Новости воеводина наталья викторовна

Наталья Воеводина, заместитель председателя правления – член правления "Росбанка", курирует сейчас управление и развитие операционной деятельности, информационные технологии, централизованное управление данными и инновациями. ИСТЕЦ. Воеводина Наталья Викторовна. Наталья Воеводина, заместитель председателя правления – член правления Росбанка, курирует сейчас управление и развитие операционной деятельности, информационные технологии, централизованное управление данными и инновациями. Воеводина Наталья Викторовна (род. 1974) — банковский деятель. Воеводина Наталья Викторовна, Председатель Правления ПАО Росбанк.

Наталья Воеводина: «Норильск для Росбанка – значимый регион»

Обзор и рейтинг TAdviser 298. Под его руководством Росбанк стал современным технологичным банком, эффективно работающим как с крупными и средними компаниями, так и с компаниями малого бизнеса и частными клиентами. Илья создал профессиональную и сплоченную команду, которая системно подходит к решению всех задач и уверенно смотрит в будущее, — говорится в заявлении банка. Члены Совета директоров также выразили уверенность в том, что под руководством Натальи Воеводиной команда Росбанка продолжит успешно работать и развивать бизнес на российском рынке. У нового предправления обширный многолетний опыт работы в российских и международных банках , ее глубокое знание банковских процессов, информационно-технологического и технического обеспечения будут востребованы для достижения амбициозных планов, заложенных в обновленной стратегии Росбанка, добавили в пресс-службе банка.

Мы — банк для международных клиентов. И это один из наших атрибутов, который до сих пор сохраняется. Если какой-то из международных клиентов, который работает в нашей стране и, соответственно, нуждается в банке-партнере в России, то Societe Generale может предложить Росбанк в качестве такового. А нам есть что им предложить. Наши продукты учитывают потребности таких клиентов, у нас есть профессиональная экспертиза для международных компаний. Поэтому это второй важный аспект привилегированного партнерства. Потому что с рынка уходят другие банки, которые были нашими конкурентами в этом сегменте. И международные компании, которые все еще продолжают работать здесь, которые нуждаются в опорном банке, они приходят в Росбанк на обслуживание. На самом деле этот тренд перекрыл отток, который действительно был во втором—третьем квартале у международных компаний, мы наблюдали его. Вам клиентов приводят как партнеру? Скажем так, когда этот договор составлялся, никто же не предполагал, как будет развиваться ситуация. И поэтому каких-то новых международных клиентов для России мы, наверно, не видим. Но те, которые перераспределяются внутри России между банками, — вот мы здесь приобрели большой портфель новых для нас клиентов. От прекращающих работу в России других банков. Я так понимаю, у вас были договоренности с Societe Generale, что это должно произойти. Банк, который вам теперь близок с точки зрения акционера, Тинькофф Банк, например, тоже планировал ребрендинг, но все никак. Они ссылаются на то, что это очень непростой процесс с точки зрения операционки и с точки зрения расходов. Действительно ли ребрендинг — это сложно и дорого для банка? И сколько потратил Росбанк тогда на это? Фото: rosbank. Сделать его за такие сроки, которые нам отвели по соглашению, — это была крутая работа нашей команды. Очень крутая работа. Это было ретропланирование: то есть у нас есть срок, когда мы должны перестать использовать черно-красный квадрат с белой полосой, принадлежащий Societe Generale, на своих носителях. А носителей же много: это и банкоматы, и вывески в отделениях, и рекламные материалы, и много другое. И это все надо убрать, пустое место заместить новым логотипом, под который у нас будет новая философия или мы как-то адаптируем предыдущую, слоган. Все эти элементы бренда, ключевое сообщение, философия — это все надо было проделать невероятно быстро. И еще зарегистрировать в Роспатенте. В общем очень комплексный проект. И результат получился прекрасный. Это как, выходя из дома, бросаешь на себя взгляд в зеркало и нравишься себе. Хотя еще летом, когда мы собрались на конференцию с топ-менеджерами обсуждать стратегию, в июле, по-моему, и нам принесли 50 разных вариантов логотипа, ничего не понравилось. Единственный консенсус был в том, что всем все не понравилось. И несмотря на это, все-таки наша команда сформировала в итоге шорт-лист вариантов. В основном сомнения были в том, сохранять ли цветовую преемственность — вот это был основной вопрос. И то, как сейчас мы выглядим — «Росбанк — настоящие возможности», — это для нас очень правильный, комфортный образ. Поменять все вывески в отделениях, демонтировать. Переделать все образы в цифровых каналах. Это затратный процесс, но мы были вынуждены на него пойти. И этот процесс же все еще продолжается, поэтому могут еще быть коррективы по итоговой сумме. Потому что ребрендинг будет проводиться постепенно и в следующем году завершится. Банк полностью поменяет свое лицо в следующем году. Но уже сегодня можно видеть наши флагманские отделения, новенькие, с иголочки. Наталья Воеводина «Привычные вещи стали сложнее» — Новая стратегия Росбанка уже утверждена? Они были предварительно рассмотрены на комитете по стратегии внутри совета директоров. И будут вынесены на совет директоров в конце декабря. Это будет наш основополагающий документ до 2027 года, на пять лет. И мы хотим расти. Мы хотим быть банком для бизнеса, банком для юридических лиц и их сотрудников. И фокусируемся как раз на росте в малом и среднем бизнесе — там, где мы были представлены меньше с предыдущим акционером. И в зарплатных проектах. В стратегии заложен органический рост. Как вы ощутили на себе тот шквал, который коснулся всего банковского рынка? Их сложнее стало обеспечивать, скорости уменьшились, издержки для банка, для клиентов повысились. И это данность, к которой мы тем не менее адаптировались. Мы, понимая, что в долларах и евро платежи, переводы уже не будут ходить с такой скоростью и с такой легкостью, как это было раньше, начали строить корреспондентские отношения с восточными странами. Теперь у нас есть самая, наверное, широкая на рынке палитра корреспондентских счетов в мягких валютах. Доллары и евро в настоящее время стали токсичными и затратными с точки зрения хранения — поэтому, пожалуйста, есть альтернативные валюты, выбирайте. Корпоративному клиенту нужно переводить, для того чтобы обслуживать экспорт и импорт со своими поставщиками, получать средства в иностранной валюте, переводить средства в иностранной валюте. И здесь запрос скорее по переводам со стороны юридических лиц. По средствам физических лиц в долларах и евро есть запрос на перевод в альтернативную валюту, в дирхамы или юани, которые могут как-то этот спрос на альтернативное хранение не в рублях удовлетворить. Чем больше, тем лучше.

При этом, например, в нашем филиале в Новосибирске мы не меняем время начала обработки платежей, и даже более того — продлили время окончания приема и обработки платежей, ориентируясь на окончание операционного дня по времени Московского региона. Например, у нас такую роль выполняет центр операционно-сервисного обслуживания в Ярославле. Вся операционная «кухня» осуществляется не в точке продажи — в региональном центре, — а в офисе в Ярославле. Персонал в точках продаж разгружен и благодаря такой трансформации получает возможность сосредоточиться на работе с индивидуальными обращениями клиентов. Раньше могли быть некоторые задержки в обслуживании: сотрудник банка не всегда был готов сразу начать работу с клиентом, который пришел в отделение, потому что часто оформлял документы для проведения операций предыдущего клиента. Основная цель достигнута — специалист отделения может полностью сосредоточиться на работе с обращениями, ведь оформление операций и расчеты по ним централизованно будут проводить другие специалисты. Постоянно поддерживать высокий экспертный уровень отдельных сотрудников в регионах сложнее, чем следить за уровнем экспертизы интегрированных команд в рамках централизованной операционной модели. Нужно просто правильно организовать доступ к данной экспертизе. Конечно, существуют ситуации, когда требуется нетривиальный подход. Например, у нас в Ярославле фактически находится «операционная фабрика», где сосредоточенно большинство стандартизированных банковских процессов. Но если возникает специфический вопрос или необходима индивидуальная консультация, то в этом случае подключаются эксперты головного офиса, которые обучены подбирать индивидуальное решение.

Сделать его за такие сроки, которые нам отвели по соглашению, — это была крутая работа нашей команды. Очень крутая работа. Это было ретропланирование: то есть у нас есть срок, когда мы должны перестать использовать черно-красный квадрат с белой полосой, принадлежащий Societe Generale, на своих носителях. А носителей же много: это и банкоматы, и вывески в отделениях, и рекламные материалы, и много другое. И это все надо убрать, пустое место заместить новым логотипом, под который у нас будет новая философия или мы как-то адаптируем предыдущую, слоган. Все эти элементы бренда, ключевое сообщение, философия — это все надо было проделать невероятно быстро. И еще зарегистрировать в Роспатенте. В общем очень комплексный проект. И результат получился прекрасный. Это как, выходя из дома, бросаешь на себя взгляд в зеркало и нравишься себе. Хотя еще летом, когда мы собрались на конференцию с топ-менеджерами обсуждать стратегию, в июле, по-моему, и нам принесли 50 разных вариантов логотипа, ничего не понравилось. Единственный консенсус был в том, что всем все не понравилось. И несмотря на это, все-таки наша команда сформировала в итоге шорт-лист вариантов. В основном сомнения были в том, сохранять ли цветовую преемственность — вот это был основной вопрос. И то, как сейчас мы выглядим — «Росбанк — настоящие возможности», — это для нас очень правильный, комфортный образ. Поменять все вывески в отделениях, демонтировать. Переделать все образы в цифровых каналах. Это затратный процесс, но мы были вынуждены на него пойти. И этот процесс же все еще продолжается, поэтому могут еще быть коррективы по итоговой сумме. Потому что ребрендинг будет проводиться постепенно и в следующем году завершится. Банк полностью поменяет свое лицо в следующем году. Но уже сегодня можно видеть наши флагманские отделения, новенькие, с иголочки. Они были предварительно рассмотрены на комитете по стратегии внутри совета директоров. И будут вынесены на совет директоров в конце декабря. Это будет наш основополагающий документ до 2027 года, на пять лет. И мы хотим расти. Мы хотим быть банком для бизнеса, банком для юридических лиц и их сотрудников. И фокусируемся как раз на росте в малом и среднем бизнесе — там, где мы были представлены меньше с предыдущим акционером. И в зарплатных проектах. В стратегии заложен органический рост. Как вы ощутили на себе тот шквал, который коснулся всего банковского рынка? Их сложнее стало обеспечивать, скорости уменьшились, издержки для банка, для клиентов повысились. И это данность, к которой мы тем не менее адаптировались. Мы, понимая, что в долларах и евро платежи, переводы уже не будут ходить с такой скоростью и с такой легкостью, как это было раньше, начали строить корреспондентские отношения с восточными странами. Теперь у нас есть самая, наверное, широкая на рынке палитра корреспондентских счетов в мягких валютах. Доллары и евро в настоящее время стали токсичными и затратными с точки зрения хранения — поэтому, пожалуйста, есть альтернативные валюты, выбирайте. Корпоративному клиенту нужно переводить, для того чтобы обслуживать экспорт и импорт со своими поставщиками, получать средства в иностранной валюте, переводить средства в иностранной валюте. И здесь запрос скорее по переводам со стороны юридических лиц. По средствам физических лиц в долларах и евро есть запрос на перевод в альтернативную валюту, в дирхамы или юани, которые могут как-то этот спрос на альтернативное хранение не в рублях удовлетворить. Чем больше, тем лучше. Это приемлемые затраты, для того чтобы иметь эту вариативность для нас самих и предложить ее своим клиентам тогда, когда она им будет нужна. Был ли у вас разрыв отношений с какими-то банками-корреспондентами? В нашем случае у нас были проблемы, мы перестали рассчитываться в британских фунтах в связи с тем, что наш на тот момент основной акционер Владимир Потанин. С нами действительно перестали работать все британские банки в британских фунтах. И сложности такие есть до сих пор. Но новая акционерная структура, которая сейчас сформировалась, дает нам основания обратиться к британскому регулятору и восстановить возможность транзакций. Надежда на это у нас есть. Какая это вообще доля? То есть какие это потери были для вас? И динамика сейчас положительная. Тот отток, который мы наблюдали, был компенсирован притоком — с ним к нам пришел значительный портфель клиентов. То есть я спрашиваю про деньги. Наверное, я не отвечу. Сделал ли это Росбанк? Какая часть ушла на Восток и какая осталась только на внутреннем рынке? С Индией — не в рупиях, а в долларах. И здесь, наверное, есть смысл смотреть на все это опять-таки через призму расчетов. Объемы расчетов в юанях у нас действительно сейчас растут. Расчеты в евро сильно сокращаются. Но и появляются расчеты даже в сомах.

Наталья Воеводина — последние новости

Наталья Воеводина будет назначена на должность председателя Правления Росбанка. Последние новости по теме Наталья Воеводина: Наталья Воеводина сменит Илью Полякова на посту главы Росбанка. Оплата по договору осуществляется в течение 30 дней с даты его заключения. Реквизиты для оплаты договора: получатель – Воеводина Наталья Викторовна № 40817810453002879127 в Рязанском отделении №8606 ПАО Сбербанк, , БИК 046126614. Воеводина Наталья Викторовна / Voevodina Natalya Viktorovna. ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика).

В Кемерове пропала женщина

Сейчас же клиенты понимают эту необходимость и с пониманием проходят дополнительную идентификацию», - подчеркнула Наталья Воеводина. Председатель правления также выступила спикером круглого стола «Цифровой дзен», где участники обсуждали ретроспективу развития технологий за последние годы, современные технологические тренды, успешные проекты в финтехе России. На форуме активно обсуждался вопрос конкуренции в сфере разработок искусственного интеллекта. Комментируя эту тему, Наталья Воеводина заявила, что считает необходимой и важной конкуренцию.

Мы к санкциям были готовы и с точки зрения баланса, и с точки зрения платежной инфраструктуры и нашей технической независимости. Частично благодаря тому, что мы были одни из последних и санкционный опыт в системе уже накопился, мы знали, что нам надо сделать. Но тем не менее все это еще надо было сделать Это характеризует уровень профессионализма команды, насколько ответственно мы подошли к тому, чтобы клиенты не заметили, когда мы стали санкционным банком, чтобы у них были альтернативы, заменители, партнерские истории и в итоге сохранилось качество сервиса с нами. Сейчас мы сосредоточены на помощи нашим клиентам в адаптации к новым ценам, цепочкам, логистике, скорости расчетов. Каковы, на ваш взгляд, дальнейшие перспективы их развития? Есть определенный перечень банков-корреспондентов, который мы не публикуем в силу рисков вторичных санкций для партнеров. В этом списке за год произошли изменения — кто-то уходил, кого-то мы убеждали все-таки нас принимать на обслуживание, несмотря на наш статус, и в итоге у нас неплохо получается рассчитываться по ВЭД внешнеэкономическая деятельность — прим.

ТАСС и находить маршруты для прохождения платежей. У нас есть кредиты, номинированные в долларах и евро. Считаем это направление перспективным для определенных типов международных платежей различных клиентских сегментов. Есть ли промежуточные итоги, которыми вы можете поделиться? Одной из важных задач при внедрении третьей формы денег ЦБ видит формирование простого и понятного клиентского пути. Много времени уделяется интерфейсам, все для того, чтобы сформировать у клиента положительный клиентский опыт от использования продукта. Это для нас комфортная история. В банке была выбрана лояльная категория Friends and Family — клиенты, с которых можно было собрать полную и открытую обратную связь, что удобно, а что нет. Мы протестировали лимитированный набор сценариев, которые были разработаны согласно бизнес-требованиям для первого этапа внедрения от ЦБ. Но даже для первого этапа пилота запланировано и реализовано большое количество сценариев: это переводы между физическими лицами, переводы от физического лица к юридическому лицу, процедуры открытия и блокировки кошельков пользователей и другие.

По этому поводу есть некая обратная связь, наблюдение, что надо бы немного стандартизировать регламенты подключения, потому что интеграция всех банков с инфраструктурой ЦБ, при том что есть правила, может иметь отклонения. Также платформа, где хранятся цифровые профили, нуждается в доработке, как нам показалось, в технической стандартизации, чтобы разные варианты интеграции не сказывались на клиентском пути. Это выявилось в ходе пилота. Тема цифрового рубля интересная, и со стороны клиентов поступает много вопросов относительно преимуществ цифрового рубля и роли банка, клиенты — юридические лица выражают желание попробовать, протестировать — На ваш взгляд, может ли третья форма денег столкнуться с тотальным недоверием со стороны физлиц? Я думаю, ЦБ знает, что плюсов у инструментов много, прежде всего, программируемость цифрового рубля, смарт-контракты, которые можно делать с использованием этого инструмента, и отсюда, например, отсутствие необходимости контролировать каким-то еще образом целевое использование. Нам кажется, что парадигму финансового посредничества банков он в целом не изменит, а дополнительную ценность клиентам создаст. Мы смотрим на амбициозные планы Банка России с осторожным оптимизмом и ощущением, что ценности в этом инструменте для развития экономики может быть много. Так или иначе ЦБ разных стран начинают адаптировать эту технологию, присматриваться к ней. Мне понравилась фраза одного эксперта, который сказал, что в технологиях ограничений нет. Фактически технология блокчейна, на которой цифровой рубль и цифровой финансовый актив базируются, несет в себе огромный потенциал.

В банке была выбрана лояльная категория Friends and Family — клиенты, с которых можно было собрать полную и открытую обратную связь, что удобно, а что нет. Мы протестировали лимитированный набор сценариев, которые были разработаны согласно бизнес-требованиям для первого этапа внедрения от ЦБ. Но даже для первого этапа пилота запланировано и реализовано большое количество сценариев: это переводы между физическими лицами, переводы от физического лица к юридическому лицу, процедуры открытия и блокировки кошельков пользователей и другие. По этому поводу есть некая обратная связь, наблюдение, что надо бы немного стандартизировать регламенты подключения, потому что интеграция всех банков с инфраструктурой ЦБ, при том что есть правила, может иметь отклонения. Также платформа, где хранятся цифровые профили, нуждается в доработке, как нам показалось, в технической стандартизации, чтобы разные варианты интеграции не сказывались на клиентском пути. Это выявилось в ходе пилота. Тема цифрового рубля интересная, и со стороны клиентов поступает много вопросов относительно преимуществ цифрового рубля и роли банка, клиенты — юридические лица выражают желание попробовать, протестировать — На ваш взгляд, может ли третья форма денег столкнуться с тотальным недоверием со стороны физлиц? Я думаю, ЦБ знает, что плюсов у инструментов много, прежде всего, программируемость цифрового рубля, смарт-контракты, которые можно делать с использованием этого инструмента, и отсюда, например, отсутствие необходимости контролировать каким-то еще образом целевое использование. Нам кажется, что парадигму финансового посредничества банков он в целом не изменит, а дополнительную ценность клиентам создаст. Мы смотрим на амбициозные планы Банка России с осторожным оптимизмом и ощущением, что ценности в этом инструменте для развития экономики может быть много.

Так или иначе ЦБ разных стран начинают адаптировать эту технологию, присматриваться к ней. Мне понравилась фраза одного эксперта, который сказал, что в технологиях ограничений нет. Фактически технология блокчейна, на которой цифровой рубль и цифровой финансовый актив базируются, несет в себе огромный потенциал. Там любые фантазии могут быть реализованы. Но есть устоявшиеся правовые обвязки, регламенты, создававшиеся десятилетиями, которые необходимо подстроить, чтобы мы использовали весь потенциал блокчейна. Как оцениваете перспективу развития ЦФА? Мы видим большой интерес. Не спрос, но интерес. Видим изменение отношения со стороны инвесторов и эмитентов к этому инструменту. Если раньше клиент выбирал только стандартный инструмент биржевой инфраструктуры, теперь мы видим, что настроения и скепсис среди клиентов по отношению к ЦФА начали теплеть и меняться.

Этот четырехмесячный долговой инструмент с фиксированной доходностью оказался среди клиентов — частных лиц вполне востребованным. Если полгода назад мы прогнозировали объем рынка цифровых финансовых активов в 2023 году на уровне 4 млрд рублей, то теперь 50 млрд рублей и даже больше. Но все равно это еще несоизмеримо, очень мало по сравнению с объемом оборота биржевой инфраструктуры. Читайте такжеАтомайз и Росбанк запустили первые в России гибридные цифровые права на золото Также до этого ЦФА выпускались только на классические цифровые права, сейчас уже есть гибридные цифровые права у нас был пилот на золото , где Росбанк выступил в качестве эмитента. Мы сделали пилотный выпуск ЦФА на золото до 30 грамм и думаем, что за этим может быть большое будущее. Так сказать, 30 грамм золота, которые изменят рынок ЦФА. Во-первых, инвестор получает сразу погашение, либо активом, который лежит в залоге, в данном случае слитком, или деньгами, привязанными к стоимости золота.

Она практически не имеет ограничений, регулирование со стороны ЦБ совершенно прозрачно.

Еще одна технология блокчейн, представляющая собой уже иной инструмент, — цифровой рубль. Цифровые рубли будет выпускать ЦБ РФ, открывая клиентам кошельки на своей платформе. Мы провели пилотную сделку и были очень горды этим достижением, поскольку реализовали операционную интеграцию двух платформ — цифрового рубля ЦБ РФ и ЦФА. Кроме того, для сотрудников «Норникеля» в Росбанке выработано зарплатное предложение. Сотрудники компании длительное время обслуживались в другом банке, а переход всегда сложен. Поэтому Росбанк готов предложить им рефинансирование имеющихся в других банках кредитов, бесплатное снятие средств с карты Росбанка в банкоматах любого банка, бесплатные переводы по системе быстрых платежей СБП. Можно оплачивать услуги ЖКХ, налоги и штрафы без комиссии. Пакет банковских услуг, в котором открывается зарплатная карта Росбанка, позволяет бесплатно выпустить дополнительные пластиковые карты например, для членов семьи и цифровые.

Пластиковые карты упростят ведение семейного бюджета. И, кстати, пользуясь зарплатной картой, можно получать кешбэк «живыми» деньгами или копить travel-бонусы на путешествия. Кроме того, для норильчан открыт проект «Банк на работе». На проходных ряда предприятий устанавливают стойки Росбанка, где специалисты будут помогать людям решать различные вопросы, касающиеся банковского обслуживания. Проект «Банк на работе» уже действует, клиенты в нем заинтересованы, опыт масштабируется. Как я уже говорила, наш банк обслуживает предприятия группы «Норникель», работает с малым и средним бизнесом, а также с частными лицами, не являющимися сотрудниками компании. Зарплатные проекты, на которые мы принимаем клиентов, обычно сопровождаются спецпредложениями с нашей стороны. Это могут быть скидки по кредитованию, премиальное обслуживание или особые условия по накопительным счетам.

ДИНАМИКА, Нижний Новгород

Мы видим большой интерес. Не спрос, но интерес. Видим изменение отношения со стороны инвесторов и эмитентов к этому инструменту. Если раньше клиент выбирал только стандартный инструмент биржевой инфраструктуры, теперь мы видим, что настроения и скепсис среди клиентов по отношению к ЦФА начали теплеть и меняться. Этот четырехмесячный долговой инструмент с фиксированной доходностью оказался среди клиентов — частных лиц вполне востребованным. Если полгода назад мы прогнозировали объем рынка цифровых финансовых активов в 2023 году на уровне 4 млрд рублей, то теперь 50 млрд рублей и даже больше. Но все равно это еще несоизмеримо, очень мало по сравнению с объемом оборота биржевой инфраструктуры. Атомайз и Росбанк запустили первые в России гибридные цифровые права на золото Также до этого ЦФА выпускались только на классические цифровые права, сейчас уже есть гибридные цифровые права у нас был пилот на золото , где Росбанк выступил в качестве эмитента. Мы сделали пилотный выпуск ЦФА на золото до 30 грамм и думаем, что за этим может быть большое будущее. Так сказать, 30 грамм золота, которые изменят рынок ЦФА.

Во-первых, инвестор получает сразу погашение, либо активом, который лежит в залоге, в данном случае слитком, или деньгами, привязанными к стоимости золота. Во-вторых, войти он может с дисконтом относительно биржевой стоимости золота. Предприятие же получает финансирование на производство этого самого золотого слитка, который окажется в конце у инвестора, при этом все обеспеченно, и банк здесь необходим. У банка есть лицензия на работу с драгметаллами, есть инфраструктура для хранения, есть клиенты, которые могут иметь интерес к инвестированию в золото. Боимся ли мы, что посредничество банков — отживший артефакт? Нет, не боимся. Мы вдохновляемся, создавая и принимая участие в таких продуктах, потому что видим, как они находят интересные решения для клиентов. Видим исследовательский спрос со стороны эмитентов и осторожные изменения у инвесторов в пользу рассмотрения инструментов ЦФА Есть также набор регуляторных режимов и ограничений, при решении которых мы увидим дополнительное развитие рынка ЦФА. Что касается планов по выпускам на 2024 год, мы активно прорабатываем стратегию внутри разных бизнес-линий банка и формируем некий короткий список потенциальных продуктов.

Думаю, мы раскроем наши планы немного позже. В ней есть наша амбиция увеличить количество розничных клиентов, которые нас выбирают, в два раза к 2027 году. Таргет стратегии — сделать так, чтоб нас выбрали и активно пользовались нашими продуктами и сервисами 3 млн человек. Мы также хотим вырасти в бизнесе с корпоративными клиентами, и здесь важно сказать, что и при SG, и сейчас Росбанк уверенно и профессионально обслуживает крупный бизнес. Если раньше SG налагал определенные ограничения на кредитование малого и среднего бизнеса, на работу с ними, сейчас мы этих ограничений не имеем. Мы хотим вырасти с 85 тыс. В среднем бизнесе мы хотим увеличиться в пять раз по сравнению с тем, как мы входили в 2022 год. При этом мы не собираемся сдавать свои позиции в залоговом кредитовании розницы, мы тут традиционно лидеры — 700 млрд наш розничный кредитный портфель, который в основном приходится на ипотеку и авто. Позиции будем удерживать через построение хорошего продуктового пути, фокус на работу с партнерами в ипотеке, застройщиками, с брендами в авто.

Так что мы стремимся — и у нас получается — подобрать комфортное обслуживание под любой набор потребностей. Предполагая, что и нам не избежать санкций, так оно и случилось 15 декабря, мы еще с лета начали искать альтернативы для клиентов, заинтересованных в трансграничных переводах. Обратив внимание на большое число банков-партнеров и валют стран Ближнего Востока и Азии, мы сегодня обладаем достойной палитрой различных валют, как я говорила выше, и возможностей расчетов в них. Сразу поясню читателям, что SWIFT — это стандартный и устоявшийся способ обмена с банками-корреспондентами, под который подстроены все инфраструктурные банковские решения. Но надо понимать: альтернативы есть, они были и прежде, просто SWIFT был признан на международном уровне. В качестве иного варианта назову СПФС систему передачи финансовых сообщений Банка России , хорошее средство для работы внутри страны и с зарубежными банками-участниками, которые подключаются к ней. Вообще, прошлый год был крайне сложным и непредсказуемым. Мы видели доллар по 112 рублей и по 50, ключевую ставку Центробанка на уровне 20 процентов, а затем — 8 процентов. Весь год мы оперативно создавали все новые предложения для клиентов по размещению денежных средств на накопительных счетах, в депозитах, чтобы следовать за изменениями ключевой ставки.

В марте мы увидели фактическое прекращение свободной конвертируемости рубля, но при этом остался плавающий курс и сохранились инструменты, доступные банку для регулирования открытой валютной позиции, биржевых операций, это также важно. Ко всем процессам пришлось адаптироваться. Я бы отметила следующее: если в 2022 году произошло изменение парадигмы работы банковской сферы, были зафиксированы многократные скачки цен на валюту, то сегодня есть ощущение, что мы входим в новую норму, банк практически вернулся к планомерной реализации своей стратегии, рассчитанной до 2027 года. Мы по-прежнему предоставляем все виды обслуживания: кредитование, вклады, расчеты, операции по картам и так далее. Начав обслуживание клиента — сотрудника «Норникеля», совместно с компанией Atomyze банк параллельно открывает для него кошелек на одноименной платформе. На ней производятся выпуск и зачисление токенов — цифровых финансовых активов ЦФА , привязанных к стоимости акций «Норникеля». Токен — это ключ, который записывается в системе блокчейн и удостоверяет право собственности на любой актив. Важно, что система блокчейн, лежащая в основе ЦФА, имеет высокий уровень доверия.

В 2018 году пришла в Росбанк на должность директора по операционной деятельности, год спустя вошла в состав правления и курировала ИТ и операционную деятельность. В июне 2022 года была назначена заместителем председателя правления. Причину смены руководства в Росбанке не называют. Прежний топ-менеджер Илья Поляков проработал в банке 10 лет, из них 4,5 года — в должности председателя правления.

В декабре 2019 года вошла в состав правления и курировала IT и операционную деятельность. В июне 2022 года была назначена заместителем председателя правления Росбанка. В январе 2024 года появилась информация о том, что Наталья Воеводина покинет пост главы Росбанка.

Глава Росбанка Воеводина: мы не будем подсказывать, в какой терновый куст бросать наш банк

Зампред правления Росбанка Наталья Воеводина с 1 ноября приступит к исполнению обязанностей председателя правления вместо Ильи Полякова, сказано в сообщении банка. Глава операционного управление Райффайзенбанка Наталья Воеводина рассказала о реорганизации операционных процессов и эмиссии карты «Мир». В этом случае большую часть суммы, уплаченной за услугу «Назначь свою ставку», можно вернуть. Информация о ПАО «Росбанк»: ОГРН 1027739460737, ИНН 7730060164 Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 Председатель правления Воеводина Наталья. Помимо освещения темы лекции, Наталья Воеводина как выпускница Финансового университета, вела лекцию с отсылкой к истории своего карьерного пути, делилась своим профессиональным опытом, что нашло положительные отклики в сердцах студентов. Николай Сидоров заменит в этой должности Наталью Воеводину», — сообщила пресс-служба банка. Vojvodina Natalia Viktorovna is the Acting Chairman of the Management Board of PJSC Rosbank.

Наталья Воеводина, интервью РБК Новосибирск

Воеводина Наталья Викторовна ранее являлся руководителем 1 организации. Vojvodina Natalia Viktorovna is the Acting Chairman of the Management Board of PJSC Rosbank. Когда в 2015 году Галине Викторовне Воеводиной, много лет возглавлявшей социальную работу в администрации Марксовского района, предложили руководство Подлесновским домом-интернатом для престарелых и инвалидов, она сразу согласилась.

Наталья Воеводина — последние новости

Информация о торгах Форма проведения торгов и подачи предложений Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене Начало предоставления заявок на участие 20. Заявка должна соответствовать п. Рязань, БИК 046126614.

Также наблюдается повышенный интерес к кредитованию строительства загородной недвижимости, это индивидуальное жилищное строительство, в рамках льготных программ. Уверена, что такие продукты особенно перспективны для рынка Новосибирска — динамика жилищного строительства здесь выше среднероссийской. Стоимость кредитов на вторичном рынке остается высокой, но в будущем, когда ситуация на ипотечном рынке стабилизируется и наметится динамика к снижению ключевой ставки, у клиентов появится возможность рефинансировать кредит по более выгодным условиям, в том числе в своем банке.

Что изменит этот закон? Но тут есть противоречия. Кроме процентной ставки, есть масса других действительно важных элементов, которые клиентом должны восприниматься в комплексе. Кредитный продукт — непростой сам по себе. И тут важно соблюсти баланс и выделить главное, ведь чем больше информации содержится в рекламном сообщении, тем менее привлекательным оно выглядит.

Так, например, ипотека — это процесс консультаций, раздумий, ее получение не должно быть спонтанным решением. Реклама, на мой взгляд, для того, чтобы вызвать у клиента желание поговорить с банком. Она нацелена привлечь внимание, а дальше наша задача — сделать так, чтобы у клиента не возникло разочарования, потому что разочарованный клиент не придет больше в банк. А мы с клиентами стремимся строить долгосрочные отношения. Мы не хотим одноразовых продаж.

В России в целом сбалансированная система. Есть регулятор, Центробанк, который работает с жалобами, и он следит, чтобы банки на жалобы, если они есть, реагировали. И банки следят за жалобами даже не из-за того, что регулятор их накажет. Система она как организм, многие вещи не допускает: есть антитела, которые борются с болезнью, если организм здоровый, он зачастую сам себя может излечить. У нас в банковской системе нормальный здоровый баланс.

Не менее важен вопрос финансовой грамотности. Многие банковские продукты априори не просты. И, наверное, правильно для клиента погружаться и разбираться во всех условиях. Нет волшебной пилюли, таблетки, есть финансовая грамотность, как часть хорошего качества жизни: осознанность трат, сбережений, инвестирования, кредитования. Стали больше говорить о закредитованности населения.

Макропруденциальные лимиты и «закрутки» — это следствие озабоченности регулятора чрезмерной закредитованностью отдельных категорий населения. Мы с пониманием к этому относимся, потому что наши модели кредитования и наши кредитные конвейеры построены на таких же сбалансированных подходах к риску. Даже высокие темпы прироста кредитного портфеля, которые мы наблюдали, когда иностранные кредиторы уходили и российские банки эти объемы замещали, не дали роста просрочки в моменте. Они потребляют капитал, когда их доля становится слишком большой. С точки зрения бизнеса банка непрофильные активы — это скорее бремя, чем польза, как бы там стоимость актива не менялась.

Росбанк активно занимается реализацией непрофильных активов, полученных в процессе работы с проблемной задолженностью. В результате их объем снижается. Например, количество объектов недвижимости на балансе нашего банка уменьшилось в четыре раза за последние три года.

Ранее она уже принимала участие во всероссийских конкурсах. В частности, успешно выступила в финале конкурса среди педагогических работников «Воспитать человека».

Конкурс «Учитель-дефектолог России» проходил с 28 июля по 23 августа на Вологодчине.

При этом полицейские подчеркнули, что анонимность гражданам полностью гарантируется.

ИП Воеводина Наталья Викторовна

Председатель правления также выступила спикером круглого стола «Цифровой дзен», где участники обсуждали ретроспективу развития технологий за последние годы, современные технологические тренды, успешные проекты в финтехе России. На форуме активно обсуждался вопрос конкуренции в сфере разработок искусственного интеллекта. Комментируя эту тему, Наталья Воеводина заявила, что считает необходимой и важной конкуренцию. В итоге клиент получит наиболее точные предсказания, максимально подходящие под его потребности решения. РОСБАНК Росбанк обслуживает порядка 1,7 млн активных розничных клиентов, около 84 тысяч активных клиентов малого бизнеса и более 13 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 59 регионах России. Сеть банка насчитывает более 176 отделений и 33 тыс. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций.

Это означает, что у него есть серьезный запас прочности. Росбанк не только надежен с точки зрения финансовой устойчивости, но и располагает комфортной для клиентов инфраструктурой. Банк уделяет большое внимание техническим средствам, позволяющим делать обслуживание безопасным. Несмотря на то что прошлый год был крайне сложным и непредсказуемым, сейчас Росбанк входит в новую норму — практически вернулся к планомерной реализации своей стратегии, рассчитанной до 2027 года. Росбанк обладает достойной палитрой различных валют юани, сомы, лари и др. Росбанк — партнер программы «Цифровой инвестор». Начав обслуживание клиента — сотрудника «Норникеля», совместно с компанией Atomyze банк параллельно открывает для него кошелек на одноименной платформе. На ней производятся выпуск и зачисление токенов — цифровых финансовых активов ЦФА , привязанных к стоимости акций «Норникеля».

Токен — это ключ, который записывается в системе блокчейн и удостоверяет право собственности на любой актив.

Нажимая кнопку «Записаться», Вы подтверждаете ознакомление с условиями обработки персональных данных Согласен -на на обработку персональных данных, получение новостей и иной рекламной информации на указанный контактный телефон и осуществление связи со мной в соответствии с условиями, указанными по ссылке Записаться на программу Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Задать вопрос Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Обратная связь Отправить Для выполнения Вашего запроса на обратный звонок, контроля качества обслуживания, а также обеспечения своих прав и законных интересов ООО «Первый КМЦ» осуществляет обработку Ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Записаться», Вы подтверждаете ознакомление с условиями обработки персональных данных Согласен -на на обработку персональных данных, получение новостей и иной рекламной информации на указанный контактный телефон и осуществление связи со мной в соответствии с условиями, указанными по ссылке ScrollUp Для обеспечения оптимальной работы сайта clinicalcenter. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на применение cookie-файлов для обеспечения стабильной работы Сайта и улучшения вашего пользовательского опыта.

На проходных ряда предприятий устанавливают стойки Росбанка, где специалисты будут помогать людям решать различные вопросы, касающиеся банковского обслуживания. Проект «Банк на работе» уже действует, клиенты в нем заинтересованы, опыт масштабируется. Как я уже говорила, наш банк обслуживает предприятия группы «Норникель», работает с малым и средним бизнесом, а также с частными лицами, не являющимися сотрудниками компании. Зарплатные проекты, на которые мы принимаем клиентов, обычно сопровождаются спецпредложениями с нашей стороны. Это могут быть скидки по кредитованию, премиальное обслуживание или особые условия по накопительным счетам. Мы смотрим на потребности конкретного предприятия и подбираем те предложения, которые ему полезны и удобны.

Но вы выступаете партнером «Норникеля» не только в финансовых вопросах. Пожалуйста, расскажите об еще одной стороне деятельности Росбанка — социальной. И это не единственный наш социальный проект. У нас, к примеру, есть очень интересная программа «Начни иначе» — ежегодный акселератор для социальных предпринимателей. К участию принимаются заявки от предпринимателей, работающих в соцсфере и желающих «переизобрести» себя: перестать зависеть от грантов, дотаций, расширить количество клиентов — словом, не просто выживать, а повышать свою устойчивость. Акселератор за пять лет проведения получил свыше 500 заявок. В программу порой приходят растерянные, но очень мотивированные люди, которым требуется помощь в составлении бизнес- или маркетингового плана, проекта управления персоналом, оптимизации процессов и так далее. Мы помогаем решить подобные микрокризисные вопросы, поскольку Росбанк обладает большим числом экспертов и многие выступают волонтерами. Мне особенно нравится эта программа тем, что она, как в пословице, дает не рыбу, а удочку. Не менее приятно, что она была признана ООН одной из лучших корпоративных программ.

Также мы по праву можем гордиться таким проектом, как школа по обучению языкам программирования людей с инвалидностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий