Готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска составляет 80%. По данным онлайн-табло на сайте аэропорта Южно-Сахалинска вылеты некоторых самолетов были запланированы еще в минувшие выходные.
Пожарно-тактическое учение в аэропорту
Как отмечает ряд наблюдателей, агрессивные действия «КрасИнвеста» могут иметь под собой цели, далекие от мечтаний жителей региона. Речь идет о довольно распространенной схеме борьбы с конкурентами, когда покупается потенциально прибыльный объект, чтобы его не раскрутили оппоненты. Цель — сохранение ценности своих прежних активов. В результате проект терминала может оказаться куда менее прибыльным, чем мог бы, — и сделано это может быть сознательно. Понятное дело, что будет какое-то развитие. Другое дело, как использовать полученный объект. Грубо говоря, можно приобрести завод и переделать его в ночной клуб», — полагает экономист Максим Кривелевич. Дело в том, что бенефициары «КрасИнвеста» давно контролируют аэропорт Владивостока.
Это главный конкурента Южно-Сахалинска в вопросе создания дальневосточного транспортного хаба. Очевидно, что создать сразу два крупных региональных хаба затруднительно. Для хозяев «КрасИнвеста» приоритетом, очевидно, станет именно Владивосток — в него они уже вложили большие деньги. Соответственно, под их управлением южно-сахалинский аэропорт потеряет всю свою значимость. Мировая деловая практика говорит о том, что приобретение главного конкурента обычно делается для того, чтобы его устранить, создав тем самым искусственную монополию. В данном случае речь идет об устранении конкуренции на рынке авиаперевозок. И если на планах по созданию регионального хаба в Южно-Сахалинске будет поставлен крест, что сделает невозможным качественное развитие местного аэропорта, это ударит прежде всего по жителям области, по перспективам развития туристической отрасли и доходам регионального бюджета.
Взвесить все за и против Итог борьбы за сахалинский аэропорт будет иметь прямые последствия для развития всего региона. Поэтому нынешний этап — наиболее важный для всего проекта. На взгляд обывателя, большой разницы между «Аэропортами регионов», «КрасИнвестом» и «Новапортом» нет. Однако для специалистов очевидно — разница есть, и существенная. Важно помнить, что спор идет из-за строящегося объекта. Победителю конкурса сначала нужно довести новый сахалинский терминал до ума, а уже потом думать об управлении. Здесь важно понимать новые технологии, уметь их внедрять.
В этой сфере у нее больше всего опыта. Структуры Дерипаски начали заниматься строительством не так давно, опыта у них меньше», — рассказал он. Не стоит забывать и о другом аспекте. Сахалин сейчас пытается стать главным транспортным хабом Дальнего Востока.
Вылет обратного рейса из Благовещенска планируется ориентировочно после 12:00 местного времени 27 января. Обращаем внимание пассажиров, что указанное время вылета — ориентировочное и может быть изменено. Авиакомпания «Аврора» рекомендует отслеживать время вылета и прилета самолетов на сайте и в справочном бюро аэропорта Южно-Сахалинск и не приезжать в аэровокзал задолго до рейса. Авиакомпания «Аврора» поддерживает непрерывную связь со своими пассажирами, выполняя обязательства согласно Федеральным авиационным правилам и внутренним стандартам, размещая тех, кому это необходимо, в гостиницах и предоставляя питание.
В настоящее время в гостиницах Южно-Сахалинска, Хабаровска и Владивостока размещены более 270 пассажиров «Авроры».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Новый терминал стоимостью 12,5 млрд рублей открыли в аэропорту Южно-Сахалинска
В аэропорту Южно-Сахалинска открылся новый терминал | Новая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска готова почти на 80 процентов. |
АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» | последние приготовления перед открытием. |
Информация | Первый после четырехлетнего перерыва авиарейс до Пхукета вылетел 26 апреля из аэропорта Южно-Сахалинска. |
В Южно-Сахалинске запустили самый современный в ДВФО аэровокзальный комплекс | Зона регистрации пассажиров, аэропорт г. Южно-Сахалинска. |
С завтрашнего дня и до 19 октября охинцы смогут отправиться на Пхукет напрямую из Южно-Сахалинска
Его планируемая пропускная мощность: на внутренних линиях - 1 тысяча пассажиров в час, на международных - 600 пассажиров в час. Объем инвестиций, вложенный в его строительство, составил 12,5 млрд рублей. Терминал оснащен 6 телескопическими трапами, 24 стойками регистрации, 50 кабинами паспортного контроля, 11 выходами на посадку, 21 точкой торговли. Передвижение по территории аэровокзала обеспечивают пять эскалаторов и четыре подъемника, а также 23 лифта. Новый терминал возвели рядом с ныне действующим аэровокзалом. Строительство терминала в Южно-Сахалинске началось в конце 2017 года, но вскоре проект был заморожен.
Преобразилась также архитектурная концепция прилегающей площади. С высоты птичьего полета она будет напоминать побережье морского залива с кромкой прибоя. Помимо эстетической функции, такое планировочное решение позволит оптимально распределить транспортные и пешеходные потоки, а также обеспечит максимальную ветровую защиту пассажиров. Новый аэровокзал. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области Новый аэровокзал. Она обеспечит прием всех типов воздушных судов. В результате повышения категории аэродрома будут снижены эксплуатационные метеоминимумы, что приведет к повышению регулярности рейсов, следовательно, увеличит пассажиропоток.
А в мае по плану — провести тестирование радиотехнического оборудования, обеспечивающего безопасность перелётов. В прошлом году у нас появился самый большой и красивый аэровокзал на Дальнем Востоке. А чтобы принимать воздушные суда всех типов даже в самых сложных метеорологических условиях, мы начали строительство новой взлетно-посадочной полосы.
Им стало ООО "Красинвест" с предложением 12,5 млрд рублей. Сдать терминал в эксплуатацию планировалось в декабре 2022 года, но затем срок сдвинули на 2023 год в связи с тем, что из-за санкций пришлось искать новых поставщиков оборудования. Московское ООО "Региональная строительная компания" в настоящее время строит в аэропорту взлётно-посадочную полосу ВПП длиной 3,4 км и шириной 60 метров, ее планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году. Новая полоса будет способна принимать лайнеры типа Ан-124 "Руслан" по габаритам и Boeing-747-8F по нагрузке. Существующую ВПП длиной 2,7 км, которая была построена в середине 1960-х годов и уже исчерпала свой ресурс, планируется переделать в рулежную дорожку с расширением стоянок для грузовых и пассажирских самолетов. Он принадлежит правительству Сахалинской области.
На Сахалине возобновилось прямое авиасообщение с Таиландом
Ведь авиация для нас — самый удобный и быстрый способ связи с материком. Кроме того, новый аэропорт будет мощным катализатором привлечения инвестиций, развития туризма и улучшения связей с другими регионами и странами, — отметил Валерий Лимаренко. В новом аэровокзале предусмотрели 26 стоек регистрации, просторные и комфортные зоны ожидания вылета с розетками для мобильных устройств возле кресел. Самая технологичная на Дальнем Востоке система обработки багажа имеет протяженность более 1 км. Инвестор, который в 2021 году выиграл открытый конкурс на право достройки аэропорта, усовершенствовал проект для увеличения пропускной способности. Благодаря перепланировке внутренних галерей появилась возможность принимать вдвое больше пассажиров, чем планировалось изначально.
Предусмотрели 11 выходов на посадку вместо 7, 50 кабин паспортного контроля вместо 14 и 8 пунктов досмотра вместо 6.
Теперь поставили под вопрос их победу в конкурсе. Если ситуация будет развиваться в том же ключе, властям придется взять серьезный перерыв для тщательной проработки конкурса. Такой процесс может занять целый год», — отмечает Пантелеев. Год — это жизненно важное для экономики региона время, которое будет безвозвратно потеряно. Кроме того, у островных чиновников вызывает обеспокоенность неопределенность планов «КрасИнвеста». Дело в том, что на достройку терминала требуется семь миллиардов рублей. Остальная сумма, по идее, должна пойти на инвестиции в другую инфраструктуру.
Однако в компании до сих пор не знают, какое именно применение найти этим деньгам. Об этом представители инвестора прямо заявили в марте. Кроме того, «КрасИнвест» оказался не готов к жестким условиям контракта с чиновниками. Речь идет о серьезных санкциях за просрочку и срыв проекта. Конечно, есть определенные волнения. Надеюсь, справимся с обязательствами, которые на себя берем», — заявил на встрече с депутатами областной думы представитель инвестора, гендиректор АО «Эра Групп» Алексей Васильченко. Уточнить, как компания планирует справляться с возложенными на нее обязательствами, «ФедералПресс» не удалось, поскольку ни в открытых источниках, ни в специализированных базах в том числе СПАРК нет ни телефонов, ни адресов электронной почты «КрасИнвеста». Доступен лишь почтовый адрес компании, по которому редакцией и был отправлен официальный запрос.
Впрочем, из всех средств коммуникации этот с трудом можно называть оперативным. Еще по теме Начались продажи билетов на рейсы красноярского авиахаба Есть еще один момент, который может выйти Сахалину боком. Как отмечает ряд наблюдателей, агрессивные действия «КрасИнвеста» могут иметь под собой цели, далекие от мечтаний жителей региона. Речь идет о довольно распространенной схеме борьбы с конкурентами, когда покупается потенциально прибыльный объект, чтобы его не раскрутили оппоненты. Цель — сохранение ценности своих прежних активов. В результате проект терминала может оказаться куда менее прибыльным, чем мог бы, — и сделано это может быть сознательно. Понятное дело, что будет какое-то развитие. Другое дело, как использовать полученный объект.
Грубо говоря, можно приобрести завод и переделать его в ночной клуб», — полагает экономист Максим Кривелевич. Дело в том, что бенефициары «КрасИнвеста» давно контролируют аэропорт Владивостока. Это главный конкурента Южно-Сахалинска в вопросе создания дальневосточного транспортного хаба.
Осенью 2021 года ООО "Региональная строительная компания" выиграло два лота общей стоимостью почти 24 млрд рублей на строительство взлетно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинска, с ней был заключен контракт.
Источник финансирования - областной бюджет. По условиям контракта, подрядчику до 30 сентября 2025 года нужно было вырубить лесной массив и построить взлетно-посадочную полосу длиной 3,4 км и шириной 60 метров параллельно существующей полосе в 300 метрах от нее, что "позволит производить работы с минимальными ограничениями на эксплуатацию существующей ВПП". Помимо этого, подрядчик должен построить рулежную, рожку, контрольно-пропускной пункт, объекты электроснабжения, линии связи и управления, патрульную дорогу, ограждение, технические системы охраны и видеонаблюдения. Новая полоса будет способна принимать лайнеры типа Ан-124 "Руслан" по габаритам и Boeing-747-8F по нагрузке.
Сейчас строители активно работают над тем, чтобы ускориться и завершить строительство ВПП - ИФ в следующем году", - добавил министр. Как сообщалось, в марте 2021 года в ходе конкурса был найден инвестор, который достроит новый терминал в аэропорту Южно-Сахалинска. Им стало ООО "Красинвест" с предложением вложить 12,5 млрд рублей. Сдать терминал в эксплуатацию планировалось в декабре 2022 года. Но затем срок сдвинули на первый квартал 2023 года.
Главный аэропорт Сахалина с воскресенья начнет работать в штатном режиме
Управление Ростехнадзора выдало заключение о новом пассажирском терминале в аэропорту Южно-Сахалинска, его открытие запланировано на 7 августа, сообщила в среду | 19.07.2023, ПРАЙМ. «В связи с осложнениями по причине циклона аэродром «Южно-Сахалинск» закрыт до 10:00 (02:00 мск) 26 января. Аэропорт в Южно-Сахалинске закрылся из-за снежного циклона восемь владивостокских рейсов отменены. Сейчас в аэропорту Южно-Сахалинска идет строительство новой взлетно-посадочной полосы. Готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска составляет 80%.
Главный аэропорт Сахалина с воскресенья начнет работать в штатном режиме
Здесь он осмотрел территорию строящегося комплекса аэропорта имени Чехова, заслушал доклад о проводимых работах и высказал свои замечания местным властям. А все из-за того, что подрядчик отказался от исполнения обязательств по строительству и сбежал. По плану, аэропорт должен быть полностью оборудован и сдан к концу 2022 года. Чтобы не затягивать сроки, новым исполнителям придется очень постараться. И заново этот цикл, с красивыми картинками.
Нужно очень жестко контролировать исполнение.
Новый терминал возвели рядом с ныне действующим аэровокзалом. Строительство терминала в Южно-Сахалинске началось в конце 2017 года, но вскоре проект был заморожен. В марте 2021 года в ходе конкурса был найден инвестор для окончания строительства этого объекта. Им стало ООО "Красинвест" с предложением 12,5 млрд рублей. Сдать терминал в эксплуатацию планировалось в декабре 2022 года, но затем срок сдвинули на 2023 год в связи с тем, что из-за санкций пришлось искать новых поставщиков оборудования.
Московское ООО "Региональная строительная компания" в настоящее время строит в аэропорту взлётно-посадочную полосу ВПП длиной 3,4 км и шириной 60 метров, ее планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть В аэропорту Южно-Сахалинска из-за метели задержали 33 рейса на прилет и вылет.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Более 1,4 млн пассажиров приняли аэропорты Сахалина в 2023 году
Для настоящих пассажиров аэропорт Южно-Сахалинска планируют открыть уже в августе. В Сахалинской области реализуется проект по реконструкции аэропорта «Южно–Сахалинск (Хомутово)» имени А.П. Чехова. Аэропорт Южно-Сахалинска ежегодно принимал около 1,5 млн человек.
Аэропорт Южно-Сахалинска из-за циклона не принимает и не выпускает самолеты
В Южно-Сахалинске начинает работать новый аэровокзальный комплекс. В аэропорту Южно-Сахалинска из-за тумана задержали семь рейсов по четырем направлениям. Накануне аэропорт Южно-Сахалинска принял первый рейс после сильной метели. Фотографии из репортажа РИА Новости 07.08.2023: Открытие нового здания аэропорта в Южно-Сахалинске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В Южно-Сахалинске на сутки закрыли аэропорт из-за усиления метели
Первоначально ее планировали завершить в 2019 году, но работы были заморожены. В 2021 году был проведен конкурс на строительство, который выиграла компания «Красинвест» — опытная команда, много лет успешно управляющая аэропортом Красноярск, превратившая его в воздушную гавань мирового уровня. Она стала партнером правительства Сахалинской области в совместном предприятии. Реализовать новый проект инвестор должен был в максимально сжатые сроки в крайне непростых условиях. Напомним, 2021 год был еще пандемийным временем со многими ограничениями. А в 2022 году грянули западные санкции. Но компания выполнила свои обязательства и показала себя надежным и исполнительным партнером.
На создание современного и технологичного комплекса ушло чуть более полутора лет. Общий объем инвестиций составил около 12,5 млрд руб. Считаю, нам это удалось. Мы использовали передовое и технологичное оборудование, первыми на Сахалине мы установили телетрапы», — отметил Алексей Васильченко, председатель совета директоров АО «Восточные ворота страны» — совместного предприятия «Красинвеста» и правительства Сахалина. Управленцы, проектировщики и строители сделали все, чтобы создать в терминале комфортные условия. Благодаря этому в новом аэровокзале заметно вырастет не только пассажиропоток, но и качество обслуживания, уровень обеспечения безопасности», — подчеркнул заместитель начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Александр Аверкиев.
Строительство и ввод в эксплуатацию нового аэровокзала в Южно-Сахалинске — лишь первый шаг на пути развития инвестором инфраструктурных проектов в регионе. Мастер-план дальнейшего развития терминала уже разработан. Планируется построить несколько гостиниц, выставочный комплекс, офисные помещения, торговые объекты и склады для грузов. Стратегическая цель — создание ключевого грузопассажирского транзитного хаба Азиатско-Тихоокеанского региона, соединяющего воздушные магистрали и Северный морской путь.
Завершено строительство 2600 метров, а к оставшимся 800 метрам подрядчик приступит в июне. После открытия новой полосы на ней будут совершать посадку все воздушные суда, прилетающие на Сахалин, сообщает в своем официальном Telegram-канале губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. А чтобы принимать воздушные суда всех типов даже в самых сложных метеорологических условиях, мы начали строительство новой взлетно-посадочной полосы, - пишет глава Сахалинской области.
По словам Вильфанда, первый месяц весны стал самым жарким на планете с 1879 года. Вообще средняя температура за последний год превышает среднюю температуру доиндустриального периода - с 1850 по 1900 год - на 1,58 градусов.
Температура к концу века по сравнению с доиндустриальным периодом не должна превышать 1,5 градусов, в крайнем случае - 2 градуса. Впервые настолько выросла температура по глобусу. Это действительно очень тревожный аспект.. Жители столичного региона сами прекрасно видят все изменения. К примеру, сейчас в Подмосковье во всю цветут тюльпаны, хотя обычно это случается в начале мая, распустилась вишня, благоухает черёмуха, хотя обычное время для них — первая декада и середина мая.
Осенью 2021 года ООО "Региональная строительная компания" выиграло два лота общей стоимостью почти 24 млрд рублей на строительство взлетно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинска, с ней был заключен контракт. Источник финансирования — областной бюджет.
По условиям контракта, подрядчику до 30 сентября 2025 года нужно было вырубить лесной массив и построить взлетно-посадочную полосу длиной 3,4 км и шириной 60 метров параллельно существующей полосе в 300 метрах от нее, что "позволит производить работы с минимальными ограничениями на эксплуатацию существующей ВПП". Помимо этого, подрядчик должен построить рулежную, рожку, контрольно-пропускной пункт, объекты электроснабжения, линии связи и управления, патрульную дорогу, ограждение, технические системы охраны и видеонаблюдения. Новая полоса будет способна принимать лайнеры типа Ан-124 "Руслан" по габаритам и Boeing-747-8F по нагрузке.
Подозревают в коррупции/Рейс Южно-Сахалинск – Пхукет/Выставка Дю Мен Су Новости Сахалина 26.04.24
В Южно-Сахалинске эвакуировали пассажиров и сотрудников аэропорта. заявили в Росавиации. Новости. Как рассказал генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Андрей Крутцов, под эту программу для выполнения международных рейсов модернизирован отдельный пассажирский терминал в аэропорту «Южно-Сахалинск». В Сахалинской области реализуется проект по реконструкции аэропорта «Южно–Сахалинск (Хомутово)» имени А.П. Чехова.