Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны. Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт. Юрий Быков – российский актер, режиссер, кинопродюсер. Российский режиссер Юрий Быков, прославившийся благодаря постановке фильма «Дурак», предпринял попытку выехать из России, однако та оказалась неудачной. На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы. С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза».
Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки. Лекция Юрия Быкова Его первые пробы пера в режиссуре были достаточно слабыми, но Юрий продолжал упорно двигаться в этом направлении. Он понимал, что ему не хватает соответствующего образования, но ничего не мог поделать с желанием выразить свои мысли на экране. Накопив 150 тысяч рублей, Быков поначалу хотел потратить их на обучение, но в последний момент передумал и решил снять очередную нетленку. Так появилась короткометражка «Начальник» 2009 , которая неожиданно завоевала главный приз на «Кинотавре».
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Дистанция очень длинная - 16 серий. Если мы сохраним на съемках семейную атмосферу, человеческие отношения - это будет самое главное достижение. Потому что наш сериал о том, что разрушает человеческие отношения - о насилии, гордыне, невнимании к другому человеку. Даже если ты кого-то любишь - этого недостаточно. Нужно быть внимательным и добрым по отношению к твоему ближнему. Надеюсь, мы все пронесем это до конца съемок". Олег Маловичко, сценарист и продюсер: "Для меня это рассказ о том, как история семьи формирует историю страны и историю нации.
Оно свойственно и продюсерам, которые находят его в своих цифрах, расчётах и стратегии. На интересный вопрос о том, как соотносится современное клиповое сознание молодёжи с просмотрами длительных сериалов, гость заметил, что основная аудитория сериалов всё же люди среднего возраста, а различные рилсы и тиктоки — это скорее метод коммуникации. Это не хорошо и не плохо, это естественный путь развития. Но я могу себе позволить остановиться в развитии». В своей завершающей речи Юрий Быков рассказал, что раньше в кино и театре была абсолютная диктатура режиссёра, в которой никто не сомневался. Сегодня контент делает команда, поэтому продюсер, который собирает эту команду и определяет её действия, как спортивный тренер, стал занимать существенно более важное место, в том числе и в творческом процессе. И эти продюсеры будущего — вы.
Маск, Джобс и Королёв — это управленцы, организаторы, менеджеры. Сейчас уже не те времена, чтобы появились Тарковский, Феллини, Микеланджело. Авторское уходит на второй план, важнее становится эффективность производства. Однако в эффективности человеку нет места. Поэтому желаю вам постараться сохранить в этом мире что-то человеческое, хотя рациональней это убрать.
Юрий Быков (режиссер) – последние новости
Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин». Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе "Кинопоиска". Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода». Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля.
Юрий Быков подвел свои итоги года.
Я вообще не поклонник современного искусства, хотя сам им занимаюсь. Картина боролась за право поехать на Каннский кинофестиваль, потому что все консервативное российское киносообщество было против. У Андрея до этого было «Возвращение», «Изгнание», «Елена». Это человек, который является лицом авторского российского кинематографа на Западе. Сравнивать картины мои и Андрея — особо нечего, потому что у нас разные задачи. У меня они чисто математически еще не сформулированы.
Именно потому, что я еще сам как художник не сформулировался экзистенциально. Андрей — внешне спокоен, он — человек-скала. А я — как Гришка Мелихов — то с теми, то с этими. У меня иногда голова надвое разрывается. Как говорили в комедии «Свадьба в Малиновке», если так дальше пойдет, то я тоже разбегусь во все стороны.
Поэтому я пытаюсь на ощупь, по наитию, обсуждать те проблемы, которые назрели в обществе, но у меня очень часто ощущение, что я не имею права этого делать, потому что у меня не сформирован язык, видение и — самое главное — взгляд на эти вещи. Поэтому картина «Левиафан» по всем параметрам гораздо масштабнее. И слава Богу — «Дурак» пусть сидит в интернете. Я боюсь всех этих обсуждений, кто диссидент, кто нет. Это же дурдом, через что пришлось пройти Андрею!
Если бы меня так полоскали, я бы не выдержал — повесился бы. Я ведь еще не пьющий. Но, когда приехал в Канаду, мои бывшие земляки сказали мне: «Спасибо вам за фильм, теперь мы точно знаем, что сделали правильно, что уехали из России». Меня бросило в холодный пот. Я только семь лет в профессии, и до сих пор не переварил всех тонкостей подводных камней, двойных стандартов, которые постигают художника, а тем более, художника, который снимает проблемное кино.
Я стал ездить с этой картиной по разным зарубежным фестивалям, и понял, что мне аплодируют не потому, что фильм хороший, а потому, что все подумали: «Вы все показали как есть — мы никогда не вернемся в Россию». Я себя чувствовал очень неловко. Если бы я снял такую картину специально, я бы давно жил где-нибудь в Париже. Но я здесь. Мне советуют: не снимай проблемного кино.
Но тогда я буду снимать «Кубанских казаков»: жрать нечего, а у нас свиньи в яблоках. Если говорить о внешней политике России, то, конечно, не надо, чтобы об нас ноги вытирали. А внутри страны — сами знаете, что происходит. Живем мы хреново. Он называет себя шоураннером от англ.
Это человек, который создает мир картины, атмосферу, основную драматургию, креатив — все то, что определяет, каким будет сериал. Сериал — это длинная дистанция. Шоураннеры очень ценятся, потому что могут делать несколько сериалов подряд.
Это нам по силам. Сделать качественную индустрию, которая будет не очень дорогой, но вполне внятной с точки зрения творческой и технической.
Звягинцев в свои сорок лет работал дворником, чтобы сейчас делать то, что он хочет. Все остальные в нашем кино постоянно идут на компромиссы. Вряд ли интересно кому-то вне страны? Вопрос масштаба и качества аудитории. Это касается не только Индии, но также Китая и Латинской Америки.
Публики может быть очень много, но она может быть настолько непросвещенной и необразованной, что количество контента, которое для нее производят, никогда не перерастет в качество. Болливуд — этот как раз хороший пример того, как киноиндустрия, замкнутая на собственный рынок, практически не развивается с точки зрения серьезности контента, поскольку аудитория индийская по уровню развития — я не знаю, можно так говорить? Как кинематографическая Россия выглядит на карте мира? Хуже, чем Франция и Англия. Значительно хуже.
Но, как ни странно, сейчас мы не уступаем Италии, Германии и Швеции. Но это не повод радоваться, потому что у них нет такого количества людей, такого количества режиссеров. А самое главное, кинематографические традиции у нас гораздо сильнее. Паулина Андреева и Константин Хабенский в сериале «Метод». Он выстрелил, как вам кажется?
Второй сезон планируется? Я знаю, что его показывали в очень неурочное для большинства аудитории время. По моей информации, его посмотрели в основном в интернете. Или вы про мои личные ожидания? Чисто профессионально мне было интересно, смогу ли я вписаться в эту коньюнктуру.
Это же не авторское кино. А то, что продюсер тебе заказывает. Кажется, у меня получилось. Цекало обещает снимать второй сезон. Прямо легенды ходят о том, как сложно с ним работать.
Кино — это большие деньги, большой труд и большое напряжение. Поэтому, когда говоря: этот человек тяжелый, не могу с ним работать, мне смешно. Чего тогда в кино пришли? Хотите спокойствия? Идите работать на птицефабрику.
Что значит намучился? Я не люблю самодурства, если это на пустом месте. Когда это в стиле «сейчас я покажу вам, какой я крутой». Такой человек мне не интересен. А если человек нацелен на крутой результат, пусть он хоть железным человеком будет, мне он сразу нравится.
Цекало пригласил меня на проект, сразу объяснил, какой фильм он хочет видеть. Вы думаете, это как происходит? Приходит Саша Цекало и говорит: «А что бы ты, Юра, хотел? И потом мы долго спорим? Нет, Саша говорит: «Юра, я хочу так и так».
Криминальную драму «Майор» выпустили в 2013-м, а «Дурака», который стал одним из наиболее известных фильмов режиссёра, — в 2014-м.
В детские и юношеские годы увлекался литературой, писал рассказы и стихи в местную газету, ходил в музыкальную школу, играл в музыкальных группах. Хорошо учился в школе, а в девятом классе потерял интерес к учёбе.
Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Около шести лет Быков проработал клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы.
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
То место, где живет Меглин, те люди, которых он ищет, те локации, в которых это все происходит, — все это комикс, страшная сказка. Юрий Быков : Вы имеете в виду, знаю ли я Миллера, Снайдера и прочих? В общих чертах. Не имею права не быть знакомым. Это имя вам о чем-нибудь говорит? Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей». Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример. У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы.
Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило. Но это, наверное, убило бы флер «Метода». Потому что нельзя, как мне кажется, в наших условиях идти до конца, как Нолан. Бэтмен и Джокер — персонажи комиксов, однако отношения между ними почти шекспировские. Но это хотя бы американская реальность, это Готэм, похожий на Нью-Йорк, а Нью-Йорк сам по себе очень придуманный, мифологизированный город. А если это Рязань или Нижний Новгород, Муром, Воронеж, и туда приезжает человек на синем «Мерседесе», с бородой и в кепке, и все это преподносится на полном серьезе… Думаю, получилась бы эклектика, способная отпугнуть даже самого рискового зрителя.
Мне кажется, для молодежной аудитории нам удалось найти баланс. Что касается зрителей постарше, то тут уже идут какие-то неправильные оценки, потому что я встречаю комментарии или письма вроде «Спасибо вам за глубокое кино». Я не говорю, что «Метод» не глубокое кино, но сравнивать его с «Мой друг Иван Лапшин» нельзя — это небо и земля с точки зрения проработки реальности. Мы строим повествование, вычленяя лишь отдельные элементы, имеющие к жизни непосредственное отношение. Вот в чем причина появления маньяка? Да, мы проводим мысль о преемственности, что все идет из детства, что есть первопричина, и так далее. С другой стороны, мы же утрируем среду, мы не даем заглянуть в ситуацию настолько глубоко, чтобы докопаться до истинной сути вопроса, — это возможно только при гораздо более серьезном драматическом подходе и в более реалистичном кинематографе.
Тот же «Ганнибал» тоже вроде бы изучает природу отклонения, но он ее при этом эстетизирует настолько, что я как зритель перестаю понимать — то ли он ее изучает, то ли только эстетизирует. Пример более или менее удачного фильма на эту тему, как мне кажется, — «Семь» Дэвида Финчера. С одной стороны, там это тоже все в духе притчи, эстетски и так далее; с другой — есть четкое понимание, что и почему происходит. А в «Методе» все-таки велика доля условности и поверхностности. Возвращаясь к теме комиксов. Мне понятно, почему, например, «300 спартанцев» воспринимается как цельное произведение, — оно величественное, оно фалличное, оно античное. А когда я смотрю «Хранителей», у меня возникает ощущение дискомфорта от того, что человек, светящийся синим, воевал во Вьетнаме.
Русские не понимают таких вещей. Как и художественное допущение того, что немцев во второй мировой победил Супермен или Капитан Америка. Если бы у нас по Сталинграду бегал Капитан Америка со щитом, то для русского народа это стало бы кощунством. В этом смысле фильм «Сталинград» Бондарчука сыграл свою отрицательную роль в понимании того, что может происходить в нашей эстетической реальности и чего не может происходить никогда. Американцы могут позволить себе супергероев, выигравших войну, а русские — нет. В этом разница ментальностей. Именно под него Юрий Быков пишет сценарий своей следующей картины.
Вы заинтересованы в возвращении в проект? Юрий Быков : Это не слухи, второй сезон будет. В первую очередь — благодаря заинтересованности Константина Львовича Эрнста, который позиционирует «Метод» как удачу. Буду ли в этом участвовать я? Если мне ничего не помешает по графику, то с удовольствием. Я сейчас начинаю самостоятельную творческую и продюсерскую деятельность, пытаюсь стать почти независимым режиссером, который занимается только тем, что сам считает творчески правильным. Если в этом году я не сумею встать на ноги, то, если меня пригласят, с удовольствием вернусь в «Метод».
Команда мне очень понравилась. Цекало очень творческий продюсер, Хабенский очень адекватный человек для звездного актера, Паулина — просто близкая подруга и соратник. Удивительно комфортная команда, и понятно, что делать, все уже встало на рельсы. Но это зависит от того, насколько я продвинусь в своей творческой деятельности, потому что если у меня начнет получаться все то, что я запланировал, то, возможно, над «Методом» будут работать уже другие люди. Я же займусь тем, во что я как художник верю и считаю важным. Сам Быков рассказал нам об этом во время телефонного разговора за несколько дней до интервью. Юрий Быков : Да ничего не случилось.
Это бизнес-план: пригласить драматического авторского режиссера на драматическую часть картины и использовать его ровно настолько, насколько это выгодно. Я очень часто употребляю такой термин, как «наемный режиссер», — весьма колкий и даже иногда обидный в нашей русской среде. Ибо русская среда, особенно творческая, — она панибратская, понятийная, почти полубандитская, в смысле «мы все братаны, пацаны» и так далее. Всё на уважении и понятиях. Я утрирую, но, так или иначе, это правда. А я для себя в какой-то момент решил, что на продюсерских и студийных проектах я — наемный рабочий.
В актеры долго не брали Независимый характер привел его после школы в грузчики. Затем молодой человек работал в местном ДК — машинистом сцены и ведущим дискотек. Хотел поступить на актерский факультет, но театральные вузы отвергали его раз за разом. Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех. Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали. Внезапно в дом врываются вооруженные грабители. Капитану удается обезоружить их, он вывозит отморозков в лес, и здесь... Здесь ему предстоит принять решение: стать вершителем судеб или остаться человеком. Решение дается ему мучительно тяжело. Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой. Может ли он убить другого? Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники. Человек человеку — волк. И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить? А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя?
И она выбирает Митю. Помню, искали персонажа моего возраста под Исакову исполнительница одной из главных ролей — актриса Виктория Исакова. Я даже не сильно задавался вопросом, о чём там речь. Меня спросили: хочешь сыграть? Я почитал сценарий, посмотрел, кто играет — Сексте, Брик, Робак, Ягодин... Какая классная команда! Я вообще снимался мало у кого, тем более в такой команде: Званцова — режиссёр, Тодоровский — продюсер, всё серьёзно. Мне только сказали, что это мелодрама. Художница по костюмам всё время какие-то белые кроссовки подсовывала, полуспортивные штаны, майки. У меня не очень со вкусом — джинсы, свитшот. Вообще, тот, кого я играю, это человек, которым я не стану никогда. Наверное, единственное, что нас объединяет, — это то, что у него нет детей, как и у меня. Если я правильно помню коллизию, его в какой-то момент пробивает, что формально он отец, а на самом деле не отец. И своих детей нет. По-моему, здесь была точка пересечения, и я понял, про что играть. Тогда мне ещё не было 40, но я всё равно понимал, что опоздал на целое поколение и мне молодым отцом не быть никогда. Есть какая-то определённая кручина. Про то, что времени столько упущено, это меня и привлекло чисто по-человечески. По-актёрски — это совершенно другой разговор, потому что, если ты постоянно играешь в кино, в театре — ты в тонусе. Девчонки — Женя Евгения Брик. Во время этих съёмок я понял, что люди всерьёз актёрством занимаются, а ты хреново вписываешься, потому что чувствуешь себя не в своей тарелке, не можешь сыграть на том уровне качества.
В это время в Хабаровске идет передел сфер влияния - вся власть и все ресурсы переходят к ОПГ "Общак" - банде, которая вскоре станет крупнейшей криминальной группировкой в мире. Устроившись на работу водителем к Юре Крабу, бывшему соседу по поселку и крестному Женьки, Павел быстро попадает в эпицентр бандитских разборок. Двенадцатилетний Женя восхищается отцом, полностью ему доверяет и с открытым ртом глядит на крутых хозяев жизни - братков. Он заряжен своей миссией - мужчина должен кормить семью, помогать матери, не голодать и не унижаться. Когда отец спрашивает его, на что он готов ради семьи, Женя отвечает - на все. И начинается легенда. Отец и сын, охотники на медведей, становятся главной парой киллеров на Дальнем Востоке.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Узнайте что случилось с Юрий Быков, первыми на нашем сайте. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод».
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
Архив новостей по тегу `юрий быков`: все новости о мире кино и жизни актеров. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе «Кинопоиска». MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины.
Юрий Быков: Никого не жалею
Александр Лазарев говорит, что также сразу оценил историю дочери. Когда сценарий поддержали, я, конечно, очень обрадовался за дочь. Мне очень понравилась ее история, Полина хорошо написала с юмором, с трогательной иронией. Конечно, я испытываю огромную гордость за дочь, за то, что могу с ней сегодня представить этот фильм», - сказал он. Александр Лазарев заверил, что несмотря на весь свой огромный опыт не пытался вмешиваться в кинопроизводство «Чайки». Максимум - чуть-чуть повернуть голову, не больше.
Мужчину пригласили выступить перед школьниками на площадке IV Международного фестиваля кино и индивидуального развития личности «ЮнМедиа Фест».
Встреча проходила в библиотеке имени Горького. Быков рассказал, что он получает от своей режиссерской деятельности радость, потому и выбрал эту сферу. Также профессионал поговорил с ребятами о профессиях, которые существуют в киноиндустрии.
Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы. Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров. Все такие театральные и фактурные!
И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»? Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать?
Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол? Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял. Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет. А почему? Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью.
Единственное, что он может, — посочувствовать, проявить милосердие и надеяться на то, что он поступает правильно. А вот уверенные в себе люди, являющиеся эталонами успешной жизни, у меня вызывают опасения. Уныние — смертный грех. С ним надо бороться. Это ублажение собственного эгоизма, собственной злости: меня обидели — и я вам всем докажу. Самое большое, что может сделать человек — не продолжать делать зло, не мстить. Да, нельзя позволять ездить на себе, но исходить надо из того, что человек по сути своей — хороший.
Самая наша большая проблема — мы очень часто ненавидим друг друга искренне, считая, что это правильно. Но ненависть разрушает. Не бывает благородной рыцарской ненависти. Это дьявольщина, как и мизантропия и апатия. Вам мешает очень много рекламы? Отключите ее. Хотите вкусно поесть?
Не покупайте шаурму. Придите домой, почистите картошечку, овощи, разморозьте мясо, пожарьте, потушите — подождите два часа.
Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег. Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть. И вот теперь, судя по всему, он в поисках работы решил пойти на последний отчаянный шаг — записаться в актерское агентство так делают начинающие артисты, выпускники театральных вузов, у которых нет совсем никаких связей в кино и понимания, как все это работает , чтобы работу для него нашли профессионалы. Возможно, я вошел в тот возраст, в котором я стал как артист интересен. Не хочу распыляться, не хочу отвлекаться от основной своей профессии — режиссерской, не хочу ставить в приоритет бесконечные конвейерные съемки. Но с большим удовольствием работаю с людьми, которым я действительно нужен как артист в проектах, где есть что играть. Скажем так: я не назначаю актерскую профессию своей основной и главной, но готов рассматривать предложения и работать в картинах, где действительно есть серьезная глубокая драматургия, есть чего ковырять и над чем работать.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот. Он считал себя близким к народу, далёким и от приверженцев Запада и от сторонников власти. Как оппозиционер, посещал митинг на Болотной площади. К 2017 году режисер поменял свои взгляды на центристские. Ранее мы писали, что Андрей Макаревич рассказал о встрече с поклонниками на концерте Галкина в Израиле. Также интересно знать, что Андрей Макаревич откровенно высказался о своей вере.
Наслаждение тем, чем является жизнь. Этот процесс может быть трагическим, может — радостным. Это прежде всего про эмоциональный опыт. А выводы...
Ну какие выводы? Вы умрете, я умру. Там есть два персонажа: один сломался в начале нулевых, второй — здесь и сейчас. Они сопоставляют свой опыт и понимают, что не особо что-то изменилось. Разве что машины, костюмы, фасады... Стараюсь чувствовать к людям симпатию, эмпатию и любовь, насколько это возможно. А жалость — чувство неплохое, но унизительное. Не думали снять драму на фоне лета, ярких цветов? В картине «Хозяин» большая часть действия происходит летом.
А что это меняет? Если история драматическая, радостные локации ее легче не сделают. Тем более что суровое в кадре смотрится выразительнее, чем какая-нибудь зелень. Знаете, операторы ее ненавидят! Вот когда они видят серую стену в дождь, испытывают оргазм. Скажем, «отменить» выстрел героя фильма «Жить»? Если Михаил, среднестатистический мещанин, отец троих детей с массой бытовых проблем, вдруг станет Бэтменом, от этого только прибавится вранья в мире. К тому же он неподготовленный. Чего вы хотите от слесаря, попавшего в несвойственные ему обстоятельства?
Есть те, кто совершает подвиги, но много факторов должно для этого сойтись. Редкие люди жертвуют собой ради других. И не должно быть презрения к тем, кто на это не способен. В мирное время, особенно длительное, люди отвыкают от поступков. Да, они могут защищать своих детей, семьи, дома. А посторонних... Мы же понимаем: своя рубашка ближе к телу. Чем дальше в тыл, тем жирней генералы». Но в этом тоже ничего плохого.
Форма радикализма — считать, что кто-то должен быть героем. Если кто-то хочет им быть, другой разговор. Думаю, мы уже достаточно много знаем о человеке, чтоб не иметь иллюзий, что он собой представляет. Хотя это не значит, что человек должен быть трусом или что он в этом состоянии прекрасен. Он же как Дон Кихот... Поймите, я не упрекаю себя за сделанное. Но если кто-то считывает это кино как руководство к действию — зря. Тогда я мыслил иначе. До сих пор пересматриваю и рад, что удалось не снять фильм о том, что каждый обязан быть героем.
Живет такой парень, на его фоне все — более мелкие люди. И это нормально. Но если вам хочется быть таким, спросите себя: а есть ли на это силы? Вы такой? Или вы Михаил, и вам надо домой — крышу крыть? Есть лозунг у бренда кроссовок: «Ты можешь все». Это не так. Ты многое можешь. Но не все.
А когда человек врет себе, это часто кончается трагедией. Нет хороших и плохих.
С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы. В 2006 году режиссер снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. В 2010 году Быкову удалось снять первую полнометражную картину «Жить». Является режиссером сериала «Станица», но не закончил проект, ушел с него со скандалом.
Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. История рассказывает о реальных людях и событиях, произошедших в маленьком подмосковном городе в 1997 году. По просьбе живущих имена и прозвища были изменены создателями проекта. Экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу.