Новости внедорожник рено

Новейший и дешевый кросс-внедорожник renault 4 раскрыт на первых изображениях. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. В России появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Бронированный и медицинский внедорожник Renault Duster Renault Французская марка Renault презентовала на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» два прототипа для армии РФ, построенные на базе популярного внедорожника Duster После предварительного анонса французская компания Renault официально представила два прототипа для военных России, построенных на базе популярного внедорожника Duster. Бесспорно, особое внимание на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» привлёк бронированный внедорожник Renault Duster, который, помимо всего прочего, получил гусеничный привод. Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster получил комплект съемных панелей, которые, как отмечается в пресс-релизе компании, «предназначены для обеспечения защиты наиболее уязвимых зон обитаемого объема при выполнении специальных задач подразделениями силовых ведомств». Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Кузовные панели бронированного внедорожника Renault Duster выполнены из специальных материалов.

Максим Вершинин.

Именно он должен будет повторить успех Dacia Sandero Stepway в Бразилии. По некоторым данным, новый внедорожник Renault...

Интерьер электрохэтчбека отличается светло-серым текстилем в стиле спортивной одежды, эмблемами «Ролан Гаррос», селектором трансмиссии с отделкой в стиле рукояток теннисных ракеток, а также оранжевыми ковриками и беспроводной зарядкой для смартфона, в которую добавлен порошок красной глины — эти элементы символизируют грунтовое покрытие теннисных кортов. Стоимость и тираж спецверсии электромобиля не названы.

Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian

Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Компания Renault официально представила на Парижском автосалоне концепт абсолютно нового кроссовера на электротяге. На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy. Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса. Компания Renault официально представила на Парижском автосалоне концепт абсолютно нового кроссовера на электротяге.

Большой внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня

Стоит отметить, что говорить о дизайне автомобиля сложно: корпус авто покрыт защитным камуфляжем. Съёмка была также сделана в ночное время. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон.

Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов. Сама мультимедийка OpenR Link имеет возможность дистанционного обновления «по воздуху». Среди опций есть проекционный экран на 9,3 дюйма. Массивная рукоятка на центральном тоннеле всего лишь декорация. За управление трансмиссией отвечает дополнительный подрулевой рычажок, почти как у Мерседесов.

Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced.

Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров.

Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов. Сама мультимедийка OpenR Link имеет возможность дистанционного обновления «по воздуху». Среди опций есть проекционный экран на 9,3 дюйма.

Стоимость «дастера» составляет 2,99 млн рублей.

Подобные Duster начали появляться на нашем рынке в 2021 году. Но разнообразие комплектаций было значительным — модели с пятью моторами на выбор, цены от 945 тысяч до 1,46 млн рублей. Славные времена!

Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать

Концепт Renault 4Ever Trophy имеет немало элементов дизайна, восходящих к оригинальному 4L или Quatrelle, как его называли французы. В рамках гуманитарного мероприятия, которое в этом году отмечает свое 25-летие, эти внедорожники 4L мчались в Марокко, чтобы доставить школьное оборудование.

В 1934 году компания Caudron-Renault дала название гоночному самолету Rafale в честь одного из ветров. Более подробная информация появится ближе к дате дебюта.

Данная версия получила улучшенное оснащение, чтобы максимально соответствовать запросам отечественных автолюбителей. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Снаружи Duster Adventure легко отличить по внушительному внедорожному обвесу, легкосплавным дискам Cyclade Black R16 полностью черного цвета, стикеру Adventure и новому эксклюзивному цвету «темно-серый металлик». Как и положено настоящему внедорожнику, Renault Duster Adventure имеет систему постоянного полного привода All-Mode 4х4.

Альянс Renault-Nissan добился успеха в приближении электромобилей к народу, в отличие от элитной Теслы.

Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. Впервые кроссовер появится в Китае. В будущем рассматривается распространение моделей по всему миру. Китай был выбран для запуска бюджетного кроссовера K-EZ, как одна из крупных в мире стран с быстро растущим рынком этого сегмента. Не исключено, в скором времени, кроссовер Renault K-EZ появится на российском рынке.

Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?

Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy. — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм.

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения

Французский автопроизводитель Renault анонсировал премьеру выхода нового субкомпактного кроссовера Kiger. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса.

В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой

Собственно первые машины на новой «тележке» уже представлены — это кроссовер Kardian с «турботройкой» 1. Оба демонстрируют новый «эмоциональный и технологичный» фирменный стиль Renault, но в то же время являются прямой противоположностью друг другу. Niagara Concept, в свою очередь, позиционируется как внедорожник, что намеренно подчеркнуто короткими свесами, защитными пластинами под бамперами, высоким дорожным просветом и длинноходной подвеской. Решетка радиатора концепта имеет трехмерный рисунок, и как будто высечена из цельной заготовки. Крупная надпись Renault стилизована под пиксельную графику.

А вот раскраска кузова символизирует многогранность: зеленый цвет — это приключения, желтый — спортивный характер, серый — технологичность, черный — мощь.

Symbioz станет ключевым элементом в линейке гибридных автомобилей французского производителя, подчеркивая его стремление к инновациям и устойчивому развитию. Презентация нового кроссовера пройдет в онлайн-формате, после чего компания начнет прием предварительных заказов. Ожидается, что первые модели поступят в автосалоны до конца года, делая предстоящий релиз одним из ключевых событий для Renault в текущем году.

Renault явно намерен укрепить свои позиции в сегменте электромобилей, заполнив промежуток между известными моделями Captur и Austral. Symbioz станет ключевым элементом в линейке гибридных автомобилей французского производителя, подчеркивая его стремление к инновациям и устойчивому развитию.

Презентация нового кроссовера пройдет в онлайн-формате, после чего компания начнет прием предварительных заказов.

Хэтчбек получил особые 18-дюймовые колеса Ecrou черного глянцевого цвета, а также логотипы турнира на кузове. Интерьер электрохэтчбека отличается светло-серым текстилем в стиле спортивной одежды, эмблемами «Ролан Гаррос», селектором трансмиссии с отделкой в стиле рукояток теннисных ракеток, а также оранжевыми ковриками и беспроводной зарядкой для смартфона, в которую добавлен порошок красной глины — эти элементы символизируют грунтовое покрытие теннисных кортов.

Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy

Разработанный в сотрудничестве с Daimler, двигатель оснащен стартером и литий-ионным аккумулятором на 12 В. Он может похвастаться либо 140 л. Привод не зависимо от двигателя только на передние колеса. Высокотехнологичная кабина All-New Austral построена вокруг большого экрана OpenR, который сочетает в себе 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с 12-дюймовым вертикальным мультимедийным экраном. Новый 9,3-дюймовый проекционный дисплей, проецируемый через лобовое стекло, дополняет общее количество экранов на борту.

В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема.

В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра.

По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра.

При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях.

Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах.

При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях.

Новинка построена на платформе Renault-Nissan CMF-CD3 и имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 510 мм, ширина 1 825 мм, высота 1 644 мм. Величина колёсной базы равна 2 667 мм. Переднеприводные версии кроссовера имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводные модификации — независимую подвеску или шасси 4Control Advanced. Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

Экстерьер автомобиля напоминает напряженное тело спринта, в результате чего получились объемные формы машины, четкие линии на кузове напоминающие мышцы спортсмена и небольшая решетка радиатор, такой автомобиль будто хочет умчаться на огромной скорости в любую секунду. Агрегат отлично подойдет к выездам на природу и для движения по неровным дорогам, высота клиренса составляет 261 мм. Длина машины составляет 4223 мм, ширина 1950 мм и высота 1586 мм. Кузов автомобиля сделан из легкого и надежного карбона, из-за чего масса машины становит всего 1300 кг. Салон автомобиля снабжен 4-мя посадочными местами, специально для большой семьи. Вход ко второму ряду сидений снабжен футуристическими дверями, они открываются вверх и вперед. Панель крыши Рено Каптур снимается, таким образом он легко превращается в кабриолет. Передние сидения крепятся на консоли, создавая впечатления висящего в воздухе водителя — это своеобразная фишка дизайнеров Renault.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий