140983. Адрес: Московская область, Подольск. Адрес:140983, Московская область, Подольск (Львовский), Магистральная улица, 7. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Львовский сортировочный центр где находится на карте Контактная информация: Индексы: 142155.
Адрес и описание
- Особенности работы сортировочного центра
- Смотрите также
- Отделение Почты России, ЦЕХ, Львовский, индекс - 140983
- Львовский сортировочный центр на карте россии
140983 жжот! Московский Асц цех Посылок!
Прибыло в сортировочный центр 140960, Львовский. Для решения проблемы нужно разобраться, что такое АСЦ «Львовский» — это автоматизированный сортировочный центр, предназначенный для распределения поступающей почтовой корреспонденции. 140983, Московская область, Подольск, Подольск городской округ, Львовский м-н, Магистральная, 7.
Особенности работы почтового отделения Львовский
- Основная информация
- Львовский сортировочный центр время работы
- Отзывы о Сортировочный Центр Почты России, Львовский, ул. Магистральная, 7
- 140983 Львовский где это находится сортировочный центр: адрес и описание
- Где находится СЦ Львовский на карте, адрес
- Контакты организации
Сортировочный центр Львовский: где это Почта России находится на карте?
Моя посылка 4 дня на сортировке, сколько можно ждать? Ответить Клиент 2023-12-19 в 09:53:34 уже неделю мои 2 посылки валяются в этом отделении, наведите порядок, уволняйте кого надо, наберите новых работников, более молодых и способных Ответить Елена 2023-12-18 в 17:53:24 Моя посылка с 13 декабря 2023 года находится в сортировочном центре , сегодня 18 декабря и она все еще в сортировочном центре Почему такая задержка? Телефонов нигде нет. В службе поддержки никакой информации. Это так вы работаете? Ответить Галина 2023-12-17 в 18:56:00 Отслеживала посылку , все шло без задержек, пока не попало в Львовское отделение.... Это плохо!
Ответить Марина 2023-12-14 в 10:15:05 Что происходит у вас? Безобразие полное!
Скорее всего так не будет, но, интересно же, а какова математическая вероятность подробной жеребьевки? Знаю и понимаю, что подобный пост не найдет какого-либо глубокого отклика у многих из вас. Раздавленная мною черная стрекоза. Я сегодня днём, когда выносил мусорное ведро, то не заметил её сидящей на асфальте около близлежащей помойки. Так бывает!
Сентябрь и партнёры. Сколько можно издеваться над людьми! Позор Почте России! Там крайне важные документы, требуется максимально опертивная доставка! Там важные документы, требую решения вопроса полезно? До сих пор лежит без движения и даже не идет на сортировку. Прошу отправить получателю.
Написала 30 марта заявление на почте, подала 21 апреля заявление в Горячую линию. Письмо адресовано в г. Москва, так нет вы его отправили не понятно по какой причине в г. Новый Уренгой. На сегодняшний день оно находится опять у Вас на сортировке уже сутки, боюсь уматнете моё письмо ещё куда подальше. Большая просьба направить моё письмо в пункт назначения, ведь оно так близко. Ну отправьте её дальше, неужели настолько все плохо?
Не новый год же сейчас полезно? Уже 6 день торчит. Слов нет. Трек номер 80111367505933 полезно? Вы не понимаете что там полнейший завал? Вам просто удалось попасть в число людей, посылки которых задержались. Раньше такого никогда не было, сразу после поступления сюда была выпущена в тот же день 27.
Меняю на 4 звезды потому что посылка успешно покинула данный АСЦ и добралась до меня. Спасибо… Надеюсь в следующий раз не подведете и будете держать марку! Мой срок доставки был 29 декабря. Сколько ещё мне ждать? Когда вы начнёте работу добросовестно выполнять? Не хочется на вас жаловаться. Отправьте пожалуйста побыстрее, уже хочется отдать подарок.
Будте любезны посмотрите пожалуйста и отправьте мою посылку. Очень срочно жду. А срок общий у 1 класса 4 дня! Это просто кошмар какой то… полезно? Сегодня в 8: 11 утра посылка прибыла в это сц и в 10: 36 утра уже покинула его. Спасибо за работу. Думаю по Украине посылка будет дольше идти чем по России полезно?
Земли а где растения? Верните деньги по телефону а и наче подам на вас в суд. Мошенники народ обманываете. Жду ответа когда вернете деньги. Прочитала отзывы про этот сортировочный центр и, честно говоря, даже немножко расстроилась. Думала, придётся набраться терпения и ждать как минимум неделю. К счастью, я ошибалась!
Почта России получила статус стратегического предприятия, которое имеет существенное социальное значение. Достаточно часто россияне задают вопросы в интернете про «Львовский» сортировочный центр где находится, как работает и пр. Ниже представлена информация, которая будет полезна многим гражданам страны. Почта России сортировочный центр «Львовский» — где это находится Сегодня россияне могут воспользоваться удобной услугой по отслеживанию пути посылки. Иногда граждане замечают, что она задерживается в АСЦ «Львовский». При этом, если отправление «идет» из-за границы оно может достаточно долго находиться в этом Центре, перемещаясь между цехами. Надо отметить, что сегодня этот автоматизированный сортировочный центр считается одним из самых больших и функциональных. Однако корреспонденция обработка и оформление может в нем задерживаться достаточно долго. Итак, для начала ответим на вопрос о местонахождении «Львовского» сортировочного центра где это, режим работы и пр.
Подведем итоги Что выполняет данный комплекс Сортировочный центр Львовский — является крупнейшим автоматизированным центром обработки корреспонденции Почты России. В зоне его обслуживания центральные регионы РФ включая Москву и порядка 30 миллионов адресов, а ежеминутно лента конвейера обрабатывает 3000 единиц почта, заказные письма, бандероли, посылки. Сортировочный цех АСЦ Львовский Вот основные этапы обработки посылок, бандеролей и заказных писем в этом центре: Фиксация поступления. На этом этапе отмечают прибытие письма в СЦ Львовский. Ручное лицевание. Персонал комплекса подготавливает корреспонденцию для последующего движения по лентам и распознавания сканерами данных. Автоматическая сортировка. При ошибке данных, неразборчивом заполнении или иных помехах система отправляет письмо для видеораспознавания, но если оператор не успеет ввести данные, осуществляется ручная сортировка. Система сортирует письма по направлениям и цехам.
Сортировочный центр почты москва - 88 фото
140960 Львовский — это сортировочный центр находищийся по адресу: г. Подольск, Магистральная улица, 7. Данное название было взято потому что СЦ находится в рабочем поселке Львовский, который в 2015 году был присоединен к Подольску. 50 фото и видео. Цех с индексом 140983 «МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПОДОЛЬСК.
Сортировочный центр «Львовский» — где это находится?
Пропал такой объем,просто не реально Сортировочный центр Львовский на карте Московской области. Почтовое отделение связи 140983, расположенное по адресу Львовский, Магистральная ул, 7, работает с физическими лицами, которое предлагает следующие услуги письма и посылки. Сортировочный центр Львовский на карте Московской области. 80515288801134 это чудо сортировочный центр, посылка прибыла в сортировочный центр Львовский ещё 26 сентября! Адрес СЦ — Московская область, г. Подольск, Львовский микрорайон, улица Магистральная, стр. 7. Для детализации размещения наглядно показан Львовский сортировочный центр на карте.
Отделение Почты России, ЦЕХ, Львовский, индекс - 140983
Телефонов нигде нет. В службе поддержки никакой информации. Это так вы работаете? Ответить Галина 2023-12-17 в 18:56:00 Отслеживала посылку , все шло без задержек, пока не попало в Львовское отделение.... Это плохо!
Ответить Марина 2023-12-14 в 10:15:05 Что происходит у вас? Безобразие полное! Ответить Татьяна 2023-11-25 в 20:22:34 Безобразие, посылка пришла в это отделение 19 ноября 2023 , сегодня 25 ноября, посылка до сих пор не сдвинулась с места. На месте должна была быть 23 ноября.
В них посылки и письма распределяют и отправляют до почтовых отделений шести областей — Тверской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Московской. Если клиент из зоны обслуживания АСЦ отправил письмо, например, во Владивосток, то сначала его письмо попадёт в подольский АСЦ, а далее отправится в магистральный сортировочный центр на Дальнем Востоке. Где его уже отсортируют до конечного получателя. The Village отправился в автоматический сортировочный центр в Подольске самый большой в России и Восточной Европе , чтобы посмотреть, как там сортируют письма и посылки. Что происходит в сортировочном центре Автоматизированный центр обслуживает шесть ближайших к нему областей.
Это значит, что в нём сортируются по отделениям связи простые письма, заказные письма и посылки — по районным почтамтам. Здесь также обрабатываются исходящие отправления из этих областей для получателей со всей России. После того как конверт упал в почтовый ящик, его вынимают, привозят в отделение связи, где письмо осматривают и ставят дату отправки. Затем почтовые ёмкости с письмами увозят в сортировочный центр. Всего в нём работают 1 650 человек, в смену выходят около 350 сотрудников, центр по площади можно сравнить с крупным заводом — он занимает 29 тысяч квадратных метров.
Сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных и праздников. Конвейер останавливается только в часы технического обслуживания. Оборудование здесь итальянское. Большую долю отправлений центра в Подольске составляют письма от разных компаний в том числе и государственных организаций, например штрафы от ГАИ и каталогов. Здесь же обрабатываются посылки, бандероли, EMS-отправления, заказные, ценные письма и отправления первого класса.
Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений. Самый горячий сезон — апрель-май, когда идёт рассылка всевозможных поздравлений от государства, и, конечно, ноябрь-декабрь — когда все отправляют подарки и новогодние письма. Яся Фогельгардт Как ускорили работу В компании рассказывают, что сроки доставки писем и посылок удалось сократить. Это получилось благодаря двум вещам — автоматизации и логистике.
В первом случае помогло строительство автоматизированного сортировочного центра во Внукове, где ручной труд сведён к минимуму, а все посылки сортируются с помощью специального оборудования. По словам сотрудников, сейчас с момента входа в центр международного отправления и до отправления в страну проходит не больше 22 часов. Раньше такие посылки могли лежать целыми сутками. Кроме того, новая команда «Почты России» пересмотрела маршруты и убрала из них ненужные пункты. К примеру, если раньше житель Рязани отправлял письмо адресату в своём городе, то письмо сначала отправляли для сортировки в Москву и только после этого возвращали обратно.
Сейчас такие пересылки сортируются внутри города. Как проходит сортировка писем Сначала операторы сканируют штрих-код и регистрируют груз. Так в специальной программе появляется информация о том, какой вид почты и какое её количество поступило. Данные загружают и на официальный сайт «Почты России», где клиент, зная идентификатор буквенно-цифровое изображение для международных посылок и цифровое для внутрироссийских , может узнать местоположение своего отправления. Все контейнеры распределяются между цехами — письменной корреспонденции, посылок и экспресс-отправлений.
В цеху экспресс-отправлений процесс сортировки автоматизирован частично: операторы считывают штрих-код каждого ручным сканером, узнают адрес и складывают в мешок, который едет в нужный город. По словам сотрудников, это связано с тем, что большинство экспресс-отправлений имеет нестандартную форму, поэтому ручная сортировка более приемлема. В сортировке обычных писем ручной труд тоже задействован, но его немного. Здесь же стоит оборудование для сортировки писем большого формата. Сначала происходит лицевание таких писем — операторы складывают их в ящики так, чтобы они были расположены друг к другу одной стороной.
Затем стопки загружают на сортировочную машину: отправления летят по конвейеру, сканер считывает адрес с каждого и распределяет по направлениям в ячейки. Происходит это довольно быстро — обрабатывается 12 писем в секунду. Если адрес или индекс написан неразборчиво или в них содержатся какие-то ошибки, то сканер отправляет фотографию этого письма на участок видеокодирования. Сотрудники этого отдела непрерывно вручную вбивают индексы с изображений писем. Для этого нужно обладать быстрой реакцией — чтобы успеть разобраться с письмом не более чем за 30 секунд, так как именно за это время сортировочная машина делает несколько кругов.
Кроме того, сотрудникам нужно знать индексный диапазон всей России, чтобы разбираться с несоответствием индекса и адреса, например. Конечно, в том случае, если адрес вроде «на деревню дедушке», то письмо вернут отправителю. Потом письма вынимают из ячеек, и оператор складывает отправления в синие фирменные ящики, наклеивает ярлыки с адресами отделений или почтамтов и ставит боксы на конвейерную ленту. Здесь их ждут последние этапы — формирование в контейнеры, загрузка и отправка. Что происходит с посылками Посылки распределяют шесть автоматизированных линий.
Первая предназначена для международных отправлений — сюда поступают растаможенные отправления из Внукова для адресатов, проживающих во всей зоне обслуживания АСЦ, кроме Москвы. Для Москвы отправления подсортировываются непосредственно во Внуковском центре. Самая крайняя лента предназначена для негабаритных грузов, а остальные — для стандартных посылок.
Он осуществляет обработку и сортировку почтовых отправлений, а также их распределение по различным направлениям. В центре работает высокотехнологичное оборудование, которое позволяет обрабатывать почту быстро и эффективно. Адрес сортировочного центра: ул. Львовская, д. Центр имеет просторные складские помещения и специальные зоны для обработки и сортировки различных типов почты.
В нем работают специалисты, прошедшие специальную подготовку, чтобы обеспечить качественное выполнение всех почтовых операций. Из сортировочного центра «140983 Львовский» отправляются отправления внутри страны и международные посылки.
Все филиалы поделены географически на десять макрорегионов. Общее количество отделений почтовой связи превышает 40 тысяч. В Москве и Московской области находятся два филиала, объединённые в макрорегион «Москва». Также на территории области располагаются логистический центр «Внуково», обрабатывающий международные почтовые отправления, и автоматизированный сортировочный центр АСЦ , находящийся неподалёку от Подольска. В них посылки и письма распределяют и отправляют до почтовых отделений шести областей — Тверской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Московской. Если клиент из зоны обслуживания АСЦ отправил письмо, например, во Владивосток, то сначала его письмо попадёт в подольский АСЦ, а далее отправится в магистральный сортировочный центр на Дальнем Востоке. Где его уже отсортируют до конечного получателя.
The Village отправился в автоматический сортировочный центр в Подольске самый большой в России и Восточной Европе , чтобы посмотреть, как там сортируют письма и посылки. Что происходит в сортировочном центре Автоматизированный центр обслуживает шесть ближайших к нему областей. Это значит, что в нём сортируются по отделениям связи простые письма, заказные письма и посылки — по районным почтамтам. Здесь также обрабатываются исходящие отправления из этих областей для получателей со всей России. После того как конверт упал в почтовый ящик, его вынимают, привозят в отделение связи, где письмо осматривают и ставят дату отправки. Затем почтовые ёмкости с письмами увозят в сортировочный центр. Всего в нём работают 1 650 человек, в смену выходят около 350 сотрудников, центр по площади можно сравнить с крупным заводом — он занимает 29 тысяч квадратных метров. Сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных и праздников. Конвейер останавливается только в часы технического обслуживания.
Оборудование здесь итальянское. Большую долю отправлений центра в Подольске составляют письма от разных компаний в том числе и государственных организаций, например штрафы от ГАИ и каталогов. Здесь же обрабатываются посылки, бандероли, EMS-отправления, заказные, ценные письма и отправления первого класса. Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений. Самый горячий сезон — апрель-май, когда идёт рассылка всевозможных поздравлений от государства, и, конечно, ноябрь-декабрь — когда все отправляют подарки и новогодние письма. Яся Фогельгардт Как ускорили работу В компании рассказывают, что сроки доставки писем и посылок удалось сократить. Это получилось благодаря двум вещам — автоматизации и логистике. В первом случае помогло строительство автоматизированного сортировочного центра во Внукове, где ручной труд сведён к минимуму, а все посылки сортируются с помощью специального оборудования.
По словам сотрудников, сейчас с момента входа в центр международного отправления и до отправления в страну проходит не больше 22 часов. Раньше такие посылки могли лежать целыми сутками. Кроме того, новая команда «Почты России» пересмотрела маршруты и убрала из них ненужные пункты. К примеру, если раньше житель Рязани отправлял письмо адресату в своём городе, то письмо сначала отправляли для сортировки в Москву и только после этого возвращали обратно. Сейчас такие пересылки сортируются внутри города. Как проходит сортировка писем Сначала операторы сканируют штрих-код и регистрируют груз. Так в специальной программе появляется информация о том, какой вид почты и какое её количество поступило. Данные загружают и на официальный сайт «Почты России», где клиент, зная идентификатор буквенно-цифровое изображение для международных посылок и цифровое для внутрироссийских , может узнать местоположение своего отправления. Все контейнеры распределяются между цехами — письменной корреспонденции, посылок и экспресс-отправлений.
В цеху экспресс-отправлений процесс сортировки автоматизирован частично: операторы считывают штрих-код каждого ручным сканером, узнают адрес и складывают в мешок, который едет в нужный город. По словам сотрудников, это связано с тем, что большинство экспресс-отправлений имеет нестандартную форму, поэтому ручная сортировка более приемлема. В сортировке обычных писем ручной труд тоже задействован, но его немного. Здесь же стоит оборудование для сортировки писем большого формата. Сначала происходит лицевание таких писем — операторы складывают их в ящики так, чтобы они были расположены друг к другу одной стороной. Затем стопки загружают на сортировочную машину: отправления летят по конвейеру, сканер считывает адрес с каждого и распределяет по направлениям в ячейки. Происходит это довольно быстро — обрабатывается 12 писем в секунду. Если адрес или индекс написан неразборчиво или в них содержатся какие-то ошибки, то сканер отправляет фотографию этого письма на участок видеокодирования. Сотрудники этого отдела непрерывно вручную вбивают индексы с изображений писем.
Для этого нужно обладать быстрой реакцией — чтобы успеть разобраться с письмом не более чем за 30 секунд, так как именно за это время сортировочная машина делает несколько кругов. Кроме того, сотрудникам нужно знать индексный диапазон всей России, чтобы разбираться с несоответствием индекса и адреса, например. Конечно, в том случае, если адрес вроде «на деревню дедушке», то письмо вернут отправителю. Потом письма вынимают из ячеек, и оператор складывает отправления в синие фирменные ящики, наклеивает ярлыки с адресами отделений или почтамтов и ставит боксы на конвейерную ленту. Здесь их ждут последние этапы — формирование в контейнеры, загрузка и отправка.
Сортировочный центр Подольск «Почта России»: куда дальше идет посылка, отзывы
Что с телефонами? Как дозвониться? Илья 20 сентября 2023 в 11:03 Отправит посылку жду очень долго 80511588878005 должна была прийти 21 а она лежит на сортировке буду благодарен если отправите как можно быстрей Александр Суворов 14 сентября 2023 в 15:29 35250773061340, третий день на сортировке и никаких движений, самый ужасный сортировочный центр, при обращении по телефону просто сбрасывают трубку Руслна 06 сентября 2023 в 9:12 Полное безобразие, посылка поступила на сортировку еще 18 августа, сейчас уже 6 сентября, движения нет, работники кормят завтраками, то у них система зависла, то завтра вот вот отправят. Халатное преступление для данного сортировочного центра. Посылка 14001186002898, сколько еще она должна там висеть или ее уже украли!? Дмитрий 01 сентября 2023 в 9:08 Что за бардак важные документы уже пятый день у вас 62499286004978 срочно отправьте в суд. Очень важное письмо.
Михаил 29 августа 2023 в 13:36 26. В течении 3 дней ни какого движения по отправке письма нет, прошу ускорить отправку, письмо для того и заказное, как гарантия доставки. Трек 44003181684209. Судя по отзывам, пора менять руководство, слишком много вопросов о некомпетентности. Виктор 28 августа 2023 в 8:59 Заказное письмо первого класса 14267186002638 висит без движения уже неделю. Письмо очень срочное.
Трек номер 80111367505933 полезно? Вы не понимаете что там полнейший завал? Вам просто удалось попасть в число людей, посылки которых задержались. Раньше такого никогда не было, сразу после поступления сюда была выпущена в тот же день 27. Меняю на 4 звезды потому что посылка успешно покинула данный АСЦ и добралась до меня.
Спасибо… Надеюсь в следующий раз не подведете и будете держать марку! Мой срок доставки был 29 декабря. Сколько ещё мне ждать? Когда вы начнёте работу добросовестно выполнять? Не хочется на вас жаловаться.
Отправьте пожалуйста побыстрее, уже хочется отдать подарок. Будте любезны посмотрите пожалуйста и отправьте мою посылку. Очень срочно жду. А срок общий у 1 класса 4 дня! Это просто кошмар какой то… полезно?
Сегодня в 8: 11 утра посылка прибыла в это сц и в 10: 36 утра уже покинула его. Спасибо за работу. Думаю по Украине посылка будет дольше идти чем по России полезно? Земли а где растения? Верните деньги по телефону а и наче подам на вас в суд.
Мошенники народ обманываете. Жду ответа когда вернете деньги. Прочитала отзывы про этот сортировочный центр и, честно говоря, даже немножко расстроилась. Думала, придётся набраться терпения и ждать как минимум неделю. К счастью, я ошибалась!
Моя посылка прибыла во Львовский сортировочный центр индекс 140960 24 сентября, в пятницу, а уже 27 сентября, в понедельник, покинула его. Получается, если бы не выходные, то возможно, это произошло бы ещё быстрее. Благодарю сотрудников за работу! Сегодня 09. Уже ровно месяц, как они там зависли и ни какого движения.
В отличии от Столбища-это просто подарок полезно? Шла посылка из другой страны, очень ценная, покинув этот центр посылка пропала. На местной почте сказали, что она была украдена, т. К я не первый у кого так происходит. Итог спасибо почте России за отличную работу, увидимся в суде.
Уважаемые работники сц, понимаю вашу загруженность, но всё-таки, отсортируйте мою посылку! Отправляю посылки по 2 раза в месяц из разных городов, но такое впервые! Обычно приходят быстро, другие сортировки шустро работают. А тут застряла, уже переживаю, что потеряли! Дозвониться не возможно!
Посылка 2 дня в сортировке - верещат, пишут в прокуратуру, трезвонят на почту итп. Реально ни разу не было даже 1 дня задержки, от заявленных 7-10 дней доставки полезно? Написала заявление на розыск, ответили- извините за такую работу. Везде камеры, что не могут найти? Скорее всего даже не искали, посмотрели по треку и всё.
Может мне просто везёт, но судя по количеству посылок, думая там просто люди делают свою работу. А тем кому не повезло я искренне сочувствую.
Письма относительно работы АСЦ Львовский целесообразно отсылать на [email protected] — электронный адрес Почты России. При отправке письма обязательна пометка о варианте проблемы. Прибыло в сортировочный центр 140960. Покинуло место приёма 140961. Принято в отделении связи 140961.
Смена статуса происходит в результате поэтапной обработки посылки. Срок обработки почтовых отправлений в СЦ Львовский Качество почтовых услуг постоянно повышается, однако посылка может надолго задержаться в пункте сортировки. Время обработки в большом автоматизированном распределительном центре в среднем составляет 21 час. Часто виноваты в том, что бандероль несвоевременно находит своего адресата отправители или получатели, которые дают недостоверные координаты. Причины задержки посылок в СЦ Львовский Существует несколько причин — виновников задержки посылок: Некорректный ввод данных — допущена ошибка при указании паспортных данных, адресата. Большой поток бандеролей, посылок — ситуация возникает из-за чрезмерной загруженности центра, которая часто наблюдается во время сезонных распродаж в маркетплейсах, в праздничные дни. Заказ попал под подозрение — посылка может быть изъята для последующей проверки.
Такие действия сотрудников сортировочного центра Львовский, где это происходит оправданы соблюдением безопасности. При подтверждении того, что посылка соответствует нормам безопасности, она обрабатывается и отправляется получателю. Форс-мажор — непредвиденные обстоятельства могут стать причиной задержки.
Согласен с условиями пользованием сайта и даю свое согласие на обработку своих персональных данных Добавить отзыв Филиалы 4 Почта России, автоматизированный сортировочный центр, АО Почта России 141018, Московская область, Мытищи, Мытищи городской округ, 13-й м-н, Новомытищинский проспект, 45 к8 0 141018, Московская область, Мытищи, Мытищи городской округ, 13-й м-н, Новомытищинский проспект, 45 к8 88001000000 Почта России, автоматизированный сортировочный центр, АО Почта России 129594, Московская область, Москва, Марьина Роща район, Марьиной Рощи 3-я, 30 ст2 0 129594, Московская область, Москва, Марьина Роща район, Марьиной Рощи 3-я, 30 ст2 88001000000 Почта России, автоматизированный сортировочный центр, АО Почта России 143039, Москва, Марушкинское поселение, д. Красная Горка, Заводская, 1 0 143502, Московская область, Истра городской округ, пос.