Конспект занятия в средней группе к итоговой аттестации по рисованию «Зимняя прогулка» Цель. Рисование нарядная елка в средней группе.
Конспект занятия в средней группе ДОУ «Волшебный зимний лес»❄
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимняя прогулка"(средняя группа) | Предлагаем вашему вниманию фотоотчёт с занятия по рисованию «Деревья в снегу». |
Домен не добавлен в панели | Любите рисование, искали доу рисование в средней группе зима – в ОК вас ждут тысячи статей от пользователей. |
Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима | Конспект занятия по нетрадиционной методике рисования в средней группе на тему: «Зимняя прогулка». |
Выставка рисунков на тему "Зимняя сказка"
Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали! После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду… Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса? Ответы детей нарисовать деревья и снег, можно лес сфотографировать Правильно, через рисунок мы можем передать характер и настроение зимы. Давайте нарисуем картину и в ней отразим красоту зимнего леса! Проходите к столам и присаживайтесь.
Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Объяснение воспитателем у доски Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с необычной техникой рисования. Называется она отпечаток капустным листом и рисование ватной палочкой. Рисовать мы будем на синих листах, чтобы хорошо были видны иней и белый снег на деревьях. Посмотрите, как выполняется такая работа. На выпуклую сторону капустного листа с помощью кисти наносим белую краску. Посмотрите ребята, похож отпечаток капустного листа на дерево?
Если сделать много отпечатков, то получится много деревьев! Используя ватную палочку мы нарисуем снежок. В конце можно нарисовать покрытую снегом землю. Воспитатель: ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте подготовим наши пальчики. Закрутились, завертелись белые снежинки, фонарики Вверх, взлетели белой стаей легкие пушинки. Кистью наносим краску на капустный лист. Хорошо закрашенный лист отпечатывайте на синем листе бумаги.
Дети рисуют под музыку. Дети рисуют, воспитатель помогает по мере необходимости. Кто закончил работу, принесите рисунок. Рисунки мы разместим на доске и рассмотрим их. Какие красивые получились у вас деревья. У каждого они получились неповторимые: здесь они стройные, а здесь запорошенные снегом, здесь деревья выглядят загадочно, сказочно, здесь они могучие. Ребята что нового и интересного вы сегодня узнали?
Такие моменты запоминаются навсегда и оставляют яркие воспоминания в сердцах как детей, так и их родителей. Ведь зимние узоры в садике - это не только красота, но и возможность для детей проявить свою фантазию и творческий потенциал. Конкурс рисунков зимние узоры.
Затерялась она где-то дороге. Вам весело, вы в снежки играете.
Прежде чем попрощаться, давайте вспомним о чём мы с вами говорили? А какая зима бывает? Дети: Растаял, превратился в воду. Дети: В группе тепло. Львёнок: Ребята, как хорошо, что вы мне нарисовали снежок, а то его точно в Африку не увезёшь, ведь он растает. Огромное вам спасибо, благодаря вам, я узнал много всего о зиме. Жду ваши рисунки, и можно я ещё к вам приеду? Да До свидания! Львёнок уходит В.
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Лес зимой"
Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла» | Изучите технику рисования морозных узоров в средней группе. |
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада (ФОТО) - | Конспект НОД «художественное творчество», рисование в средней группе. |
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Зимняя сказка" (Белякова О.К.) | Конспект зантия по рисованию в средней группе подготовлен к итоговой аттестации воспитателя Васильевой Л. А. Аттестационное занятие в средней группе по рисованию "Зимняя прогулка" Дошкольное образование Дошкольникам. |
Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима | Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Дерево в снегу». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. |
Нетрадиционные и оригинальные техники рисования зимних деревьев для детей в средней группе"
Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по рисованию в средней группе "Лес зимой". Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника рисования – солью) «Зимний пейзаж» в средней группе. Конспект занятия по рисованию «Деревья зимой в лесу» в средней группе. № 1748 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных методов рисования в средней группе на тему "Наша нарядная елка". Воспитанники кружка "Веселая кисточка" изобразили «Зимний пейзаж» белой гушью, где отразили это волшебное и сказочное время года.
Рисование "Зимний пейзаж" в средней группе
А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра. С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах.
Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная.
С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми.
Правильно ребята. Воспитатель-Зима: Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег! Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Воспитатель-Зима: Вот видите ребята как много родственников у слова снег.
Воспитатель-Зима: Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки.
Крону наших деревьев рисовать мы будем не обычным способом, а смятой бумагой. Волшебные шарики смятой бумаги заменят нам кисточки. У вас на столах несколько листов, давайте помнём бумагу и сделаем волшебный шарик. Одновременно происходит разминка пальчиков и рук Воспитатель: У нас получились шарики смятой бумаги, они то нам и помогут в изображении снежной кроны деревьев. Детям показываются образцы изображения заснеженных деревьев, выполненные в данной технике. Дети изображают крону деревьев в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой. Заключительная часть.
Воспитанники кружка "Веселая кисточка" изобразили «Зимний пейзаж» белой гушью, где отразили это волшебное и сказочное время года. Рассматривая рисунки, будто совершаешь прогулку по зимнему лесу, ощущаешь свежесть зимнего воздуха.
Когда первые снежинки падают на землю, они превращаются в кристаллические узоры, украшающие ветки деревьев и кустарников. Дети с радостью выходят на прогулку, чтобы создать свои собственные узоры на снегу. Они лепят снежные фигуры, расчерчивают дорожки и рисуют забавные снеговичков.
Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»
Занятие по изобразительной деятельности совершенствует умения и навыки детей в рисовании, развивает воображение и творчество. Просмотр содержимого документа «Фотоотчёт Рисование "Зимний лес"». Технология «ситуация» активно используется так же в работе художественно-эстетического развития, а именно на уроках рисования. Вашему вниманию, хочу представить опыт работы по организации образовательных ситуаций в средней группе. Воспитатель: Правильно, ребята, зимой зайка у нас меняет свою шубку на беленькую, медведь впадает в спячку, вода замерзает и превращается в лед.
Рисование снеговика в средней группе - 70 фото
Конспект по рисованию средняя группа Тема: «Зимушка – зима» Программное содержание: Заинтересовать детей рисованием зимней картины. Конспект НОД по рисованию на тему: «Зимний пейзаж» в средней русской группе. Цели: Использование современных образовательных технологий на занятиях изобразительной деятельности. • продолжать учить детей выполнять рисунок в определенной последовательности, рисуя зимний пейзаж крупой манкой. Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимушка-зима» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме Конспект НОД по рисованию в средней.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу»
Рисование дерева коричневой гуашью в правой части листа. Линии плавные, сливаются в нижней части ствола. Затем, добавляем более тонкие ветви. Рисование кустарника в левой части листа. Рисование снежных хлопьев ватными палочками в верхней и средней частях листа.
Укрываем снегом веточки. Ватными палочками выполняем "тычки" в верхней части веток. Рисуем снег в нижней части листа кистью средней толщины. Рисуем снегирей.
Применение нетрадиционных техник рисования помогает развивать у детей творческую фантазию, воображение, наблюдательность, а кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. В процессе творчества ребёнок приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Используя нетрадиционную технику рисования, дети не боятся ошибиться, потому что из ошибки легко можно придумать что-то новое. Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником.
Узнали, что это такое? Какого цвета манка? Дети: Манка, белого цвета. Воспитатель: Возьмите щепотку крупы и посыпьте на тарелочку.
Крупа пересыпается, сыплется. Надавите на крупу сухой ложкой. Слышите, как манка хрустит? Как снег.
Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая воображаемая ситуация. И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго. Вот как хорошо зимой в лесу. Ребята, посмотрите как красиво в зимнем лесу! А давайте запечатлим такую красоту, нарисуем настоящий зимний пейзаж, как настоящие художники. Вы помните, что такое пейзаж?
Ответы детей. Верно пейзаж — это изображение природы, мы с вами будем рисовать зимний лес.
Конспект занятия по рисованию на тему: Зимний пейзаж. Средняя группа
Приобщать к изобразительному искусству. Воспитывать любовь к природе, бережное и уважительное отношение ко всему живому на Земле. Демонстрационный материал: Картинки зимующих птиц, схемы, большая картина осины, магнитная доска. Раздаточный материал: разведенная гуашь двух цветов, жесткие кисти, контуры снегирей, баночки с водой, салфетки, скатерти, стаканчики для кисти. Ход занятия: - Ребята, у нас за окошком на дереве висит кормушка. Мы с вами туда положили семена подсолнечника и крошки хлеба. В понедельник я увидела, что к кормушке прилетали маленькие коричневые птички и они ели крошки хлеба.
Не завязнуть, чтобы в поле, ходьба на месте, высоко поднимая колени Поднимаем выше ноги! И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом! Давайте зажмурим глаза и произнесем волшебные слова — Крекс, фекс, пекс.
Повторить 2р. Давайте нарисуем свои пейзажи и сделаем выставку из ваших рисунков. Занимаем рабочие места. Выполнение работ детьми.
Продолжать формировать интерес к живой природе; 4. Воспитывать чуткое отношение к диким животным, желание помочь. Материал: альбомный лист с нарисованным пейзажем зимнего леса, контурами медведя, волка, зайца, лисы. Кисточки для клея, клей ПВА, цветная манная крупа. Игрушки совы, лисы, медведя, зайца, волка.
Педагогический рисунок.
Толстые и тонкие кисточки, стаканчики для воды, салфетки. Предварительная работа : чтение стихов о зиме, чтение сказки «Снежная королева», рассматривание иллюстраций, вырезание снежинок. Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас, Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз, Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед. Обязательно картина называется портрет И сегодня мы с вами будем работать над портретом Зимы.
Голова по форме похожа на яйцо. Положите руку на лоб. Глаза у человека расположены ниже лба, на середине лица. Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза. Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.
Верно, сегодня нам понадобятся краски белых и синих оттенков. А чтобы сделать разные оттенки нам понадобиться палитра, где мы будем смешивать белую и синюю краску. Это дугообразные полосы. А вот нос у человека такого цвета как лицо. И у нашей Зимы цвет лица и носа должен быть одинаковым.
Поэтому нужно нарисовать только кончик носа посередине расстояния от глаз до конца лица. А вот от кончика носа до конца лица находятся губы. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна нарисовать губы. Положите руку на подбородок.
"Зимние узоры" НОД занятия по рисованию в средней группе
Дети аккуратно по контуру закрасили свои шапочки. Позже была проведена аппликация с применением нетрадиционной техники салфетки. Салфетки нужно было скрутить в шарики и аккуратно приклеить. И завершением было украшение своих шапочек.
Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь. Развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе. Репродукции картин с изображением зимнего пейзажа. Голубые или серые листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки на каждого ребенка. Ход занятия Расскажите детям, что когда художник рисует природу, он изображает пейзаж.
Рисование «Зимний пейзаж». Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю разработку занятия ИЗО деятельности с детьми средней группы. Программные задачи: Учить детей рисовать пейзаж, познакомить детей с новым для них словом — снегопад, пейзаж, учить детей работать белой гуашью, развивать умение красиво располагать изображения на листе, учить детей видеть и любить красоту зимней природы, обратить внимание детей на природу зимой — всё вокруг покрыто снегом, быстро темнеет, развивать эстетическое восприятие изобразительного искусства; воспитывать любовь и внимательное отношение к природе. Интеграция образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная работа - наблюдения на прогулке рассматривание деревьев ; - чтение художественной литературы по теме С. Есенин «Белая береза», И. Суриков «Детство», И. Суриков «Белый снег пушистый» ; - рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами; - знакомство с народными приметами, поговорками о зиме; Ход занятия -Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать. Вот только у меня всего одна краска — белая и синий лист бумаги.
Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми. Какое сейчас время года? Какие приметы зимы описаны в сказке? Правильно ребята. Как зима старалась понравиться детям? Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково: снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка. Ребята представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза , ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель-Зима Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег! Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Вот видите ребята как много родственников у слова снег. Воспитатель-Зима Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали! После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду…. Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса? Давайте нарисуем картину и в ней отразим красоту зимнего леса!
Конспект занятия по рисованию на тему: Зимний пейзаж. Средняя группа
Ребятам средней возрастной группы предлагаем техники рисования посложнее, с использованием очень необычных материалов и приспособлений. Рисование зима подготовительная группа. Воспитатель: Правильно, ребята, зимой зайка у нас меняет свою шубку на беленькую, медведь впадает в спячку, вода замерзает и превращается в лед.
Отчет о создании выставки рисунков «Зима в фантазиях детей и родителей»
После прогулки воспитанники средней группы №5 «Степашка» изобразили деревья зимой. В средней группе проходила выставка рисунков «Зимняя сказка», где можно было увидеть поистине необыкновенные творения. Аппликация в средней группе на тему зимние забавы. Занятие по рисованию в средней группе на тему морозные узоры на окне.