Новости юланов башкиравтодор

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии. Советский райсуд Уфы арестовал гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова до 31 декабря, сообщил «РБК-Уфа» со ссылкой на пресс-службу суда. Юланов башкиравтодор последние новости. Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. Криминал - 2 ноября 2023 - Новости Уфы.

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

Обвиняемый Юланов И.Г. и его защитник возражали против избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, просили избрать меру пресечения в виде домашнего ареста. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии. С февраля 2021 года «Башкиравтодор» возглавляет Ильдар Юланов, который ранее занимал пост вице-мэра Уфы. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. По Радию Хабирову всё очень серьёзно: одним лишь арестом директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова, дело не обойдется. Юланов башкиравтодор последние новости.

Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета

Расследование громкого дела продолжается. Возможно, в коррупционной схеме окажутся замешаны и другие лица из руководства «Башкиравтодора». Понравилась новость?

Напомним, по версии следствия, в 2021-2022 годах организации заключили договоры на перевозку стройматериалов на объекте реконструкции автодороги «Бирск — Тастуба — Сатка», которая велась в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В дальнейшем подрядчик предоставлял подложные накладные, по которым проходила полная оплата без проверки фактического исполнения работ.

Новый гендиректор АО ранее являлся совладельцем ряда активов в Уфе и Стерлитамаке, в том числе, ООО "Рынок" аренда и управление нежилым недвижимым имуществом , ООО "Плодоовощ" аренда и управление нежилым недвижимым имуществом , ООО "Азия-холл" деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Компания объединяет 54 дорожных ремонтно-строительных управления, завод по ремонту дорожно-строительных машин и оборудования "Ремстройдормаш", частное образовательное учреждение "Учебный центр" и Управление подготовки производства.

RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей.

В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия.

Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово.

В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие.

Как всё начиналось

  • Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу — РБК
  • ««Дорожное дело» в Башкирии -окончательный провал репутации Радия Хабирова.» — Яндекс Кью
  • Что еще почитать
  • Коррумпированные «дорожники» Радия Хабирова » Компромат ГРУПП

Свежие записи

  • Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета | News-Bash
  • Свежие записи
  • Тесное сплетение чиновничьего аппарата
  • Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей - МК Уфа

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Главой этой структуры при Хабирове является его давний друг Андрей Назаров, чьё семейство давно и плотно занимается бизнесом. Все дороги, что называется, ведут в "Рим"? Подробности - в материале корреспондент The Moscow Post в Башкирии. По закону "О правительстве Республики Башкортостан", министры, а также руководители госкомитетов, ведомств назначаются на должность и освобождаются от неё главой региона "по представлению премьер - министра правительства", а замминистры сразу назначаются региональным правительством. Более того, в законе прямо прописано - правительство республики руководит работой министерств, госкомитетов и других органов исполнительной власти региона и контролирует их деятельность. Потому тандем Назаров и Хабиров - это те два кита, которые ответственны за многое в республике, а не только лично за свои действия. Второе - правительство республики организует работу по разгосударствлению и приватизации государственного имущества, то есть, если где-то у региона убыло или убудет, как с "Башкиравтодором" , то теперь сами знаете с кого в первую очередь нужно спрашивать. Деятельность Назарова - это и ответственность Хабирова. Не чужие ведь друг другу люди.

При выдвижении Назарова на пост главы правительства в комментариях "МК" Хабиров заявлял, что тот его давний, с 2000 годов, друг и они давно дружат, "так сказать, семьями". В свою очередь, Назаров является создателем группы "Гранель", совместно с Ильшатом Нигматуллиным, который женат на его родной сестре Светлане. Нигматуллины и супруга премьера, а также его сын до сих пор в бизнесе. Представляя депутатам Назарова, чью кандидатуру на пост премьер-министра они должны были утвердить, Хабиров заявлял , что на посту первого заместителя премьера, тот успешно решал "сложные вопросы, связанные с развитием экономики, бюджетом, финансами и государственным имуществом". Да-да, мы видим, как решаются сложные вопросы с финансами, бюджетом и госимуществом до сих пор. То одно министерство вздрагивает, то другое, а разного рода высокие чины кочуют из мягкого кресла на жёсткие нары. Хабиров ещё не сносил "розовые очки"? Сплошь позитив и благостная картина.

Ни тебе о коррупции пару слов, которая махровым цветом, ни тебе о долговой яме крупного дорожного господрядчика — "Башкиравтодора". А тем временем в суде к финишу подходят слушания по уголовному делу в отношении аж двух республиканских министров! За сутки до радостного выступления Хабирова Верховный суд Башкирии отказался возвращать под домашний арест двух министров кабмина Назарова - главу Минстроя Рамзиля Кучарбаева и главу МинЖКХ Бориса Беляева, которые подозреваются в превышении должностных полномочий и служебном подлоге при приемке по госконтракту очистных сооружений. Они по-прежнему ограничены лишь в определённых действиях запрет на общение с участниками судопроизводства по их уголовному делу и покидать жилье с 20:00 до 8:00 следующего дня. Даже в суд они являются самостоятельно. А может и не зря Радий Фаритович не переживает? Смотрите, какие мягкие условия у обвиняемых в коррупционных преступлениях. И вот ведь, что удивительно: дело в отношении того же Кучарбаева начато в 2021 году, а на момент написания этой статьи в ЕГРЮЛ он до сих пор числится министром.

Юланов, бывший директор транспортной компания «Киви» Ирек Шарипов и его заместитель Ришат Самматов пробудут под стражей до 31 декабря. По версии следствия, Юланов и его партнеры подделали договоры о якобы выполненных услугах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а после без их фактического выполнения провели оплату — таким образом было похищено более 91 миллиона рублей бюджетных денег. Топ-менеджера и бизнесменов арестовали, возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».

Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие.

Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей.

В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование.

По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд. В 2021 году он составлял 1,4 млрд, а в 2022-м компания получила 29, 1 млн прибыли. Напомним, бывший вице-мэр Уфы по транспорту Ильдар Юланов возглавил «Башкиравтодор» 1 декабря 2020 года. Фото: proufu.

Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу

Юланов сменил на этой должности Петра Фролова, исполнявшего обязанности гендиректора предприятия с декабря 2020 года. Начиная с 2010 года на посту руководителя автодора побывали 11 человек Андрей Пролипото возглавлял АО дважды.

Об этом сообщает издание «РБК Уфа» со ссылкой на пресс-службу суда. Советский райсуд накануне, 25 апреля, удовлетворил ходатайство следствия и оставил бывшего генерального директора башкирского дорожного флагмана Ильдара Юланова под арестом еще на два месяца. Сотрудниками ФСБ была выявлена мошенническая схема при реконструкции в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» трассы «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Выяснилось, что ООО «Киви» представлял накладные о перевозке, которые башкирский дорожный флагман принимал без проверки.

Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии? В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т. Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы. На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши. Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство.

В рамках совещания гендиректор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов доложил о работе филиалов организации в части строительства и ремонта дорог, а также о подготовке технического парка к осенне-зимнему периоду. В настоящее время в ведении «Башкиравтодора» находится 23,8 тысячи км дорог регионального, межмуниципального и местного значения. В 2022 году на них восстановили 35,2 км изношенного асфальтового покрытия, провели ремонт на участках общей протяжённостью 82,1 км, а также устранили 92 тысячи дефектов. Специалисты организации приступили к закупке противогололёдных реагентов и подготовке пескобаз.

Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам

2 ноября 2023 - Новости Уфы - Сегодня, 3 ноября, Советский районный суд Уфы избрал меру пресечения генеральному директору АО “Башкиравтодор” Ильдару Юланову. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. родственника самого главы Башкортостана Радия Хабирова. В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова.

Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу

Гендиректора "Башкиравтодора" Ильдара Юланова задержали по подозрению в хищении ₽91 млн. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову.

Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета

Они провели выемку документов, изъяли компьютерную технику и задержали трех фигурантов дела. В ходе расследования выяснилось, что «Киви» предоставляла «Башкиравтодору» фиктивные накладные о перевозке строительных материалов. Дорожный гигант принимал эти документы без должной проверки и производил оплату по завышенным ценам. Таким образом, мошенники похитили из бюджета свыше 91 миллиона рублей.

Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов.

Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии?

В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия.

Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места.

Юланов сменил на этой должности Петра Фролова, исполнявшего обязанности гендиректора предприятия с декабря 2020 года. Начиная с 2010 года на посту руководителя автодора побывали 11 человек Андрей Пролипото возглавлял АО дважды.

Ранее он жил в Москве и развивал собственную службу такси «Лорд». Тем не менее с контрагентами у «Башкиравтодора» напряженные взаимоотношения. Они неоднократно заявляли о намерении добиваться банкротства предприятия. У «Башкиравтодора» действительно имеются серьезные финансовые проблемы, но команда Радия Хабирова нашла способ их решить — нужна докапитализация на 615 миллионов рублей.

Кроме того, список акционеров может расшириться, но республика по-прежнему будет владельцем контрольного пакета акций. Юланов уже объявил, что филиалы будут оптимизированы. Так, 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений.

АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники

Напомним, он проходит по делу о хищении более 91 млн рублей при реконструкции дороги по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» трассы Бирск — Тастуба — Сатка. Кроме того, меру пресечения продлили и еще одному соучастнику — Иреку Шарипову — главе компании «Киви» также до 30 июня.

Юланов, бывший директор транспортной компания «Киви» Ирек Шарипов и его заместитель Ришат Самматов пробудут под стражей до 31 декабря. По версии следствия, Юланов и его партнеры подделали договоры о якобы выполненных услугах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а после без их фактического выполнения провели оплату — таким образом было похищено более 91 миллиона рублей бюджетных денег. Топ-менеджера и бизнесменов арестовали, возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».

Самое удивительное,что те,кто громче всех клеймит коррупционеров,попав в ситуацию,где есть возможность обогощения,всегда первыми оказывались ворами и взяточниками. Всегда же первыми кричат "Держи вора! Это всё старо,как мир...

Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу Троица топ-менеджеров обвиняется по статье «мошенничество, совершенное в особо крупном размере». Ходатайствовал о заключении третий отдел по расследованию особо важных дел республиканского Следкома.

Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей

Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Обвиняемый Юланов И.Г. и его защитник возражали против избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, просили избрать меру пресечения в виде домашнего ареста. Верховный суд Башкирии оставил в силе избранную Советским районным судом Уфы меру пресечения для генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова. Юланов сменил на этой должности Петра Фролова, исполнявшего обязанности гендиректора предприятия с декабря 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий