Новости второе пришествие иисуса

Причины замедления Второго пришествия Христа.

Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА? Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа.
Telegram: Contact @iakov_hristos Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.
«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14) / Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ.
10 ПРИЗНАКОВ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ — Все у вас нехай буде з любов'ю. Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну.

Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии

Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя.

Цитаты о Втором Пришествии Христа

  • Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии. Аналитики Точка зрения
  • Второе знамение
  • ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи) | Возрождение
  • Предыдущие выпуски
  • Цитаты о Втором Пришествии Христа
  • Суд не страха, а любви

Второе пришествие Христа. Как это будет?

И тогда придёт конец: второе славное пришествие Христово, всеобщее воскресение мёртвых, восхищение Церкви, Страшный Суд и кончина века. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

В стихах 1-3 было описано связание и заключение сатаны на тысячу лет. В стихах 4-6 описано 1000-летнее царствование Христа со святыми. Отметим сразу, что в этом тексте нет ни малейшего намёка на чувственное, земное царствование, на предварительное изменение твари, на земные блага. Речь идёт только о духовном.

Сначала Иоанн описывает тех, кто будет царствовать со Христом в этом царстве. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить. Какие престолы увидел здесь Иоанн? Поскольку престолов несколько, то нельзя здесь усматривать указания на престол Божий.

Нет указаний на прямую связь этих престолов с 24-мя престолами старцев, неоднократно виденных Иоанном в Апокалипсисе, хотя и нельзя такую связь отрицать. Неправомерно видеть в сидящих на престолах и всех христиан, которые, по словам Апостола Павла, «будут судить мир» 1Кор. В первую очередь под сидящими на престолах следует разуметь Апостолов. Так святой Андрей Кесарийский пишет, что «святым Апостолам даны учительные престолы, с которых просвещены были народы; они будут даны им и в будущем веке для осуждения отринувших евангельскую проповедь».

С Апостольских престолов Иерусалима, Антиохии, Ефеса, Александрии, Рима были просвещены христианским учением народы мира. А о будущем веке говорил Господь Апостолам: «Сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» Мф. Апостолам и другим равноАпостольным просветителям и учителям народов преимущественно представлены эти небесные престолы. Им дано было судить в Церкви судом церковным, им дано было судить об истинных догматах и ересях, об установлениях церковных.

Они же своим учением и своей жизнью осудят в будущем веке не принявших истину и не ревновавших о благочестии. Другая группа царствующих со Христом, это — души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Это мученики всех времён, положившие жизнь свою за свидетельство своей веры в Иисуса и за проповедование Слова Божия. Особенно же подчёркнуто, что это те, которые не поклонились антихристу, ни иконе его и не приняли печати его.

Если не отделять краткое время царствования антихриста от тысячелетнего царства Христова и считать, что оно длится от времени основания Церкви Христом до кончины века, то здесь можно буквально разуметь тех мучеников, которые пострадают при антихристе. Подходя же строго к тексту, необходимо отделять время антихриста от времени тысячелетнего царства. На это указывается дважды: «доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» 20:3 и «когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён» 20:7. Тогда возникает вопрос: как же будут царствовать в тысячелетнем царстве не принявшие антихриста, если он явится только по окончании этого царства?

Ответ на этот вопрос мы можем извлечь из Евангелия и послания Иоанна Богослова. Если спастись можно только через Иисуса Христа, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деян. Сам Господь об этом говорил так: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» и «прежде нежели был Авраам, Я есмь» Ин. То есть день Христов простирается на все времена: и назад, и вперёд.

И Авраам, уверовав и обрезавшись, фактически принял через это самого Христа и Им был спасён. Так и об антихристе Иоанн пишет: «Дети! И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1 Ин. Так Иоанн в самом начале «времени благоприятного» мог писать о его конце, как о чём-то уже наступившем.

Антихрист, человек греха, ещё не пришёл, ещё не установил своей иконы и не начал запечатлевать своих подданных, но уже теперь «много антихристов» и «последнее время». Так со времён Христа и Апостолов все, не поклонившиеся этим лжехристам и лжепророкам, все, отвергшиеся мерзкого идолослужения и всякого безбожия и греха, все, сохранившие в челе своём правые мысли и творившие руками своими правые дела, уже фактически не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Таким образом, в этой второй группе виденных Иоанном можно разуметь всех христианских мучеников времени благодати. Всякий мученик, отрекаясь от мира, греха и сатаны, и умирая за Христа, уже фактически не склонил своих колен перед грядущим антихристом и не принял его печати.

И увидел я, — пишет Иоанн, — души обезглавленных. Не пишет просто обезглавленных, а именно души их. Этим подчёркивается, что он видит этих людей, когда их души отделены от тел. Тела обезглавлены и мёртвы, души же пребывают у Бога.

То есть люди эти не пережили ещё телесного воскресения, и души ещё не соединёны со своими телами. На основании этих слов хилиасты выдвигают свои два лжеучения. Первое о том, что перед кончиной века, примерно за тысячу лет до Страшного Суда будет предварительное или первое воскресение из мёртвых всех праведников, а грешники воскреснут только через тысячу лет в последний день, чтобы предстать на Страшный Суд. Второе лжеучение о том, что будет видимое Царство Христа на земле, в котором Он будет царствовать вместе со святыми.

Разберём эти два учения. Ложность учения хилиастов о двух воскресениях из мёртвых и о предварительном, за 1000 лет до кончины века, восхищении Церкви видна из следующего: 1. Нет ни одного места в Писании, где бы было сказано, что восхищение Церкви будет не в последний день при пришествии Христовом на Суд. Также нет ни одного места о том, что воскресение праведников и грешников будет не одновременно в последний день.

Укажем на нелепый вывод, к которому приводит учение хилиастов, усиленно распространяемое ныне во многих сектах. По их учению получается, что должно быть четыре пришествия Христова и три воскресения! Первое, когда Христос пришёл в мир через Деву, чтобы спасти людей. Второе, когда Христос невидимо для мира придёт, чтобы восхитить Церковь.

Тогда воскреснут только праведные. Это будет первое воскресение. Тогда воцарится антихрист. Но он будет уничтожен через пришествие Христово, как сказано, что антихриста «Господь убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» 2 Фес.

Подробно поражение антихриста через пришествие Христово описано в 19-й главе Апокалипсиса. Это будет уже третье пришествие Христово. При этом произойдет и второе воскресение христиан и будет их царство «они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» — 20:4. Воскреснут опять-таки только праведные, ибо «прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» 20:5.

И в четвёртый раз Христос придёт на землю после тысячелетнего царства, чтобы совершить Суд. Тогда только воскреснут грешники 20:12-13. Это будет третье воскресение из мёртвых. Так не слишком ли нелепо и надуманно учение о четырёх пришествиях и трёх воскресениях?!

Священное Писание говорит только о двух пришествиях Христовых: о первом — для спасения мира, и о втором — для суда над миром. И там, и там речь только о двух пришествиях: для спасения и для Суда. Не сначала праведники будут прославлены и вознаграждены, а потом через 1000 лет наказаны грешники, но «придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» Мф. То есть одновременно получат воздаяние и праведные, и грешные.

Причём здесь ясно сказано, что для праведных Он придёт «во славе», а не тайно и невидимо для мира. И ещё сказано: «Когда же приидёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» Мф. Опять мы видим, что не отдельно будет приходить Христос для праведных и для грешных, а один раз для тех и других. Когда Он придёт, то среди народа будут и те, и другие, и только тогда их разделят.

И опять сказано, что для праведных Он придёт «во славе», а не тайно и невидимо. Спросим хилиастов: о каком пришествии Христовом сказано в Мф. Если это о восшествии Церкви, то как же грешники предстанут перед Христом, ведь Он явится невидимо для них!? Если о следующем Его пришествии перед тысячелетним царством для поражения антихриста, то, во-первых, откуда праведники?

И как грешники посылаются в геенну, в огонь вечный ст. Не могут ведь они за 1000 лет до Страшного Суда попасть в геенну?! Если это о последнём пришествии на Страшный Суд, то как на него попали праведники, уже давно воскресшие, восхищенные и соединившиеся со Христом?! Да и что за 1000-летнее Царство благоденствия, в котором есть голодные, нагие, больные и даже темницы?!

На последний вопрос могут возразить только тем, что после 1000-летнего царства будет ещё восстание Гога и Магога, и тогда опять будут праведные и грешные. Тогда все эти слова Христа Мф. К таким нелепым выводам должны прийти хилиасты. Остаётся ещё их спросить, почему же они сами всё-таки в своих проповедях применяют эти слова Христа к ныне живущим верующим, и совсем не думают, что это будут только те, кому выпадет жить при Гоге и Магоге?

Так из простых слов Христа о Своём пришествии на Суд они выстраивают такие запутанные и противоречивые системы, о которых вовсе ничего не говорит Писание. О том, что будет только одно пришествие Христа на Суд, а праведники и грешники вместе будут на земле до этого дня, ясно говорит притча о плевелах на поле Мф. В ней праведники изображены как пшеница, а неправедные — как плевелы. И сказано: «оставьте расти то и другое вместе до жатвы», а «жатва есть кончина века».

Таким образом, никакого предварительного восхищения праведных не будет, и вместе все будут на земле до пришествия Сына Человеческого в кончину века. Вопреки словам Христа хилиасты не оставляют пшеницу и плевелы расти вместе до кончины века, но собирают пшеницу на 1000 лет ранее. К тому же жнецам Ангелам будет сказано: «соберите прежде плевелы». Хилиасты же собирают наоборот пшеницу на 1000 лет прежде плевел.

Священное Писание ясно учит, что Церковь будет на земле до кончины века, и не будет взята с земли на 1000 лет ранее, тем более не будет взята ранее пришествия антихриста. Это мы уже видели в притче о плевелах, где сказано, что пшеница сыны Царствия будет до жатвы, которая есть кончина века. Также Господь, прощаясь со Своими учениками перед вознесением на небо, сказал им: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» Мф. То есть Церковь будет на земле до скончания века, и Господь обещает никогда не покидать Своих учеников, пока Он Сам не придёт за ними в кончину века, а не на 1000 лет ранее.

Сказано также о таинстве святой евхаристии: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт» 1Кор. Значит, до кончины века будет Церковь, будет Апостольское священство Мф. О том, что Церковь не будет восхищена до царствования антихриста, ясно говорят все те места Писания, где описана борьба антихриста с Церковью и со святыми 12:4-6,14; 13:7.

В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь».

Когда произойдет всеобщее воскресение нечестивых второе воскресение? Всё это время они будут покоиться в своих могилах. Второе воскресение олицетворяет позор и поражение нечестия и греха! Какое еще событие ожидает нечестивых через 1000-чу лет после второго пришествия? Это смерть вторая» Откр. Это и есть главное и окончательное наказание для нечестивых. Над кем вторая смерть не будет иметь власти? Праведные будут избавлены от нее, благодаря Великой Жертве за грех, принесенной Богом ради нас. Приняв Христа, они приняли жизнь, и восторжествовали над "второй смертью"! И эта благая весть об избавлении от вечной гибели в огне звучит сегодня для каждого из нас. Что будет происходить на небе в течение 1000-чи лет? Что говорит пророк Иеремия о состоянии земли во время 1000-го царства? Смотрю, и вот... Она будет выглядеть заброшенной, темной пустыней. Всюду развалины городов, разрушенных до основания гор, сгоревших до тла лесов и трупы погибших нечестивых. Земля будет такой же бездной, какой она была до сотворения на ней жизни, по описанию Моисея: «земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною» Быт. Как пророк Исаия описывает положение нечестивых в течение 1000-чи лет после второго пришествия? Где будут находиться в это время искупленные? Здесь вдалеке от земной борьбы и искушений они будут размышлять над своим спасением, и получать ответы на многочисленные вопросы по поводу их земной жизни. Что будет в это время с сатаной и его ангелами? Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» Откр. Не имея доступа на небо, находясь в одиночестве и не имея кого искушать, диавол будет абсолютно жалок. Вместе со своими демонами он будет ждать, и размышлять о своем будущем наказании. На всяком месте он будет видеть разрушенные города, выжженные леса и сухие кости нечестивых — ужасные результаты его войны с небом. Чем будут заняты праведные на небе? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские» 1Кор. Какое удивление ожидает искупленных, когда они попадут на небо? Ответ: «Почему некоторых людей, которых мы надеялись увидеть на небесах, там нет? Что предоставит Бог спасенным, чтобы ответить на все возникшие у них вопросы относительно погибших? И судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» Откр. Изучая историю их жизни они увидят, что многие люди, которых они считали праведными — имели тайные грехи, которые они не захотели оставить ради Господа. Какими словами Священное Писание предупреждает людей о том, что все их дела и мысли даже самые тайные и сокровенные открыто предстанут пред судом Божьим? Будет снято покрывало, скрывавшее все скрытые намерения нечестивых. Будут ясно видны даже действия и побуждения падших ангелов. При этом будет явлен открытый и праведный характер Бога. Все слова и дела нечестивых будут взвешены на весах Слова Божьего. Справедливость приговора будет подтверждена и определенна степень наказания. В итоге по прошествии 1000 лет Иисус и искупленные будут готовиться к возвращению на землю для исполнения приговора. Каким образом апостолу Иоанну было показано возвращение Христа и искупленных для исполнения приговора над нечестивыми? Мы видим, что в этот раз Христос возвращается на землю со Своим городом-престолом и всеми искупленными. Это значит, что в отличие от второго пришествия, Он придет не только чтобы произвести суд над нечестивыми, но и установить Свое Царство на земле. Существует вопрос, на который Бог должен будет дать исчерпывающий ответ, в контексте Великой Борьбы, дабы грех более никогда не повторился среди искупленных и других обитателей вселенной: «А могут ли нечестивые раскаяться после второго пришествия Христа? То же самое многие будут думать о своих погибших родителях, друзьях, супругах, братьях и сёстрах. А что будет, если дать им еще немного времени, может быть кто-то и обратиться? Уже сегодня многих верующих беспокоят подобные очень сложные вопросы. Все эти переживания касаются самой сути Божьего характера --- Его справедливости и любви. Приговор над нечестивыми не будет приведен в исполнение до тех пор, пока все созданные Богом разумные существа во вселенной от ангелов до искупленных не признают: "Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои" Псалтирь 118:137 , "Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил…" Откровение 16:5. Для того чтобы ответить на этот вопрос, и тем самым поставить точку в Великой Борьбе добра и зла, Бог даст нечестивым еще время.

Господь придет спасти не только христиан. Бог един. Мессия, должен одновременно достигнуть и цели всех других религий. Следовательно, для принятия Господа должен быть избран тот народ, который сохраняет плоды всех главных религий. Так это и есть Россия. Бывает ли он на службе в Храме? Мы туда зачем ходим? А у него они есть? Думаю, что во время службы в Храме он чувствует себя в роли проверяющего, инспектирующего. И не более. Поэтому, считаю, что он там бывает, но не часто. Почему его не ищет Церковь? А вы бы стали на работе разыскивать себе проверяющего? В христианской церкви за 2000 лет накопилось очень много серьёзных проблем. Его появление нарушает их устоявшиеся традиции и правила. Да и в первом воплощении, как к нему отнеслись власть и церковь? Власть увидела в нём конкурента на царствование, преследовала, а затем казнила. Церковь обслуживала власть.

О втором пришествии Христа

Поскольку они не могли открыто проповедовать свое учение, они много молились и медитировали, посылая в мир мощнейшие энергии Света и Любви. Во имя своей Веры и своего Служения ессеи от многого отказались. Они не позволяли себе заводить семью и детей, питались только растительной пищей и лишены были многих других земных радостей. Они довольствовались малым, но знали, что это был выбор их Души: в этом заключалось их Подвижничество и Служение. Иешуа они приняли как родного, сразу почувствовав в этом юноше огромный духовный потенциал. Им казалось, что он обладал уже от рождения теми знаниями, которые они пытались до него донести, — настолько быстро, естественно и легко он их усваивал, принимая всем сердцем. И вскоре им открылось, кем на самом деле был этот необыкновенный юноша, которого привела к ним судьба.

Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек— в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить:Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк17:24.

Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так:Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче оСтрашном суде Мф25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут:Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр20:13. Когда произойдет Второе Пришествие? Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит.

И, конечно, не случайно местом своего жительства выбрали они землю иудейскую, где царил культ «золотого тельца» и где рептилоиды чувствовали себя настоящими хозяевами жизни. Силы их оказались не равны, и не могли услышать их тогда люди, чье сознание было одурманено новыми «ценностями», навязанными людям расой Драконовых. К тому времени почти во всех ветвях власти им удалось расставить уже своих «людей», и рептилоиды «правили балом» на иудейской земле. Поэтому все, что смогли сделать тогда ессеи, — это отвоевать себе кусочек земли — самой каменистой, засушливой, трудной для обработки — той, которая никому не была нужна, и поселились там своей коммуной, изолированной от остального мира.

К счастью для ессеев, рептилоиды не почувствовали опасности для себя в этих странных, не от мира сего людях и не восприняли их всерьез. Поэтому они не уничтожили их физически, и ессеи все же смогли донести до людей те Божественные знания, которыми обладали сами. Они записывали их на кусках папируса, которые затем тщательно прятали в своих пещерах на берегу Мертвого моря.

Потребуется буквально «приструнить сатану и его сообщников», которые уж слишком сильно распоясались и творят зло на земле практически в открытую. Собрать избранных в Армагедонне, чтобы направить человечество по пути духовного развития. Ликвидировать последствия человеческих грехов и устранить восстание сил зла. Из изложенного ясно, что Иисус явится на землю в худший для человечества период. Это будет время падения духовных ценностей, превосходства всего материального, торжества зла над добром. Посмотрите видео с анализом пророчеств, касающихся второго пришествия: Описание пришествия Облик Иисуса во втором пришествии будет отличаться от того, который сформировался в умах людей. Это будет уже не вифлеемский младенец и не ласковый муж.

Образ Христа, напротив, примет облик грозного, но справедливого судьи и воителя. Считается, что он появится из облаков и увидит его каждый житель планеты. Христос вместе со своими последователями совершит путешествие по всей земле, распространяя вокруг себя добро и уничтожая зло. В некоторых источниках указывается, что он «пронесется перед солнцем, чтобы каждый человек узрел его». В других описаниях образ описывается, как «человек, скачущий на землю с небес» Мнения исследователей сходятся в одном: второе пришествие Христа не будет похоже ни на что из того, что когда-либо чувствовали или видели люди. Одет пророк будет в белую одежду, обагренную кровью. А называться станет Царем или Господином. В итоге Иисус возглавит армию святых, которые ранее пребывали вместе с ним на небесах. Все вместе они станут олицетворением добра и праведности.

Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?

Война 4. Война 7. Война 6. Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин. Пророчество о войнах «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней» Мф. Человек, живущий в 21-м веке и ориентирующийся в истории, знает: трудно сказать, что эти бедствия предвещают что-то определенное. Они происходят нередко, и последующие события в разных случаях различаются.

Однако при изучении контекста событий, предшествующих разрушению Иерусалимского храма римлянами, становится понятно определяющее значение этого пророчества. Дело в том, что еще до Р. Благодаря армии император обеспечил в пределах империи длительный период мира. Греческий философ Эпиктет 55-135 гг.

Есть мнение, что образ звука трубы взят из Ветхого Завета, где он часто знаменовал победу, торжество, и употреблялся для призывания народа. Апостол Павел, прекрасный знаток ветхозаветного иудейского учения и предания, пишет, что звук этот огласит всю землю: «вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся».

Откровение о Втором пришествии Христа, всеобщем воскресении и Страшном суде Церковь включила в Символ веры, тем самым закрепив его догматически. Суд не страха, а любви Богословское осмысление темы Страшного суда весьма разнообразно, оно получило выражение во многих святоотеческих текстах — об этом писали Ефрем Сирин, Симеон Новый Богослов, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст и многие другие святые древности и нового времени. Однако копья по этому поводу ломаются до сих пор. В других обычно подчеркивается его всемирность, всеобщность. Однако устрашающая атмосфера, которая волей-неволей нагнеталась яркостью евангельских образов, была издревле присуща текстам восточнохристианских богословов, посвященным Страшному суду. Святитель Григорий Нисский говорил, что такое восприятие допустимо, но лишь с «воспитательной» целью.

Возможно, это было во многом обусловлено эпохой и аудиторией, к которой была обращена проповедь: жестокость и простота нравов требовали простоты правил и понятного объяснения, почему их нарушать не рекомендуется. Для этого лучше всего подходили аналогии с государственной практикой судопроизводства, например — римской, которая отличалась крайним формализмом и имела довольно жестокую систему наказаний.

Сначала этот процесс будет проходить у каждого лично, а потом в покаянии и обращении ко Христу соединится и объединится весь еврейский народ. Тогда исполнятся слова, которые написал апостол Павел: «Не хочу оставить вас, братья, в неведении об этой тайне, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и тогда весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И этот завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» Римлянам 11:25-27. Нужно отметить следующее: обращение к Иисусу Христу в конце времени Великой Скорби переживет остаток израильского народа. Ибо Иисус Христос заступится за них на последнем рубеже. До этого очень многие из еврейского народа погибнут из-за преследования, организованного Антихристом, по всему лицу земли. Битва в Израиле будет завершающей фазой противостояния Антихриста и Израиля.

Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» Исаии 10:21-23. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне.

Каково же учение Церкви о Втором пришествии Христовом? Прежде всего следует указать на неизвестность времени Второго пришествия. Отсюда можно сделать вывод, что все попытки определить дату Второго пришествия Христова обречены на неудачу. Догадки такого рода исходят всегда из среды сектантской или увлеченной сектантским духом и являются свидетельством неверия словам Евангелия, то есть — словам Самого Христа. Догадки о времени конца света исходят всегда из среды сектантской или увлеченной сектантским духом Мало того, на подобного рода вычисления мы имеем прямое запрещение Господа, которое Он оставил в лице апостолов всем Христианам: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» Деян.

Попытки дерзновенно приоткрыть тайну Божиего Промысла не могут принести нам пользы и не останутся безнаказанными. Среди признаков приближающейся кончины мира есть те, которые можно найти практически в любую эпоху истории человечества. Это падение нравственности, стихийные и общественные бедствия, войны, появление лжехристов и лжепророков, распространение ложных учений. Такого рода явления существовали всегда, и последние времена будут отличаться лишь крайней степенью их развития. Но поскольку любое понижение общественной морали и любое ухудшение природных условий существования воспринимаются старшим поколением как крайние, небывалые доселе, то признак этот носит по большей части субъективный характер и не может служить твердым ориентиром в рассматриваемом вопросе. Из более объективных признаков, предваряющих Второе пришествие Христово, прежде других следует назвать проповедь Евангелия всему миру: «Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Мф. Нужно заметить, что, согласно святоотеческим толкованиям, здесь говорится о проповеди не еретиками и раскольниками, но именно — православными.

Стоит ли говорить, насколько мы далеки от этого? До сих пор еще на земле ученые-путешественники время от времени заявляют об открытии новых диких племен. Некоторые из этих племен обитают в столь густых джунглях, что никогда не видят солнца. Тем более они не могли ничего слышать о Солнце правды — Христе. Что же касается православной проповеди, то на земле существует еще множество уголков, куда не ступала нога православного миссионера. Прежде наступления конца света, согласно апостолу Павлу и святоотеческим толкованиям, совершится также массовое обращение ко Христу израильского народа См. Кроме того, Второе Христово пришествие будет предваряться всемирной проповедью двух пророков см.

Об этом еще во времена Ветхого Завета говорил пророк Малахия: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» Мал. Об этом предупреждал и Сам Господь: «…правда, Илия должен придти прежде и устроить все» Мф. Под вторым пророком обычно понимают праотца Еноха или реже — пророка Моисея. Ну и конечно, наиболее известным признаком, предваряющим конец мира, является пришествие антихриста. Он будет конкретной личностью: «человеком греха, сыном погибели» 2 Феc. Согласно книге Откровения святого апостола Иоанна Богослова, антихрист придет как мировой правитель: «…и дана ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем» Откр. Отсюда можно сделать вывод, что прежде конца света все земные государства соединятся в одно, чего пока еще в реальности не существует.

Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?

Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов. 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага.

Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?

это христианская вера в то, что Иисус Христос вернется на Землю после своего вознесения на Небеса (которое, как говорят, произошло около двух тысяч лет назад). ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24. в христианском вероучении второе появление Христа (Спасителя) на Земле в «конце мира» (конце света) по завершении земного существования человечества. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды.

Второе пришествие Христа: 2024г,Пасха, и конец века 2027год.

Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему.

Ему слава во веки, аминь». Римлянам 11:25-36 После того, как закончится время язычников Церкви , Бог вернётся к Израильскому народу и будет производить спасение в Своём народе в течении семи лет семидесятая неделя Даниила , по окончании которых придёт Мессия второе пришествие Иисуса Христа и укрепит Израильское царство и Божье царство на земле. Я рекомендую вам изучить книгу Даниила.

Поэтому остановимся отдельно на христианском учении о втором явлении Христа и выделим основные его моменты. Время и место Парадокс заключается в том, что время, когда придет Иисус Христос на Землю, ведомо лишь Отцу — одному из лиц Святой Троицы.

Более его не знает никто — ни святые праведники, ни ангелы, ни сам Спаситель. Это положение трактуется церковью как необходимость для христианина готовиться к возможному приходу конца времен уже сейчас. Евангельская притча о смоковнице повествует, что признаком скорого прихода Спасителя станут распускающиеся деревья, когда лето уже близко. В Евангелии от Матфея явление Христа по быстроте и внезапности сравнивается с Ноевым потопом, когда все произошло буквально в считанные дни. Оно станет всеобъемлющим и не привязанным к какому-либо конкретному месту на планете.

Видимость Новый Завет говорит о том, что пришествие Христа увидят все люди на Земле. Он явится облаченным в длинные одежды — текст Откровения Иоанна уподобляет его образ внешнему виду иудейских первосвященников. Евангелие указывает, что Христос придет с небес будучи «грядущим на облаках». Впрочем, некоторые либеральные богословы видят в этих описаниях лишь метафору и полагают, что Сын Божий явится на Землю незримо. Вознесение Церкви Также известно и как «восхищение» — эсхатологическая концепция, утвердившаяся в протестантизме, особенно среди баптистов, пятидесятников и некоторых других направлений.

Этот божественный акт понимается как вознесение Церкви в лице верных христиан на небо и единение с Богом, хотя некоторые теологи полагают местом встречи и Землю — например, Иерусалим. Вознесение Церкви есть событие, предшествующее Судному дню. Однако его хронология относительно второго прихода Христа понимается по-разному. Восхищение может считаться как предшествующим по времени, так и одновременным — в последнем случае Спаситель встретится с верующими прямо в воздухе и уже вместе с ними явится на Землю. Значение Идея второго прихода Сына Божьего в конце времен — одна из центральных в христианстве.

Явление Спасителя, его победа над злом, воскрешение мертвых и последний суд в истории есть важные элементы учения церкви о спасении человеческой души. Пророчества второго пришествия На протяжении веков неоднократно делались попытки вычислить время конца света. Появилось немало предсказаний, причем не все из них обязаны своему происхождению текстам Библии. Рассмотрим некоторые из них, что наиболее известны. Пророка Даниила Библейский пророк повествует о Сыне человеческом, явленном перед Богом-Отцом и получившем вечное владычество над всеми людьми.

Праведники, сохранившие веру в истинного Бога и удержавшиеся от зла, проживут на земле вместе с Мессией еще 1000 лет. По мнению некоторых исследователей, Книга Даниила указывает и на исчисление возможной даты прихода Мессии — самое первое из документально подтвержденных. Утверждается, что расшифровка библейского текста определила дату второго пришествия — 2038 год. Эдгара Кейси Американский мистик, оккультист и медиум был одновременно и глубоко религиозным протестантом, хорошо знавшим Библию. Он озвучил два варианта пророчества о последних днях.

Согласно первому, в 2013 году 9-летний ребенок окажется распознанным как вновь родившийся Спаситель. Другая версия гласила, что Христос явится 33-летним мужчиной — ровно таким же, каким он был распят, а произойдет это на рубеже прошлого и нынешнего столетия. Впрочем, слишком многие предсказания Кейси так и не сбылись, поэтому сей мыслитель воспринимался современниками очень критично и неоднозначно. Иоанна Богослова Откровение, написанное одним из апостолов, считается главным произведением христианской эсхатологии. Автор повествует о видении, где ему явился сам Бог и показал ужасающую картину в Судный день.

Бедствия и лишения последних времен представлены там очень ярко. Есть и подробно описанный образ Спасителя, вновь явившегося в наш мир. Христос восседает на небесном престоле среди семи светильников и держит в руке семь звезд. Его окружают 24 старца в белых одеждах. На фоне глобальной катастрофы, стихийных бедствий и массовой гибели людей звучат трубы ангелов, после чего голоса возвещают о приходе Царства Божия.

История повторяется, только на этот раз в планетарном масштабе. Верующим не стоит отчаиваться. Возвращение Христа станет для них радостным событием, временем избавления.

Как Ной был спасен от потопа, а Лот — из Содома, так и принадлежащие Христу будут спасены от гнева Божьего и Его судов. Приход антихриста Массовая культура наложила отпечаток на образ антихриста. В библейском понимании это человек, который противится Христу, выдавая себя за бога.

Дух антихриста действует в мире со времен ранней церкви. Писание изображает антихриста человеком с неограниченной властью, который будет исполнять волю сатаны и отвращать людей от поклонения истинному Богу. Очень важно знать, что Господь не придет до того, как на мировой арене появится этот человек.

В беседе с учениками Иисус сказал, что знамением Его возвращения станет повсеместная проповедь евангелия. Благая весть воистину проникает в самые отдаленные уголки земли. Это осуществление пророчества Христа — каждый человек услышит свидетельство о Нем.

Христос вернется внезапно Хотя знамения укажут на приход Иисуса, большинство людей оно застанет врасплох. Писание говорит о скоропостижности этого события. Это признаки, которые мы можем наблюдать.

Тучи сгущаются, и вдруг вспышка света озаряет горизонт. Таким быстрым и масштабным будет приход Царя царей. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.

Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.

Суд над живыми Великой скорби - и верующими и неверующими. Верующие следуют на вечерю брака Агнца -1000 летнее Царство Христа! Показать больше.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)

Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!

Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь». Римлянам 11:25-36 После того, как закончится время язычников Церкви , Бог вернётся к Израильскому народу и будет производить спасение в Своём народе в течении семи лет семидесятая неделя Даниила , по окончании которых придёт Мессия второе пришествие Иисуса Христа и укрепит Израильское царство и Божье царство на земле.

Я рекомендую вам изучить книгу Даниила.

В своем тексте Иоанн Богослов называет Вавилоном центр торговли и городом, где оказались сосредоточены основные финансовые потоки. Кроме того, в его понимании это — столица, подчинившая себе весь мир. Богослов говорит и о том, за что такая кара досталась главному мировому городу. Одно из самых известных его предсказаний — о конце света. Он не уточнял, когда он случится, но, согласно его «откровениям», это произойдет перед вторым пришествием.

Апокалипсис он назвал днем гнева, и, согласно его текстам, миру явятся четыре всадника Апокалипсиса: Болезнь, Война, Голод и Смерть. После того, как эти всадники проскачут по Земле, большая часть живых существ на Земле умрет.

Этот же образ напоминает нам о конце нашей земной жизни и необходимости ответа за нее перед Богом. Здоровое христианское бодрствование и внимательность в духовной жизни не должны превращаться в апокалиптическую истерию. Таких радикальных движений история Церкви Христовой знает достаточно. Как правило, участие в них плачевно заканчивалось для большинства их членов. Многие экзальтированные проповедники или трезвомыслящие обманщики часто назначали и продолжают назначать, вопреки евангельскому предупреждению Христа, точные даты Второго пришествия.

Люди, увлеченные этими идеями, прекращают нормальное существование в социуме: оставляют работу, продают свое имущество, убегают в лесные дебри, перестают заботиться об образовании и здоровье своих детей и т. Когда оказывается, что их обманули, назначенное пришествие не состоялось, многое в жизни из разрушенного своими собственными руками приходится исправлять. Это трудно и не всем по силам. Часто такие апокалиптические движения противопоставляют себя Православной Церкви, объявляя ее архиереев и священников пособниками антихриста. Лидеры таких движений разрушают не только земную жизнь своих последователей, но отторгают их от спасительных церковных таинств, лишая подлинного богообщения. Особенно апокалиптические настроения в обществе оживают в эпохи крупных социальных потрясений — эпидемий, войн, революций. Множество различных сектантских групп назначали даты конца света, но всякий раз они не сбывались.

Таим образом, многие святые отцы считали, что судить человека будет не Бог, а собственная совесть, в свете открывшейся истины. Христианство, утверждая неизменность Божьей любви, утверждает и то, что Бог всех и каждого любит абсолютно, невзирая на всё совершенное нами зло. Человеку же часто эта любовь не нужна.

Выбирая грех, он выбирает для себя путь в сторону «от Бога», может полностью стать рабом страстей, и в этом случае он станет неспособным принять эту любовь, более того — она станет для него мукой. В нашем мире, который, согласно христианскому учению, омрачен грехом, Божие присутствие не ощущается. Но по прошествии «образа мира сего» это присутствие станет абсолютным, как пишет апостол — «будет Бог все во всем».

Эта реальность станет настолько явственна и ощутима, что даже те, кто отвернулся от Бога, окажутся ее участниками, и именно в этом заключен весь трагизм Страшного суда: просветившись светом Божественной любви, человек увидит и почувствует свою неправоту перед Ним. Есть гипотеза, что именно это и есть тот самый «огонь вечный» и «мука вечная», о которой говорится в Писании: Божия любовь и Свет будут невыносимы для тех, кто когда-то напрочь отказался от них. Любовь Божия будет не судить, а пытаться оправдать нас всех перед своей совестью, которая как раз и станет тогда самым строгим нашим судьей.

Как писал митрополит Антоний Сурожский: «Суд этот не Бог будет произносить над нами, а мы сами, когда увидим, каковы мы, и поймем, какими мы могли быть».

Два дня ночи.

  • Второе пришествие Христа » Библиотека
  • Второе пришествие Христа: что говорит об этом Библия, пророчества, признаки его прихода
  • Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии
  • Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии. Аналитики Точка зрения
  • «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
  • Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии

Второе знамение

  • 2е Пришествие Христа. Лето 2033 года
  • Второе Пришествие Христа
  • В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?
  • 10 ПРИЗНАКОВ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии

Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа». Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий