С вами МультоРетик, а это значит, что я делаю теории по мультикам! На моём канале я разбираю различные мультсериалы, ищу в них скрытый смысл и делаю теории о различных персонажах из этих мультсериалов. В большей мере я рассказываю о Смешариках. Создатели анимационного проекта «Смешарики» 9 августа представили на YouTube-канале новый эпизод «Воронья песня» из цикла образовательных серий «Азбука Новыми героями «Смешариков» стали народы ханты и манси. Лучшие топовые и красивые картинки "Все герои смешарики картинки" в отличном качестве. Каждый персонаж «Смешариков» обладает уникальной личностью, с различными навыками, мировоззрением и интересами. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков».
«Какой смысл быть?»: чему учит детей изящная философия «Смешариков»
Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас. — Ждать ли в новом году от «Смешариков» чего-то нового — например, персонажей? Касательно Кроша, самого активного и взбалмошного среди всех смешариков, то ему, следуя из официальной информации всего девять лет, как и его другу Ежику. День рождения — это такой праздник, когда собираются персонажи из настоящего, вспоминают прошлое и желают ещё лучшего будущего.
Фото и Картинки всех героев из «Смешариков»
Интересно, что художником-постановщиком мультсериала и арт-директором проекта «Смешарики» выступил Салават Шайхинуров, творческую деятельность начинавший в столице Башкирии, а героев ему помогала придумывать уфимка Анна Мальгинова. Классические «Смешарики» возвращаются в эфир спустя 10 лет после выхода последнего сезона. Карты «Тройка» с героями «Смешариков» появились в продаже в столичном метро.
Также читайте
- Фото Смешариков
- «Лосяш – знакомый поэт». Мама легендарных «Смешариков» о своих персонажах
- «Лосяш – знакомый поэт». Мама легендарных «Смешариков» о своих персонажах | АиФ Уфа
- Фото и Картинки всех героев из «Смешариков»
- Смешарики – Мультопедия
- Рисунки Смешариков
Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
- Представься, пожалуйста
- Картинки и имена всех героев смешариков
- 20+ секретов «Смешариков», о которых знали только создатели мультфильма. А теперь узнаете и вы
- Энциклопедия «Смешариков» для взрослых: мемы, теории, отсылки - 7Дней.ру
- Герои «Смешариков» стали участниками подкаста о финансовой грамотности для детей
- Смешариков «перенесли» в реальный мир (фото) - Hi-Tech
Герои «Смешариков» посетили Югру. Мультипликационную
Грустно, но именно эта линия прослеживается в последнем сезоне. Это мужской мир? Мизогиния сценаристов случайна или институциональна для сериала? Действительно, женских персонажей там меньше, чем мужских. Но роль их значительна, и они часто показаны командующими всеми остальными, хотя одновременно и выполняющими обслуживающие функции — в российском бытовом матриархате обслуживающую и командующую роль бывает трудно разделить. То, что Совунья, которая для всех готовит, является для остальных героев провайдером пищи, дает ей значительный объем власти: она рассказывает младшим и старшим, как надо себя вести, что и когда делать. Она их не только кормит, но еще и лечит, они выполняют ее рекомендации и следуют ее указаниям. В отличие от невротического Бараша, который одержим своими страхами и иллюзорными представлениями, Нюша твердо стояла всеми копытцами на земле. Она заземляла Бараша, когда он убегал если не в психоз, то, мягко скажем, в сферу беспочвенных фантазий.
Да, она почти всегда грубовата, в ней есть агрессия, но это здоровая агрессия девушки, которая хочет хорошего, разумного, но имеет дело с существами часто ненадежными, зыбкими и эмоционально неустойчивыми. Конечно, и в предыдущих сезонах Нюша не всегда была полюсом душевной устойчивости: была серия, в которой ею овладело нечто вроде депрессии и весь мир потерял краски. Был эпизод, когда она так много плакала, что затопила, как Алиса в Стране чудес, всю вселенную смешариков своими слезами. То есть она показана персонажем, в котором таятся могучие и необоримые эмоциональные силы, которых остальные побаиваются. Kikoriki или GoGoRiki, как они называются в других странах, — проект, вполне воспринимаемый не только российской аудиторией. Вообще, никогда не стоит недооценивать адаптивность зрителей: самые экзотические культурные продукты, в том числе и в кинематографе, отлично продаются и смотрятся в самых разных странах, а не только там, где они были произведены. В «Смешариках» чрезвычайно много универсального: и межпоколенческая динамика, и истории об отношениях между людьми, и приключения различных психотипов. Да, постсоветские зрители видят в Копатыче типичного дачника-огородника, возможно, отставного силовика, милицейского работника или организатора производства, как это называлось на советском языке.
В Совунье — бухгалтершу на пенсии, увлекшуюся ЗОЖем. Но яркая типажность персонажей делает их не менее узнаваемыми для представителей разных культур. То есть это не столько социальные типы, сколько… не скажу, что набор различных психологических расстройств, но именно собрание разнообразных акцентуаций. У каждого есть свои фобии и свои аддикции. Например, Ежик. Это, что называется, шизоид, персонаж несколько аутичного типа, консервативный, привязанный к дому, к своему привычному окружению, склонный к методическим неторопливым занятиям коллекционированию , застенчивый, не очень легко изъясняющийся. Но одновременно в нем есть тиранические наклонности. Когда в его распоряжении вдруг оказываются властные ресурсы, он становится весьма жестким руководителем с авторитарными замашками, что хорошо показано в сериях «Хоккей» и «Кордебалет».
Эта специфическая авторитарная черта в Ежике психологически очень точна, потому что такого рода люди — тихие шизоиды — нередко так себя и ведут, когда у них возникает возможность эти свои качества проявить. Точно так же и Кар-Карыч: с одной стороны, он служит всеобщими утешителем и универсальным культуртрегером, с другой — склонен к импульсивному поведению, совершению поступков, в которых он не признается, часто обманывает, рассказывает о себе истории, не соответствующие действительности. Такой позер, которому нужно произвести впечатление. При этом его мучает совесть, у него внутри хранятся какие-то мрачные тайны, о которых он не говорит, но время от времени обращается к ним своей душой в серии «Чемодан». Вспомним серию «Не может быть», где он имеет дело с волшебными инопланетными цветами, светящимися в темноте и играющими венские вальсы. Для него настолько невыносим тот факт, что это незнакомое, совершенно необъяснимое явление, что он перестает себя контролировать и сносит цветы бульдозером.
Основные статьи: Смешарики. Начало , Смешарики. Легенда о золотом драконе , Смешарики. Дежавю и Смешарики снимают кино мультсериал, 2023 В январе 2007 года было объявлено, что компания «Мармелад-медиа» планирует выпустить в конце 2009 года полнометражный анимационный фильм по мотивам сериала [86]. Премьера мультфильма « Смешарики. Начало » состоялась 22 декабря 2011 года [87]. Бюджет фильма составил 11,5 миллионов долларов. Мультфильм провалился в прокате , не собрав и половины от прогнозируемых сборов — 23 миллионов долларов [88]. Легенда о золотом драконе » состоялась 17 марта 2016 года [89]. Бюджет фильма составил 6,3 миллионов долларов [90]. Мультфильм также провалился в прокате, собрав 4,2 миллиона долларов [91]. Дежавю » состоялась 26 апреля 2018 года [92].
Полеты на Марс и обратно за день», — сказал Крош. Будут ли они исчезать, как предсказывают некоторые? Открываешь и видишь любой город или даже другую страну». После этого Крош начал управлять даркнетом: «Я нахожусь на стороне интернета, которую мало кто знает. Я все контролирую». Ты же мультяшка», — сказал Ежик. Конец эпизода мы не знаем, так как стрим на ютубе заблокировали, а запись не сохранилась. Сейчас на ютуб-канале подростков онлайн-трансляций нет. Эфиры выходят только в телеграм-канале авторов, в них уже можно увидеть не только Ежика и Кроша, но и Нюшу с Лосяшем.
Он обращается за помощью к Луне и делает неожиданные выводы. В одной из серий медведь Копатыч неожиданно начинает готовиться к уходу из жизни. Он заканчивает возиться с огородом и прощается с друзьями. Ежик и Крош думают, что Копатыч отправляется в Вальхаллу — небесное пристанище погибших рыцарей. Подтверждаются ли их опасения и как Смешарики справляются со страхом смерти, можно узнать в новых сериях. Новые герои в «Смешариках» В заставке появились герои, которые раньше были только в паре эпизодов — Биби и Железная Няня. В прошлых сериях эти роботы были изобретены Пином. Биби был любимым изобретением Пина — он летал на Луну, но с «папой» встречался редко. А вот Няня работала на Земле — она следила за Крошем. Однажды изобретатель даже выключил Няню, чтобы предотвратить созданные ей проблемы. В новом сезоне Няня появилась в заставке вместе с основными персонажами мультсериала. Пользователи считают, что Железная Няня перестанет быть второстепенным героем и получит собственную сюжетную линию.
Сейчас популярно
- Смешарики — Викицитатник
- Смешарики | Новости – Telegram
- «Мисс Вселенная»
- Мультсериал
- Производство
Северные народы Ханты и Манси – новые герои Смешариков
Прошлого, наоборот, слишком самоуверенные. Настоящее так мимолётно, что его не успеваешь испугаться. День рождения — это такой праздник, когда собираются персонажи из настоящего, вспоминают прошлое и желают ещё лучшего будущего. Нет никаких оснований бояться дней рождений. Даже если кто-то заявится из прошлого. Природа оживает.
Всё вокруг начинает цвести. Но если природа вас кормит, то бывает, что некогда любоваться её красотами.
В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса.
Друзья поняли его беспокойство и помогли. Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно.
В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым?
А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат».
На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей. Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно.
Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста. Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными.
Дети могут ассоциировать себя с Крошем и Ёжиком, а их родители или даже бабушки с дедушками поймут, что похожи на Лосяша или Совунью. В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей. Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга.
Во многих диснеевских мультсериалах вроде « Утиных историй » или «Чип и Дейл спешат на помощь» главные герои вечно побеждают бандитов и спасают мир. Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Смешариках» вплоть до полнометражных работ отрицательных героев нет вообще. Здесь никто никого не грабит и не побеждает.
Конечно, у персонажей бывают конфликты. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях. Мультсериал полностью лишён негатива, агрессии и серьёзных противостояний.
А «городских сумасшедших» я люблю, я сам такой. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров вспоминает, что с такими идеями к нему приходили часто. Он анализировал принесённый материал, комментировал его, честно говорил, чего не хватает, и отправлял дорабатывать. Как правило, никто не возвращался.
Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами. Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети.
Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1».
Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы.
И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру».
В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию.
В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках.
Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ».
В этой же серии Бараш в очередной раз сталкивается с главным страхом архетипа — не прийти к нужным результатам. Пин — Заботливый, Невинный Пин увлекается физикой, читает соответствующую литературу, создаёт и чинит технику. Однажды даже сделал себе «сына» Биби — милого робота.
Сам Пин всегда остается честным и справедливым, он немногословен и никогда не обижается на других. Так же смешарик пунктуальный, хоть и выходит из своего дома и склада довольно редко. Лучше всего, видимо, дружит с Лосяшем — их интересы довольно схожи, они нередко действуют вместе, например в серии «Пылесос» и «Чужие голоса». Лосяш проектирует, а Пин реализовывает его идею. В эпизоде «Няньки» Пин открывается для нас как Невинный и Заботливый — отец, у которого забирают его дитя.
Именно в этой серии мультсериала Пин получает неблагодарную реакцию на действия от своих же друзей — главным страхом Заботливого. И, конечно, справляется с проблемой. Лосяш — Искатель, Творец Лосяш любит науку и верит в неё, так же, как и в то, что всё можно объяснить с её помощью. Так в серии «Не может быть» смешарик ушёл в отрицание существования чего-то ненаучного, почти сойдя с ума. Лосяш дружит со всеми смешариками старшего поколения.
Лосяш образованный и интеллигентный, но имеет привычку выпускать эмоции в виде вспышек раздражительности и психоза. Нужно отметить, что этот смешарик относится к архетипам Искателя и Творца, который желает усовершенствовать мир через науку. Примером являются серии «Не может быть» и «Самое главное». В серии «Не может быть» раскрывают главную цель Искателя — быть искренним к глубинной или высшей правде. К Творцу нас отсылает политика «Расшибись в лепёшку, но сделай» в этом же эпизоде, как и желание создания новой реальности в серии «Игра».
Копатыч — Невинный Копатыч дружелюбный, простодушный и довольно консервативный смешарик.
Смешарики Дата Рождения Персонажей
Так, вся серия «Бабочка» посвящена самоидентификации: Лосяш утверждает, что родился не в своём теле и хочет быть совсем другим. Часто ли в детских мультфильмах показывают «ломку»? Серия «В начале было слово» намекает то ли на историю , то ли вовсе на политику. В итоге каждый из смешариков придумывает свою историю, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Возможно, самые взрослые намёки можно найти в серии «Горы и конфеты». Бараш хочет проводить больше времени с Нюшей и смотреть вместе на горы. А она за это требует с романтика сладости. Да, это эпизод о «продажной любви». Даже поднимая такие вопросы, «Смешарики» редко подают мораль прямо, как это делают в большинстве мультиков. Почти всегда у зрителя остаётся простор для выводов. Правда ли Нюша хотела только конфет или для неё это было отражением своей значимости?
Нужно ли учитывать мнение самих людей, когда пишешь о них? Может, Барашу нужно было не сбегать, а попросить друзей вести себя тише? Решайте сами. Большинство людей маленькие и незаметные, особенно в масштабах Вселенной. Эта мысль взята не из фильма Кристофера Нолана , а из эпизода «Думают ли о Вас на звёздах? В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса. Друзья поняли его беспокойство и помогли. Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно. В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость.
Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам?
Как девочка Нюша часто плачет из-за мелочей, но парни Крош, Ёжик и Лосяш всегда её успокаивают и поднимают настроение. Лосяш — скромный умник Все герои мультика «Смешарики» очень любят Лосяша. Он всегда спокоен, рассудителен и прагматичен. Всегда надеется на науку и зачастую она ему помогает. Главной положительной чертой характера Лосяша является его общительность, он может часами рассуждать на околонаучную тематику. Среди всех персонажей смешарик Лосяш самый спокойный. Отрицательные черты Лосяш:.
Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики. История культовой Вселенной» и бренд-менеджером «Смешариков» - Ольгой Ращинской! Программа открытия: 15:30 - артист-ток, посвященный «Смешарикам», коллаборация с которыми стала одной из самых успешных в проекте Befree Co:Create. Округлимся по-взрослому! Всех ждём!
Очень прямолинеен. Одно из любимых высказываний — «Укуси меня пчела! Есть племянница — Стеша Степанида, она же Панди. Крош 8 11 5 Весёлый и энергичный кролик-непоседа, явный холерик. Любит приключения вроде похода в горы или подводного плавания и всё время втягивает Ёжика в свои авантюры. Неунывающий оптимист и экспериментатор, он на всё имеет своё, особое мнение. Лосяш 15 16 10 Умный лось-учёный; по сериалу он астроном, но хорошо знает биологию, химию, физику, интересуется и другими науками, даже получил Нобелевскую премию. Отрицает всё, что противоречит законам науки. Из-за чрезмерной увлечённости наукой в его доме страшный беспорядок. Очень серьёзен, любит читать книги, свои теории иногда пытается применять на практике. Имеет огромную библиотеку. Работает на компьютере под управлением операционной системы Okna 96. Невосприимчив к гипнозу. Нюша 6 8 5 Девочка-хрюшка, которая мечтает стать принцессой, сангвиник.
Смешарики: основные персонажи
Копатыч Настоящий патриот, простой, прямолинейный, трудолюбивый. Но это только на первый взгляд. В глубине души эксцентричен, и иногда эта эксцентрика поражает окружающих. Кем бы был, если бы был человеком: возможно, политиком.
Кто на него похож: Владимир Жириновский? Пин Точный, пунктуальный, настоящий «западник». Технический гений и педант.
Умеет полностью блокировать свои эмоции. Кем бы был, если бы был человеком: компьютерный гений, ученый. Кто на него похож: Павел Дуров?
Совунья Сама женственность, мудрая, опытная. У нее, как и у Карыча, много тайн в прошлом — кажется, молодость Совуньи была более бурной, чем мы думаем. Кем бы была, если бы была человеком: актрисой, телеведущей.
Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами. Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети. Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов.
Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1». Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы.
И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков».
В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках.
Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах. Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых.
Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих.
На этот раз мудрый ворон Кар-Карыч расскажет непоседливым Крошу и Ёжику о народах ханты и манси, которые проживают на севере Западной Сибири. Несмотря на малочисленность, они сумели донести свою самобытную культуру до наших дней, наполненную бережным отношением и уважением к природе и традициям. Крош и Ёжик узнают, для чего нужны нарты, что за праздник Вурна Хатл и какие промыслы и ремесла тесно связаны с территорией Югры.
Серия выполнена с большим вниманием к деталям.
Надеемся, что нам удалось сохранить трогательную простоту и душевность проекта». Каталог мультфильмов и сериалов профиля будет регулярно пополняться новинками.
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
Персонажи «Смешариков» с точки зрения психолога Смешарики дни рождения героев. Смешарики — стилизованные под различных животных существа шарообразной формы. Мода на мультивселенные добралась и до отечественной мультипликационной франшизы "Смешарики". Разноцветная раса — смешарики, особенно главные герои, являются разноцветными существами, почти не совпадающими окрасом с оригинальными животными.
«Какой смысл быть?»: чему учит детей изящная философия «Смешариков»
Сериал повествует о жизни круглых персонажей в стране Смешариков. – У всех героев "Смешариков" есть чёткие поведенческие архетипы. – У всех героев "Смешариков" есть чёткие поведенческие архетипы. В книге «Смешарики. Сила воли и другие истории» любимые герои проводят соревнования по хоккею, спорят о том, что такое судьба, и, как всегда, самоотверженно помогают друг другу.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Знакомимся поближе ))) | На данный момент в мультсериале "Смешарики" 11 персонажей. |
Наследники Винни-Пуха. Как "Смешарики" покорили сердца детей и взрослых | «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. |
Смешарики: 100 цветных картинок | Новые герои в «Смешариках». В заставке появились герои, которые раньше были только в паре эпизодов — Биби и Железная Няня. |
«Лосяш – знакомый поэт». Мама легендарных «Смешариков» о своих персонажах
Дети очень любят всех персонажей мультсериала Смешарики, поэтому с ними будет просто разучить буквы алфавита при написании имён всех героев. Новые герои в «Смешариках». В заставке появились герои, которые раньше были только в паре эпизодов — Биби и Железная Няня. Прототипами всех смешариков стали уфимцы – мои знакомые, в том числе достаточно знаменитые персонажи, например образ поэта Айдара Хусаинова я взяла при создании характера учёного Лосяша.
Герои «Смешариков» стали участниками подкаста о финансовой грамотности для детей
В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат». На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей. Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно.
Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста. Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными. Дети могут ассоциировать себя с Крошем и Ёжиком, а их родители или даже бабушки с дедушками поймут, что похожи на Лосяша или Совунью. В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей. Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга. Во многих диснеевских мультсериалах вроде « Утиных историй » или «Чип и Дейл спешат на помощь» главные герои вечно побеждают бандитов и спасают мир. Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Смешариках» вплоть до полнометражных работ отрицательных героев нет вообще.
Здесь никто никого не грабит и не побеждает. Конечно, у персонажей бывают конфликты. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях. Мультсериал полностью лишён негатива, агрессии и серьёзных противостояний. Этого часто не хватает в современном мире. С детскими мультиками такое событие — редкость. Авторы чаще всего упрощают речь героев, считая, что юным зрителям так легче воспринимать происходящее. У многих персонажей есть свои смешные коронные фразы, которые понравятся детям.
Серия завершается гениальным высказыванием Пина: «Мы там, где только мы. Где нас не найдет, хочешь того или нет, ни один аноним! Также был тем, кто уничтожил телеграфные аппараты и вернул смешариков в реал. Частенько троллит окружающих умудрился отправить Бараша в дальнее плаванье. Достаточно уважаемый среди фанатов из-за умения вставить остроумную цитату на жизненную тему « Это же семнадцатый век! Вы мне надоели. Пьёт индийский чай и подсадил на него остальных смешариков. Алсо, иногда ведёт себя так, как будто его папа был турецкоподданный. В упомянутой выше американской локализации говорит голосом самого доктора Эггмана.
Совунья[ править ] Ведёт себя как заботливая бабушка. Судя по всему австрийка, ибо читает Фрейда, да и вообще любительница горных лыж. Когда рядом появляется Карыч, начинается обсуждение, кто чем болен и перемывание косточек молодежи. Постоянно что-то готовит, чаще всего варит зелёный суп с пельменями. В юности была преподавателем физкультуры, да и вообще юность у нее была бурная — о чем свидетельствует хранимая переписка эпизод «Личная жизнь» и романтические воспоминания эпизоды «Что принесёт ветер», «Утерянные извинения». Наряду с Копатычем, проповедник здоровья и физической активности, что как бы оттеняет унылое бытие местных задротов. Ее панталоны с дырой часто всплывают у Кар-Карыча, что кагбе намекает, что Карыч еще торт. У Совуньи есть одеколон « Моя прелесть ». Копатыч[ править ] Тысячи их… Дед-медведь-колхозник [2].
Советская Украина дала о себе знать. Активно ударяется в эксперименты, что твой Мичурин. Замечен, например, в выращивании полезной розы-брюквы пруф. Кормит всё население сказочной страны. Простоват и не имеет «тараканов», которыми обременено местное небыдло — самый психически здоровый герой. Но всё равно строит одноместный бункер — не то от нашествия инопланетян, не то для того, чтобы стать отшельником. Впрочем, не преуспел. На абстрактные реквесты Бараша о «гармонии» и другой духовной хуите, просто достал гармонь и сыграл на ней, чем доставил гораздо больше ноющего графомана эпизод «Играй, гармония! ПГМ в особо запущенных ситуациях.
Доставляется мёдом а возможно и медами.
Смешарики очень дружны, они любят ходить друг к другу в гости, вместе отмечают все праздники, а если у кого-то из Смешариков возникает проблема, все ему помогают. Он был ягненком и лирическим поэтом. Он был меланхоличным, вздыхал и писал грустные стихи.
Из-за своей ранимой натуры и быстрого гнева Бараш требует много внимания от других, его привлекает их несчастье и непонимание.
Лейтмотив происходящего — возвращение в безопасное прошлое интересная тема, прямо скажем. Существует поколение старцев, носителей мудрости и традиций, хотя тоже со своими странностями, как и все персонажи сериала: Кар-Карыч и Совунья — взрослые персонажи. Есть герои среднего возраста: Лосяш, Пин, Копатыч. Последнего можно отнести и к дедам, и к поколению родителей, в зависимости от того, как мы будем на него смотреть. И существует поколение детей: Бараш, Нюша, Ежик, Крош. Эти три поколенческие страты находятся между собой в разнообразных динамических отношениях. В новом сезоне, в особенности в 2021-м и начале 2022 года, моральный фокус в сериале сдвинулся в сторону старшего поколения. Все чаще и чаще таких персонажей стали показывать как носителей жизненной правды и желанной стабильности, а младшее поколение — как разрушителей, непонятных новых существ. Сериал приобрел мягкий «осенний» оттенок — ностальгический, печальный и все чаще концентрирующийся на старших героях и их воспоминаниях в серии «Причастность» , чем на среднем поколении и тем более на младшем.
Вспомним ту самую серию про бадминтонную площадку «Игра по-взрослому», где съемочная группа поменяла текст, удалив из реплик героев слова «войнушка» и «захватчики», которые могли быть восприняты зрителями нервозно кстати, я думаю, что это было правильное решение, так как в марте — апреле 2022 года действительно стоило быть нежнее с аудиторией. В противоположность историческим событиям там младшие развязывают конфликт, а старшие его разрешают, устанавливают мир и показывают пример того, как всем можно дружно играть на бадминтонной площадке, не впадая в эту самую цензурированную «войнушку». Этот сдвиг симпатий в сторону старших в сериале очень заметен. Еще раньше были две странные серии под названием «Эмигрант», первая из которых мне показалась очевидно пропагандистской. Там идет речь о персонаже, который, обидевшись на остальных, ушел в другую песочницу и, вместо того чтобы заниматься своей песочницей, стал критиковать оставленную и убеждать самого себя в правильности своего решения. Во второй серии сценаристы попытались вывернуться из этой чересчур линейной сюжетности, но тем не менее привкус чего-то малоприятного после просмотра остается. И тональность, несвойственная этому миру в целом, и не вполне понятная моральная интенция хуже ли те, кто уехал, тех, кто остался, или наоборот? С по-настоящему жуткой концовкой, достойной традиционного хоррора. Но самый, пожалуй, поразительный эпизод во всем новом цикле — «Традиция», в которой персонажи начинают строить маяк, одновременно сомневаясь, так ли необходимо это делать, потому что совершенно не понятно, какой практической цели этот маяк должен служить. Однако Лосяш объясняет всем, что маяк — это традиция, поэтому ее нужно обязательно соблюдать, даже если в этом нет никакого смысла.
Традиции нужно поддерживать, потому что они традиции. Тут и начинается бунт в духе «Путаницы» Чуковского, когда герои отказываются выполнять свои традиционные функции Совунья отказывается готовить, Нюша — носить розовое, Крош — веселиться и начинают рассказывать правду о себе. Выясняется, что Пина зовут не Пин: он переделал свое имя, чтобы местным было удобнее, потому что экзотические и трудные для произношения имена мигрантов никто выговаривать не будет. Нюша говорит, что ей надоело быть милой, что ей на самом деле нравится черный цвет и агрессивная музыка. Крош заявляет, что ему пора перестать притворяться, будто у него нет депрессии. В этот момент зрителю становится не по себе. Лосяш, как и зайка у Чуковского, уговаривает всех вернуться к своим привычным ролям, и идиллия восстанавливается. В конце мы видим безоблачный закат, все герои снова становятся такими, какими мы их привыкли видеть и полюбили. Но уже ясно, что это основано на обмане и притворстве. Каждый должен изображать то, чем он на самом деле не является, тогда будет гармония.
Это и есть традиция. Получается, что традиция, благодаря которой существует сообщество смешариков, состоит ровно в том, что все обманывают друг друга и частично самих себя.
20+ секретов «Смешариков», о которых знали только создатели мультфильма. А теперь узнаете и вы
Наследники Винни-Пуха. Как "Смешарики" покорили сердца детей и взрослых | В тематической подборке мы покажем всех героев их этого мульта. Смешарики на белоснежном фоне Смешарики на снегу Смешарики. |
Северные народы Ханты и Манси – новые герои Смешариков | В «Смешариках» появится новый персонаж Гусений, которого придумали 18 лет назад. |