Президент АвтоВАЗа Максим Соколов ранее во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив». Дочернее предприятие «АвтоВАЗа» из Санкт-Петербурга подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака.
Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал товарный знак «LADA aura» для новой модели LADA
АВТОВАЗ стал обладателем премии «Твёрдые знаки» | АВТОВАЗ стал победителем премии в номинации «Сделка года». |
АВТОВАЗ запатентовал эмблему для производимых в Петербурге автомобилей | Компания «АвтоВАЗ» запатентовала новое наименование «Лада Аура» (Lada Aura). Соответствующий товарный знак под номером 841447 появился в базе Роспатента. |
«АвтоВАЗ» собрался зарегистрировать восемь новых товарных знаков: Бизнес: Экономика: | Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, перезапущенный АВТОВАЗом в июне 2023 года под названием «Автозавод Санкт-Петербург», зарегистрирует два товарных знака. |
АвтоВАЗ запатентовал новый бренд с логотипом в виде Х | Напомним, ранее запуск нового автомобильного бренда анонсировал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. |
«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию нового товарного знака | Смотрите видео онлайн «АвтоВАЗ делает гибридный полный привод, ВИС-Авто перевозит производство Новости с колёс №2906» на канале «Авто Плюс. |
Виртуальный хостинг
- Nav view search
- Новости дня
- Скандал с АвтоВАЗом: Россия вышла в мировые лидеры по переклеиванию шильдиков
- У «Автоваза» появится новая эмблема
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
АВТОВАЗ — победитель премии «Твердые знаки» в номинации «Сделка года» 29 июня 2023 14:48 28 июня 2023 года в Северной столице состоялось торжественное вручение бизнес-премии издательского дома «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге «Твердые знаки». В феврале 2023 года автопроизводитель закрыл сделку по приобретению доли в уставном капитале ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» и приступил к подготовке запуска производственной площадки в Петербурге.
Кстати, про этот самый «автомат». Как несложно догадаться, в РФ он не производится. И производится не будет, во всяком случае, о подобных планах никто ничего не слышал. То есть Aurа под большим вопросом. Или же она будет, как бы специально для Германа Оскаровича и прочих ретроградов, с «механикой». От «Гранты», то есть ещё от «девяточки». Самое оно для авто за 2 млн. Да и в целом удлинённая «Гранта» за такие деньги — это некоторым образом перебор, с АКПП или нет — не важно.
За означенную сумму можно купить новый — ввезённый по параллельному импорту — Hyundai Elantra, либо столь же «нулёвый» Volkswagen Bora аналогичного происхождения, денег хватит даже на кроссовер Suzuki Baleno, и вы также будете его первым владельцем. Если же брать «трёхлетки», то тут выбор ещё более обширен. При этом Lada Aurа — машина гипотетическая, будет она или нет, неизвестно, старт производства запланирован на 2024 год. А уж за такие деньги всё это попахивает банальным освоением бюджетов, недаром авто представлено как «для чиновников». Впрочем, пилить пока нечего, разве что на самом заводе — выклянчивать деньги на очередной подобный проект, и их «осваивать». В целом же, как говорил шакал Табаки из всемирной известной книжки, «позор на все дикие джунгли». Так обгадиться два раза подряд нужно было постараться. Причём с Германом Грефом ещё ладно, с его стороны это мог быть просто «троллинг седьмого уровня». Типа не заводится ваше дерьмо, потому, что оно дерьмо.
А может и реально не завелось — у изделий завода имени В. Каданникова такое нередко случается. Правда, потом таки завелось. Но вот история с шильдиком — суровая и печальная реальность. На потребительских товарах уже давно везде пишут всякие патриотичные названия, обозначают российскую «компанию-производителя». Типа замки «Булат», инструменты «Интерскол», велосипеды Stels, и т. И только где-то внизу, мелким шрифтом, значится что оно «Сделано в КНР». А вот «АвтоВАЗ» выше этого!
Например, это может быть игрушечный макет, один из видов комплектующих к транспортному средству либо зарядное устройство для электромобиля. Как было сказано выше, представители отечественного концерна АвтоВАЗ пока не дают комментария относительно того, для какой цели получен новый товарный знак. Известно только, что это название завод может в течение последующих десяти лет применить либо для новой модели, либо для другого собственного продукта. Если быть точнее, то индекс «Lada Aura» до 12 ноября 2030 года должно появиться в модельном ряду компании или так и останется в виде патента. Примечательно, что нейминг у АвтоВАЗа имеет ряд неоспоримых требований. Первое относится к тому, чтобы название имело непосредственное отношение к России.
А ещё имя для вазовских автомобилей должно иметь понятное ударение, а также легко читаться и писаться на кириллице и латинице. Ранее Роспатент одобрил заявки на регистрацию имён Avira и Aura. Причём последнее название уже успела занять Skoda: так называется дешёвый чешский седан для развивающихся рынков.
АвтоВАЗ делает гибридный полный привод, ВИС-Авто перевозит производство 📺 Новости с колёс №2906
АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады — ДРАЙВ | «Дочка» АвтоВАЗа, ООО «Автозавод Санкт-Петербург», подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. |
АвтоВАЗ регистрирует новый товарный знак 17.01.2024 | Банки.ру | Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. |
АвтоВАЗ запатентовал новый бренд с логотипом в виде Х
По плану сборка электрокара будет проводиться в двух исполнениях: пассажирский универсал и фургон для бизнеса. В интерьере вазовского электромобиля будет выделяться электронная панель приборов, на которой демонстрируются показатели ведущих систем машины. Напомним, в конце августа на «Лада Ижевск» из Тольятти прибыли первые кузова Largus. Их отправили в окрасочный цех, чтобы протестировать оборудование.
Мы сможем использовать его, когда пойдем в локализацию. Но мы смотрим в будущее, на двух-трехлетнюю перспективу. У вас внушительная сумма запасов в отчетности за 2023 год — 7,5 миллиарда рублей. Может быть, видели, эти автомобили у нас в городе ездят с брендом «Зенит»? Остальные остались в корпоративном парке завода. До физических лиц они не дошли. Так ли это? Здесь реально одна из лучших команд в автопроизводстве. И стандарты качества предыдущего собственника на самом высоком уровне. Ни одного человека мы не сократили, был естественный отток, когда люди во время простоя завода нашли какую-то другую работу. Сейчас у нас порядка 1,2 тысячи человек, а было 1,7. Кого-то мы перевели на АВТОВАЗ — он правопреемник Nissan по гарантийному обслуживанию автомобилей, поддерживает обязательства в течение трех лет после покупки, функции передали вместе с людьми. Сейчас у нас работает костяк. Уникальных специалистов, которых мы не могли потерять, мы переводили на другие функции, но тем не менее они остались. Если начнем разгоняться в производстве, то рабочие будут нужны. Сейчас мы работаем в одну смену, 8-часовую. Этого достаточно для существующего объема производства. На своем пике завод выпускал 60 тысяч автомобилей в год, хотя при полном цикле производства мощности завода позволяют выпускать 110 тысяч автомобилей. Но мы не стремимся к каким-то определенным показателям. Пока не до рекордов. Чем выше будет загрузка завода, тем будет эффективнее складываться экономика проекта. Но пока мы не можем найти оптимальный баланс с количеством и ценой автомобилей. Как вы знаете, мы еще не стартовали с продажами. Мы смотрим на автомобильный рынок в России, на статистику. И это все Китай. Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать? Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки. Иначе мы будем просто генерировать минуса. Поэтому мы в диалоге с нашим партнером, в том числе и по этому вопросу, у нас взвешенная, единая с ним политика. Пока обсуждаем. Машин много произведено, несколько тысяч. Наверное, для вас не секрет, что сейчас на рынке производственных рабочих очень большой дефицит. Вот вы говорите так оптимистично, что в любой момент сможете добрать. А вы сможете добрать? Какую среднюю зарплату вы готовы платить? В судостроении уже 130—150 предлагают. Мы два года подряд индексируем, несмотря на то, что полный цикл бизнеса еще не пошел.
Ну, а теперь будут делать грузовые Гранты. На конференции «Автонет» начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти и отраслевыми организациями АвтоВАЗа Александр Виноградов неожиданно для всех сообщил, что компания видит большую перспективу в гибридных, нежели чисто электрических технологиях. И прототип гибрида вовсю разрабатывается! Это будет полноприводный автомобиль, в котором передние колёса приводит ДВС, а задние — электромотор. Как уточнил телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники, агрегатоносителем послужила Niva Travel. Хотя логичнее было бы взять Весту, из которой сейчас ваяют переднеприводный кроссовер. Ведь изначально вестовская платформа не предполагает полного привода.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда | АВТОВАЗ стал победителем премии в номинации «Сделка года». |
АвтоВАЗ решил зарегистрировать товарный знак в форме буквы Х | Глава «АвтоВАЗа» считает, что надо серьезно поработать маркетологам, чтобы понять, нужно ли разделять бренд на латиницу и кириллицу. |
Домен припаркован в Timeweb | По данным журналистов «Агентства Бизнес Новостей» сам знак нового бренда похож на Х, а его логотип напоминает значок корейского бренда Hyundai. |
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra | Значок бренда Лада менялся вместе с дизайном автомобилей и всегда соответствовал веянием моды. |
АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака | Весной АвтоВАЗ начнет продажу автомобилей под новым брендом, рассказал в интервью «России-24» глава компании Максим Соколов. |
АвтоВАЗ запатентовал новый бренд с логотипом в виде Х
Дочерняя компания автопроизводителя «АвтоВАЗ» в Санкт-Петербурге зарегистрировала новый товарный знак. Напомним, АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство до 374 тыс. машин за счет наиболее простых моделей LADA Granta и Niva. Несколько дней назад дочерняя компания концерна АвтоВАЗ — ООО «Автозавод Санкт-Петербург» — подала заявку на регистрацию собственного товарного знака. Перечень товарных знаков, закрепленных за АВТОВАЗом, в начале декабря случилось обновление: Роспатент официально зарегистрировал имя «LADA Aura». Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ».
«Лада» изменила логотип клуба на игровой форме из-за требований КХЛ
Ранее Business FM Петербург сообщал, что «АвтоВАЗ» планирует запустить новый автомобильный бренд. Новости Тольятти. «АвтоВАЗ» теперь продаёт фирменные автомобили не только через дилерские салоны, но и на «Мегамаркете». Из-за этого «АвтоВАЗ» и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки.
Автоновости
- АвтоВАЗ регистрирует новый товарный знак 17.01.2024 | Банки.ру
- Другие новости рубрики
- Сообщить об опечатке
- На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ»
- Глава «АвтоВАЗа» объяснил проблемы с переводом бренда на кириллицу - МК
Скандал с АвтоВАЗом: Россия вышла в мировые лидеры по переклеиванию шильдиков
Компания «АвтоВАЗ» запатентовала новое наименование «Лада Аура» (Lada Aura). Соответствующий товарный знак под номером 841447 появился в базе Роспатента. Отдалённое сходство есть и с логотипом марки Chery, с которой сейчас АвтоВАЗ тесно сотрудничает. Главная» Новости» АВТОВАЗ. АВТОВАЗ рассказал про историю создания логотипа автомобилей LADA. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Заявителем на товарный знак выступает ООО «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее автосборочное предприятие Nissan, на котором «АвтоВАЗ» развернет сборку автомобилей.