В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Он директор крупной сибирской стройки, дважды женат. Он счастлив и в работе, и в семейной жизни. Его вторая жена Лида тоже здесь. Больше всего запомнилась её роль в фильме 'Гараж'.
Аннотация к "Запомните меня такой (DVD)"
- Запомните меня такой краткое содержание
- Смотрите также
- фрагменты >>
- Сериал «Полюби меня такой» сюжет
- Статистика сайта
- Смотреть сериал бесплатно в хорошем качестве
Запомните меня такой 1987
Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Сценарист. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. Описание. Двухсерийная советская лента «Запомните меня такой» снята по мотивам пьесы «Мать и сын» писателя Романа Солнцева. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Он директор крупной сибирской стройки, дважды женат. Он счастлив и в работе, и в семейной жизни. Его вторая жена Лида тоже здесь. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений.
Запомните меня такой (1988)
Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Запомните меня такой 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
По крайней мере, никакой симпатии она тогда точно не вызывала. Типаж революционной монашенки был ещё совершенно обычным в райкомах комсомола, РОНО, хирургических отделениях больниц и «иных казённых учреждениях».
Мама, например, совершенно спокойно лежала в хирургии с женой Постышева и имела с ней продолжительные беседы о 1930-х, и далеко не только. Раз и навсегда эпоха выковала таких женщин: одинокая, несгибаемая, не поступившаяся принципами, и, однако же, такая отличная от Нины Андреевой, бодрой, в теле, обтянутой кожаном комиссарши, «мешавшей нам достичь покоя и счастья» без Советской власти. В детстве — «Железная Кнопка», евангелически выписанная Роланом Быковым в «Чучеле», в зрелости — мать Искры из «Завтра была война», в ленте Чухрая она застигнута нами на пороге небытия, дающей завет будущим поколениям. Во второй половине 1980-х понять её правду было почти немыслимо.
Облик дан скупыми штрихами: чуть согнутая худоба, жизнь в коммуналке, строжайшее соблюдение «ленинских норм» с их партминимумами и жёсткой позицией по любым вопросам, высказываемой «публично и гласно, не взирая на лица». Устав КПСС. Уже в 1990-м было совершенно ясно, что идейных фанатиков с их тихим, но яростным горением, единицы, а воровская, по сути, беспрерывно хапающая «жизнь человеческая», реальность, обтекает их со всех сторон маслянистыми струями пошлости, и они — не управляют ею, а противостоят ей, будто герои репинской картины «Отказ от исповеди». Общий тон десятилетия задавал скорее модный усатый брюнет в дымчатых очках и на тонированной «шестёрке», торгующий мандаринами.
Старые революционеры? Мнения их выслушиваются по праздникам, но сглатываются обществом вполне безопасно: возраст, максимализм… жизнь сложнее лозунгов. Наголодались, хватит. Жизнь — одна.
И вообще окончательно освобождаясь от бремени навешанных долгов , мы никого в Афган не посылали, мы — не их дети, мы — дети случайно выживших в мясорубке, которую они затеяли! В 1970—80-е страна ещё не знала роскоши, до продуктового изобилия и сплошь отдельных квартир ещё не добрались, но как трагически быстро, уже после войны, начал окончательно закатываться в общественном сознании «свет революции», так много обещавшей каждому из нас! Всего за несколько десятилетий люди бесповоротно «поумнели», поняв, что «всего на всех не хватит», испарился энтузиазм, которого требовали от каждого идеологические отделы ЦК. Люди втихомолку отчаялись, видя, как бесплодно проходит их единственная жизнь, крепко уверовав в то, что, несмотря ни на какие фантомы «бесклассовых обществ», вечно пребудут два — элита и «массы».
Мелодии и темы, использованные в фильме, сопровождают главного героя в его путешествии через временем и отражают его внутренние состояния. Фильм «Запомните меня» получил признание со стороны критиков и широкой аудитории, благодаря своей оригинальности и тематическому разнообразию. Он задумывает зрителя задуматься о значимости и ценности жизни, о волнующих нас вопросах судьбы и выбора. Эта история о поиске себя, хотя и созданная в 1987 году, по-прежнему актуальна и вдохновляет на размышления. Таким образом, фильм «Запомните меня» 1987 года — это великолепный пример кинематографа, который дарит зрителям глубокие эмоции и заставляет задуматься о жизни. Великолепная игра актеров, оригинальность сюжета и качественная работа всей съемочной группы делают этот фильм незабываемым и достойным внимания как современной, так и будущей публики. Вам также может понравиться Тема: Герой нашего времени: актер, сыгравший Чекана 02.
Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные.
В эфире телеканала драма «Запомните меня такой».
Смотреть онлайн фильм Помни меня. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Запомните меня такой 1987 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли. Запомните меня такой фильм 1987 актёры и роли. Актеры фильма Запомните меня такой: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова. Драма Павла Чухрая "Запомните меня такой" 1-я серия По мотивам пьесы ва "Мать и сын".
"Запомните меня такой" (о фильме и не только)
Запомните меня такой фильм 1987 актёры и роли. Актёры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Рейтинг фильма Запомните меня такой (Запомните меня такой, 1987, СССР): краткое содержание, создатели, премии и номинации. Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого.
Актеры и роли фильма «Запомните меня такой» (1987)
Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева. Запомните меня такой. СССР, 1987-11-01 00:00:00.0 г. 12+ Режиссер: Павел Чухрай Продолжительность: 146 минут (2 серии) В ролях: Ангелина Степанова (Мария Ивановна Киреева), Олег Борисов (Андрей Киреев, сын), Людмила Аринина (Настя. Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Использовать приложение. Редактировать. Запомните меня такой (телефильм 1989 года). Полный актерский состав и съемочная группа. Смотрите агентов этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки, для которых ее идеалы уже ничего не значат. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова.
Запомните меня такой (1987) — Актёры и роли
Основные роли в фильме исполнили актеры Михаил Глузский , сыгравший роль "начальник", Игорь Шавлак , сыгравший роль "моряк в аэропорту", Антон Андросов. Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Елена Проклова , исполнившая роль "Маша", Ия Саввина , исполнившая роль "Лида", Людмила Аринина , исполнившая роль "Настя". Создатели и авторы фильма: режиссер - Павел Чухрай , сценарист - Марина Зверева , художник - Евгений Виницкий постановщик.
Клуб путешественников Года выхода: 1960 — 2003 Советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий. Была в телевизионном эфире с 18 марта 1960 года и сначала носила название «Клуб кинопутешествий».
В сценарий вплелась тема алкоголизма, и тема поездок за границей, а также, продовольственного снабжения ветеранов. Коснулись и ужасов блокады.
Может быть, впервые в советском кино говорилось в картине, почему не хоронили мертвых. Короче, всего до кучи. И интимная тема - отношения близких людей немного потерялась в картине. По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному. Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение. Последнее, в своей жизни.
Здесь живет Мария Ивановна — пожилая женщина, пережившая блокаду. Она делит крышу с дочерью и представляет собой человека, чьи принципы не меняются с годами. Этого нельзя сказать о сыне Андрее, который работает в Сибири и уже второй раз женат.
В эфире телеканала драма «Запомните меня такой».
Наголодались, хватит. Жизнь — одна. И вообще окончательно освобождаясь от бремени навешанных долгов , мы никого в Афган не посылали, мы — не их дети, мы — дети случайно выживших в мясорубке, которую они затеяли! В 1970—80-е страна ещё не знала роскоши, до продуктового изобилия и сплошь отдельных квартир ещё не добрались, но как трагически быстро, уже после войны, начал окончательно закатываться в общественном сознании «свет революции», так много обещавшей каждому из нас! Всего за несколько десятилетий люди бесповоротно «поумнели», поняв, что «всего на всех не хватит», испарился энтузиазм, которого требовали от каждого идеологические отделы ЦК. Люди втихомолку отчаялись, видя, как бесплодно проходит их единственная жизнь, крепко уверовав в то, что, несмотря ни на какие фантомы «бесклассовых обществ», вечно пребудут два — элита и «массы». И ни один отважный пропагандист не объяснил, что терпеть и ждать уготовано дольше, чем предполагали в ревущих двадцатых и Смольный, и Кремль, — не одно, но как минимум, три-четыре-пять поколений, в судьбы которых укладывалась и революция, и война, и может быть, не одна.
И терпение — лопалось, и, прежде всего, у той же самой элиты. Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать? Марья Ивановна — Советская власть. Глубинным сознанием она пытается если не воспрепятствовать развалу, то понять его истоки, обнаружить «корень зла». И, чтобы было понятнее, кто она такая, встречая их у себя в «коммуналке» из «голубых городов» Сибири, Степанова надевает красное платье, пылающее, как брызжущая из разорванной артерии кровь.
С чёрного и красного платья, раздельных для будней и праздников, начинает складываться аскетический символизм картины. Кстати, о литературной основе: Роман Солнцев, основатель одного из самых значительных сибирских краевых журналов «День и Ночь», в пьесе вовсе не повторяет, но переиначивает мотив сибирских титанов-«деревенщиков», Валентина Распутина и, к слову, второго основателя журнала Виктора Астафьева. Зовёт — горожан. Что отличительно, не в Москву, чей торговый дух обычно сопутствует скапливанию национальных богатств, но в Обетование Петрово, уже три века рождающее новый облик государства. Прелестен истинно ленинский разворот ладони, которую Марья Ивановна особым «лопастным» образом протягивает второй жене сына — печальной и «всё понимающей» учительнице.
Эта драма проникает до самой глубины души и заставляет задуматься о многих вещах. Главный герой фильма Крис, играющийся талантливым Робертом Де Ниро, страдает от потери жены и пытается найти свое место в этом мире. Он попадает в...
Она делит крышу с дочерью и представляет собой человека, чьи принципы не меняются с годами. Этого нельзя сказать о сыне Андрее, который работает в Сибири и уже второй раз женат. Однажды он вместе со своими обеими женами бывшей и нынешней , повзрослевшей дочкой и внуком-подростком приезжает к маме, чтобы вместе отпраздновать день рождения Марии Ивановны.
Может быть, впервые в советском кино говорилось в картине, почему не хоронили мертвых. Короче, всего до кучи. И интимная тема - отношения близких людей немного потерялась в картине. По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному. Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение. Последнее, в своей жизни. И она хочет объединить семью, которая уже распалась. Очень символичной выглядит последняя сцена в фильме, когда главная героиня достает свой НЗ - свой кусок хлеба и мочит его в вине.