и цена: производство «на месте» позволяет экономить на логистике. Ещё один важный для покупателя фактор — качество и долговечность продукции. Эти скамейки нельзя поджечь, они не царапаются, с них не слазит краска. Если их не пытаться сломать, они прослужат до 10 лет», - говорит Алексей Варламов.
Сейчас шесть предприятий под брендом «Умная Sreda» суммарно производят около 700 единиц продукции в месяц. По словам Алексея, каждый месяц эко-заводы компании получают заявок примерно на 1200-1500 комплектов. Цена вопроса Паушальный взнос для партнёров составляет 1 млн. Роялти — 30 тысяч рублей, начиная со второго месяца. Оборудование поставляется в аренду на 10 лет, без возможности приобретения в собственность. По словам Алексея Чехранова, со стороны компании это одна из мер страховки от ухода партнёров в «самостоятельное плавание». По расчётам Алексея, для запуска завода «Умная среда» по франшизе требуется 4,7 млн.
В эту сумму входит паушальный взнос, первый платёж за оборудование 2,9 млн. Что касается стоимости продукции, то парковая скамья со спинкой стоит от 14900 рублей, урна на металлокаркасе — 13900, урна без металлокаркаса - 11900, кашпо-цветник — 13900, парковая скамья-диван — от 24900. Средний чек одного заказа — около 120 000 рублей. Основатели компании утверждают, что оборот одного цеха за месяц работы — около 1,6 млн. Самодеятельность мешает результату Основное требование к потенциальным партнёрам — настрой на серьёзную работу. По словам Алексея Варламова, сложнее всего работать с теми, кто опускает руки при первой же проблеме. Таких франчайзи стараются выявить «на ранних стадиях» и отказаться от сотрудничества с ними.
Например, сломается оборудование, уволится сотрудник и т. Но мы при любой проблеме сразу думаем о том, как её решить. А есть люди, которые из-за каждой проблемы впадают в депрессию. С ними невозможно строить бизнес», - считает Алексей. Другая сложность — «самодеятельность». Некоторые партнёры пробуют вносить изменения в технологию или процессы. Мы бились почти год, чтобы создать свою технологию переработки пластика и превратить её в качественный продукт.
Сейчас мы делимся нашим успешным опытом, в который вложено много сил и средств.
Институтская, д. Организационно-правовой формой является "Потребительские кооперативы", а формой собственности — "Частная собственность".
Уставный капитал составляет 25 тыс.
Как из пластика и песка сделать скамейку
- ПК "УМНАЯ СРЕДА", Красногорск, проверка по ИНН 5024195333
- Запуск бизнеса и первые трудности
- В Петербурге задержан основатель финансовой пирамиды - smart-smi
- Отзыв - Алексей Варламов, Исполнительный директор и сооснователь Умная среда
- Жертвы экопирамиды: вкладчики требуют наказать создателей платформы «Умная среда»
Экологические проекты России
Варламов Алексей Сергеевич. Краткая справка. ПК "УМНАЯ СРЕДА" было зарегистрировано 22 апреля 2019 (существует 4 года) под ИНН 5024195333 и ОГРН 1195081028471. Алексей Варламов, Исполнительный директор и сооснователь Умная среда, Переработка пластика в уличную мебель. Фото: РЕН ТВ Основателей экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова и Алексея Чехранова задержали в Санкт-Петербурге. Руководителем ПК "УМНАЯ СРЕДА" является Варламов Алексей Сергеевич.
Эко-лавочка из 5000 пакетов
В Петербурге арестовали основателя компании «Доступная SREDA» | Новости дня. Телеграмм канал Varlamov News | @varlamov_news. |
ПК "Умная Среда" Нахабино (ИНН 5024195333) адрес, официальный сайт и телефон | Varlamov News @varlamov_news Telegram канал. На кадрах сотрудники правоохранительных органов задерживают помощника Варламова — Алексея Чехранова, который пока проходит в деле в качестве свидетеля. |
В Петербурге задержали основателя финансовой пирамиды
Алексей Чехранов и Алексей Варламов. Основатели проекта «Умная SREDA». Фото: РЕН ТВ Основателей экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова и Алексея Чехранова задержали в Санкт-Петербурге. О том, как сделать из пластиковых отходов востребованную рынком уличную мебель, основатели компании «Умная Sreda» Алексей Чехранов и Алексей Варламов рассказали порталу
Частные инвесторы потеряли 70 миллионов на проекте "Умная SREDA"
Рядом в полиэтиленовых упаковках лежали спрессованные листы — заготовки будущих изделий. Масштабным производство не выглядело. Для крупного предприятия здесь слишком тихо. Инкубатор для инвестора На самом деле все три фирмы связаны между собой, выяснили «Известия». Все три фирмы зарегистрированы на одном юридическом адресе — там находится завод. Отдельные вопросы у инвесторов накопились к создателям закрытого Telegram-канала «Инвестиции сегодня». По их оценке, канал выступает чем-то вроде инкубатора для рекламы целого ряда инвестпроектов с неочевидной перспективой. О некоторых из них «Известия» писали.
Все они сделаны словно под копирку — договоры займа, пулы инвесторов, почти одинаковые проценты. Всего в сообществе рекламировалось порядка 11 проектов, все они впоследствии прогорели, по ним идут судебные производства, объяснили инвесторы. Некоторые из них вложились сразу в несколько таких проектов и проиграли. Создатель канала Ольга Махлаева отказалась комментировать «Известиям» это странное совпадение. В распоряжении «Известий» имеются иски Надежды Ивановой и Ольги Махлаевой в арбитражный суд Санкт-Петербурга, где каждая просит взыскать с ООО «Маркетплейс Среда» свыше 2,5 млн рублей плюс проценты за пользование займом. Вкладывай, но проверяй Важно разделять случаи мошенничества и проекты с изначально заложенной в них существенной долей риска, сказал «Известиям» директор Высшей школы финансов Российского экономического университета, доктор экономических наук Константин Ордов. Если один из таких 50 проектов приносит доход, это считается приемлемой стратегией финансирования, — пояснил он.
Тема экологии популярна, а значит, привлекательна как для мошенников, так и для тех, кто стремится создать реальный бизнес на ее основе, подчеркнул эксперт. И потеряв один, он не плачет. Если вы понимаете, что мотивация человека не в развитии бизнеса, а в том, чтобы рискнуть вашими деньгами, тогда стоит оценить, насколько в бизнесе преобладают именно его средства, — добавил Ордов. Высокие проценты, которые зачастую предлагают инвесторам, — всегда атрибут повышенного риска, напомнил эксперт.
Пришлось его продать, но уже, конечно, по значительно меньшей цене». Это были первые вложения в новую идею.
Затем предприниматели всё же нашли нужное оборудование, закупили материалы, достали необходимое сырье — на всё было потрачено еще 3 миллиона рублей из личных денег. Начались испытания, в ходе которых была получена новая формула смеси. Наступил следующий этап: теперь нужно было придумать, куда же применить эту смесь, какой продукт произвести? Так как ребята жили в Крыму, где очень много виноградников, было решено создать пластиковые прутья для ухода за виноградной лозой. Была выпущена пробная партия, но оказалось, что на рынке такой продукт потребителям не нужен. Садоводы предпочитали покупать деревянные или железные прутья.
Предприниматели поняли, что не смогли попасть в целевую аудиторию и организовать спрос на продукцию. Нужно было искать новый продукт и тестировать новые гипотезы. Тогда Алексей Чехранов вспомнил, что для благоустройства дворов часто используются скамейки. В связи с этим предприниматели приняли решение разработать новую пресс-форму, чтобы создать что-то наподобие доски для скамейки, и у них это получилось. Так появился первый продукт, который вызвал интерес. Развитие и особенности бизнеса Для того чтобы продукт стали покупать, нужно было доказать, что его потребительские свойства гораздо лучше, чем классические аналоги лавочки из дерева, бетона и железа.
В то же время на работу минизавода, на оплату труда сотрудников, развитие и другие расходы требовались деньги. Алексей Варламов: «Мы понимали, что не можем взять кредит в банке, а свои средства уже кончились. В итоге приняли решение упаковать нашу идею в презентацию и отправиться на поиски инвесторов. За одну неделю мы привлекли 4,5 млн рублей от пяти инвесторов и создали кооператив. Вот уже три года мы работаем вместе». Из этих денег: на доработку технологии ушло около 1 млн рублей; на оборудование потратили 2 млн рублей; на прочие расходы и оплату сотрудникам ушло 1,5 млн рублей.
Конечно, на пути Алексей Варламов и Алексей Чехранов встретились с множеством проблем: отсутствие необходимых и квалифицированных кадров, проблемы с подрядчиками, неверно истолкованное техническое задание специалистами смежных сфер и многое другое. Алексей Варламов: «Сейчас, через три года, мы выросли из гаража в целую федеральную сеть. Благодаря участию в конкурсе «Немалый бизнес» мы смогли выйти на всероссийский уровень — о нашей технологии узнало большое количество людей, проявив доверие и интерес к нашему делу.
Недавно у проекта появился франчайзи в Казахстане. Антивандальная скамейка Одним из главных плюсов своего проекта компаньоны считают востребованность продукции и понятную модель сбыта. По словам Алексея Варламова, в каждом относительно крупном городе России ежегодно устанавливают десятки тысяч единиц продукции, связанной с благоустройством. При этом производителей уличной мебели в стране не так много, и большинство из них расположены в центральной части России. Нужно лишь отработать список контактов возможных заказчиков, который мы предоставляем», - говорит Алексей.
Большинство покупателей — организации, которые занимаются благоустройством. Для них наличие местного производителя очень важно - в этом случае заказ выполняется оперативно. Имеет значение и цена: производство «на месте» позволяет экономить на логистике. Ещё один важный для покупателя фактор — качество и долговечность продукции. Эти скамейки нельзя поджечь, они не царапаются, с них не слазит краска. Если их не пытаться сломать, они прослужат до 10 лет», - говорит Алексей Варламов. Сейчас шесть предприятий под брендом «Умная Sreda» суммарно производят около 700 единиц продукции в месяц. По словам Алексея, каждый месяц эко-заводы компании получают заявок примерно на 1200-1500 комплектов.
Цена вопроса Паушальный взнос для партнёров составляет 1 млн. Роялти — 30 тысяч рублей, начиная со второго месяца. Оборудование поставляется в аренду на 10 лет, без возможности приобретения в собственность. По словам Алексея Чехранова, со стороны компании это одна из мер страховки от ухода партнёров в «самостоятельное плавание». По расчётам Алексея, для запуска завода «Умная среда» по франшизе требуется 4,7 млн. В эту сумму входит паушальный взнос, первый платёж за оборудование 2,9 млн. Что касается стоимости продукции, то парковая скамья со спинкой стоит от 14900 рублей, урна на металлокаркасе — 13900, урна без металлокаркаса - 11900, кашпо-цветник — 13900, парковая скамья-диван — от 24900. Средний чек одного заказа — около 120 000 рублей.
Основатели компании утверждают, что оборот одного цеха за месяц работы — около 1,6 млн. Самодеятельность мешает результату Основное требование к потенциальным партнёрам — настрой на серьёзную работу. По словам Алексея Варламова, сложнее всего работать с теми, кто опускает руки при первой же проблеме. Таких франчайзи стараются выявить «на ранних стадиях» и отказаться от сотрудничества с ними. Например, сломается оборудование, уволится сотрудник и т. Но мы при любой проблеме сразу думаем о том, как её решить. А есть люди, которые из-за каждой проблемы впадают в депрессию. С ними невозможно строить бизнес», - считает Алексей.
Другая сложность — «самодеятельность». Некоторые партнёры пробуют вносить изменения в технологию или процессы. Мы бились почти год, чтобы создать свою технологию переработки пластика и превратить её в качественный продукт. Сейчас мы делимся нашим успешным опытом, в который вложено много сил и средств. Но, к сожалению, некоторые франчайзи не привыкли следовать инструкциям. Они начинают эксперименты, что всегда заканчивается плохо», - говорит Алексей Варламов.
Сейчас ребята ищут инвесторов в свой проект и уже сделали первый скворечник.
Среди коммерческих проектов жюри особо выделило «Слезы дьявола». Дети изготовили красивые и стильные серьги и продают их в комплекте по 3 штуки. Все просто - девушки часто теряют серьги и поэтому ребята решили продавать сразу три штуки в упаковке, чтобы всегда была одна запасная. В мае ребят ждет защита реализации проектов.
Урны-лавочки
Интервью с основателем компании Умная среда Алексеем Варламовым - Смотреть видео | Уголовный розыск петербургской полиции задержал в Санкт-Петербурге Алексея Варламова и Алексея Чехранова, основателей компании «Умная SREDA», изготавливающей лавочки, урны и другую уличную мебель из переработанного пластика, сообщил телеканал 78. |
ПК "Умная Среда" Нахабино (ИНН 5024195333) адрес, официальный сайт и телефон | инстаграм Владимира Преснякова, соучредителя и директора по развитию АТМ. Владимир ежедневно ведет прямые эфиры с. |
#УМНАЯ СРЕДА — новости по теме | Уголовный розыск петербургской полиции задержал в Санкт-Петербурге Алексея Варламова и Алексея Чехранова, основателей компании «Умная SREDA», изготавливающей лавочки, урны и другую уличную мебель из переработанного пластика, сообщил телеканал 78. |
ПК "Умная Среда" Нахабино (ИНН 5024195333) адрес, официальный сайт и телефон | Основателя проекта Алексея Варламова, по данным РЕН ТВ, задержали накануне в Петербурге. |
#УМНАЯ СРЕДА — новости по теме
Сити-фирма напоминает холодильную витрину с полками — на каждой растет своя культура. Команда собирает растения по всему миру, вырабатывает технологии выращивания и передает их искусственному интеллекту — «Виртуальному агроному». Он сам смешивает и подает индивидуально каждому растению свой органический питательный коктейль. Климат, подача воды и режим света контролируют через общий сервер. А владельцу фермы нужно лишь по инструкции нажимать на кнопки в мобильном телефоне, иногда засыпать семена, ставить капсулы с питательными элементами и собирать урожай. Так на одном квадратном метре можно вырастить две тысячи порций микрозелени в месяц. Однако возник вопрос, что делать с экзотическими растениями зимой. Тогда построили подземную теплицу с куполом, похожим на космический корабль.
Оснастили ее датчиками микроклимата, оборудованием для регулирования влажности, освещения и отопления и наладили управление через мобильный телефон. Так можно было уехать из деревни на несколько месяцев и наблюдать за растениями по видеокамере. Травы стали покупать, хозяйство разрослось и перестало умещаться в теплице. Тогда новаторы решили внедрить технологии ферм вертикальной гидропоники и изобрели свое оборудование. Так начался бизнес, который перенесся в Грозный, оттуда вышел в Дубай, а затем приобрел филиал в Махачкале. Сейчас сити-фермы покупают многие крупные рестораны, чтобы выращивать зелень для своей кухни. Установки заказывают холодные регионы — Сыктывкар, Красноярск, Якутия, школьные лаборатории и санатории, где оздоравливают методом детокс-питания.
А также — обеспеченные люди, которые хотят поиграть в экофермера, не выходя из дома.
На данный момент общая сумма вложений в бизнес намного больше. Партнёры продолжают реинвестировать в него почти всю свою прибыль. Запуск франшизы В 2018 году у компании «Умная Sreda» появилась франшиза. О её запуске основатели проекта стали задумываться, когда им начали поступать заказы из других регионов. От них приходилось отказываться из-за невысокой производительности завода и дорогой логистики для готовой продукции.
Эта ситуация натолкнула на идею масштабирования. Окончательное решение о франшизе приняли после участия во всероссийском конкурсе «Немалый бизнес», который проводился в Москве и где проект «Умная Sreda» получил высокие оценки жюри и вошёл в пятёрку финалистов. Если модель легко масштабируется — почему бы не развить эту идею в других городах? С помощью франшизы наши партнёры смогут зарабатывать и делать свои города чище. Тем более средств, чтобы открывать за свой счёт новые предприятия, у нас не было», - говорит Алексей Чехранов. Сразу после финала стали поступать заявки от потенциальных франчайзи.
За неделю пришло около 300 заявок, но до серьёзных переговоров дошли лишь 12 соискателей. Из них партнёры отобрали пятерых, которые и стали первыми франчайзи. Всего за период продажи франшизы у компании появилось 12 региональных партнёров, шесть из которых продолжают работать и сейчас. Остальные либо оказались не готовы к серьёзному бизнесу, либо пришли с не самыми честными намерениями. А среди них были и те, кто хотел просто подсмотреть технологию переработки пластика, чтобы потом работать самостоятельно. Защититься от этого мы не могли — у нас не было товарного знака и договора коммерческой концессии.
От подачи документов до получения товарного знака прошло 8 месяцев. Только после этого мы смогли составить договор, который защищает наши права», - замечает Алексей Варламов. Работа с партнёрами По договору франшизы «Умная Sreda» предоставляет франчайзи сопровождение «под ключ», что включает в себя поставку оборудования, документацию, технологию производства, а также помощь с подбором помещения и наймом персонала. Ещё один важный момент — обучение владельцев и сотрудников нового предприятия. Оно проводится через онлайн-академию, открытую специально для франчайзи. Уровень полученных знаний проверяется с помощью тестов.
Важный момент — мы помогаем выстроить правильные взаимоотношения с рабочими. Большинство наших франчайзи не являются производственниками — им не хватает опыта в общении с такими сотрудниками. Этому тоже надо учиться, иначе может начаться брак и текучка персонала», - уверен Алексей Варламов. Оборудование для партнёров «Умная Sreda» производит самостоятельно. Все машины перед отправкой проходят тестирование. Запуск производства контролируется через видеомост.
Далее нового партнёра сопровождают на каждом этапе вплоть до выхода на нормативы производительности и налаживание системы сбыта. Они ежедневно коммуницируют по списку задач: сырьё, маркетинг, продажи и т. Также мы координируем производство и всё, что с ним связано: оборудование, технологии, рабочие. Фактически мы ведём партнера «за руку» через все процессы», - замечает Алексей. Комплект оборудования включает в себя машину по приготовлению полимерпесчаной смеси, гидравлический пресс и комплект пресс-форм. Сырьё поставляют компании по сбору и сортировке отходов — как региональные, так и федеральные компании.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
На испытаниях сотрудники компании облили лавочку бензином. В течение минуты открытый огонь погас, а на изделии осталась только горелая краска. Сама лавочка не вспыхнула и не расплавилась. Любая единица продукции подлежит переработке, у неё бесконечный рециклинг. Изделие, вышедшее из строя, измельчается, отправляется в машину для приготовления смеси МПС , опять происходит процесс приготовления смеси, из которой можно производить новые изделия. В 2016 году Алексей Чехранов взял в свое управление полигон твёрдых бытовых отходов. На полигоне была огромная проблема с разлетающимися пластиковыми пакетами и упаковочной пленкой: из-за ветра они отлетали к домам и вновь засоряли улицы. Решили найти способы их переработки.
Так зародилась идея найти выгодное применение вторсырья, чтобы оно начало приносить доход. С какими сложностями столкнулись и как их преодолели Полимерпесчаная ПП-смесь технология известна давно, но она позволяла производить только малогабаритные изделия. Когда мы начинали производство, как раз работали по этой стандартной технологии. На 13 млн рублей закупили оборудование, получили крупный заказ на поставку плитки для благоустройства набережной в Алуште 15 000 кв. Но в какой-то момент нам поступил заказ на производство виноградного столбика.
Основатель экопирамиды «Доступная SREDA» взят под стражу
Telegram: Contact @kommersant_spb | 0 Основателей экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова и Алексея Чехранова задержали в Санкт-Петербурге. |
Умная среда - 88 фото | Блог Алексей Варламов на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. |
Эфир с Алексеем Варламовым, владельцем эко-заводов «Умная среда» - от 8.04.2020
Оперативниками уголовного розыска совместно со СК Выборгского района задержан один из основателей эко-пирамиды «Умная среда» Алексей Варламов. В Петербурге задержали основателя экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова. Как минимум 200 виртуальных предпринимателей пытаются вернуть свои средства. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Варламова подозревают в совершении преступления по ч. Ранее издание сообщило о задержании Алексея Варламова и его помощника Алексея Чехранова, который якобы проходит по делу свидетелем. Алексей Чехранов и Алексей Варламов. Основатели проекта «Умная SREDA». Председатель Правления организации ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "УМНАЯ СРЕДА" Варламов Алексей Сергеевич.
Умная Среда Алексей Варламов
В 2021 году выручка составила 155 млн рублей, открыто 37 филиалов, 62 человека сотрудников. Двадцать новых филиалов по франшизе было запущено за год. Товарный знак зарегистрирован в 7 странах мира. Вот к таким показателям Алексей Варламов и Алексей Чехранов пришли через три года после основания компании. При этом они совсем не привлекали сторонние компании для рекламы продукции. Алексей Варламов сам создал сайт и продвигал компанию, так как был владельцем маркетингового агентства. Алексей Варламов: «Наша миссия — дать возможность каждому человеку внести свой вклад в очищение планеты от пластика, сохранив ее экологию и природу для будущих поколений. Открыв 40 эко-заводов за 3 года и переработав свыше 3000 тонн пластиковых отходов, мы поняли очень важную вещь: каждый франчайзи и клиент компании — это герой нашего времени.
Потому что победить пластиковое загрязнения можно только всем вместе: когда производители будут массово превращать вчерашние отходы в новые стильные и качественные товары сегодня. Как только наступит цикл замкнутого обращения материалов, баланс будет восстановлен — как сейчас и устроено в природе. Каждому городу, стране и планете нужно больше таких героев — эко-производителей и эко-предпринимателей, а также эко-граждан, которые предпочитают покупку изделий из переработанных материалов всем остальным, тем самым делая свой вклад в очищение планеты». Резидентство в «Клубе 500»: новые горизонты Алексей Варламов отлично понимал, что для того, чтобы успешно продвигать компанию, им необходим качественный и сильный нетворкинг. Он держал эту мысль в голове, пока не встретился со своим знакомым — резидентом бизнес-клуба «CLUB 500». Друг рассказал обо всех возможностях и преимуществах, поделился впечатлениями. Алексей Варламов: «Я хотел выстроить систему для развития франчайзинга, но не знал, с чего начать.
Я не знал, как пройти этот путь, и, будучи резидентом клуба, обратился за помощью к другому резиденту — Сергею Дегтяреву. Сергей Дегтярев помог нам выстроить систему развития направления франчайзинга, и наша сеть выросла с 20 до 35 эко-заводов за шесть месяцев. Также я обучился на модератора и собрал собственный форум, который стал мощным фундаментом моего развития в этом году. По словам Алексея Варламова, резидентство в Клубе открывает большие возможности и перспективы, которыми он постоянно пользуется. Он признался, что может открыто доверять другим резидентам — спросить совет или перенять опыт. Этот факт помог бизнесу быстрее встать на ноги, начать приносить прибыль и стать большой федеральной сетью заводов, которые к тому же помогают сохранить нашу планету. Алексей Варламов о сотрудничестве с резидентами CLUB 500: «В компании резидента Михаила Колмакова помогли нам составить карту развития бизнеса и внедрить систему управления, что стало твердой основой для запуска нашего собственного производства оборудования по переработке пластиковых отходов.
С помощью компании Анастасии Громовой мы постоянно находим крутых бизнес-ассистентов, которые помогают разгружать нас с партнером как собственников бизнеса от множества операционных задач.
За год продал на общую сумму на 360 тыс. Итог — за первый же год минус 10 млн, — поделился с 78.
Сегодня как минимум 200 виртуальных предпринимателей пытаются вернуть свои деньги. Некоторые из бизнесменов уже подали заявления в суд: известно как минимум о 16 исках. Напомним, предприниматели на протяжении нескольких лет разрабатывали схемы для привлечения инвесторов.
Но прошлой весной выплаты процентов прекратились. В итоге было подано 16 исков, некоторые из них суд удовлетворил. Венчурные инвестиции — это модные проекты, но с очень высокими рисками, отмечает доктор экономических наук Константин Ордов. Подобного рода инвестиции подразумевают высокую вероятность потери средств, но они также должны подразумевать высокую доходность, что в этом случае не обещалось. Некие формы мошенничества можно распознать на ранних стадиях, но это очень сложно, потому что мошенник действительно в начале может не иметь такого замысла, характерного для финансовых пирамид, где собрать деньги, где в любом случае конечная цель при любом раскладе — потеря средств. Здесь вполне вероятно на начальном этапе была какая-то бизнес-идея, но в дальнейшем она не сработала. Недостаточно поверхностно разобраться в проекте, надо все время отслеживать, как продвигается бизнес, добавляет доктор экономических наук Константин Ордов.
Также, по его словам, важно оценить, насколько сам предприниматель готов вкладывать в проект собственные средства. Константин Ордов доктор экономических наук Сейчас мы сталкиваемся с новым феноменом — серийный предприниматель, то есть человек, который имеет много бизнесов в разных направлениях. При этом надо себе отдавать отчет, что он не так уж сильно заинтересован в успехе каждого конкретного проекта.
Мы разработали своего рода ноу-хау-технологию, которая позволяет делать длинные изделия эластичными и прочными одна рейка может выдержать до 80 кг веса в прогибе. Мы меняли пропорции. Смесь заливают в пресс-форму. После застывания изделие покрывают термостойким красителем. Оборудование заводов — это тоже собственная разработка компании. Производственная линия состоит из двух агрегатов: машины для приготовления смеси и гидравлического пресса. МПС представляет собой совмещённую конструкцию плавильного агрегата, механического измельчителя и смесительной установки. Смесь в ней перемешивается определённым способом и отправляется в форму под пресс. МПС был изначально нашей разработкой, а прессы использовались советские или немецкие. Но сейчас мы разработали абсолютно новый пресс. Главная задача заключалась в создании компактного варианта который можно было бы разместить в любом помещении площадью 90—100 кв. В какой стадии проект На всероссийском конкурсе «Лучший социальный проект года — 2019» мы стали лауреатами в номинации «Лучший проект социального предпринимательства в сфере экологии». За прошедший год мы нашли партнёров уже в 22 городах России и одного в Казахстане, город Нур-Султан.