Новости владивосток восточная верфь

Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» (Владивосток), выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» (Владивосток), выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве.

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Экс-глава «Восточной верфи» обиделся на «Российскую газету» на 500 тысяч рублей.

Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"

13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом. Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Интерфакс: Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений.

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники

Ирина Лазарева признавала замену судовых двигателей, но выставляла встречные претензии на ту же сумму — и завод с этим соглашался. Только вот другие акционеры у них, конечно, меньше акций, чем у Геннадия Лазарева, но всё же они имеют своё мнение обжаловали данное решение суда. Такие мировые соглашения они посчитали «договорняком» семьи Лазаревых, где акции есть у мамы Ирины Петровны , у папы Геннадия Иннокентьевича , и где сын Иннокентий Геннадьевич занимал руководящее место в Совете директоров. Мировые соглашения отменили — пришлось для этого идти аж до Девятого кассационного суда общей юрисдикции 9 КСОЮ , но сейчас оба дела — на 35 и на 12 млн рублей, снова возвращаются во Фрунзенский районный суд Владивостока на новое рассмотрение. Чтобы, как считают акционеры, имеющие меньшее количество акций верфи, чем «клан Лазаревых», заключить новые мировые соглашения.

Очередной «договорняк»? В адрес нового руководства «Восточной верфи» недавно поступило письмо, в котором все эти факты изложены в максимально детализированном виде. Лейтмотив письма прост и понятен: для «Восточной верфи» заключение таких соглашений является невыгодным и откровенно убыточным.

Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности. Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь».

Два других получил Зеленодольский завод им. Горького, но впоследствии заказ передали нижегородскому предприятию «Волга». Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли. По данным пресс-службы администрации Приморского края, его спустили на воду лишь в августе 2019 года. Информации о передаче его Тихоокеанскому флоту пока нет. Два других судна в Нижнем Новгороде начали строить в сентябре 2016 года. Сначала заложили второй в серии танкер «Вице-адмирал Паромов».

В феврале 2021 года в Севастополе судно торжественно приняли в состав Черноморского флота — это был первый за 30 лет новый малый морской танкер ВМФ.

И всё это озвученное касается или самой «Восточной верфи», или главного её акционера — почётного жителя Владивостока Геннадия Лазарева, и членов «лазаревского» семейного клана. Представитель прокуратуры ответила, что ей нужно время, чтобы ознакомиться с ходатайством. В итоге через 1 минуту и 15 секунд после начала процесса дело отложили на неделю. Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет.

Как не секрет и сумма сделки по танкерам — более 10 млрд рублей. Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи.

Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить.

Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов.

Восточная верфь

Крупнейшими акционерами АО "Восточная верфь" являются депутат Законодательного собрания Приморского края Геннадий Лазарев и Андрей Мирошниченко, владеющие 19,55% и 5,75% акций соответственно. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. «Восточная верфь» – Новости Владивостока и Приморья (16+).

На "Восточной верфи" спустили со стапелей новые уголовные дела

Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт. Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы.

Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом.

Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её. У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления.

Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо.

Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий.

Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги. По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем. Чтобы достроить танкеры, по имеющимся данным, надо ещё 6 млрд рублей, но срыв графика уже пошёл и посыпались неустойки. В той же публикации заявлялось, что якобы доверчивый Лазарев Геннадий Иннокентьевич верил финансовой отчётности о том, что предприятие крепко стоит на ногах, и выступал поручителем по кредитам, и только потом понял реальную картину. А вот тут есть, как говорится, нюанс. Если смотреть в выписку, то Мирошниченко покинул руководящий пост еще в октябре 2015 года, а уже после него руководить предприятием успели пятеро, включая самого Геннадий Лазарева.

Причём Лазарев Геннадий Иннокентьевич числился директором с ноября 2021 года по февраль 2022 года, и уже тогда должен был знать о проблемах. Иначе, как объяснить, что в 2021 году Лазарев Геннадий Иннокентьевич как председатель совета директоров получил вознаграждение в размере более 10 млн рублей, его заместитель Василенко — почти 1,2 млн рублей, а выплаты правлению составили 40,794 млн рублей. Топ-менеджеры решили не экономить на себе? Оказывается, супруга Геннадия Лазарева и мать Иннокентия Лазарева — Ирина Петровна Лазарева фигурировала в договоре с верфью на предоставление пассажирского катамарана «Улисс» в представительских и рекламных целях, за что ей якобы задолжали 12 млн рублей. А Лазарева верфи, судя по документам, должна была, как считало АО, 35,5 млн рублей за изготовление крыши кают-компании. Во встречном иске супруга акционера заявила требование — снести крышу, которую якобы построили без согласования с собственником а слона-то я и не приметил? В итоге Лазарева выставила верфи претензии на 35,2 млн рублей. Но подобный расклад у предбанкротного предприятия не устроил акционера Андрея Мирошниченко, который через арбитраж требовал признать решение совета директоров, куда, к слову, входят и муж, и сын фигурантки, об утверждении мирового соглашения не действительным.

Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши.

Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.

Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. Читайте также В Приморье задержан экс-совладелец АО "Восточная верфь" Лазарев По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

Но ситуация обернулась против самого Лазарева. В начале текущего года верфь заключила новые контракты на строительство пяти судов-краболовов в рамках уже второго этапа программы инвестиционных квот. При этом в октябре 2022 г. Суд привлек Минпромторг РФ к участию в этом деле в качестве заинтересованного лица. Министерство 8 июня 2023 г. До этого решением ведомства права акционеров были приостановлены, а полномочия управляющей организации «Восточной верфи» были предоставлены АО «Амурский судостроительный завод» входит в Объединенную судостроительную корпорацию.

По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.

По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. Читайте также В Приморье задержан экс-совладелец АО "Восточная верфь" Лазарев По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.

Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"

Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц.

Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом. Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её.

У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо. По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам.

Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь». Два других получил Зеленодольский завод им. Горького, но впоследствии заказ передали нижегородскому предприятию «Волга». Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли.

По данным пресс-службы администрации Приморского края, его спустили на воду лишь в августе 2019 года. Информации о передаче его Тихоокеанскому флоту пока нет. Два других судна в Нижнем Новгороде начали строить в сентябре 2016 года. Сначала заложили второй в серии танкер «Вице-адмирал Паромов». В феврале 2021 года в Севастополе судно торжественно приняли в состав Черноморского флота — это был первый за 30 лет новый малый морской танкер ВМФ. В марте 2017-го на «Волге» начали строить судно «Валентин Рыков». Это судно, а также «Борис Аверкин» все еще на стапеле на разных стадиях строительства. Погасить долг перед разработчиками проекта Сроки сдачи танкеров неоднократно сдвигались.

Поэтому наиболее вероятным назывался сценарий передачи государственному судостроительному холдингу ОСК. Судя по регистрационным данным, изменения произошли ещё месяц назад. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. По данным ИАС Seldon. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи».

С момента создания преступного сообщества и по 2024 год его участниками совершено не менее шести тяжких преступлений, в результате чего они получили находящееся в оперативном управлении образовательного учреждения имущество России на улицах Державина, Десятой и Гоголя во Владивостоке. Кроме того, сообщество совершило через аффилированных лиц из Министерства обороны РФ хищение денежных средств, выделенных АО "Восточная верфь" в рамках государственных контрактов на выполнение государственного оборонного заказа, на общую сумму более 6 млн рублей. Лазарев подозревается в преступлении, предусмотренном ч.

Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности

Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" Восточная верфь | Судостроение, судоремонт.
Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке - Дальний Восток || Интерфакс Россия Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края.

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»

Также следствие полагает, что члены ОПС причастны к хищению более 6 млн руб. Общая сумма ущерба государству, причиненная в результате деятельности ОПС, пока не называется. В пресс-релизе уточняется, что Минпромторг приостановил права акционеров «Восточной верфи» и полномочия ее органов управления перед передачей компании ОСК. Сообщается, что АСЗ будет осуществлять полномочия собрания акционеров или совета директоров «Восточной верфи» в целях своевременного выполнения гособоронзаказа.

Стоит также отметить, что с прошлого года в Приморье расследуется уголовное дело в отношении бывшего прокурора края, экс-заместителя председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Валерия Василенко. Он арестован по обвинению в мошеннической попытке завладеть акциями «Восточной верфи». По данным близкого к приморским силовикам сайта «Золотой мост», Валерию Василенко инкриминируется попытка завладения акциями «Восточной верфи», принадлежащими одному из миноритариев, «путем обмана и угроз» при помощи бывшего «смотрящего» по Владивостоку Виталия Широкова Монгола.

В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся.

По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.

В настоящее время следователями Приморского СК задержан Андрей Щукин, по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. Во Владивостоке арестован "личный казначей" Геннадия Лазарева. Суд удовлетворил ходатайство следователя регионального СК и избрал меру пресечения в виде заключения под стражу Андрею Щукину сроком на 1 месяц 12 суток. Источник: "Вести:Приморье" [ www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий