«Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». В прокате «Вызов» — фильм, ради которого актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправились на МКС, а три Героя России — космонавты Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров — превратились в актеров. Новый российский фильм «Вызов» (продюсеры Эрнст и Рогозин, режиссер Клименко), премьера которого состоялась в День космонавтики, продюсеры и авторы подавали как уникальное произведение, часть которого якобы впервые в истории снята в космосе. Художественный фильм «Вызов» – часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве. Фильм Вызов пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Вызов.
12 дней в космосе как «Вызов»: каким был главный страх Юлии Пересильд в невесомости
Режиссер успел отснять все материалы, которые планировал. Еще в самом начале экспедиции он писал: «Мы сняли несколько сцен, две конкретно. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что пока все идет по плану». Объясняем на пальцах, кто такие Пересильд и Шипенко и чего ждать от фильма «Вызов» Напомним, что Пересильд и Шипенко отправились в космос, чтобы впервые в истории снять фильм «Вызов». Он расскажет историю врача, которого вызывают на МКС, чтобы спасти космонавта.
Артистов также научили выживать в дикой природе — на случай, если возвращающийся на Землю аппарат приземлится вдали от расчетной точки.
Фото: кадр из фильма «Вызов» Съемки на МКС длились почти две недели Киноэкипаж во главе с командиром корабля Антоном Шкаплеровым стартовал 5 октября 2021 года. Пересильд и Шкипенко провели в космосе 12 дней. За это время они успели отснять 30 часов материала на 30 минут хронометража «Вызова». Шипенко на борту был не только режиссером, но и оператором, гримером и художником-постановщиком. В «Вызове» снялись и настоящие космонавты Роли в фильме сыграли действующие космонавты с большим опытом работы на МКС.
Новицкий после съемок доставил кинобригаду обратно на Землю.
Отдельно отмечено участие в проекте Галины Каировой, которой предложено продолжить отбор в отряд космонавтов на профессиональной основе. Васина, Государственный университет управления, пилот. Все отобранные кандидаты начнут специальную подготовку участников космического полета не позднее 1 июня. Им предстоит пройти в том числе испытания на центрифуге, вибростенде, совершить ознакомительно-тренировочные полеты на самолете в условиях невесомости, пройти парашютную подготовку. Все это будет освещаться в эфире Первого канала.
Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52].
Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56].
Представлен трейлер фильма «Вызов» — первого в истории снятого в космосе
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе | Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». |
Пересильд, Шипенко и Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов» | Фильм «Вызов» появился на российских экранах с 12 апреля 2023 года. Юлия Пересильд участвовала в съемках на МКС. |
Вызов (2023) — Актёры и роли
А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности. Но режиссёр Клим Шипенко своим фильмом пытается показать, что и любовь — это отдельный космос. Любовь к своему делу, к земле, на которой родился, к семье и к конкретному человеку. Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками. Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами одна центрифуга снята как отдельная Вселенная , ни самолёт, где проходят испытания на невесомость... Но и саму МКС так тоже не снимали. И вот где пригодились операторские навыки режиссёра Клима Шипенко — это к вопросу, стоит ли в киношколах учить отдельно каждой профессии или понемногу — каждой. Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу имя дублёрши — Алёна Мордовина , и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки.
И само продвижение фильма — от специального мерча ручек, блокнотов, футболок и пр. Более того — промо фильма проводится и через сайт «Госуслуги». Впереди — майские праздники, и явно зрители отправятся смотреть «Вызов» и в выходные. И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос. Пусть пока и на Земле. Самые яркие цитаты о «Вызове» — от режиссёра, актрисы и космонавтов, которые снимались в картине, попробовав себя в качестве артистов. Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится.
Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются.
Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс.
В результате у него сломаны ребра и повреждено правое легкое, что приводит к началу гнойного воспаления. Торакальный хирург Евгения Беляева вызвана для консультации в Роскосмос. Она уже одиннадцать лет живет без мужа после автоаварии и испытывает сложности с воспитанием своей дочери-подростка, которая попала в неприятности после конфликта с дочерью местного прокурора. Врачи опасаются, что Олег не выживет при возвращении на Землю, так как получит болевой шок от перегрузок, поэтому операцию решено провести прямо на МКС.
Не обошлось и без сенсаций. Так, Иван ургант, посетивший премьеру заявил, что обязательно вернется в эфир Первого канала. На вопрос о том, увидят ли его зрители в ближайшее время, телеведущий также сказал: «Зачем нам друг друга обманывать, конечно, да». Рецензия на фильм «Вызов» Меня безумно вдохновило то, что совершенно простые люди, которые ещё вчера никак не связывали свою жизнь ни с космосом, ни с авиацией, взяли, полетели и сняли настоящий полнометражный фильм на орбите. Для того, чтобы реализовать такой проект, нужна была решимость на всех уровня: от самых высоких в прямом и переносном смысле до непосредственно Клима Шипенко и Юлии Пересильд, которые профессионально выполнили поставленную задачу, какие бы эмоции ими не овладевали в определённые моменты. Если говорить о сюжете, то создатели сделали упор именно на космическую тематику. Получилось не распылиться и не уйти в какие-то ненужные ответвления сюжета. На мой взгляд, это правильно. Получившуюся киноленту, как мне кажется, можно использовать как образовательный материал на факультетах связанных с режиссурой, операторской работой и продюсерким мастерством. С одной стороны, «Вызов» относится к жанру нового патриотического кино. Любовная линия в фильме присутствует, но как бы вскользь. Скорее, картину можно представить как некую современную производственную драму. Картинка яркая и современная. Центр Управления Полётами выглядит так, как будто смотришь не про Роскосмос, а новую часть «Аватара» у меня лично такая ассоциация возникла : все сотрудники серьёзные, стильные, в костюмах и с гарнитурами. Отдельно скажу, что рекламные интеграции интересные и не пошлые. Константин Эрнст заявил о готовности снять продолжение «Вызов», но в этот раз уже на Луне. Об этом он рассказал изданию LIFE. На вопрос журналиста о главной роли в киноленте он ответил: «Да, [готов снимать на Луне]. Сама актриса не исключила своего участия и на вопрос о съёмках «Вызов-2» ответила: «Посмотрим, это надо обсудить. Решение зависит от сценария». Также она рассказала, что написала и готовится выпустить книгу обо всём, что пережила до и во время полёта. Сейчас книга ждёт согласования от Роскосмоса. Клим Шипенко так описал свои профессиональные планы: «Если говорить про космос, то там есть куда дальше лететь и о чем мечтать.
Его поддержала первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко. В беседе с Nation News она заявила, что российский кинематограф вполне способен составить конкуренцию западным ассоциациям.
«Вызов» (2023)
Мы изначально планировали снимать по 12 часов в день, но у каждого космонавта для нас было лишь небольшое «окошко» — обеденный перерыв или сеанс связи, которым они ради нас готовы пожертвовать. И мы попросили дать нам время для съемок, и нам его дали. Но все равно планирование занятости космонавтов на МКС намного сложнее, чем у актеров, даже чем у самых востребованных звезд. Яна Трофимова, скрипт-супервайзер фильма Самим Климу с Юлией приходилось одним выполнять задачи за всю съёмочную бригаду.
Клим Шипенко выполнял обязанности не только режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и «ещё много кого». Юлия Пересильд была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Возвращение киноэкипажа на Землю В фильме присутствуют не только кадры с орбиты, но также и реальные кадры полёта и возвращения экипажа на Землю.
Я когда взлетал — работал, и когда приземлился — работал. Поэтому, сразу попросил, чтобы после приземления меня отнесли подальше, чтобы я в камеру не попадал: ведь это такие уникальные кадры живого приземления с живыми людьми. Клим Шипенко, режиссер Снять приземление и выгрузку команды из модуля оказалось не менее сложной задачей, чем съёмки на станции.
Приземление, наверное, самая хаотичная съемка в моей жизни. Было много камер — снизу на земле, на вертолетах. Мы за несколько часов прямо перед гостиницей репетировали, где какая камера и где какой оператор должен быть, старались максимально общаться со встречающей командой, чтобы все скоординировать.
Но представитель «Роскосмоса» мне сразу сказал: так не будет! И действительно, как только опустился парашют, все пошло по-другому. У встречающей команды своя работа, им не до нашего выстраивания кадра.
Но как-то справились, выкрутились, все получилось. Борис Литовченко, оператор Сам момент приземления, безусловно, стал одним из самых волнительных за весь процесс съёмок. Мой герой — руководитель полетов.
Поэтому я присутствовал на съемках и взлета, и посадки. Это было ошеломляюще. При посадке я непосредственно был в одном из вертолетов, и до момента, пока поисковая группа их не увидела, было огромное волнение.
Я одним из первых подбежал к спускаемому аппарату, было невероятно смотреть на этот раскаленный кусок металла, в котором находится три члена экипажа — счастливых, выполняющих свою работу.
Космонавт и исполнительный директор Роскосмоса Сергей Крикалев во время наблюдательного совета при госкорпорации якобы выступил против отправки Шипенко и Пересильд на МКС. Об этом сообщали источники объявленной иноагентом «Новой газеты». Крикалева перевели на более низкую должность советника, но уже через месяц восстановили в прежнем статусе. Кроме того, космонавт и Герой России Федор Юрчихин публично заявил, что съемки фильма сильно повлияли на график официальных космических полетов в 2021 году.
На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок.
На борту станции. От нее зависит, будет ли пациент жить.
И сможет ли когда-то вернуться на Землю… Несмотря на многолетнее проведение космической программы, исследования, изучение реакции людей, животных, растений, операции в условиях невесомости еще никто не проводил. Дело даже не в летающих инструментах, необходимости постоянно себя контролировать. Одно неверное движение, ошибка приведут к необратимым последствиям.
На Жене лежит огромная ответственность. Она и сама это прекрасно осознает. К тому же никогда до этого не имела опыта космических полетов.
Чем закончится сериал.
За героями интересно наблюдать, сюжетные линии выстроены логично и цельно, а персонажи сыграны достоверно. Происходящему на экране веришь, а героям — сопереживаешь. На премьере многие зрители в зале украдкой вытирали слёзы на особенно драматичных моментах и аплодировали в эффектных сценах — а их в «Вызове» много. Потрясают и эпизоды в самолёте-лаборатории Ил-76 МДК, который уходит в контролируемое пике, чтобы позволить испытуемым ощутить себя в невесомости на 25 секунд и понять, как в ней двигаться. Также по теме «Я уже по этому скучаю»: Клим Шипенко о впечатлениях от космоса и сложностях съёмки на МКС В октябре на Международной космической станции прошли съёмки картины «Вызов» — первого в истории полнометражного игрового фильма,... За это время было отснято 30 часов материала, из которого в финальную версию картины вошло порядка получаса — почти четверть всего хронометража. Зритель, избалованный космической фантастикой, не сразу прочувствует всю ценность этих 30 минут, но стоит только осознать, что происходящее на экране не графика, не студийная съёмка, а настоящая невесомость на космической станции в 400 км от Земли, как тебя начинает пробирать всерьёз!
В этом же таится и некоторое неудобство: из-за отсутствия привязки к одной плоскости и постоянных кульбитов героев в узких пространствах переходов МКС голова может закружиться даже у зрителя. Остаётся лишь гадать, что испытывали Юлия Пересильд и Клим Шипенко, которые умудрились в таких условиях снять столь красивый материал.
Фильм «Вызов» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Ко Дню космонавтики российский кинопром выпустил фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Фильм «Вызов» разозлил космонавтов: съемочную группу отправили в космос бесплатно и сорвали график полетов. Первый снятый в космосе фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли выйдет в кинопрокат 12 апреля 2023 г., сообщил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст на просветительском форуме «Знание», передает агентство «РИА Новости». Полтора года назад актриса, действительно, попала в сказку, обойдя более двух тысяч коллег, претендовавших на главную роль в «Вызове», и отправившись на МКС.
Фильм «Вызов» смотреть онлайн
И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь. Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы. Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…". Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции.
Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть? Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полет, мы поняли, что все серьезно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссера и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Петр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: - Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен.
Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъемок. Все-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съемочный процесс.
Также они проходили испытания на центрифуге и в барокамере. Фильм еще на этапе подготовки раскритиковали из-за организации съемок.
Космонавт и исполнительный директор Роскосмоса Сергей Крикалев во время наблюдательного совета при госкорпорации якобы выступил против отправки Шипенко и Пересильд на МКС. Об этом сообщали источники объявленной иноагентом «Новой газеты». Крикалева перевели на более низкую должность советника, но уже через месяц восстановили в прежнем статусе.
Согласовывали каждый грамм груза — в итоге на станцию полетела профессиональная камера RED, компактная Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции». Никогда и нигде в мире кино не снималось с таким минимализмом. С тех пор новостей об американском проекте не слышно. Первую часть гонки мы выиграли. Все делали впервые: технологии съемки кино в космосе просто нет. Возникло множество непредвиденных сложностей. Например, корабль не смог провести стыковку в автоматическом режиме, отказала система автоматического сближения.
К счастью, Шкаплеров сумел пристыковаться вручную. Если бы ему это не удалось, корабль пошел бы на длинную стыковку, а это минус два дня съемочного времени — треть фильма. Зачем лететь в космос «Но зачем лететь в космос, если есть компьютерная графика? В той же "Гравитации", с которой "Вызов" наверняка будут сравнивать, нет ни одного длинного плана. И там нет волос. Никто никогда не снимал фильм в космосе, поэтому казалось, что все можно нарисовать. Однако графика, позволяющая создать реальное ощущение невесомости, будет стоить дороже экспедиции на МКС. И все равно того, что получилось у нас, компьютерной графикой не добьешься. Когда вы увидите, поймете. К тому же не забываем цивилизационный эффект: мы, люди, снимаем кино в космосе!
Именно поэтому, например, в фильме "Гравитация" у Сандры Буллок короткая стрижка. И даже там, кстати, по волосам видно, что это не невесомость. Моделирование невесомости, так или иначе, технология подвесов. И она имеет свои ограничения: например, человек не может перевернуться, пролететь через люк — тросы мешают. А четыре человека в кадре — это вообще труба. Потому что каждым актером управляют на веревках еще пятеро. Как им друг с другом разлетаться?
Крикалева перевели на более низкую должность советника, но уже через месяц восстановили в прежнем статусе. Кроме того, космонавт и Герой России Федор Юрчихин публично заявил, что съемки фильма сильно повлияли на график официальных космических полетов в 2021 году. На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок. После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле».
Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе
Юлия Пересильд, которую утвердили на главную роль в фильме "Вызов", не была явным фаворитом многоступенчатого отбора. «Вызов» по общему настроению киноленты может вставать в один ряд с фильмами «Легенда №17» и «Движение вверх», но по крайней мере это качественно снято, а Юлия Пересильд приковывает взгляды. 20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах.
В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
В фильме снималась Юлия Пересильд в роли хирурга, отправленного в космос, чтобы помочь раненому космонавту. Главная исполнительница роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд посетила премьеру со своим бойфрендом Михаилом Тройником и дочерями. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков, Олег Новицкий, Антон Шкаплеров. Новый российский фильм «Вызов» (продюсеры Эрнст и Рогозин, режиссер Клименко), премьера которого состоялась в День космонавтики, продюсеры и авторы подавали как уникальное произведение, часть которого якобы впервые в истории снята в космосе. Создатели фильма «Вызов»: режиссер Клим Шипенко, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, а также актриса Юлия Пересильд удостоились награждения государственной премией в области литературы и искусства.
Вызов - актеры и роли
Остросюжетный сериал расскажет, как героиня Юлии Пересильд, Женя, отправится в космос. Она должна в одиночку провести операцию, спасти жизнь космонавту. Проблема состоит в том, что все это будет происходить не на Земле, в условиях привычной гравитации, а в невесомости… Чем закончится фильм «Вызов» Фильм задуман как часть научно-образовательного проекта, в котором будет рассказано о космосе, специалистах, связанных с отраслью. Космонавтах и тех, кто занимается обеспечением, подготовкой полетов на земле. У нее очень мало времени. В сжатые сроки героине понадобиться освоить то, что космонавты осваивают годами. Посмотрите также Читать Женя должна спасти одного из космонавтов. Провести операцию… прямо на орбите.
На борту станции.
Герой России космонавт Юрчихин ответил на обвинение в травле актрисы Пересильд 21 апреля 2023, 23:30 243 комментария Исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд заявила о двухлетней травле и попросила космонавтов воздержаться от резкостей в ее адрес. Я готов ответить за каждое свое слово. При этом клеветы не приемлю ни по отношению к своим друзьям, ни по отношению к себе», — цитирует Юрчихина «МК» 21 апреля.
Претензии космонавта касаются картины в целом.
Если отвлечься от всем известных обстоятельств съемок «Вызова» и попробовать посмотреть на него, так сказать, на общих основаниях, становится понятно, что в рамках жанра «Вызов» расположился в области «космического реализма», не отягощенного излишней метафизикой: скорее поблизости от «Парней что надо» Филипа Кауфмана и «Аполлона-13» Рона Ховарда, чем в неевклидовых пространствах «Космической одиссеи», «Гравитации» или «Интерстеллара»…» Зачем Пересильд все время переодевается? Писатель и критик Евгения Коробкова признается, что вообще не понимает, что может вызвать восторг в этом произведении: «Мы первые в космосе что-то сняли, наверное, это правда восторг хотя и это не так, - прим. Но я-то не профи, я зритель-обыватель. И мне было скучно, неинтересно. Ну да, съемки в невесомости. А что там можно снять? Крупным планом зад Пересильд.
В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье. Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости. Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту. Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы.
Мать непонятно кто, но у нее больное сердце.
И это было для меня кинематографическим открытием. Можно сцены снять в трёх-четырёх плоскостях», — говорил режиссёр Клим Шипенко. Потому что до сих пор осталось это ощущение, что если ты на секунду что-то отпускаешь, оно сразу улетает. Поэтому у меня было всё приклеено. Это целая схема была. Губная помада, тушь — всё было на липучках велкро. Я вообще теперь думаю себе дома сделать уголок с велкро. На станции всё прикреплено на скотче и велкро.
В каюте у меня в какой-то момент лежал и медицинский реквизит. Вы представляете, сколько всего нам требовалось для съёмок фильма? Все эти медицинские инструменты.
Эрнст, Пересильд и Шипенко получили госпремию за фильм «Вызов»
↑ Фильм «Вызов» вызывает икоту, тоску и кринж. Детектив, Фильм. Ко Дню космонавтики в Москве приурочили премьеру российского фильма «Вызов» – первого в мире, снятого на Международной космической станции, сообщает корреспондент «МИР 24» Сергей Поляков.