Новости выкройка ханьфу

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу Китайский костюм (выкройка) Рынок БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ | Гуанчжоу тур Чеченца по Китаю.

Выбор и подготовка материалов

  • Выбор и подготовка материалов
  • Хранение и вышивка
  • Videos Китайский костюм (выкройка) |
  • шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?
  • Выбор подходящей ткани для ханьфу

Как сшить юбку ханьфу

Снятие мерок, построение выкройки спинки, полочки и рукава женского китайского костюма типа ханьфу. Говорят, что жена Хуан-ди императрица Лэйчжу впервые придумала ханьфу, и что у ханьфу четырёхтысячелетняя история. Для такого ханьфу есть название.

Выбор подходящей ткани для ханьфу

  • Выкройки одежды. Как снимать мерки. Выкройка жилета.
  • Как сшить ханьфу
  • Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
  • Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии
  • Выкройка китайской блузки и платья состав

Ханьфу выкройка

Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки. Проверьте, как она сидит на вас: возможно, потребуется отрегулировать длину или ширину для достижения желаемого эффекта. Если юбка получилась слишком тесной, можно немного расшить боковые швы или добавить шва на талии.

Если юбка получилась слишком длинной, укоротите ее на пробную длину и проверьте, как она выглядит на вас. Обратите внимание, что примерка юбки лучше всего выполняется на обуви, которую вы планируете носить с этой юбкой. Это позволит вам более точно оценить окончательный результат и внесение необходимых правок.

Также рекомендуется сделать финальную отделку шва и подкладки, чтобы ваша юбка выглядела аккуратно и профессионально. После того, как вы увидите, что юбка идеально соответствует вашему желанию, вы можете завершить работу, прикрепив края шва подкладки к основе. Для этого следует аккуратно пройтись по низу юбки с помощью нитки и иглы, делая мелкие точечки, которые почти не будут заметны.

Если вы хотите, чтобы шов подкладки был еще более незаметным, используйте нитку цвета основы или цвета подкладки. Нанесение отметок и отделка подола После того как вы отрисовали выкройку на ткани, необходимо нанести отметки на местах сгибов и швов. Для этого можно использовать карандаш или специальные швейные мелки.

Перед началом работы рекомендуется аккуратно подготовить край данных мест, чтобы избежать защемления ткани при сшивании. Для этого можно вырезать маленькие треугольники или заклепки вдоль границ сгибов. После нанесения отметок, можно приступить к отделке подола.

Для этого можно воспользоваться различными методами: обметывание края ткани вручную или с помощью оверлока, пришивание канта или отрезание лишней ткани и оформление тонким швом. Способ отделки подола Описание Обметывание Этот метод подразумевает сшивание края ткани по периметру подола с помощью строчки или оверлока. Такая отделка делает подол более прочным и предотвращает его обслаивание.

Пришивание канта Для этого метода необходимо пришить кант к нижнему краю юбки, чтобы улучшить его внешний вид и сделать подол более ровным. Кант можно выбрать в тон основной ткани или в контрастный цвет, чтобы добавить акцент. Отрезание и оформление швом Если вы хотите создать более простую и неброскую отделку подола, можно просто отрезать лишнюю ткань и оформить край тонким швом.

Этот метод подойдет для юбок из тонкой ткани, где отделка кантом может создавать излишнюю сложность. Выбор метода отделки подола зависит от вашего личного предпочтения и типа ткани, использованной в юбке. Экспериментируйте и находите оптимальное сочетание, чтобы создать великолепную юбку ханьфу!

Глажка и финальная отделка После того как юбка Ханьфу сшита, необходимо провести глажку и финальную отделку, чтобы придать изделию завершенный и аккуратный вид. Перед началом глажки рекомендуется проверить этикетку на изделии и следовать указаниям по уходу, особенно относительно температуры утюга. Если отсутствует этикетка, рекомендуется использовать среднюю температуру утюга и гладить изделие через ткань, чтобы избежать повреждения ткани.

Перед глажкой Ханьфу необходимо слегка увлажнить юбку. Можно использовать специальный распылитель для воды или просто распылить водой из пульверизатора. Увлажнение поможет смягчить ткань и сделать ее более управляемой при глажке.

Начинайте гладить юбку, начиная с верхней части и двигаясь к низу. Оставляйте петли и заплатки отклоненными, чтобы они выглядели ровно и аккуратно. Гладьте ткань тщательно, особенно на складках и швах, чтобы избежать неровностей.

После глажки стоит проверить юбку на наличие ниток или выступающих швов. Если есть какие-либо недостатки, их можно исправить с помощью иглы и нитки.

После отметки, аккуратно вырежьте ткань по заданным линиям. Обратите внимание на соблюдение прямолинейности и ровности кроя. При необходимости вырежьте также отдельные детали, такие как карманы или завязки. После завершения раскроя, соберите все необходимые материалы и готовьтесь приступить к пошиву самой юбки. Обработка деталей и пришивание отделочных элементов После того, как вы вырезали все необходимые детали для юбки ханьфу, следует приступить к их обработке и пришиванию отделочных элементов.

Закончите края деталей. Сделайте это с помощью оверлочной машины или обычной машинки, используя зигзаговый стежок. Пришейте футляр для резинки. Расположите этот футляр на верхней кромке юбки так, чтобы резинка плотно вошла внутрь. Пришейте футляр, оставляя отверстие для входа резинки. Вдвиньте резинку в футляр и закрепите ее концы при помощи стежков или специального клея для текстиля. Пришейте подкладку.

Расположите подкладку на изнаночной стороне юбки и пришейте ее к основной ткани по нижнему краю и боковым швам. Добавьте отделочные элементы. Можете использовать узорчатую ленту, бахрому, кружево или другие материалы, чтобы украсить юбку. Пришейте их вдоль нижней кромки или создайте дополнительные элементы по вашему вкусу. Пройдитесь по всем швам и отделочным элементам, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены и выглядят аккуратно. Теперь ваша юбка ханьфу готова для ношения. Пришейте пуговицы или молнию, если необходимо, и примерьте юбку, чтобы убедиться, что она идеально сидит на вас.

Сборка изделия и крепление резинки После того как вы прокрали и пришили боковые швы юбки, пришло время собрать изделие в целое и пришить резинку. Следуя этой простой инструкции, вы сможете завершить работу над юбкой ханьфу. Возьмите верхнюю и нижнюю части юбки и выверните их лицевыми сторонами наружу. Соедините отверстия нижней и верхней части юбки, совместив боковые швы, и пришейте их вместе. Пришейте однородные складки внизу юбки для создания эффектной низкой подолы. Чтобы пришить резинку, измерьте ее длину так, чтобы она плотно облегала вашу талию, и отрежьте соответствующий кусок резинки. Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение.

Пришейте резинку к верхней части юбки, следуя указанным линиям прикраю. Пришейте на изнаночной стороне резинку с обратной стороны, используя обратную строчку или рукавной стежок. Следует отутюжить все швы, чтобы придать юбке законченный вид и гладкость. Когда вы закончите сборку и крепление резинки, ваша юбка ханьфу будет готова к ношению. Получив оригинальное изделие своими руками, вы будете гордиться своим творчеством и эксклюзивной вещью в своем гардеробе. Пришивание подкладки и примерка юбки После того, как мы сшили основу юбки по выкройке, настало время пришить подкладку. Во-первых, подкладка придаст юбке дополнительную плотность и защитит от просвечивания.

Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии.

Второй слой должен быть изображен на шелке более плотного ткачества, а цветы изображаются на прозрачном шелке. Если правильно наложить их друг на друга, то получится необычная глубина. Мастерицы, создавшие картины в китайской технике, выставляют их на выставках, чтобы все желающие могли насладиться утончённым и неповторимым световым преломлением нитей, которые оживляют изображение и кажется, что к тебе сейчас выпрыгнет из рамки живой мягкий тигр или шелохнутся от дуновения тихого ветра утончённые белые лилии. Такое оригинальное произведение можно подарить любимому человеку, оно станет настоящим украшением и ценным подарком! Протеиновое волокно или в чем особенность шелка Во многих летописях древности можно встретить информацию о том, что мастера применяли специальные иглы, которые были тоньше конского волоса для того, чтобы не испортить нежную шёлковую ткань проколами, и создать оригинальное произведение. Изображались птицы, животные, цветы и деревья, павлины, улицы городов ведь шелку еще с древности отведено почетное место.

Как только вышивка попала на Запад, мастерицы начали изображать портреты знаменитостей. Китайская вышивка шелком очень ценится среди коллекционеров. В свою очередь, стоит отметить, что шелк выступает в качестве натурального протеинового волокна. Прочность нити будет зависеть от того, чем и как часто питался червь. В шёлковой ткани отсутствуют клетки, она имеет треугольное сечение, благодаря которому отмечается исключительный блеск. Особенностью шелка считается его гигроскопичность, увеличенная устойчивость к изгибам, вмятинам. Он обладает низкой светостойкостью и термоизоляцией, в жару охлаждает если носит одежду из этого материала. Необходимо отметить прочность и одновременную легкость шелка. К нам дошли рассказы о том, что в древности воинов облачали в одежду из шелка, которая оберегала их от стрел и они не пробивали подобное облачение.

И напоследок: шелк весьма гигиеничный материал, в нем не заводятся микроорганизмы и бактерии. Добродетели мужчин в «шеньи» В классической мужской одежде династии Мин 1368 — 1644 — шеньи, можно найти эту философию поэлементно: одеяние щедро укутывает тело и этим показывает великодушие и справедливость носящего его. Этот эффект усиливается расширяющимися книзу рукавами. Окантовка наряда у воротника и рукавов всегда обшита тканью другого цвета. То, что ворот носят наперекрест — левая часть покрывает правую, имеет значение: левая сторона ассоциируется с Ян — мужским, сильным принципом, направленным наружу.

Сегодня, модны любые интересный и эксклюзивные наряды жарких и экзотических стран от Индии до Египта. Всех их объединяет одно неотъемлемое качество — это деликатность, которая не имеет эпатаж, а наоборот только подчеркивает и демонстрирует все индивидуальные качества женской натуры. Такое платье в восточном стиле сделает любую красавицу максимально элегантной, а ее наряд станет неповторимым и незабываемым. Все, благодаря тому, что такие модели полностью построены на традициях, которые на протяжении нескольких веков создавали единый оригинальный силуэт. Единственное, что необходимо помнить — это то, что модели должны сидеть точно по фигуре.

Платье в восточном стиле длиною в пол станет просто незаменимым вечерним нарядом для любом женщины. Модные дизайнеры во многом пренебрегают традиционными правилами создания такого наряда, поэтому сегодня вы можете увидеть совершенно уникальные фасоны, в основе которых лежат исторические силуэты. А именно, это эксклюзивные драпировки, завышенная талия и довольно широкий рукав. Стоит помнить и о том, что если вы выбрали для себя это направление, то у вас должны быть прикрыты руки. Это не сделать ваш наряд через чур сдержанным, а наоборот раскроет всю его элегантность и утонченность. Вы можете посмотреть на наших фото платья в восточном стиле и как легко они выстраивают совершенно новый силуэт: При выборе такого наряда обязательно обратите внимание на то, чтобы оно было выполнено, как модель в которой наблюдается лишь тонкая стилизация. Именно это придаст вашему образу особенную изюминку, за счет экзотичности. Платье в восточном стиле может стать исключительной моделью, которая составит весь ваш наряд и притягивать посторонние взгляды так, что вы в нем всегда будете в центре внимания. Тайное свойство джинсов — делать образ на несколько лет моложе. Стилисты рекомендуют использовать этот прием женщинам постарше, сочетая такой низ с элегантным верхом.

Как сшить ханьфу

Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер. помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды.

Хаори выкройка

5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Если вы собираетесь сшить рубашку ханьфу, то вам понадобится выкройка для верхней и нижней части рубашки, а также отдельные выкройки для воротника и манжет. Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы. 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. Ханьфу – это один из древнейших видов национальной одежды Китая, который имеет более двух тысячелетнюю историю.

Ханьфу как сшить

Как сшить юбку ханьфу - Сегодня будем строить выкройку ханьфу.
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу? | Видео А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома.
Традиционная китайская одежда Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв.
Китайский аристократический костюм периода Империй.: id77 — LiveJournal Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам.
Ханьфу - традиционный костюм ханьцев Китая – Привет, Китай! Hello China | Портал о Китае Снятие мерок, построение выкройки спинки, полочки и рукава женского китайского костюма типа ханьфу.

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?

Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов. Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется. Платье само по себе создает ощущение торжественности, роскоши и праздника. На кимоно или платье вышивались целые картины, сцены из сказок и легенд, особенно популярны цветочные мотивы и всевозможные драконы. Кстати, в древние времена, ханьфу, вышитое драконами, могли одевать только представители правящей императорской династии. Поэтому оно именовалось «драконий халат». Императорский ханьфу с вышитыми драконами Такой шелковый наряд императоры обычно был абрикосового цвета, кроме дракона, на нем изображались луна, звезды, солнце, птицы и огонь. Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка.

Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов.

Взяться за языковые учебники пришлось и родителям. Живу в Китае, жена - китаянка Хелена. Раз уж я тоже живу поблизости и уже снимал несколько роликов про конкретную китайскую деревню в часе езды от того же Ханчжоу - не вижу причин не поделиться ими с широкой общественностью. В противовес такой очень денежной пасторали с 3-4х этажными домами за 20-40 миллионов рублей и стриженными газонами на обочинах расскажу про деревню на севере Китая в нескольких часах езды от Пекина ; которая произвела на меня абсолютно противоположное впечатление: Говоря о быте, стоит рассказать о деревне как таковой.

Деревни свекрови и свёкра отличаются друг от друга незначительно. Пожалуй, первая более пыльная толстый слой пыли повсюду , производит впечатление более грязной; а во второй деревне мы не увидели водопровода, вся вода привозная, в бочках. В остальном же они похожи, поэтому и рассказывать я буду про деревню в общем. Местность горная, поэтому привычной картины российской деревни тут не наблюдается: никаких аккуратных рядов домов с приусадебными участками и огородами за ними. Я в подобном населенном пункте был впервые, из ближайших ассоциаций - абстрактная "афганская" деревня из любой компьютерной игры. Довольно много мусора на улицах хотя как-то непривычно это называть улицами, скорее проулки , так как казенных уборщиков в оранжевых робах тут нет, а китайскую привычку разбрасывать все-что угодно где попало никто не отменял. Зимой пейзаж особенно после зеленого Ханчжоу довольно унылый, но летом однозначно должно быть очень живописно: все зеленое, цветет и пахнет. А горы - это горы, они всегда красивые. Фотографии там же. Волнующее и одновременно целомудренное традиционное китайское платье давно покорило сердца европейских женщин.

Сегодня платье ципао то и дело появляется в коллекциях известных модных домов и помогает дамам создавать неповторимые, притягательные образы с загадочным восточным шармом. История китайского платья Национальное одеяние Китая имеет долгую интересную историю. Во времена правления династии Чжоу — 1045-221гг. Определить положение в обществе можно было по ширине рукавов, длине подола, украшениям. Жители Поднебесной носили ханьфу на протяжении двадцати столетий, пока в XVII веке власть не захватили маньчжуры и не ввели свои порядки. В гардеробах китаянок вынужденно появились новые платья — ципао, или чеонгсам.

Такая одежда хорошо защищала от ветра и осадков. Правда, тогда достать сукно было сложно, и, если уж приезжали торговцы, нанайки меняли свои расписные халаты амири и штаны на ткань без раздумий. Сейчас нанайцы оседло проживают вдоль Амура и Уссури. В мире их — меньше 20 000 человек: 12 000 в России в основном в Хабаровском крае и 5000 — в Китае. А еще — плавные изгибы прибайкальских холмов и сопок и покатые стены юрты, в которых издавна жили буряты. Конус — это горы, чьи острые пики обрамляют Байкал. Некоторые из них довольно высокие — например, пик Черского достигает 2588 м. Круг с бусиной — солнце. Шелковые кисти, стремящиеся вниз, — животворящие солнечные лучи, а еще звезды, луна, дождь, снег. Догадались, что это за описание? Взгляните на девушку на фотографии и ее потрясающий головной убор. В нем заключается сакральный смысл четырех стихий: огня, воздуха, воды и земли. В традиции бурят запрещается бросать головные уборы на землю, перешагивать через них и относиться к ним небрежно. Шапки носили с детского возраста и снимали их только на ночь, ложась спать. Они проживают на острове Сахалин и в Хабаровском крае. Всего их сейчас около 4500 человек. В древности нивхи селились по берегам рек, занимались рыболовством, охотой и собирательством. Земледелия не знали и даже считали его грехом, как пишет А. Чехов в своей книге «Остров Сахалин». Зимой жили в избах, как и многие другие народности. Спали для сохранения тепла на огромных нарах на несколько десятков человек, так как жили часто по несколько семей. Кроме того, у богатого нивха было много детей и не одна жена. Летние дома у нивхов необычные, это амбары на «курьих ножках» — сваях. Тому две причины. Первая — защита от наводнений, ведь климат в Приамурье нестабильный и реки нередко выходят из берегов. Вторая — защита припасов, также хранящихся в этих помещениях, в частности рыбы. Если пол не соприкасается с почвой, вентиляция лучше. Иногда летними жилищами были юрты. Характерный элемент народного костюма нивхов — халат. Его носили и женщины, и мужчины, и дети. Крой был одинаков для всех и напоминал кимоно. По краю шла кайма с волнообразным орнаментом. Наряд дополняли штанами, ноговицами и головным убором. Раньше их называли енисейскими самоедами. Это одна из самых малочисленных народностей России. Пока еще жив энецкий язык. На нем сейчас говорит человек сто. В ходу два диалекта: таежный и тундровый, так как издавна энцы кочевали родами. Одни роды жили на открытых пространствах, другие — в лесу. Диалекты настолько разные, что их носители понимали друг друга с трудом. Главный персонаж у энцев — олень. Его главное воплощение — бубен шамана. А главный праздник энцев — окончание полярной ночи. Охотник в лес идет — не смей говорить, что он медведя добудет. Подобные умолчания и иносказания для северного народа, живущего среди природы и от нее зависящего, — не редкость. Здесь есть Му бог воды и Подя бог огня , Калгам хозяин тайги и итка обычай. Остались в прошлом шалаши из коры и платья из рыбьих шкур. Но палку, на которой был подвешен котелок над кострищем, воткнутой в землю не оставят и сейчас. Сегодня в мире негидальцев живет всего 600 человек, в том числе 522 человека в РФ. Уильта, или ороки, — один из трех коренных народов острова. Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением.

Тайное свойство джинсов — делать образ на несколько лет моложе. Стилисты рекомендуют использовать этот прием женщинам постарше, сочетая такой низ с элегантным верхом. Все пазлы сойдутся, если выбрать джинсы актуального силуэта однотонной расцветки с высокой или классической посадкой. Декор китайского наряда Жители Поднебесной всегда славились своей любовью ко всему яркому и изысканному. Особое место занимала вышивка. Как платья ципао, так и кимоно, расшивались вручную золотыми нитями. Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов. Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется. Платье само по себе создает ощущение торжественности, роскоши и праздника. На кимоно или платье вышивались целые картины, сцены из сказок и легенд, особенно популярны цветочные мотивы и всевозможные драконы. Кстати, в древние времена, ханьфу, вышитое драконами, могли одевать только представители правящей императорской династии. Поэтому оно именовалось «драконий халат». Императорский ханьфу с вышитыми драконами Такой шелковый наряд императоры обычно был абрикосового цвета, кроме дракона, на нем изображались луна, звезды, солнце, птицы и огонь. Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий