Четыре человека выжили после крушения российского самолета в Афганистане. Основная версия, которую начали рассматривать специалисты после того, как произошла трагедия, — это обледенение поверхности самолета. Авиакатастрофа под Тюменью: истории выживших, фото погибших, причины крушения. Фильм преимущественно в тёплых тонах, которые смотрятся контрастно по сравнению с эпизодами крушения и выживания. Четверых детей, выживших после авиакатастрофы в джунглях Колумбии, доставили для оказания медпомощи в Боготу.
3 истории о единственных выживших в авиакатастрофах
36-летний Павел Кривошапкин после крушения самолёта провёл в лесу в одиночестве десять дней, сообщает тг канал Shot. Основная версия, которую начали рассматривать специалисты после того, как произошла трагедия, — это обледенение поверхности самолета. После трагедии стюардесса, выжившая после авиакатастрофы, уволилась и больше никогда не летала на самолетах.
3 истории о единственных выживших в авиакатастрофах
Выжившие в джунглях: после авиакатастрофы четверо детей 16 дней жили в шалаше — младшему всего 11 месяцев. Авиакатастрофа 7 сентября 2011 года унесла жизни 44 человек. Единственной выжившей в авиакатастрофе была 4-летняя девочка по имени Сесилия Чичан, которая получила серьезные травмы.[4][5]. История выжившей в авиакатастрофе 1985 года Подробнее.
Последствия трагедии
- В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- Выжить, упав с небес: Три реальные истории чудесного спасения после авиакатастрофы
- Читайте также
- «Очнулся — вылезаю из снега». Выжившие в катастрофе Falcon 10 рассказали подробности ЧП
- 2. Малышка была найдена живой под сидением
"В домике рыбака был доширак", - выживший в авиакатастрофе в Якутии рассказал об истории спасения
Эта картина поможет пережить авиакатастрофу Ларисе Савицкой. Лариса Савицкая Лариса Савицкая. Они сели в хвост самолета, Лариса задремала в своем кресле, потом ощутила очень сильный толчок, а сразу за ним просто невыносимый холод. Она отлетела на метр от своего кресла, а перед ее глазами встали кадры фильма, который она посмотрела не так давно. Героиня выжила после авиакатастрофы.
Лариса восприняла это воспоминание, как руководство к действию. Она добралась до кресла у иллюминатора, вцепилась в него изо всех сил и полетела вместе с ним вниз. Именно это кресло спасло в итоге ей жизнь. Крушение произошло в результате столкновения с военным самолетом.
Ее падение длилось 8 минут. Удар был смягчен кронами берёз. Ларису обнаружили 27 августа с серьёзнейшими травмами в состоянии глубокого шока. Выжила, научилась ходить и даже смогла родить сына в 1986 году.
Она получила минимальную компенсацию ущерба — всего 75 рублей. Сам факт этой катастрофы был засекречен долгие годы. Родителям девушки и самой Ларисе приказали никому не говорить о случившемся. Лишь через двадцать были обнародованы подробности жуткого крушения, и Лариса Савицкая смогла рассказать о том страшном дне.
Весна Вулович пережила взрыв и оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров и членов экипажа после падения обломков на землю. Преступление осталось нераскрытым, ответственность за него не взяла на себя ни одна организация. Весна Вулович к моменту аварии еще не успела окончить свое обучении и оказалась в рейсе по ошибке вместо другой стюардессы с похожим именем - Весны Николич. Девушка потеряла сознание в момент взрыва и очнулась уже в больнице, куда была доставлена с переломом основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза. Страха полетов у нее не появилось, и позже она еще некоторое время летала на самолетах "Югославских авиалиний" в качесте бортпроводницы, а потом получила офисную должность в авиакомпании.
Она дожила до 66 лет. Мать заслонила дочь своим телом. В результате та стала единственной выжившей в авиакатастрофе несмотря на тяжелые травмы: у девочки был переломан череп, сломаны нога и ключица, к тому же она получила ожоги третьей степени. Как выяснило следствие, авария произошла из-за отказа электроники: экипаж не смог проконтролировать скорость и угол взлёта.
Страха полетов у нее не появилось, и позже она еще некоторое время летала на самолетах "Югославских авиалиний" в качесте бортпроводницы, а потом получила офисную должность в авиакомпании. Она дожила до 66 лет. Мать заслонила дочь своим телом. В результате та стала единственной выжившей в авиакатастрофе несмотря на тяжелые травмы: у девочки был переломан череп, сломаны нога и ключица, к тому же она получила ожоги третьей степени. Как выяснило следствие, авария произошла из-за отказа электроники: экипаж не смог проконтролировать скорость и угол взлёта. Причины сбоя остались невыясненными.
Авария стала причиной гибели 153 человек — пассажиров и членов экипажа, а также двух очевидцев крушения на земле. Маленькую Сесилию забрали на воспитание ее дядя и тетя, сестра матери. О трагедии своей семьи она узнала позже и в память об этом сделала татуировку на запястье в виде маленького авиалайнера.
И мы все кружили и кружили, то опускались, то поднимались — но все равно низко для полета. Марина Ситникова Но самое страшное было впереди.
Во время посадки самолет подпрыгнул два раза и лишь после этого приземлился и тут же загорелся. После этого Ситникова впала в ступор: женщина призналась, что не слышала криков, не видела беготни и паники, она просто сидела на своем месте, даже не отстегнув ремень. Фото: Агентство Москва А в это время, сразу после полной остановки лайнера, полным ходом началась эвакуация. Меня никто не звал, я просто коснулась сидения у прохода и поняла, что моей соседки там уже нет — это мне и помогло", — рассказала Марина. Женщина встала в проход, уже не видя ничего, — везде был черный дым.
Тогда Марина поняла, что даже не может идти — у нее подкашивались ноги. Вот что я помню четко, так это голос стюардессы, она кричала: "Быстро! Хотела побежать, но просто не могла. Никакой толпы уже не было: ни спереди, ни сзади я уже никого не увидела. Марина Ситникова Кстати, говоря об обвинениях в социальных сетях в сторону пассажиров, которые якобы тратили время "на спасение багажа", Марина попросила никого не осуждать.
Женщина уверена, что если кто действительно и пытался спасти багаж, то только инстинктивно. Более того, направляясь к выходу на дрожащих ногах, Марина вспомнила, что и сама инстинктивно потянулась к полке багажа. Женщина не смогла уйти далеко и села на траву буквально через два-три шага от трапа. Ей удалось добраться до автобуса, где уже было много пассажиров: "Я была 10-м рядом, среди тех, у кого было уже мало шансов". После началась суматоха: оказание помощи, допросы.
Госпитализация Марине не потребовалась, женщина вообще обошлась без травм: врачи только два раза дали ей успокоительное. Однако окончательно Ситникова смогла прийти в себя только на вторые сутки. В ближайшее время она предпримет еще одну попытку отправиться домой, в Мурманск. Но произошедшее не оставляет ее в покое. И помню, что после первого удара — он был таким сильным — я решила, что мы сейчас взорвемся.
Я была в таком шоке и думала: "Скорей бы рвануло, я больше не могу", — рассказала Ситникова Москве 24. А при воспоминаниях о погибших пассажирах рейса женщина уже не смогла сдержать слез. Меня мучает чувство, что я никому не смогла помочь. Я все понимаю, если бы я вернулась — был бы только лишний труп.
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории
Рейс Afriqiyah Airways разбился 12 мая 2010 года на подлете к своему конечному пункту назначения — городу Триполи Tripoli , и в аварии погибло 103 человека, включая также и экипаж аэробуса. Мальчик летел домой из сафари со всей своей семьей. Рубен узнал, что стал единственным выжившим в этой аварии только несколько дней спустя после своей госпитализации. Ливийские власти распространили фотографию раненого ребенка, и датским журналистам удалось пробраться в его палату и провести интервью до того, как Рубен узнал, что вся его семья мертва, и он стал сиротой. Сейчас мальчика опекают родные дядя и тетя, которые рассказали, что ребенок надеется однажды вернуться к месту аварии и выяснить ее причину.
Эрика Делгадо — выжившая в авиакатастрофе благодаря героизму матери В 1995 году ошеломленная 10-летняя девочка со сломанной рукой стала единственным выжившим пассажиром самолета, разбившегося в северной Колумбии Colombia. Кроме нее на борту находилось еще 47 пассажиров и 5 членов экипажа, но все они погибли. Власти сообщили, что межконтинентальный авиалайнер DC-9 взорвался в воздухе, но свидетели из города Мария ла Баха Maria La Baja , что в 800 км к северо-западу от Боготы Bogota , утверждают, что самолет врезался в набережную и упал в лагуну без каких-либо признаков возгорания в воздухе. Эрика Делгадо Erika Delgado , летевшая с родителями и младшим братом из Боготы в карибский курортный город Картахена Cartagena , была госпитализирована в состоянии шока и с поломанной рукой.
Местный фермер рассказал, что услышал крики о помощи, и нашел девочку на насыпи из морских водорослей. Он также сообщил, что Эрика вспомнила, как мать вытолкнула ее из самолета, который потом развалился и заполыхал. Пол Эштон Вик — самый молодой в мире единственный выживший в авиакатастрофе Эта авиакатастрофа произошла давно - в январе 1947 года, но с тех пор Пол Эштон Вик Paul Ashton Vick все еще остается самым маленьким ребенком в мире, пережившим крушение самолета, и единственным спасшимся из всех пассажиров на борту рухнувшего судна. Рейс осуществляла Китайская национальная авиакомпания, и мальчику на тот момент был всего 16 месяцев.
Во время полета загорелся один из двигателей самолета, и огонь быстро распространился по салону.
Тигр в фильме стал метафорой страха, преследования, предчувствия смерти. Для меня «Одна» — лента о любви и смерти, их противостоянии. Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннесса: — как человек, выживший после падения с максимальной высоты, — как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 рублей.
По нормативам Госстраха в СССР полагалось 300 рублей компенсации ущерба за погибших и 75 рублей за выживших в авиакатастрофах. Лариса, вам приходилось спорить с Дмитрием в видении тех или иных сцен? Я расстроилась, когда услышала, как будут снимать одну из сцен. Моя героиня должна была лежать на мертвом муже, я была не согласна с этим, поскольку к мертвому телу никогда бы не прикоснулась.
Просила сделать иначе. В итоге меня послушали. И после этого сказала, что моя главная задача, — не мешать. В целом всё прошло нормально.
Факт столкновения самолета и ракетоносца был сразу засекречен. В фильме указывается, что всем родственникам пассажиров обоих воздушных судов отправили телеграммы, что те погибли в автомобильной аварии. Дмитрий, Лариса, насколько, на ваш взгляд, удалось передать реальность событий? Зрители, выходя из кинозала, не будут говорить «Да быть такого не может»?
Или может вам уже писали что-то на этот счет? Дмитрий: Нам писали, что тигр нарисованный, это якобы видно. Или что они не водятся в тайге, хотя там есть заповедник. Когда мы уехали оттуда, то узнали, что через несколько дней тигр загрыз мужчину-лесника.
Лариса: Была сцена с рыбной консервой. Я говорю: «Дима, у меня не было еды». Также для сценария героине нужно было подать сигнал, что она жива. Это немного не совпадает с реальностью, ее нашли пешие солдаты.
Лишь в 1985 году газета «Советский спорт» выпустила короткую заметку про Ларису Савицкую, которая пережила падение с 5 километров. При этом причиной назван полет на самодельном летательном аппарате, и за 2 года до реальных событий. Про подробности катастрофы сама выжившая узнала только в 2000 году. Лариса, вам сложно было долгие годы молчать о том, что произошло?
Хотелось поведать свою историю? Это как в детстве разбить колено и постоянно отколупывать болячку.
Что случилось? Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 вылетел с подмосковного аэродрома в Мячково 19 января. Он направился за парой Анной и Анатолием Евсюковыми в Таиланд. На следующий день лайнер должен был доставить их в Москву. Пролетая над Афганистаном, самолет пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Видео, на котором, предположительно, показан момент крушения Falcon 10 Источник: соцсети Кто был на борту?
В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира. Последними оказались бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его 64-летняя жена Анна. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние женщины начало ухудшаться, врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и решили госпитализировать на родину. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. В 1990-х он работал челноком, а позже решил открыть рынки «Анна», «Машенька» и «Авангард».
Сначала Лариса долго думала над предложением участвовать в съемках такого фильма, говорила, что ей тяжело и она устала по много раз рассказывать эту историю, по много раз все заново переживать и поднимать все наружу опять не очень хотела.
Но мы сошлись в одном, что во время крушения самолета героиня вспомнила момент фильма, который она смотрела ранее. Фильм, основанный на реальных событиях с названием «Чудеса ещё случаются» с актрисой Юлианной Кёпке, которая при крушении самолёта сильно вжалась в кресло, упала в джунгли и выжила.
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»
После ужасной авиакатастрофы Лариса Савицкая два раза внесена в книгу рекордов Гинесса: как выжившая после падения с высоты 5200м, — и как получатель минимальной суммы компенсации ущерба в авиакатастрофе. Как она выжила в авиакатастрофе? Студентке Ларисе было 20 лет, когда она нашла свою любовь. Они с Владимиром Савицким поженились, а в медовый месяц смогли отправиться только после окончания сессии. — как человек, выживший после падения с максимальной высоты, — как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 рублей. — как человек, выживший после падения с максимальной высоты, — как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 рублей. Уверенности в своем здоровье после пережитого крушения у девушки явно прибавилось: по ее воспоминаниям, придя в себя в больнице, она первым делом попросила доктора закурить.
«Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж
Всё случилось на этом поле, в трех километрах от Первоуральска. О трагедии здесь напоминает мемориальный камень. Катастрофа унесла жизни 27 человек. Но все же большинство — 44 пассажира — сегодня отмечают второй день рождения. Николай Кубрин, пассажир Ту-134А: «Очнулся, понял, что под снегом лежу, ноги сверху — где-то по колено, наверное, — над снегом были, ну, по ощущениям. Перед лицом — корка ледяная уже, надышал.
Попробовал вылезти — не получалось. Ну, думаю, что делать? Уверенность была, что спасут». Николай Кубрин специально прилетел из Волжского в Первоуральск, чтобы встретить свою «вторую маму» — свердловчанку Любовь Редькину. Эта она заметила, что тогда 17-летний курсант высшего военного училища еще жив, хотя Николая уже положили в один ряд с погибшими.
Времени на разговоры не было, она просто сказала: «Я цела», — рассказала «Комсомольской правде» мама Людмилы. На борту разбившегося L-410 также находились федеральный судья Ольга Семёнова и помощник прокурора Казачинско-Ленского района Иркутской области Анастасия Слесарева. Обе женщины живы.
Еще одна пассажирка Елена Полулях прямо с места крушения позвонила сыну. Но я нормально себя чувствую. Ходить пока не пробовала.
Пошли на посадку, и всё затрещало», — рассказала женщина сыну. Глава Иркутской области заявил, что все пострадавшие получат денежную компенсацию: родные погибших — по 1 миллиону, пострадавшие в тяжелом состоянии — 500 тысяч, в среднем состоянии — 250 тысяч и в легком — 100 тысяч.
И в лицо знала, но сказать вам ничего не могу. В одном из подъездов дома Сизова живет пожилая староста Нина Ивановна. Раньше она охотно разговаривала с журналистами об Александре Сизове, давала интервью и называла его «упавшим с неба». Делала это то ли из чувства собственной важности, то ли из-за ощущения, что в доме живет звезда. С годами, правда, пыл Нины Ивановны утих.
Теперь она говорит с журналистами лишь сквозь скрип домофонной трубки. Не знаю, как у него дела. Мы раньше виделись, — сухо пробормотала пенсионерка. Источник: Первый Ярославский Коврик, прибитый к плитке гвоздями Попытав судьбу с соседями, мы направились к самому Александру Сизову. Спросить, как он после стольких лет, чем живет. В тот день на его балконе сушилось белье, окна были открыты, у подъезда стояла его машина. Поднявшись на последний этаж типового подъезда, мы несколько раз нажали на кнопку дверного звонка и стали ждать.
Ждать и рассматривать пространство вокруг. Крохотная лестничная клетка была выкрашена в ядреный голубой. Этой же краской был покрыт щиток со счетчиками электричества. В обивке одной из дверей зияла дыра, а коврик у квартиры Александра Сизова был прибит к подъездной плитке гвоздями. Подмосковный Жуковский - авиационный город Источник: Елена Вахрушева После нашего звонка прошло несколько минут, по ту сторону двери не было ничего, кроме глухой тишины. Что же, позвонили еще раз. Эхо от противного трескучего звонка несколько секунд переходило из комнаты в комнату.
Дверь никто не открыл. Мы снова отправились гулять по округе. Необычный» В полдень в небольшом сетевом магазине рядом с домом Александра Сизова пустовато.
Оказалось, он смог выжить, потому что когда-то читал, что под снегом можно дышать, если остаёшься спокойным, поскольку в нём есть поры. Тот факт, что я наткнулся именно на Паррадо, а потом он стал одним из тех, кто привёл спасателей, удивителен... Лавина ещё больше нас сплотила, мы стали сильнее. Проходит ли день, чтобы вы не вспоминали авиакатастрофу? Вы летаете с тех пор? Инцидент в Андах - важная часть меня, это то, кто я есть сейчас. Я уже не представляю себя без этого несчастного случая.
Трагедия стала отличным поводом не жаловаться на ежедневные проблемы. Я постоянно путешествую, даю лекции для всех типов компаний и спортивных команд, рассказываю, какое значение имеют командная работа, принятие важных решений, терпимость к разочарованиям, стрессоустойчивость. Мне важно рассказывать об уроках, которые я извлёк тогда. Каждую неделю я сажусь в самолёт, чтобы путешествовать в любую страну мира. Я убеждён, что самолёт - безопасный вид транспорта. Расскажите о жизни после трагедии - вы довольны, как она сложилась? Моя жизнь - это американские горки. Но прямо сейчас, когда я даю это интервью, проходит очередная моя международная конференция. А ещё я отец двух детей, дедушка пятерых внуков. Дети и внуки - это недвусмысленное доказательство того, что жить нужно на полную катушку.
Какой был ваш личный вклад в выживание 16-и счастливчиков? Я думаю - чувство юмора. Я тот, кто умеет поддерживать хорошее настроение, что в тех обстоятельствах было важно. Я был одним из самых молодых в той поездке, и старался, чтобы мои шутки помогали людям чувствовать себя нормальными в условиях отчаяния, которое ощущалось всеми много-много дней. А ещё я очень горжусь спальным мешком, который сделал для путешественников, он помог Паррадо и Канессе проводить ночи в горах, на морозе. Это был не просто мешок, а воплощение того, каким я был тогда. Сломленный человек не смог бы сделать его. Конечно, могла возникнуть идея, но реализацию он поручил бы кому-нибудь другому. Только в постоянной, кропотливой работе над выживанием мы прониклись огромным уважением друг к другу и стали сильнее как личности. В Андах у меня появилась идея с мешком, и я воплотил её в жизнь.
И очень горжусь этим! Кроме того, он встретился с уругвайскими национальными героями и подробно поговорил о том походе. Рикардо рассказал Metro, что, на его взгляд, помогло им тогда совершить невозможное и спасти всех. Вы общались с Нандо и Роберто — как думаете, почему они стали ключевыми фигурами в группе выживших в Андах? Они очень умные и сильные личности. Плюс перед авиакатастрофой Нандо и Роберто были классными спортсменами, их физическую подготовку можно назвать выдающейся. Ещё они были прагматиками и реалистами. У других выживших было, наверное, больше слепой веры. Они надеялись поначалу, что их спасут люди или бог. Но когда услышали по радио, что спасения ждать бесполезно, их вера была сломлена.
Нандо и Роберто с самого начала понимали, что выживание зависит только от них, и что придётся идти в горы, чтобы найти спасение. Вы как специалист можете реалистично оценить шансы двух неопытных, обессиленных людей совершить экстремальный поход в горы? Им нужно было пройти долгий путь, чтобы спастись. Вероятность погибнуть была очень высока - их подстерегали опасности в виде схода новой лавины, трещины в леднике, куда они могли провалиться, слишком отвесной скалы, с которой они рисковали сорваться. Да и погода в любой момент могла измениться и погубить их. Но они отлично подготовились, например, у них был тёплый спальный мешок. А ещё все 10 дней им везло с погодой. Когда я сам отправился в экспедицию по их маршруту, нам очень мешали сильный ветер, низкие температуры. Однако им в тех условиях было, конечно, гораздо сложнее! На них была, в основном, одежда из хлопка, они были насквозь промокшие, могли легко погибнуть от переохлаждения.
Вы повторили их маршрут - насколько сложной показалась вам та дорога? Дороги не было от слова "совсем". Весь маршрут проходил через пересечённую горную местность. Часто попадались ледники, крутые скалы и ухабы. Их маршрут начинался в Аргентине, затем они поднимались в горы. Тот подъём был самым сложным, был большой риск, что сойдут лавины или под ногами окажется расселина. Когда я сам оказался на вершине Анд, где побывали они, и посмотрел на те виды, что перед ними открылись, был сильно впечатлён. Они ждали, что увидят зелёные чилийские долины, но вместо этого оказались словно в самом эпицентре Анд, окружённые заснеженными вершинами гор. Нужно было обладать выдающимися качествами, чтобы продолжить путь в неизвестность, понимая, что риск погибнуть огромен. Нандо и Роберто сказали мне, что у них было два выбора - вернуться к самолёту и умереть с остальными, либо погибнуть в пути.
Они решили идти дальше. Конечно, когда они стали спускаться в Чили, эта часть пути была уже не так опасна. И всё же они шли ещё очень долго, по каменистым маршрутам, обезвоженные... Какие ошибки допустили путешественники? Они могли пойти немного более безопасным горным маршрутом. К северу от места, где находился их самолёт, был хребет, на который я дважды взбирался. Мне показалось, что если бы они пошли тем путём и погода бы им благоволила, было бы проще. Но решения, которые они тогда принимали, были для них лучшими, учитывая, что у них совсем не было опыта. Главное, что эти решения работали! Вас что-нибудь потрясло в этой истории по-настоящему?
Однажды я прочитал в книге интересный факт. Когда Нандо и Роберто встретились с чилийским крестьянином, тот бросил им хлеб через реку. Вы наверняка где-нибудь читали, что Нандо поделился куском с Роберто. Но несколько лет назад он признал, что Каталан бросил ему два куска. Нандо съел один, а когда вернулся к Роберто, протянул второй и сказал, что тому нужно съесть его целиком, потому что он слишком слаб. На это Роберто ответил: "Давай разделим его на двоих". И Нандо не удержался от соблазна съесть ещё до этого 62 дня все выжившие питались только человеческой плотью. Он никогда не говорил Роберто, что уже съел кусок. И наконец-то признался в этом в 2012-м. Они оба посмеялись, хотя данный факт не давал Нандо покоя долгие годы.
Как думаете, они смогли выжить лишь из-за везения? Конечно, в истории с Андами очень много удачи. Ведь в тех горах было много авиакатастроф, и в большинстве случаев никто не выживал. Но тогда самолёт разбился не вдребезги, затем часть его неслась на огромной скорости по местности, где не было камней, чего-то, во что они могли бы врезаться сразу. Это невероятное везение! Да, многим выжить не удалось, ведь их было 45, а в живых осталось 16. Но этим 16-и невероятно везло. Нандо и Канессе повезло, что на протяжении всего их пути к спасению была хорошая погода,, что они не провалились, не сорвались со скал, что их не накрыло лавиной. Повезло, что встретили Серхио Каталану, поскольку их организмы были уже истощены, они были на грани и почти не могли двигаться дальше. Но, конечно, дело далеко не только в удаче.
Я восхищаюсь их невероятной храбростью, психической и физической силой, умом и настойчивостью. То, что они сделали - настоящий подвиг. Что вам приходит на ум, когда вы вспоминаете чудо в Андах? История выживания экспедиции Эрнеста Шеклтона, который в 1914 году на судне "Эндьюранс" решил пересечь Антарктиду. Его судно зажало льдами в Море Уэделла, в результате оно потонуло. Целый год люди там провели, но всем удалось выжить. Им тоже пришлось взбираться на ледниковые вершины, чтобы установить контакт с цивилизацией.
«Крылья оторвало сразу»
- Три дня в тайге
- 1. «Чудо-девушка» держалась на обломках самолета 9 часов
- "В домике рыбака был доширак", - выживший в авиакатастрофе в Якутии рассказал об истории спасения
- Одна в тайге
- Чудесная история спасения в авиакатастрофе?
- Добро пожаловать!
Пилот опроверг слухи об $1,2 млн на борту
- «После четырех лет в плену я был не в лучшей форме». История бегуна и модельера Оттавио Миссони
- Два года после трагедии: как живут те, кто спасся при крушении АTR — 72 под Тюменью?
- Выжить, упав с небес: Три реальные истории чудесного спасения после авиакатастрофы
- - Видео: выживший пассажир Ан-2 Павел Кривошапкин рассказал, как удалось спастись
- Жизнь в тени «Взлета»
"Я выжил". Как сложилась судьба тех, кто спасся при авиакатастрофе
3 истории о единственных выживших в авиакатастрофах | После столкновения пассажирского самолета и бомбардировщика выжил только один из 38 пассажиров лайнера, следовавшего рейсом «Комсомольск-на-Амуре — Благовещенск». |
Анатолий Евсюков выжил в авиакатастрофе, - источник | Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно. |
Столкновение над Завитинском — удивительная история выжившей пассажирки
«ПОГИБЛО 37 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ МУЖ» - ЕДИНСТВЕННАЯ ВЫЖИВШАЯ В АВИАКАТАСТРОФЕ 1981 | Реальная история о единственно выжившей в авиакатастрофе студентке Ларисе Савицкой заложена в основу кинокартины «Одна». |
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом» | Авиакатастрофа под Тюменью: истории выживших, фото погибших, причины крушения. |
Единственная выжившая в авиакатастрофе: Моя история кому-то поможет спастись | Еще одним выжившим в авиакатастрофе стал сантехник Ренджит Панангад. Он три года работал в Дубае, но после начала пандемии потерял работу в строительной компании и решил вернуться домой. |
Столкновение над Завитинском — удивительная история выжившей пассажирки
Сегодня мы поговорим с единственной выжившей в авиакатастрофе 1981 года – Ларисой Савицкой. В итоге сразу после авиакатастрофы в Андах в живых осталось 33 человека, среди которых были и тяжелораненые. Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском собрались вместе спустя 30 лет после крушения.
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»
Спасатели в Колумбии нашли четверых детей, которые провели 40 дней в джунглях после авиакатастрофы. Реальная история о единственно выжившей в авиакатастрофе студентке Ларисе Савицкой заложена в основу кинокартины «Одна». «» рассказывает историю девочки, которая оказалась единственной выжившей в одной из самых скандальных авиакатастроф 2000-х годов.
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории
Люди, выжившие после авиакатастрофы: реальные истории :: | Страшная авиакатастрофа унесла жизни 37 человек, выбраться удалось только Савицкой. |
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом» | Telegram-канал SHOT сообщает, что выживших в результате авиакатастрофы нет. |
Истории невероятного спасения людей, единственных выживших в авиакатастрофах | «» рассказывает историю девочки, которая оказалась единственной выжившей в одной из самых скандальных авиакатастроф 2000-х годов. |
Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории - Российская газета | Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском собрались вместе спустя 30 лет после крушения. |