Новости зиппо сколько лет

Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года.

Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир

Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций. Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо?

Zippo интересные факты из прошлого и будущего

В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская.

Zippo работает всегда! История компании

Иллюстрированная история Zippo (1932-2008): limonada_net — LiveJournal Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев.
Искрящийся Zippo Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо?
Сколько лет рэперу Zippo: возраст исполнителя В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо».

Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя

Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio». В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo.

Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках

Илья имеет очень необычный, узнаваемый голос, что во многом создает некую изюминку его треков. Его треки наполнены глубоким смыслом, их очень приятно слушать. Каждый трек, после первого прослушивания надолго западет в душу, и я уверен попадет в ваш плейлист. Наиболее популярные треки ZippO: 2. ZippO - Остаток слов 3. ZippO - Держи её за руку Так же у Ильи есть два полноценных видеоклипа один на известную песню Куришь часто, а другой на трек Кукла: Довольно еще молодой, но по-настоящему способный рэппер ZippO, которого на самом деле зовут Илья Лапидус, сегодня является одним из самых обсуждаемых молодых исполнителей. Парню совсем немного лет, но он уже достиг многого и еще многое у него впереди.

Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе Zippo. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая Zippo на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест". Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель Zippo Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели Zippo с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою Zippo. Решающий момент в деле персонализации Zippo наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 Zippo со своим логотипом. С тех пор и по сей день Zippo успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи Zippo, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" Zippo с живой природой наконец. В предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность Zippo стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т. Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue.

Американский военный корреспондент Эрни Пайл англ. Ernie Pyle так написал в 1944 году о зажигалках Zippo: [21] Если бы я рассказывал, насколько зажигалка Zippo востребована в армии и о том, с каким восторгом и благодарностью наши солдаты принимают её, то, наверное, я был бы обвинён в преувеличении. Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [21]. Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год. Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат. Зажигалка служила источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи, существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [4]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [22]. Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны В наше время зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны — одни из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства, и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [4]. Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [23]. Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, от сражений Второй мировой войны до наших дней: зажигалки, посвящённые корейской и вьетнамской войнам, таким современным военным операциям, как « Щит пустыни », « Буря в пустыне », иракской операции и другим [21]. Одним из наиболее впечатляющих экземпляров является коллекционный набор, выпущенный тиражом 10 тыс. Sands of Normandy : в картонной коробке, напоминающей коробку для пищевых солдатских рационов времён Второй мировой, находится зажигалка с индивидуальным номером, буклет и небольшая капсула, содержащая песок с пляжа «Омаха», на котором и развернулась крупнейшая десантная операция в истории [20]. Zippo 1978 года с изображением американского военного танкера AO-143 Neosho англ. После Второй мировой войны выпускались зажигалки с символикой всех военных кораблей и подводных лодок США, которые несли на себе изображение корабля, его название и номер, а также зажигалки с символикой различных военных баз США например, Гуам , Гуантанамо и других [21]. Такие экземпляры зажигалок сейчас очень ценятся коллекционерами предметов военной тематики. Аксессуары и другая продукция Zippo Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары: [24] [25] специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ. Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [26]. С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [27]. Настольные зажигалки гораздо менее распространены, чем обычные, и являются особым предметом коллекционирования. По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [28]. Как и в случае с любыми другими предметами коллекционирования, существует множество тематик, по которым можно собирать коллекцию зажигалок Zippo. Это могут быть, например: Зажигалки первых лет выпуска. Зажигалки военных лет времён Второй мировой войны и войны во Вьетнаме. Зажигалки по материалу изготовления и способу обработки. Зажигалки военной тематики, с эмблемами военных кораблей, родов войск и т. Зажигалки с эмблемами на спортивную тематику. Зажигалки с рекламными слоганами или логотипами различных компаний. Зажигалки, посвящённые музыкантам, музыкальным группам, актёрам. Зажигалки с символикой производителей табачных изделий или алкогольных напитков. Зажигалки с эмблемами авто- и мотопроизводителей. Зажигалки с логотипами Zippo и изображениями из истории компании. Настольные зажигалки. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании. Надпись «RUS» на боку зажигалки говорит о том, что данная серия выпущена для продажи исключительно в России Разумеется, собрать в одной коллекции вообще все когда-либо выпущенные зажигалки, даже на одну тему, очень трудно. Но, чётко определив тематику коллекции, можно сделать довольно интересное тематическое собрание. Сама компания с 1990-х годов приветствует коллекционирование зажигалок и регулярно выпускает интересные коллекционные образцы своей продукции, зачастую очень ограниченным тиражом, таким образом подогревая интерес к собирательству зажигалок у коллекционеров. Например, с 1992 по 2002 год ограниченными тиражами выпускались серии под названием «Collectibles of the Year»: зажигалки, каждый год посвящённые разным историческим событиям либо датам из истории компании, в специальной упаковке, которые были предназначены специально для коллекционеров [29]. В США компания Zippo с 2002 года спонсирует деятельность крупнейшего в мире клуба коллекционеров Zippo под названием «Zippo Click», который объединяет более 15 000 членов по всему миру [30]. Клуб регулярно проводит встречи коллекционеров, тематические мероприятия и аукционы , выпускает коллекционные серии зажигалок, распространяющиеся только среди членов клуба, издаёт справочные пособия для коллекционеров Zippo англ.

Новая модель произвела фурор среди потребителей. В этот период производство потеряло своего основателя. Управление компании перешло к родственникам Блэсделла. Zippo Manufacturing Company приобрела две компании, которые занимались производством аксессуаров. В конце 90-х годов открылся музей Zippo. Компания Zippo в современности На сегодняшний день компания Zippo производит не только известные по всему миру зажигалки, но и большое количество различных аксессуаров: дополнительные элементы к самой зажигалке, часы мужские и женские , ароматы для людей разной гендерной принадлежности и многое другое. С течением времени ветроустойчивая зажигалка Zippo стала незаменимым атрибутом в жизни людей, которые отдают предпочтение активному образу жизни.

Zippo: американская легенда

На фоне общей моды на курение в те годы изделие моментально стало не только практичным, но и стильным аксессуаром. Лаконичный дизайн зажигалки вызывал настоящий восторг у всех жителей Америки. Кроме этого, компания почти сразу начала ежегодно выпускать лимитированные линейки со всевозможными изображениями и гравировками на корпусе. Это лишь прибавило ей популярности. За всю историю бренда было выпущено несколько десятков тысяч тематических серий — от спортивных до музыкальных и астрономических. Особые Zippo для солдат Во время Второй мировой войны Zippo получила большой государственный заказ от американской армии. В этот период компания полностью ушла с гражданского рынка и поставляла свои зажигалки исключительно для вооруженных сил. Надо отметить, что это сыграло огромную роль в развитии и узнаваемости бренда. Это требовалось для того, чтобы позицию солдат не могли раскрыть по яркому отблеску металлического корпуса Zippo. Также краска защищала корпус от ржавчины.

На фронте зажигалка становилась для солдат не только хорошим помощником, но и символичным напоминанием о далекой родине и привычках мирной жизни. Пожизненная гарантия Надежность и качество зажигалок Zippo проверены временем.

Zippo известен своим уникальным стилем рэпа, который сочетает в себе силу и эмоциональность. Его тексты отличаются глубиной мысли, позволяют задуматься над важными темами и пережить множество эмоций. С каждым годом Zippo становится все популярнее, привлекая к себе все большее количество слушателей. Его талант и творчество признаны не только в России, но и за ее пределами. Рэпер активно выступает на концертах и фестивалях, где его выступления всегда получают восторженные отзывы от публики. Сколько лет рэперу Zippo?

Официальная информация о его возрасте не разглашается, но судя по его продуктивной и успешной музыкальной карьере, можно сказать, что он обладает большим опытом и является одним из наиболее значимых представителей рэп-сцены. Zippo продолжает активно писать новую музыку и радовать своих поклонников. Его альбомы и синглы регулярно выходят и становятся настоящими хитами. Рэпер каждый раз удивляет своими новыми треками, демонстрируя свою творческую энергию и личный рост. Популярность и достижения Zippo — молодой и талантливый рэпер, который уже успел достичь немалых высот за свою карьеру. Он начал свою музыкальную деятельность в юном возрасте, и сейчас ему уже много лет. За это время Zippo выпустил несколько успешных альбомов, которые покорили сердца слушателей. Его репутация как одного из лучших рэперов неоднократно подтверждалась признанием критиков и поклонников.

Заслуги Zippo можно перечислять очень долго, но основные из них: Уникальный стиль исполнения и глубокие тексты песен. Сотрудничество с известными звездами музыкальной индустрии. Выступления на больших сценах и участие в крупных музыкальных фестивалях. Именно благодаря своим талантам и стараниям Zippo стал признанным и успешным рэпером. Личная жизнь Zippo является довольно загадочной фигурой в рэп-сообществе. Информации о его личной жизни не так много, и он предпочитает держать ее в тайне. Точный возраст рэпера Zippo неизвестен, и ему удается сохранить молчание на этот счет. Официальные источники утверждают, что он родился в начале 1990-х годов, что делает его около 30 лет на данный момент.

В своих песнях Zippo иногда упоминает о своей семье и близких людях, но подробности о них остаются секретом.

Она гласит: «Любая карманная зажигалка Zippo, возвращенная на нашу фабрику, будет приведена в первоклассное состояние бесплатно, оплачивается только труд мастера. Однако отделка зажигалки не стоит на гарантии. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 или 25, она будет надежным источником огня. Мы это гарантируем». За 75 лет компания никогда не брала плату за починку карманной зажигалки. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся не менять внешний вид зажигалки Zippo, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее.

В 1956 г. Изящные модели узкой и тонкой зажигалки Zippo Slim, которая идеально подходит для маленьких женских рук, чем классическая зажигалка Zippo. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной. Продолжая тему истории всемирно известных зажигалок, нельзя упустить рассказ о рекламном таланте их создателя - "Мистера Зиппо", а именно так стали звать инженера Блэйсделла уже с момента выпуска первой партии зажигалок. Одним из первых деяний Блэйсделла в области продвижения своего товара стала рассылка по почте в адреса магазинов, баров и клубов рекламной листовки, в которой Zippo представлялась как самая надежная зажигалка, работающая в любых погодных условиях. В ней покупателям Zippo предлагалось подвергнуть ее так называемому "фен-тесту". Он заключался в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного электровентилятора фена. Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе Zippo.

Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая Zippo на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест". Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель Zippo Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища.

Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели Zippo с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою Zippo. Решающий момент в деле персонализации Zippo наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 Zippo со своим логотипом. С тех пор и по сей день Zippo успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства.

Пока еще не женат. Биография Только недавно Илья закончил школу, однако его псевдоним уже известен среди поклонников стиля хип-хоп. Он на данный момент входит в 20-ку самых популярных в рейтинге HipRap. Его аккаунты очень популярны в социальных сетях. Он уже имеет более 90 тысяч подписчиков "ВК" и более 40 тысяч в "Инстаграм". Во время его рождения семья проживала в Николаеве, а потом переехали в Киев, где он живет и по сей день. Творчеством парень начал заниматься еще в детстве, в возрасте 10 лет, когда была написана его первая песня "Зима". Он давно мечтал написать серьезные композиции с качественной музыкой. Поэтому, когда ему родители подарили 400 грн, то он не потратил их на игрушки, а заказал себе 4 минусовки на тексты своих песен. Свой псевдоним он взял из названия зажигалки в 14 лет. Именно в это время он пишет песню на эту тему "Куришь часто", на которую был создан видеоклип. Карьера Когда ему стукнуло всего 15 лет он выпустил уже свой первый альбом "Незабываемо". Там было 16 композиций, среди которых кроме заглавной песни о курении имелись "Хотелось другой жизни", "Стали чужими", "Божественная комедия", "Дыхание" и др.

История бренда Zippo (Зиппо)

В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo. достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий