Россия расписание, перейдите на сайт , выберите Россия, далее выберете турнир и команду, после чего вы будете перенаправлены прямо на страницу где сможете следить и узнать расписание игр и даты матчей.
В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей
В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей | АГМУ Проспект Ленина, 40 Поликлиника АГМУ (3 филиала). |
АГМУ отмечает 105-й день рождения | АГМУ поднялся на одну позицию в рейтинге "Социального навигатора" и стал вторым в категории лучших медицинских вузов, пишет РИА Новости. |
Телеграм канал АГМУ I ️ - asmu_official | АГМУ I ФГБОУ ВО "Алтайский государственный медицинский университет" МЗ РФ. |
Расписание 01.04.-07.04.2024
Монада. Новости. 2021 учебный год. Алтайского государственного медицинского университета. В этом году Алтайскому государственному медицинскому университету исполняется 70 лет.
Важные ссылки
- Телеграм канал АГМУ I ️ - asmu_official
- Дни открытых дверей АГМУ Минздрава России
- Популярные новости
- Популярные новости
- Дистанционное обучение в АГМУ
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край
Среди выпускников университета — многие выдающиеся учёные и врачи, которые сделали большой вклад в развитие отечественной и мировой медицины. Иннокентий Переводчиков был известным лепрологом, который возглавлял кафедру кожных и венерических болезней с 1932 года и одновременно руководил Астраханским лепрозорием. Он участвовал в научных экспедициях по изучению различных кожных заболеваний, в том числе лепры. Ефим Берёзов был видным хирургом, который работал профессором хирургической клиники АГМИ с 1930 года. Он первым в Астрахани начал применять резекции желудка при язвенной болезни, что было новым и эффективным методом лечения. За шесть лет он провел 177 таких операций.
Начиная с 4 курса расписание приобретает более сложную структуру и учитывает циклы занятий. Расписание преподавателей Расписания преподавателей на сайте, к сожалению, нет. Время проведения занятия может немного отличаться от официального расписания звонков, поэтому необходимо проверять время начала и конца пары заранее указано рядом с названием дисциплины.
Есть на что опираться ректорам-практикам? Большинство вузов до сих пор сталкиваются с вызовами в области управления и трансформации и по-прежнему ищут индивидуальные пути развития, соответствующие своим уникальным особенностям, возможностям, целям. Но что действительно является объединяющей универсальной характеристикой для университетских преобразований — это непрерывный процесс экспериментирования, поиска и обучения, основанного на коллективном интеллекте и опыте. Алтайский край — значимый и достаточно большой российский регион: более 2 миллионов населения, 12 городов, 59 сельских районов, одних только первичных звеньев медпомощи ФАПов в крае более 800… Каков сегодня АГМУ — главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая? Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия. Главный капитал университета — это, конечно, люди. В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами.
В ходе общения были затронуты все аспекты работ научных кружков, специфика практической и теоретической части. В качестве примера, студент II курса Александр Мельников и студентка V курса Наталья Ручейкина рассказали о своих первых научных направлениях и публикациях. Стоит отметить, увлекательный рассказ о становлении олимпийского движения, об участии команды ОХ ОХиТА в олимпиадах различного уровня".
31.05.01 Лечебное дело
В качестве примера, студент II курса Александр Мельников и студентка V курса Наталья Ручейкина рассказали о своих первых научных направлениях и публикациях. Стоит отметить, увлекательный рассказ о становлении олимпийского движения, об участии команды ОХ ОХиТА в олимпиадах различного уровня". По окончанию беседы, руководящий состав изложил дальнейший план занятий на ближайшее время.
Первое место у наших студентов! В конкурсах, посвященных влагалищным родоразрешающим операциям «Вакуум-экстракция плода при помощи системы KIWI» и «Наложение акушерских щипцов» не было равных Антоновой Софье и Баранову Данилу.
Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина продемонстрировали виртуозную технику в конкурсе «Лапароскопическая тубэктомия» и стали лауреатами 1 степени. В конкурсе «Гемостатический шов по B-Lynch на матку» при послеродовом гипотоническом кровотечении Баранов Данил и его ассистент Антонова Софья заняли первое место! Ещё одной победой отметились Нех Екатерина и Макрослоева Елизавета в конкурсе «Введение внутриматочной системы «Мирена»! Также наши студенты заняли призовые места в следующих номинациях: «Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание стенок цервикального канала и стенок полости матки», в котором Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина заняли 3 место.
Конкурс «Родовспоможение при тазовом предлежании»- диплом 3 степени завоеван Антоновой Софьей и Нех Екатериной. Конкурс «Эндовидеохирургия», в котором Чухловина Ирина и Екатерина Бурикина вошли в число призеров, заняв 3 место.
Борозденко, С. Лескова Кадышева. Для чтения лекций из классического университета приглашены ведущие специалисты в области физики и информатики: кандидат физико-математических наук, доцент В. Чертищев и доктор физико-математических наук, профессор А. Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е.
Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ. В период с 2005 по 2020 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С.
Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай. Более того, мы стали активно подключать к кураторству и наших студентов, которые посещают школу, где недавно сами были выпускниками. Ребята рассказывают об университете, о специальностях, обо всем, что интересует будущих абитуриентов — подобные встречи, как показывает практика, являются более доверительными, а значит и результативными. Своеобразным итогом этого большого профориентационного цикла является еще один проект АГМУ — формирование из участников профориентационных мероприятий «Реестра абитуриентов, планирующих обучение в АГМУ» с целью проведения адресной работы с этими школьниками. По данным регионального Минздрава, на данный момент удалось остановить отток врачей из Алтайского края. Все-таки для классного специалиста очень важна возможность работать на основе самых современных, в том числе цифровых медицинских технологий… — Да, мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники были не только компетентными в клинической практике, но и обладали сильными навыками в области цифровых технологий. В этой связи университет внедряет специальные образовательные программы, чтобы наши студенты могли уверенно ориентироваться в цифровой среде. Начиная с 3-го курса, в рамках дисциплины «Основы цифровой медицины» студенты осваивают современные инструменты и программное обеспечение для анализа, обработки и визуализации медицинских данных, приобретают практические навыки работы с API медицинских информационных систем, учатся использовать нейронные сети для диагностики и прогнозирования различных заболеваний. Например, можно освоить языки программирования, необходимые для работы с данными в медицинских приложениях. Также студенты знакомятся с методами защиты информации в медицинских приложениях и аддитивными технологиями, а на клинических базах АГМУ старшекурсники активно отрабатывают навыки телемедицинских консультаций. Помимо этого, в 2023 году наш университет присоединился к проекту «Цифровые кафедры», который является частью национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и стратегической инициативы «Приоритет-2030». Присоединение к консорциуму позволило нашим обучающимся получить дополнительную квалификацию по программам «Python. Анализ данных в маркетинге» и «Цифровизация бизнес-процессов на базе технологий 1С» через обучение на цифровой кафедре Санкт-Петербургского политехнического университета. Это особенно важно для студентов, интересующихся современными технологиями и стремящихся к повышению своей конкурентоспособности на рынке труда. Информационные системы медицинских организаций», по которой только в прошлом году обучено более 60 врачей первичного звена, медсестер и регистраторов. В консультативно-диагностическом центре АГМУ осуществлен запуск телемедицинской системы «Онлайн визит». Теперь пациенты из районов края могут воспользоваться медицинскими услугами центра не только на очном приеме, но и дистанционно. На фото: cотрудники и студенты кафедры стоматологии детского возраста АГМУ проводят урок гигиены полости рта в детском саду «Здоровячок» Повестка для будущего АО. Что для достижения этой цели может сделать высшая медицинская школа Алтая? С нею связан и новый период планирования развития университета, обусловленный реализацией крупных стратегических проектов: «Вуз-Регион» и «Здоровьесбережение». В рамках проекта «Вуз-Регион» будет обеспечена подготовка высококвалифицированных врачей и управленцев нового поколения, продолжится внедрение и расширение персонифицированной модели повышения квалификации с предоставлением сотрудникам максимального доступа к новейшим методикам и технологиям в медицине, а также подготовка проблемно-ориентированных циклов для врачей с привлечением к участию главных специалистов Минздрава Алтайского края.
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край
Доктор медицинских наук, врач оториноларинголог высшей квалификационной категории. Email: ikmakkr agmu. Барнаул, пр. Институт является самым большим по численности студентов среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации.
По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов. Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России».
Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г. Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое. Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты.
После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет. Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др. В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре.
Информация о реализуемом уровне образования на лечебном факультете Для обучающихся на 1-6 курсах — Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС, 2016 год Направление подготовки — «Лечебное дело» 31. Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Украины, а также других стран — Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других.
Email: ikmakkr agmu. Барнаул, пр. Институт является самым большим по численности студентов среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации. По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов.
Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России». Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г. Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое. Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты. После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет.
Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др. В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре. Информация о реализуемом уровне образования на лечебном факультете Для обучающихся на 1-6 курсах — Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС, 2016 год Направление подготовки — «Лечебное дело» 31. Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Украины, а также других стран — Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других. Обучение иностранных граждан начинается с 1 курса на языке посредника — английском.
В Алтайском государственном медицинском университете в дистанционном формате прошло первое занятие "Школы молодого учёного".
В рамках школы руководящий состав провёл беседу в форме диалога о вступительной части в научной деятельности. В ходе общения были затронуты все аспекты работ научных кружков, специфика практической и теоретической части.
Барнаул, пр. Институт является самым большим по численности студентов среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации. По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов. Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России». Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г.
Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое. Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты. После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет. Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др. В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре. Информация о реализуемом уровне образования на лечебном факультете Для обучающихся на 1-6 курсах — Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС, 2016 год Направление подготовки — «Лечебное дело» 31. Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Украины, а также других стран — Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других. Обучение иностранных граждан начинается с 1 курса на языке посредника — английском.
Информационные ресурсы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» «Российское образование» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 31.
АГМУ отмечает 105-й день рождения
Если в расписании отсутствует номер аудитории или стоит корпус «0», то занятие проводится дистанционно. Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России информирует о наборе абитуриентов по шести специальностям высшего образования по программам. Курс физики при Алтайском государственном медицинском институте образован в 1954 г. Шестнадцать лет (1954—1970 гг.) курсом руководила Тамара Владимировна Кудрявцева.
В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей
Расписание занятий аграрный университет Казань. В газете освещаются новости АГМУ, события студенческой жизни университета. Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) представляет собой инновационный образовательный институт, который уже много лет успешно обучает молодых специалистов в различных областях медицинской тематики. Алтайского государственного медицинского университета. В этом году Алтайскому государственному медицинскому университету исполняется 70 лет. Расписание занятий аграрный университет Казань.
Алтайский государственный медицинский университет
Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ). Алтайский государственный педагогический университет: 150 образовательных программ. Расписание занятий аграрный университет Казань. Ориентиром для составления личного плана является расписание занятий и итоговых испытаний по дисциплинам в течение семестра, приведенных на портале университета в разрезе факультетов.
Помощь в обучении студентам АГМУ (платформа мудл АГМУ)
В ходе общения были затронуты все аспекты работ научных кружков, специфика практической и теоретической части. В качестве примера, студент II курса Александр Мельников и студентка V курса Наталья Ручейкина рассказали о своих первых научных направлениях и публикациях. Стоит отметить, увлекательный рассказ о становлении олимпийского движения, об участии команды ОХ ОХиТА в олимпиадах различного уровня".
Есть на что опираться ректорам-практикам? Большинство вузов до сих пор сталкиваются с вызовами в области управления и трансформации и по-прежнему ищут индивидуальные пути развития, соответствующие своим уникальным особенностям, возможностям, целям. Но что действительно является объединяющей универсальной характеристикой для университетских преобразований — это непрерывный процесс экспериментирования, поиска и обучения, основанного на коллективном интеллекте и опыте. Алтайский край — значимый и достаточно большой российский регион: более 2 миллионов населения, 12 городов, 59 сельских районов, одних только первичных звеньев медпомощи ФАПов в крае более 800… Каков сегодня АГМУ — главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая? Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия. Главный капитал университета — это, конечно, люди.
В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи».
В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами.
Конкурс «Родовспоможение при тазовом предлежании»- диплом 3 степени завоеван Антоновой Софьей и Нех Екатериной. Конкурс «Эндовидеохирургия», в котором Чухловина Ирина и Екатерина Бурикина вошли в число призеров, заняв 3 место. Завершилась олимпиада конкурсом "Визитка", в котором команда АГМУ представила вниманию зрителей оригинальный видео-клип и выразительный танцевальный номер. Никого не оставило равнодушным в завершении визитки прощание некоторых участников команды, для которых данная олимпиада стала последней, со студенческим олимпиадным движением.
Со сцены прозвучали слова благодарности преподавателям-наставникам, без которых все победы были невозможны, а олимпийская эстафета была передана более молодым членам команды. После подведения итогов команда Алтайского государственного медицинского университета заняла I общекомандное место, что случилось впервые с момента проведения олимпиады. Команда благодарит за возможность участия в олимпиаде лично ректора АГМУ д. А также за помощь при подготовке к олимпиаде — директора симуляционного центра к.
Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ.
В период с 2005 по 2009 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С. Лескова — кандидата физико-математических наук; Д. Козлов — кандидата физико-математических наук; Е. Кирколуп — кандидата технических наук. С августа 2018 года кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Галина Викторовна Грибова. Под её руководством кафедра начала работы по созданию новых учебных курсов «Медицинские информационные системы.
Электронное здравоохранение» на базе программ АРМ «Поликлиника» и 1С:Регистратура для студентов старших курсов лечебного и педиатрического факультетов. Директор Профессор. Доктор биологических наук, профессорEmail: lvv-1964 mail. Барнаул, пр. Ленина, 40. Первый декан — доцент кафедры фармакологии В. С первого дня существования факультета на него пришли работать Г.
Бочарова преподаватель кафедры фармакогнозии с курсом ботаники , Т. Плеханова зав. Свириденко зав.
В конференц-зале ФГБОУ ВО АГМУ прошел первый день V Межрегиональная научно-практическая конференция
Алтайский государственный медицинский университет: траектория поступления 2024 | Среди поступивших в АГМУ — один абитуриент из Алтайского края, набравший 100 баллов по двум предметам (химия и биология). |
День открытых дверей АГМУ | Рейтинг 4,3 на основе 481 оценки и 61 отзыва о вузе «Алтайский государственный медицинский университет», Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 40/62. |
В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей | Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. |
Личный кабинет АГМУ
| Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Новости Актуальная информация о Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ в г. Барнаул) 2024: специальности и проходные баллы. |
Новости - АГМУ г.Барнаул | Специальности в Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Расписание АГМУ | Курс физики при Алтайском государственном медицинском институте образован в 1954 г. Шестнадцать лет (1954—1970 гг.) курсом руководила Тамара Владимировна Кудрявцева. |
День открытых дверей пройдет в Алтайском государственном медицинском университете
Добро пожаловать на канал АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (459121) на RUTUBE. Руководство Алтайского государственного медицинского университета поздравляет профессорско-преподавательский состав с высокими наградами. агму Новости Блокнот-Астрахани. Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) представляет собой инновационный образовательный институт, который уже много лет успешно обучает молодых специалистов в различных областях медицинской тематики. Актуальная информация о Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ в г. Барнаул) 2024: специальности и проходные баллы.