Новости пожарной охраны и МЧС. Как заявил глава ведомства Александр Куренков, сотрудники госпожнадзора во время проверок будут оказывать методическую и консультационную помощью собственникам объектов. Будущее искусственного интеллекта в пожарной. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. 2024. Приказ МЧС № 9. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 15 апреля.
Сотрудники ГУ МЧС России по ЧР проходят комплексную подготовку
27 сентября 2021 года опубликован приказ МЧС России от 05.07.2021 № 430 «Об утверждении Правил обеспечения центрами управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России координации деятельности органов повседневного управления единой. Министерство финансов российской федерации n 121н. ПРИКАЗ от 19 июля 2023 года. В соответствии с пунктом 3 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 обучение ДОЛЖНО содержать теоретическую и практическую части. 7. Признать с 3 февраля 2023 г. утратившим силу штатный перечень ФАУ, введенный в действие приказом МЧС России от 10 февраля 2020 г. Нормативные правовые акты МЧС России. Прокуратура Красночетайского района. Новости прокуратуры.
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
Сотрудники главных управлений отделов МЧС России субъектов Российской Федерации без фона, внутри указывается сокращенное наименование отдела 9. Сотрудники центрального аппарата МЧС России красный фон 10. Знаки различия располагаются симметрично на обе стороны каски спереди и сзади контрастным цветом на поверхностях темного цвета рекомендуется использование световозвращающего материала. При наличии узкого ребра жесткости на каске обозначение допускается расположить симметрично справа. Размеры цифровых знаков указаны примерные, при использовании технических средств нанесения рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, Tahoma при нанесении ручным способом толщина линии не менее 3 мм ". Аттестуемое лицо, не прошедшее аттестацию или одну из ее частей, допускается к повторному прохождению аттестации, но не более 2 раз, не ранее чем через один месяц.
Приказ 624 МЧС России от 25. Списание техники МЧС.
Приказ по технике МЧС. Распоряжение министра МЧС России. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021. Постановление о продлении карантина. Указ губернатора о продлении карантина. Приказ 35 от 21 01 2021 МЧС России. Распоряжение МЧС по Курской области.
Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС. Приказ МЧС России о форменной одежде. Форма ношения МЧС России 2020. Приказ о ношении формы одежды МЧС. Постановление Министерства. Приказ МЧС от 18. МЧС России правовое регулирование.
Постановление о переименовании улицы. Постановление об отмене решения Думы. Распоряжения городской Думы. Поручение председателя правительства. Поручение заместителя председателя правительства. Поручение правительства РФ. Поручение заместителя председателя правительства Российской.
Приказ 8 МЧС России. Приказ Минздрава 2020. Приказ 925 н 01 09 2020. Постановление Верховного совета. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ 2020. Приказ Министерства и приказ министра. Приказ об утверждении стандарта.
Приказ об утверждении профессионального стандарта. Приказ на премию сотрудникам МВД. Премия МЧС К новому году 2022. Приказ о премии МВД К новому году. Премия МЧС 2022 ко Дню спасателя. Письмо о пожарной безопасности. Письмо о проверке пожарной безопасности.
Образец письма о пожарной безопасности. Запрос в пожарную часть. Приказ Министерства здравоохранения. Приказы по медицине. Нормативно правовые акты МЧС России. Распоряжение МЧС России. Приказ Министерства обороны РФ 631.
Письмо МЧС России от 11 мая 2014 г. Информационное письмо об эвакуации. Письмо МЧС О планах эвакуации. Приказ об отмене распоряжения МЧС. Распоряжение Министерства. Приказ заместителя министра энергетики. Приказ МЧС России от 02.
Приказ МЧС противопожарный 2020. Приказ Ростехнадзора.
Штатно-должностная книга предназначена для оперативного контроля над укомплектованностью штатных должностей сотрудников, а также качественным составом кадров. Штатно-должностная книга должна быть прошита, пронумерована и иметь инвентарный номер. Штатно-должностная книга изготавливается в виде книги, состоящей из отдельных листов в виде карточек на плотной бумаге. Ведение штатно-должностной книги осуществляется чернографитным карандашом. Допускается дополнительное ведение штатно-должностной книги в электронном виде с использованием средств вычислительной техники. Уничтожение штатно-должностной книги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России по делопроизводству.
Порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований 17. Уничтожению подлежат обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Уничтожение выделенных документов на бумажных носителях осуществляется с помощью бумагорезательной машины путем измельчения на куски, гарантирующее невозможность восстановления текста. Уничтожение по окончании срока обработки персональных данных на электронных носителях производится путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление персональных данных, или удалением с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации. Порядок ведения личного дела сотрудника 20. Личное дело состоит из шести частей. Каждая часть личного дела является его неотъемлемой частью. Первая, вторая и третья части личного дела вшиваются в основную папку личного дела.
Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться в отдельной папке с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Каждая часть личного дела должна содержать опись приобщаемых документов приложение N 6 к Положению. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну и подлежащие засекречиванию, в личное дело не приобщаются и хранятся с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Сотрудник имеет право на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов, и материалов по его просьбе, выраженной в письменной форме. Ознакомление сотрудника с материалами его личного дела проводится в помещении кадрового подразделения и в присутствии лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Ознакомление с материалами личного дела третьих лиц не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ознакомления с личным делом третьих лиц, отметка об ознакомлении делается в контрольной карточке личного дела приложение N 7 к Положению.
В первой части личного дела хранятся: послужной список приложение N 8 к Положению и документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды, в том числе в льготном исчислении. В послужном списке личного дела содержатся сведения о прохождении службы и иной трудовой деятельности сотрудника, на основании которых производится подсчет стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет и назначении пенсии. Лицо, непосредственно осуществляющее обработку персональных данных, в кадровом подразделении составляет послужной список на основании паспортных данных, военного билета, трудовой книжки, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, приказов по личному составу, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных организаций, свидетельств о повышении квалификации в пятидневный срок с момента издания приказа о назначении. Составленные послужные списки необходимо вести на протяжении всей службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы далее - федеральная противопожарная служба. Записи в послужном списке делаются шариковой ручкой с наполнением черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже, разборчиво, аккуратно, без сокращений кроме общепринятых. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Первоначальное заполнение послужного списка допускается на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники.
В случае внесения ошибочных записей либо части записи подчистки не допускаются. При этом ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится в послужной список и подтверждается записью "исправленному верить". Каждое исправление в личном деле заверяется подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. Вклейка в послужной список личного дела страниц с любыми записями, а также иных документов, кроме добавления в установленном порядке в личное дело страниц листов личного дела, запрещается. Внесение в послужной список сведений, не предусмотренных его формой, запрещается. Сотрудник должен быть ознакомлен с составленным послужным списком под роспись для подтверждения правильности внесенных в него записей кадровым подразделением. После ознакомления сотрудника послужной список заверяется руководителем кадрового подразделения и печатью. Последующее ознакомление сотрудника с записями в послужном списке осуществляется под роспись не реже одного раза в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению из федеральной противопожарной службы.
При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 27. На первой странице послужного списка отображаются сведения о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии сотрудника в том числе сведений об их перемене, с указанием реквизитов соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния , жетоне с личным номером и отметке о его получении, а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования отображается под личным номером сотрудника , сведения о присвоении специальных званий, а также сведения о включении сотрудника в кадровый резерв. Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В разделы с 1 по 8 послужного списка вносятся сведения в соответствии с наименованием соответствующего раздела, в том числе о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации далее - дактилоскопическая регистрация. Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка.
При этом ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится в послужной список и подтверждается записью «исправленному верить».
Каждое исправление в личном деле заверяется подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. Вклейка в послужной список личного дела страниц с любыми записями, а также иных документов, кроме добавления в установленном порядке в личное дело страниц листов личного дела, запрещается. Внесение в послужной список сведений, не предусмотренных его формой, запрещается. Сотрудник должен быть ознакомлен с составленным послужным списком под роспись для подтверждения правильности внесенных в него записей кадровым подразделением. После ознакомления сотрудника послужной список заверяется руководителем кадрового подразделения и печатью. Последующее ознакомление сотрудника с записями в послужном списке осуществляется под роспись не реже одного раза в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению из федеральной противопожарной службы.
При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: На первой странице послужного списка отображаются сведения о фамилии, имени, отчестве последнее — при наличии сотрудника в том числе сведений об их перемене, с указанием реквизитов соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния , жетоне с личным номером и отметке о его получении, а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования отображается под личным номером сотрудника , сведения о присвоении специальных званий, а также сведения о включении сотрудника в кадровый резерв. Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В разделы с 1 по 8 послужного списка вносятся сведения в соответствии с наименованием соответствующего раздела, в том числе о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации далее — дактилоскопическая регистрация. Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации. Основанием для внесения записей в раздел 9 являются сведения, содержащиеся в трудовой книжке.
Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы. Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков.
При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц.
В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются.
В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности.
Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий.
Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210
Приказ МЧС России от 09.06.2021 N 372 - Про-Инфо | Официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района. |
Приказ МЧС России от 20 марта 2017 г. N 121 "О некоторых... | Докипедия | Приказ МЧС 2022 года. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.10.2022 № 994 "Об утверждении Обязательных для выполнения требований к потенциально опасным. |
Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023 | Инспекция МЧС. Изменения в ФЗ №123. Новый регламент «пожарных» проверок. |
Приказ МЧС № 994
Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129 | 27 сентября 2021 года опубликован приказ МЧС России от 05.07.2021 № 430 «Об утверждении Правил обеспечения центрами управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России координации деятельности органов повседневного управления единой. |
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ | 20 апреля 2024 Туапсинцы заняли третье место на лично-командном чемпионате МЧС Кубани. |
Приказ МЧС № 994 | О реорганизации некоторых договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и внесении изменения в приложение к приказу МЧС России от 16 марта 2023 г. N 231. |
🚨 Важное Обновление для Сотрудников ФПС ГПС по приказу МЧС России № 1212 от 23 ноября 2023 года! | 1. Приказ МЧС России от 19.03.2020 N 195 "О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019)". |
✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.
Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и ведении его личного дела далее - Положение определяет порядок организации учета персональных данных сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - сотрудник , документы учета персональных данных сотрудников, порядок ведения, учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников, порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований, а также ответственность за соблюдение настоящего Положения. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Порядок организации учета персональных данных сотрудника 3. Учет персональных данных сотрудника далее - учет ведется в соответствии со схемой учета персональных данных сотрудников приложение N 1 к Положению в кадровых подразделениях центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России , территориальных органов МЧС России и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России в том числе подчиненных территориальным органам МЧС России далее - учреждения и организации МЧС России. Учет осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.
К ведению учета предъявляются следующие требования: учет ведется постоянно индивидуально по сотруднику; учет должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России. Централизованный учет персональных данных сотрудника далее - централизованный учет осуществляют кадровые подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России. Централизованный учет осуществляется с использованием средств автоматизации посредством использования единой автоматизированной информационной системы сервиса в системе МЧС России далее - автоматизированная система с обязательным условием соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Порядок сбора, обобщения, предоставления персональных данных при централизованном учете с использованием средств автоматизации устанавливается техническими и эксплуатационными документами на автоматизированную систему, а также отдельными нормативными правовыми актами МЧС России.
Документы учета персональных данных сотрудника 9.
Лицо, непосредственно осуществляющее обработку персональных данных, в кадровом подразделении составляет послужной список на основании паспортных данных, военного билета, трудовой книжки, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, приказов по личному составу, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных организаций, свидетельств о повышении квалификации в пятидневный срок с момента издания приказа о назначении. Составленные послужные списки необходимо вести на протяжении всей службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы далее - федеральная противопожарная служба. Записи в послужном списке делаются шариковой ручкой с наполнением черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже, разборчиво, аккуратно, без сокращений кроме общепринятых. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Первоначальное заполнение послужного списка допускается на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники. В случае внесения ошибочных записей либо части записи подчистки не допускаются. При этом ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится в послужной список и подтверждается записью "исправленному верить".
Каждое исправление в личном деле заверяется подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. Вклейка в послужной список личного дела страниц с любыми записями, а также иных документов, кроме добавления в установленном порядке в личное дело страниц листов личного дела, запрещается. Внесение в послужной список сведений, не предусмотренных его формой, запрещается. Сотрудник должен быть ознакомлен с составленным послужным списком под роспись для подтверждения правильности внесенных в него записей кадровым подразделением. После ознакомления сотрудника послужной список заверяется руководителем кадрового подразделения и печатью. Последующее ознакомление сотрудника с записями в послужном списке осуществляется под роспись не реже одного раза в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению из федеральной противопожарной службы. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 27. На первой странице послужного списка отображаются сведения о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии сотрудника в том числе сведений об их перемене, с указанием реквизитов соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния , жетоне с личным номером и отметке о его получении, а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования отображается под личным номером сотрудника , сведения о присвоении специальных званий, а также сведения о включении сотрудника в кадровый резерв. Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка.
Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации. Основанием для внесения записей в раздел 9 являются сведения, содержащиеся в трудовой книжке. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы. Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10 , заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков.
При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий.
Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях.
Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования. Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления. Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9x12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета. Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения. В случае увольнения сотрудника из федеральной противопожарной службы ему выдается трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Порядок учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников 40. Личные дела подлежат регистрации не позднее пятидневного срока с момента издания приказа о назначении на должность. Личные дела сотрудников хранятся в специально оборудованном помещении архиве в сейфе или металлическом шкафу. Условия хранения личных дел должны обеспечивать их сохранность от хищения, порчи, уничтожения, несанкционированного использования, либо иных негативных факторов, влияющих на сохранность и целостность. Количество номеров в нем должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер, под которым учтено личное дело, проставляется на лицевой части и корешке обложки личного дела, а также в служебной карточке сотрудника. Личные дела хранятся по порядку номеров. Учет личных дел ведется: 43. Инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в журнале учета и регистрации личных дел производится не реже одного раза в год, о чем составляется соответствующий акт. Выдача пересылка личных дел для временного пользования производится на основании запроса на личное дело по контрольной карточке личного дела, находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель или указываются регистрационные реквизиты письма о направлении личного дела. Выдача пересылка личных дел в федеральные органы исполнительной власти других ведомств не производится, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В них при необходимости по запросу направляются выписки иные официальные подтверждающие документы. При откомандировании сотрудника к новому месту службы, его личное дело высылается к новому месту службы в срок не позднее 5 суток со дня издания приказа об откомандировании. В журнале учета и регистрации личных дел делается соответствующая запись с указанием реквизитов письма, с которым было выслано личное дело. Порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников 49. Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. При изъятии документов личное дело расшивается, об этом составляется акт об изъятии, а в описи делается отметка черным графитным карандашом дата изъятия документа и подпись. Изъятие документов из личного дела производится в следующем порядке. Личное дело расшивается, изымаются необходимые документы на их место подшиваются копии, заверенные подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В личное дело также подшиваются копии документов, на основании которых производилось изъятие запрос или иной документ, на основании которого производилось изъятие, акт об изъятии. В случае направления изъятого документа почтой заказным письмом составляется письмо, копия которого подшивается в личное дело вместе с корешком об уведомлении о вручении заказного письма. Производится перенумерация листов. При перенумерации листов старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый номер листа. Вносятся исправления во внутреннюю опись соответствующей части личного дела. Переформированные документы в личном деле прошиваются. При возвращении ранее изъятых из личного дела документов, они вновь помещаются в личное дело, из которого изымаются их копии, акт об изъятии, и иные документы, на основании которых производилось изъятие и прошиваются. Документы, на основании которых производилось изъятие документов, подшиваются в дело согласно номенклатуре. При изъятии личного дела по решению судебного органа составляется акт изъятия. Кроме того, с послужного списка, находящегося в личном деле, снимается копия, которая заверяется руководителем кадрового подразделения. Подготовка и выдача заверенных копий документов, оригиналы которых не являются исходящими документами территориального органа МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, запрещена.
Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена. Помещения зоны , предназначенные для пребывания детей с размещением аттракционов и или иного игрового оборудования, в том числе предусматривающие возможное пребывание детей без сопровождения родителей, должны располагаться не выше 3-го этажа и иметь не менее двух эвакуационных выходов, ведущих на разные пути эвакуации. Один из этих эвакуационных выходов должен вести непосредственно наружу либо на лестничную клетку, ведущую непосредственно наружу, или в коридор, выделенный от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1-го типа, ведущий непосредственно наружу или на лестничную клетку. Двери лестничной клетки должны предусматриваться противопожарными не ниже 2-го типа. Длина эвакуационного пути по коридору не должна превышать 15 м. Размещение указанных помещений и зон на антресолях не допускается. Допускается для игровых детских комнат, предусматривающих возможное пребывание детей без сопровождения родителей, площадью до 100 м2 и предназначенных для одновременного пребывания не более 20 человек, предусматривать один самостоятельный эвакуационный выход. Расстояние по путям эвакуации от выхода из детской комнаты до выхода наружу или на лестничную клетку, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к детским дошкольным учреждениям. При использовании в детских игровых зонах аттракционов в виде лабиринтов или многоуровневых этажерок должны быть предусмотрены мероприятия для экстренного вывода детей на путь эвакуации внутри указанных помещений. Помещения для учащихся с 1 по 4 класс следует размещать не выше 2-го этажа, а в отдельных учебных блоках зданиях начальных классов - не выше 3-го этажа. Группы продленного дня с возможностью организации помещений для сна - не выше 1-го этажа. Проектирование помещений для пребывания детей любых возрастных групп в подвальном этаже, а также в цокольном этаже, заглубленном более чем на 0,5 м, как правило, не допускается. В военно-учебных заведениях в подвальном этаже, а также цокольном этаже, заглубленном более чем на 0,5 м, допускается размещать помещения тиров. Обшивку стен и потолков стрелковых галерей и огневых зон тиров следует выполнять из негорючих материалов или материалов, относящихся к группе горючести Г1. Склады оружия, боеприпасов и оружейные мастерские размещать на указанных этажах не допускается. На четвертом этаже зданий допускается размещать помещения для учащихся с 7 по 11 класс.
🚨 Важное Обновление для Сотрудников ФПС ГПС по приказу МЧС России № 1212 от 23 ноября 2023 года!
Потрясающая политика в сфере, связанной с жизнью и здоровьем людей. Сделали - и отчитались. В целях исполнения пункта 10 Перечня дополнительных мер поддержки развития производства и использования электротранспорта в Российской Федерации, прилагаемого к Перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации М. Мишустина по итогам стратегической сессии по развитию в Российской Федерации электротранспорта от 27 апреля 2023 г.
Требования пожарной безопасности» с 10 октября 2023 г. Но самое интересное - не этот текст.
Сотрудник ФПС ГПС сообщает непосредственному руководителю начальнику либо лицу, его замещающему, о продлении листка нетрудоспособности в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. В день закрытия листка нетрудоспособности сотрудник ФПС ГПС оповещает об этом посредством телефонной связи или иным доступным способом непосредственного руководителя начальника либо лицо, его замещающее. После закрытия листка нетрудоспособности в день, когда сотрудник ФПС ГПС приступает к исполнению служебных обязанностей, он визирует листок нетрудоспособности у непосредственного руководителя начальника либо лица, его замещающего, и в течение трех рабочих дней сдает его в кадровое подразделение по месту службы.
В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы. Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10 , заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков. При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка.
Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях.
Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14 , заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами.
В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке.
Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела.
В зданиях этажностью более четырех этажей следует предусматривать незадымляемые лестничные клетки в соответствии с требованиями пункта 4. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию. Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек.
При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону.
Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. В разделе 6: пункт 6. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4. Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3. Допускается не предусматривать в квартирах аварийные выходы при устройстве автоматической спринклерной установки пожаротушения по всей площади квартир или одновременном выполнении следующих мероприятий: отделка путей эвакуации внеквартирные коридоры, лифтовые холлы жилой части здания должна выполняться из негорючих материалов; оснащение здания системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 3-го типа; оборудование здания секции системой противодымной вентиляции, лестничная клетка должна быть незадымляемой типа Н1 либо Н2 с входом на каждом этаже через тамбур-шлюз 1-го типа с подпором воздуха на этаже пожара; устройство в здании не менее одного лифта для транспортировки подразделений пожарной охраны, соответствующего требованиям ГОСТ Р 53296; отделение квартир от коридоров и соседних помещений перегородками с пределом огнестойкости не менее EI 45 с установкой противопожарных дверей 2-го типа.
Допускается заполнение проемов предусматривать с ненормируемым пределом огнестойкости при оборудовании защите их со стороны путей эвакуации дополнительно установленными спринклерными оросителями автоматической установки пожаротушения в соответствии с требованиями СП 485. Для зданий высотой более 75 м требования к количеству эвакуационных выходов с этажей следует предусматривать в соответствии с СП 477. Примечание: площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений жилых комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд и антресолей в них при наличии без учета неотапливаемых помещений лоджий, веранд, холодных кладовых и тамбуров , балконов, террас. Вместо лестничной клетки типа Н1, предусматриваемой в соответствии с пунктом 6. Помещения общественного назначения должны иметь эвакуационные пути и выходы, изолированные от жилой части здания. В зданиях высотой не более 28 м, за исключением односекционных жилых домов, допускается размещение на верхнем этаже мастерских художников и архитекторов, а также административных офисных помещений. При этом с каждого такого этажа этажа секции должно быть предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов, а количество людей на этаже этаже секции не должно превышать 20 человек.
В качестве основного эвакуационного выхода должен быть предусмотрен выход на лестничную клетку жилой части здания. Второй эвакуационный выход допускается предусматривать в соседнюю секцию или часть здания, выделенную противопожарными перегородками 1-го типа и имеющую выход на лестничную клетку.
Утверждены типовые положения об объектовых добровольных пожарных подразделениях
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.03.2017 № 121 "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников федеральной. Эвакуационные пути и выходы", утвержденному приказом МЧС России от 19 марта 2020 г. N 194. По умолчанию Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты.
Разъяснения нормативных правовых актов
Приказ Росрезерва от 28 ноября 2022 г. N 250 «О признании утратившим силу приказа Федерального агентства по государственным резервам от 23 июня 2022 г.№ 121 «Об осуществлении полномочий заказчика Федеральным агентством по государственным резервам. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района. Приказ МЧС России от 21 ноября 2023 г. N 1203 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП. О реорганизации некоторых договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и внесении изменения в приложение к приказу МЧС России от 16 марта 2023 г. N 231.
Сотрудники ГУ МЧС России по ЧР проходят комплексную подготовку
Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д. Николо-Павловское, п. Горноуральский, с. ИП о приеме заявлений на оздоровление в летний каникулярный период.
Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г. В настоящее время идет обсуждение.
С полным текстом проектов приказов, а также оставить свои предложения по их содержанию можно по ссылкам ниже:.
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проекты приказов МЧС России "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" и "Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах". Проектами приказов предусмотрено вступление в силу нового Положения о пожарно-спасательных гарнизонах с 1 марта 2024 г.
Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г.
Главное управление МЧС России по ЧР — Чувашии информирует о важных изменениях в законодательстве об обеспечении пожарной безопасности Главное управление МЧС России по ЧР — Чувашии информирует о важных изменениях в законодательстве об обеспечении пожарной безопасности Опубликовано: 21. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», которые вступили в силу с 20 декабря 2023 г. Эвакуационные пути и выходы», которые вступают в силу с 1 января 2024 г.
Защита документов
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Уничтожению подлежат обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Уничтожение выделенных документов на бумажных носителях осуществляется с помощью бумагорезательной машины путем измельчения на куски, гарантирующее невозможность восстановления текста.
Уничтожение по окончании срока обработки персональных данных на электронных носителях производится путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление персональных данных, или удалением с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации. Порядок ведения личного дела сотрудника 20. Личное дело состоит из шести частей. Каждая часть личного дела является его неотъемлемой частью.
Первая, вторая и третья части личного дела вшиваются в основную папку личного дела. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться в отдельной папке с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну и подлежащие засекречиванию, в личное дело не приобщаются и хранятся с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. Сотрудник имеет право на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов, и материалов по его просьбе, выраженной в письменной форме. Ознакомление сотрудника с материалами его личного дела проводится в помещении кадрового подразделения и в присутствии лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Ознакомление с материалами личного дела третьих лиц не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
В послужном списке личного дела содержатся сведения о прохождении службы и иной трудовой деятельности сотрудника, на основании которых производится подсчет стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет и назначении пенсии. Лицо, непосредственно осуществляющее обработку персональных данных, в кадровом подразделении составляет послужной список на основании паспортных данных, военного билета, трудовой книжки, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, приказов по личному составу, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных организаций, свидетельств о повышении квалификации в пятидневный срок с момента издания приказа о назначении. Составленные послужные списки необходимо вести на протяжении всей службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы далее - федеральная противопожарная служба. Записи в послужном списке делаются шариковой ручкой с наполнением черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже, разборчиво, аккуратно, без сокращений кроме общепринятых.
Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Первоначальное заполнение послужного списка допускается на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники. В случае внесения ошибочных записей либо части записи подчистки не допускаются.
При этом ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится в послужной список и подтверждается записью "исправленному верить". Каждое исправление в личном деле заверяется подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. Вклейка в послужной список личного дела страниц с любыми записями, а также иных документов, кроме добавления в установленном порядке в личное дело страниц листов личного дела, запрещается. Внесение в послужной список сведений, не предусмотренных его формой, запрещается.
Сотрудник должен быть ознакомлен с составленным послужным списком под роспись для подтверждения правильности, внесенных в него записей кадровым подразделением. После ознакомления сотрудника послужной список заверяется руководителем кадрового подразделения и печатью. Последующее ознакомление сотрудника с записями в послужном списке осуществляется под роспись не реже одного раза в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению из федеральной противопожарной службы. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 27.
На первой странице послужного списка отображаются сведения о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии сотрудника в том числе сведений об их перемене, с указанием реквизитов соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния , жетоне с личным номером и отметке о его получении, а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования отображается под личным номером сотрудника , сведения о присвоении специальных званий, а также сведения о включении сотрудника в кадровый резерв. Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В разделы с 1 по 8 послужного списка вносятся сведения в соответствии с наименованием соответствующего раздела, в том числе о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации далее - дактилоскопическая регистрация. Федеральный закон от 25 июля 1998 г.
Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации. Основанием для внесения записей в раздел 9 являются сведения, содержащиеся в трудовой книжке. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раньше было "нельзя", а теперь, вроде как можно. И доблестные МЧСовцы взяли под козырек и отменили. Нет, новый ввели. Мы его скоро разместим на сайте. Но - факт есть факт. Не думая о том, чем будут тушить а мы пока не умеем тушить пожары класса D в общественных зданиях , не думая о том, к чему это приведет.
Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования. Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления. Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов.
На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9x12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета. Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения. В случае увольнения сотрудника из федеральной противопожарной службы ему выдается трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Порядок учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников 40. Личные дела подлежат регистрации не позднее пятидневного срока с момента издания приказа о назначении на должность.
Личные дела сотрудников хранятся в специально оборудованном помещении архиве в сейфе или металлическом шкафу. Условия хранения личных дел должны обеспечивать их сохранность от хищения, порчи, уничтожения, несанкционированного использования, либо иных негативных факторов, влияющих на сохранность и целостность. Количество номеров в нем должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер, под которым учтено личное дело, проставляется на лицевой части и корешке обложки личного дела, а также в служебной карточке сотрудника. Личные дела хранятся по порядку номеров. Учет личных дел ведется: 43.
Инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в журнале учета и регистрации личных дел производится не реже одного раза в год, о чем составляется соответствующий акт. Выдача пересылка личных дел для временного пользования производится на основании запроса на личное дело по контрольной карточке личного дела, находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель или указываются регистрационные реквизиты письма о направлении личного дела. Выдача пересылка личных дел в федеральные органы исполнительной власти других ведомств не производится, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В них при необходимости по запросу направляются выписки иные официальные подтверждающие документы. При откомандировании сотрудника к новому месту службы, его личное дело высылается к новому месту службы в срок не позднее 5 суток со дня издания приказа об откомандировании. В журнале учета и регистрации личных дел делается соответствующая запись с указанием реквизитов письма, с которым было выслано личное дело.
Порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников 49. Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. При изъятии документов личное дело расшивается, об этом составляется акт об изъятии, а в описи делается отметка черным графитным карандашом дата изъятия документа и подпись. Изъятие документов из личного дела производится в следующем порядке. Личное дело расшивается, изымаются необходимые документы на их место подшиваются копии, заверенные подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В личное дело также подшиваются копии документов, на основании которых производилось изъятие запрос или иной документ, на основании которого производилось изъятие, акт об изъятии.
В случае направления изъятого документа почтой заказным письмом составляется письмо, копия которого подшивается в личное дело вместе с корешком об уведомлении о вручении заказного письма. Производится перенумерация листов. При перенумерации листов старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый номер листа. Вносятся исправления во внутреннюю опись соответствующей части личного дела. Переформированные документы в личном деле прошиваются. При возвращении ранее изъятых из личного дела документов, они вновь помещаются в личное дело, из которого изымаются их копии, акт об изъятии, и иные документы, на основании которых производилось изъятие и прошиваются.
Документы, на основании которых производилось изъятие документов, подшиваются в дело согласно номенклатуре. При изъятии личного дела по решению судебного органа составляется акт изъятия.
Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129
Инспекция МЧС. Изменения в ФЗ №123. Новый регламент «пожарных» проверок. 9. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 15 апреля. Приказ Минфина России от 28.07.2017 № 121н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным).