Указом врио Главы ДНР №153 от 16 мая 2023 года Петкун Денис Сергеевич назначен заместителем Председателя Правительства Донецкой Народной Республики – руководителем Аппарата Правительства ДНР. донецкой народной республики. Кроме того, Пушилин поручил правительству ДНР создать ликвидационную комиссию и обеспечить передачу архивных документов органу, обеспечивающему деятельность главы и правительства республики. Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики. Постановление народного совета донецкой народной республики о принятии закона «Об уполномоченном по правам человека в донецкой народной республике».
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ"
В Минобороны заявили: на этом участке отражено 10 контратак штурмовых групп ВСУ. Также наши бойцы «Запада» и «Востока» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе противника, вывели из строя большое количество техники. В Интернете появилось видео с аэродрома Каменка в Днепропетровской области.
Следите за нашими новостями на канале Председателя Народного Совета в « Telegram », а также на страницах Народного Совета в социальных сетях « Telegram », « ВКонтакте » и « Одноклассники ».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Временное коалиционное правительство править Толпа, захватившая ОГА 6 апреля, 7 апреля 2014 года провозгласила "Донецкую народную республику" в границах Донецкой области.
Депутаты Донецкой областной госадминистрации внеочередное заседание не проводили, вместо них поднятием рук "голосовали" объявившие себя "народным облсоветом" люди из пророссийских образований. Они же в захваченном зале приняли решение провести "референдум" о признании ДНР [3].
Закон "О Правительстве Луганской Народной Республики"
Постановление народного совета донецкой народной республики о принятии закона «Об уполномоченном по правам человека в донецкой народной республике». Правительство донецкой народной республики. Врио главы Донецкой Народной Республики Денис Пушилин объявил об изменении структуры правительства ДНР и о введении дополнительных должностей вице-премьеров с РИА Новости, 10.11.2022.
Пушилин утвердил новую структуру исполнительных органов ДНР
Закон об управлении и распоряжении собственностью приняли депутаты Народного Совета ДНР | Глава ДНР Денис Пушилин подписал указ о ликвидации Министерства информации региона. |
Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений | Все о ДНР | Разработка указанного законопроекта обусловлена необходимостью повышения эффективности работы исполнительной власти Донецкой Народной Республики, обеспечения системности и прозрачности в реализации государственной политики. |
Закон о правительстве ДНР
Об этом свидетельствует документ на портале руководителя республики. Решение принято в связи с вхождением республики в состав России и определением системы и структуры исполнительных органов республики. Ведомство должно быть упразднено до 1 августа этого года, отмечено в указе.
В самых непростых условиях, проявляя редкую выдержку, смелость, профессионализм, нередко под целенаправленными обстрелами противника, наши медики выезжают к раненым мирным жителям, а также отвоевывают у смерти наших бойцов. Благодаря вашим умелым действиям, мужеству, опыту спасено огромное количество жизней наших земляков. Спасибо за потрясающую самоотверженность и преданность своему долгу. В преддверии профессионального праздника 13 сотрудников бригад скорой медпомощи награждены медалью «За храбрость» IV степени, 8 — почетной грамотой.
Эта законодательная норма прописана в 74-й статье конституции ДНР. В ДНР большинством голосов главой выбрали Пушилина находился в должности временно исполняющего обязанности главы региона. Накануне, 23 сентября Пушилин официально вступил в должность главы региона по итогам второго заседания Народного совета.
При эвакуации просрадавших бригада подверглась очередному артиллерийскому обстрелу со стороны ВФУ. Алексей Валентинович получил смертельные ранения во время оказания помощи пострадавшим. Медаль «За храбрость» вручена его жене. Работники скорой помощи, без сомнения, — настоящие герои.
Денис Пушилин подписал ряд законов Донецкой Народной Республики
Ольга Николаевна погибла на месте. Посмертно она удостоена орденом Мужества. При эвакуации просрадавших бригада подверглась очередному артиллерийскому обстрелу со стороны ВФУ. Алексей Валентинович получил смертельные ранения во время оказания помощи пострадавшим.
Официальное опубликование нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на сайте ГИС НПА, а также предоставление электронных образов контрольных экземпляров нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики для размещения опубликования на Портале обеспечивается исполнительным органом в сфере юстиции.
Указом утвержден Порядок предоставления нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики в целях их размещения опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» www. Нормами Указа исполнительный орган в сфере юстиции наделен полномочиями по направлению для размещения опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» www. Исполнительный орган в сфере юстиции организовывает работу по предоставлению на постоянной основе электронных образов контрольных экземпляров законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики и их размещению опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.
В соответствии с документом, опубликованным в четверг на сайте Пушилина, в структуре исполнительных органов ДНР, в частности, региональное правительство, администрация главы республики, аппарат правительства, 17 министерств, 4 комитета, 3 госинспекции, 2 представительства - в Москве и Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Теперь, для обеспечения возможности коллегиального рассмотрения и решения проблемных вопросов в сфере агропромышленной политики и продовольствия Минагропрому предоставляется право не только инициировать создание межведомственных комиссий, коллегий, рабочих групп, координационных и совещательных органов, советов, но и утверждать их численность и состав. Постановлением Правительства утвержден порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами Нормативный правовой акт определяет последовательность действий, связанных с организацией и осуществлением расчета и взимания платы за пользование водными объектами или их частями, предоставляемыми на основании договоров водопользования, а также устанавливает размер ставки платы. Важно отметить, что документ направлен на гармонизацию республиканского законодательства с нормами права Российской Федерации. Порядком установлено, что плата взимается за пользование водными объектами для целей: осуществления забора изъятия водных ресурсов из водных объектов или их частей; использования водных объектов или их частей без забора изъятия водных ресурсов для целей производства электрической энергии; использования акватории водных объектов или их частей, в том числе для рекреационных целей. Однако, ставки платы устанавливаются не только в зависимости от целей водопользования, но и бассейна реки. Расчет размера платы, установленной договором водопользования, производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями. Обращаем внимание, за забор изъятие водных ресурсов в объеме, превышающем установленный договором водопользования, водопользователь будет обязан уплатить штраф в размере пятикратной платы за пользование водным объектом. По мнению разработчиков документа — специалистов Государственного комитета водного и рыбного хозяйства ДНР — принятое решение направлено на обеспечение поступлений средств за пользование водными объектами в Республиканский бюджет, а также рациональное использование водных ресурсов и охрану водных объектов Республики. Органам управления государственных внебюджетных фондов предоставлена льгота по уплате сборов в исполнительном производстве Пенсионный фонд ДНР, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР, Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ДНР, Республиканский центр занятости, а также их территориальные подразделения органы, отделения, управления и подведомственные учреждения и организации освобождаются от уплаты исполнительного сбора и сбора за оплату информационно-технического обеспечения исполнительного производства.
Глава ДНР упразднил министерство информации
Пушилин поручил создать комиссию, обеспечить проведение упразднения ведомства и передачу всех архивных документов ликвидируемого министерства исполнительному органу, обеспечивающему деятельность главы и правительства ДНР. Срок завершения упразднения указом определён до 1 августа 2024 года. Функции ведомства передали Минфину региона до момента создания органа финансового контроля, который будет являться органом исполнительной власти субъекта федерации.
Следите за нашими новостями на канале Председателя Народного Совета в « Telegram », а также на страницах Народного Совета в социальных сетях « Telegram », « ВКонтакте » и « Одноклассники ».
Кроме того, сведения могут запрашиваться гражданами, например, для разрешения споров в суде. Таким образом, похозяйственная книга представляет собой простой документ, отражающий, кому принадлежит участок и что на нём расположено. Но является необходимым, основным элементом при формировании и структурировании учетной информации о ведении личных подсобных хозяйств в Республике. Помимо этого, Правительством внесены изменения в Положение о Министерстве агропромышленной политики и продовольствия. Теперь, для обеспечения возможности коллегиального рассмотрения и решения проблемных вопросов в сфере агропромышленной политики и продовольствия Минагропрому предоставляется право не только инициировать создание межведомственных комиссий, коллегий, рабочих групп, координационных и совещательных органов, советов, но и утверждать их численность и состав.
Постановлением Правительства утвержден порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами Нормативный правовой акт определяет последовательность действий, связанных с организацией и осуществлением расчета и взимания платы за пользование водными объектами или их частями, предоставляемыми на основании договоров водопользования, а также устанавливает размер ставки платы. Важно отметить, что документ направлен на гармонизацию республиканского законодательства с нормами права Российской Федерации. Порядком установлено, что плата взимается за пользование водными объектами для целей: осуществления забора изъятия водных ресурсов из водных объектов или их частей; использования водных объектов или их частей без забора изъятия водных ресурсов для целей производства электрической энергии; использования акватории водных объектов или их частей, в том числе для рекреационных целей. Однако, ставки платы устанавливаются не только в зависимости от целей водопользования, но и бассейна реки.
О сути и актуальности законопроекта рассказал и. Он концептуально связан с принятым ранее законопроектом «О внесении изменений в Конституцию Донецкой Народной Республики». Разработка законопроекта «О Правительстве Донецкой Народной Республики» обусловлена необходимостью повышения эффективности работы исполнительной власти Донецкой Народной Республики, обеспечения системности и прозрачности в реализации государственной политики. Кроме того, он развивает основополагающие конституционные предписания, связанные с разделением государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную», — сказал Олег Ванин.
Важная информация
Правительство ДНР внесло ряд законопроектов в парламент Республики. В ДНР принят в первом чтении законопроект о наделении органов местного самоуправления полномочиями по контролю за ценами. Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин подписал указ об отставке правительства ДНР. Корреспонденция юридических лиц подлежит направлению в Правительство Донецкой Народной Республики в виде официального документа организации, исполненного на бланке и подписанного ее руководителем.
Правительство Донецкой Народной Республики
Донецкой народной республики. Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» принят депутатами в двух чтениях в целом и вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин подписал указ об отставке правительства и его председателя Александра Ананченко, следует из документа, опубликованного на сайте главы республики.
Закон "О Правительстве Луганской Народной Республики"
Закон о правительстве ДНР, полный текст, последняя редакция, скачать, высший исполнительный орган государственной власти. Новости Донецкой народной республики (ДНР). Правительство Луганской Народной Республики обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин подписал указ о всеобщей мобилизации. 30 мая в Донецкой Народной Республике вступил в силу Закон «О внесении изменений в статьи 33 и 34 Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», который был принят Народным Советом Республики 26 мая. Разработка указанного законопроекта обусловлена необходимостью повышения эффективности работы исполнительной власти Донецкой Народной Республики, обеспечения системности и прозрачности в реализации государственной политики.
Внесены изменения в Конституцию Донецкой Народной Республики и закон о Правительстве ДНР
Ее возглавил главный специалист отдела по работе с оценщиками и субъектами оценочной деятельности Департамента организации и контроля в сфере оценочной деятельности и нотариата Службы Госреестра, кадастра и картографии Минюста ДНР Павел Черкасов. Срок ликвидации службы продлен до 31 декабря 2024 года. Нашли опечатку?
Перечень мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, иными организациями, органом государственной власти Донецкой Народной Республики, органом местного самоуправления Донецкой Народной Республики в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода такого объекта в эксплуатацию, утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. При этом в указанный перечень мероприятий могут включаться только мероприятия, предусмотренные статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов или применительно к частям территорий муниципальных округов, городских округов либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года: 1 сведения об отнесении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к категориям земель, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации за исключением случая, если такой земельный участок отнесен к землям населенных пунктов , в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются на основании утвержденной документации по планировке территории. До утверждения генеральных планов муниципальных округов, городских округов, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики, либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об их исключении из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или изменении видов разрешенного использования земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов либо исключаемых из границ населенных пунктов. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документов территориального планирования, правил землепользования и застройки не является препятствием для предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства или для принятия решений об изъятии земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правил землепользования и застройки не является препятствием для выдачи разрешения на строительство. Для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства за исключением линейных объектов земельным участкам осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. В составе градостроительного плана земельного участка указываются информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, информация о возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства без дополнительного проведения государственной экологической экспертизы, государственной историко-культурной экспертизы устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Безопасность зданий и сооружений, а также связанных с требованиями к зданиям и сооружениям процессов проектирования включая изыскания , строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации сноса обеспечивается посредством соблюдения требований, включенных в единый реестр требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта, лицензионных требований далее - требования. Ведение единого реестра требований осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным ему государственным бюджетным, автономным учреждением. Правила формирования такого реестра, в том числе структура и состав сведений, включая перечень сведений, доступ к которым обеспечивается всем заинтересованным лицам на бесплатной основе, требования к порядку и срокам включения в единый реестр требований сведений федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок ведения единого реестра требований и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, порядок его использования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. При проведении экспертизы проектной документации и или результатов инженерных изысканий проводится оценка соответствия проектной документации и или результатов инженерных изысканий требованиям, включенным в единый реестр требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование или на выполнение инженерных изысканий.
Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации не вправе требовать от застройщика, технического заказчика соответствия проектной документации, построенных или реконструируемых объектов капитального строительства требованиям, которые отсутствовали в едином реестре требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства вправе проводить физические лица, аттестованные на право проведения строительного контроля. Порядок аттестации физических лиц в том числе требования к ним, форма квалификационного аттестата, срок его действия, порядок продления срока его действия, порядок аннулирования квалификационного аттестата, порядок ведения реестра физических лиц, аттестованных на право проведения строительного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации. Отсутствие утвержденного проекта планировки территории не является препятствием для направления проектной документации линейного объекта и или результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации такого объекта, на государственную экспертизу. В случае строительства линейных объектов допускаются подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и выдача разрешения на строительство в отношении одного либо нескольких линейных объектов или их частей, которые входят в состав таких линейных объектов и не могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно. До получения разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции такого объекта допускается осуществление временной эксплуатации такого объекта при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации.
Техническая готовность линейного объекта к временной эксплуатации определяется комиссией, в состав которой в обязательном порядке включаются представители лица, осуществляющего строительство, представители застройщика или технического заказчика в случае осуществления строительства, реконструкции линейного объекта на основании договора строительного подряда , а также представители организации, которая должна осуществлять временную эксплуатацию линейного объекта, при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации. Порядок формирования и функционирования указанной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики, принимаемым по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства может осуществляться застройщиком на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленном застройщику. В этом случае объект передается застройщику в безвозмездное пользование на время осуществления его реконструкции или капитального ремонта по передаточному акту. Предоставление земельного участка застройщику для осуществления таких реконструкции или капитального ремонта не требуется. Риск случайной гибели или случайного повреждения переданного объекта в связи с осуществлением его реконструкции или капитального ремонта со дня подписания передаточного акта до их завершения несет застройщик.
Порядок передачи такого объекта застройщику, порядок осуществления его реконструкции или капитального ремонта и порядок его приемки устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До 1 января 2028 года при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов не требуется направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Деятельность по выполнению указанных в части 26 настоящей статьи работ на основании выданной в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики лицензии может осуществляться до истечения срока действия такой лицензии. Продление срока действия такой лицензии не допускается. До 1 января 2028 года нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, могут быть установлены следующие особенности регулирования градостроительной деятельности: 1 подготовка, согласование и утверждение документации по планировке территории. Предметом согласования документации по планировке территории являются предусмотренные данной документацией границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 2 содержание и выдача градостроительных планов земельных участков; 3 получение по принципу "одного окна" технических условий на подключение технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также заключение договоров, содержащих условия о подключении технологическом присоединении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о последующей купле-продаже поставке ресурсов в отношении строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства; 4 выдача разрешений на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, а также случаи наряду с предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации , при которых выдача разрешений на строительство не требуется.
До 1 января 2028 года Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные, помимо предусмотренных частью 28 настоящей статьи, особенности регулирования градостроительной деятельности и технического регулирования при строительстве на территории Донецкой Народной Республики, в том числе особенности ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию и их эксплуатации, особенности проведения строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, особенности осуществления государственного строительного надзора. Статья 24. Особенности регулирования отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Донецкой Народной Республики 1. С 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если иное не предусмотрено настоящей статьей. До 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. До 1 января 2028 года особенности определения начальной максимальной цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , а также особенности приемки и оплаты указанных работ устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 25. Особенности регулирования отношений в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 марта 2026 года на территории Донецкой Народной Республики законодательство Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, в том числе законодательство Российской Федерации о государственном регулировании цен тарифов в указанной сфере, применяется с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, включая сроки, порядок и условия выдачи, переоформления разрешительных документов. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования лесных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере лесных отношений. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений в сфере охраны и использования объектов животного и растительного мира могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования водных отношений могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования отношений в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности проведения государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. Статья 26. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации, предусматривающего взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора 1. С 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации, предусматривающее взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики к отношениям по исчислению и взиманию платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора применяются нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 27. Особенности регулирования отношений в сфере использования и охраны недр на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2025 года допускается пользование недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, в соответствии с документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Указанные документы изменению и переоформлению не подлежат. Продление срока их действия не допускается. До 1 января 2025 года пользователи недр на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, имеющие документы, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе обратиться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с заявками о предоставлении права пользования участками недр: 1 в орган государственной власти Донецкой Народной Республики - в отношении участков недр местного значения; 2 в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган - в отношении участков недр, не являющихся участками недр местного значения.
При рассмотрении заявок, указанных в части 3 настоящей статьи, учитываются условия, предусмотренные документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, если такие условия не противоречат законодательству Российской Федерации о недрах. Право пользования недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, организациям, перечень которых определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны недр, предоставляется по решению уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации без проведения аукционов. Порядок принятия такого решения устанавливается Правительством Российской Федерации. До 1 января 2027 года разработка месторождений общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики и право пользования которыми предоставлено в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, одновременно для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, может осуществляться как в процессе геологического изучения недр, так и после его завершения. При составлении и ведении государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых в части полезных ископаемых, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, учитываются документы, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Утвержденная до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, должна быть приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации до 1 января 2027 года.
С 1 января 2027 года проектная документация, указанная в части 8 настоящей статьи и не соответствующая законодательству Российской Федерации, признается недействующей. Статья 28. Особенности регулирования отношений в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года законодательство Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса применяется на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации. До 31 декабря 2024 года юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и их аффилированным лицам, осуществляющим деятельность в сфере электроэнергетики на территории Донецкой Народной Республики, разрешается совмещать деятельность по передаче электрической энергии и или оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и или купле-продаже электрической энергии. В период, определенный Правительством Российской Федерации, но не позднее чем до 31 декабря 2024 года включительно оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики производится хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Донецкой Народной Республики деятельность по производству и или передаче электрической энергии, при участии системного оператора электроэнергетических систем России и по согласованию с ним.
Перечень указанных хозяйствующих субъектов, зоны их диспетчерской ответственности, а также особенности осуществления указанными хозяйствующими субъектами деятельности и оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике устанавливаются Правительством Российской Федерации. По окончании периода, указанного в части 3 настоящей статьи, оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики осуществляется системным оператором электроэнергетических систем России. До 31 декабря 2025 года оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике на территории Донецкой Народной Республики осуществляется без учета требований по обеспечению экономической эффективности оперативных диспетчерских команд и распоряжений и оптимизации режимов работы соответствующих энергетических систем по экономическим критериям. До 1 января 2028 года разработка документов перспективного развития электроэнергетики в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики не осуществляется, на территории Донецкой Народной Республики не применяются положения законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в части недопустимости разработки, согласования и утверждения органами государственной власти Российской Федерации документов, направленных на определение решений по перспективному развитию электроэнергетики в части строительства линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 киловольт и выше, строительства объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых составляет 5 мегаватт и выше, или реконструкции указанных объектов электроэнергетики, если такие строительство или реконструкция не предусмотрены документами перспективного развития электроэнергетики. Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами топливно-энергетического комплекса, расположенными на территории Донецкой Народной Республики, обязаны: 1 до 1 января 2025 года обеспечить проведение категорирования объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса; 2 до 1 января 2027 года привести объекты топливно-энергетического комплекса в соответствие с требованиями обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденными Правительством Российской Федерации. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики, допускается установление цен тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, цен тарифов на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, с дифференциацией по категориям потребителей, в том числе установление указанных цен тарифов ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления цен тарифов выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей.
До 1 января 2028 года цены тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, цены тарифы на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, могут устанавливаться по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен тарифов в единицах измерения и с дифференциацией, которые применялись на территории Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. До 1 января 2028 года Правительство Российской Федерации в целях обеспечения на территории Донецкой Народной Республики стабильного и безаварийного функционирования объектов жизнеобеспечения и жизнедеятельности, обороны и безопасности объектов, имеющих особое социальное, культурное и историческое значение, вправе определять перечни имущества, относящегося к элементам систем газо-, водо-, тепло- и или энергоснабжения и подлежащего учету в качестве собственности Российской Федерации, а также устанавливать порядок осуществления прав пользования и распоряжения указанным имуществом. До 1 января 2028 года в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, обеспечения единства экономического пространства в сфере обращения электрической энергии Правительство Российской Федерации может устанавливать особенности осуществления на территории Донецкой Народной Республики прав собственников и иных владельцев объектов электросетевого хозяйства в части: 1 заключения договоров оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении с использованием объектов электросетевого хозяйства, технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к указанным объектам и определения условий этих договоров; 2 использования вывода из эксплуатации объектов электросетевого хозяйства без согласования с организацией, определяемой Правительством Российской Федерации. Объекты топливно-энергетического комплекса, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики и строительство, модернизация, реконструкция которых на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона не завершены, вводятся в эксплуатацию в случае их соответствия требованиям нормативных правовых актов, действовавших на дату выдачи разрешений на строительство, модернизацию, реконструкцию таких объектов аналогичных документов. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики допускается эксплуатация объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с требованиями нормативных правовых актов документов, включая документы по стандартизации , устанавливающих обязательные требования к эксплуатации таких объектов и действовавших на дату получения разрешений на строительство, модернизацию, реконструкцию таких объектов или разрешений на ввод их в эксплуатацию аналогичных документов. Порядок определения обязательных требований к эксплуатации таких объектов, а также порядок подготовки планов-графиков по адаптации к применению в отношении таких объектов нормативно-правовых и нормативно-технических документов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
До 1 января 2028 года особенности осуществления на территории Донецкой Народной Республики федерального государственного надзора в области использования атомной энергии, федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, федерального государственного энергетического надзора устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Помимо этого, Правительство наделяется правом законодательной инициативы. Также Председатель Правительства представляет Главе ДНР предложения о структуре республиканских органов исполнительной власти. Более того, Правительство дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет Республиканского бюджета в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство.
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке.
Правительство ДНР уходит в отставку из-за смены премьер-министра
Глава ДНР отправил в отставку правительство и премьера республики - Ведомости | Правительство Донецкой Народной Республики уходит в отставку, но продолжит работать дальше до формирования нового кабмина. |
НС принял изменения в Конституцию и законопроект «О Правительстве ДНР» | DNR LIVE | Дзен | Глава ДНР Денис Пушилин подписал указ о роспуске правительства, передает ТАСС со ссылкой на официальный сайт. |
Правительство ДНР уходит в отставку, но будет продолжать исполнять обязанности | Правительство Луганской Народной Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. |
Пушилин ликвидировал Мининфо ДНР и отсрочил упразднение других ведомств
Документы | МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ | Парламент Донецкой Народной республики принял ряд основополагающих законов. Депутаты приняли закон «О Правительстве ДНР», проект которого внес Денис Пушилин, а также законопроекты о работе других государственных органов, судей, депутатов. |
Закон № 91-IIHC 16.01.2020 г. "О государственной гражданской службе" | Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» принят депутатами в двух чтениях в целом и вступает в силу со дня его официального опубликования. |
Пушилин поручил упразднить Министерство информации ДНР | В ДНР принят в первом чтении законопроект о наделении органов местного самоуправления полномочиями по контролю за ценами. |
Правительство ДНР отправлено в отставку в полном составе
Законопроектом «О внесении изменения в статью 83 Закона ДНР “О налоговой системе”» предлагается признать утратившим силу подпункт 83.3.4 пункта 83.3 данной статьи, согласно которому от налогообложения акцизным налогом освобождаются операции по ввозу на. Правительство ДНР. Что такое полис ОМС? Данные полиса ОМС и сведения о прикреплении к медицинской организации содержатся в личном кабинете на Госуслугах При необходимости потребуется предоставить согласие на получение данных из фонда ОМС Территориальный. Структура исполнительных органов ДНР утверждена указом врио главы региона Дениса Пушилина, из нее исключен МИД, но добавлено представительство республики в Москве. 5. Правительство Донецкой Народной Республики продолжает исполнять полномочия вплоть до формирования Правительства Донецкой Народной Республики временно исполняющим обязанности Главы Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством.