Борьба с мошенничеством в финансовой сфере требует инновационных подходов, и Тинькофф делает ставку на передовые технологии. В Тинькофф деньги клиентов защищает платформа безопасности — Тинькофф Защита. Она оценивает риски операций, отслеживает подозрительные звонки и предотвращает атаки мошенников. Тинькофф Банк запустил бесплатный сервис Защитим или вернем деньги.
Горячая линия
- Биометрия в опасности
- Все новости
- Защита от мошенников Тинькофф Мобайл, запись звонков и безлимит
- Искусственный интеллект в банковской безопасности: как Тинькофф сокращает потери в 2,5 раза
- Придуман робот, доводящий телефонных мошенников до бешенства - Российская газета
Информационная безопасность операционных технологий
- материальная помощь клиентам Тинькофф банка [это развод, не ведитесь] | «Тинькофф» уведомил клиентов, что передаст их биометрию властям. |
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства | Оформите симкарту Тинькофф Мобайла и будьте под защитой Нейрощита. |
Баги зовут!
- Экспортные ИТ-амбиции
- Как защитить карту Тинькофф от мошенников
- Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
- Первое время
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
Сразу 94% абонентов убеждены, что защиту от мошенников и спама должен брать на себя именно оператор связи. Специалисты «Тинькофф» уверяют, что указанные степени защиты с вероятностью 99% позволяют определить телефонное мошенничество. теги: антиспам борьба с мошенниками защита Яндекс Тинькофф. Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств.
Информационная безопасность операционных технологий
tinkoff-material.site — материальная помощь клиентам Тинькофф банка [это развод, не ведитесь] | Платформа «Тинькофф Защита» объединила в себе как традиционные банковские инструменты защиты средств клиентов, так и новые технологии, разработанные в экосистеме Тинькофф. |
Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников | 360° | Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников. |
Тинькофф рассказал, как защищает клиентов банка и Мобайла от мошенников | Лучше всего операторские сервисы защиты от телефонных мошенников реализованы у «Тинькофф Мобайла». |
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана | Продукт Тинькофф Защита, 2024 Запуск групп быстрого реагирования для спасения жертв мошенников, 2023 Запуск сервиса «Защитим или вернем деньги», 2021 Запуск комплексной платформы безопасности. |
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома? - АБН 24 | Бесплатная защита от телефонного мошенничества: поможем защитить переводы или вернем украденные деньги. |
Свяжитесь с магазином
Продукт Тинькофф Защита, 2024 Запуск групп быстрого реагирования для спасения жертв мошенников, 2023 Запуск сервиса «Защитим или вернем деньги», 2021 Запуск комплексной платформы безопасности. Тинькофф запустил боевых человекоподобных роботов, отвлекающих мошенников от обмана людей. Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. При этом, если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент станет жертвой обмана, то банк компенсирует потери.
Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
Принятый Госдумой закон о дополнительной защите людей от финансовых мошенников, обязывающий банки возвращать клиентам переведенные мошенникам средства, вступит в законную силу следующим летом, но «Тинькофф» уже сейчас объявил о запуске специального. Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников. «Тинькофф» в партнерстве с мобильными операторами Tele2, «МегаФон», «МТС» и «Тинькофф Мобайл» запустил Tinkoff Call Defender — платформу по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков.
Придуман робот, доводящий телефонных мошенников до бешенства
Telegram: Contact @tinkoffbank | «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги. |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL | Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. |
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит» | По информации, опубликованной комплексной платформой безопасности «Тинькофф Защита», ситуация с «гибридными» действиями телефонных аферистов стала частой и представляет серьезный риск для клиентов банков. |
Тинькофф запускает защитника от спамеров и мошенников | "Тинькофф защита" выявила новый мошеннический сценарий. |
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы | Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка. |
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Договоры на услуги связи бессрочные и не требуют пролонгации», — комментирует представитель «Тинькофф Мобайла». Далее Ивану позвонили с другого незнакомого номера уже «сотрудники «Госуслуг», которые сказали, что увидели подозрительную активность в личном кабинете, и предупредили, что переведут молодого человека на сотрудника якобы финмониторинга. Позже с ним связался уже «сотрудник финмониторинга» и предложил помощь, но для этого объяснил, что нужно загрузить премиальный антивирус Kaspersky. Они могут называть это антивирусом или технической программой банка, чтобы якобы отследить действия недобросовестных сотрудников этого банка, которые работают в связке с мошенниками», — поясняет заместитель руководителя центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов. Такие программы злоумышленники используют, чтобы увидеть, сколько у клиента денег на счету, поясняет Замиралов. Это помогает им сильнее втереться в доверие — ведь такой информацией, по мнению запуганных жертв, могут владеть только люди с высоким уровнем доступа — спецслужбы, сотрудники банков и т. После установки антивируса мошенники попросили Ивана зайти в приложения банков. Дальше этот сотрудник сообщил, что им требуется моя помощь, чтобы поймать недобросовестных сотрудников банков, которые помогают мошенникам», — продолжает молодой человек.
Аферисты сообщили ему, что для поимки преступников со ним свяжется сотрудник полиции московского отдела, который расскажет, что нужно сделать. Также звонящий предупредил об уголовной ответственности, если он не будет действовать по их инструкциям. После этого аферисты попросили молодого человека сделать операции по продаже и переводу активов с инвестиционного счета на расчетный, чтобы зафиксировать факт мошенничества со стороны банка. Приехал я к банкоматам, по телефону сотрудник полиции мне сообщил, что надо снять деньги и перевести их на счёт в «Росбанк», — продолжает клиент банка. Они убеждают клиента, что его деньги в опасности и их нужно снять, потому что к счету получили доступ недобросовестные сотрудники банка», — комментирует Олег Замиралов.
Если тот возьмёт трубку, алгоритмы «Тинькофф Мобайл» помогут выявить опасную беседу и сбросят вызов. При подозрительной попытке перевести более 100 тыс.
Если сумма будет меньше, но транзакция всё равно вызовет сомнения, система фрод-мониторинга её заблокирует. Решение суда не понадобится, а убытки «в подавляющем большинстве случаев» будут компенсировать в течение одного дня.
В Тинькофф отмечают, что до конца 2022 года защита Нейрощита будет усилена за счет анализа в режиме реального времени самого текста разговора — при согласии абонента. А также клиенты Тинькофф Мобайл смогут сами настраивать параметры защиты. В частности, выбирать сценарии отработки потенциально опасного звонка: разрывать разговор, получать уведомление прямо во время звонка голосом Олега или с помощью смс-сообщения, а также совсем не пропускать потенциально опасные звонки. Объединенная двойная защита Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров.
Также Олег может воспроизвести записи реальных звонков от мошенников клиентам банка с целью обмана. Охват проекта на сегодняшний день — 90 тысяч населенных пунктов. Среди них — и города миллионники, и небольшие деревушки с населением в несколько десятков человек. В частности, в небольших населённых пунктах могут быть проблемы с интернетом. При этом телефонное мошенничество — бич нашего времени, который может дотянуться до любой точки страны», — рассказал представитель «Тинькофф». Единственным оператором уличных таксофонов в нашей стране является компания «Ростелеком».
Экспортные ИТ-амбиции
- Проблема: площадка не может гарантировать клиентам честные сделки и не зарабатывает на них
- Проблема: площадка не может гарантировать клиентам честные сделки и не зарабатывает на них
- Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома? - АБН 24
- Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Достоинства: Банк хорошо защищает от мошенников | Недостатки: Нет. «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги. Оформите симкарту Тинькофф Мобайла и будьте под защитой Нейрощита. Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров. говорится в сообщении. "Тинькофф" объявил о запуске Tinkoff Call Defender и о том, что "стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи".
tinkoff-material.site — материальная помощь клиентам Тинькофф банка [это развод, не ведитесь]
Это поможет абонентам выявлять мошеннические звонки еще до начала разговора. Как пишет 3DNews , сперва АОН проверит, действительно ли номер, с которого поступает вызов, принадлежит Тинькофф, а затем отправит уведомление о звонке в банк. После этого система Tinkoff Call Defender изучит данный вызов со стороны банка и если заподозрит в нем мошенников, то уведомит об этом клиента.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 сентября 2023, 05:06 "Тинькофф" создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками Сервис доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами экосистемы "Тинькофф", необходимо только подключить "Защитника Олега" МОСКВА, 20 сентября. Также "Тинькофф" предлагает всем желающим принять участие в разработке сценариев и реплик для фабрики роботов, чтобы сделать их еще более реалистичными и эффективными в борьбе против телефонного мошенничества", - говорится в сообщении. Как пояснили в компании, серия роботов-персонажей, похожих на реальных людей, - новая функция "Защитника Олега", этот сервис включает сценарии человекоподобных роботов в случае, если абоненту поступает телефонный звонок от мошенников антифрод технологии "Тинькофф защита" определяет, что номер принадлежит злоумышленникам.
А у «Тинькофф» запрос на обработку фото клиентов всплывает лишь в сторис — временных коротких видеоисториях в приложении.
Банк просит у пользователей разрешить обработку их фотографии и обещает разместить данные в Единой биометрической системе. Причём у пользователя есть только один вариант — «Разрешить». Но можно вообще ничего не нажимать. Клиенты не заценили: судя по комментариям под сторис, многие хотят оформить отказ от обработки данных, но не знают как. Комментарий набрал больше 100 лайков. А я запрещаю использование своих изображений», — говорится в другом популярном комментарии.
Тинькофф представил Нейрощит - технологию защиты от мошенников во время разговора 17. В основе технологии — искусственный интеллект, который уже проанализировал разговоры настоящих мошенников, выявив их сценарии и отличительные черты. В режиме реального времени искусственный интеллект преобразует звуковую дорожку разговора в набор технических данных и сравнивает их с накопленными примерами мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект определяет разговор как потенциально опасный и прерывает его.