Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр Вахтангова.
BILETTORG.RU
- Театр им. Евг.Вахтангова: новости
- Умер Евгений Федоров. Он был старейшим актером Театра Вахтангова
- Бывшего худрука театра им. Вахтангова лишили российской премии из-за скандала с Чулпан Хаматовой
- Смотрите также
- Навигация по записям
- Театр имени Вахтангова отмечает вековой юбилей // Новости НТВ
У двух артистов театра Вахтангова выявили коронавирус
От лица политика Туминасу предложили поставить спектакль под названием «Мой друг Бандера» и получили на это положительный ответ. Спустя время режиссер признался: во время разговора он прекрасно понимал, что его пытаются вывести из себя. Все едкие высказывания были якобы вырваны из контекста. Меня предупредили. Посредственности собираются — сейчас их время. Римас уже получил несколько приглашений возглавить театры в Израиле, Италии и родной Литве — под руководством худрука скоро возобновятся репетиции в Малом театре в Вильнюсе.
За внешний облик спектакля отвечают художник Полина Фадеева, художник по свету Станислав Теуважуков и видеосценограф Анастасия Иванова. Творчество Горького — важная страница в истории вахтанговцев.
Пьесу «Егор Булычов и другие» 1931 Горький передал для постановки именно в этот театр чтобы лучше осознавать важность этого выбора, отметим, что это была первая пьеса классика после более чем 10-летнего перерыва. Постановку осуществил Борис Захава; он же поставил следующую пьесу, «Достигаев и другие» вместе с «Булычовым» она должна была составить целый цикл пьес о революции в 1933 году. Впоследствии в Театре им. Вахтангова шли спектакли «Фома Гордеев» 1956, реж. Рубен Симонов , «Дети солнца» 1968, реж. Евгений Симонов , «Варвары» 1995, реж.
Впервые эта акция прошла 15 лет назад. Ее автором стал актер Виктор Добронравов. С тех пор традиция праздника на Арбате стала неизменной: в любую погоду перед зданием Театра собираются поклонники — москвичи и гости столицы, чтобы стать участниками Вахтанговского праздника. В этом году главной темой концерта стало открытие Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе, которое состоялось 30 апреля и было приурочено к 140-летию основателя Театра — Евгения Богратионовича Вахтангова. В течение всего концерта они знакомили москвичей с историей театра. Например, артисты рассказали, как появился Театр Вахтангова, в честь кого он назван, а также как складывалась судьба актеров во время Великой Отечественной войны.
Сколько раз уже было говорено и переговорено, что театр — это тончайший организм, где ничего нельзя приказать — только увлечь, попробовать убедить, заразить хорошими идеями, если последние таковыми действительно являются. Что разрушить этот организм можно в одночасье, на восстановление же могут уйти десятилетия. Казалось бы, очевидные вещи, но как показывает практика — не для всех. Мне кажется, Кирилл Игоревич так и есть. Странно только то, что таким людям это позволяется, разрушение того, что не ими годами создавалось и охранялось. А коллективу театра оперы и балета Республики Коми могу посоветовать только одно: стучитесь во все инстанции!!!! И вставайте на защиту своего директора, раз уж за эти годы завоевал у вас такой авторитет и вы хотите сохранить его на прежнем посту и не дать разрушить театр. Пишите письма!!!! Но не сидите и не ждите, что кто-то за вас что-то сделает. Не сделает. Потому что это никому, кроме вас не нужно. Это ваш театр и имейте честь, достоинство и силу защитить его, сохранить и не дать его разграбить и уничтожить. Ломать-не строить! Я спрашиваю: вы знакомы с театральным делом? Он отвечает, - "А, зачем? Мне без разницы - продавать театральные билеты или трактора!
Памяти Василия Ланового
- Что ждет Театр Вахтангова / Культура / Независимая газета
- Новости / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- «Не хочу работать с князьками»: Виктор Сухоруков ушел из Театра Вахтангова | STARHIT
- МК: В Театре Вахтангова назвали «Человека театра» 2023 года
- Театр вахтангова
Евгений Вахтангов
Евгений Князев актер Театра имени Вахтангова, ректор Театрального института имени Щукина «В каждом поколении были свои спектакли. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу c артистами труппы Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок прокомментировал увольнение и отъезд главного режиссера Юрия Бутусова.
Артисты театра Вахтангова написали письмо в Минкультуры в защиту Римаса Туминаса
А так эти раны заживают и кусочками брони становятся. Хотя нет, брони у меня нет — я стараюсь настолько быть открытым и широким, что если бы копья летели, то они бы пролетали мимо меня. А между тем они сами могут так обидеть, такую боль причинить режиссеру, даже с именем. Какую боль от артиста можно получить? Защити свой цех.
Но артистов можно понять — они вообще беззащитны. Я-то их люблю и очень хорошо понимаю их страдания, их агрессию. Поэтому стараюсь не быть властным, издевающимся, помыкающим артистами. Только через любовь, потому что хочу, чтобы ко мне так же относились.
Но предательство можно получить, потому что в театре много центров силы, а молодой режиссер, пришедший в театр, таким центром не является. На него смотрят как на человека, и даже талантливого человека, который, может быть, принесет успех, может быть, откроет для артиста неизведанное. А может быть, все провалится, и артисты станут частью этого провала. Каждый режиссер должен через это пройти.
И через провал в том числе. Ведь профессионализм — это когда твой результат, твой замысел находятся рядышком, и чем ты профессиональнее, тем ближе будет замысел. И еще я понял, что не надо вести за собой тех, кто тебе не верит. Сразу на подступах надо проверять людей — в творческом, техническом составе — и отсекать.
Теперь я отсекаю. Но бывает, что сам ошибаюсь с распределением ролей, и тогда говорю: «Ну, прости». Я уверен, что любой актер может гениально сыграть роль, нужно просто найти ему место. И чем чаще актер находит место, тем лучше его карьера выглядит.
Научную фантастику театр не переваривает — Когда в Театре Маяковского ты ставил «Старшего сына», не было ли опасений, что твой спектакль будут сравнивать с уже ставшим классикой фильмом Виталия Мельникова, где есть эталонный Сарафанов — Евгений Павлович Леонов? Я видел Игоря Матвеевича за кулисами, видел в нем огромный комедийный потенциал в сочетании с его фактурой романтического, трагического героя. Мне показалось, что вот такой Сарафанов, высокий, красивый, заброшенный в провинциальную дыру и который как композитор должен был собирать залы, сделал ставку на семью. Но тем страшнее для него наблюдать, как эта семья разваливается.
А современная пьеса тебя принципиально не интересует? Сознательно ее не берешь? Я в последнее время даже такую формулировку себе придумал, и сейчас она начнет в полной мере воплощаться: театр для меня про прошлое. Самое красивое уже было.
Современность неуловима, она пока не оформлена, и к ней трудно подступиться — так даже Римас Владимирович говорил. И я люблю эстетику, которая была в прошлом, и для меня театр переосмысливает сегодняшний день через прошлое. А кино я больше люблю про будущее — фантастику, триллер. И пишу я такие вещи.
А живу настоящим. Если посмотреть на мою книжную полку, то там треть художественной литературы, треть — театральной, а треть научной, в основном по физике. Тем более что удачных примеров постановок, связанных с наукой и людьми науки, немало, особенно в европейском театре. И в зрительном зале в фантастику не верят.
Но театр все-таки больше про красоту, про эстетику. Почему гении все в прошлом? Потому что они испытаны временем. И поэтому мне интереснее брать литературу прошлого.
На поклонах после спекталя «Амадей».
Эльдар Трамов приступает к работе над спектаклем «Пятёрка теннисистам» по Т. Уильямсу, а Геннадий Шапошников — над «Севильским цирюльником» по П. На Симоновской сцене продолжается освоение прозы театральными средствами. Уже 26 сентября в зале «Амфитеатр» состоится премьера Олега Долина «Ночь перед рождеством» по повести Н. Георгий Долмазян работает над постановкой «Долгие годы» по одноимённому роману Д.
Лоуренс и киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Павел Пархоменко начнёт работу над спектаклем «Горький. Аскар Галимов приступает к «Утиной охоте» по А. Также идут переговоры о спектаклях на грядущий 103-й сезон с режиссёрами Светланой Земляковой и Владимиром Ивановым. Одним из самых важных проектов этого сезона назван посвященное 150-летию со дня рождения С.
Рахманинова и намеченное на 24 сентября «Приношение Рахманинову»: Юлия Рутберг и Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н.
Это равносильно тому, что министерством образования или здравоохранения будет руководить человек, работавший в торговле... Безумие и дикость полнейшие!!! Мне кажется - всё-таки глупость. Что мы, обыватели, знаем о театре, кроме вешалки, сцены, актёров, репертуара? Да, я в курсе, что тут можно возразить - но, если разобраться, то всё по классике: человек не понимающий занимается не своим делом. Чиновники, они такие, к сожалению.
Это не глупости - это тонкий расчет. Как бы не пролетело мимо кармана. А иначе зачем снимать человека, который знает все тонкости этого здания. Увы, культуру может обидеть каждый... И поставить возглавлять её абсолютно некомпетентного непрофессионала, ничего не смыслящего ни культуре, ни в искусстве, и уволить из неё, мимоходом, настоящих заслуженных профессиональных руководителей, и разрушить десятилетиями успешно работающий коллектив... Тут нет предела карательным мерам! И это не только в Коми республике, увы...
И интерес тут всегда личностно - шкурный и коммерческий! Делаю такие заявления не просто так, а проработав в культуре Калмыкии без малого 39 лет, из них 22 года руководителем республиканского учреждения, будучи выпускницей МГИКа конца 60-х, начала 70-х гг. Кирилл Игоревич!
Директор театра заявил, что культурный деятель сам попросил увольнения, так как не может продолжать работу в связи с переездом в другую страну. В мае сообщалось , что театр имени Вахтангова покинул актер Виктор Сухоруков.
По словам артиста, такое решение он принял из-за поведения своих коллег по сцене, которые «возомнили себя князьками».
Пресс-конференция актеров театра им. Е.Вахтангова
В Уфе открылись большие гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова – одного из самых известных в стране. В конце прошлого сезона в Театре имени Вахтангова наконец появился главный по художественной части — Анатолий Шульев. Без остановки Вахтангов работал над собственным видением театра, живо впитывая новые идеи, он переключался от Станиславского к Мейерхольду, пока не сконцентрировался на собственной формуле фантастического реализма. Источник: Театр имени Вахтангова, Анна Антонова / Актеры театра Вахтангова объяснили, почему приехали в Благовещенск. Без остановки Вахтангов работал над собственным видением театра, живо впитывая новые идеи, он переключался от Станиславского к Мейерхольду, пока не сконцентрировался на собственной формуле фантастического реализма.
Актёры театра им. Вахтангова поделились впечатлениями от гастролей в Омске
Актеры театра Вахтангова объяснили, почему приехали в Благовещенск. В конце прошлого сезона в Театре имени Вахтангова наконец появился главный по художественной части — Анатолий Шульев. В свою очередь, накануне выступления в нашем регионе, директор театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок поделился своими ожиданиями от гастролей. К 100-летию Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова.
«Не хочу работать с князьками»: Виктор Сухоруков ушел из Театра Вахтангова
Но Театр Вахтангова выстоял. Прошел, как и все, чрез череду кризисов и обломов. Но не рухнул, не развалился. Остров стабильности на Арбате. Он был им всегда. С самого момента рождения 13 ноября в 1921 году, когда в особняк Берга, расположенный по адресу: Арбат, 26, пришли первые зрители. Играли «Чудо святого Антония» М.
А спустя сезон последовала еще одна историческая премьера. Первый год НЭПа. Холодно, голодно, тревожно. Но на сцене мужчины в концертных фраках, дамы в вечерних платьях от лучшей московской портнихи Надежды Ламановой. Играют, дурачатся, танцуют вальс из «Принцессы Турандот», исполняемый по традиции на гребешках и расческах при помощи папиросной бумаги. В сущности, этот вальс и есть музыкальный групповой портрет вахтанговцев.
Вальс обреченных, которые не хотят ничего знать про грядущую разлуку, а будут танцевать до последнего. А что, скажите, им еще оставалось делать в том злосчастном 1922 году, когда, похоронив своего вождя и учителя Евгения Багратионовича Вахтангова, они поклялись сохранить театр, чего бы это им ни стоило. Сойдут из репертуарной афиши и первое «Чудо», и легендарная «Турандот», сносятся фраки, поблекнут и станут музейными экспонатами вечерние платья, выветрится неповторимый студийный дух, но останется гордая осанка, праздничный веселый шик, внутренняя элегантность и нездешнее изящество, по которым безошибочно можно всегда узнать артиста вахтанговской школы. Как и позолоченный герб Советского Союза, который по-прежнему красуется по центру на портале сцены, напоминая об имперских временах, в которые вахтанговцы сумели успешно вписаться, получив престижное звание «академического». Но наряду с какой-нибудь насквозь советской «Стряпухой» или правоверным «Олеко Дундичем» у них всегда наготове имелась иностранная штучка вроде «Мадемуазель Нитуш» с озорными трюками и шутками, которыми артисты веселили не только публику, но и самих себя. Нет, они никогда не были диссидентами, как не были и пуританами, но некие негласные табу и тайные запреты на этой сцене всегда существовали и действуют до сих пор.
На репетициях спектакля «Война и мир», где он блестяще играет старого князя Болконского, ему предложили исполнить песенку «Мальбрук в поход собрался». Там, как известно, с героем приключается досадная неприятность в виде начавшейся диареи. Впрочем, в рифму к глаголу «собрался» в песенке звучит совсем другое слово. После репетиций к Князеву подошел один из его студентов и, страшно смущаясь, сказал: «Извините, Евгений Владимирович, а можно вас попросить? Не произносите это слово, пожалуйста. Оно так не идет вам и нашему театру».
Теперь в этом месте песенки Евгений Князев лишь беззвучно раскрывает рот. И таких сюжетов в истории театра много. Однажды я спросил Юлию Рутберг, каким качеством должна непременно обладать актриса, выходящая на эту сцену. И тут же вспомнила свою легендарную тезку, народную артистку СССР Юлию Константиновну Борисову, которая за всю свою долгую жизнь, кажется, не дала ни одного интервью и сумела поставить себя в театре так, что никакие дрязги и сплетни ни разу ее не коснулись.
Дай вам Бог здоровья Кирилл Игоревич! Человечек пришёл в культуру с четким навыком пилить бюджет. Видимо, директор театра не вписался в схему, оказался неудобным. Сейчас посадят "опытного". И культура, и образование и опыт в этой сфере не нужен, и совесть тем более идрисовой и ей подобным не нужны, тут другие умения и навыки требуются. Зато все эти управленцы прекрасно спускают нам сверху разного рода таблички.
Сколько человек посетило мероприятие, а как и на что вы его организовали их не волнует. Ещё и фотоотчёт приложите. Это ж как мы раньше жили без этих отчётов?! Напомним, срок контракта Дмитрия Степанова, возглавлявшего учреждение с 2015 года, истёк 23 апреля, и руководство республики решило не продлевать его. В поддержку Степанова выступил весь коллектив театра, направив письма властям республики и публично выразив свои требования. Исполнительский состав, технические службы и администрация едины во мнении, что директор сумел не только поднять престиж труппы, но и создать комфортные условия для работы. Министр культуры республики Гульнара Идрисова считает, что на посту директора должны быть новые руководители. Новый директор театра пока не назначен. Автор: Василий Канев.
Но уж очень интересовал меня этот талантливый молодой человек. Первый раз я его увидела в 2018 году в Театре им. Маяковского, в спектакле » Донжуан», режиссёра Анатолия Шульева, в качестве приглашённого актёра. Это было талантливо и необычно! Были разговоры о театре и не только. Молодой человек оказывается не только талантливый, но ещё и глубокий, с правильными, человечными взглядами на жизнь. Чему, конечно же, я очень рада».
Зрители узнали о двух важных для театра спектаклях периода Великой Отечественной войны — «Мадемуазель Нитуш» и «Маскарад», специально для которого музыку написал Арам Хачатурян, а уговорила его сделать это актрисы, сыгравшая роль Нины Анна Казанская. Общение с актером вызвало живой интерес у наших зрителей, они расспрашивали его о спектаклях, в которых он занят, задавали вопросы о профессии режиссера.
Директор театра Кирилл Крок подчеркнул, что «вахтанговцы — это большой коллектив трудолюбивых, преданных делу людей».
В апреле 2023 главным режиссёром был назначен выпускник мастерской Римаса Туминаса, уроженец Владикавказа, Анатолий Шульев — на его плечи легла ответственная задача не потерять тот высочайший художественный уровень, которого Театр им. Вахтангова достиг при мастере, «сохранить для зрителей и для самого театра значимые спектакли, заботиться о новом репертуаре, о новых творческих связях, без которых невозможно развитие театра». По традиции до объявления творческих планов состоялось поздравление юбиляров, а также чествование сотрудников, которые отметили 60, 50 и 25 лет службы в театре.
Также прозвучали слова благодарности в адрес сотрудников, проявивших инициативу и взявших на себя ответственность по сбору и отправке гуманитарной помощи в Кантемировскую дивизию отдельных упоминания и аплодисментов удостоилась Алёна Чумак. Поблагодарил Кирилл Крок и Римаса Туминаса, который весь сезон откликался на просьбы театра, занимался по видеосвязи вводами новых артистов в существующие спектакли и поддерживал работу над постановками. Цветами и дружными аплодисментами приветствовали также принятых в труппу театра артистов Александра Горбатова зачисленного после некоторого перерыва повторно и Данилу Гнидо 8 лет по окончания ВУЗа он «был поблизости» и «на подхвате» ; Ксения Трейстер была занята в спектаклях, начиная с третьего курса Театрального института им.
Щукина, но теперь — после получения диплома — букет настиг и ее. И мне приходится им отказывать… Вам же повезло безмерно! Хочу пожелать вам как можно дольше сохранять запал молодости.
Не превращайтесь раньше времени в уставших стариков, не позволяйте себе отказываться от ролей и работать спустя рукава. Жизнь — тайна.
Театр им. Вахтангова
Московские актёры театра Вахтангова показали в Благовещенске спектакль «Евгений Онегин» 05:42, 13 сентября 2022 г. Театр Источник фото: ГК "Дважды два" Юбилейный фестиваль кино и театра «Амурская осень» продолжает радовать амурскую публику. Евгения Вахтангова. Показ состоялся на сцене Общественно-культурного центра. Интересно, что «Евгений Онегин» показывали публике два дня подряд. Но даже на второй день спектакль смог собрать полный зал. Кто-то из зрителей и вовсе приехал издалека. Корреспондент портала 2х2.
Мы из Тамбовки сюда ехали. Рвались посмотреть вживую на театр Вахтангова. Не каждому выпадет такой шанс, — с воодушевлением поделилась одна из зрительниц.
Речь о легендарном спектакле по мотивам романа Льва Толстого. Зрителя ничто не отвлекает от эволюции героев постановки. На сцене минимум декораций, только огромная серая стена — словно символ застывшей истории. Здесь нет лишних деталей. Именно поэтому события четырёх томов романа «Война и мир» режиссеру удалось уместить в пять часов сценического действия. Как сохранить саму суть романа?
Это же не просто вселить и сохранить. Всю эмоцию, философию романа. Вот режиссеру Римасу Туминасу это удалось. Юрий Шлыков, актер Государственного театра им. Вахтангова, народный артист РФ Вместе со зрителями мы, актеры, в эту историю погрузились, прожили ее, ощутили все вместе. Вот такие ожидания, чтобы мы все вместе смогли погрузиться в эту историю.
Герой видел почти всё, но не утрачивает вкус жизни и азарт, для него, как и для Джулии, Театр и Жизнь неразделимы. Юного возлюбленного Джулии Том Феннела играет один из самых талантливых молодых Российских актёров Константин Белошапка. Константину удаётся гармонично совмещать творческие поиски, сценические эксперименты и импровизации на сцене ведущего Театра страны со съёмками в фильмах и телесериалах. Очень интересно наблюдать за творчеством актёра, который в каждой следующей роли раскрывается по-новому. Рекомендуем посмотреть замечательные фильмы «Крепкая броня» и «Со дна вершины» с Константином в главной роли и восхитимся его работой в спектакле «Театр». На глазах зрителей Том Феннел трансформируется из восторженного парня, пленённого великолепием кумира своего детства и очарованного её близостью и вниманием, до расчётливого лондонского дэнди, который ловко извлекает из неравной связи с гениальной актрисой не только материальные бонусы, но и социальные привилегии. Несмотря на все очевидные корыстные аспекты его связи с Джулией, Том в исполнении Константина не выглядит хищником и отъявленным мерзавцем, это увлечённый, порывистый парень, который пленён богемною жизнью и жаждет новых ярких эмоций. Элегантен, галантен и учтив настоящий джентльмен Лорд Чарлз Тэмерли в потрясающем прочтении Андрея Ильина, которому на днях присвоено почётное звание Народного артиста России. И хотя этих героев нет в настоящем повествовании, они рефреном на протяжении всего действия всплывают в воспоминаниях Джулии, как незыблемые личности-маяки, которые оказали огромное влияние на человеческое становление и профессиональную реализацию лучшей актрисы Англии. Каждый из героев этого по-настоящему эпохального спектакля на себе демонстрирует культовую фразу Фаину Раневской: «Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно». Актёры проживают на сцене судьбы своих героев, которые во многом, созвучны с ними - взлёты и падения, победы и разочарования, тоска по навсегда ушедшему прошлому и неизвестность будущего… Судьба артиста хоть и терниста, но уникальна и неповторима!
Сам Бутусов упоминал , что его спектакль «Человек из рыбы» был снят с репертуара МХТ якобы «по требованию Минкультуры» автор пьесы Ася Волошина покинула Россию и неоднократно высказывалась против боевых действий в Украине , а из спектакля «Бег» в театре Вахтангова ему пришлось убрать песню украинской группы «Океан Эльзы». Об этом постановщик рассказал ранее в интервью Forbes. Бутусов занимал должность главного режиссера Театра им. Вахтангова с 2018 года. Бутусов также известен работой на посту режиссера, главрежа и художественного руководителя в Театре им. Ленсовета в разные годы.
Театр им. Вахтангова выпускает спектакль о молодых годах Горького
Что будет со спектаклями, в которых Лановой играл в театре Вахтангова? | Юрий Цокуров — актер Театра имени Евгения Вахтангова, чья фильмография пока сильно уступает перечню сценических работ. |
Театр Вахтангова | Здесь открылся восстановленный дом-музей режиссера, актера и основателя одноименного театра — Евгения Вахтангова. |
Умер Евгений Федоров. Он был старейшим актером Театра Вахтангова
Театр Вахтангова сегодня — Сельская честь: на московских сценах реабилитировали Сальери и ездили в деревню. Неужели тебе удастся находиться рядом с этими артистами!» — рассказывает народный артист России, актер Театра Вахтангова Евгений Князев. Об этом заявил директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок.
Спектакль "По Руси" в театре им. Евг. Вахтангова
Артисты Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова написали открытое письмо в Министерство культуры РФ в защиту своего художественного руководителя Римаса Туминаса. Актеры раскритиковали негативные высказывания главы Общественного совета при Минкультуры Юрия Полякова.
Юрий Назаров актер. Народный артист Юрий Назаров. Михайлов Александр Яковлевич актёр. Александра Яковлевича Михайлова. Георгий Антонович штиль.
Штиль народный артист России Георгий. Георгий штиль молодой. Георгий штиль в молодости. Яковлева Нина Михайловна актриса Чувашия. Нина Яковлева Чувашская. Нина Яковлева театр Чувашия.
Нина Яковлева актриса. Владимир Мусатов актер. Заслуженный артист РФ Владимир Мусатов. Владимир Мусатов артист Брянский театр драмы. Заслуженные актеры драматического театра. Владимир Михайлов народный артист России.
Евгений Князев в молодости. Николай Глазков народный артист России. Владимир Михайлов народный артист фото. Жжёнов Георгий Степанович. Георгий Жженов актер. Георгий Жжёнов фото.
Георгий Жжёнов 2005. Валерий Гаркалин. Валерий Гаркалин актер. Валерий Гаркалин 2020. Борис Гаркалин. Александр Иванов ТЮЗ.
Николай Николаевич Иванов фото. Игорь Фёдорович Масленников. Игорь Масленников Режиссер. Игорь Масленников 2021. Игорь Масленников продюсер. Игорь Ясулович.
Ясулов Игорь Николаевич. Игорь Ясулович актер. Алексей Ясулович актёр. Баринов Валерий Александрович. Народный артист России, Валерий Баринов. Валерий Баринов актер.
Валерий Баринов актер Локомотив. Никулин Юрий Владимирович. Юрий Никулин 1997. Юрий Никулин фото. Александр Алексеевич Петров. Народный артист России Александр Петров.
Народный артист России Александр Петров фото. Петров Александр актер театр армии. Марк Захаров Режиссер. Захаров Марк 85 летие. Марк Захаров театр. Марк Анатольевич Сорокин.
Вера Васильева театр сатиры. Театр сатиры спектакль Вера Васильева Вера. Театр сатиры в ролях Вера Васильева. Таланты и поклонники спектакль театр сатиры Вера Васильева. Борис Клюев 2022. Андрей Борисович Клюев сын Бориса Клюева.
Борис Клюев Кудряш. Борис Клюев 1987.
Сергею Меняйло вручили премию «Золотая маска» за поддержку восстановления и открытия Дома Вахтангова 18:37 27.
Это было очень неожиданно: мы ведь знаем, что «Золотой маски» удостаиваются талантливые режиссеры, актеры, драматурги. Оказаться среди таких выдающихся людей очень приятно! И, конечно, горжусь причастностью к реализации столь масштабного культурного проекта, как Дом Вахтангова!
Чего только стоит увидеть Алексея Гуськова в роли денди. У него было всё, кроме одного - любви. И человек без любви мёртвый, и в конце своей жизни он вспоминает, что это письмо, которое вывешено, которое он хранит, перечитывает, вот это и был самый главный момент его жизни». Стоит ли говорить о том, что народных артистов театра Вахтангова публика встретила с восторгом, при полном аншлаге. Но и столичным гостям понравилось блистать на новокузнецкой сцене. Юрий ШЛЫКОВ, народный артист России: «Если в городе мозг - это администрация, то вот сердце - это театр, приходишь и говоришь, какой театр, какое здание. Так это устроено.